Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Гагарин, 100 мест потянет сервак?

 

Ещё небольшое предложение, может быть 1-2 цели в тыл? некоторые карты закрываются за час практически, может их модифицировать немного?

"Быстрые" карты тоже нужны. К тому же, когда сервер не забит под завязку, мало вероятно закрытие "за час". Короче, я за разнообразие в миссиях. За наличие "длинных" и  "коротких". Не подгоняйте, пожалуйста, все карты под один формат.

 

У овощного прилавка:

Первый: Огурцов килограмм взвесите, пожалуйста. Длинных и тонких.

Второй:  А мне толстеньких и коротких. Полкило.

Третий:  Килограмм любых. Мне на еду...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот только В.Луки не надо "удлиннять", лучше бы они наоборот - за пол-часа закрывались :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот только В.Луки не надо "удлиннять", лучше бы они наоборот - за пол-часа закрывались :)

Там несколько Луков. Какие тебе не по душе?

Опубликовано:

Наверное "Луки с тучами"...... )

 

Без облачности они лятат высоко и кусака... а с тучами не лятають..... и часто падають.. ))

Опубликовано:

Гагарин, 100 мест потянет сервак?

 

Ещё небольшое предложение, может быть 1-2 цели в тыл? некоторые карты закрываются за час практически, может их модифицировать немного?

 

Может потянет, может нет - но если и сможет потянуть, то потуги будут не долгими. До тех пор пока игру не оптимизируют эксперименты с больше 64 слотов не имеют смысла. 

 

Сейчас карты закрываются за 1.5 - 2 часа в среднем. Это более чем оптимально. Карты с продолжительностью на грани часа будут усложняться.

Цели в тылу появятся когда: 

а) синим дадут Жужу

б) в игре появятся любители линейного бомбометания

в) мелкокалиберным зенам добавят мастерство - бог дабы пикировщики летающие по нулям на цель були  заинтересованы или повышать свое мастерство или бомбить с горизонта. 

 

короче - не все так просто, но в этом направлении ход мысли есть.

"Быстрые" карты тоже нужны. К тому же, когда сервер не забит под завязку, мало вероятно закрытие "за час". Короче, я за разнообразие в миссиях. За наличие "длинных" и  "коротких". Не подгоняйте, пожалуйста, все карты под один формат.

 

У овощного прилавка:

Первый: Огурцов килограмм взвесите, пожалуйста. Длинных и тонких.

Второй:  А мне толстеньких и коротких. Полкило.

Третий:  Килограмм любых. Мне на еду...

 

Поддерживаю во всем кроме огурцов. Ибо -ый, -ой, -ий а не -ая, -ая, -ья это ахтунг! )

Наверное "Луки с тучами"...... )

 

Без облачности они лятат высоко и кусака... а с тучами не лятають..... и часто падають.. ))

 

Карты разные нужны, карты разные важны... )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Открыл карту Комиссара Stalingrad Sud  в редакторе.

 Цель для синих:

 

post-4707-0-60936200-1441788898_thumb.jpg  post-4707-0-40104600-1441788916_thumb.jpg

 

цель для красных:

 

post-4707-0-87077100-1441788946_thumb.jpg post-4707-0-25214500-1441789272_thumb.jpg

 


Кто не понимает сухой язык цифр в редакторе. Отдельная группа объектов для красных имеет в 50 раз меньше "здоровья" и для закрытия цели красным надо вынести в 2 раза меньше юнитов в группах.

Молодец, Комиссар, жги дальше!

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано: (изменено)

Там несколько Луков. Какие тебе не по душе?

Мне не по душе сами Луки в целом, по целям и расстановке претензий нет. Это не камень в огород создателей карты, они на 5+ сделали работу, но модель освещения для снежной степи, на мой вкус совершенно не подходит к лесной карте. С высоты это бело-серое мыло. Может быть вкусовщина - да, не спорю.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

 

Я вот смотрел в чате на твой один вылет на фоке, я думаю ты летел с одной бомбой, которая за раз закрыла цель.... У Красных такой бомбы нет.. )

может уравниловка такая?

Опубликовано: (изменено)

Открыл карту Комиссара Stalingrad Sud  в редакторе.

 Цель для синих:

 

attachicon.gifцель для синих.jpg  attachicon.gifцель для синих зд.jpg

 

цель для красных:

 

attachicon.gifцель для красных.jpg attachicon.gifцель для красных зд.jpg

 

Кто не понимает сухой язык цифр в редакторе. Отдельная группа объектов для красных имеет в 50 раз меньше "здоровья" и для закрытия цели красным надо вынести в 2 раза меньше юнитов в группах.

Молодец, Комиссар, жги дальше!

 

Лично я в этом ничего страшного не вижу. Если бы у красных был Пе 8 с "атомномой" бомбой линейные цели красных были бы выполнены подобным образом. 

 

Выход вижу один - лочка мегабомб синим и тогда возможно копирование одинаковых (один в один) линейных целей для всех. 

 

ЗЫ А вот то, что ты и Вачик открывают в легкую чужие карты это явно косяк от разработчиков. Осталось попросить открыть код в игру всем желающим, дабы все могли посмотреть ТТХ самолетов. ) От тогда общение начнется )

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спалил вас, красноперые :biggrin: 

Давай считать, Хенка несет макс. 3600 кг бомб. Цели для неё в 50 раз крепче. 3600/50=по 72 кг надо красным носить за рейс, чтобы закрыть цель за такое же количество рейсов. Вообще с такой живучестью объекты выносятся из пушек легко. Т.е. Истребитель с бомбами закрывает тыловые склады легко.

Красные летают даже и на пехах гораздо быстрее Хенок. Получаем жидо- массонский -большевистский заговор. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гагарин, сервер лежит сейчас?

Походу лежит. Надо бы поднять.

Опубликовано:

Спалил вас, красноперые :biggrin:

Давай считать, Хенка несет макс. 3600 кг бомб. Цели для неё в 50 раз крепче. 3600/50=по 72 кг надо красным носить за рейс, чтобы закрыть цель за такое же количество рейсов. Вообще с такой живучестью объекты выносятся из пушек легко. Т.е. Истребитель с бомбами закрывает тыловые склады легко.

Красные летают даже и на пехах гораздо быстрее Хенок. Получаем жидо- массонский -большевистский заговор. ;)

Крэк куришь?

Опубликовано:

Гагарин, сервер лежит сейчас?

 

Спасибо за инфу - ребутнул.

Опубликовано:

Вачик, те луки в которых ЛФ кривая, а посередине паровозы - нормальная, там упорные и порой интересные бои. Те луки на которых прямая лф и зеркальные цели - она какая-то неочинь. Не знаю даже как объяснить. Но она тягомотная и всегда одно желание - чтоб она побыстрей закончилась.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Получаем жидо- массонский -большевистский заговор. ;)

Наконец-то появился хоть какой-то движняк в теме. :yahoo: Нужно Дедушку научить чужие карты открывать. Вот когда реально интересное общение начнётся!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Предполагаю, кстати, что разработчики сознательно раздают карты с серверов всем желающим для оживления игрового процесса.

 

Вачик, те луки в которых ЛФ кривая, а посередине паровозы - нормальная, там упорные и порой интересные бои. Те луки на которых прямая лф и зеркальные цели - она какая-то неочинь. Не знаю даже как объяснить. Но она тягомотная и всегда одно желание - чтоб она побыстрей закончилась.

Ок, подумаем над добавлением количества Фок, а так же перевод их на ближние филды на этой карте. Уверен, что станет веселее. dolf_ru_097.gif Особенно красным. ;)

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

В результате ваших махинаций с целями,  под предлогом мегабомб у синих, получаем вот таких красных типа бомберов. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/857/El_Babuino/

 

Знаешь что... вот за что, что ты сейчас набрасываешь кусок говна на вентилятор я могу выразить всей глубиной своих чувств находясь на пике своих эмоций.

 

Есть преднамеренное вредительство, а есть косяки. Если ты делаешь карту руками всегда возможны ошибки. Вот к примеру из той же цели, что ты смотришь объект МАШИНКА

 

86884822e79b04102224771d282eeb25.jpg

 

 

 

 

можешь убедиться раз уж научился карты открывать

 

b37bd1d6f3ef92558fc190cf3bbf0625.jpg

 

 

 

ее тоже спецом для красных штурмов поставили??? раз уж начал тыкать и нашел один косяк из тысячи - потыкай дальше по объектам. Ибо если специальный преднамеренный умысел на других объектах ты не найдешь я могу сказать откровенно что я думаю о таких "изысках"

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Вчера полетал на сервере. Всем Спасибо за игру! Супер, два часа боли и унижения. И обида за красные крафты. Но перетерпел, получил кайф и вообще!

Защел одной фоке в хвост и почти ее кокнул, но какой то ястреб, подлетел и дококошил ее. Дали групповую. Спасибо. Не подумайте я не в обиде, стреляю я еще не так целко! Просто первый фраг мог быть, а мог бы и не быть.

Вообще летать интересно, сложно и красиво.

Отдельное спасибо Дуплету!

Опубликовано: (изменено)

Так косяк признаешь?

 

 

советую досмотреть до конца

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

 

 

Ок, подумаем над добавлением количества Фок, а так же перевод их на ближние филды на этой карте. Уверен, что станет веселее

 

Мне кажется не в этом дело. В чем-то другом, но я пока сам не понял в чем. Хотя одно знаю точно - она самая тяжелая из всех, для моей железки. Может быть это связано со складами, которые прямо в самих луках.

Опубликовано:

Есть предложение.

Тк в стате k/d не уменьшается если ты выпрыгнул с парашютом или аварийно сел на своей территории, то предлогаю ввести время на завершение вылета, например 40с. Сейчас можно прыгнуть и мгновенно выйти. Тоже я так понимаю и с аварийной посадкой.

 

Причины думаю понятны - должна быть возможность сломать самолет и пилота (это для особо кровожадных). А так-же не будет искусственно завышенных к\д у тех кто крутится около филдов и прыгает чуть его задели. Я кстати с такими не сталкивался, но это может быть, я думаю.

Согласен! Нету для таких штрафа, 40сек не так уж и много для пойти и налить себе чаю ,сделать бутерброд, я бы даже больше времени сделал....

Опубликовано: (изменено)

Для  Alambash ! Если такой умный, то сделай карту лучше,посиди,проверь на работоспособность и попотей,поганяй комп и т.д.Оно конечно можно подогнать карту под твою хенку вровень с красной целью,но вместо большой бомбы,я тебе и другим гороха насыплю,а ты тогда будешь цель медленно уничтожать,пока тебя не уничтожат,а не так как сейчас,ухнул большую бомбуи сразу выпрыгнул с парашютом(за тобой это водится),Ты сделай лучше,а тогда критикуй картоделов.Твоей карты я ещё не видел,докажи,что твоё лучше...

Изменено пользователем komissar
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Карту исправляй, косяки на косяках, картодел.

Cразу в кусты? и не подумаю,это как админ решит.

Опубликовано:

Я думаю, что Гагарин исправит косяки в любом случае, но то как их преподносят... вот тебе и культура потребления,блин.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Карту исправляй, косяки на косяках, картодел.

 

Ты не прав. Никто не мешает написать в личку картоделу с замечаниями по цели. Сделать свое предложение или сообщить об обнаруженном косяке. Люди в адеквате и способны идти на встречу оперативно решая вопросы.

 

Ведя разговор в стиле заговора и обвинений ты рискуешь быть посланным не понятым. 

 

Если тебе нужно решение проблемы, то такая манера общения её не решит 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 А вот то, что ты и Вачик открывают в легкую чужие карты это явно косяк от разработчиков.

Гагарин, окстись. :) И прочь эмоции. Все мои карты на Винни находятся в общем доступе. Качай, смотри. Нет проблем. Более того, на Винни обязательным правилом является опубликование карты перед её постановкой на сервер с объяснением чего ты там так гениально нашкрябал. Те кто дружит с редактором её забирают, открывают, анализируют, ищут ошибки и тд. После коллективной работы (если она понадобилась) карта тестируется и уходит в маплист. Только так рождается что-то стОящее. А чтобы знали кого благодарить, внизу ставится значок с правами автора.  

Я тебе гениальный мысль скажу: картодел работает не на себя, картодел работает на общество которое на этих картах будет летать и оно имеет право на максимальный объем информации.

И не злись на Аламбаша. Понятно что неприятно когда тычут ошибкой, но в создавшейся атмосфере подполья виноват ты сам. Ошибки будут, они не могут не быть. Редактор сложный, не ошибиться просто невозможно. Для того и существует коллективная ловля блох (жаль, что желающих крайне мало). Я вон на летней карте у себя столько ошибок понаходил... Хотя кажется ну всё, вылизал, а хрена, через пару дней открываешь и обязательно на что-то наткнешься. Нормальный рабочий процесс, короче.

 

 

Вачик, те луки в которых ЛФ кривая, а посередине паровозы - нормальная, там упорные и порой интересные бои. Те луки на которых прямая лф и зеркальные цели - она какая-то неочинь. Не знаю даже как объяснить. Но она тягомотная и всегда одно желание - чтоб она побыстрей закончилась.

Та карта, где умеренная облачность вполне себе летабельная. С зеркалкой бывает по разному. Вообще, Лукам противопоказана сильная облачность. Сплошной лес и так ломает глаза в поисках и в слежении за противником, а когда еще и этого пространства с гулькин хрен, вот он был, и вот его нет, и найти его в облачном море нет никакой возможности, да тормоза, то да, гуляет мысль "а побыстрей бы...". :) И время приемлемое утром или вечером. В полдень выжигает.

 

И таки для всех. Чтобы сбить градус международной напряженности. На карте Луки которую я редактировал (красные её узнают по другим точкам спавна, а у синих средний филд переехал чуть далее), я нашел косяк который оставляет северную синюю цель без ПВО по прошествии определенного времени. Прошу понять и простить. :) Как раз сейчас работаю над устранением того, что я заметил по результатам полетов на ней. Как поправлю, сразу перешлю Гагарину.

И это, будьте добрее, люди. Бейте наповал. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про заговор это юмор был. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BC%D0%BE%D1%80

Замечание по карте, в ветке сервера, на котором она крутится уместно. Ответ "если что не нравится, сделай сам лучше"  - неконструктивный.

 

И да, я давно жду, когда заблокируют бомбы свыше 500 кг, и сделают зеркальные цели.  Инструментарий разрабы дали, в чем проблемы?

Опубликовано:

Гагарин, окстись. :) И прочь эмоции. Все мои карты на Винни находятся в общем доступе. Качай, смотри. Нет проблем. Более того, на Винни обязательным правилом является опубликование карты перед её постановкой на сервер с объяснением чего ты там так гениально нашкрябал. Те кто дружит с редактором её забирают, открывают, анализируют, ищут ошибки и тд. После коллективной работы (если она понадобилась) карта тестируется и уходит в маплист. Только так рождается что-то стОящее. А чтобы знали кого благодарить, внизу ставится значок с правами автора.  

 

 

Ты в какую игру играешь? Не БЗС случайно? Зайди в комнату к разработчикам попроси код игры, чисто посмотреть параметры самолетов. Ну или компарь на край и я знаю куда ты потом пойдешь. 

 

И точка зрения вполне себе понятная. Меньше знаешь - лучше спишь. Не нравится цель - делайте скриншоты, пишите референсы - стучитесь и вам откроют. Доковыряться можно до любого столба. Пусть Алабамш сделает свою карту и я его высушу подобными до\бками нараз. А обвинять в предвзятости не надо даже в шутку. У каждого есть предел за которым шутки заканчиваются. Тебе я думаю это самому объяснять не надо.

Опубликовано:

 

И да, я давно жду, когда заблокируют бомбы свыше 500 кг...

Все ждут. И я бы оставил Штуке 1000-ую бомбу, иначе придется плодить кучу фиксированных загрузок потому что тысячная входит в стоковый список. Это не анлок. При разумном формировании цели одна 1000 не будет иметь преимуществ перед таким же тоннажем более мелких бомб. Единственный плюс это один сброс вместо нескольких. Но если уже кто-то цель поковырял, то красавицу придется тратить на добивку куска, с чем и более мелкая бомба справится. Выбор за вылетающим, ибо может повернуться и так и эдак.

Опубликовано: (изменено)

Обсуждение локов/анлоков будет в ТС в ближайшее время. Точная дата и время будет сообщена позже. Обсуждение будет открытым. Каждый будет иметь право высказать свое мнение по данному вопросу.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Ты в какую игру играешь? Не БЗС случайно? Зайди в комнату к разработчикам попроси код игры, чисто посмотреть параметры самолетов. Ну или компарь на край и я знаю куда ты потом пойдешь. 

Гагарин, ты меня опять посылаешь узнать "а чё там у хохлов"? Каким боком код игры относится к картам? Почему ты боишься что кто-то увидит, что ты сделал? Идет массовое воровство и присвоение твоего труда себе? Нет. Мы бы такого сами предали анафеме. Так чего?

Мож тайм-аут возьмём?

  Обсуждение будет открытым.

Главное чтобы это в базар не вылилось...

Опубликовано:

Может стоит опрос-голосовалку замутить? В ТС я думаю базар как раз и будет... Тем более на сервере летает куча народу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оставьте 1000 бомбу при условии, что паровоз доедет от одной станции до другой по сценарию ......  типа привезёт... а не привезёт - значит непривезёт... ))

Опубликовано: (изменено)

Гагарин, ты меня опять посылаешь узнать "а чё там у хохлов"? Каким боком код игры относится к картам? Почему ты боишься что кто-то увидит, что ты сделал? Идет массовое воровство и присвоение твоего труда себе? Нет. Мы бы такого сами предали анафеме. Так чего?

Мож тайм-аут возьмём?

 

 

Это яркий пример выбранной позиции. Мне не нравится то, что я не знаю всех ТТХ самолета, но я понимаю что эта позиция обоснована. 

 

Это - защита от истеричек. Кто то найдет косяк и даст информацию, что бы его исправить, а кто то начнет вопить о вселенском заговоре и предвзятом отношении. И это проводит четкую грань между людьми объективными и адекватными и живущими набором штампов и эмоций. С одними я готов общаться и решать проблемы - с другими нет. (И это мое право) Время и желания разделять людей по группам у меня нет потому - я хочу иметь право самому решать - кому давать исходники, а кому нет. Это понятно для понимания???

 

И при чем тут воровство и присвоения труда???????????????????????????

 

Карту исправляй, косяки на косяках, картодел.

 

Ради этого надо давать доступ к картам? Это хамство в чистом виде. Во времена безинтернета такое поведение было рискованным, но нынешнему поколению такая мудрость жизни не понятна. 

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Читайте пост на который я ответил, там хамства не меньше.

 

Да все я прочитал. И до и после. И по поводу твоей шутки ссылку на ютуб дал, дабы ты понял цену своему ЧЮ. Если не заметил - могу повторить. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...