Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А я вот сегодня ещё чит в компании нашёл, если вас подбили, а миссия не выполнена, то просто сверните игру не завершая миссии (Ctrl-Esc), потом закройте окно. Входите в игру и вуаля, статистика не изменилась.И чё я идиот парился, до точки отхода тянул чтоб миссию защитали, чтоб статистику не сильно портить..... Переигрывай хоть 1000 раз, до тех пор пока.....

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

 

 

А я вот сегодня ещё чит в компании нашёл, если вас подбили, а миссия не выполнена, то просто сверните игру не завершая миссии (Ctrl-Esc), потом закройте окно. Входите в игру и вуаля, статистика не изменилась.И чё я идиот парился, до точки отхода тянул чтоб миссию защитали, чтоб статистику не сильно портить..... Переигрывай хоть 1000 раз, до тех пор пока.....
 

а у тебя на клавиатуре какой именно кнопки нет - Alt или F4?  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

мессер выкрутил стаб на кабрирование в верхней точке и все, сам так делал

Блин, точно только сейчас доперло, он не просто стаб выкрутил, у него скорее всего управление стабом на оси висит поэтому его так и матыляло, когда вся эта эпопея была со стабом на оси, я и замечал подобное поведение месса при ручке натянутой до пупа, именно по этому он и не попал потом, что хрен его стабилизируешь теперь если стаб на ось вешать, а раньше можно было  :acute:

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Еще не играл но выскажусь:

По теме скринов, мое мнение (если кого интересует) только для оф лайна, иначе многовато поля для нехороших ходов. (Два напарника в ядовито зеленого цвета. видят друг друга хорошо, для остальных же обычные самолеты)

Это как раз хорошо, оптимальное решение для того кто летает в паре. Извини, но в реале разрешение картинки больше чем на мониторе, и крупные ОЗ и БН решали проблему опознавания конкретного пилота из группы. В игре такого нет и не будет. Маркеры совсем не реал. Вот скины и решат проблему. И кстати, надевший кастомный яркий скин, для противника тоже будет не в белом камуфляже, а в сером\зеленом. Т.е. более заметным, если бы он одел зимний кам.

Опубликовано:

Это как раз хорошо, оптимальное решение для того кто летает в паре. Извини, но в реале разрешение картинки больше чем на мониторе, и крупные ОЗ и БН решали проблему опознавания конкретного пилота из группы. В игре такого нет и не будет. Маркеры совсем не реал. Вот скины и решат проблему. И кстати, надевший кастомный яркий скин, для противника тоже будет не в белом камуфляже, а в сером\зеленом. Т.е. более заметным, если бы он одел зимний кам.

Все бы ни чего, если бы их ядовитые скины бросались в глаза не только им, но и другим, а так чит получается.

Опубликовано:

Опять у них разработчики виноваты! Выкиньте оба на помойку свои криворукие поделки-фритреки или чё там у вас!

Охолонь.

Обзор мышью и кнопарями так же правдоподобен, как и яблони на Марсе. Голову можно гонять по кабине, как никакому Гудини не снилось. С трекиром всё далеко не так фантастично. Для того, чтобы увидеть похожую картинку мне надо сильно откинуться назад (ну это еще можно, хотя и приходится изгибаться, как гимнастка на помосте) и телескопировать голову вверх (а вот тут уже фигушки, природа сопротивляется). В общем, чтобы посмотреть остаток, надо серьезно изгальнуться. Интересно было бы посмотреть на выкидывателя, если бы обзор на мышах/кнопки привели к более-менее естественному...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
 

 

а у тебя на клавиатуре какой именно кнопки нет - Alt или F4?  :biggrin:

 

У меня старая привычка так все программы сворачивать :biggrin: К тому же я же нехотел совсем закрыть, а поставил на паузу, свернул, а потом забыл и закрыл все вкладки :) .

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано: (изменено)

Охолонь.

Обзор мышью и кнопарями так же правдоподобен, как и яблони на Марсе. Голову можно гонять по кабине, как никакому Гудини не снилось. С трекиром всё далеко не так фантастично. Для того, чтобы увидеть похожую картинку мне надо сильно откинуться назад (ну это еще можно, хотя и приходится изгибаться, как гимнастка на помосте) и телескопировать голову вверх (а вот тут уже фигушки, природа сопротивляется). В общем, чтобы посмотреть остаток, надо серьезно изгальнуться. Интересно было бы посмотреть на выкидывателя, если бы обзор на мышах/кнопки привели к более-менее естественному...

Давно хотел спросить, почему здесь пилот поворачивает голову назад как сова на 180 градусов? Летаю на хатке и этот момент сильно напрягает. С трекиром/фритреком то же самое или как?

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано: (изменено)

Давно хотел спросить, почему здесь пилот поворачивает голову как сова на 180 градусов? Летаю на хатке и этот момент сильно напрягает. С трекиром/фритреком то же самое или как?

 

А чё, реально то оглянуться назад не получается? :) А ещё тут у всех шеи как у жирафов, выглядывают, поворачивают голову на 180 и при этом ещё педали двигают-рули направления проверяют, понимаешь.  :)

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Прикольно Ил неиспользуемые бомбы сбрасывает перед посадкой-они пару раз через крыло проходят.

Опубликовано:

 С трекиром всё далеко не так фантастично. Для того, чтобы увидеть похожую картинку мне надо сильно откинуться назад (ну это еще можно, хотя и приходится изгибаться, как гимнастка на помосте) и телескопировать голову вверх (а вот тут уже фигушки, природа сопротивляется). В общем, чтобы посмотреть остаток, надо серьезно изгальнуться. Интересно было бы посмотреть на выкидывателя, если бы обзор на мышах/кнопки привели к более-менее естественному...

может это потому что ты так себе настроил? не все же пользователи тракира довольствуются какими то особенными настройками- каждый волен настроить себе как удобно.

а в целом согласен- большой минус игре за невозможность ограничения шести доф...

Опубликовано:

 По поводу стрелков? Да это ужас  стреляющий в молоко. и если даже мастер стрелок садиться за пулемет , ему редко удается нанести критические повреждения противнику ,а выбивание мотора на синих самолетах подозрительно низко влияет на продолжение полета. Тоесть он все равно добивает штурма.

Отсюда вопросы:

1. 150 патронов хорошо ,но кто мешал стрелкам брать больше ? И нафига тогда кнопка перезарядки?

2.  кто-нибудь сравнивал время жизни и ЛТХ Мессера и Лага (Яка) с одинаково выбитым мотором? (про ил2 я молчу ,это полный дибилизм)

 

Вот, по-моему тоже совершенно не эффективны. Не успевают реагировать, по-моему. Если долго висят на хвосте - успевают попадать, если заходит с преимуществом по скорости километров сто - до того, как он даст залп не успевают ответить. Ну или успевают выпустить пару пуль.

Опубликовано:

 

Давно хотел спросить, почему здесь пилот поворачивает голову назад как сова на 180 градусов? Летаю на хатке и этот момент сильно напрягает. С трекиром/фритреком то же самое или как?

 

Трэкир ещё круче, поскольку позволяет слитно, безпозиционно "поворачивать" голову более чем на 180 градусов. Но у него есть плюс в том, что все углы поворота можно настраивать. Т.е. можно вводить ограничения. Лично у меня такие ограничения стоят и это делает поворот взгляда сопоставимым с возможностями реального пилота (у меня на 180 градусов не поворачивается). Жаль только, что сами разработчики уклоняются от реализации ограничения обзора реальными углами.

Опубликовано:

Вот, по-моему тоже совершенно не эффективны. Не успевают реагировать, по-моему. Если долго висят на хвосте - успевают попадать, если заходит с преимуществом по скорости километров сто - до того, как он даст залп не успевают ответить. Ну или успевают выпустить пару пуль.

Ну в реале стрелки и не были терминаторами особо. Сбивали не так уж часто. ИРЛ жизнь одна и стрелки скорее отпугивали атакующих. А в игре такого чувства опасности нет. Сбили - снова зашел. Лично я не хочу, чтоб здешние стрелки были такими уберами, как в тундре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нее тут не в шнуродёрах дело походу - попробую снести игру и заново поставить, т.к. у меня ещё и ФПС упал средний прилично, с 50-60ти до 30-40ка

Кстати, насчет FPS - да, заметно хуже стало((

Опубликовано:

Кстати, насчет FPS - да, заметно хуже стало((

Странно. У меня наоборот. Думал, что оптимизировали чутка.

Опубликовано:

Ну в реале стрелки и не были терминаторами особо. Сбивали не так уж часто. ИРЛ жизнь одна и стрелки скорее отпугивали атакующих. А в игре такого чувства опасности нет. Сбили - снова зашел. Лично я не хочу, чтоб здешние стрелки были такими уберами, как в тундре.

В мемуарах про "отбились от мессеров" - общее место. И про сбитых стрелком мессеров. Впрочем, пусть более знающие поправят, если я ошибаюсь.

Опубликовано:

 пока он в хорошей позиции, летает вполне нормально, а как только кто то начинает строить заход на него, его начинает лагать с дикой амплитудой, и потом снова нормализуется, когда угроза миновала. 

Я именно про этих "товарищей" и говорил  :) . Кстати, средств борьбы с такими, на уровне самой игры, походу нет и не предвидится, походу :unsure: .

Опубликовано: (изменено)

 

 

Трэкир ещё круче, поскольку позволяет слитно, безпозиционно "поворачивать" голову более чем на 180 градусов. Но у него есть плюс в том, что все углы поворота можно настраивать. Т.е. можно вводить ограничения. Лично у меня такие ограничения стоят и это делает поворот взгляда сопоставимым с возможностями реального пилота (у меня на 180 градусов не поворачивается). Жаль только, что сами разработчики уклоняются от реализации ограничения обзора реальными углами.

Э_э-э, не забывайте про широкоугольные возможности зрения у человека. Хотя голова и  не поворачивается на 180, поля зрения всё равно должно хватать. В машине ничего не стоит посмотреть назад и на больший угол.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Э_э-э, не забывайте про широкоугольные возможности зрения у человека. Хотя голова и  не поворачивается на 180, поля зрения всё равно должно хватать.

Добавлю, что кроме головы, если сильно захотеть - то еще и корпус разворачивается. Назначать отдельные кнопки на поворот корпуса - смысла нет. Я думаю, что это все понимают...

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Добавлю, что кроме головы, если сильно захотеть - то еще и корпус разворачивается. Назначать отдельные кнопки на поворот корпуса - смысла нет. Я думаю, что это все понимают...

Это верно, но не думаю, что человек, сидящий в кресле и пристегнутый хотя бы поясными ремнями, способен получить такой вид назад как в игре)) Ну только если это не Человек-Сова :)

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

Это верно, но не думаю, что человек, сидящий в кресле и пристегнутый хотя бы поясными ремнями, способен получить такой вид назад как в игре)) Ну только если это не Человек-Сова :)

Увидеть хвост самолета, будучи пристегнутым, вполне реально, вести бой с так повернутой головой, да еще на перегрузках, сильно сомневаюсь.

Опубликовано: (изменено)
В мемуарах про "отбились от мессеров" - общее место. И про сбитых стрелком мессеров. Впрочем, пусть более знающие поправят, если я ошибаюсь.

Не думаю что со Шкасов можно было много настрелять Мессов в реале. Одно то, что стрелок орёт о заходе (не всегда, правда) и со стрелка можно контролировать "шесть" -  уже здорово!

А понятие "отбились", которое работало на войне, здесь, в игре, работать не будет. "Отбились" - на войне значит, например, что смогли отойти на свою территорию, и враги не стали на чужой территории преследовать...

Или... Что часто можно встретить в воспоминаниях... "...Месс с дымком потянул на на свою территорию..."  Ну где в игрушке ты видел, что Месс при небольших повреждениях двигла перестал бы атаковать? Сбивать будет до последнего... Все те неприятности (бензин, горячее масло, антифриз в кабину, в лицо, задымление, повышение температуры... и т.д), с которыми сталкивался реальный пилот при повреждении двигла, здесь не учитываются.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мда лишний раз убеждаюсь что зря купил игру

Да продай ты ее уже наконец то...., а то сил нет читать твою Пи... санину :salute:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не думаю что со Шкасов можно было много настрелять Мессов в реале. Одно то, что стрелок орёт о заходе (не всегда, правда) и со стрелка можно контролировать "шесть" -  уже здорово!

А понятие "отбились", которое работало на войне, здесь, в игре, работать не будет. "Отбились" - на войне значит, например, что смогли отойти на свою территорию, и враги не стали на чужой территории преследовать...

Или... Что часто можно встретить в воспоминаниях... "...Месс с дымком потянул на на свою территорию..."  Ну где в игрушке ты видел, что Месс при небольших повреждениях перестал бы атаковать? Сбивать будет до последнего... Все те неприятности (бензин, масло, антифриз в кабину, задымление, повышение температуры... и т.д), с которыми сталкивался реальный пилот при повреждении двигла, здесь не учитываются.

Да что там ШКАСы))) Тут шесть у союзника пулеметно-пушечным огнем ИЛа хрен снимешь)) Пытался как-то спасти сокомандника, уже поджог мессера, но он, уже горящий, таки сбил товарища((( Игра есть игра, за виртуальную жизнь никто не переживает. Страха нет. В реале и Якам Илов защитить было можно, ведя заградительный огонь, т.к. атакующий, заметив трассы, уже как-то не сильно был озабочен атакой))

Опубликовано:

Вопрос к обладателям редактора: есть ли возможность сделать, чтобы килы засчитывались только после посадки самолета на свой аэродром или аварийно на своей территории. Это бы кардинально изменило ситуацию и заставило ценить свой самолет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вопрос к обладателям редактора: есть ли возможность сделать, чтобы килы засчитывались только после посадки самолета на свой аэродром или аварийно на своей территории. Это бы кардинально изменило ситуацию и заставило ценить свой самолет.

это будет и реалистичней и правильней чем вообще сейчас во всех играх про самолеты

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Увидеть хвост самолета, будучи пристегнутым, вполне реально, вести бой с так повернутой головой, да еще на перегрузках, сильно сомневаюсь.

Может просить разработчиков ограничить обзор при перегрузках только углом поворота головы? А без перегрузок еще и корпус разрешить от спинки отрывать?  Например при перегрузке - 120 градусов, без - 170? Кто согласен с идеей ставьте +. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос к обладателям редактора: есть ли возможность сделать, чтобы килы засчитывались только после посадки самолета на свой аэродром или аварийно на своей территории. Это бы кардинально изменило ситуацию и заставило ценить свой самолет.

Еще можно сделать так - если игрок потерял самолет, то его ждет блокировка на серваке минут на 10-15. Тоже мотивация))

Опубликовано:

Может просить разработчиков ограничить обзор при перегрузках только углом поворота головы? А без перегрузок еще и корпус разрешить от спинки отрывать? Например при перегрузке - 120 градусов, без - 170? Кто согласен с идеей ставьте +. :)

достаточно будет двух степеней свободы с физиологическими способностями шейного отдела позвоночника и влияния перегрузок на возможности организма.

 

 

 

За образец предлагаю взять меня- пьющего, курящего,спортом не увлеченного.

завещание составлено, к опытам готов.

Опубликовано:

Еще можно сделать так - если игрок потерял самолет, то его ждет блокировка на серваке минут на 10-15. Тоже мотивация))

Не скажи, кил получил, вырос в стате, можно и покурить 10-15 минут, а тут убертерминаторов сразу поубавится. Не хочешь заморачиваться - велкам на мясосерверы.

Опубликовано:

 

 

Жаль что разрабочики убрали кратеры и горящие дымные хвосты в местах падения самолетов, было атмосферно.

Мне это в прошлом патче то же понравилось. Верните, плиз.

Опубликовано:

Вопрос к обладателям редактора: есть ли возможность сделать, чтобы килы засчитывались только после посадки самолета на свой аэродром или аварийно на своей территории. Это бы кардинально изменило ситуацию и заставило ценить свой самолет.

Чисто с редактора - вроде как нет. Но может быть это можно делать с помощью информации получаемой из логов сервера для своей кастомной статистики.

Опубликовано:

Возможно будет вынести кнопочку "включить вьюевер" в ланчере когда-нибудь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не думаю что со Шкасов можно было много настрелять Мессов в реале. Одно то, что стрелок орёт о заходе (не всегда, правда) и со стрелка можно контролировать "шесть" -  уже здорово!

А понятие "отбились", которое работало на войне, здесь, в игре, работать не будет. "Отбились" - на войне значит, например, что смогли отойти на свою территорию, и враги не стали на чужой территории преследовать...

Или... Что часто можно встретить в воспоминаниях... "...Месс с дымком потянул на на свою территорию..."  Ну где в игрушке ты видел, что Месс при небольших повреждениях двигла перестал бы атаковать? Сбивать будет до последнего... Все те неприятности (бензин, горячее масло, антифриз в кабину, в лицо, задымление, повышение температуры... и т.д), с которыми сталкивался реальный пилот при повреждении двигла, здесь не учитываются.

 

Проблема решается только более злым Петровичем. Когда ты точно знаешь, что долгое 6ть на хвосте у бобра или штурма чревато смертью то начинаешь больше ценить свою жизнь, строить более грамотно заход и стрелять на проходах. Исторического заднего стрелка надо делать полнстью историчным, когда пилоты ястребы исторично ссаться за свою жизнь будут. К сожалению сделать смерть 10-15 минут перекура не решение проблемы. Решение в руках разработчиков. 

Изменено пользователем =RED-FOX=GAGARIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

это будет и реалистичней и правильней чем вообще сейчас во всех играх про самолеты

В Aces High забавно сделано, засчитывается сбитый в любом случае, но если ты сбил более одного за вылет и если при этом вернулся и приземлился, то тогда и только тогда о твоем достижении сообщается в общем чате на весь сервер (Vasya from True_Nagibators_Squad landed 3 kills on Yak-3). Т.е. и не так обидно, когда с кучей фрагов на посадке подловили или из-за фриза случайного убился, и стимул выжить есть - какой смысл быть фрагодрочером, если о тових фрагах никто не узнает. :)

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Приношу извинения в части возможности видеть топливомер на Яке с закрытым фонарем. Был не прав, видеть можно.

 

 В части возможности высунуть голову в набегающий поток. 

Зависимость сила напора набегающего потока от скорости v , площади  S  выглядит следующим образом:

Fp=Сх*S*v*v*1,225*/9,8*2, где 1,225 - это плотность воздуха на уровне земли, 9,8 - ускорение свободного падения. Сх= 0,38 для шара ( голова в шлемофоне объект весьма близкий к шару) , диаметр головы примем в 0,2м. Проведя нехитрый расчет, получим следующие значения напора набегающего потока на голову в зависимости от скорости:

post-8261-0-19297900-1419430481_thumb.jpg

 Как видно из расчета, на скорости в 750 км/ч набегающий поток давит на голову с силой 32 кг, если высунуть полголовы, с силой 16 кг. Не мало. Но вполне по силам тренированному человеку, шею точно не сломает, и голову не оторвет. В молодости занимался вольной борьбой, и сколько можно взять на шею, представляю. 

 Понятно, что высунуться в поток без очков и разинув рот опасно. Но наш пилот в очках, и рот вроде закрыт. Поэтому оглянуться назад , высунувшись за пределы кабины на полголовы ( одним глазом  :) ) вполне можно во всем диапазоне скоростей, вплоть до максимальных. А на высоте, где плотность потока падает, напор потока тоже будет меньше.

  Разработчики явно поторопились, введя такие  ограничения, как в последнем патче. Надо бы поправить,ИМХО.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дуплет, ты болен.. :o:

Это наверняка как-то в психиатрии называется, может тебе пора проконсультироваться?

;)

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...