Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Сервер обновлен до текущей версии.

 

Количество доступных слотов увеличено до 64. Оставляем отзывы. 

Очепятка с датой биатлона? Там 19 июНя)

Гагарин,подскажи,что лучше поставить в настройках интернета в клиенте,для инета в 1 МБ?))Разок зашел телепорты нереальные были,как улучшить ситуацию?)

Изменено пользователем [RAF]jimmy_l
Опубликовано: (изменено)

Очепятка с датой биатлона? Там 19 июНя)

Гагарин,подскажи,что лучше поставить в настройках интернета в клиенте,для инета в 1 МБ?))Разок зашел телепорты нереальные были,как улучшить ситуацию?)

 

 ...ЛЯ ! )

 

Разок зашел телепорты нереальные были,как улучшить ситуацию?)

 

 

Купить интернет поширше, разогнать что нибуть на компьютере. )

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Гагарин, спасибо за оперативность, уже немного полетал, ишаки вовсю наземку штурмуют :)

Опубликовано:

ишаки вовсю наземку штурмуют :)

Сволачи...

Гагарин, с возвращением! :)

Опубликовано:

Сволачи...

Гагарин, с возвращением! :)

 

ill-be-back.jpg

 

 

:)

Опубликовано:

На "Мамаевом Кургане", при атаке на танковую колонну сервер пишет: "Атакована наша танковая колонна в кв.385".

Опубликовано: (изменено)

Карты правь, время на Шварцов находишь, и на карты найди!

Изменено пользователем Polonez
Опубликовано:

Гагарин, а чё бы на карте с кольцом вообще одного Ишака не поставить? На всю карту на одном дроме 4 машины. Ты нормальный, не? :(

Опубликовано:

Руки к картам кто то приложил всё таки. Где не было болтанки, теперь появилась, хочется понаблюдать как Гагарин штурмует наземку!

Опубликовано:

Лаги, телепорты шо пипец. Постоянный чат с перегрузкой сервера. Не тянет он такое количество. Реж слоты. Лучше в очереди постоять, чем такое иметь.

Опубликовано: (изменено)
Постоянный чат с перегрузкой сервера.

 

Это происходит на одной карте, той, которая с ботами. Но та миссия и до увеличения кол-ва игроков сервак подвешивала. На остальных картах ничего необычного не заметил.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
Стало лагать - во всяком случае у меня

Опубликовано:

 У меня пока не лагало вообще . Но надо больше полетать.

Опубликовано:

Гагарин, а чё бы на карте с кольцом вообще одного Ишака не поставить? На всю карту на одном дроме 4 машины. Ты нормальный, не? :(

 

Карта называется "Воздушный мост" если чё ) у всего есть имя, даже у тебя позывной и тот есть. 

 

На карте 12 самолетов стоит на одном филде и 24 на другом. ИТОГО? Ну явно не 4.

Это происходит на одной карте, той, которая с ботами. Но та миссия и до увеличения кол-ва игроков сервак подвешивала. На остальных картах ничего необычного не заметил.

 

Буду очень признатаелен, если подскажите с какого места начинаются лаги на карте. Дабы выявить и доложить куда следует. 

Опубликовано:

Руки к картам кто то приложил всё таки. Где не было болтанки, теперь появилась, хочется понаблюдать как Гагарин штурмует наземку!

 

Болтанка на моих картах везде, где была, была убрана. (На картах Великих Лук погодой заведует Кирилл) НО! Ветер был и остается. Тов. Вачик утверждает, что штурмовать с ветром веселее.

 

Ветер есть на всех картах. На "Диверсанте" и "Железной дороге" для разнообразия ветер отсутствует на одной до 1000 на другой до 2000 м.

Опубликовано:

 

 

Тов. Вачик утверждает, что штурмовать с ветром веселее.

Все карты под Вачика  подгоняешь? Надеюсь у него теперь настроение повысится и он перестанет почти в каждом посте тролить синих рыцарей! :)

Опубликовано:

заходил вчера на сервак при полной загрузке - полёт норм ни лагов ни фризов.

сдаётца мне что патч кривоват судя по массовости вылетов игры.

Опубликовано:

Все карты под Вачика  подгоняешь? Надеюсь у него теперь настроение повысится и он перестанет почти в каждом посте тролить синих рыцарей! :)

 

Нет. Не подгоняю. Но мнение уважаю ибо оно имеет логическое обоснование.

 

А вот то, что болтанки стало больше - не правда. Ее стало меньше. :pioneer: гадом буду (с)  

Опубликовано: (изменено)
А вот то, что болтанки стало больше - не правда

Ты читать умеешь? Мной написано, что где не было, там появилась. Забыл название карты, на ней красный филд на севере, у земли сильная раскачка самолета, раньше её не было.

Сядь за штурвал и сам пролети посмотри, если не веришь. Значит там, где ветра не было ты его добавил, чтобы Вачику веселее было штурмовать.

Изменено пользователем Polonez
Опубликовано: (изменено)

Ты читать умеешь? Мной написано, что где не было, там появилась. Забыл название карты, на ней красный филд на севере, у земли сильная раскачка самолета, раньше её не было.

Сядь за штурвал и сам пролети посмотри, если не веришь. Значит там, где ветра не было ты его добавил, чтобы Вачику веселее было штурмовать.

 

Еще раз повторю - турбулентность УБРАНА на всех МОИХ картах в том числе и по твоей просьбе и просьбе Вачика, если это не нравится - могу вернуть обратно. И читать да, умею. Спасибо средней школе и лично Галузе Ольге Егоровне. Вот не далее как утром читал В.Минакова "Командиры крылатых линкоров" (чисто что бы буквы не забыть)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Опишу общее впечатления от увеличения ёмкости серверов.

Ded normal - самолёты телепортируются с завидной регулярностью, то разово, то просто летят рывками по 10 метров за итерацию.

 

Крылья - фпс просел на 10 примерно, у меня лично уменьшился за границу комфортности.

Но, главное, при текущих картах, онлайн 64 никуда не годится.

Свалки у филдов, спринтерский вынос наземки, ну и общая концентрация самолётов на км площади превышает какой-то разумный предел, когда это ещё полёты, а не толчея.

Будь у меня выбор, я бы обратно вернул 50 онлайна, а ресурсы сервера направил бы на увеличение/улучшения наземки(ИИ)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Ded normal - самолёты телепортируются с завидной регулярностью, то разово, то просто летят рывками по 10 метров за итерацию.

видео есть? нужно видеть чтобы понять сколько было народу, какая карта, и во вторых, почему не в нашей теме емана?  

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Тут главное не спешить. Возможно потребуется оптимизация карт. Просто если сейчас 64 попросим убрать, то потом их хрен когда увидим. А их с таким трудом выпросили. Слава Богу у некоторых не лагает...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Карта называется "Воздушный мост" если чё ) у всего есть имя, даже у тебя позывной и тот есть. 

 

На карте 12 самолетов стоит на одном филде и 24 на другом. ИТОГО? Ну явно не 4.

Ладно, ладно. С именами на твои карты у меня напряг. Помню только войну за филды.

По Ишаку. Вчера на нервах. Понять можно. Самолет выдали в РД, а он не доступен для облета. И виноват в этом ты!!! :) Смена карты, выбираю южный и там 4 (четыре) И-16. Не курил, не пил, с.../с.... не ходил. Шо за сельмаг? Кто не успел, тот опоздал? И ни где больше нет И-16. Серый филд? Там 24? А если синие не закроют южный, они там так и сгниют? Ладно ЛаГГ засунул в дупу. СинячьЁ зарыдало твою душу. Но Ишак-то, блин, когда убервафлей против Г-2 был? Сыпь его везде. И с количеством не жмотись. Самолет ближнего боя. Потери большие. Плюс можешь считать это его (Ишака) большим тестом в боевых условиях. Родина тебе не забудет.

 

По поводу лагов. Справедливости ради надо сказать, что и на сервере Нормал (спасибо тебе :)) с ФПС то же не всё гладко было. Причем хрен поймешь чего, и как, и в какие моменты. Какими-то накатами. Правда надписи о перегрузе не было в отличии от твоего.

 

По поводу турбо ничего не понял. На что Полонез жалуется... 

Опубликовано:

Ваши разговоры помимо поспешности попахивают паникой , лаги и фризы часть ЛЮБОЙ сетевой игры и БЗС х 64 игрока на этом фоне лично у меня просто отличное летает. Нужно искать причины - у себя ,на сервере ,на карте,в конце концов в самой игре , но если есть N-ое количество игроков утверждающих о нормальной работе значит х64 возможно и заикаться о урезании такого важного момента как 64 игрока не допустимо. Лично я при х64 уже стоял в очереди и на картах этого сервера становится явно повеселее .


В любом случае при таком достаточно хорошем поведении при х64 надо заречься не резать слоты и смотреть дальше

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

На самом деле, скорее всего главная причина такой разницы в восприятии, это наличие у меня, ну и у какого-то процента других, моника на 144Гц.

Восприятие меняется раз и навсегда)

Но что бы не рассчитывать на субъективное восприятие, у меня запущен playclaw оверлей для ТС, а там есть фпс мерялка до кучи.

Вот в основном на неё я и смотрю.

30 фпс на взлётке, 40 у земли, не комфортно, раньше(при 48 и до патча) было на 10 выше.

 

Причём, вполне возможно, проблема не в перегрузке сервера и  проблему можно решить увеличив частоту процессора у клиента, вот жду skylake.

Изменено пользователем rizer
Опубликовано:

Будь у меня выбор, я бы обратно вернул 50 онлайна, а ресурсы сервера направил бы на увеличение/улучшения наземки(ИИ)

Боже мой Брат ну опомнитесь уже,у нас воздушных схваток яростных не хватает в симуляторе про ЭТИ схватки - игра про то что встретились истребители возможно над штурмами и вцепились друг другу в горло .Это главное в этой игре .Ну давайте тогда играть в стратегию,навигацию....какая наземка?Сей час ее более чем достаточно и влияние ее на смысл исхода как минимум не недооценённо.  Вообразили себе слишком большое влияние авиации на саму войну хотя наши победы воздушные стоят собственной графой 

30 фпс на взлётке, 40 у земли, не комфортно, раньше(при 48 и до патча) было на 10 выше.

 

не понимаю как самолеты летающие где то за 10 000 м могут влиять на фпс....у меня с откл ссао и ндр фпс стал ток больше

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

не понимаю как самолеты летающие где то за 10 000 м могут влиять на фпс....у меня с откл ссао и ндр фпс стал ток больше
 

В этой  игре за фпс отвечает процессор, а не видеокарта.

Точнее два процессора, сервера и клиента.

И результирующий фпс получается по самому слабому звену.

 

В небе(4+км) при отключенном ссао и хдр и меня фпс тоже вырос, с 110-115, до 120+

Опубликовано:

Пилот, ни какой паники.)) Просто нужно искать компромисс при котором не будет висеть в постоянку надпись "сервер перегружен". Мож там и надо пяток слотов обрезать, мож наземку проредить, мож и то и то по чуть-чуть. Думаю неплохо бы было сделать карту с облегченной "землей" и посмотреть как на ней будет при полном сервере. Ну и работу самих разработчиков в этом направлении никто не отменял.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

В этой  игре за фпс отвечает процессор, а не видеокарта.

Точнее два процессора, сервера и клиента.

И результирующий фпс получается по самому слабому звену.

 

В небе(4+км) при отключенном ссао и хдр и меня фпс тоже вырос, с 110-115, до 120+

 

разве для нас существуют объекты юниты на расстоянии более 10 000 м? в этом радиусе игрков не прибавилось

Опубликовано:

 

 

разве для нас существуют объекты юниты на расстоянии более 10 000 м? в этом радиусе игрков не прибавилось
 

По идее, нет, не существует.

Но точно мы же не знаем, как там движок устроен.

То что успел пронаблюдать за вчерашний вечер, именно плотность на единицу площади, выросла.

Свалки стали массовее и чаще.

Поэтому я и писал про то что при текущих картах, 64 это много.

 

Но серверу уж точно приходиться обсчитывать всех.

Опубликовано:

 

По идее, нет, не существует.

Но точно мы же не знаем, как там движок устроен.

То что успел пронаблюдать за вчерашний вечер, именно плотность на единицу площади, выросла.

Свалки стали массовее и чаще.

Поэтому я и писал про то что при текущих картах, 64 это много.

 

Но серверу уж точно приходиться обсчитывать всех.

 

Давайте не будем спешить с выводами

Опубликовано:

выходил на Крылья сегодня фризов и лагов не было, но игра упала

Опубликовано:

42 чела ,"железная дорога" ,я упал с космоса на 6ть - месс подлагивал ,но очень совсем не сильно,вокруг ни кого(зона без наземки,караулил их там)....правда через минуту еще 3ое появилось ,в общем максимум 5ть юнитов в зоне боя......обычные проблемы сетевой игры ,повторюсь - 42 чел на сервере , при полном серве и такого не замечал...все это видимо ситуативные вещи.

Опубликовано:

Пилот, карта другая. На Луках ни разу не появилась заветная надпись. Игроков было и много и не очень. 

Опубликовано:

Если у кого есть замечания по целям на сервере - прошу писать в этой теме.

 

По поводу обсуждения лочки вооружения. На сервере догфайта на ястребах не вижу смысла, но мегабомбы при проектировании карт реально напрягают. Цель приходится разносить, делать жирной что бы хорошо была видна соответственно это увеличивает нагрузку на сервер как по количеству целей, так и по отрисовке - передаче данных от взрыва такой бомбы. Есть предложение подумать по теме лочке атомных бомб и переделке синих целей (уменьшения количества целей, прочности и т.д.)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мега бомбы уберите, 500 кг макс

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано:

Пилот, карта другая. На Луках ни разу не появилась заветная надпись. Игроков было и много и не очень. 

Тая просто отписАлся  для накопления картины лаготемы , сете лаги вижу оч редко ,а тут увидел сразу все глянул что где и сколько . 

Опубликовано:
 

Первое и самое главное.

Взаимодействие в ТС, я не знаю как это реализовать, но это без этого сервер с 64 онлайна, это большая свалка.

Картина маслом, вчера полный сервер, 35 синих, а в ТС один грусный Bodia(он всегда грусный).

Синие нарезаю круги в радиусе ВНОСА своего филда), может красные тоже, а я просто не вижу?)

Может внутри миссии раз в 5 минут сделать всплывающее сообщение о ТС сервере? ...

Есть у кого-то идеи о способах популяризации ТС?

 

Цели

Например можно сделать цель в виде полосы филда для линейшиков, как я понял покопавшись в редакторе, он это позволяет.

И поделить его(филд) на кусочки в редакторе что бы 1800 выносила 1-2 кусочка, и имело смысл сыпать горох(50-100кг)

Не уверен, что это получиться, правда.

 

Разнос целей - они уже много где разнесены.

Тут только расстраивает бомбовая нагрузка штуки.

3 бомбы - 3 цели.

Я пытался брать 70кг, тогда получиться 5 целей. Но например, доты стоящие парой, 250кг выносит оба, а 70кг только 1.

Мне кажется 1800 можно залочить на штуке, цели ставить преимущественно одиноко стоящие, тогда будет больше смысла в 70кг.

 

Танки.

Их никто не любит штурмить, всё время оставляют напоследок.

Причём синие на штуках их не любят ещё больше красных.

Летая на штуке с 37мм, я так не понял как гарантированно убить танк потратив минимум снарядов.

То всаживаешь очередь 6 снарядов, а он жив, то 2 снаряда и он убит.

Можно уменьшить немного hitpoint-ы танков красных, или разбавить/заменить бронеавтомобилями(предложение).

 

Помечтать)

Если бы можно было бы сделать очки, как на ранговых серверах Ded, и основную массу этих очков давать за наземку, это 

повысило бы популярность штурмов/бомберов. 

И давать эти очки только при посадке на своём филде. Это заставило бы беречь самолёты.
  • 1CGS
Опубликовано:

кикать с сервера кто не в тс ) сразу потянутся взаимодействовать

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...