Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
самолеты ФВ-190 принимают бои и на виражах, предпочитая левый. В опыте боев имеются примеры, когда бои на виражах происходили долго и в вираж втягивалось по несколько самолетов как наших, так и противника.

да это же полюбому с яками и ла5фн!

Изменено пользователем Makz
Опубликовано: (изменено)

Дя? А ни кто не лукавит, не? ))) На фоке хрен довернешь если не выпустишь закрылки в первое положение, но зато если выпустил, то не то что лага, яка перекрутить можно. Причем увязавшись за ним в вираж. 2-3 витка уверенно за красным сидеть можно, а дальше да, скорость тю-тю, но если есть высота, то пикируешь полого и прощай яша. Про F-4 та жа песня, только еще лучше. За яшкой идешь, чуйствуешь что не дотягиваешь, закрылочки круть-круть и стаб чуточку круть и усё, можно тра-тата ).  У яка закрылки тоже чудесные, не спорю, но только за разницей в том, что если он растопырится, то скорость тю-тю и месс легко с набором положит на него с пробором ). Вердикт - все хороши, но на красных этим пользоваться легче. 

Во, а я о чем рассказываю!))) Трек смотрел кто мой выше размещенный? Особенно хочу услышать мнение удивленный товарищей с котами на картинках, и им же сочувствующих)))

Правда там нет боя на горизонтали, но как нибудь порадую :)

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

да это же полюбому с яками и ла5фн!

да уж точно не со спитами...

инструкция то ВВС РККА..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В смысле точно?

Ты думаешь в ВВС РККА небыло спитов в 1943-м?

Печально. Я думал ты хоть о чем то знаешь.

:(

Про кобры то знаешь? 

Изменено пользователем Makz
Опубликовано: (изменено)

В смысле точно?

Ты думаешь в ВВС РККА небыло спитов в 1943-м?

Печально. Я думал ты хоть о чем то знаешь.

:(

Про кобры то знаешь? 

хорошо что "думаете"...

можно так же подумать, где на Восточном фронте спит применялся массово и почему...

а так же внимательно почитать документ, на который я ссылаюсь.. :bye:

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

не факт , и скорей всего  наоборот ,  .... просто FW-190A как истребители встречались редко у этих самолетов.

 

То есть у спитфаера отзывчивость на элеронах была не хуже а скорее лучше, чем у ЛаГГов и Яков?

Я собственно хотел сказать, что британцев фоки могли впечатлить по причине плохого ролла у спитфаеров, по-моему это очевидно.

Опубликовано:

Там не только про ролл и не только от англичан. А, главное, там как раз наш случай - субъективное "ох нифига себе оно вертится!"

Собственно во, там подборка от англичан, а потом и наших на тему маневренных боев с фоками. Книга конечно мурзилка, а по её источникам мне сейчас лезть некогда, ну да если выкинуть размышления автора и оставить цитаты, смысл не меняется.

 

 

 

 

С ранними 190.

Хмм, а вот таких не попадалось, где искать? Любопытно про "бревенчатый" спит.

Погугли по применению спитаV на Кубани в 42- м.
Опубликовано:

хорошо что "думаете"...

можно так же подумать, где на Восточном фронте спит применялся массово и почему...

а так же внимательно почитать документ, на который я ссылаюсь.. :bye:

да какая разница, ты только, что сказал точно не спитфайр, потому что это ркка. А то что ты быстро загуглил что то где то, уже ничего не решает. К тому же спиты применялись как минимум на кубани весной 1943-го. Но ты так быстро гуглил что не нашел этого видимо.

Опубликовано:

Во, а я о чем рассказываю!))) Трек смотрел кто мой выше размещенный? Особенно хочу услышать мнение удивленный товарищей с котами на картинках, и им же сочувствующих)))

Правда там нет боя на горизонтали, но как нибудь порадую :)

Посмотрел, пилот Як-а непоследовательно крутит петлю то за одной фокой, то от другой. Прекрасно видно как фоки сливают на вертикали энергию, а то, что пилот Як-а залез к двум самолетам противника и не может определиться то ли ему одного сбить, то ли от второго увернуться, не имеет никакого отношения к тезису, что фока якобы перекручивает Як-а. С таким же успехом вместо двух фок там могли быть две штуки. Поэтому заслуженный второй кот:

%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%

Опубликовано:

не имеет никакого отношения к тезису, что фока якобы перекручивает Як-а.

 

Господин хороший, может ты этот "тезис" все таки процитируешь? Не совсем порядочно приписывать свои домыслы другому человеку.

Опубликовано: (изменено)

Господин хороший, может ты этот "тезис" все таки процитируешь? Не совсем порядочно приписывать свои домыслы другому человеку.

Цитирую тезис, с которого начинается красный плач о читерских фоках:

 

А то покемульф190, который в горизонте перекручивает як после второго круга, нарушает моё душевное равновесие и приводит к загрязнению экрана монитора. Ждём с нетерпением.

 

А теперь, "господин хороший" © укажи пожалуйста, какой домысел и кому именно я приписал?

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Просвещать не буду, поскольку речь шла о мессере, а не о советских самолётах. Имелось же в виду то, что изменение угла атаки переставного стабилизатора на мессере не является "бесплатным сыром", бонусом, а надо за него расплачиваться скоростью. Другое дело, что я не могу понять (поверить), что переставной стабилизатор может создавать сопротивление не менее, а то и более, чем закрылки. Величина углов и геометрия использования ПС таковы, что всяко должны давать существенно меньшее сопротивление по сравнению с закрылками, при существенном влиянии на скорость тангажа. У меня такое впечатление, что разрабы рассчитали влияние ПС на скорость по аналогии с закрылками, дабы не мучиться с рассчётами.

Не тестировал специально различия в скорости в зависимости от угла, поскольку не хватает терпения: когда испытываю (контролирую) в оффлайне, скорость почти не меняется в вираже и при горизонтальном полёте, а вот в онлайне она ощутимо падает.

А он и не создаёт. он создаёт другой угол у основного крыла к набегающему потоку тем самым увеличенная лобовая проекция и прочие паразитные завихрения создают больше сопротивления со значительным увеличением подъёмной силы например при крейсерском варианте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

да какая разница, ты только, что сказал точно не спитфайр, потому что это ркка. А то что ты быстро загуглил что то где то, уже ничего не решает. К тому же спиты применялись как минимум на кубани весной 1943-го. Но ты так быстро гуглил что не нашел этого видимо.

Дружище! ты что такой резкий...попридержи коней..

 нагуглил, как ты выразился, я это тогда, когда слова Гугл  еще не существовало ... ;)

лет эдак 13 назад, когда в "старичке" летал одиночные миссии за ПВО...

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

То есть у спитфаера отзывчивость на элеронах была не хуже а скорее лучше, чем у ЛаГГов и Яков?

Я собственно хотел сказать, что британцев фоки могли впечатлить по причине плохого ролла у спитфаеров, по-моему это очевидно.

Хуже, чем у Лаггов (но лавочкины с фокой на пару в этом лучше вообще почти всех остальных), и да, не хуже, чем у яков. У них собственно до 450 - 500 км/ч с креном все очень даже неплохо было после внедрения металлических элеронов на пятерке. А Як, в отличие от лавки, чем-то выдающимся в плане управляемости по крену не был.

И это именно про спитов с нормальным крылом, "обрезанные" сами стали уже не просто нормальными, а одними из лучших, приблизившись по скорости крена к фоке.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

Цитирую тезис, с которого начинается красный плач о читерских фоках:

 

 

А теперь, "господин хороший" © укажи пожалуйста, какой домысел и кому именно я приписал?

Вот так рождается ложь и большая ложь.

Сначала человек в своем посту обращается лично ко мне, рассказывает как я летать не умею, в этом же предложении неразрывно утверждает о "тезисах перекручивания...", котов рисует (ой, с котами вообще молодец! Я так смеялся!) Да ты даже смешнее самого Петросяна! Честно!)).

Прошу в ответ привести цитату, где лично я утверждаю, что фока перекручивает Як. И в ответ приводится цитата другого(!) человека!! Ппц, нет слов....

 

Мдя, подозрения в непорядочности переросли в уверенность.

 

P.S. первого кота ты сам себе присудил о фоке в сталлфайте. Странно что такой великий (не побоюсь этого слова) эксперт по полетам, не знал как может использоваться фока в бою.

 

Фока... сталлфайт... чудеса...

527-nastalo-vremya-istorij.jpg

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

Я тут почитал ваши рассказы о Мега-виражных сталфайтных фоках)))

Кароче если мнение Фоковода вас интересует,то вот:Фока,не перекручивает Яка,это байки пилотов,которые возможно даже не летали на фоке.Возможно,что Фока встает за ними в вираж и достаёт их,при этом имея больше энергии,чем у Яка.С таким раскладом, вас может даже Ил2 пробить.:)

Пока энергия есть у фоки,она может достать,но как только сравняется по энергии с противником,всё,весь раж пропадает)))Покажите трек,где вы заходите фоке на шесть,она начинает виражить и делает вас в вираже,петлях?Наверно вы на Яке, пытаетесь сесть плотно фоке на шесть,при этом убрав тягу,после чего она вас перекручивает?Интересно,зачем?Ведь у Фоки ролл лучше и она на малой скорости,просто вас перекладками уделает.

Фока очень опасный самолет,она может пропустить вас вперед и с шести стволов сунуть вам в догонку)))))Обычно,такое происходит,когда средненький пилот встречается с опытным фоководом и,потом,этот средненький бежит на форум плакать))))Вот так рождаются мифы,о Мега-виражных фоках:)

Я хочу дать совет.

Перед тем,как писать байки на форуме,сядьте на фоку и сделайте то,о чем пишете с сильным пилотом или хотя бы с равным вам,несколько раз подряд.

Уверяю вас,вы измените свои наблюдения:)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

MK.MrX, лично я не утверждаю что фока Як перекрутит (меня уж точно никак, хоть я и среднего уровня пилот), вопрос принципиально как мне кажется звучит так: насколько фока в игре приближена/отличается по сравнению с фокой в реале. Сейчас фока это резкие виражи, развороты на закрылках, в неск.раз заниженная уязвимость по сравнению с мессом (с чего бы казалось?), отсутствие влияния повреждений на скорость (ну тут вроде общая болезнь). Как то так. Может все так и было, а может и нет, кто знает)

Опубликовано:

MK.MrX, лично я не утверждаю что фока Як перекрутит (меня уж точно никак, хоть я и среднего уровня пилот), вопрос принципиально как мне кажется звучит так: насколько фока в игре приближена/отличается по сравнению с фокой в реале. Сейчас фока это резкие виражи, развороты на закрылках, в неск.раз заниженная уязвимость по сравнению с мессом (с чего бы казалось?), отсутствие влияния повреждений на скорость (ну тут вроде общая болезнь). Как то так. Может все так и было, а может и нет, кто знает)

Уязвимость не занижена,это мессер с багом по ДМ.Хан сказал в следующем патче поправят мессера.Обьясни почему Фока не может зайти в резкий вираж,если у нее энергии много и закрылки боевые?
Опубликовано: (изменено)

Я тут почитал ваши рассказы о Мега-виражных сталфайтных фоках)))

Кароче если мнение Фоковода вас интересует,то вот:Фока,не перекручивает Яка,это байки пилотов,которые возможно даже не летали на фоке.Возможно,что Фока встает за ними в вираж и достаёт их,при этом имея больше энергии,чем у Яка.С таким раскладом, вас может даже Ил2 пробить.:)

Пока энергия есть у фоки,она может достать,но как только сравняется по энергии с противником,всё,весь раж пропадает)))Покажите трек,где вы заходите фоке на шесть,она начинает виражить и делает вас в вираже,петлях?Наверно вы на Яке, пытаетесь сесть плотно фоке на шесть,при этом убрав тягу,после чего она вас перекручивает?Интересно,зачем?Ведь у Фоки ролл лучше и она на малой скорости,просто вас перекладками уделает.

Фока очень опасный самолет,она может пропустить вас вперед и с шести стволов сунуть вам в догонку)))))Обычно,такое происходит,когда средненький пилот встречается с опытным фоководом и,потом,этот средненький бежит на форум плакать))))Вот так рождаются мифы,о Мега-виражных фоках:)

Я хочу дать совет.

Перед тем,как писать байки на форуме,сядьте на фоку и сделайте то,о чем пишете с сильным пилотом или хотя бы с равным вам,несколько раз подряд.

Уверяю вас,вы измените свои наблюдения:)

Все правильно рассказал, добавить нечего.

Не понимаю ,как после схождения в лобовой, якорь после разворота достает фоку на горке? Facepalm!

Изменено пользователем =V=Schwartz
Опубликовано:

Не понимаю ,как после схождения в лобовой, якорь после разворота достает фоку на горке? Facepalm!

Фока на горку по идее должна гораздо медленнее взбираться, чем ЯК тяжеловата все же, ИМХО при равных энергиях фокам лезть резко вверх после схождения противопоказано, лучше уж наверно сперва подразогнат в пологом пике, а потом какой нить имельмен сделать, но вверх это ошибка.

Опубликовано:

Уязвимость не занижена,это мессер с багом по ДМ.Хан сказал в следующем патче поправят мессера.

Надеюсь это не так, иначе можно будет послать подальше эту игру и забыть.

 

Ели ты об этом посте, то дословно звучало так:

ЛаГГ попрочнее месса, фока попрочнее ЛаГГа, Ил попрочнее Фоки.

А вот конкретные соотношения будут донастроены.

Но очень возможно, что я пропустил еще одно сообщение о DM месса.

Сейчас уязвимость Яка и месса отличаются мало, что дает равные шансы на победу. Если еще и месс забронируют, то видимо разработчики почитали еще какие то дополнительные секретные материалы)))

Опубликовано:

Фока на горку по идее должна гораздо медленнее взбираться, чем ЯК тяжеловата все же, ИМХО при равных энергиях фокам лезть резко вверх после схождения противопоказано, лучше уж наверно сперва подразогнат в пологом пике, а потом какой нить имельмен сделать, но вверх это ошибка.

В данной реализации ФМ конечно противопоказано лезьть на горку. По логике это должно быть справедливо когда якорь на шести при относительно равных скоростях, но никак не после виража со сменой курса на 180 градусов. Что-то намудрили тов. Разработчики. Кстати полетал на яке, убер. Правда бк маловат.
Опубликовано:

...В начальной фазе фока значительно лучше взбирается на горку но очень быстро сливает энергию. Причина - высокий момент инерции из за веса при не плохой чистоте обводов. То что сливает из за веса думаю и так все знают.

Опубликовано:

Вот так рождается ложь и большая ложь.

Сначала человек в своем посту обращается лично ко мне, рассказывает как я летать не умею, в этом же предложении неразрывно утверждает о "тезисах перекручивания...", котов рисует (ой, с котами вообще молодец! Я так смеялся!) Да ты даже смешнее самого Петросяна! Честно!)).

Прошу в ответ привести цитату, где лично я утверждаю, что фока перекручивает Як. И в ответ приводится цитата другого(!) человека!! Ппц, нет слов....

 

Мдя, подозрения в непорядочности переросли в уверенность.

 

P.S. первого кота ты сам себе присудил о фоке в сталлфайте. Странно что такой великий (не побоюсь этого слова) эксперт по полетам, не знал как может использоваться фока в бою.

 

 

Т.к. ты не можешь осмыслить написанное в принципе, то тебе больше подойдет другой кот:

 

gPrQqwStOIM.jpg

Опубликовано:

ааа!!! караул!!! Фоку понерфили!!! Фока сливает!!! Тиграм мяса не доложили!!! Як убер-читер!!! ЛаГГ убер-читер!!! КАРАУЛ!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А он и не создаёт. он создаёт другой угол у основного крыла к набегающему потоку тем самым увеличенная лобовая проекция и прочие паразитные завихрения создают больше сопротивления со значительным увеличением подъёмной силы например при крейсерском варианте.

Переставной (правильнее — регулируемого (изменяемого) угла атаки) стабилизатор выполняет полностью ту же функцию, что и руль высоты. Ничего другого. Только он это делает легче и с меньшей силой сопротивления. Может обращали внимание ... на то, что ... на некоторых современных истребителях нет рулей высоты, а есть "переставной стабилизатор"? Почему? Да лучше, эффективнее. И ни как не хуже. То есть: действия (изменение угла атаки) переставного стабилизатора не должны создавать тормозной эффект больше, чем его создают рули высоты. Должно быть, даже, меньше.
Опубликовано:

Надеюсь это не так, иначе можно будет послать подальше эту игру и забыть.

 

Кто то положит на полку, а кто то, кто вполне возможно давно положил наоборот, с полочки достанет начав играть, вновь наблюдая как всё вокруг в игре приближается к достоверным хар-кам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фока очень опасный самолет,она может пропустить вас вперед и с шести стволов сунуть вам в догонку)))))Обычно,такое происходит,когда средненький пилот встречается с опытным фоководом и,потом,этот средненький бежит на форум плакать))))Вот так рождаются мифы,о Мега-виражных фоках :)

Вот что за манера общаться... Уважение и вежливость во все поля. Так хочется подогреть срач "синие против красных"?

  • 1CGS
Опубликовано:

Да зайди на дедовский нормал, сядь на Яка, еще не такое увидишь)) Глаза у тебя точно как у этого котэ станут))

 

упоротую фоку изображал ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Надеюсь это не так, иначе можно будет послать подальше эту игру и забыть.

Куда ты денешься? :biggrin:

 

Но очень возможно, что я пропустил еще одно сообщение о DM месса.

Начинай читать от сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/619-voprosy-ot-novichkov/?p=259781

 

Сейчас уязвимость Яка и месса отличаются мало, что дает равные шансы на победу.

Опять началось,ну сядь на мессера и сравни.Я вот сравнил.Оказалось,что мессер картонный :biggrin: и Як по сравнению с ним,крылышки так быстро не откидывает.

Меня настораживает факт,который озвучил Хан:

 Гарантировать, что чего нибудь с тех пор "не съехало" нельзя - проект сложный и большой, много перекрестных связей.

 

А теперь вдумайтесь в эти слова. :( Летаем значит,летаем,прошло пол года,бац,а оказывается ....

Я конечно не программист и не спец,но когда я делаю работу в фотошопе или видеоредакторах,то там очень много тонких мелочей,которые из всего общего материала создают один,после чего я его сохраняю.Так вот,если я больше не полезу в этот материал и не буду в нём ковыряться,то он останется без изменений.

Ну,короче вы поняли ... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

..вновь наблюдая как всё вокруг в игре приближается к достоверным хар-кам.

Зачет!))

Позволю напомнить, что в начале было озвучено так: "все будет по честному, ничего никому крутить не будем, моделируется все строго чертежам (иногда секретным), предоставленный вам самолет четко соответствует ЛТХ реального" (не дословно, но суть такая).

Но от законов жанра никуда не уйдешь ;) В итоге "там добавим, там подрежем, там скорректируем". Это проекция настоящего мира к реалиям игрового процесса, так и должно быть, иначе игры не будет.

 

Простой пример. В свое время ОМ озвучил, что влияние повреждений, попаданий в самолет, специально уменьшено как минимум в 2 раза. Иначе случайная пулька и прощай игра, начинай сначала и куча времени на взлет, подлет и т.д.. А это раздражает игроков, и значит играть не будут (ну недаром ведь в шутерах есть лайфбар, в жизни ты после ранения никак бы не продолжал бегать и стрелять по врагам). Но это игра, а в ней свои условности.

В общем будем верить, что "все приближается":)

Опубликовано:

Видимо, ты и на яке летать не умеешь))))))))))

С удовольствием возьму у тебя несколько уроков, я серьезно.
Опубликовано:

упоротую фоку изображал ))

 

там под конец ролика якорь который без дымка сам себя перекрутил или ты его взглядом убил? :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Должно быть, даже, меньше.

Зависит от времени и степени воздействия на РУС. В какой то момент больше, в какой то меньше, мне кажется - это очевидно. У каждого свои недостатки и достоинства на "своей" скорости, иначе бы так называемые переставные не были бы в своё время заменены на "обычные", а сейчас наоборот. 

 

P.S. Доза будет? Пятница ведь... :)

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

P.S. Доза будет? Пятница ведь... :)

По пятницам обещали, что не будет обновлений, дабы не портить людям выходные в случае чего.

Эх, помнится так когда-то народ упорствовал чтобы побыстрее релиз объявили!! Я еще тогда говорил, что после этого обновления будут реже, а значит праздника будет меньше(

Опубликовано: (изменено)

Я конечно не программист и не спец,но когда я делаю работу в фотошопе или видеоредакторах,то там очень много тонких мелочей,которые из всего общего материала создают один,после чего я его сохраняю.Так вот,если я больше не полезу в этот материал и не буду в нём ковыряться,то он останется без изменений.

Ну,короче вы поняли ... :)

 

Не совсем корректное сравнение.

Вот сделал ты видеоряд из картинок. Потом решил доработать\изменить\усовершенствовать  картинки или иерархию папок этих картинок поменял для удобство\понятности.

В итоге зашел в свой сохраненый проект с видеорядом, а там что-нить да и съехало.

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

Да нам не обновлений, нам дневников, стримов и описания будущего бы.

 

Хан на днях говорил, что с патчем всё не так просто и, возможно, будет попозжее.

Опубликовано:

В данной реализации ФМ конечно противопоказано лезьть на горку. По логике это должно быть справедливо когда якорь на шести при относительно равных скоростях, но никак не после виража со сменой курса на 180 градусов. Что-то намудрили тов. Разработчики. Кстати полетал на яке, убер. Правда бк маловат.

Смотря какого виража и на какой скорости разошлись. И смотря какая после этого делается горка. Это касается любого симулятора. Поэтому и говорят, что без повтора нет никакого смысла что-то подобное обсуждать.

  • 1CGS
Опубликовано:

там под конец ролика якорь который без дымка сам себя перекрутил или ты его взглядом убил? :biggrin:

ага, как у тебя в ролике "шшиииииэээт..."

Опубликовано:

 

 

Обычно,такое происходит,когда средненький пилот встречается с опытным фоководом и,потом,этот средненький бежит на форум плакать))))Вот так рождаются мифы,о Мега-виражных фоках :) Я хочу дать совет.

Ну, в свете озвученного и подтвержденного бага, с супервиражностью немчуры при первом страгивании щитков или стаба, да плюс учитывая субъективное, но, всё же, исследование нашего коллеги http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2093-ded-expert-server/?view=findpost&p=252258 ... Ну конечно миф!
Никто не говорит что повторяемость данной ситуации 100%. Но пару раз я такое наблюдал точно. Причем крайний раз - дня 3 назад на дедовском нормале. Вираж был почти устоявшийся, покемульф даже не пытался разгон-доворот делать, не говоря уже о "пропустить". Так что давайте не будем.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...