Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

На какой минимальный уровень нужно прокачаться чтобы был возможен выбор схемы окраски (там вроде 10-и бальная шкала) ?

Играю только онлайн на фоке и не особо хочется заморачиваться с прохождением миссий на мессе или Яке с Лавкой, но хотелось бы иметь возможность выбора окраса. В общем как быстрее получиь доступ к выбору схем окраски ?

Вот смотри. Всего за такой вот вылет в кампании, дают много очков опыта, и у меня открылись уже почти все камуфляжи для моего ЛаГГа.

Миссия: "прикрытие наших штурмовиков". Довольно легкая, потому что когда немчура пытается атаковать штурмов, они очень уязвимы.

Мы положили там всех Г2-ых, которые вылетели на перехват наших штурмов. двоих даже добивали когда они улепетывали на свой филд.

f658ad3686a225a1753e27ac2102eba0.jpeg

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

Добрый день! я не понял, игра платная? или как ее скачать и играть?

Опубликовано:

Добрый день! я не понял, игра платная? или как ее скачать и играть?

Купить на сайте, в Стиме или в магазине на диске. Установить и играть.

Опубликовано:

Такой вопрос. А как ЛаГГ заставить уйти в штопор ?

Сколько я не пытался не получается.

Опубликовано:

Такой вопрос. А как ЛаГГ заставить уйти в штопор ?

Сколько я не пытался не получается.

 

Непреднамеренный штопор (для всех высот)

 

108. Самопроизвольный срыв самолёта в штопор во всех случаях происходит изза ошибки в технике пилотирования: при перетягивании ручки на себя на любом режиме полёта (особенно на вираже и при энергичном выводе самолёта из пикирования).

На больших высотах, особенно при наборе высоты, когда полёт происходит на больших углах атаки, срыв в штопор происходит резко, самолёт штопорит круто и энергично.

 

Режим штопора

 

 

109. Самолёт срывается в левый штопор на парашютировании при нейтральном положении педалей и ручке, взятой на четверть хода на себя. Самолёт штопорит при положении педали, данной на четверть хода в сторону штопора, и ручке, взятой на четверть хода на себя от нейтрального положения.

В правый штопор самолёт срывается с парашютирования и штопорит при положении педали, данной на половину хода в сторону штопора, и ручки между нейтральным и до отказа на себя.

 

До двух витков самолёт вращается равномерно. Ручка стремится прижаться к сиденью. Чтобы удержать её в прежней положении, требуется усилие.

Самолёт штопорит с наклоном к горизонту под углом 60 -75°; колебания носа самолёта в пределах 10°.

 

При срыве в штопор потеря высоты за один виток с выводом из пикирования на скорости 400 км/час отставляет 600 — 700 м. Потеря высоты за два витка составляет 1000 м. На больших высотах потеря высоты за один виток штопора с выводом из пикирования значительно больше.

 

Левый штопор энергичнее, чем правый.

Опубликовано:

Вот видео нарезал со штопором кому интересно .https://yadi.sk/i/VsZ3erv3gddAH (вес 73 мб)

Высота 3000 м. Скорость сваливания для ввода, поэтапно левый и правый штопор. Занудам под спойлером не читать!

 

В правом допустил ошибку, задержку с дачей ноги на вывод побоявшись
непроизвольного перехода с правого в левый штопор. Из-за этого лишние пол витка
и вывод в обратном направлении. Но это уже "спортивные примочки" и для самого
вывода не существенно. Существенным на то момент являлась высота и
отсутствие у меня опыта по нормальному штопору с ЛаГГом. Следствием
ошибки при даче лишней или слишком резко ноги на вывод был бы не преднамеренный
переход в левый штопор с падением на землю из за нехватки высоты на вывод. В
таком случае из двух зол выбирают меньшее.

 

Опубликовано: (изменено)

Там в сумме вышло 8 витков, 4,5 влево и 3,5 вправо. Потеря высоты, около 3000 м. за 8 витков не такая уж страшная, около 400 метров на виток выходит а по РЛЭ почти в два раза больше.

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

и это и есть штопор как он реализован в игре,или он именно на ЛаГге такой ?

Получается я вводил в штопор, но уж очень ЛаГГ из него выходит легко, можно чуть ли не по пол виража делать и останавливать вращение.

То есть ЛаГГ мгновенно реагирует на педали и РУС.

 

На каком же самолете штопор очень опасен ?

Опубликовано:

и это и есть штопор как он реализован в игре,или он именно на ЛаГге такой ?

Получается я вводил в штопор, но уж очень ЛаГГ из него выходит легко, можно чуть ли не по пол виража делать и останавливать вращение.

То есть ЛаГГ мгновенно реагирует на педали и РУС.

 

На каком же самолете штопор очень опасен ?

1. это ввод по РЛЭ.

2. на любом.

Опубликовано:

На данный момент в игре для вывода любого самолета из классического штопора достаточно: поставить педали(твист) в нейтральное положение, поставить РУС в нейтральное положение. Через полтора-два витка самолет сам остановит вращение и перейдет в пикирование. После этого надо проследить за тем, чтобы он самопроизвольно не перешел на кабрирование, при необходимости дав ручку от себя, набрать скорость и вывести самолет из пикирования. Проверено на всех самолетах, вплоть до бомберов.

Опубликовано:

На данный момент в игре для вывода любого самолета из классического штопора достаточно: поставить педали(твист) в нейтральное положение, поставить РУС в нейтральное положение. Через полтора-два витка самолет сам остановит вращение и перейдет в пикирование. После этого надо проследить за тем, чтобы он самопроизвольно не перешел на кабрирование, при необходимости дав ручку от себя, набрать скорость и вывести самолет из пикирования. Проверено на всех самолетах, вплоть до бомберов.

А потеря высоты тоже одинакова?

Опубликовано:

Понятно, спасибо. То есть штопор в принципе не опасен в Иле.

 

 

Еще такой вопрос, а где есть раздел, где можно увидеть ЛТХ самолетов которые заложили разрабы, которые представлены  в игре ?

Некий паспортный стол или типа того.

Опубликовано:

Дуплет на ЛаГГе то что ты видишь в видео ЛА штопорит по РЛЭ. В левом интенсивнее и для ввода понадобилось ставить рули по РЛЭ. При выводе видимо то же есть свои особенности? Ты пишешь что нет но большинство опытных ввод и вывод делают "по наитию" зная основные постулаты сего процесса и машинально обобщая их. Мелочи в мозгу в этом случае уходят на второй план... ты не путаешь собственное обобщённое представление об выводе с реальной картиной? Спрашиваю не с целью докапатся :biggrin: .

Опубликовано:

Я про Методу вывода. Универсальную для всех самолетов игры (для игры, не пытаться так выводить в реале! :)).

Понятно, спасибо. То есть штопор в принципе не опасен в Иле.

 

 

Еще такой вопрос, а где есть раздел, где можно увидеть ЛТХ самолетов которые заложили разрабы, которые представлены  в игре ?

Некий паспортный стол или типа того.

Разрабы отсылают к Википедии.
Опубликовано:

...Проверил сейчас на 3-х ЛА. Дуплет я с тобой в принципе не согласен. Условия ввода общие 3000 м. органы управления при скорости сваливания до упора:

1. Взял Ю-87 за особенность схемы. "Авто-вывод" с рулями в нейтрали имел место.

2. Хе-111 за то что самый большой и по теории инертный. Ввод в левый, рули в нейтраль - безрезультатно. Несколько попыток на вывод с рулями в обратку - безрезультатно.

3. ЛаГГ-3 БК снят, топляка 15% для изменения центровки. Ввод в левый - авто-вывод. Грубый ввод в правый - рули в нейтраль - безрезультатно. При чём в правом штопорил не характерно - энергично.

пс Хенк и ЛаГГ в конце перед землёй сами нейтрализовали кручение достаточно резко без каких либо действий с моей стороны. Вот тут твоя теория подтвердилась - явно костыли ;) . 

Опубликовано:

Понятно, спасибо. То есть штопор в принципе не опасен в Иле.

 

 

Опасен. особенно на малой высоте или при переходе в перевернутый.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Опасен. особенно на малой высоте или при переходе в перевернутый.

Я б добавил ещё плоский.

Опубликовано:

Если я зайду стрелком в МП а потом закончу бой, будет считатся что он мёртв и таким образом наврежу пилоту? Или другой человек сможет сесть на то-же место после меня. Иконка замка появляется из-за этого, или просто пилот сел за стрелка?

Опубликовано:

Замок должен появиться если место занято, либо пилот запретил подсаживаться стрелкам. Смерть по идее засчитывать не должно, т.к. управление возвращается боту. Надо тестить.

Опубликовано:

Опасен. особенно на малой высоте или при переходе в перевернутый.

Правильный ответ - всегда ;) . Утром некогда было, вот сваял халтурку https://youtu.be/Jw5pEZlcBLw  :crazy: .

Опубликовано:

Разрабы отсылают к Википедии.

Мде... Разрабы Ила честно говоря производят впечатление команды, которым нафиг не нужна  бОльшая аудитория и новые игроки в их проекте.

Задал я вопрос разрабам по поводу ТТХ самолетов представленных в игре.

И в ответ получил такую вот невнятность про "Тут на форуме если спросить предоставят РЛЭ и т.д"

Какие такие РЛЭ, какие они использовали для игры, какие параметры они вводили...я похож на телепата ? :wacko:

То есть того, что сами игроки спрашивают об этом самих разрабов, видать недостаточно  :wacko:

По всей видимости дядю петю сторожа надо спросить, уж он то точно знает, какие параметры разрабы вводили в самолеты в игре.

Ей богу не понимаю я этого.

 

Игра напичкана технической составляющей от знания которой, зависит многое если не всё.

А самого главного -ТТХ самолетов, ничего этого нет.          "Ищите РЛЭ ...на форуме" cfefad5b57c1fa6d7f48ceec5fabcbb3.jpg

Опубликовано: (изменено)

Чувак, держи http://forum.il2sturmovik.ru/forum/44-obuchenie-i-rukovodstva/ и иди уже тренируйся в онлайн

А что там по сути есть в том разеделе? Книги написанные 70 лет назад ?

Мне нужны данные которые разрабы заложили в игру а не книги.

Нужны цифры, скорости, высоты, время виражей,высотности, скороподъемность и тд и тп.

Где все это ?

Хочется знать на чем летаешь, в чем сильные или слабые стороны твоего самолета и твоих визави на поле боя.

 

И вообще, простой вопрос, что за Ла-5 8 серии ? Что это за самолет?

Яндекс знает Ла5,Ла5Ф и Ла5ФН. Ни о какой восьмой серии он не знает ничего.

Тоже самое касается и Як-1 69 серии. Что это за серия  ?Яндекс знает о Як-1, Як-1Б,Як-1М и тд. Что за Як 69 серии ?

Где данные по этим самолетам, те данные которые разрабы вводили.

 

Даже в унылой тундре всего этого предостаточно для каждого самолета. Идя в Ил я был уверен что тут этого добра которое интересно читать\изучать и проверять на практике в игре предостаточно.

А оказалось что ничего этого нет. 

и иди уже тренируйся в онлайн

Там 10-15 человек этот онлайн. И я так и не понял как найти сервер. Выдается куча серверов, у каких то есть пинг, у каких то нет.

Те где пинг низкий, там как правило 0 человек, хз но у меня так.

Как мне найти серв где нет маркеров и жипиэс я так и не понял. Никакого фильтра там нет.

Хотя достаточно было ввести с двумя настройками : тут летают нубы с маркерами и жипиэсами и тут летают вирпилы.

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

 

 

А что там по сути есть в том разеделе?

все что надо, включая обучающие видео там есть, разбирайся.

 

 

И вообще, простой вопрос, что за Ла-5 8 серии ? Что это за самолет?
 

обычный ла-5 подойдет. Як-1 обычный, с мотором 105ПФ.

 

 

Даже в унылой тундре всего этого предостаточно для каждого самолета.

в тундре этим занимаются люди на зарплате. Тут все делают пользователи когда есть желание.

 

 

Как мне найти серв где нет маркеров и жипиэс я так и не понял. Никакого фильтра там нет.

ну тебе положим для начала на 1CGS нормале надо научиться летать. Физика полета и стрельбы там такая-же как на эксперте. Когда будешь сбивать десяток за миссию - можно начинать летать на Wings Of Liberty

Опубликовано:

А что там по сути есть в том разеделе? Книги написанные 70 лет назад ?

Мне нужны данные которые разрабы заложили в игру а не книги.

Нужны цифры, скорости, высоты, время виражей,высотности, скороподъемность и тд и тп.

Где все это ?

Хочется знать на чем летаешь, в чем сильные или слабые стороны твоего самолета и твоих визави на поле боя.

 

И вообще, простой вопрос, что за Ла-5 8 серии ? Что это за самолет?

Яндекс знает Ла5,Ла5Ф и Ла5ФН. Ни о какой восьмой серии он не знает ничего.

Тоже самое касается и Як-1 69 серии. Что это за серия  ?Яндекс знает о Як-1, Як-1Б,Як-1М и тд. Что за Як 69 серии ?

Где данные по этим самолетам, те данные которые разрабы вводили.

 

Даже в унылой тундре всего этого предостаточно для каждого самолета. Идя в Ил я был уверен что тут этого добра которое интересно читать\изучать и проверять на практике в игре предостаточно.

А оказалось что ничего этого нет. 

Там 10-15 человек этот онлайн. И я так и не понял как найти сервер. Выдается куча серверов, у каких то есть пинг, у каких то нет.

Те где пинг низкий, там как правило 0 человек, хз но у меня так.

Как мне найти серв где нет маркеров и жипиэс я так и не понял. Никакого фильтра там нет.

Хотя достаточно было ввести с двумя настройками : тут летают нубы с маркерами и жипиэсами и тут летают вирпилы.

Дружище, я дико извиняюсь, но что вы рассчитывали там обнаружить, если не книги, написанные 70 лет назад? И чем они плохи? Разработчик же объяснил: самолеты настраивались по архивным докам и соответствуют своим тех. описаниям и руководствам по летной эксплуатации, а значит, реальные РЛЭ можно и нужно применять для освоения самолетов в игре.

Паспортного стола как в тундре здесь нет и не предвидится, не тот бюджет и размах проекта... тут вообще другой подход и другая история. Это понятно, что после тундры с человеком может произойти культурный шок и разрыв шаблона. Просто примите, как есть: здесь вам никто ничего не обязан, и разработчики в первую очередь. По хорошему, лучше выкиньте тундру из головы, и всё. Ищущий да обрящет, могущий вместить да вместит...

Что касается серий, типа Ла-5 восьмой серии и Як-1 шестьдесят девятой. С начала и до конца выпуска в изначальную конструкцию самолета какой-либо конкретной модели (допустим, Ла-5) вносятся изменения, направленные на улучшение ЛТХ, повышение надежности, безопасности, технологичности производства и пр. После внесения изменений в конструкцию выпускается партия самолетов, которая называется производственной серией (в случае с Ла-5 8 серии это означает, что до этого было выпущено 7 производственных серий этого самолета, т.е. в изначальную конструкцию внесено 7 наборов усовершенствований). Следующий набор изменений - следующая серия. И так далее до прекращения выпуска. Вы ведь наблюдали в тундре самолеты ЛаГГ-3 восьмой, одиннадцатой, двадцать третьей, тридцать пятой и прочих различных серий? Вот это оно и есть.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что там по сути есть в том разеделе? Книги написанные 70 лет назад ?

Мне нужны данные которые разрабы заложили в игру а не книги.

 

РЛЭ - это Руководство Летной Эксплуатации. Особенность данной игры в том, что беря эту самую книгу, написанную 70 лет назад, например по ЛаГГ-3, и открыв раздел "взлет" - мы видим, что нужно сделать для того, чтобы взлететь. В других разделах данной книги можно посмотреть, какие режимы для чего использовать, на какой скорости входить в вираж, на какой - в петлю, а на какой - лучше и не пытаться этого делать... Практически все, кто начинал тут летать с самого начала раннего доступа, учились это делать именно по РЛЭ. Первую неделю у людей вообще был только ЛаГГ, без оружия, и несколько миссий, с ветром и без. Просто учились взлетать, летать по кругу и садиться. И так неделю. И это было интересно.

Понятно, что хочется узнать ЛТХ. К сожалению, пока их нет. Когда будут - неизвестно. Так что либо спрашивать что и как у пользователей на форуме, либо пробовать самому. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

все что надо, включая обучающие видео там есть, разбирайся.

Там не с чем разбираться, ибо все равно в Иле судя по видео летают не так как надо летать по РЛЭ. Взлет и посадка да, но не все остальное.

И мне не РЛЭ надо, а цифры по игре. Мы летаем в игре, в программе которую писали люди. ТТХ их нарисованных самолетов которые они нарисовали и спрограммировали нужны для понимая на чем ты летаешь в игре.Неужели это не ясно?

Или ты всерьез веришь что ты летаешь на реальном самолете в реальном мире ?

Или чтобы поиграть в игру, предлагается перечитать кучу технической литературы для специалистов ? А хотя бы краткой справки по самолетам в игре почему нет ?

Скорость такая ..*******  на высоте такой то, скорость максимальная такая то, время виража такое то и прочее и прочее. На кой черт обычному игроку это РЛЭ я не понимаю ?

Он все равно будет убиваться первые разы при посадке на ЛаГГе сколько бы он книг не прочитал из этого раздела.

 

 

 

обычный ла-5 подойдет. Як-1 обычный, с мотором 105ПФ.

 

Так и писать надо было, ла-5, и Як-1 с мотором таким то, не ерунду эту серии, которую даже яндекс не знает.

 

в тундре этим занимаются люди на зарплате. Тут все делают пользователи когда есть желание.

Тундра вообще то бесплатная игра если то. Ил же стоит 99уе, и бесплатно пользователи ее не предлагают, не неси ерунду.

 

 

ну тебе положим для начала на 1CGS нормале надо научиться летать. Физика полета и стрельбы там такая-же как на эксперте. Когда будешь сбивать десяток за миссию - можно начинать летать на Wings Of Liberty

Да я уж сам разберусь что мне там положим нужно. винг оф либерти там мне кажется включены HUD и прочая ересь от которой я сбежал из тундры.

Опубликовано:

Дружище, я дико извиняюсь, но что вы рассчитывали там обнаружить, если не книги, написанные 70 лет назад? И чем они плохи? Разработчик же объяснил: самолеты настраивались по архивным докам и соответствуют своим тех. описаниям и руководствам по летной эксплуатации, а значит, реальные РЛЭ можно и нужно применять для освоения самолетов в игре.

Паспортного стола как в тундре здесь нет и не предвидится, не тот бюджет и размах проекта... тут вообще другой подход и другая история. Это понятно, что после тундры с человеком может произойти культурный шок и разрыв шаблона. Просто примите, как есть: здесь вам никто ничего не обязан, и разработчики в первую очередь. По хорошему, лучше выкиньте тундру из головы, и всё. Ищущий да обрящет, могущий вместить да вместит...

Что касается серий, типа Ла-5 восьмой серии и Як-1 шестьдесят девятой. С начала и до конца выпуска в изначальную конструкцию самолета какой-либо конкретной модели (допустим, Ла-5) вносятся изменения, направленные на улучшение ЛТХ, повышение надежности, безопасности, технологичности производства и пр. После внесения изменений в конструкцию выпускается партия самолетов, которая называется производственной серией (в случае с Ла-5 8 серии это означает, что до этого было выпущено 7 производственных серий этого самолета, т.е. в изначальную конструкцию внесено 7 наборов усовершенствований). Следующий набор изменений - следующая серия. И так далее до прекращения выпуска. Вы ведь наблюдали в тундре самолеты ЛаГГ-3 восьмой, одиннадцатой, двадцать третьей, тридцать пятой и прочих различных серий? Вот это оно и есть.   

Не надо только выкать, тут вроде круг по интересам.

Книги плохи тем, что они предназначены для специалистов,а не для обычных играющих людей.

Вот что сказал разработчик неплохо бы подкрепить делом. А именно: Дать в игре точные цифры тех параметров что они ввели. Откуда они их взяли, из каких книг как то все равно.

Главное чтобы в игре была информация на этот счет. НУ об чем говорить вообще ? Тупо надо знать и понимать, вот есть Як-1, вот его визави с которым он воевал под Сталинградом, почему нет информации по скоростям, высотам, виражам, мощности мотора, веса и прочее и прочее.

Ведь все это даст людям информацию для размышления как лучше бороться с противником.

 

 

Просто примите, как есть: здесь вам никто ничего не обязан, и разработчики в первую очередь.

Ты тоже прими к сведению, что игра вообще то стоит денег, и продается как готовый продукт.

И тундру я уже выкинул из головы, но я не понимаю этого дилетантского подхода разрабов Ила. Такое впечатление что им не нужны ни новые игроки, ни новые прибыли, ни большая популярность этой игры, ни новые высоты.

 

Даже унылая с точки хрения летной модели( но заметь бесплатная) тундра, содержит кучу информации по каждой машине.И все равно лично мне было ее мало.

Я был убежден что в Иле вся техническая и описательная часть на высоте.

А оказывается в нем вообще ничего нет. На форуме в разделе РЛЭ, обычные пользователи разместили какие то ссылки на какие то книги. Что это ? Откуда это ? Что внесено в игру ? Какие параметры заложены в игре и тд тп ?

Неужели не понятно что надо  чтобы разрабы написали: самолет такой то такой то, на такой то высоте должен лететь с такой то скоростью, с такой то конфигурацией.

С подвесами скорость такая то, с бомбами такая то, время виража такое то и тд и тп. И все это должно быть подтверждаемо на практике, любым игроком на любом самолете, в любых условиях.

 

 

Что касается серий то это ерунда полная. Никто не знает какие именно там вносили изменения в 8 серию Ла-5. А если кто и знает то это очень узкий круг каких то военных историков и то не факт.

Зачем эта путаница с названиями, если можно просто было написать:

Самолет Ла-5,год  принятия на вооружение такой то, вес такой то, мотор такой то, мощность такая то, скорости на таких то высотах такие то и тд и тп. И описания всего этого, доступное для понимания широких масс.

Вот о чем я говорю. Вот чего катастрофически не хватает Илу.Вот что отпугивает от него огромную массу людей. Вот что делает Ил, абсолютно маргинальным для широкого круга пилотов.

Опубликовано:

И мне не РЛЭ надо, а цифры по игре. Мы летаем в игре, в программе которую писали люди. ТТХ их нарисованных самолетов которые они нарисовали и спрограммировали нужны для понимая на чем ты летаешь в игре.Неужели это не ясно?

Или ты всерьез веришь что ты летаешь на реальном самолете в реальном мире ?

Или чтобы поиграть в игру, предлагается перечитать кучу технической литературы для специалистов ? А хотя бы краткой справки по самолетам в игре почему нет ?

Скорость такая ..******* на высоте такой то, скорость максимальная такая то, время виража такое то и прочее и прочее. На кой черт обычному игроку это РЛЭ я не понимаю ?

Хотите цифр - читайте РЛЭ. Не хотите читать РЛЭ - пробуйте на себе, замеряйте скорость на высоте такой-то, вираж и т.д. если разработчики соберут сами РЛЭ в одном месте - задачу Вам это не упростит, так как всё равно упрётся в то, что Вам лень читать ненужную информацию, но Вы сильно хотите симулятор, а не тундру.
Опубликовано: (изменено)

РЛЭ - это Руководство Летной Эксплуатации.

Да знаю я что это. Речь не о том вообще была Хиромант. Я вообще не об этом.

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

Хотите цифр - читайте РЛЭ. Не хотите читать РЛЭ - пробуйте на себе, замеряйте скорость на высоте такой-то, вираж и т.д. если разработчики соберут сами РЛЭ в одном месте - задачу Вам это не упростит, так как всё равно упрётся в то, что Вам лень читать ненужную информацию, но Вы сильно хотите симулятор, а не тундру.

Интересно, а как я могу замерить в игре мощность мотора например или истинную скорость на высоте такой то ?Или время виража, как мне точно замерить ?

А если разрабы писали свою игру по РЛЭ, что самолет такой то такой, должен делать 360 градусов за такое то время на такой то скорости, как они это замеряли ?А кто рулил самолетом в этом замере ?

Тебе эти вопросы в голову не приходили разве ?

 

Если разработчики внесли бы хоть какую то информацию по тому что они создали, не было бы никаких вопросов. Хотя бы как в тундре.

Ну открываешь паспорт любого ЛА в тундре, и там вся инфа по всем режимам которые возможны в игре.

 И все понятно и никаких вопросов.И все равно там холивары на тему достоверности того или иного ЛА.

А тут получается вообще кот в мешке.

 

Боже мой ,люди, не забывайте что мы летаем в игре, в компьютерной игре, а не в симуляторе в Липецке.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 нормале надо научиться летать. 

На нормале сам летай. Эти аркадные маркеры и жипиэсы фтопку, с ними летают только откровенные раки.

 

В идеале мне нужен серв где нет ни маркеров, ни HUD, ни жипиэса.

Но вижу что зайдя на многие серверы HUD все равно есть, а это читерство для раков.

 

 

Я вот в кампании все выключил что можно было, и карту использую статичную, то есть не нажимаю на кнопку "мой самолет" в режиме карты.

И нормально играется, не понимаю в чем сложность, ориентиров куча,маршрут нарисован, направление тоже,все приборы работают, не увидеть цели и наземку это я хз, либо раком надо быть, либо слепым.

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

Интересно, а как я могу замерить в игре мощность мотора например или истинную скорость на высоте такой то ?Или время виража, как мне точно замерить ?

А если разрабы писали свою игру по РЛЭ, что самолет такой то такой, должен делать 360 градусов за такое то время на такой то скорости, как они это замеряли ?А кто рулил самолетом в этом замере ?

Тебе эти вопросы в голову не приходили разве ?

 

Боже мой ,люди, не забывайте что мы летаем в игре, в компьютерной игре, а не в симуляторе в Липецке.

Т.е. цифры в тундре для Вас это всё( и тут не возникает у Вас вопросов, кто и как это замерял). А в то реальное время, данные, что приведены в РЛЭ к реальному саамолету - так же не дают ответа, кто и как это замерял, как тогда быть? Они так же узнавали о ттх самолета из РЛЭ(если, конечно же, осилили эту книжища для пилота самолета). Какие-то более углубленные вещи узнавали от старших пилотов.
Опубликовано: (изменено)

Т.е. цифры в тундре для Вас это всё( и тут не возникает у Вас вопросов, кто и как это замерял). А в то реальное время, данные, что приведены в РЛЭ к реальному саамолету - так же не дают ответа, кто и как это замерял, как тогда быть? Они так же узнавали о ттх самолета из РЛЭ(если, конечно же, осилили эту книжища для пилота самолета). Какие-то более углубленные вещи узнавали от старших пилотов.

В тундре ты можешь все заявленные разрабами цифры и режимы проверить самостоятельно. Взять прогу и замерить, и мощность мотора которую они прописали, и заявленную разрабами скорость на такой то высоте и тд, вплоть до времени виража с точностью то градуса\секунды и тд.

 

А тут что замерять ?Где РЛЭ заявленная разрабами ? Блин. Ты что не понимаешь что ли  о чем я ?

Где описание того, на чем мы летаем ?

Написано самолет Як-1. Я и сам вижу что это Як-1, а дальше то что ? Что это за Як ? Что ему прописано в игре?

 

Вот одна из страниц "РЛЭ" в разделе РЛЭ по советским самолетам, РЛЭ по Ил-2.

Называется -"сломай себе глаза, а заодно и мозг!"

 

114b2a3eea913ee28f276173c69ec3c2.jpg

 

 

Ну объясни мне, зачем обычному играющему человеку в игре, знать как "включать плунжер насоса вверх засосав бензин" ?

Разрабами предлагается читать всю эту ерунду чтобы просто поиграть в игру ?

 

Все эти РЛЭ в разделе форума РЛЭ, к реалиям игры не имеют никакого отношения, потому что добрая половина игроков в игре, это летающие раки с HUDами и жипиэсами.

Изменено пользователем Kommissar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не надо только выкать, тут вроде круг по интересам.

Книги плохи тем, что они предназначены для специалистов,а не для обычных играющих людей.

Вот что сказал разработчик неплохо бы подкрепить делом. А именно: Дать в игре точные цифры тех параметров что они ввели. Откуда они их взяли, из каких книг как то все равно.

Главное чтобы в игре была информация на этот счет. НУ об чем говорить вообще ? Тупо надо знать и понимать, вот есть Як-1, вот его визави с которым он воевал под Сталинградом, почему нет информации по скоростям, высотам, виражам, мощности мотора, веса и прочее и прочее.

Ведь все это даст людям информацию для размышления как лучше бороться с противником.

 

 

Ты тоже прими к сведению, что игра вообще то стоит денег, и продается как готовый продукт.

И тундру я уже выкинул из головы, но я не понимаю этого дилетантского подхода разрабов Ила. Такое впечатление что им не нужны ни новые игроки, ни новые прибыли, ни большая популярность этой игры, ни новые высоты.

 

Даже унылая с точки хрения летной модели( но заметь бесплатная) тундра, содержит кучу информации по каждой машине.И все равно лично мне было ее мало.

Я был убежден что в Иле вся техническая и описательная часть на высоте.

А оказывается в нем вообще ничего нет. На форуме в разделе РЛЭ, обычные пользователи разместили какие то ссылки на какие то книги. Что это ? Откуда это ? Что внесено в игру ? Какие параметры заложены в игре и тд тп ?

Неужели не понятно что надо  чтобы разрабы написали: самолет такой то такой то, на такой то высоте должен лететь с такой то скоростью, с такой то конфигурацией.

С подвесами скорость такая то, с бомбами такая то, время виража такое то и тд и тп. И все это должно быть подтверждаемо на практике, любым игроком на любом самолете, в любых условиях.

 

 

Что касается серий то это ерунда полная. Никто не знает какие именно там вносили изменения в 8 серию Ла-5. А если кто и знает то это очень узкий круг каких то военных историков и то не факт.

Зачем эта путаница с названиями, если можно просто было написать:

Самолет Ла-5,год  принятия на вооружение такой то, вес такой то, мотор такой то, мощность такая то, скорости на таких то высотах такие то и тд и тп. И описания всего этого, доступное для понимания широких масс.

Вот о чем я говорю. Вот чего катастрофически не хватает Илу.Вот что отпугивает от него огромную массу людей. Вот что делает Ил, абсолютно маргинальным для широкого круга пилотов.

Ну ок. Тогда на брудершафт  :drinks: Я выкаю не для того, чтобы причинить дискомфорт. Для меня это способ продемонстрировать уважение к собеседнику, который по умолчанию его заслуживает.

Знаешь, всё ты в принципе говоришь правильно.И цифры, и параметры, и краткие паспорта - всё это было бы именно неплохо. Однако, следует понимать, что и штат разработчиков и бюджет разработки здесь  - в сравнении с тундрой сущий мизер. Несопоставимо совершенно. Поэтому и требовать чего-либо от разработчиков так, как привыкли игроки в тундре, не имеет никакого смысла. Не пляшут здесь хотелки. Есть план разработки, судя по всему, очень жесткий для коллектива из 32 человек, и есть бюджет, которого тютелька в тютельку хватает на продолжение разработки. На становой хребет игры. Сначала ехать, шашечки потом когда нибудь.

 

Насчет бесплатности - это не совсем верно. Ты МОЖЕШЬ играть в ту игру бесплатно, если ХОЧЕШЬ. Только и всего. 

 

По сериям: мне представляется вероятным, что наиболее полная документация, которую удалось раздобыть разработчикам (не бесплатно, кстати), относится именно к тем сериям, которые представлены в игре. Например, искали доки по Лаггу, допустим по 23 серии - мало, по 35 - вообще нихрена, а вот по 29 серии есть, и много. Ну и замоделили самолет и ввели в игру... хмм, под каким названием? Лагг 3 29 серии. Ваш кэп. 

 

Ну а чтобы "просто написать: самолет Ла-5, год принятия..." и пр. как ты хочешь, нужен работник, который напишет краткую справку, плюс работник, который нарисует красивую табличку, плюс работник, который интегрирует всё это в интерфейс, и у каждого работника это займет время, и все человеко-часы нужно оплатить, и пр. И где всё это взять? Их всего 32 человека, а игру купили около 15 тысяч. Вот и считай, на что деньги тратить...

 

Ну а что касается "широких масс",  "огромной массы людей" и "широкого круга пилотов", о которых ты говоришь...  Не отсутствие табличек их отпугивает. Обсуждалось уже стопицот раз на этом форуме, почитай посты Лофта и Хана на тему популярности ависима как жанра. Если в двух словах: "Не ММО". Так написано на главной странице сайта игры, и это в принципе всё объясняет.

 

Короче, переставай сокрушаться о широких массах и прибылях разработчиков. Оставь кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Не хотелось бы переходить на банальности, высказываемые менторским тоном, но! если не имеешь того, что любишь, люби то, что имеешь (с). Развитие игры будет идти своим путем, и ни твои, ни мои хотелки по большому счету его не изменят. Хочешь удовольствия от игры - летай и получай удовольствие, и хватит быть несчастным по столь незначительным поводам, как отсутствие табличек в игре.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Все эти РЛЭ в разделе форума РЛЭ, к реалиям игры не имеют никакого отношения, потому что добрая половина игроков в игре, это летающие раки с HUDами и жипиэсами.

Дружище, давай поаккуратнее на поворотах, а? Эта терминология тут не в ходу. Да и добрая половина игроков в игре может счесть твое заявление... хмм, несколько необоснованным и голословным.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дружище, давай поаккуратнее на поворотах, а? Эта терминология тут не в ходу. Да и добрая половина игроков в игре может счесть твое заявление... хмм, несколько необоснованным и голословным.

Это всем известное,обобщенное название игроков всячески упрощающих себе жизнь в авиасимах, при помощи всевозможных читерских и получитерских вещей.

Вот например использование HUD разве это не получитерство ? А использование маркеров это откровенное читерство, которое никогда не приведет пилота к повышению его мастерства как вирпила.

 а игру купили около 15 тысяч. Вот и считай, на что деньги тратить...

 

Ааа...ну понятно, в этом и есть ответ на все мои вопросы.  

Я же не знал этого. Для меня Ил был эталоном можно сказать, я думал это всем известная и наипопулярнейшая серия среди вирпилов мира.

Очень жаль, что так. Потому как это топтание на месте на мой взгляд. Получается и битва за Москву будет делаться с прицелом на эту, хоть и маленькую но уже сложившуюся аудиторию, которой ничего этого не надо из того о чем я написал.

 

 

Я просто заразился поршневой авиацией времен ВОВ,судя по всему всерьез и надолго. Но тундра не симулятор к сожалению, и в ней очень быстро надоедают некоторые вещи.

А тут наоборот, в Иле просто приятно летать, даже одному, а не в онлайне, даже с ботами, потому как в это поведение ЛА веришь.

Опубликовано:

Это всем известное,обобщенное название игроков всячески упрощающих себе жизнь в авиасимах, при помощи всевозможных читерских и получитерских вещей.

Вот например использование HUD разве это не получитерство ? А использование маркеров это откровенное читерство, которое никогда не приведет пилота к повышению его мастерства как вирпила.

Это никому особо не известное и не имеющее смысла утверждение. Аркадный режим и режим с маркерами - это две большие разницы и равнять их нет смысла.

Режим с маркерами - это хороший тренировочный режим, в котором летают как новички, так и достаточно сильные пилоты. К слову, вчера например, нормал висел и вся толпа, что обычно там сидит, летала на крыльях свободы, с экспертными настройками. Это им ничуть не мешало.

Потому не надо смешивать мухи с котлетами.

 

Что касается серий самолетов - обозначение серии несет в себе очень много информации для тех, кто разбирается в теме. А в среде авиасимов - таких людей довольно много.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...