Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Учили что надо плавно рус-ом работать, а тут...

 

А что тут? Не увидел ничего сверхъестественного. Во-первых пилотажник. Во-вторых где резкие маневры там естественно и резко ручку давать надо.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано: (изменено)
Во-вторых где резкие маневры там естественно и резко ручку давать надо.

А меня впечатлило где она двумя руками рус нагибает... Думаю это будет познавательно для любителей полного "реализма"... 

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано: (изменено)
А меня впечатлило где она двумя руками рус нагибает

 

Двумя руками это вроде бы старая советская школа просто. Ну и она леди, как никак, хоть и Капанина, силенок то поменьше чем у мужуков.

вот дядька вполне себе одной рукой рулит и подобных видео до... много в общем.

 

 

 

Ну и в целом по поводу полного реализма... в игре в принципе самолеты другие, какой смысл их с современными пилотажниками сравнивать? 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

 

 

Ну и в целом по поводу полного реализма... в игре в принципе самолеты другие, какой смысл их с современными пилотажниками сравнивать? 

Я имел ввиду претензии от некоторых товарищей ратующих за полный реализм, что типа кнопки не так нажимаются, звуки не те, амплитуда и прочее не совпадает и т.п.  На самом деле перегрузки - это всё... 

Опубликовано:

Я имел ввиду претензии от некоторых товарищей ратующих за полный реализм, что типа кнопки не так нажимаются, звуки не те, амплитуда и прочее не совпадает и т.п.  На самом деле перегрузки - это всё... 

А присмотрись как на ее, еще молодом лице, при перегрузках старческие морщины в районе уголков губ появляются.

Опубликовано:

Вот вопрос

Учили что надо плавно рус-ом работать, а тут...

На взлете - посадке и заходе на цель да. А в остальном... Вчера на тренировке за эту "плавность" таких люлей всем коллективом от командира получили!

Опубликовано:

Кстати, не сказал бы что тангажем она сильно дёргает, а крен дергать никто не запрещал.

Рывок на себя в начале - переход в штопор.

Опубликовано:

Чет я запамятовал: каким образом у нас РПК по филдам переключать?

Опубликовано:

РПК переключается сам на ближайший дружественный филд.

Опубликовано:

Вчера попробовал полетать на эксперте в кампании. С управлением особых проблем не возникло, а вот с ориентированием и обнаружением контактов... Задание - сопроводить бомбардировщики. Вылетаю с филда - озираюсь по сторонам - ни фига не понятно, где, кто, что. Не понятно в какой стороне их искать, на какой высоте. Пока зевал они без меня отбомбиться успели, так за всю миссию их и не увидел. Не вопрос - просто впечатления. Есть где-нибудь обсуждение по тактике и стратегии разных заданий?

Опубликовано:

Вчера попробовал полетать на эксперте в кампании. С управлением особых проблем не возникло, а вот с ориентированием и обнаружением контактов... Задание - сопроводить бомбардировщики. Вылетаю с филда - озираюсь по сторонам - ни фига не понятно, где, кто, что. Не понятно в какой стороне их искать, на какой высоте. Пока зевал они без меня отбомбиться успели, так за всю миссию их и не увидел. Не вопрос - просто впечатления. Есть где-нибудь обсуждение по тактике и стратегии разных заданий?

По тактике есть фрагменты, например - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1239-preodolenie-pvo-protivnika/

 

Бомбардировщики на точке встречи проходят низко, метров может 500 у них высота. Заметить их, на мой взгляд, не сложно. Далее они идут по точкам маршрута с набором высоты. В задании по-моему высота указана.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бомбардировщики на точке встречи проходят низко, метров может 500 у них высота. Заметить их, на мой взгляд, не сложно. Далее они идут по точкам маршрута с набором высоты. В задании по-моему высота указана.

Точка встречи это первая маршрутная точка? И как с ними не разминуться (пролетев точку раньше или позже).. хотя там вроде рапорт от них проходит.

В задании высота, в этом режиме, не указывается (по крайней мере вчера внимательно все на несколько раз перечитывал)

Опубликовано:

Точка встречи это аэродром, с которого взлетаешь. Бобмеры находятся над ним в момент твоего появления на полосе.

Далее они пойдут на первую маршрутную точку, если взлетать быстро, то процедура встречи гладкая.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Наверное, в первую очередь стоит полетать на перехваты - там более-менее известно, где будет противник и в момент его обнаружения наводчик обычно сообщает, с какой стороны (относительно него, а не тебя) они летят.

Когда получится обнаруживать самолеты - тогда уже можно будет спокойно летать на сопровождение, агрясь на пролетающих мимокрокодилов, и начинать заниматься ориентированием на местности. отключая навигационный маркер)

 

Единственное, что за немцев без сабтитров вообще не вариант летать) А я привык в начале полета H нажимать...

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

 

Единственное, что за немцев без сабтитров вообще не вариант летать) А я привык в начале полета H нажимать...

Немецкий немного знаю. Правда в игре в рацию так бухтят что хрен разберешь. Но с реальными немцами сыграть в принципе можно было бы (после не большой подготовки по авиационным терминам) :)

Опубликовано:

Немецкий немного знаю. Правда в игре в рацию так бухтят что хрен разберешь. Но с реальными немцами сыграть в принципе можно было бы (после не большой подготовки по авиационным терминам) :)

С реальными на Крыльях свободы вэлкам по вечерам. Токо они ругаются сильно :), немчура.

Опубликовано:

Немецкий немного знаю. Правда в игре в рацию так бухтят что хрен разберешь. Но с реальными немцами сыграть в принципе можно было бы (после не большой подготовки по авиационным терминам) :)

ага, а для меня это слушается как "ахтунг! гавк-гавк-гавк-гавк-гавк! Пампкин-памкпин" - "шта? какая тыква? какой ахтунг?" :)

Опубликовано:

Извиняюсь за голимый оффтоп, но до изучения немецкого так же гавканием воспринимал, на самом деле у них язык очень мягкий. Не знаю почему так наше восприятие работает.

Опубликовано:

Наверное потому что на слух без знания воспринимаешь звуками, а со знанием - слогами.

Так, наверное кажется, что японский состоит из одних гласных ))) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот вопрос

Учили что надо плавно рус-ом работать, а тут...

АЛЛ. Господа пилоты не кто не обратил внимание на каких скоростях она "дёргает ручкой" - а надо бы ;) .

И да морщинки итп. Но она уже далеко не девочка, возраст понимаете ли. Я помню когда она была моложе... но пилотировала точно так же. правда без ленцы которая у неё теперь видна от "переналёта" на разных шоу. Фристайловые комбинации в некоторых местах выполняются вольяжно, не спеша, не в такт (всё равно с земли в комбинации этого не кто не заметит) а кто заметит промолчит по своим клановым причинам. И она таки богиня, это видно когда она даёт последнюю инфу РП о начале движения - меняется, преображается давая руд от себя :salute: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот вопрос

Учили что надо плавно рус-ом работать, а тут...

На мой взгляд плавно и есть. Быстро, но плавно. В этом и есть соль, по моему виртуальному опыту.

Тем более, у Светланы Владимировны такой опыт за плечами, она может себе позволить раздвигать границы правил и ограничений. Но делать это крайне аккуратно - страна ею дорожит :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На мой взгляд плавно и есть. Быстро, но плавно. В этом и есть соль, по моему виртуальному опыту.

 

Согласен полностью. Всегда задавался вопросом где граница между "быстро и плавно" и "резко"?

Опубликовано:

Если ты дернул РУС и он остановился ровной в той точке, в которой ты хотел и при этом не произошло ничего фатального (аля срыва на самолете или перехлеста на сооснике) - значит ты не дернул рус, а перевел его "быстро, но плавно" :)

Если ты дернул рус и он не остановился в той точке, на которую ты рассчитывал (перелетел) или при этом рывке произошла жесть - значит, ты его таки дернул :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если ты дернул РУС и он остановился ровной в той точке, в которой ты хотел и при этом не произошло ничего фатального (аля срыва на самолете или перехлеста на сооснике) - значит ты не дернул рус, а перевел его "быстро, но плавно" :)

Если ты дернул рус и он не остановился в той точке, на которую ты рассчитывал (перелетел) или при этом рывке произошла жесть - значит, ты его таки дернул :)

Согласен полностью.

Опубликовано:

Если ты дернул РУС и он остановился ровной в той точке, в которой ты хотел и при этом не произошло ничего фатального (аля срыва на самолете или перехлеста на сооснике) - значит ты не дернул рус, а перевел его "быстро, но плавно" :)

Если ты дернул рус и он не остановился в той точке, на которую ты рассчитывал (перелетел) или при этом рывке произошла жесть - значит, ты его таки дернул :)

Смысл какой дергать джой если рули за ним запаздывают? Только пепелац раскачаешь.

Опубликовано:

Смысл какой дергать джой если рули за ним запаздывают? Только пепелац раскачаешь.

Или реакция самолета на рули. Раскачка была маленьким кошмаром при переходе с Ила в БзС.)) 

Опубликовано:

Смысл какой дергать джой если рули за ним запаздывают? Только пепелац раскачаешь.

Окей, в моем ответе к срыву самолета надо добавить раскачку :)

Если возникла такая ситуация - либо ты переместил рус слишком быстро, либо слишком далеко (что более вероятно). Что подходит под критерий "дернул".

Опубликовано:

Или реакция самолета на рули. Раскачка была маленьким кошмаром при переходе с Ила в БзС.))

Вачик, как заборол, поделись мудростью!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вачик, как заборол, поделись мудростью!

Скорее всего отклик близок к 100% и не дергает РУС и педали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос такой: а можно ли вручную управлять створками маслорадиатора на Фридрихе? Створки водорадиаторов имеют возможность ручного управления. А вот с маслорадиатором что-то не пойму... Или там только автомат?

Опубликовано:

Вачик, как заборол, поделись мудростью!

Поздно увидел. 

Как, как... Запас матершины в адрес себя любимого. Поиск наиболее подходящей кривой по тангажу. Сидение на шести у бота (они классно ручку дергают) и стрельба короткими очередями с жесточайшим принуждением себя не дергать ручку. Ведь привычка вторая натура. Вот казалось бы, вот щас чуть поддерни и всё, а блин, уже назад дергать надо. И пошло, поехало... Лучше стрельнуть на пару секунд позже подведя плавно. А на круг получается, что и времени в целом тратишь меньше, и попадаешь больше. Всё банально, но бороться с собой трудно.))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос такой: а можно ли вручную управлять створками маслорадиатора на Фридрихе? Створки водорадиаторов имеют возможность ручного управления. А вот с маслорадиатором что-то не пойму... Или там только автомат?

регулировался на земле только, механиками

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поздно увидел.

Как, как... Запас матершины в адрес себя любимого. Поиск наиболее подходящей кривой по тангажу. Сидение на шести у бота (они классно ручку дергают) и стрельба короткими очередями с жесточайшим принуждением себя не дергать ручку. Ведь привычка вторая натура. Вот казалось бы, вот щас чуть поддерни и всё, а блин, уже назад дергать надо. И пошло, поехало... Лучше стрельнуть на пару секунд позже подведя плавно. А на круг получается, что и времени в целом тратишь меньше, и попадаешь больше. Всё банально, но бороться с собой трудно.))

Спасибо! У меня наоборот, чем дальше, тем размашистей :(

Опубликовано:

Спасибо! У меня наоборот, чем дальше, тем размашистей :(

Э-э... Матов мало? :) Ты не гони самолет в точку которую хочешь вот прям здесь и сейчас. Как правило эти два измерения ни в какую не хотят сходиться. :) Просто помогай самолету лететь туда где он должен оказаться чуть-чуть погодя. И всё сойдется. ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Э-э... Матов мало? :) Ты не гони самолет в точку которую хочешь вот прям здесь и сейчас. Как правило эти два измерения ни в какую не хотят сходиться. :) Просто помогай самолету лететь туда где он должен оказаться чуть-чуть погодя. И всё сойдется. ;)

С матами всё ок :))

Спасибо за совет, попробую пройти по твоим стопам!

Опубликовано:

Подскажите, как сохранить мультиплейерную миссию, чтобы запустить ее в оффлайне?

Опубликовано:

Подскажите, как сохранить мультиплейерную миссию, чтобы запустить ее в оффлайне?

Переделать её на сингл. Но это уже не будет мультиплеер. По филдам не поскачешь, самолетки не повыбираешь. Что поставишь в редакторе на том и полетишь. В качестве просто облета или работы по цели пойдет.

Опубликовано:

Я и хочу по наземке потренироваться. Только не пойму где эти миссии искать.

Опубликовано:

Я и хочу по наземке потренироваться. Только не пойму где эти миссии искать.

есть же специальный полигон в сети.

как раз для тренировок)

можно даже не в одиночку наземку крошить)))

Опубликовано:

 

 

Только не пойму где эти миссии искать.

Ставишь тип миссии "single", сохраняешь в "...data\Missions" - потом находишь в сценариях в игре.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...