Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это можно объяснить только прочность узлов навески элеронов и их конструктивным исполнением.

Вот если б их в живую увидеть или хорошие чертежи, было бы понятней, а так это только предположения.

Это можно объяснить только принятой моделью визуализации разрушения элеронов от скоростного напора или флаттера. И принятым в игре ограничением таким образом управляемости по скорости.
Опубликовано:

А может вернемся к теме сервера? 

 

=ART=RUS66, по поводу режимов "эксперт" и "особые". Кинь пожалуйста мне в личку примеры, в чем разница. Потому как если эта разница присутствует - то это баг. Я никакой разницы не замечал.

Опубликовано: (изменено)

Согласен, это так. Ты зачем фоководам подсказываешь, отличник с передней парты? :)

Ой, .... всё молчу, молчу  ;)

По жизни на камчатке сидел, но подсказывать всегда любил  :biggrin:

 

А может вернемся к теме сервера? 

 

=ART=RUS66, по поводу режимов "эксперт" и "особые". Кинь пожалуйста мне в личку примеры, в чем разница. Потому как если эта разница присутствует - то это баг. Я никакой разницы не замечал.

Принял.

Сорри за флуд, больше не буду.

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано: (изменено)

Повторяю для тугодоходящих: на обоих л\а установлены элероны типа Фриз с весовой компенсацией, с дюралевым силовым набором и полотняной обшивкой. У яка отрывает на 730 у фоки на 870. Ваши мантры про "цельнометаллический" уже достали, ей-богу.

Да что ты пристал к этим элеронам. Отлетающие элероны в игре такая же условность как и масло на лобовом стекле Ил-а. Не могут они смоделировать разрушение обшивки или деформации конструкции на больших скоростях, поэтому отлетает в игре то, что может отлетать - для каждого самолета на своей скорости :)

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кому охота воспользоваться пунктом 18 правил форума?

Опубликовано: (изменено)

О чем спор не понятно у каждого есть игра - ставим эксперта и- Як 1 отрыв элеронов 720 ни как не больше !!!!

А сервер хороший -летаем дальше :biggrin:

Изменено пользователем =FB=Arhangel
Опубликовано:

Да что ты пристал к этим элеронам. Отлетающие элероны в игре такая же условность как и масло на лобовом стекле Ил-а. Не могут они смоделировать разрушение обшивки или деформации конструкции на больших скоростях, поэтому отлетает в игре то, что может отлетать - для каждого самолета на своей скорости :)

Алекс а вы куда вчера так быстро разбежались- мы только разогрев прошли Саидка должен был подтянутся 

 

Опубликовано: (изменено)

Ради интереса проверил: разницы между экспертом и особыми настройками (в особых камера внешняя да спидбар есть) нет никакой. Отрыв  рулей у яка наступает в районе 740 - 750. 

Ставил и с ветром и турбулентностью и без нее разницы тоже не заметил.

Архангел элероны на 720 у меня не отлетают. Вот 740 и выше да.

 

А то, что як без одного элерона нормально рулится с добавкой РН это факт.

Изменено пользователем =R=NOREMORS
Опубликовано: (изменено)

Алекс а вы куда вчера так быстро разбежались- мы только разогрев прошли Саидка должен был подтянутся 

Жопу красным лохам намылили ,и пошли спать!И я бы так сделал.

 

На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

 

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

А то, что як без одного элерона нормально рулится с добавкой РН это факт.

Рулится. Пока скорости свистящие. А как только дело доходит до плотняка с элементами стала, то фсё. Перевернуть самолет в нужную сторону хрен получится. А если и получится, то это действо занимает столько времени, что противник уже пару витков вокруг тебя успевает нарезать. Вчера лишний раз в этом убедился. Пока носились с Фоками вверх-вниз еще рулилось. Скорости упали и Фока просто порхала вокруг меня со своим роллом и доворотами. Результат озвучить? :)

Опубликовано:

Алекс а вы куда вчера так быстро разбежались- мы только разогрев прошли Саидка должен был подтянутся 

3 раза вчера сам разбился - пошел стул остужать. А вы чего-то поздно подтягиваетесь.

Опубликовано:

3 раза вчера сам разбился - пошел стул остужать. А вы чего-то поздно подтягиваетесь.

d7i_pidLQHc.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ради интереса проверил: разницы между экспертом и особыми настройками (в особых камера внешняя да спидбар есть) нет никакой. Отрыв  рулей у яка наступает в районе 740 - 750. 

Ставил и с ветром и турбулентностью и без нее разницы тоже не заметил.

Архангел элероны на 720 у меня не отлетают. Вот 740 и выше да.

 

А то, что як без одного элерона нормально рулится с добавкой РН это факт.

Не знаю в разные наверно игры играем отрыв элерона 700- 710 - на видео 700 без дёргания рулей  отрыв рулей 740 

https://youtu.be/FZHVbY7mO50

Изменено пользователем =FB=Arhangel
Опубликовано: (изменено)

Не знаю в разные наверно игры играем отрыв элерона 700- 710 - на видео 700 без дёргания рулей  отрыв рулей 740 

https://youtu.be/FZHVbY7mO50

Дааа неее просто всё ещё много зависит от градиента прироста скорости, поэтому и цифры +/-20-30, но все в одном допуске, элерон 730, если повезёт 740.

Сравни своё пикирование и Вольфрета))

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

Не знаю в разные наверно игры играем отрыв элерона 700- 710 - на видео 700 без дёргания рулей  отрыв рулей 740 

https://youtu.be/FZHVbY7mO50

Я короче тоже пробовал с высоты 5к так вот если с большой высоты то да 710-720, но свои данные которые выложил выше я делал сос тарта 2.5к и там другая скорость - так что чему верить я хз.

возможно скорость приборная и реальная сильно разниться от высоты

Опубликовано:

 

 

возможно скорость приборная и реальная сильно разниться от высоты

По идее флаттер зависит только от приборной скорости, на истинную пофиг, ибо приборная как раз показывает воздушный напор, который и создает флаттер.

Опубликовано: (изменено)

Вообще-то в расчётах используется плотность воздуха и скорость потока. 

А приборная это часть истинной, но и истинная это не показатель скорости в системе координат относительно воздушной массы)))Хотя она максимально приближенна к реальной, т.е. её математическая модель допускает её к расчёту.

 

ЗЫ Хотя ..... давно было, уже на счёт истинной .... есть сомнения))))

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

Есть предложение уплотнить облака. А то не работа по целям, а тир какой-то. На картах, где нельзя задать стрелку дистанцию стрельбы, этот (стрелок) кроме как в носу ковырять, не способен ни на что. :negative:

Опубликовано:

 

 

На картах, где нельзя задать стрелку дистанцию стрельбы...

Полная перезагрузка игры решает проблему.

 

 

...этот (стрелок) кроме как в носу ковырять, не способен ни на что.

Но даже если получится отдать команду, то в половине случаев стрелок всё равно будет в носу ковырять...

Опубликовано:

Есть предложение уплотнить облака. А то не работа по целям, а тир какой-то. На картах, где нельзя задать стрелку дистанцию стрельбы, этот (стрелок) кроме как в носу ковырять, не способен ни на что. :negative:

Хе. Тир будет, если ваши рыцари так и будут бороздить большой космический театр. Заменять работу команды на укутывание земли облаками... Интересное предложение...

Опубликовано:

 

 

Полная перезагрузка игры решает проблему.

Надо попробовать.

 

 

 

Заменять работу команды на укутывание земли облаками... Интересное предложение...

Укутывать землю облаками я не предлагал. Предлагал сделать плотнее облака на той же высоте. Мое предложение не противоречит утверждению Кирилла.

 

 

 

 

Вообще, сервак задумывался, как площадка с режимом наибольшего благоприятствования ) именно для ударных самолётов
Опубликовано:

Плотные облака и GPS  несовместимые вещи, имхо.

Опубликовано:

так ты сам там и летаещь, чаще всего.

Я не чаще всего. Я там на ястребе всегда. Точнее мы. Вот только выполняемые задачи у нас и у тех кто в космосе очень разные. Расписать?

 

 Мое предложение не противоречит утверждению Кирилла.

Режим наибольшего благоприятствования для штурмов в кратчайшие сроки превратится в полигон для них самих. Через некоторое время они и сами сбегут, ибо тоже самое можно получить в простом редакторе. Интереса ноль. Карта это баланс. Это и выловленная рыбка, и место на елке без ободранной задницы.))

Опубликовано: (изменено)
Мое предложение не противоречит утверждению Кирилла.

Пробовали ставить сплошную облачность. Не для того, чтобы помочь ударным самолётам, а просто для разнообразия. Но как-то совсем мрачно без солнца получилось. Как в подводной лодке... dolf_ru_097.gif

И, как показал опыт, облачность ударников не сильно спасает...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

 

 

Пробовали ставить сплошную облачность.

А между сплошной и которая сейчас, нет промежуточных значений?

Опубликовано:

Распиши. А в космос они уходят потому, что недоумевают, почему Вачик видит их всегда, а они Вачика только у себя на шести в 30 метрах ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доктор, улыбнул и подарил несколько минут позитива. :) Честно.

Завтра ченить выдумаю и напишу.

Опубликовано:

 

 

А между сплошной и которая сейчас, нет промежуточных значений?

Есть. Карта "Великолукская операция 2-й этап". Там большие облачные фронты чередуются с такими же обширными участками чистого неба.

Опубликовано:

 

 

И, как показал опыт, облачность ударников не сильно спасает...

С этим я пожалуй не соглашусь, меня спасает облачность. Когда она есть, я к цели лечу в облаках. Вероятность быть убитым на подходе к цели уменьшается. Меня наверное не правильно поняли? Я не на Иле летаю. Опыт я так понимаю проводился на них.  Нет так нет, мое дело предложить-Ваше отказаться. :)

Опубликовано:

Полонез, почему вариант "облаков до хрена" не самое лучшее решение уже обсуждалось. Там всё доходчиво. И эта... летать в облаках на сколь нибудь продолжительное расстояние имея самолетик на карте, это как бы уже отчаянно аркадный пердимонокль. :)

 

Доктор. Открою секреты души темной. Под спойлер, чтоб ни кто кроме тебя. :)

 

 

Вачик и пять тысяч, и хрена он там делает.

Почему пять тысяч думаю понятно-выше инверсия и подойти темному (в отличии от краснюка) синему на темном небе, читаем невидимкой, не получится. Поэтому пять и никаких.

Че он там делает?

Задачи разнятся в зависимости от складывающейся ситуации, обговариваются перед вылетом. По ходу, если надо корректируются.

1. Поиск охотников. Есть коридоры, где синяки любят дежурить подлавливая отходящих от филда Илов и Пешек. Да и ястреба беззаботно климбящегося пробьют с удовольствием. Коридоры детектед собственным опытом и логикой. Вот там и можно подежурить на хитропопых и быстрых.)) Баражирование разумеется под инверсией (5 тыщ, ага) ибо хрена ж это за охотник на охотников который орет на радиус в квадрат: я здесь! Не..., надо тихо, шепотом..., а то сало будет невкусное.))

2. Прикрытие своей наземки. Тоже пять тыщ, как ни странно. Нужен максимальный обзор, ибо хрен его знает откуда оно припрется, есть такие оригиналы...)) Более того, есть оригиналы подходящие к цели под инверсией. Если тебя хрен носит тыщ на трех, то можешь и не дергаться, жди когда он отбомбится и уже потом может быть... кара... Хорошее прикрытие. Как минимум стрелком на Ила. А вот имея высоту можно сманеврировать и встретить бобра в лоб на подходе. По кабине разумеется, ибо интересует нас в данный момент только прокладка. Весь самолет потом.)) К идущим по нулям конечно долго спускаться, это вам не синие экспрессы, но лучше спуститься самому, чем иметь прекрасный шанс быть сбитым выдвинутым вперед бобра истребителем. Это опять к "почему пять тыщ".

3. Прикрытие работающих над целью противника. И тут, как ни странно, та же высота. Эшелонирование двумя самолетами это "ниачем". Тут надо минимум звено. Да и хоть эскадрильей насыть небо, первую синячью атаку не предотвратить. Остаётся только информировать работающих, а дальше уже их рук дело, как они смогут провести уклонение. Это самые тяжелые минуты, дальше "крыша" уже может хоть что-то предпринять. Хотя работающий на вертикалях околозвуковой ( :) ) синяк по прежнему будет недоступен для нижнего эшелона, но вот верхние выскакивающего очень таки могут огорчить. Мы верхние. Почему, написано в предпоследнем предложении пункта два.

 

Вот такая тактика. Разумеется не догма. Всё может варьироваться и подстраиваться под ситуацию. Но ни каких бесцельных блужданий по карте куда бог послал на восьми километрах, чем так славится синие племя. Не все разумеется, но многие. Что они там делают и какие задачи решают, мне не ведомо.)) А учитывая какие у них самолеты, так и вовсе ставит в тупик.))  

 

 

Опубликовано:

Сегодня было хорошо. Местами просто замечательно.

post-10390-0-60267300-1436212028_thumb.jpg

Опубликовано:

На крайнем скрине моя Штука. Сам я под приборкой от камеры прячусь ( стесняюсь фотографироваться) :lol:

Опубликовано:

На крайнем скрине моя Штука. Сам я под приборкой от камеры прячусь ( стесняюсь фотографироваться) :lol:

А я подумал, что пилот печеньку уронил. :biggrin:

Опубликовано:

Я не планировал в этом вылете участвовать, просто захотел посмотреть чем обычно занимаются доблесные рыцари из SG2.

И вот что я узнал. Взлетели с ближнего филда и стали крутиться вокруг филда минут 10. Типа пока все соберутся в круг. Собралось нас штук больше десятка, да еще интуристы из stg2 подошли. Прикрышка состояла из одной пары? Может больше, но не видел. Пока мы крутились у филда, была мысль, что прилети сейчас один красный и всем хана.

"Ну что, все собрались?" "Курс 90". Итак, после 10 минут сбора! На тысяче метров толпа пошла прямым курсом на ближайщую цель. Практически без прикрытия. При большом количестве красных охотников в воздухе. Что сказать, сумрачный тевтонский гений :).

 

В квадрате от филда нас всех перебили.

Опубликовано: (изменено)

Напоминаю!

19 июня, в воскресенье 19-00 по Москве сервере "Крылья Свободы" будет проведен 2 этап 2015 года по штурмовому биатлону в виде масстарта.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3076-shturmovoj-biatlon-2-masstart/?p=310782

 

Все любители штурмовки, приглашаются к участию. Запись открыта по ссылке.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано: (изменено)

Я не планировал в этом вылете участвовать, просто захотел посмотреть чем обычно занимаются доблесные рыцари из SG2.

И вот что я узнал. Взлетели с ближнего филда и стали крутиться вокруг филда минут 10. Типа пока все соберутся в круг. Собралось нас штук больше десятка, да еще интуристы из stg2 подошли. Прикрышка состояла из одной пары? Может больше, но не видел. Пока мы крутились у филда, была мысль, что прилети сейчас один красный и всем хана.

"Ну что, все собрались?" "Курс 90". Итак, после 10 минут сбора! На тысяче метров толпа пошла прямым курсом на ближайщую цель. Практически без прикрытия. При большом количестве красных охотников в воздухе. Что сказать, сумрачный тевтонский гений :).

 

В квадрате от филда нас всех перебили.

 

"Прикрышка" занималась расчисткой воздуха над целью...правда мало её было и разрозненная...вся полегла.....а когда вас заметил Архангел - вечер перестал быть томным..... :russian_ru:

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сервер обновлен до текущей версии.

 

Количество доступных слотов увеличено до 64. Оставляем отзывы. 

Опубликовано:

Надеюсь потянет (тфу тфу тфу)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...