Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Стараюсь именно так и делать, ибо прочитал и посмотрел кучу советов, но когда слишком плавно выбираю ручку на себя он падает и отскакивает как мячик, а если слишком резко то взмывает... Короче ищю эту золотую середину и не нахожу

 

Тогда пробуй сперва делать проходы над полосой с выпущенными шасси и закрылками на скорости 200-250 как можно ниже, потом то же самое только с убранным в начале полосы газом, но не с целью сесть, а с целью как можно дольше удержать самолет над полосой, тут дело не в джойстике, а в твоем понимании процесса.

Опубликовано: (изменено)
Тогда пробуй сперва делать проходы над полосой с выпущенными шасси и закрылками на скорости 200-250 как можно ниже, потом то же самое только с убранным в начале полосы газом, но не с целью сесть, а с целью как можно дольше удержать самолет над полосой, тут дело не в джойстике, а в твоем понимании процесса.

Спасибо, попробую... Недавно прочитал книгу воспоминаний военного лётчика 70-х - 80-х годов. Он пишет полностью о своей курсантской жизни и жизни в боевой части. Мне там запомнился  один его рассказ о том что ещё в училище у некоторых курсантов проявлялась такая особенность - они не чувствовали высоту, взлёт, полёт - всё на 5! Посадка - 2.  Они не чувствовали сколько до земли метров 1 или 2, а на посадке это оказывается очень важно. Таких отбраковывали... Наверное и я такой для самолётов второй мировой...

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано: (изменено)

В DCS сажаю без проблем МиГ-21, не самый простой в посадке самолёт, у него тоже много нюансов...

 

Ну, со свистками в плане взлёта и посадки вообще всё намного проще, так что сравнение не самое корректное. В темах про тамошние поршни тоже периодически устраиваются забеги на тему посадки.

 

Стараюсь именно так и делать, ибо прочитал и посмотрел кучу советов, но когда слишком плавно выбираю ручку на себя он падает и отскакивает как мячик, а если слишком резко то взмывает... Короче ищю эту золотую середину и не нахожу

 

Попробуй на землю смотреть на выдерживании =) Ну то есть смотришь-глядишь на землю немного сбоку от носа твоего самолёта и оцениваешь высоту. Если видишь, что высота уменьшаться начинает, то берёшь ручку на себя очень плавно. Если видишь, что высота начала увеличиваться, то не тянешь ручку на себя. А оси в БЗС настроить можно при помощи вот этого элемента:

 

 

 

f86189d6954e.jpg

 

 

 

Если тебе джойстик кажется резким, то можно и "смягчить" оси.

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано:

Спасибо, попробую... Недавно прочитал книгу воспоминаний военного лётчика 70-х - 80-х годов. Он пишет полностью о своей курсантской жизни и жизни в боевой части. Мне там запомнился  один его рассказ о том что ещё в училище у некоторых курсантов проявлялась такая особенность - они не чувствовали высоту, взлёт, полёт - всё на 5! Посадка - 2.  Они не чувствовали сколько до земли метров 1 или 2, а на посадке это оказывается очень важно. Таких отбраковывали... Наверное и я такой для самолётов второй мировой...

 

 

Посадка это самое сложное. Смотри просто влево на 15- 20° и выбирай ручку на себя в соответствии со скоростью приближения земли. Пару раз упадешь и потом будешь нормально сажать. Некоторые самолеты надо сажать на три точки. Это по моему относиться к фокке.

 

P.S И Керчь не самый старый город :) Феодосия на 300 лет старее будет  ;)

Опубликовано: (изменено)

Два вопроса по кампании:

1) Пешки из принципа не сбрасывают бомбы со мной?) Сколько не пробовал - вижу только свои разрывы. Тогда как боты на хенке кладут свои бомбы рядом - в результате красота и адъ.

2) С счетчиками что-то не то...

 

7498d559fbe8.png

 

 

а) аварийной посадки не было - никто по мне не стрелял, на посадке сел нормально, ничего не сломал.

б) больше похоже, что иконка появилась не в тему - без нее получается (30+60)*2 = 180 + 4*9*2 = 252 - 4 очка за легкую технику (что-то близкое к истине)

с ней получается 30+60=90 + 18*9= 252 - по 18 очков за легкую наземку? и 500 очков без штрафа?  Бред...

**за 11 строений на хенке в таких же условиях но без "штрафа" дали 268 например. Да и за одно строение без выполнения задания дают 4 очка...

 

трека нет, пруфов не будет :)

 

PS что касается посадки - не знаю, у меня всегда вперед идет "ощущение", а потом приборы.

Поэтому из выдерживания в парашютирование перехожу когда чувствуют, что самолет больше не может лететь и соответственно на взятие РУСа на себя не взмоет вверх.

Фиг его знает, как объективно объяснить... РУС вроде при этом не трясется (собственно, трястись то он будет уже на срыве), на скорость не смотрю... То ли самолет становится вялым, то ли еще что.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
Если тебе джойстик кажется резким, то можно и "смягчить" оси.

Думаешь я ничего не менял? Менял, но толку не было ( для моей кобры программа есть специальная, она везде катит...) Да ладно ребята, спасибо за советы, и так слишком много мне времени уделяете.. 

P.S И Керчь не самый старый город :) Феодосия на 300 лет старее будет  ;)

:lol:  :P А Пантикапей?

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано:

Я ЛаГГ всегда сажаю на три точки не боясь коснуться задним дутиком первым (вроде раньше так и учили сажаться, судя по воспоминаниям). Выдерживаю самолёт долго на небольшом кабрировании, потом он сам мягко (иногда незаметно) касается. Если пришёл не подранком, то как правило 100% удачная посадка. Иногда даже удаётся повторить подвиг ботов, которые садятся просто почти как вертолёты.

Опубликовано: (изменено)
Выдерживаю самолёт долго на небольшом кабрировании,

 

А скорость при этом 200? Закрылки 99%? Триммер руля высоты 99%?

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано: (изменено)

Вот мои попытки сесть

......

Пока мучился с загрузкой сюда, сам понял где мои ошибки

Так ты так бы и сказал, что треки писать и выкладывать не умеешь. Тебя бы уже давно научили это делать.

Вобщем, скорость - выше посадочной, высоты на выдерживании - больше, чем должна быть перед касанием. Отсюда: тебе не удается на выдерживании снизить скорость до посадочной, перевести самолет в положение "посадка на 3 точки". Результат - козление и разрушение самолета при втором касании.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Выравниваю как советуют и как на видео. Те же скорости на тех же высотах. Но в определённый момент, когда скорость падает до 180 км/ч, самолёт клюёт носом, сколько ручку на себя не тяни и козлит... Когда триммер руля высоты перед посадкой выставляю на -100%, то только в этом случае получается иногда посадить без поломок, пару раз из десяти попыток :wacko: . Завтра ролик попробую закинуть, для наглядности

А не пробы вал посадку, так сказать более агрессивную на две стойки ? Там посадочная скорость выше. 

Вот пару роликов.

Изменено пользователем =RF=KLEPA
Опубликовано:

 

 

А скорость при этом 200? Закрылки 99%? Триммер руля высоты 99%?

Да, всё так. Правда, давно уже на спидометр не смотрю над полосой, но в начале полосы стараюсь чтобы было меньше 250. Уж больно приборчики по сравнению с немцами неудобочитаемые. :)   

Опубликовано:

@@=RF=KLEPA, чота я не понял, ты тормоза перед касанием зажимаешь или нет?

Если нет, то скинь треки посмотреть позязя, а то я никак на две точки не смог без колдунства с тормозом.

Опубликовано:

@@=RF=KLEPA, чота я не понял, ты тормоза перед касанием зажимаешь или нет?

Если нет, то скинь треки посмотреть позязя, а то я никак на две точки не смог без колдунства с тормозом.

да зажимаю у меня на ось пидали

Опубликовано: (изменено)
А не пробы вал посадку, так сказать более агрессивную на две стойки ? Там посадочная скорость выше.

Ты коснулся на 180 км/ч, если я так касаюсь то сразу козёл, это всё оооочень тонкая работа, мне бы просто не убиться...А ты наверное просто решил поиздеваться...? Ну ну...

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано: (изменено)

На самом деле на посадке не важны ни триммера, ни глиссада, ни прочее. Ты можешь садиться как душе угодно, важно только одна вещь - это вертикальная скорость, она должна быть минимальной. То есть на выдерживании надо очень аккуратно орудовать русом. Поскольку вертикальная скорость зависит не только от твоей траектории (утыкаешь ли ты её в землю, а не притираешь), но и от твоей горизонтальной скорости (а точнее - подъемной силы крыла). Рано задрал нос - потерял скорость - потерял подъемную силу - камнем плюхнулся вниз. Такие моменты как чрезмерная потеря скорости и соответственно подъемной силы можно только почувствовать. Если говорить о голых цифрах - так она зависит и от массы, и от закрылок, и от повреждений...

 

Собственно, на выдерживании ты с одной стороны снижаешь свою скорость и перед тобой стоит две задачи:

1) тянуть рус на себя так, чтобы скорость падала - но так, чтобы высота не менялась (самолет не взмывал)

2) тянуть рус на себя так, чтобы скорость не падала слишком быстро и самолет не проваливался вниз (срыв потока - это уже близко к парашютированию).

Как только самолет перестанет взмывать на взятие руса на себя и продолжит контролируемо снижаться - значит, он "готов" к посадке :) Здесь все можно испортить двумя вещами - слишком сильно потянуть рус на себя (срыв и падение на полосу) или дать рус от себя (упереть траекторию в полосу и приложить самолет об неё).

 

Другой вариант козла - ты садишься с высокой горизонтальной скоростью. После касания передними колесами за счет того, что центр массы у тебя сзади - хвост самолета опускается (меняется тангаж), в результате увеличивается подъемная сила и самолет "взмывает". Борьба с этим - либо снижать скорость (так, чтобы в посадочной конфигурации = тот самый угол, с которым ты стоишь на земле самолет не взмывал), либо парировать опускание хвоста (что имхо сложно - но собственно так и выполняется посадка на две точки).

 

Что касается пробега и циркулей на нем - надо просто (как и говорил товарищ Барсук) не любезничать с рулем направления, он ходит фактически от одного упора к другому как только появляется тенденция к повороту.

 

NobbyNobbs, здесь я сел на две точки совершенно случайно - просто "цепанул" колесами землю. Даже не отлавливал ничего - самолет сам "приземлился" :)

https://www.dropbox.com/s/f44yopsvsx70lw9/freeflight.2015-06-14_17-47-08_00.zip?dl=0

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Ты коснулся на 180 км/ч, если я так касаюсь то сразу козёл, это всё оооочень тонкая работа, мне бы просто не убиться...А ты наверное просто решил поиздеваться...? Ну ну...

 

Козёл возникает тогда, когда ты одновременно с касанием самолета о ВПП, берешь РУС на себя, ну или посадка на повышенной скорости  " скоростной козел".

 

Смотри как быстро приближается самолет к земле.

Опубликовано:

Кстати, самый простой способ "прочувствовать" посадку на три точки - садиться в поле.

На видео четко видно, что ты стремишься в торец полосы и хочешь попасть на него "не взирая ни на что". В поле тебе некуда будет стремиться - тебе надо будет просто плавно самолет выдержать и как только он будет готов - посадить.

 

А потом уже на основе этого опыта выяснять, как же это выдерживание и посадку совместить на полосу. (собственно, полосы у нас длинные, даже на пешке можно сесть в середине и тебе за это ничего не будет :) ).

Опубликовано: (изменено)
Кстати, самый простой способ "прочувствовать" посадку на три точки - садиться в поле. На видео четко видно, что ты стремишься в торец полосы и хочешь попасть на него "не взирая ни на что". В поле тебе некуда будет стремиться - тебе надо будет просто плавно самолет выдержать и как только он будет готов - посадить.

Хм, ты прав, между прочим, когда в мой самолёт в компании попадали зенитки или мессеры и возникали неисправности, я просто для себя пытался посадить самолёт на поле, высунув в сторону башку, и сажал... видимо не было психологических ограничений...

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано:

 

 

На самом деле на посадке не важны ни триммера, ни глиссада, ни прочее.

Смелое заявление, а в моём конкретном случае, что не так? Всё делаю как пишут асы... 

Опубликовано:

Вертикальная скорость высокая в первую очередь.

И судя по упоминаниям скоростей - смотришь на приборы, а не на пространство за самолётом.

Опубликовано: (изменено)

Вот записал в своём крайнем задании посадку. Сделал вид изнутри и снаружи, т.е. два этих кина - это почти одно и то же.

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Cмотреть можно одновременно - так чувствуется лучше посадка.

P.P.S. Рулёжку смотреть не обязательно, т.е. вторую половину кина. :biggrin:

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вот записал в своём крайнем задании посадку. Сделал вид изнутри и снаружи, т.е. два этих кина - это почти одно и то же.   Спойлер   Спойлер     P.S. Cмотреть можно одновременно - так чувствуется лучше посадка. P.P.S. Рулёжку смотреть не обязательно, т.е. вторую половину кина.

 http://www.youtube.com/watch?v=KhKg4E1IC5g

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, друзья! 

https://drive.google.com/file/d/0B2M8rgsTNztyWVJib0V1LWpHWkk/view?usp=sharing

Благодаря вашим советам и нравоучениям я произвёл самую красивую посадку на ЛаГг-3. Классно притёрся, да? Вот только циркуль всё испортил...

Но пытаясь закрепить сей успех я снова накосячил...

Вообщем я понял, что я могу "летать" только на реактивных самолётах... Не "летать", а садиться, так вернее...

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано: (изменено)

Смелое заявление, а в моём конкретном случае, что не так? Всё делаю как пишут асы...

 

Вот кстати и ещё одна возможная причина неудач. В первую очередь надо понимать процесс и почему он протекает именно так - а не тупо повторять действия.

Это как найти инструкцию "как настроить вебсервер на линукс", тупо скопипастить из неё команды и удивляться, что ничего не получилось.

**потому что на сервере дебиан, а не центос, и на первую команду "yum install apache2" он ответил "Здесь нет Даны, только Зуул!"^W "Юма нет, есть apt")

 

PS вертикальная высоковата и на пробеге поздно реагируешь педалями - поэтому развернуло. См. на индикатор скольжения.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

На мой взгляд, заход на полосу близковат - лучше подальше от полосы сделать как бы часть "коробочки" и выходить на финишную прямую с уже выпущенными полностью щитками и шасси. При остановке наддув не убирать (лучше тормозить подольше), а то гораздо резче начнёт крутить - может и педалей не хватить.

Опубликовано:

Дык чтобы "хватало" педалей - надо тормозом пользоваться.

Опубликовано: (изменено)

Торможу жеж, естественно. :biggrin:

Просто, когда винт останавливается (или почти останавливается), резко "момент" меняется к которому уже приспособился при пробеге , да и обдув - тоже резко перестаёт "держать" самолёт.  

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)
При остановке наддув не убирать

Что вы подразумеваете под словом "наддув"? Ветер от винта? Или газу поддать?

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано:

Наддув - рычаг "газа". А "ветер" - это только обдув.

Этот наддув я держу 5-6% перед самой полосой, на выравнивании по сути. Но это кто как привык, мне больше нравится садиться "по планерному", почти без тяги. Другие оставляют поболе газу, чтоб "внатяг" идти.

Опубликовано:

 

 

мне больше нравится садиться "по планерному", почти без тяги.

Т.е. вы сначала набираете необходимую скорость, потом газ на ноль и чпок - сел... но ведь это надо рассчитать...? 

Опубликовано: (изменено)

Поэтому и захожу по прямой издалека, чтобы "попасть". Дело привычки.

Зато помогает, когда двигло встаёт прямо у аэродрома, за крайние этак десять заданий  два раза так садился. Повезло и в кавычках (что наполучался) и без (у самого "дома" клинило ).  

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Торможу жеж, естественно. :biggrin:

Просто, когда винт останавливается (или почти останавливается), резко "момент" меняется к которому уже приспособился при пробеге , да и обдув - тоже резко перестаёт "держать" самолёт.  

Это не от наддува зависит, а от оборотов винта.

Соответственно логичнее поставить максимальные обороты и забыть про них :)

Опубликовано:

Действую, как положено, обороты при посадке всегда на 100%. Но ведь если газ совсем убрать - они просаживаются, это я и имел ввиду.

Опубликовано:

От этой мелкой просадки особого расколбаса нет. Он есть, если обороты на минимум убирать.

К тому же уже перед касанием газ должен быть давно на минимуме)

Опубликовано:

есть какие то существенные отличия стим версии от обычной кроме обновления? 

да вообще какие ЗА стим версию?

Опубликовано:

да вообще какие ЗА стим версию?

Различий нет.

Дешевле.

Опубликовано:

сама обновляется, сама постит скриншоты, сама устанавливается на новой ос ил новом компе, не требует запоминаний отдельного аккаунта и бзс лежит вместе с остальными играми.

в общем, от стима больше плюсов )

а с точки зрения полетов разницы нет.

Опубликовано:

Это не от наддува зависит, а от оборотов винта.

Соответственно логичнее поставить максимальные обороты и забыть про них :)

 

Да, кстати, это тоже важный момент, про который начинающие вирпилы обычно не знают (ну а правильно, нигде ж это не объясняется, приходится самому искать). Ну, что стоит на максимальных оборотах двигателя садиться. И да, я вот подумал, что неплохо было бы, если бы в БЗС присутствовали обучающие ролики, которые в деталях бы рассказывали всё про различные элементы, типа того же взлёта и посадки. Люди, которые только-только начали вирпилить, обычно про это не знают и поэтому порог вхождения выше, что не есть хорошо. Ну это так, мысли вслух. 

 

Т.е. вы сначала набираете необходимую скорость, потом газ на ноль и чпок - сел... но ведь это надо рассчитать...? 

 

А чего тут рассчитывать? Ты вот выполняешь снижение с нужной тебе скоростью, так? Подходишь к этой самой точке выравнивания с нужной скоростью, втыкаешь наддув на минимал и начинаешь уже выполнять выравнивание и выдерживание. Скорость в данном случае тебя волновать не должна, а должно волновать положение земли относительно твоего самолёта =) Вообще, если у тебя такие вот трудности, могу посоветовать тебе не смотреть на приборы, а смотреть на землю, посольку если ты усиленно втыкаешь в приборы, то не видишь положение земли относительно твоего самолёта, что есть плохо.

 

И это, надеюсь ты не путаешь обороты двигателя с наддувом?  

Опубликовано:

Т.е. вы сначала набираете необходимую скорость, потом газ на ноль и чпок - сел... но ведь это надо рассчитать...? 

А там расчитывать особо и не чего, берешь глиссаду покруче,  идешь без газа с запасом скорости, приходишь в торец выравниваешь над полосой и дальше просто ждешь пока он сам сядет, благо полосы длинные а ЛАГГ с растопыренной механизацией скорость теряет очень быстро, должно получатся что то вроде вот этого: https://cloud.mail.ru/public/Hnr7/Dz5z1XTZ8 специально зашел с повышенной скоростью, что бы растянуть удоволь... выдерживание, в результате чем дольше и ниже выдерживание, тем мягче посадка.

 

@@=RF=KLEPA, чота я не понял, ты тормоза перед касанием зажимаешь или нет?

Если нет, то скинь треки посмотреть позязя, а то я никак на две точки не смог без колдунства с тормозом.

А мой способ тебе не подошел?

https://cloud.mail.ru/public/5rzs/nHQ7zZvxG

Там тоже не без колдунства, но зато без тормозов и стабильно :)

Опубликовано: (изменено)
Да, кстати, это тоже важный момент, про который начинающие вирпилы обычно не знают (ну а правильно, нигде ж это не объясняется, приходится самому искать). Ну, что стоит на максимальных оборотах двигателя садиться.

 

   У Теуша ещё есть запрет для  М-105 (ЛаГГ и Як) давать  на полном газу обороты меньше 2200 - двигатель начинает детонировать. По наставлению же вроде разрешается на 1800 несколько секунд винт держать. Но в любом случае, в воспоминаниях читал (или в интервью видел, забыл уже :) ) что меньше 2400 не выставляли, да и вообще по логике не рекомендовал бы я черезчур затежелять винт при полном наддуве.

Изменено пользователем BBC
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...