Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 К слову, вчера например, нормал висел и вся толпа, что обычно там сидит, летала на крыльях свободы, с экспертными настройками. Это им ничуть не мешало.

.

Ну не знаю Хиромант. Я вот не могу себя заставить летать с маркерами. Просто потому что это убивает всю тактику ведения боя в игре.

Это просто ракада, какая бы сложная там летная модель ни была.

 

НУ вот простой пример с HUD. Зачем тогда приборы на панели в кабине ? Для кого они рисовались и писались ?

Если человеку сложно отличить вариометр от тахометра, то очевидно что авиасимуляторы не для него, и какая нибудь батла или гта для него самое то. Разве я не прав ?

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

Ну не знаю Хиромант. Я вот не могу себя заставить летать с маркерами. Просто потому что это убивает всю тактику ведения боя в игре.

Это просто ракада, какая бы сложная там летная модель ни была.

Буду считать это вопросом.

В игре с маркерами есть своя тактика. Основана она на том, что тебя видят все и сложно подойти незамеченным. Это заставляет искать другие решения.

К сожалению, пока нам не дают гибкую настройку маркеров, как в старом иле. А там были весьма неплохие и серьезные проекты в этом режиме.

 

Так же, обычно в режиме с маркерами, присутствуют так называемые "мясные" сервера. Это весьма неплохая площадка, чтобы влезть в кучу и попытаться выжать из своего самолета все, да еще и выжить при этом. Да, тут нет историчных полетов с ориентированием и прочим. Но есть необходимые драйв и фан, особенно когда сильный противник (а он там сильный, поверь).

Опубликовано: (изменено)

Буду считать это вопросом.

В игре с маркерами есть своя тактика. Основана она на том, что тебя видят все и сложно подойти незамеченным. Это заставляет искать другие решения.

К сожалению, пока нам не дают гибкую настройку маркеров, как в старом иле. А там были весьма неплохие и серьезные проекты в этом режиме.

 

Так же, обычно в режиме с маркерами, присутствуют так называемые "мясные" сервера. Это весьма неплохая площадка, чтобы влезть в кучу и попытаться выжать из своего самолета все, да еще и выжить при этом. Да, тут нет историчных полетов с ориентированием и прочим. Но есть необходимые драйв и фан, особенно когда сильный противник (а он там сильный, поверь).

Драйв и фан можно сделать и без маркеров, достаточно просто маленькую карту по типу полигона в той же тундре. Где появляешься сразу перед противником. Вот тебе и драйв и фан.

Я убежденный сторонник отсутствия маркеров. Маркеры это прошлое, которые были введены в игры подобной тематики по одной просто причине, из за низких разрешений мониторов тех лет.

Сейчас 80% игроков играют минимум на 1080р.

Если человек покупает себе джойстики, игры по 100уе, и не может купить себе один раз монитор ,который позволял бы не ломать глаза, я вот не понимаю этого.

 

И вообще, если разбирать эту тему, то технологии в этой сфере шагают не семимильными а семидесятимильными шагами.

На мой взгляд, через максимум 3 года, мониторы уйдут вообще в прошлое в подобных играх. И те разрабы которые не понимают этого, рискуют оказаться не удел и добровольно отдать свою нишу другим, более расторопным.

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

Давай закроем тему про маркеры. Топик называется вопросы новичков. И предназначен для вопросов и ответов.

 

1. Есть два глобальных режима игры: режим с маркерами и режим без маркеров.

2. К прошлому и будущему это не имеет никакого отношения.

3. Каждый игрок, в зависимости от настроения, свободного времени и прочего желания задней левой пятки правой ноги выбирает тот режим игры, который ему хочется.

4. Маркеры в игре влияют только на видимость и обнаружение контактов.

5. Физика полета одинаковая.

6. Помошники преимущества не дают, так как специально сделаны "грубо", и отключив их игрок может полностью управлять системами, как и на эксперте. Так же, если умеет, может выжать из этого некоторое приемущество.

 

Я, например, после месячного отсутствия в командировке, или имея вечером час - два свободного времени, захожу на нормал и влажу в самое мясо, чтобы вспомнить, с какой стороны держать джойстик.

Это совершенно не мешает мне летать в режиме "эксперт", когда появляется время и возникает такое желание.

 

На этом все.

Дальнейшее обсуждение режима с маркерами буду убивать сразу без предупреждения.

Опубликовано:

Еще такой вопрос. ЛаГГ я уже освоил более менее, теперь осваиваю Ил.

Но не могу понять как его отриммировать. Вроде триммеры на РН и элеронах имеются, но они у меня не работают, работает только на РВ.

 

На Ил-2 просто есть постоянное скольжение, его видно и по прибору и визуально ( если сделать зум и смотреть строго прямо).

Хочется как то это победить. Помогите пжлста.

Опубликовано:

Еще такой вопрос. ЛаГГ я уже освоил более менее, теперь осваиваю Ил.

Но не могу понять как его отриммировать. Вроде триммеры на РН и элеронах имеются, но они у меня не работают, работает только на РВ.

 

На Ил-2 просто есть постоянное скольжение, его видно и по прибору и визуально ( если сделать зум и смотреть строго прямо).

Хочется как то это победить. Помогите пжлста.

Трек запиши, чтобы было видно, что делаешь и что не работает.

Опубликовано:

Нет там триммеров, корме руля РВ.

На элеронах сервокомпенсаторы есть, которые многие почему-то принимают за триммеры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Трек запиши, чтобы было видно, что делаешь и что не работает.

Зачем трек ?

 

при нажатии на кнопки управления триммированием  элеронами и РН на Ил-2 ничего не происходит, хотя на ЛаГГе все работает.

Нет там триммеров, корме руля РВ.

На элеронах сервокомпенсаторы есть, которые многие почему-то принимают за триммеры.

Во спасибо. Я их действительно за триммеры принял. Внешне они выглядят как триммеры.

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

Кстати, в плане того, что бы определить, работает что-то или нет - очень полезно смотреть техночат. Особенно при изучении самолета.  Любое действие, любая ось или кнопка (кроме стрельбы) имеют свое сообщение в техночате. Если крутишь триммеры, а сообщения об изменении их положения там нет - значит и данных триммеров нет.

 

Зачем трек - в треке это сразу будет видно.

Опубликовано:

Кстати, в плане того, что бы определить, работает что-то или нет - очень полезно смотреть техночат. Особенно при изучении самолета.  Любое действие, любая ось или кнопка (кроме стрельбы) имеют свое сообщение в техночате. Если крутишь триммеры, а сообщения об изменении их положения там нет - значит и данных триммеров нет.

 

Зачем трек - в треке это сразу будет видно.

Техночат это такая же ракадная фигня как и маркеры с HUDами. Я его выключил у себя.

Опубликовано: (изменено)
Кстати,

Кстати, второй раз пишу сообщение, а оно, таинственным образом, исчезает... Почему? 

 

Потому, что данное сообщение является оффтопом, и раз оно исчезает - значит надо задуматься, а нужно ли оно тут.

 

3 суток РО по пункту 6.

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

 

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Техночат это такая же ракадная фигня как и маркеры с HUDами. Я его выключил у себя.

Зря. На этапе изучения самолетов ничего плохого в нем нет.

Опубликовано:

Ааа...ну понятно, в этом и есть ответ на все мои вопросы.  

Я же не знал этого. Для меня Ил был эталоном можно сказать, я думал это всем известная и наипопулярнейшая серия среди вирпилов мира.

Очень жаль, что так. Потому как это топтание на месте на мой взгляд. Получается и битва за Москву будет делаться с прицелом на эту, хоть и маленькую но уже сложившуюся аудиторию, которой ничего этого не надо из того о чем я написал.

 

 

Я просто заразился поршневой авиацией времен ВОВ,судя по всему всерьез и надолго. Но тундра не симулятор к сожалению, и в ней очень быстро надоедают некоторые вещи.

А тут наоборот, в Иле просто приятно летать, даже одному, а не в онлайне, даже с ботами, потому как в это поведение ЛА веришь.

 

Тут есть нюансы, которые требуют пояснения. Говоря и слыша про "Ил-2 Штурмовик", ты скорее всего ассоциируешь эти слова с авиасимом от Maddox Games, первый из которых вышел в релиз в 2001 году. Это действительно всем известная и наипопулярнейшая серия среди вирпилов мира, и на момент релиза, да и десяток лет спустя, она прочно занимала нишу лучшего симулятора авиации ВМВ, и не имела достойных конкурентов. Неудивительно, что первое поколение вирпилов (т.е. в том смысле, который мы традиционно вкладываем в это слово) выросло именно на этой серии игр; вполне логично, что лучший из лучших (безо всяких кавычек)  для своего времени авиасимов это поколение, и все остальные вслед за ним, принимают за эталон.

 

С тех пор многое изменилось. Само видение авиасимуляторов, компьютерные технологии, конкурентные условия на рынке игр и многое другое. Длинные экскурсы в историю здесь будут неуместны, я думаю. Просто скажу, что Ил-2 СПШ и Ил-2 БЗС/БЗМ - это две большие разницы. БЗС/БЗМ разрабатывается маленькой командой энтузиастов, которые летали в том самом первом Ил-2, а потом, 10 лет спустя, решили попытаться сделать симулятор в сеттинге ВМВ под известным брендом Ил-2 Штурмовик. При этом временнЫе, финансовые и человеческие ресурсы у команды крайне ограниченные, и по сути разработчики уже сделали свое "маленькое чудо" (с)=FB=LOFT в крайне непопулярном жанре, и вроде как продолжение следует.

 

"битва за Москву будет делаться с прицелом на эту, хоть и маленькую но уже сложившуюся аудиторию, которой ничего этого не надо из того о чем я написал" - это не совсем так :) . Буквально всем и каждому надо всё, и желательно сразу. прямо сейчас. Тебе вот надо данные по ЛТХ, другим надо интересную оффлайн-кампанию с режимом карьеры, третьим онлайн-статистику и многолюдные сервера, четвертым (и я в их числе) - оптимизацию графики и так далее. Сколько игроков, столько и хотелок. Никто не говорит, что всё это плохо или не нужно. Просто на данный момент разработчиками делается то, без чего игра элементарно не сможет существовать, а не то, что неплохо было бы видеть в игре с точки зрения игроков. Это похоже на то, как ведет себя человеческий организм под воздействием низких температур: если окружающая температура критически низкая, организм уменьшает кровоснабжение периферии (рук, ног, носа. ушей и пр), чтобы не допустить снижения температуры жизненно важных органов (весь ливер в грудной клетке+головной мозг) до отметки , когда их функционирование может прекратиться (=смерть организма).

Ок, чел таки не замерз насмерть,  но имеют место обморожения и отморожения (рук, ног, носа, ушей и пр), гангрена и ампутация. Нету больше у чела ни носа, ни ушей. Шкандыбает на одной ноге. Некрасиво вышло. Зато живой. Будет жив, будут деньги - сделает пластическую операцию, купит приличный протез и выйдет из палаты красавчиком, на обеих ногах :lol: 

 

Примерно такая сейчас ситуация в игре, ПМСМ. Маленькая сложившаяся аудитория, о которой ты говоришь, - это те, кто не дает проекту загнуться. Много недовольных, многие отвалятся в результате отморожения. Но у тех, кто останется, есть хотя бы надежда на пластическую операцию, главное  - чтобы организм как таковой выжил.

 

"А тут наоборот, в Иле просто приятно летать, даже одному, а не в онлайне, даже с ботами, потому как в это поведение ЛА веришь" - дык а я о чём тебе толкую? Я полгода читал форум, смотрел видео с раннего доступа, взвешивал все за и против перед тем, как купить БЗС. Не хотелось очередного разочарования, их и так хватает. Купил в итоге. Зашел в игру... и? Блеа, да ништяк! В кои то веки муха села именно на мой... нос, и всё мне нравится. Мне повезло. Я довольный пользователь. И приятно даже летать одному в оффлайне, как ты говоришь. Даже если для этого надо найти и хорошенько покурить РЛЭ. Косяков в игре конечно хватает, однако пока позитив от игры у меня превалирует над негативом.  Если возобладает негатив - никто не запрещает мне просто перестать играть, а то и вовсе снести клиент ко всем чертям и никогда больше в игру не возвращаться.

 

Уфф, ну вроде всё :wacko: Чёт меня проперло :lol:  Остается лишь пожелать тебе успехов в освоении и удовольствия от игры :salute: 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Хм. так что это получается, или я что то не так делаю ?

Зашел на сервер который пишется как симуляторный, с усложненными предустановками.

Включил специально в меню HUD и все подсказки, карты и прочее. и Все это работает и жипиэс этот дурацкий. Это нормально  ?

Получается все это чепуха все эти настройки, кто то выключает, а кто то включает ? В чем тогда сложность в предустановках ?

Есть вообще серверы где все это выключено ? :wacko:

 

И вообще как мне убрать из видимости серверы для аркадников ?

Почему так примитивно все реализовано, нет ни фильтров ничего... :(

Что значит, когда у  сервера вообще нет пинга ? Хотя при сортировке по пингу этот сервер идет одним из первых ?

Почему у одних значки красные, а у других белые ?

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

Почему так примитивно все реализовано, нет ни фильтров ничего... :(

 

Да, если сравнивать с современными проектами ААА класса - согласен. Но БзС преемник старичка - там даже списка серверов не было в игре, надо было подключаться по айпи. Так что это почти прорыв. Ну а почему не сделали удобнее - причина проста, эта игра на грани существования. Денег нету заплатить за дополнительные фичи.

Самый посещаемый сейчас сервер - Wings of liberty. Там из поблажек только GPS. Мне тоже не нравится, но это лучше чем пустой фуллреал DED-Expert.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

это лучше чем пустой фуллреал DED-Expert.

ща картодел из запоя выйдет работу растолкает - представим чего то новенького:) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, если сравнивать с современными проектами ААА класса - согласен. Но БзС преемник старичка - там даже списка серверов не было в игре, надо было подключаться по айпи. Так что это почти прорыв. Ну а почему не сделали удобнее - причина проста, эта игра на грани существования. Денег нету заплатить за дополнительные фичи.

Самый посещаемый сейчас сервер - Wings of liberty. Там из поблажек только GPS. Мне тоже не нравится, но это лучше чем пустой фуллреал DED-Expert.

Там жипиэс и HUD есть. Сам полетал уже там. Уже сбил двух своих первых сбитых.

Опубликовано:

Хм. так что это получается, или я что то не так делаю ?

Зашел на сервер который пишется как симуляторный, с усложненными предустановками.

Включил специально в меню HUD и все подсказки, карты и прочее. и Все это работает и жипиэс этот дурацкий. Это нормально  ?

Получается все это чепуха все эти настройки, кто то выключает, а кто то включает ? В чем тогда сложность в предустановках ?

Есть вообще серверы где все это выключено ? :wacko:

 

И вообще как мне убрать из видимости серверы для аркадников ?

Почему так примитивно все реализовано, нет ни фильтров ничего... :(

Что значит, когда у  сервера вообще нет пинга ? Хотя при сортировке по пингу этот сервер идет одним из первых ?

Почему у одних значки красные, а у других белые ?

Красные значки - это "ранговые" сервера. На которых применены стандартные режимы сложности "нормал" и "эксперт", как в кампании, и набор стандартных карт-миссий, согласованный с разработчиками. 

Белые значки - это сервера с кастомными настройками сложности. На таких серверах могут быть абсолютно любые настройки сложности.

 

Про фильтры все написали.

 

HUD есть в любых настройках. Просто в "экспертных" он сводится к наличию компаса в углу экрана. Не хочешь этот компас - выключил и летишь по тому, что в кабине.

 

На Либерти GPS есть. Это решение его хозяина.

Опубликовано: (изменено)

Полетал вчера по сети. :)

 

И понял, что получается что тундра в СБ гораздо более хардкорная чем Ил. Там хотя бы нет глонасса и HUD в совместных боях.

А тут тебе и жипиэс, и HUD и технические подсказки. :wacko:

 

Я честно говоря разочарован, ибо вижу отличную игру, и вижу совершенно непродуманный и недальновидный подход разрабов к своему продукту.

Вместо того, чтобы пойти по тому же пути что и тундра.

А именно максимальное  разделение сообщества игроков на аркадников, нечто среднее и симуляторщиков, для того чтобы удержать всех в своем проекте,разрабы Ила  просто всех под одну гребенку гребут.

 

Это фактически открытым текстом говорит товарищ из разрабов под ником LOFT в одном из своих сообщений.

И именно это печально. Потому что проект хороший, намного более качественный чем та же тундра,я как игрок довольно хорошо знающий тундру и уже познакомившийся с Илом могу ответственно это заявить.

 

Что касается сервера на котором я летал, винг оф либерти, то на нем летают не из за того, что всем нравится такая настройка, а потому что у людей очень развит стадный инстинкт, это психология и не более того.

Рядом есть серверы, которые вроде как без жипиэсов, но там 1 человек вчера летал, именно потому туда никто не идет,потому что там пусто, получается замкнутый круг . :(

Изменено пользователем Kommissar
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Есть темы про сервера, есть темы про отзывы о игре.

Последний раз предупреждаю. Не надо флудить в этой теме.

И не надо тащить сюда свои понятия про аркадников и прочему. Аркадным режимом в данной игре считается режим с упрощенной физикой. Таких серверов я лично не видел.

Опубликовано: (изменено)

Полетал вчера по сети. :)

.

А тут тебе и жипиэс, и HUD и технические подсказки. :wacko:

:(

считай это тренировкой, будут и сервера без GPS. Ведь кроме навигации есть много других вещей, которым нужно учиться. И кстати компас и техночат не отключаются на сервере, к сожалению они будут везде и на всех серверах. Отключить можешь у себя конечно, но запретить другим нельзя. Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано: (изменено)

Возник вопрос по поводу Яка. Что дает РПК-10 ?

 

считай это тренировкой, будут и сервера без GPS. Ведь кроме навигации есть много других вещей, которым нужно учиться. И кстати компас и техночат не отключаются на сервере, к сожалению они будут везде и на всех серверах. Отключить можешь у себя конечно, но запретить другим нельзя.

Ну это противоречит вообще сути игры. Тогда зачем кабины и приборы если есть аркадный техночат ?

 

 

А без глонасса  что мол будут такие сервера,они уже есть, я вчера на такой заходил.

Ведь ориентирование на местности и правильный заход на позиции противника, это есть чуть ли не самое интересное в игре. А глонасс-жипиэс все это убивает на корню. 

Потому что банальное пиу-пиу уже через час-полтора полетов надоедает.

 

Мне очень понравилась фишка как она реализована в онлайне Ила с отображением вражин на карте. Походит на то как оно и было в реале. То есть союзники если видят врагов просто передают в эфир примерный квадрат где его видели. Ведь метка вражины может и исчезнуть насколько я понял, если он скроется из зоны видимости.

Изменено пользователем Kommissar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну это противоречит вообще сути игры. Тогда зачем кабины и приборы если есть аркадный техночат ?

 

 

А без глонасса  что мол будут такие сервера,они уже есть, я вчера на такой заходил.

Ведь ориентирование на местности и правильный заход на позиции противника, это есть чуть ли не самое интересное в игре. А глонасс-жипиэс все это убивает на корню. 

Потому что банальное пиу-пиу уже через час-полтора полетов надоедает.

 

Мне очень понравилась фишка как она реализована в онлайне Ила с отображением вражин на карте. Походит на то как оно и было в реале. То есть союзники если видят врагов просто передают в эфир примерный квадрат где его видели. Ведь метка вражины может и исчезнуть насколько я понял, если он скроется из зоны видимости.

 

 

Возник вопрос по поводу Яка. А что дает РПК-10 ?

РПК - это РадиоПолуКомпас. Дает направление на ближайший союзный филд, при наличии соответствующего радиомаяка на аэродроме.

 

Техно-чат - на геймплей никак не влияет и преимущества не дает. Можно отключить у себя в настройках.

Компас в HUD так же не дает никакого преимущества. Можно отключить и не пользоваться при желании.

Все остальные настройки сложности задаются сервером. Каждый игрок выбирает сервер в соответствии со своими представлениями и желаниями. Это не делает его ни лучшим, ни худшим. Так исторически сложилось в серии Ил-2, что можно найти свою игру, по вкусу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

РПК - это РадиоПолуКомпас. Дает направление на ближайший союзный филд, при наличии соответствующего радиомаяка на аэродроме.

 

 

Понятно, спасибо.

 

Техно-чат - на геймплей никак не влияет и преимущества не дает. Можно отключить у себя в настройках.

Компас в HUD так же не дает никакого преимущества. Можно отключить и не пользоваться при желании.

 

:lol:  :lol:  :lol:

Ога ога. Если не дает, зачем его ввели тогда ?

Ведь ежику понятно, что одни самолеты более приспособленные под пилотирование на маршруте, другие менее. Вот и все.

И чтобы не было лениво "летчикам" смотреть на приборы да отвлекаться от пиу-пиу, потому и ввели этот техночат, что на мой взгляд есть элемент аркады.

 

Модератор вас уже предупреждал, что эта тема не место для дискуссий и оффтопа.

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.

 

Авторы, замеченные в распространении оффтопика вне специальных тем или специального раздела, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Опасен. особенно на малой высоте или при переходе в перевернутый.

Вретииии! Каждуж тренировку делаю, самолет целый, зависимость есть :)

Главное обуздать его один раз, дальше легче управлять на закритике

Опубликовано:

Вретииии! Каждуж тренировку делаю, самолет целый, зависимость есть :)

Главное обуздать его один раз, дальше легче управлять на закритике

Это не делает штопор безопасным.

Опубликовано:

Сейчас ведомые боты только киллы тырить умеют хорошо.

Единственный из всех приказов который выполняют сразу и с энтузиазмом - "возвращаемся на базу".

Это и командую перед боем, чтобы не мешали.

:o:  у меня эта команда вечно... недоступна чтоле... Никогда ничего не происходит после ее "отдачи". Это в кампании, В быстрых миссиях или в рукодельных?

Опубликовано:

 

 

Это в кампании
 

Да, отдавал команду до контакта с противником, пока не начали атаковать - и они быстренько сваливали домой.

В процессе боя не пробовал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я вот хотел спросить, оправданно ли подвешивание двух дополнительных 20-мм пушек на Фридрих для боя с истребителями. Просто иногда создаётся впечатление, что двадцатимиллиметровая пушка что у Мессеров, что у Яков стреляет старыми носками и жёваной бумагой, поэтому увеличение огневой мощи с одной стороны бы не помешало. С другой стороны, ну будет у тебя три горохоплюйки вместо одной, но стоит ли это ухудшения ЛТХ самолёта? В общем, поделитесь, кто использует подвесные пушки на Фридрихе и как впечатления от них :3 Думаю просто, стоит ли качать их в скучноватом сингле, или нет.

Опубликовано:

Если в маневренные бои не будешь ввязываться, то профит от дополнительных пушек очень ощутимый.

 

Да и в сингл имеет смысл поиграть, у тебя сейчас шестой уровень пилота, ещё чуть-чуть и, глядишь, будет восьмой, а на восьмом уровне случаются такие замесы, не соскучишься. Да, историко-художественную подоплёку происходящему придётся самому из головы выдумать, но чисто техническая, так сказать, сторона действа очень даже неплоха и реиграбельна.

Опубликовано:

Я пушки использую постоянно. Плюс в том, что больше залп. А так как стрелок из меня фиговый - хоть одной да попаду - за счет разброса...

 

Убить можно даже лупаметами - главное хорошо попасть.

Опубликовано:

Я пушки использую постоянно. Плюс в том, что больше залп. А так как стрелок из меня фиговый - хоть одной да попаду - за счет разброса...

 

Убить можно даже лупаметами - главное хорошо попасть.

 

Ну да, просто мне казалось, что фанерные Яки должны посильнее страдать от двадцатимиллиметровых пушек. А то часто бывает, что ты один раз его пробил, второй, третий, четвёртый, пятый, у него уж дым изо всех щелей валит и тут прилетает бот и одной очередью добивает этого чувака, в которого ты половину БК выпустил =D Поэтому приходится распиливать чтобы наверняка. Ну, это уже отдельная история. 

Опубликовано:

значит, палишь по крыльям и фюзеляжу - он не дымит, а топливо разбрызгивает.

Попробуй попади в область движка или в пузико - вот где сюрприз)

 

PS вчера, например, як ушатался за одно попадание в лобой - сразу же выпустил шасси и пошел на снижение.

 

 

И понял, что получается что тундра в СБ гораздо более хардкорная чем Ил. Там хотя бы нет глонасса и HUD в совместных боях.

Все же основное в симуляторе - это не навигация, а сам полет.

В этом плане тундра иногда такую ересь показывает...

Техночат никак не помогает - какая мне разница, на сколько % сдвинут РУД или выпущены закрылки, если мне нужна ATA или угол? Он скорее раздражает и мешает.

Максимум, что из него можно выудить - это полученные повреждения. Но они отвечают на вопрос "что произошло" - а не "и что теперь мне делать то!" :) Поэтому когда у тебя самолет уходит в неконтролируемое вращение - тебе одинаково пофиг, перебиты ли у тебя тяги элеронов или оторвало крыло. В первую очередь у тебя возникает вопрос как вернуть управление или уже прыгать что ли. Получить информацию об отсутствии крыла также очень просто - достаточно повернуть голову в сторону вращения)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

**время редактирования кончилось, мда.

PS ну и к прочему потоку сознания. БЗС писался и настраивался по архивным документам таким образом, чтобы он был как в живую. Поэтому для изучения самолета и его возможностей действительно стоит руководствоваться реальными РЛЭ и всеми его цифрами. И нет, РЛЭ - это не "книжка для умных", она специально написана так, чтобы её понял среднеобразованный летчик. И да - РЛЭ времен второй мировой вообще основаны для пней, никогда не видевших самолет, судя по изложению - сравни с РЛЭ какой-нибудь цесны о сотне страниц или с учебником практической аэродинамики для планеристов. В этих РЛЭ написано очень много важных для пилотирования вещей - но, увы, не дано никаких сведений на вопрос "почему именно так и никак иначе", это печально. В частности, например не сказано, стоит ли при отказавшем моторе выставлять наибольший шаг или наоборот - в то время как в РЛЭ для мустанга сказано и сказано, почему именно - причем в легкой и доступной для всех форме. (поэтому в рлэ мустанга под 70 страниц, а не 25, как в рлэ ла-5).

 

Соответственно если ты вдруг заметишь расхождение между РЛЭ или каким-либо другим архивным документом по части полетной модели - это не повод пожать плечами и сказать "такая реализация", а повод спросить и показать.

**и истинную скорость на высоте легко рассчитать, зная приборную, высоту и температуру.

Опубликовано:

 

 

**и истинную скорость на высоте легко рассчитать, зная приборную, высоту и температуру
 

только вот альтиметр врет.

Опубликовано:

Не так уж и сильно он врет.

Ну тогда еще посмотреть на злополучном худе - я не помню, он приборную или истинную показывает?

 

 

Кстати, совет с установкой шага реально работает - сегодня вечером на фоке выключил автомат и развернул лопасти на максимальный шаг на отказавшем двигателе - в результате с 6км высоты спланировал километров на 50 как минимум, еще и поле удобное для посадки выбрал.

А если винт бросить на автомате - так далеко уже не улетишь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А мне вот нравится техночат, вернее даже не он, а юзерский компас. Учитывая то, что на том же Яке компас перекрыт какой-то пипкой и постоянно смотреть на него неудобно, юзерский компас реально помогает. Если включить богатую фантазию, то можно предположить, что это личный компас лётчика, например. 

 

Но я щас не за этим пришёл, а чтобы поинтересоваться про набивку лент для пушек. Я так понимаю, что синие снаряды это бронебойные, а оранжевые - осколочно-фугасные? А более подробно можно узнать, чем те или иные пушки заряжены?

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано:

 Я так понимаю, что синие снаряды это бронебойные, а оранжевые - осколочно-фугасные? А более подробно можно узнать, чем те или иные пушки заряжены?

Правильно понимаешь.

Есть тема про оружие. Там всё есть.

Опубликовано:

у ИЛ 2 нету компаса??!? :o:  Каким образом ориентироваться если играть без HUD ?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...