SAS_47 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) С Фокой так и остались непонятки. По полосе не едет. И прямо таки желает разбиться на посадке (падает на полосу) на скорости 200км/ч. И вроде от Ла-5 минимальные отличия. Изменено 24 декабря 2014 пользователем SAS_47
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Разработчики явно поторопились, введя такие ограничения, как в последнем патче. Надо бы поправить,ИМХО. Проблема в том, что если разрешить высовываться, то пилот так и будет весь полет свисать из кабины, пока кого нибудь не заметит, вот если бы разрешить пилоту высовывться на какое нибудь коротенькое время в зависимости от скорости, возможно было бы интересней.)) 1
Graphite Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 С Фокой так и остались непонятки. По полосе не едет. И прямо таки желает разбиться на посадке (падает на полосу) на скорости 200км/ч. И вроде от Ла-5 минимальные отличия. руки вынь из задницы 9
SkyD Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 ... Как видно из расчета, на скорости в 750 км/ч набегающий поток давит на голову с силой 32 кг, если высунуть полголовы, с силой 16 кг. Не мало. Но вполне по силам тренированному человеку, шею точно не сломает, и голову не оторвет. ... Понятно, что высунуться в поток без очков и разинув рот опасно. Но наш пилот в очках, и рот вроде закрыт. Поэтому оглянуться назад , высунувшись за пределы кабины на полголовы ( одним глазом ) вполне можно во всем диапазоне скоростей, вплоть до максимальных. А на высоте, где плотность потока падает, напор потока тоже будет меньше. Разработчики явно поторопились, введя такие ограничения, как в последнем патче. Надо бы поправить,ИМХО. Не берусь судить о правильности рассчётов (хотя там есть место и для "не так"), но выводы однозначно неверные. О катапультах на самолётах задумались ещё во времена Второй мировой из-за накопления информации о том, что самолёт невозможно покинуть выпрыгиванием при скорости самолёта больше некоторого значения. При скорости в 700 км/ч самолёт уже точно не покинуть, и, возможно, уже где-то с 600 маловероятно. Из истребителей, способных разогнаться до таких скоростей,выпрыгивали только после сброса скорости до приемлемого значения (полагаю, что это где-то километров 400-450).
Shtahel Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Приношу извинения в части возможности видеть топливомер на Яке с закрытым фонарем. Был не прав, видеть можно. В части возможности высунуть голову в набегающий поток. Зависимость сила напора набегающего потока от скорости v , площади S выглядит следующим образом: Fp=Сх*S*v*v*1,225*/9,8*2, где 1,225 - это плотность воздуха на уровне земли, 9,8 - ускорение свободного падения. Сх= 0,38 для шара ( голова в шлемофоне объект весьма близкий к шару) , диаметр головы примем в 0,2м. Проведя нехитрый расчет, получим следующие значения напора набегающего потока на голову в зависимости от скорости: Нагрузка.jpg Как видно из расчета, на скорости в 750 км/ч набегающий поток давит на голову с силой 32 кг, если высунуть полголовы, с силой 16 кг. Не мало. Но вполне по силам тренированному человеку, шею точно не сломает, и голову не оторвет. В молодости занимался вольной борьбой, и сколько можно взять на шею, представляю. Понятно, что высунуться в поток без очков и разинув рот опасно. Но наш пилот в очках, и рот вроде закрыт. Поэтому оглянуться назад , высунувшись за пределы кабины на полголовы ( одним глазом ) вполне можно во всем диапазоне скоростей, вплоть до максимальных. А на высоте, где плотность потока падает, напор потока тоже будет меньше. Разработчики явно поторопились, введя такие ограничения, как в последнем патче. Надо бы поправить,ИМХО. Предлагаю тебе, для чистоты эксперимента купить полет на ЯК-52 и самому попробовать ( во всем диапазоне скоростей и высот ) Только рот не забудь заклеить скотчем ,а то мало ли что.... Изменено 24 декабря 2014 пользователем Shtahel 4
Valdamar Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) В Aces High забавно сделано, засчитывается сбитый в любом случае, но если ты сбил более одного за вылет и если при этом вернулся и приземлился, то тогда и только тогда о твоем достижении сообщается в общем чате на весь сервер (Vasya from True_Nagibators_Squad landed 3 kills on Yak-3). Т.е. и не так обидно, когда с кучей фрагов на посадке подловили или из-за фриза случайного убился, и стимул выжить есть - какой смысл быть фрагодрочером, если о тових фрагах никто не узнает. Кстати, мысль! Но, надо не ограничиваться опытом предков, а сразу всему серверу, а лучше всем залогиненным на мастер-сервере, на принтер пускать соответствующую бумажку Изменено 24 декабря 2014 пользователем Valdamar
=SOVA=Facker Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Проблема в том, что если разрешить высовываться, то пилот так и будет весь полет свисать из кабины, пока кого нибудь не заметит, вот если бы разрешить пилоту высовывться на какое нибудь коротенькое время в зависимости от скорости, возможно было бы интересней.)) а лучше вообще, при высунутой из кабины голове реализовать нотключаемую зависящую от скорости тряску головы, чтобы некомфортно было пялиться по сторонам в таком положении или затуманивание взгляда ну или еще чего в таком духе
AVH77 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Не берусь судить о правильности рассчётов (хотя там есть место и для "не так"), но выводы однозначно неверные. О катапультах на самолётах задумались ещё во времена Второй мировой из-за накопления информации о том, что самолёт невозможно покинуть выпрыгиванием при скорости самолёта больше некоторого значения. При скорости в 700 км/ч самолёт уже точно не покинуть, и, возможно, уже где-то с 600 маловероятно. Из истребителей, способных разогнаться до таких скоростей,выпрыгивали только после сброса скорости до приемлемого значения (полагаю, что это где-то километров 400-450). Да как бы и на 600 наверное, можно отстегнуться, чуть отдать ручку от себя и вылетишь пробкой, вопрос в том, не размажет ли тебя о киль или РВ))) Или можно вылететь частями. Слегка умерев при этом. Короче, надо почитать соответствующую инфу. Интересно стало уже.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 С Фокой так и остались непонятки. По полосе не едет. И прямо таки желает разбиться на посадке (падает на полосу) на скорости 200км/ч. Вчера то же обратил внимание - при заходе на посадку выравнивание на 200 и просто рухнул на полосу, до патча над полосой нужно было выдерживать до падения скорости почти до сваливания. Видимо дело не только в турбулентности завихрений
Alambash Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 У меня вчера шасси отлетели при посадке на фоке, хотя ничего не предвещало.
SAS_47 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Вчера то же обратил внимание - при заходе на посадку выравнивание на 200 и просто рухнул на полосу, до патча над полосой нужно было выдерживать до падения скорости почти до сваливания. Видимо дело не только в турбулентности завихрений Да. Скорость чуть больше - несёт над полосой, немного уменьшилась и сразу падает. И сваливается на меньшем угле атаки, чем в РД. Изменено 24 декабря 2014 пользователем SAS_47
Kirill Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) С Фокой так и остались непонятки. По полосе не едет. И прямо таки желает разбиться на посадке (падает на полосу) на скорости 200км/ч. Я думал, что это у меня только такое на Ил-е. С недавних пор Ил-2 имеет тенденцию на скорости 200 км/ч вдруг падать плашмя (как жаба!) на землю. Не сворачивается в штопор, не накреняется на крыло, не опускат нос... а тупо вдруг брюхом об землю - хрясь!. Не уверен, что 200 км/ч для Ил-а критическая скорость. Учитывая, что больше 300 его вообще тяжело разогнать в горизонте... Меня не оставляет ощущение... давно уже... некоторые пассажи с ФМ и ДМ... напоминают мне легкие и непрочные этажерки... Пардон... Изменено 24 декабря 2014 пользователем Kirill
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 @@=MG=Dooplet11 один вопрос. откуда Жэ? чтобы килограммы вместо ньютонов получить. Дуплет, ты болен.. Это наверняка как-то в психиатрии называется, может тебе пора проконсультироваться? Ты психиатр? Не берусь судить о правильности рассчётов (хотя там есть место и для "не так"), но выводы однозначно неверные. О катапультах на самолётах задумались ещё во времена Второй мировой из-за накопления информации о том, что самолёт невозможно покинуть выпрыгиванием при скорости самолёта больше некоторого значения. При скорости в 700 км/ч самолёт уже точно не покинуть, и, возможно, уже где-то с 600 маловероятно. Из истребителей, способных разогнаться до таких скоростей,выпрыгивали только после сброса скорости до приемлемого значения (полагаю, что это где-то километров 400-450). На сколько S увеличится при покидании самолета? И уж если быть последовательными, так если при 300-х нельзя высунуть полголовы, так и прыгнуть нельзя.
AVH77 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Я думал, что это у меня только такое на Ил-е. С недавних пор Ил-2 имеет тенденцию на скорости 200 км/ч вдруг падать плашмя (как жаба!) на землю. Не сворачивается в штопор, не накреняется на крыло, не опускат нос... а тупо вдруг брюхом об землю - хрясь!. Не уверен, что 200 км/ч для Ил-а критическая скорость. Учитывая, что больше 300 его вообще тяжело разогнать в горизонте... Хм...Барсук уверенно говорил, что Ил спокойно летит на очень малых скоростях (без механизации 130 ЕМНИП) на 200 уж точно не должен падать В горизонте 330-350 спокойно держу груженый 6-ю ФАБ 100 на тяге 90 Изменено 24 декабря 2014 пользователем AVH77
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Предлагаю тебе, для чистоты эксперимента купить полет на ЯК-52 и самому попробовать ( во всем диапазоне скоростей и высот ) Только рот не забудь заклеить скотчем ,а то мало ли что.... Демагогия. Проблема в том, что если разрешить высовываться, то пилот так и будет весь полет свисать из кабины, пока кого нибудь не заметит, вот если бы разрешить пилоту высовывться на какое нибудь коротенькое время в зависимости от скорости, возможно было бы интересней.)) а лучше вообще, при высунутой из кабины голове реализовать нотключаемую зависящую от скорости тряску головы, чтобы некомфортно было пялиться по сторонам в таком положении или затуманивание взгляда ну или еще чего в таком духе Вполне логично. Но совсем запрещать, - перегиб. Изменено 24 декабря 2014 пользователем =MG=Dooplet11
DMS-Mk1 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Не думаю что со Шкасов можно было много настрелять Мессов в реале. Одно то, что стрелок орёт о заходе (не всегда, правда) и со стрелка можно контролировать "шесть" - уже здорово! А понятие "отбились", которое работало на войне, здесь, в игре, работать не будет. "Отбились" - на войне значит, например, что смогли отойти на свою территорию, и враги не стали на чужой территории преследовать... Или... Что часто можно встретить в воспоминаниях... "...Месс с дымком потянул на на свою территорию..." Ну где в игрушке ты видел, что Месс при небольших повреждениях двигла перестал бы атаковать? Сбивать будет до последнего... Все те неприятности (бензин, горячее масло, антифриз в кабину, в лицо, задымление, повышение температуры... и т.д), с которыми сталкивался реальный пилот при повреждении двигла, здесь не учитываются. Речь в основном про Пе-2. Так дело в том, что он и потом не падает. Я бы понял, если бы он сбил несмотря на стрелка, но и сам задымился. Так нет. Только что штуку сбил. Зашел на неё на скорости, он меня не видел. Стрелка я не заметил, скажем так. Посмотрел реплей - чуть пострелял он, между первыми попаданиями и его смертью. ИРЛ наверно он все-таки предупредил бы пилота задолго до сближения, и выпустил бы заградительную очередь еще издалека, нет? Могу ролик записать, но думаю, что все встречались с такой ситуацией.
airking Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Проблема решается только более злым Петровичем. Когда ты точно знаешь, что долгое 6ть на хвосте у бобра или штурма чревато смертью то начинаешь больше ценить свою жизнь, строить более грамотно заход и стрелять на проходах. Исторического заднего стрелка надо делать полнстью историчным, когда пилоты ястребы исторично ссаться за свою жизнь будут. К сожалению сделать смерть 10-15 минут перекура не решение проблемы. Решение в руках разработчиков. Долгое зависание на 6ти должно караться сбитием наглеца. Адназначна. Насчёт теперешней реализации - ИМХО, стрелки и сейчас опасны, если наглеть. Лично я ,стараюсь на проходах бить, от греха подальше, иначе ,двиг выбивают на раз, а то и поджигали очень часто.
Valdamar Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Кто-нибудь сталкивался с пропаданием текстур гильз при просмотре повторов? Вместо гильзы вылетает какая то непонятная прозрачная фиговина. Причем, при просмотре повтора сразу после выхода из миссии всё было замечательно, баг появился не то после перезапуска БзС, не то после перезапуска реплея. PS Летал на Фридрихе с пушечными подвесами. Изменено 24 декабря 2014 пользователем Valdamar
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Долгое зависание на 6ти должно караться сбитием наглеца. Адназначна. Насчёт теперешней реализации - ИМХО, стрелки и сейчас опасны, если наглеть. Лично я ,стараюсь на проходах бить, от греха подальше, иначе ,двиг выбивают на раз, а то и поджигали очень часто. Все. Халява кончилась. С поджиганием из пулеметов в этом патче вопрос решили.
AVH77 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Все. Халява кончилась. С поджиганием из пулеметов в этом патче вопрос решили. Наполнение лент пулеметов, интересно, позволят когда-нибудь выбирать? Щас вообще какие боеприпасы в лентах? БЗТ и ?
Graphite Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) У меня вчера шасси отлетели при посадке на фоке, хотя ничего не предвещало. Стабилизатор на 0 по прибору и садитесь на боевых закрылках. Изменено 24 декабря 2014 пользователем Stab/JG54_Graphite
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Не берусь судить о правильности рассчётов (хотя там есть место и для "не так"), но выводы однозначно неверные. О катапультах на самолётах задумались ещё во времена Второй мировой из-за накопления информации о том, что самолёт невозможно покинуть выпрыгиванием при скорости самолёта больше некоторого значения. При скорости в 700 км/ч самолёт уже точно не покинуть, и, возможно, уже где-то с 600 маловероятно. Из истребителей, способных разогнаться до таких скоростей,выпрыгивали только после сброса скорости до приемлемого значения (полагаю, что это где-то километров 400-450). А если этот вопрос найти официально на бумажке и скинуть разрабам? Может они и катапультирование сделают (замедленным, не возможным..... и пр.) в зависимости от скоростей... Б
Mihalich1981 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 А есть какой-нибудь точный рецепт вывода фоки из плоского штопора? Классика - тяга в ноль, РН в противоход вращению не особо как то помогает. Иногда выхожу, но пролетаю вниз не хило.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 А если этот вопрос найти официально на бумажке и скинуть разрабам? Может они и катапультирование сделают (замедленным, не возможным..... и пр.) в зависимости от скоростей... Б http://www.youtube.com/watch?v=uTwvRWvjysM#t=387 Учебный фильм "Вынужденные прыжки с парашютом". 2
JGr124_Barakuda Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Стабилизатор на 0 по прибору и садитесь на боевых закрылках. Браво! с рлэ бум сравнивать? Это как на мессере - хотите посадку без казления? садитесь с зажатыми тормозами А есть какой-нибудь точный рецепт вывода фоки из плоского штопора? Классика - тяга в ноль, РН в противоход вращению не особо как то помогает. Иногда выхожу, но пролетаю вниз не хило. что прием Хартмана не срабатывает?
Mihalich1981 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 что прием Хартмана не срабатывает? Извини, не в теме...
SSSRVStalin Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Наконец-то исправили живучесть двигателя ла 5, давно надо было ведь он воздушного охлаждения и был надежней чем жидкостного, как у мессера. Фоку пока не пробовал, а так на ней можно было спокойно перекрутить лавочкин не говоря о лагге, да и вообще фока читерская машина, я на ней мог збить больше чем на всех других представленых истребителей! Спокойно без единой смерти. Но по маневрености фридрих впереди планеты всей- это уж слишком для игры ил-2 бзс в старичке я даже на ла-5 мог спокойно его нагоризонтали зделать! Разрабы исправте это? Это за гранью фантастики, фридрих даже только вот взлетев делает такие маневры как заправский зеро из старичка! Жтого немогло быть в реале!
JGr124_Barakuda Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Извини, не в теме... В обратный штопор уходишь при резкой даче ручки от себя?
AntonVP Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 в какую папку текстуру новую впихивать ?+
Sky_Spirit Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) руки вынь из задницы Зачем так? С Фокой так и остались непонятки. По полосе не едет. И прямо таки желает разбиться на посадке (падает на полосу) на скорости 200км/ч. И вроде от Ла-5 минимальные отличия. Ручку на себя тяни и рули её куда надо. Чтоб не биться стабилизатор юзай. На 130 вверх наровит. Изменено 24 декабря 2014 пользователем Sky_Spirit
Zak Опубликовано: 24 декабря 2014 Автор Опубликовано: 24 декабря 2014 Обновление для версии 1.008 1. При включенном режиме "мы - красные, они - синие" чат-сообщения союзников теперь подсвечены красным; 2. При кике с сервера в момент работы таймера завершения миссии исправлена проблема с некорректным выходом; 3. Исправлена проблема с некорректной работой диалога настроек из главного меню после игры в мультиплеере; 4. Отключена опция "Отображать скины в сетевой игре", теперь они всегда отображаются; 5. Исправлено выпадение ошибки со скинами в миссиях атаки на поезда в Кампании; 6. Падлок добавлен Нормальный режим сложности; 7. Кнопка "i" теперь выключает и включает приборы и маркеры; 8. Исправлено вращение винта на дальних LOD самолета Ju 87. 8
FF*Kreegor*11 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) После обновления игры в лаунчере, пишет после запуска игры что у меня не обновлена игра. Удалял папку апдейтов и снова качал патчи. Что мне сделать что бы игра заработала? Более не актуально. Изменено 24 декабря 2014 пользователем FF*Kreegor*11 1
Valdamar Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Зак, уже можно начинать просить режим "ВВС всегда красные, Люфтваффе всегда синие"? 7
alexy Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Обновление для версии 1.008 6. Падлок добавлен Нормальный режим сложности; Извините, но не понял. 4
NobbyNobbs Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Зак, уже можно начинать просить режим "ВВС всегда красные, Люфтваффе всегда синие"? еще вчера надо было ))
Dmitry71 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 После обновления игры в лаунчере, пишет после запуска игры что у меня не обновлена игра. Удалял папку апдейтов и снова качал патчи. Что мне сделать что бы игра заработала? Такая же "радость" и у меня случилась пару минут назад...
Mihalich1981 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) В обратный штопор уходишь при резкой даче ручки от себя? Вращаюсь горизонтально земле. Как происходит - не совсем понял пока. Изменено 24 декабря 2014 пользователем Mihalich1981
Vavan Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Есть такое подозрение, что голова у пилота слишком большая... или шлем (фритрек). С начала РД такая мысль появилась, но недоказуемо без инструментов. Кронциркуль, только у разрабов ЗЫ: Интересно, с трекиром так-же или нет? Да. Это потому что точка, из которой мы смотрим, находится в середине головы, а не на поверхности. Вот Дайдалосы в старичке сделали правильно, там как раз примерно из глаз обзор и при повороте точка смещается в ту же сторону. 5
Рекомендованные сообщения