Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отметил интересную особенность повреждения системы охлаждения. Если у мессера пробивают  радиатор, то после того, как вытекает вода, появляется "Перегрев двигателя" и через некоторое время двигатель останавливается, при любых режимах. Вчера летали парой на Як-1 с Дуплетом, вступили в бой с мессерами, мне сразу пробили радиатор и баки. Так с этими повреждениями я провел весь бой, сообщение "перегрев двигателя" не приводило ни к каким последствиям и, что меня больше всего удивило, устранялось снижением оборотов. В итоге не только выиграли бой, но я еще и почти дотянул до филда - кончилось топливо, с двигателем никаких проблем не было.

 

на каких оборотах летал?

Опубликовано:

Отметил интересную особенность повреждения системы охлаждения. Если у мессера пробивают  радиатор, то после того, как вытекает вода, появляется "Перегрев двигателя" и через некоторое время двигатель останавливается, при любых режимах. Вчера летали парой на Як-1 с Дуплетом, вступили в бой с мессерами, мне сразу пробили радиатор и баки. Так с этими повреждениями я провел весь бой, сообщение "перегрев двигателя" не приводило ни к каким последствиям и, что меня больше всего удивило, устранялось снижением оборотов. В итоге не только выиграли бой, но я еще и почти дотянул до филда - кончилось топливо, с двигателем никаких проблем не было.

По времени это заняло 6-8 минут. 

Опубликовано:

Вообще-то РД уже давно закончился. :)

Про спутный след в свое время разрабы говорили, что он реализован тольков в ОФЛАЙНЕ. Есть ответ ЛОФТА по спутному следу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/402-obsuzhdenie-21-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-6?do=findComment&comment=30843  Правда, справедливости ради, надо отметить, что такой ответ был дан 2 года назад.

А в РоФе есть такое? А то просматривал тут реплей, там триплан штопорнулся после того, как я очень близко пролетел на кэмеле. Просмотрел несколько раз - ничего не отвалилось, столкновений не было, резких движений элеронами или рулем тоже.

Опубликовано:

@@DMS-Mk1 

да вроде говорилось, что в онлайне вообще этого нет, потому что очень напряжно по вычислениям, но у меня стойкое ощущение, что есть, во всяком случае когда с кем-нибудь разминешься совсем близко.

Опубликовано:

@@DMS-Mk1

да вроде говорилось, что в онлайне вообще этого нет, потому что очень напряжно по вычислениям, но у меня стойкое ощущение, что есть, во всяком случае когда с кем-нибудь разминешься совсем близко.

А вот еще один ответ:

 

Если будет время и решение делать - сделаю. Задача эта "висит" давно, но всё время откладывается, как менее приоритетная. За трафик не беспокойтесь, на сеть там нагрузки нет. А вот на процессор - нагрузка возрастёт, поэтому пока положительного решения не обещаю.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/402-obsuzhdenie-21-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-6?do=findComment&comment=30854

Опубликовано:

 

 

мессу в следующем патче подправят чит с закрылками

Люто, яростно плюсую, где кнопка? :)
А то покемульф190, который в горизонте перекручивает як после второго круга, нарушает моё душевное равновесие и приводит к загрязнению экрана монитора. Ждём с нетерпением.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А в РоФе есть такое? А то просматривал тут реплей, там триплан штопорнулся после того, как я очень близко пролетел на кэмеле. Просмотрел несколько раз - ничего не отвалилось, столкновений не было, резких движений элеронами или рулем тоже.

В РОФе, если идти за ботом - замечал, в онлайне не замечал: летал редко и в такое положение не попадал.

Опубликовано:

Люто, яростно плюсую, где кнопка? :)

А то покемульф190, который в горизонте перекручивает як после второго круга, нарушает моё душевное равновесие и приводит к загрязнению экрана монитора. Ждём с нетерпением.

В тырнете часто встречались вопросы ветеранам о фоккевульфах, о том, был ли он "бревноватым" самолетом? (понятно, что в пору расцвета "Ил2 ЗС" многие пытались понять лучше авиацию 2МВ, поболее узнать о самолетах) Насколько помню, ветераны это отрицали, т.е. был не бревно, но и выдающимися характеристиками в виражном бою далеко не отличался. Т.е в основном вывод был такой: FW-190 использовался как бумзумер, в затяжной бой, вступал крайне редко.

В игре БзС действительно на фоках творят чудеса в сталлфайте. Т.е. на Яке перекрутить фоку действительно тяжело, что на горизонталях, что на вертикалях (где на нем влегкую выполняются "полицейские развороты", а уж закрылки это только, или закрылки и ШВ, то хорошо понимают люди на них летающие). В общем вкупе с нынешней DM самолет читерский)))

Опубликовано:

Val67 я на яке - ты на фоке, покажешь мне как фока в сталфайте перекручивает яка - согласен?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Прости, не умею пока, я на Яке летаю)) Не знаю, хорошо ли плохо ли, но догфайт-серверах за сессию обычно в топе по кол-ву килов, так что о чем говорю - немножко знаю)

Добавлю еще. Конечно, мы все о фоках судим по впечатлениях в "старичке" (о, это был там мой любимый самолет!!!))) Но там против его скорости и крепкости все таки было одно противоядие, это попасть! Фока теряла в скорости, ее можно было уже хоть и постепенно, но догнать, ну а там .... В БзС пробитые самолеты в скорости не теряют никак. Не знаю, это недоработка, или задумка авторов, но пока что так)

Опубликовано: (изменено)

В тырнете часто встречались вопросы ветеранам о фоккевульфах, о том, был ли он "бревноватым" самолетом? (понятно, что в пору расцвета "Ил2 ЗС" многие пытались понять лучше авиацию 2МВ, поболее узнать о самолетах) Насколько помню, ветераны это отрицали, т.е. был не бревно, но и выдающимися характеристиками в виражном бою далеко не отличался. Т.е в основном вывод был такой: FW-190 использовался как бумзумер, в затяжной бой, вступал крайне редко.

В игре БзС действительно на фоках творят чудеса в сталлфайте. Т.е. на Яке перекрутить фоку действительно тяжело, что на горизонталях, что на вертикалях (где на нем влегкую выполняются "полицейские развороты", а уж закрылки это только, или закрылки и ШВ, то хорошо понимают люди на них летающие). В общем вкупе с нынешней DM самолет читерский)))

У меня складывается впечатление, что в разные игры играем. Ни разу не оказывался в ситуации, чтобы фока як перекрутила. Правда всегда на яке против фоки летал, на фоке против яка не приходилось.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что-то я не слышал про так фигуру высшего пилотажа "полицейский разворот" , это полёт задним ходом и резкий переход на 180 градусов ?

Опубликовано: (изменено)

Что-то я не слышал про так фигуру высшего пилотажа "полицейский разворот" , это полёт задним ходом и резкий переход на 180 градусов ?

Наверное не совсем удачно выразился. Это переворот на горке, причем очень быстрый. Где то видео лежит в соответствующем разделе, красиво очень автор сделал о фоке.

 

В общем вы конечно тут можете писать все что хотите, но для меня легче пяток мессов завалить, чем один FW))

ИМХО конечно все выше сказанное))

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

Разные отзывы о фоке от наших ветеранов, порой прямо противоположные. В воспоминаниях Клостермана очень эмоционально один бой описан - фока против спита. и никто никого перекрутить не смог в этом бою.) Лобовая всё решила, спиту повезло.

Опубликовано:

Просто эксперты чаще выбирают фоки чем мессера =P

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Возвращаясь к переставному стабилизатору мессеров (и фоки). Либо незнание или невнимательность, либо отсутствие совести может подвигнуть на утверждения о том, что изменение положения переставного стабилизатора в полёте является читом. Переставной стабилизатор конструктивно и параметрически был задуман как средство изменения аэродинамики самолёта в полёте. Им можно пользоваться или не пользоваться. И, в отличие от советских самолётов в БзС, мессер существенно теряет в скорости при отклонении стабилизатора.

Переставной стаб я вроде читом не называл, и упомянул его тольлко в контексте аутентичности использования его во время боя, по факту это ни чем не лучше использования закрылок в бою, - есть средство помогающее улучшить меаневренные характеристики самолета, и все этим средством пользуются, выжимая из самолета все что он может дать, но в некотором роде узаконенным читом, можно назвать, то что закрылки можно использовать на всем диапазоне скоростей без каких либо последствий, с этим я согласен и обеими руками за устранение, причем в извращенном виде, что бы их не просто клинило, как в старичке, а клинило бы и деформировало не симетрично :biggrin:  И заметь, мессоводы с удовольствием юзают баг на закрылках месса, и практически ни кто об этом даже не заикнулся, с самого начала РД, это к вопросу о совести. По поводу потери энергии при использовании переставного стаба, просвети пожалуйста, на каких советских самолетах есть переставной стабилизатор, кроме пехи?  Или это ты по сравнению с закрылками написал? И сколько скорости теряет месс при использовании ПС?

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наверное не совсем удачно выразился. Это переворот на горке, причем очень быстрый. Где то видео лежит в соответствующем разделе, красиво очень автор сделал о фоке.

 

В общем вы конечно тут можете писать все что хотите, но для меня легче пяток мессов завалить, чем один FW))

ИМХО конечно все выше сказанное))

Это было раньше, пока фоке там чего то не подправили, она да делала полицейские развороты, и перекручивала ЯКов, сейчас это обычный самолет, в основном для бумзума и работы как минимум в паре.

Опубликовано:

Фока... сталлфайт... чудеса...

 

Да зайди на дедовский нормал, сядь на Яка, еще не такое увидишь)) Глаза у тебя точно как у этого котэ станут))

Опубликовано:

просто яководы пупок натирают до темноты в глазах и им кажется, что сбившая их Фока всё это время висела сзади, а на самом деле Фока  просто мимо подходит и срезает на проходе залпом - вот и весь сказ)))

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Да зайди на дедовский нормал, сядь на Яка, еще не такое увидишь)) Глаза у тебя точно как у этого котэ станут))

Видимо, ты и на яке летать не умеешь))))))))))

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Вообще говоря ИРЛ свидетельств о том, что фока вполне себе могла покрутиться или как минимум создать субъективное ощущение боя с очень маневренным самолетом у своего противника, довольно много. Причем больше всего - от англичан, которые далеко не на бревнах летали.

Опубликовано: (изменено)

Вообще говоря ИРЛ свидетельств о том, что фока вполне себе могла покрутиться или как минимум создать субъективное ощущение боя с очень маневренным самолетом у своего противника, довольно много. Причем больше всего - от англичан, которые далеко не на бревнах летали.

Просто у фок был ролл лучше чем у спитфайеров, это само по себе ничего не значит.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

 

 

Причем больше всего - от англичан, которые далеко не на бревнах летали.

 Так считали англичане, сравнивая свои "не бревна" с чем? Есть ИРЛ свидетельства пилотов РККА, летавших на спитах,  о их "бревенчатости" по сравнению с Яками, например.

Опубликовано: (изменено)

Просто у фок был ролл лучше чем у спитфайеров, это само по себе ничего не значит.

Там не только про ролл и не только от англичан. А, главное, там как раз наш случай - субъективное "ох нифига себе оно вертится!"

Собственно во, там подборка от англичан, а потом и наших на тему маневренных боев с фоками. Книга конечно мурзилка, а по её источникам мне сейчас лезть некогда, ну да если выкинуть размышления автора и оставить цитаты, смысл не меняется.

 

 Так считали англичане, сравнивая свои "не бревна" с чем? Есть ИРЛ свидетельства пилотов РККА, летавших на спитах,  о их "бревенчатости" по сравнению с Яками, например.

С ранними 190.

Хмм, а вот таких не попадалось, где искать? Любопытно про "бревенчатый" спит.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

Там не только про ролл и не только от англичан. А, главное, там как раз наш случай - субъективное "ох нифига себе оно вертится!"

Так вертится же, а не виражит. У спитфаеров была большая площадь крыла, что замедляло вращение.

Не знаю, сколько читал мемуары с нашей стороны - пишут, что 109 опасен, фоке-вульф не очень.

Опубликовано: (изменено)

Просто у фок был ролл лучше чем у спитфайеров, это само по себе ничего не значит.

-Это настолько "ничего не значило" для англичан, что они изменили конструкцию крыла , для того что бы бороться с FW-190A.

-А так же ничего "не значило" для американцев которые, очень тщательно сравнивали скорость крена захваченных немецких самолетов и своих...

-а так же не значила для Картвели , который при проектировании нового "болта" уделял конструкции крыла большое внимание для увеличения скорости крена как одного из основных показателей для тяжелого истребителя. ..

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

просто яководы пупок натирают до темноты в глазах и им кажется, что сбившая их Фока всё это время висела сзади, а на самом деле Фока  просто мимо подходит и срезает на проходе залпом - вот и весь сказ)))

Да не, Val67 так не обманешь, и ручку до пупка он без надобности не тянет, и бой всегда очень хорошо контролирует, но фока возможно может удивить ЯКа, за счет хорошего ролла и доворота, но это одноразовый эффект, хотя фоководы любят уходить из под атаки спецом срывая самолет, при этом делая какой то невообразимый кульбит, в результате которого иногда даже кратковременно получают огневое решение, но опять таки перед этим как следует подставившись, не очень надежно и с полной потерей энергии.

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ой, уже напостили, в общем я там добавил ссылку на некоторое количество воспоминаний пилотов РККА о маневренности фоки вообще и виражах/петлях в частности.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

Так вертится же, а не виражит. У спитфаеров была большая площадь крыла, что замедляло вращение.

Не знаю, сколько читал мемуары с нашей стороны - пишут, что 109 опасен, фоке-вульф не очень.

Ответ прост. На восточном фронте FW-190 в чисто истребительном варианте был представлен мало...Да и если посмотреть статистику сбитых у пилотов летавших на серии F и G, то можно так же призадуматься...

Опубликовано: (изменено)

-Это настолько "ничего не значило" для англичан, что они изменили конструкцию крыла , для того что бы бороться с FW-190A.

-А так же ничего "не значило" для американцев которые, очень тщательно мерили сравнивали скорость крена захваченных немецких самолетов и своих...

-а так же не значила для Картвели , который при проектировании нового "болта" уделял конструкции крыла большое внимание для увеличения скорости крена как одного из основных показателей для тяжелого истребителя. ..

 

Я хотел сказать, что ничего не значат (в применении к этому вопросу) отзывы британских летчиков, так как у фоки был лучше рол, чем у спитфаера, а не то, что хороший рол ничего не значит.

Это особенность спитфаера, к Якам и ЛаГГам неприменимо.

Ответ прост. На восточном фронте FW-190 в чисто истребительном варианте был представлен мало...Да и если посмотреть статистику сбитых у пилотов летавших на серии F и G, то можно так же призадуматься...

И это ведь неспроста, да? Не по глупости же немцы гоняли якобы отличный истребитель в основном на штурмовки?

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И это ведь неспроста, да? Не по глупости же немцы гоняли якобы отличный истребитель в основном на штурмовки?

А у немцев был какой-то более подходящий для роли штурмовика самолет в 43-м?

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

Только что бой, жаль поздно запись включил, на вертикалях с парой фок минуты 2-3 уже успел повоевать до начала записи, поэтому уже не увидеть их маневры с заходом в лоб после нижней точки петли((

Для меня постоянный на закрылках бой нетипичный, но тут жарковато было, не до того.

http://my-files.ru/w41jah

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

... По поводу потери энергии при использовании переставного стаба, просвети пожалуйста, на каких советских самолетах есть переставной стабилизатор, кроме пехи?  Или это ты по сравнению с закрылками написал? И сколько скорости теряет месс при использовании ПС?

Просвещать не буду, поскольку речь шла о мессере, а не о советских самолётах. Имелось же в виду то, что изменение угла атаки переставного стабилизатора на мессере не является "бесплатным сыром", бонусом, а надо за него расплачиваться скоростью. Другое дело, что я не могу понять (поверить), что переставной стабилизатор может создавать сопротивление не менее, а то и более, чем закрылки. Величина углов и геометрия использования ПС таковы, что всяко должны давать существенно меньшее сопротивление по сравнению с закрылками, при существенном влиянии на скорость тангажа. У меня такое впечатление, что разрабы рассчитали влияние ПС на скорость по аналогии с закрылками, дабы не мучиться с рассчётами.

Не тестировал специально различия в скорости в зависимости от угла, поскольку не хватает терпения: когда испытываю (контролирую) в оффлайне, скорость почти не меняется в вираже и при горизонтальном полёте, а вот в онлайне она ощутимо падает.

Опубликовано:

А у немцев был какой-то более подходящий для роли штурмовика самолет в 43-м?

Ягдбомбер, что бы сбросить бомбы на скорости и улететь? Да 109 не сильно хуже был бы, правда модификаций с бронированием не было.

Но что-то мы в оффтоп ушли, я если честно не знаю, какова должна быть маневренность фоки. По мемуарам должна быть хуже чем у Яков, но это дело субъективное, да и разные воспоминания есть.

Опубликовано: (изменено)

 Т.е в основном вывод был такой: FW-190 использовался как бумзумер, в затяжной бой, вступал крайне редко.

.....

Вы когда нибудь читали  "ТАКТИКА ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ (для служебного пользования) 1943 г."?

очень удивитесь тому,что на самом деле было с точностью до наоборот...

 

высота

 

Над полем боя, особенно там, где неизбежна встреча с нашими истребителями, противник устанавливает для своих истребителей разные высоты: для самолетов ФВ-190 - 1500-2500 м, для самолетов Me-109Г - 3500-4000 м. Взаимодействие между ними строится следующим образом....

 

тактика боя

 

Самолеты ФВ-190 идут на сближение с нашими истребителями, добиваясь захода в хвост и внезапности атаки. Если этот маневр им не удался, они первую атаку принимают даже в лоб, рассчитывая на превосходство своего огня. Это имеет целью расстроить боевые порядки, разбить наши пары на одиночные самолеты, чтобы предоставить возможность Ме-109Г атаковать наши истребители. Ме-109Г производят скоротечные атаки с последующим выходом в исходное положение вверх, используя большую скорость, полученную в результате пикирования.

Если строй наших самолетов не нарушился, то самолеты ФВ-190 принимают бои и на виражах, предпочитая левый. В опыте боев имеются примеры, когда бои на виражах происходили долго и в вираж втягивалось по несколько самолетов как наших, так и противника.

Если на вираже создается угроза захода нашего самолета в хвост противнику, он делает резкий уход вниз, очень часто переворотом. Не было ни одного случая, чтобы ФВ-190 пытался выходить из виража или из другого положения в процессе боя с набором высоты.

 

да , и это уже 1943 г..

Изменено пользователем Rossi
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

 

Это особенность спитфаера, к Якам и ЛаГГам неприменимо.

 

не факт , и скорей всего  наоборот ,  .... просто FW-190A как истребители встречались редко у этих самолетов. 

 

 

И это ведь неспроста, да? Не по глупости же немцы гоняли якобы отличный истребитель в основном на штурмовки?

это скорей + чем -, ибо FW-190 изначально задумывался и был реализован как многоцелевой...Встал вопрос о замене , устаревшей Штуки, а ресурсов и времени нет , т.к. война не предполагалась быть затяжной...

а не вовсе потому, что как вы думаете, он был плох и был "сидячей" уткой. Или ,что немцы были так глупы, если не сказать "тУпы", ослепленные идей сверхчеловека, что "не могли понять простой истины, что самолёт УГ и наклепали аж 20 000 штук?

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

Не тестировал специально различия в скорости в зависимости от угла, поскольку не хватает терпения: когда испытываю (контролирую) в оффлайне, скорость почти не меняется в вираже и при горизонтальном полёте, а вот в онлайне она ощутимо падает.

Возможно ключевое слово - "в вираже"? И происходит эта потеря скорости не от перестановки стабилизатора, а от перетягивания ручки, которую пилоту стало тянуть значительно легче?

 

 

Просвещать не буду, поскольку речь шла о мессере, а не о советских самолётах. 

И все же, что значит фраза -" в отличие от советских самолётов в БзС"? 

Опубликовано:

эээ...а что за чит? что то не заметил каких то запредельных кайфов от закрылок на Мессе и Фоке, а вот на помидорах - реальный чит.

Дя? А ни кто не лукавит, не? ))) На фоке хрен довернешь если не выпустишь закрылки в первое положение, но зато если выпустил, то не то что лага, яка перекрутить можно. Причем увязавшись за ним в вираж. 2-3 витка уверенно за красным сидеть можно, а дальше да, скорость тю-тю, но если есть высота, то пикируешь полого и прощай яша. Про F-4 та жа песня, только еще лучше. За яшкой идешь, чуйствуешь что не дотягиваешь, закрылочки круть-круть и стаб чуточку круть и усё, можно тра-тата ).  У яка закрылки тоже чудесные, не спорю, но только за разницей в том, что если он растопырится, то скорость тю-тю и месс легко с набором положит на него с пробором ). Вердикт - все хороши, но на красных этим пользоваться легче. 

  • Поддерживаю! 6
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...