=K=Wurger Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 Кто-то видит где здесь самолет противника? 1
ROSS_Sib Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 Кто-то видит где здесь самолет противника? В статичной картинке намного сложнее увидеть летящий самолет.Не вижу(((
ROSS_Skipirich Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 Кто-то видит где здесь самолет противника? Если самолета противника ни где не видно, значит он уже у тебя на шести)) 2
=K=Wurger Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 (изменено) В статичной картинке намного сложнее увидеть летящий самолет.Не вижу((( Если самолета противника ни где не видно, значит он уже у тебя на шести)) А вот он. Абсолютно та же картинка с включенным маркером. Самолета все равно не видно. Есть только треугольничек. И как воевать прикажете? Изменено 19 июня 2016 пользователем =K=Wurger 1
GrandFox Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 А вот он. Абсолютно та же картинка с включенным маркером. Самолета все равно не видно. Есть только треугольничек. И как воевать прикажете? Принять как есть. Разработчиков это вполне устраивает
-DED-Mans Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 По поводу звука. Мне прекрасно слышно откуда слышен звук, использую стерео наушники. Не пойму суть претензий. Остальное 5.1, 7.1 верю доделают. И еще, как то стоял возле ревущего Краза, так я бы даже атомную бомбу не услышал не то что 500 кг бомбу от которой я удаляюсь со скоростью 400км/час. Меломаны вам в другую игру)
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 (изменено) И как воевать прикажете? Храбро "Стойко перенося трудности и лишения..." или как оно там в Уставе . Изменено 19 июня 2016 пользователем Wolf_just_wolf
Pchel Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 (изменено) А вот он. Абсолютно та же картинка с включенным маркером. Самолета все равно не видно. Есть только треугольничек. И как воевать прикажете? Плохо что на картинке зум на полную не выкрутить, поэтому сложно судить о реализации видимости в данном конкретном случае, так как все же истинная должна быть при максимальном приближении. А так Волк выше всё верно сказал. Изменено 19 июня 2016 пользователем Pchel
=K=Wurger Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 (изменено) Плохо что на картинке зум на полную не выкрутить, поэтому сложно судить о реализации видимости в данном конкретном случае, так как все же истинная должна быть при максимальном приближении. А так Волк выше всё верно сказал . Т.е по вашему самолет на дистанции 2 км должен быть виден с максимальным зумом? В данном случае здесь "нормальный" обзор. Т.е даже ближе чем широкоугольный. Как я понимаю самолет на дистанции 2 км должен быть отчетливо виден без всяких зумов. Изменено 19 июня 2016 пользователем =K=Wurger 4
Pchel Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 Т.е по вашему самолет на дистанции 2 км должен быть виден с максимальным зумом? В данном случае здесь "нормальный" обзор. Т.е даже ближе чем широкоугольный. Как я понимаю самолет на дистанции 2 км должен быть отчетливо виден без всяких зумов. В жизни виден, но в игре угловые размеры "как в жизни", это fov 30°, т.е. максимальный зум, нормальный обзор это, если не ошибаюсь, fov 60°, соответственно все угловые размеры меньше в два раза. Какой угловой размер у самолёта с размахом крыльев 10м? И раздели ещё на два. На двух километрах лод самолёта приобретает камуфляжа, поэтому на статичной картинке его практически не видно.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) В жизни виден, но в игре угловые размеры "как в жизни", это fov 30°, т.е. максимальный зум, нормальный обзор это, если не ошибаюсь, fov 60°, соответственно все угловые размеры меньше в два раза. Какой угловой размер у самолёта с размахом крыльев 10м? И раздели ещё на два. На двух километрах лод самолёта приобретает камуфляжа, поэтому на статичной картинке его практически не видно. Этому разговору уже 10 лет с хвостом. Обсуждено, переобсуждено и все равно народ продолжает требовать одновременно 1) Сделать "видимость как в жизьни", потому что контакт обнаружить слишком трудно 2) Сделать "видимость как в жизьни" потому что обнаружить контакт слишком легко 3) Убрать "читирский зум". И желательно все одновременно. Изменено 20 июня 2016 пользователем Wolf_just_wolf 3
LetNab__ Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 Т.е по вашему самолет на дистанции 2 км должен быть виден с максимальным зумом? В данном случае здесь "нормальный" обзор. Т.е даже ближе чем широкоугольный. Как я понимаю самолет на дистанции 2 км должен быть отчетливо виден без всяких зумов. Справедливости ради, на данном скрине стоят не максимальные настройки графики. А потому чего то требовать от игры, мягко говоря странно. Можно посоветовать только поменять систему. Ибо на макс настройках, на фоне земли все видно. Контакты видны хорошо, особенно бобры. Контакты на высоте, видны и на дистанции 10000м чего более чем достаточно.С 2.5-3км без зума, уже можно отчетливо разглядеть силуэт самолета. С зумом легко можно идентифицировать принадлежность самолета. Другое дело,что на фоне необычайно синего неба ( если контакт значительно выше) их не видно, это да и это крайне раздражает. И совсем уж другое дело резко пропадание контактов ( буквально исчезновение) после преодоления некой дистанции. Вот это напрягает больше всего. Впечатление такое, что в игре просто не хватает лодов моделей самолетов, для различных дистанций. 1
BBC Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Ну да, всё видно, особенно хорошо при приближении! Продолжение... < Не знаю, что там с "шейдерами", я в них не разбираюсь, но на мой нубский взгляд - надо убирать какие то из них, которые применяются к местности (хотя они, скорее всего, не отключаются только для самолётов). Ибо сливаются самолёты с деревьями и деревнями. Картинки сделаны со всеми галочками на самом крутом пресете, единственное что, отключено сглаживание (с ним на крайних драйверах микроподёргивания возвращаются). Изменено 20 июня 2016 пользователем BBC
=0v0=Frozenath Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) После переустановки не работает FreeTrack. old_trackir = 1 В РоФ и другой игре всё норм. Изменено 20 июня 2016 пользователем =0v0=Frozenath
=V=Heromant Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2210-nastrojka-fritreka-dlya-raboty-s-igroj/ Читать внимательно.
LetNab__ Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Ну да, всё видно, особенно хорошо при приближении! Не говорите того, чего в игре нет. Если у вас исчезает, не значит что у всех исчезает. В игре само собой всё это выглядит намного более чётко. Ютуб как известно сильно сжимает и мылит картинку. 2000м дистанция: А с секретными настройками видимости ( ) , контакты у земли видно даже с 7000м, чего более чем достаточно. Осторожно мат ! https://youtu.be/zqtFkWMXo-0 Проблема в другом. Резкое исчезновение контактов на расстояниях свыше 8-10км. Вот тут происходит просто исчезновение контактов. Только что был контакт, раз...и его уже нет. Создается впечатление, что в игре нет лодов самолетов для дальних дистанций. Контакты тупо исчезают. У меня уже полно таких видео, с внезапным исчезновением контакта, даже на фоне неба. Вот только разрабам эта проблема не кажется проблемой. В игре же,данная проблема смотрится ужасно.. Изменено 20 июня 2016 пользователем JleTHa6
BBC Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 Не говорите того, чего в игре нет. Если у вас исчезает, не значит что у всех исчезает. Не исчезает, а сливается! И это есть у всех. Если исчезает - это в баги. На самом деле на картинках контакт был не потерян, я пикировал под него. Короче, если взгляд отвёл - пиши пропало, этот контакт не найдёшь в более-менее приемлемое время. Беда в том, что самолёт именно замыливается, а на фоне леса или населённого пункта.... Ну вообщем то это всё флуд, не та тема. Хотя, новички должны быть предупреждены.
LetNab__ Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Короче, если взгляд отвёл - пиши пропало, этот контакт не найдёшь в более-менее приемлемое время. Беда в том, что самолёт именно замыливается, а на фоне леса или населённого пункта.... Тема как раз таки касается новичков. Я сам по сути еще новичок и терял контакты первое время и очень злился по этому поводу. Я в игре неполных 3 месяца, а это очень мало. И контакт не замыливается, он ведь не должен быть четким и выделяться на фоне местности,особенно если у него хороший камуфляж, который для этих целей и разрабатывался, проходил испытания в войсках и тд. Ведь рисунок камуфляжа не просто такой, потому что это красиво После месяца игры уже привыкаешь к тому, что запоминать надо направление движения контакта, хотя бы примерное. Обращать внимание и запоминать те объекты,которые неподалеку от контакта, чтобы в случае его потери при отводе взгляда - искать его в нужной зоне. Думаю что очень опытные игроки выполняют все эти действия уже на автомате, даже не задумываясь о том, что они это делают. Изменено 20 июня 2016 пользователем JleTHa6
=K=Wurger Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 Справедливости ради, на данном скрине стоят не максимальные настройки графики. А потому чего то требовать от игры, мягко говоря странно. Можно посоветовать только поменять систему. Ибо на макс настройках, на фоне земли все видно. Контакты видны хорошо, особенно бобры. Увы и ах. Самые, что ни на есть ультра. Тем более по заявлениям разработчиков дальность обнаружения контактов от качества графики никак не зависит.
=V=Heromant Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 Пребывайте в своих проблемах дальше на ультрах... уважаемый синюк Кое кто по бане соскучился?
LetNab__ Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Кое кто по бане соскучился? Чего это по бане ? Я сказал ему, что скрин не на ультре, он утверждает обратное, хотя там видно какая это ультра. А к синюкам у меня определенное отношение, которое я не намерен менять. Изменено 20 июня 2016 пользователем JleTHa6
=V=Heromant Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 Чего это по бане ? ... А к синюкам у меня определенное отношение, которое я не намерен менять. Это называется "троллинг, разжигание конфликта" и лечится баней. 1
2BAG_Karas Опубликовано: 21 июня 2016 Опубликовано: 21 июня 2016 Не, тормоза свободны, просто посадка с небольшим перебором скорости и с небольшой тягой, садится как здрасте, и без козликов https://www.youtube.com/watch?v=uL4a_iCKm94&feature=youtu.be А вот лавку не получается, хоть с тормозами, хоть без)) Какая посадочная скорость? и на сколько закрылки открыл?
Rizer Опубликовано: 21 июня 2016 Опубликовано: 21 июня 2016 Когда включаешь помощник прицеливания то вдобавок к прицелу появляется еще один крест, который смещается при маневрировании. Почему он смещается, перегрузки? И если, да, то понятно если крыльевое оружие "гуляет", а как быть например с пушкой в центре, по идее она не должна смещаться при перегрузках...
FF*nuBo*03 Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Вроде все просто.. Представь, что поливаешь водой из шланга... Если ты будешь смещать его в сторону, то увидишь что струя будет запаздывать за твоими движениями.. т.е. красный крест показывает куда попадет снаряд через время, которое необходимо, что бы пролететь дистанцию сведения.. а перекрестие прицела в каком направлении снаряд вылетает из ствола сию секунду.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Какая посадочная скорость? и на сколько закрылки открыл? Скорость выше чем для посадки на 3 точки, если обычно она садится на 140-150 км\ч, то тут где то 160-170 км\ч, закрылки как можно видеть, выпущены полностью. Вобще у пехи особенность, она очень быстро теряет скорость при выпущенных закрылках, и что бы ее удачно посадить, нужно иметь приличный запас скорости перед началом выравнивания , а этого можно добиться либо с помощью ну очень крутой глиссады, что вобще не айс, либо поддерживая скорость в глиссаде тягой, и убирая ее непосредственно перед началом выравнивания, с тем расчетом что бы иметь скорость перед выравниванием не менее 210 км\ч, тогда она вполне нормально садится и на 3 точки, либо как в ролике выше - не убирать тягу до самого касания, тогда будет посадка на две точки, со скоростью несколько выше посадочной))
ROSS_Sib Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Парни привет!Подскажите пожалуйста как пользоваться зумом в бомбовом прицеле у ПЕ-2??
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 И вот еще один очень уважаемый человек, который по уважительной причине сейчас не может отписаться лично, попросил выложить следующее Сложности с посадкой Пе-2 связаны с "хитрым" профилем ее крыла. Смотрим стр.3:https://cloud.mail.r.../8z3Y/cNQPjNGJZСрывной угол атаки в посадочной конфигурации ( щитки на 49 градусов) меньше, чем стояночный угол самолета. Поэтому при посадке на три точки пеха фактически находится в состоянии срыва. Рекомендации: сажать на 60% выпуска щитков и следить за высотой выравнивания, при этом аккуратно пользоваться элеронами. Пеха в отношени посадки уникальная для тех времен машина. В игре есть еще один уникум, у которого критичесий альфа при выпущенных щитках и стояночный угол по игре равны,- это Р-40. На три точки даже боты не сажают.Но это в игре, и это скорее всего баг. По жизни РЛЭ Китти говорит, что самолет садится на три точки. От себя добавлю, что по ссылке в главе "Планирование, выравнивание и выдерживание самолета при посадке" есть все ответы на вопросы по поведению самолета на вышеозначеных этапах, а так же рекомендации начинающим пилотам подходящие и для игры, и в общем спасибо Дуплету за ценную информацию. Ну и до кучи посадка на три точки с полностью выпущенными щитками, типа так больше делать не нужно, ибо неправильно и небезопасно)) https://www.youtube.com/watch?v=SWdbQ6xG1lQ&feature=youtu.be
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) п-40, кстати, сажается на три точки. Как-то раз самому удалось посадить, плюс хан видос показывал где также сажал на три точки. Самолет садится три точки с парашютирования, и там действительно нужно брать ручку до упора в этот момент. Изменено 22 июня 2016 пользователем [I.B.]ViRUS
Drugstore Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 От себя добавлю, что по ссылке в главе "Планирование, выравнивание и выдерживание самолета при посадке" есть все ответы на вопросы по поведению самолета Я даже выложу здесь скриншот оттуда для людей немогущих или нежелающих скачивать и потом искать информацию про щитки: 1
2BAG_Karas Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Интересно девки пляшут. Странное дело какое-то, "Инструкция по технике пилотирования на самолёте Пе-2", предлагает выпускать закрылки на 35 градусов и до уменьшения угла планирования на высот 12-15 метров держать скорость 240 км/ч. Я в таком режиме прыгаю.
PolPot Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) В "Быстром вылете" пропали карты и настройка самолёта Нажимаю на карты - ничего не происходит... Что это может быть? Изменено 23 июня 2016 пользователем Shlakoblok
Iguz Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 В "Быстром вылете" пропали карты и настройка самолёта Нажимаю на карты - ничего не происходит... Что это может быть? Это вам лучше в техподережку обратиться, если не помогает перезагрузка компа. Ну или удалить/поставить игру, но лучше в техподержку.
DeadlyMercury Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 Вроде все просто.. Представь, что поливаешь водой из шланга... Если ты будешь смещать его в сторону, то увидишь что струя будет запаздывать за твоими движениями.. т.е. красный крест показывает куда попадет снаряд через время, которое необходимо, что бы пролететь дистанцию сведения.. а перекрестие прицела в каком направлении снаряд вылетает из ствола сию секунду.Не совсем. "Запаздывание" "струи" показывает точка упреждения и вызвано оно именно конечной скоростью снаряда и движением цели.Перекрестье плавает под действием сил, приложенных к самолету. В нормальной ситуации все силы уравновешены в плоскости, перпендикулярной стволу - тогда на снаряд действует только сила выталкивающих газов и трение. Потом снаряд вылетает из ствола и летит по баллистической кривой, твой прицел при этом показывает точку, где будет снаряд на удалении 300 метров (или на другом сведении). А вот если в плоскости, перпендикулярной стволу, действуют какие-то силы - перегрузка, скольжения - то на снаряд в стволе при его разгоне действуют не только продольные силы расширения газов и трение, но и какая-то перпендикулярная движению компонента. Она будет менять параметры разогна снаряда в стволе и его вектор скорости на срезе - и тогда, покинув ствол, снаряд полетит по совсем другой траектории, не "идентичной натуральной" и на удалении 300 метров он окажется в другой точке, о чем и сигнализирует плавающее перекрестье.
FF*nuBo*03 Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 Я про точку упреждения вообще не писал..
Over Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 Когда "Битву за Москву" можно будет увидеть в релизной версии и купить в стиме?
1CGS BlackSix Опубликовано: 23 июня 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 23 июня 2016 Когда "Битву за Москву" можно будет увидеть в релизной версии и купить в стиме? Первоочередная задача для нас - выпуск очередного обновления, по его результатам будем принимать решение о готовности БзМ к релизу. 1
PolPot Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 Подскажите, где находится файл с настройками, чтоб после преустановки снова не настраивать?
1CGS BlackSix Опубликовано: 23 июня 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 23 июня 2016 Подскажите, где находится файл с настройками, чтоб после преустановки снова не настраивать? ...\IL-2 Sturmovik\data\startup.cfg - основные настройки ...\IL-2 Sturmovik\data\input\ - настройки управления ...\IL-2 Sturmovik\data\LuaScripts\snapviews\ - настройки видов ...\IL-2 Sturmovik\data\Missions\ - ваши миссии ...\IL-2 Sturmovik\data\Tracks\ - ваши треки ...\IL-2 Sturmovik\*.bmp - ваши скриншоты 2 3
PolPot Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 ...\IL-2 Sturmovik\data\startup.cfg - основные настройки ...\IL-2 Sturmovik\data\input\ - настройки управления ...\IL-2 Sturmovik\data\LuaScripts\snapviews\ - настройки видов ...\IL-2 Sturmovik\data\Missions\ - ваши миссии ...\IL-2 Sturmovik\data\Tracks\ - ваши треки ...\IL-2 Sturmovik\*.bmp - ваши скриншоты Спасибо 1
Рекомендованные сообщения