Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос к пилотам ил-2 и пешки летающим в онлайне - если вас атакуют то предпочитаете самому пересесть за стрелка или полагаетесь на ии?

в старичке делалось так; Ставишь горизонтальный полёт и даёшь трим РН скольжение прав/лев не важно А сам в это время прыгаешь по стрелкам И ещё на бобре лучше летать по выше шансов больше вернуться,и потом на высоте бомбер крепкий орешек к томуже у красных нету высотников а те что есть задыхаются на высотах 3500м 

Опубликовано:

Вопрос к пилотам ил-2 и пешки летающим в онлайне - если вас атакуют то предпочитаете самому пересесть за стрелка или полагаетесь на ии?

Стрелок на Иле со ШКАССом это ниачем. Очень утяжеляет машину съедая маневр и скорость. Единственная польза это выбрать команду "большая дальность", тогда он хоть предупредит о заходе. Польза сомнительная. Не беру.

Пешка. Тут всё гуд. УБТ рулит уже метров на пятьсот. Стрелку тоже большую дальность. При докладе о заходе прижимаюсь к земле (тут главное не переусердствовать, чтобы не впилиться в дальнейшем в землю), пересаживаюсь на турель, пристрелка по заходящему короткими очередями и увидев что ложиться хорошо очередь увеличиваю. Если глаз настрелять, то и Фоки и Мессы рубятся отлично. За нижнего не сажусь, там и бот хорошо справляется. Некоторые гении еще и управлять самолетом умудряются во время отстрела. Я так не умею. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стрелок на Иле со ШКАССом это ниачем. Очень утяжеляет машину съедая маневр и скорость. Единственная польза это выбрать команду "большая дальность", тогда он хоть предупредит о заходе. Польза сомнительная. Не беру.

Пешка. Тут всё гуд. УБТ рулит уже метров на пятьсот. Стрелку тоже большую дальность. При докладе о заходе прижимаюсь к земле (тут главное не переусердствовать, чтобы не впилиться в дальнейшем в землю), пересаживаюсь на турель, пристрелка по заходящему короткими очередями и увидев что ложиться хорошо очередь увеличиваю. Если глаз настрелять, то и Фоки и Мессы рубятся отлично. За нижнего не сажусь, там и бот хорошо справляется. Некоторые гении еще и управлять самолетом умудряются во время отстрела. Я так не умею. :)

 

Понятно. Да со шкасом бот конечно чисто только пугать/предупреждать, помоему только один раз он сбил кого-то, курсовым в догон гораздо чаще получалось навешать, вот я и думал самому что ли за стрелка шмалять.

Опубликовано:

 

2. Откуда ты знаешь чем поливает Архангел?)) 

Люблю кино всякие смотреть..... там вроде он с пулемёта строчит... )

Опубликовано:

при соединении с сервером пишет  ОШИБКА #10017

ЧЭЗ??? (что это значит?)

Опубликовано: (изменено)

(стр. 31)

 

a654902d9ca2.jpg

летать на максимумммме, садиться как планер, в пике на максимммуме и в горку.... Всё это умеет каждый... 

 

Спорить не хочу... Просто экспериментирую по книге и изучаю и спрашиваю.... знатоков.

В игре как оно? Так же?

 

Мне кажется, что в игре БзС всё точно так же построено.....  (по моим наблюдениям)

 

И хотел спросить у знатоков в игре.... как и что.

 

РПО - это аналог автоматической коробки передач на самолете. Пока движок тянет нормально, трогать его не надо.  Грубо говоря, затяжеляя винт РПО, как бы, повышает передачу (так же как на машине, на большей передаче меньшие обороты).  А вот когда самолет разгоняется до больших скоростей, можно скинуть обороты, чтобы помочь РПО держать оптимальный угол атаки лопастей винта. Оптимальный для скорости. Дело в том, что РПО затяжеляет винт ровно настолько, чтобы сохранялись заданные обороты. А то, что при этом набегающий на лопасти винта поток воздуха тормозит самолет, его (РПО) уже не волнует. А нам нужно максимально снизить потери, и улучшить аэродинамику. Мы закрываем фонарь, радиаторы, и снижаем обороты двигателя, тем самым заставляя РПО сильнее затяжелить винт (мощность двигателя то та же), встать по потоку, ведь на определенных скоростях винт при больших углах будет тормозить, а не тянуть вперед. Продолжая аналогию с коробкой передач, мы, как бы, заставляем наш автомат перейти на еще более повышенную передачу.

 

Немного психоделики :crazy: 

 

k5BT9.png

 

 

Изменено пользователем =AD=North_Crow
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как вы думаете?

может ли Ла-5 в игре летать без части крыла? ;)

Летать вроде может, на определенных скоростях в зависимости от положения в котором заклинило оставшийся элерон (к стати, так и не понял из за чего его клинит? зачем это сделали - понятно, но как это соответствует реальности?) А вот посадить последнее время ни разу не удавалось, при снижении скорости ниже 300 однозначно начинает переворачивать.

Опубликовано:

Летать вроде может, на определенных скоростях в зависимости от положения в котором заклинило оставшийся элерон (к стати, так и не понял из за чего его клинит? зачем это сделали - понятно, но как это соответствует реальности?) А вот посадить последнее время ни разу не удавалось, при снижении скорости ниже 300 однозначно начинает переворачивать.

Про "как соответствует реальности" спроси Дуплета. Он изгибаниями тяг при отломе крыльев разрабам весь мозг выел...

Опубликовано:

Приветствую всех! Недавно стал счастливым обладателем БзС и по ходу прохождения кампании столкнулся с некоторыми проблемами:

 

1. Неожиданно произошел сбой статистики, вдвое сокративший число успешно выполненных заданий. Учитывая и без того скромные результаты, обидно получается.

2. Шкала полученного опыта остановилась на отметке 2000 и дальше не заполняется, тем самым не давая получить новый уровень.

 

В связи с этим есть вопрос, можно ли это как-то исправить или обнулить статистику, чтобы начать кампанию заново?

 

Понимаю, что "проблемы" далеко не самые страшные, но учитывая, что я только учусь, очень хочется видеть отдачу от игры, пусть даже в виде циферок статистики. Спасибо.

Опубликовано:

Бобры!!!!! а программа ветрочёт поверх игры никак не ставится???????? уж очень тянуться до неё неудобно

Опубликовано:

Приветствую всех! Недавно стал счастливым обладателем БзС и по ходу прохождения кампании столкнулся с некоторыми проблемами:

 

1. Неожиданно произошел сбой статистики, вдвое сокративший число успешно выполненных заданий. Учитывая и без того скромные результаты, обидно получается.

2. Шкала полученного опыта остановилась на отметке 2000 и дальше не заполняется, тем самым не давая получить новый уровень.

 

В связи с этим есть вопрос, можно ли это как-то исправить или обнулить статистику, чтобы начать кампанию заново?

 

Понимаю, что "проблемы" далеко не самые страшные, но учитывая, что я только учусь, очень хочется видеть отдачу от игры, пусть даже в виде циферок статистики. Спасибо.

Была аналогичная проблема - компанию сломал собственными ручками, после чистки Windows от мусора всевозможными утилитами - перестал получать очки опыта из-за не корректного завершения миссии.

 

Выдрал все с корнем, переустановил клиент, полетел в Сталинград, получил медаль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Была аналогичная проблема - компанию сломал собственными ручками, после чистки Windows от мусора всевозможными утилитами - перестал получать очки опыта из-за не корректного завершения миссии.

 

Выдрал все с корнем, переустановил клиент, полетел в Сталинград, получил медаль.

Буду пробовать, спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Летать вроде может, на определенных скоростях в зависимости от положения в котором заклинило оставшийся элерон (к стати, так и не понял из за чего его клинит? зачем это сделали - понятно, но как это соответствует реальности?) А вот посадить последнее время ни разу не удавалось, при снижении скорости ниже 300 однозначно начинает переворачивать.

Скипи, для тебя.... ;)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2065-la-5-obuchayushie-materialy/?p=331643

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

Подскажите, где взять скин лага "Товарищ" для редактирования?

Опубликовано:

Может кто подскажет, сегодня летал в кампании на ла-5, получил пробитие бака. Сообщения о повреждении двигателя не было, дыма тоже, но минут через 5-10 двигатель заглох, хотя топлива было еще 2/3 бака. Возможно ли такое, что при повреждении бака бензиномер показывает неправильное значение? Или выходит двигатель все же был поврежден, просто я не заметил?

p.s. Кстати, совершил посадку в поле и игра зачла выполнение задания, хотя я и не долетел до точки выхода, не знал что так можно  :happy:

Опубликовано:

 

p.s. Кстати, совершил посадку в поле и игра зачла выполнение задания, хотя я и не долетел до точки выхода, не знал что так можно  :happy:

Чит? :o:

Опубликовано:

Может кто подскажет, сегодня летал в кампании на ла-5, получил пробитие бака. Сообщения о повреждении двигателя не было, дыма тоже, но минут через 5-10 двигатель заглох, хотя топлива было еще 2/3 бака. Возможно ли такое, что при повреждении бака бензиномер показывает неправильное значение? Или выходит двигатель все же был поврежден, просто я не заметил?

p.s. Кстати, совершил посадку в поле и игра зачла выполнение задания, хотя я и не долетел до точки выхода, не знал что так можно  :happy:

Двигатель мог выйти из строя в результате превышения лимита времени на использование форсажа (5 минут в форсажном режиме двигатель работает гарантировано, далее возможен его выход из строя в любой момент), или если были отключены помошники в управлении двигателем  и заслонками, двигатель мог быть просто перегрет.

Топливомер вроде всегда без ошибок показывает, не припомню что бы он врал.

По поводу зачетов, незачетов выполнения заданий, кампания пока довольно часто глючит, всякое может быть.

Опубликовано:

 

 

Чит?
 

Я сам офигел  :)

 

 

 

Двигатель мог выйти из строя в результате превышения лимита времени на использование форсажа (5 минут в форсажном режиме двигатель работает гарантировано, далее возможен его выход из строя в любой момент), или если были отключены помошники в управлении двигателем  и заслонками, двигатель мог быть просто перегрет. Топливомер вроде всегда без ошибок показывает, не припомню что бы он врал. По поводу зачетов, незачетов выполнения заданий, кампания пока довольно часто глючит, всякое может быть.

Форсаж не включал, но вот заслонки были закрыты, так что, возможно и вправду просто перегрев, хотя в техночате предупреждения не было. Вообщем, удивила именно внезапность, потому что обычно вроде как присутствуют какие-то намеки на то что двигатель скоро помрет.

Опубликовано:

 

Я сам офигел  :)

 

 

 

Форсаж не включал, но вот заслонки были закрыты, так что, возможно и вправду просто перегрев, хотя в техночате предупреждения не было. Вообщем, удивила именно внезапность, потому что обычно вроде как присутствуют какие-то намеки на то что двигатель скоро помрет.

 

Это лавочка, привыкай, ее разрабы видимо еще со старичка недолюбливали)) Перегрев головок цилиндров очень трудно отследить, т.к развивается внезапно в течении 2-3 секунд, при верхней границе температурной нормы по шкале прибора, около которой стрелка в бою находится почти всегда.

Опубликовано:

Это лавочка, привыкай, ее разрабы видимо еще со старичка недолюбливали)) Перегрев головок цилиндров очень трудно отследить, т.к развивается внезапно в течении 2-3 секунд, при верхней границе температурной нормы по шкале прибора, около которой стрелка в бою находится почти всегда.

Не один перегрев не у кого не развивается в течении 2-3 сек.! Для перегрева даже у худого нужно не менее 30-60 секунд для неустойчивой работы двигателя и минуту-две для клина. Лавка на полных оборотах тоже может пилить около 10 минут без последствий. Сколько на форсаже до перегрева не проверял ибо форсажем пользуюсь по назначению на 100% а не летаю на нём постоянно. "Оригинал" позволял его использовать повторно без последствий после пары минут на номинале с жалюзи "по потоку" где то на 50% открытыми, больше не требовалось. Обычно так делают на снижении и даже в бою если ручка не до пупа в обязательном порядке.

Опубликовано:

Не один перегрев не у кого не развивается в течении 2-3 сек.! Для перегрева даже у худого нужно не менее 30-60 секунд для неустойчивой работы двигателя и минуту-две для клина. Лавка на полных оборотах тоже может пилить около 10 минут без последствий. Сколько на форсаже до перегрева не проверял ибо форсажем пользуюсь по назначению на 100% а не летаю на нём постоянно. "Оригинал" позволял его использовать повторно без последствий после пары минут на номинале с жалюзи "по потоку" где то на 50% открытыми, больше не требовалось. Обычно так делают на снижении и даже в бою если ручка не до пупа в обязательном порядке.

В смысле жалюзи по потоку? Если выходные створки имеешь в виду, то по потоку - они закрыты, все остальные положения - против потока)) Если входные, то они всегда против потока)

Я имел в виду сам момент когда по приборам температура еще в пределах нормы, а двигатель уже не спасти, выкладывал уже видео где лавка умерла при допустимых температурах

http://www.youtube.com/watch?v=cqpz8hMs2IM 

Опубликовано:

...Если уж до слов докапываться то вообще не против а поперёк. Забей на датчики. Скорость реакции термометров в совковых мерялках не когда не отличалась скоростью изменения показаний и точностью. Тут разумная необходимость использования максимума оборотов движка рулит. Движок должен львиную долю времени ходить на номинале а не на чрезвычайных режимах. А в бою на оптимальном режиме и фарсаж включать изредка для сохранения скорости необходимой для определённых фигур например.

Опубликовано:

 Движок должен львиную долю времени ходить на номинале а не на чрезвычайных режимах. А в бою на оптимальном режиме и фарсаж включать изредка для сохранения скорости необходимой для определённых фигур например.

ИРЛ да, а в игре лавка даже на форсаже не способна мессу на номинале что либо противопоставить, а без форсаже это просто труп

Опубликовано:

Ребят, вот тут в все меритесь ФПСом, а какой прогой его в БЗС лучше посмотреть. Мне просто интересно, вроде бы игра не лагает и комфортно играть, вот и решил узнать а какой он у меня. Не подскажете? 

Опубликовано:

у меня Nvidia Geforce Experience

 

она и ФПС показывает и треки пишет.

Ещё есть PlayClaw, но после санкций она зависает с ззабугорными игрушками, только в Ил-2 БзС не зависает.

Fraps .... самое простое.

Опубликовано:

Санкций?)))) Ты серьезно?))

...А ты на аватар то приглядись. ВВ не узнал что ли? :biggrin:

Опубликовано:

... и треки пишет.

 

Немного позанудствую, но правильнее всеж не "треки", а "экран" пишет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос к знатокам: можно ли на одной учетной записи с активированной стартовой версией БЗС активировать еще стандартное или премиум издание БЗС?

Опубликовано:

Вопрос к знатокам: можно ли на одной учетной записи с активированной стартовой версией БЗС активировать еще стандартное или премиум издание БЗС?

Смысл какой? Самолеты из стандартного издания есть в полном объеме в стартовом - надо только чуток полетать в сингле кампанию и открыть. Помнится особо упертые товарищи открывали все анлоки (а не только самолеты) за пару выходных.

Премиумные самолеты отдельно тоже докупить можно к стартовому. Это как бы и дешевле будет.

 

Если планируется, что будет играть другой человек - то тогда надо делать отдельный аккаунт, просто входить в игру будет каждый под своим ником со своим набором самолетов.

Опубликовано:

Вопрос к знатокам: можно ли на одной учетной записи с активированной стартовой версией БЗС активировать еще стандартное или премиум издание БЗС?

1.1. На один аккаунт можно активировать только один ключ игры и по одному ключу премиумных самолетов.

1.2."Улучшить" версию игры активацией другого ключа невозможно

1.3. Активировать на другом аккаунте ключ, который уже был активирован, невозможно.

1.4. Активировать премиумные самолеты можно только после активации игры.

Зачем писал?! Непонятно

Опубликовано:

Знатоки железа !!! такой вопросец Учусь бомбить,но ни здалека ни при подлёте нивижу цель внизу  Привык к старичку что там она подсвечивается Мож всё дело в настройках видюхи ну там ссао мао сглаживание итд.итп Вот где мне нуна снять поставить галочку???????чтоб избавиться от этой слепоты Карта в подписи

Опубликовано:

Знатоки железа !!! такой вопросец Учусь бомбить,но ни здалека ни при подлёте нивижу цель внизу  Привык к старичку что там она подсвечивается Мож всё дело в настройках видюхи ну там ссао мао сглаживание итд.итп Вот где мне нуна снять поставить галочку???????чтоб избавиться от этой слепоты Карта в подписи

на чем бомбишь и какие цели? Если поставить для тренировки обычный режим сложности - то кроме маркеров на целях появится еще и помощник бомбометания, который покажет, куда упадет бомба в данном конкретном случае и режиме полета. (желтый кружок с точкой в центре).

Опубликовано:

на чем бомбишь и какие цели? Если поставить для тренировки обычный режим сложности - то кроме маркеров на целях появится еще и помощник бомбометания, который покажет, куда упадет бомба в данном конкретном случае и режиме полета. (желтый кружок с точкой в центре).

бомблю на хенке выс 4-5 тм помошника игнорю,на крыльях их нету по ходу

Опубликовано:

бомблю на хенке выс 4-5 тм помошника игнорю,на крыльях их нету по ходу

Учиться лучше с ним. в быстром вылете. На крыльях потом применять на практике. Ну и без маркеров поиск цели более-менее реалистичный. Потому предварительная математика - расчет курсов, потом выполнение на практике. Работать с 4-5 тыс лучше по складам и постройкам. Мосты и всякие танки-пушки с такой высоты либо не видно, либо видно плохо.

Опубликовано:

Учиться лучше с ним. в быстром вылете. На крыльях потом применять на практике. Ну и без маркеров поиск цели более-менее реалистичный. Потому предварительная математика - расчет курсов, потом выполнение на практике. Работать с 4-5 тыс лучше по складам и постройкам. Мосты и всякие танки-пушки с такой высоты либо не видно, либо видно плохо.

ну а настройками видюхи ничего не изменишь?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...