Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А нет никакой возможности сохранить точку вылета для тренировки? Ну вот например отрабатываю посадку - сколько не отрабатываю все равно шасси и крылья в стороны разлетаются. А после того как плюхнулся на ВПП, это опять движок заводить, взлетать, коробочку делать - короче кучу времени требует. Если бы можно было появляться сразу после 4-го (ну после 3-го) разворота ... гораздо быстрее можно было бы все отработать.

ты можешь выбрать, чтоб самолет появился в воздухе, там шкала выставляется с разными высотами, в чем проблема?

Опубликовано:

ты можешь выбрать, чтоб самолет появился в воздухе, там шкала выставляется с разными высотами, в чем проблема?

Угу + к этому выход время и запуск ещё дольше опять время. За это время можно опять уйти на круг и по малому кругу либо ужатой восьмёркой постоянно разворачиваться на посадку вплотную к полосе. Навык выработается ещё и на крутой разворот с укладкой в крен почти на нож полезный для боевого маневрирования.

Опубликовано:

Я сценарий использую со взлетом/посадкой в полный штиль. Проще или нет но плюхаюсь стабильно. И там кстати старт не выставляется. 

Если же использовать быструю миссию - то где самолет появится и где аэродром?

Опубликовано:

Я сценарий использую со взлетом/посадкой в полный штиль. Проще или нет но плюхаюсь стабильно. И там кстати старт не выставляется. 

Если же использовать быструю миссию - то где самолет появится и где аэродром?

По умолчанию появляешься в начале полосы полностью готовый для взлёта, кроме закрылков\щитков что нужно самому выпустить во взлётное. После взлёта резко разворачивайся и на последней четверти перед выходом на глиссаду вываливай их в посадочное.

Опубликовано:

Мне к сожалению сравнивать не с чем, может быть мои сложности с посадкой больше с оборудованием связаны (джой Кобра М5 3-ей серии. Китайский то есть) ... или это я такой косорукий. Если пытаюсь выдержать рекомендованные параметры (при заходе на посадку 210-220 км, при подходе к ВПП 200) то на 200 меня уже колбасить начинает - очень трудно самолет удержать его так и норовит на сторону перевернуть. А если скорость больше - то либо удар об землю со всеми вытекающими, либо перебираю рукоять на себя и самолет вверх взмывает.

Опубликовано:

Мне к сожалению сравнивать не с чем, может быть мои сложности с посадкой больше с оборудованием связаны (джой Кобра М5 3-ей серии. Китайский то есть) ... или это я такой косорукий. Если пытаюсь выдержать рекомендованные параметры (при заходе на посадку 210-220 км, при подходе к ВПП 200) то на 200 меня уже колбасить начинает - очень трудно самолет удержать его так и норовит на сторону перевернуть. А если скорость больше - то либо удар об землю со всеми вытекающими, либо перебираю рукоять на себя и самолет вверх взмывает.

О... на 200 ещё бой вести можно а ты его к земле прилепить пытаешься :biggrin: . Скорость прохода кромки полосы 150-180 с небольшим углом кабрирования с полностью выпущенной механизацией нв высоте 0,5-1 метр. К моменту окончания выравнивая (как раз к кроме полосы) желательно иметь посадочный угол и скорость 140-160 а высоту 0,5 метра.

Опубликовано:

Проси помощи в тс, явно ошибка грубая где-то. По опыту у курсантов проблемы с посадкой от желания попасть в начало впп. Садись хоть в конце, главное выдерживание сделать и плавно выбирать на себя по мере проседания самолета.

Опубликовано:

Проси помощи в тс, явно ошибка грубая где-то. По опыту у курсантов проблемы с посадкой от желания попасть в начало впп. Садись хоть в конце, главное выдерживание сделать и плавно выбирать на себя по мере проседания самолета.

Может не хватить полосы. Отрабатывать лучше сразу привычку сажать на кромку... по началу перелётов всё равно не избежать :rolleyes: .

Опубликовано:

Если я попытаюсь на 150 сесть, то скорее всего навернусь еще прилично так загодя до ВПП (так и "сел" сегодня в кампании - хороший фейрверк такой был, обычно то хоть пилот живой остается)

Закрылки при посадке выпускаю на 60 градусов или около того. 

Опубликовано:

пс Кстати Декабрист а какой пепелац осваиваешь?

Опубликовано:

Кстати по ТС. Я этой приблудой толком пользоваться не умею. Пытался - но по тем адресам что знаю (которые на этом форуме тут и там встречал) обычно никого нет. 


пс Кстати Декабрист а какой пепелац осваиваешь?

ЛАГГ-3 29 серии. Уже почти как родной. Bf-109 F-4 пару раз летал, но тянет к первому. Еще недавно получил доступ к Ил-2 - но там вообще беда, это на будущее оставлю.

Опубликовано:

Кстати по ТС. Я этой приблудой толком пользоваться не умею. Пытался - но по тем адресам что знаю (которые на этом форуме тут и там встречал) обычно никого нет. 

ЛАГГ-3 29 серии. Уже почти как родной. Bf-109 F-4 пару раз летал, но тянет к первому. Еще недавно получил доступ к Ил-2 - но там вообще беда, это на будущее оставлю.

А, понятно. ЛаГГ самый сложный на посадке. Долго "дрочить" с ним придётся. В игре к сожалению козлы слишком уж активные и развороты в конце пробега тоже. На нём они самые заметные из ястребов. Пока сам не почувствуешь как надо правильно заходить так и будешь стойки подламывать. Подламывал ведь при козлении?

Опубликовано:

Всяко было. Порой стойки после ухода на второй круг отлетали. Удачно садится тоже получалось, вот от разворотов уйти не получается вообще, как ни стараюсь шарик в центре удержать - все равно циркуль обеспечен. Там еще врубится не могу в какой момент тормоз использовать, потому что если я при этом удерживаю педали (условно, педалей как таковых не имею, пользуюсь твистом) пытаясь удержать шарик - то тормоз - понятно - на одно колесо действует. Что выдерживанию прямолинейности никак не способствует.

Опубликовано:

Всяко было. Порой стойки после ухода на второй круг отлетали. Удачно садится тоже получалось, вот от разворотов уйти не получается вообще, как ни стараюсь шарик в центре удержать - все равно циркуль обеспечен. Там еще врубится не могу в какой момент тормоз использовать, потому что если я при этом удерживаю педали (условно, педалей как таковых не имею, пользуюсь твистом) пытаясь удержать шарик - то тормоз - понятно - на одно колесо действует. Что выдерживанию прямолинейности никак не способствует.

Педальки бы очень желательны а так тормоза нужно сажать на ось а не на кнопку и скажем задействовав осью 50% мягкими короткими движения подтормаживать будет значительно легче.

Ладно, я пока сваливаю - пойду потестю как раз конвейер. ФМ немножко поменяли на Ф4, может и у остальных что то изменилось. Короче заинтриговал, пойду ЛаГГ по кругу гонять.

Опубликовано:

 

 

Педальки бы очень желательны а так тормоза нужно сажать на ось

Это я так понимаю не простые педальки, а как минимум трехосные.

Может через годик к днюхе смогу себе такое позволить. А сейчас ... жена и так косится, мол совсем с катушек съехал деньжищ не меряно на "детскую" забаву отвалил.

Если ей рассказать сколько нормальные девайсы стоят... она у меня конечно очень добрая, ... но и ее в конце концов порвет.

Опубликовано:

Это я так понимаю не простые педальки, а как минимум трехосные.

Может через годик к днюхе смогу себе такое позволить. А сейчас ... жена и так косится, мол совсем с катушек съехал деньжищ не меряно на "детскую" забаву отвалил.

Если ей рассказать сколько нормальные девайсы стоят... она у меня конечно очень добрая, ... но и ее в конце концов порвет.

...Откатал сейчас. Первый блин с отвычки комом - приложил к полосе одной стойкой. Потом потихонечку освоился. Жаль трек не писал. Могу видео сюда закинут чего я там типа конвейера накрутил. Разворачивал прямо после взлёта и назад - короче восьмёрочки крутил. ЛА по дефолту на нормальной сложности. Вот только изменения заметил сразу. Со своими 400-450 кг топляка он стал "тяжелее" раньше такого не наблюдалось. Странное планирование по типу воздушного змея наконец то исчезло. Потом попробую с половинкой и четвертинкой бака посажать.

Опубликовано:

Скорость прохода кромки полосы 150-180 с небольшим углом кабрирования с полностью выпущенной механизацией нв высоте 0,5-1 метр.

Ты хотел сказать тангажа?

Опубликовано:

Ты хотел сказать тангажа?

 

Танга́ж (фр. tangage — килевая качка) — угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции. Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью. Угол тангажа обозначается буквой θ (тета)[1][2]. В авиации различают положительный тангаж, с увеличением угла (подъём носа) — кабрирование

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%B6

Опубликовано:

Это я так понимаю не простые педальки, а как минимум трехосные.

Может через годик к днюхе смогу себе такое позволить. А сейчас ... жена и так косится, мол совсем с катушек съехал деньжищ не меряно на "детскую" забаву отвалил.

Если ей рассказать сколько нормальные девайсы стоят... она у меня конечно очень добрая, ... но и ее в конце концов порвет.

Поставь тормоза на главный курок джоя. Представь, что у тебя "Макаров", а надо очередью пальнуть как из "Калаша". Вот и изображай это при торможении: чем больше "скорострельность", тем больше интенсивность торможения. На рулении одиночными постреливай. И не зажимай курок пока самолет движется.

Опубликовано: (изменено)

Это, у кого-нибудь есть реальные цифры про затяжеление рулей высоты на Мессерах и на Як-1? Просто я щас полетал и на том, и на другом в онлайне, возгорелся от того, что Мессер на скоростях выше 600 километров в час превращается в бесполезное прямолетящее полено, тогда как Як-1 на этой же скорости взмывает вверх, аки сокол ясный, лебедь красный и никакого затяжеления рулей соответственно не испытывает. Вот и стало интересно, на какой скорости Мессер ловил мёртвое затяжеление руля высоты в реале.

 

Просто лично мне как-то трудно поверить в то, что Як-1 на больших скоростях управляется лучше Мессера.

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано:

 

Просто лично мне как-то трудно поверить в то, что Як-1 на больших скоростях управляется лучше Мессера.

...Чем не будь подкрепите кроме "веры"? :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

...Чем не будь подкрепите кроме "веры"? :rolleyes:

 

Я как бы поэтому и спрашивал реальные цифры, чтобы познать истину, поскольку сам я не берусь ничего утверждать. Просто интересно, почему Мессер на больших скоростях превращается в бесполезное полено, тогда как Як сохраняет полную маневренность. 

 

А ещё мне не очень понятно, как именно использовать Мессер. Для бум-зума он не очень подходит, ибо с затяжелением рулей на скоростях выше 600 километров в час он превращается в прямолетящее бревно. Для маневренного боя он тоже не подходит, ибо Яки на закрылках его крутят без особых усилий и вытворяют с ним всяческие непристойности. Единственное, что приходит в голову - это обвешаться дополнительными пушками, летать по прямой аки паровоз, туда-сюда-обратно и атаковать врагов на проходах, не пытаясь особо за ними доворачивать.

 

Короче, пепелац какой-то ни рыба, ни мясо. Ни бумзумить на нём, ни маневренный бой вести. Ничего удивительного, что немцы слились с таким бесполезным самолётом =D Меня ещё убивает то, что некоторые товарищи в чатике умудряются говорить о каком-то "превосходстве"немцев, лол =D

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано: (изменено)

Хотя ладно. Я тут уже сам погуглил немного, про затяжеление рулей на Як-1 не нашёл ничего, зато вот нашёл прохладные воспоминания одного лётчика про шестой Густав: "При сравнительно небольшой крейсерской скорости, она составляла всего 386 км/ч, управлять «Густавом» было просто чудесно. Однако с возрастанием скорости ситуация быстро менялась. При пикировании со скоростью 644 км/ч и возникновении скоростного напора органы управления вели себя так, как будто они замерзли. Лично я, добился при пикировании с высоты 3000 м скорости 708 км/ч, и создавалось впечатление, что органы управления были просто заблокированы". 

 

Так что я понимаю, что дикое затяжеление рулей у Мессера на большой скорости - это косяк самого самолёта в реале, а не его реализации в игре

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано: (изменено)
Короче, пепелац какой-то ни рыба, ни мясо

Посмотри внимательно как летают товарищи..очень много полезного увидишь...мысли у тебя верные...подработать технику пилотажа и тактику...

Нелюбовь красных пилотов будет тебе обеспечена...Мессер это сказка.созданная на горя Якам...

Изменено пользователем -DED-samara61
Опубликовано:

А ещё мне не очень понятно, как именно использовать Мессер. 

А переставной стабилизатор пробовал выкручивать на кабрирование?

Опубликовано:

Меня ещё убивает то, что некоторые товарищи в чатике умудряются говорить о каком-то "превосходстве"немцев, лол =D

Ты либо троль, либо...

Тебе вчера, совершенно корректно, предложили попробовать силы самолетов в рафинированной дуэли. Зовешь нормального синего на дуэльик, пускай он берет фридриха, а сам возьми як. И ты узнаешь, что Ф-4 самый сильный самолет в игре. И про маневренность тебе "расскажут", и про доворот. Без всяких форумных бла-бла-бла. Только практика.

 

А переставной стабилизатор пробовал выкручивать на кабрирование?

Сейчас он спросит: "Что это такое?"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос про зенитки.

Говорят, что у них есть разные режимы сложности, т.е. они стреляют либо очень криво, либо средне, либо очень метко.

Как эти режимы включаются в офлайне? Я полазил в настройках - нигде ничего. Есть настройки Эксперт, Нормал, Особый, но там только про саму игру или управление самолетом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос про зенитки.

Говорят, что у них есть разные режимы сложности, т.е. они стреляют либо очень криво, либо средне, либо очень метко.

Как эти режимы включаются в офлайне? Я полазил в настройках - нигде ничего. Есть настройки Эксперт, Нормал, Особый, но там только про саму игру или управление самолетом.

Режимы зениток настраиваются в редакторе, в самой игре, на сколько знаю, не настраиваются, а разработчиками были настроены на среднюю криворукость, после жалоб игроков еще на стадии РД о сидячих терминаторах.

Опубликовано: (изменено)

Т.е. если в офе я ставлю эксперт или нормал никакой разницы в работе зен нет.

Понятно, спасибо.

Изменено пользователем Balhash
Опубликовано: (изменено)

Тебе вчера, совершенно корректно, предложили попробовать силы самолетов в рафинированной дуэли

 

Ну да, а я указал направление следования, куда стоит отправляться с подобными предложениями. Причина? А причина проста - на дуэлях свет клином не сошёлся. В онлайне может одна из десяти ситуаций более-менее похожа на дуэльную, а остальное - это когда враг выше или ниже тебя, быстрее или медленней, ну и так далее. В общем - главное возможность атаковать и возможность уйти от атаки. И какой самолёт в этом более хорош? Да и вообще, любая попытка завязать маневренный бой обычно заканчивается тем, что к месту действия слетается толпа людей с той или другой стороны и устраивает какую-то свалку, толпой летая за одним игроком из другой команды. Так что дуэли вообще не имеют ничего общего с онлайном и пытаться кому-то что-то доказать с помощью их - в любом случае выглядит довольно странно. Вот я тебе объяснил свою позицию, второй раз повторять не буду. 

 

А переставной стабилизатор пробовал выкручивать на кабрирование?

 

Само собой. Без него ты просто из пикирования не выходишь, а с ним - ну более или менее. Проблема в том, что Яки в такой же ситуации на скорости в 650 километров в час выпускают закрылки (которые выходят моментально) и показывают превосходно исполненную Кобру Пугачёва, лол. Это у меня и вызывает недоумение. Мало того, что сам Як очень маневренный на больших скоростях, так с закрылками он показывает просто какую-то сверхманевренность. При том, что я вообще не уверен, что они у него должны выходить на таких скоростях. Проще всего на такого багоюзера махнуть рукой и лететь дальше. 

 

Посмотри внимательно как летают товарищи..очень много полезного увидишь...мысли у тебя верные...подработать технику пилотажа и тактику...

Нелюбовь красных пилотов будет тебе обеспечена...Мессер это сказка.созданная на горя Якам...

 

Да ладно, в принципе набрать нормальное число фрагов за вылет - для меня не проблема (если мне не начинает бомбить и я не трачу на срачик больше времени, чем на собственно полетушки)

 

http://www.youtube.com/watch?v=Gj2amkA4f90

 

Ты мне лучше скажи, ты подвесные пушки используешь, или нет?

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано:

В разделе "Содействие разработчикам - Обсуждение ФМ" покури тему "Обращение Jaws2003:...",страницы 5 - 8, там по управляемости и усилиям на ручке есть материалы и в виде результатов испытаний, и в виде прикидочных расчетов.

Опубликовано: (изменено)

Да ладно, в принципе набрать нормальное число фрагов за вылет - для меня не проблема (если мне не начинает бомбить и я не трачу на срачик больше времени, чем на собственно полетушки)

 

http://www.youtube.com/watch?v=Gj2amkA4f90

 

Ты мне лучше скажи, ты подвесные пушки используешь, или нет?

Посмотрел. Узнал много нового. Да ты оказывается не только материться в чат умеешь, а ещё и "мастер проходов". )) Про скромность вообще промолчу))

Два пива джентельмену!!

Изменено пользователем nuBo
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про 650 ты немного приукрасил. Яки на нормале редко разгоняются даже до 500. Даже на твоем видео самый быстрый як вначале, похоже пикировал на наземку со скоростью в районе 500 км/ч. Ты на него летел 625, и это был твой максимум за все видео. 

У G2 и тем более у F4, закрылки +стаб=разворот на месте. И потом можно в чат хихикать и писать more flaps..

Опубликовано:

Тиграм мессершмиттам в Химмельсдорфе Сталинграде опять мяса не доложили.

Опубликовано:

Закрылки у мессеров можно пользовать только в самом крайнем случае. Потому как скорость они жрут качественно, а маневренности сильно не добавляют. Про скорость их выхода - я вообще молчу. Пока выпустишь - убьют раз пять...

 

Кстати, тот кадр, что любит в чатик писать more flaps в дуэли 1х1 слился, по словам Сергуса. Отмазался тем, что мало летал на Лавке. Почему же не выбрал месса - вопрос неизвестный.

 

Сраться в чате - вообще дело не благодарное. Ругаться туда матом тем более. Лично у меня, когда вижу такое, возникает ощущение, что за компом сидит школьник, а не взрослый мужик...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня, как у новичка, несколько вопросов (извиняюсь, если уже были)

1. Почему в оффлайне в компании на карте нет линии фронта?

2. Будут ли рофовские значки целей меняться на модернизированные?

3. Реализовано ли как-то в ДМ повреждение кислородной системы (если да то как)?

Опубликовано:

 

 

3. Реализовано ли как-то в ДМ повреждение кислородной системы (если да то как)?
 

надписью в техночате "повреждение кислородной системы".

 

 

 

1. Добавлена кислородная система. При ее повреждении или окончании запаса кислорода на больших высотах снижаются переносимые летчиком перегрузки;

 

Все самолёты в БзС, кроме Ил-2, оборудованы кислородной системой. Она предназначена для обеспечения нормального дыхания лётчика на больших высотах. При отсутствии или неисправности кислородной системы полёт на высотах свыше 3-х километров грозит потерей сознания и плохой переносимостью перегрузок.

На советских самолётах установлены кислородные приборы КПА-3бис открытого типа. Аналогичного типа приборы установлены и на He 111, на остальных немецких самолётах используются кислородные приборы лёгочно-автоматного типа. В кислородных системах открытого типа в кислородную маску постоянно подаётся чистый кислород, в лёгочных автоматах - кислород подаётся только на вдохе, уже смешанный с воздухом в кислородном приборе. Соответственно, эти приборы расходуют разное количество кислорода на разных высотах.

Кислород на каждом самолёте хранится в кислородных баллонах под высоким давлением. Для контроля остатка кислорода на каждом самолёте установлен манометр, показывающий давление в кислородном баллоне. Но обычно, при исправной кислородной системе, кислорода хватает на подъём и продолжительный полёт на больших высотах с запасом, а на некоторых самолётах за один полёт исчерпать запас кислорода полностью заряженной кислородом системы практически невозможно.

Включаются и выключаются кислородные приборы автоматически. Для контроля работы кислородной системы внимание обращать можно на положение кислородного крана и на индикатор кислородного потока. На приборах типа КПА-3бис при нормальной работе системы стрелка на индикаторе кислородного потока ("кислород по высоте полёта") должна указывать ту же высоту, что и высотомер в кабине. На приборах типа лёгочный автомат - имеется индикатор - бленкер, в котором при вдохе и выдохе двиаются сегменты-"глазки".

При повреждении кислородной системы в бою рекомендуется не совершать маневров с большими перегрузками и снижаться на высоты ниже трёх километров.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=268438

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня, как у новичка, несколько вопросов (извиняюсь, если уже были)

1. Почему в оффлайне в компании на карте нет линии фронта?

2. Будут ли рофовские значки целей меняться на модернизированные?

3. Реализовано ли как-то в ДМ повреждение кислородной системы (если да то как)?

1. Этот вопрос надо задавать в теме вопросов разработчикам. Тут на него никто не ответит.

2. Значки как значки. Они чем-то не устраивают? По поводу замены их на другие никакой информации не было.

3. ответили выше.

Опубликовано: (изменено)

Народ, а Bf-109 так и никак не триммируется что ли?  Ну есть же у них эти красные пластинки , может их можно как то подгибать?  Тянет влево все время либо ручку держи либо педаль дави все время , а лучше и то и другое. И никак не решается?

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...