Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Як в пологом пикировании держит 770 км/ч это так к слову вам ;)

у меня уже на 730 начинают запчасти отлетать без воздействия на управляющие плоскости

Опубликовано: (изменено)

Як в пологом пикировании держит 770 км/ч это так к слову вам ;)

Брихун... Это так, к слову. ;)

ПС. По приборке 700 и не граммом больше. 20 на ефрейторский зазор в случае нужды сманеврировать. 

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано: (изменено)

На карте диверсант танки оказались в другом квадрате, ближе к  мосту. А зенитки так и стоят на прошлом месте, пустой периметр охраняют :) ! Распустились понимаешь ли пока Гагарин отдыхает :) !

Изменено пользователем Polonez
Опубликовано:

Як в пологом пикировании держит 770 км/ч это так к слову вам ;)

Плюсанул ошибочно, поэтому добавлю к комментариям выше - як может и 800 в пикировании держать, только из него уже никогда не выйдет, потому что на 730 облетают рули как листья осенью. Без воздействия ручкой.

Опубликовано:

ЭЭ.. на скорости 750 отлетел элерон. Что ты хотел этим сказать? Где 770? Где "держит в пикировании"? Глазные бревна-то удали.

Опубликовано:

Брихун... Это так, к слову. ;)

ПС. По приборке 700 и не граммом больше. 20 на ефрейторский зазор в случае нужды сманеврировать. 

Увы друг мой не спешите словами разбрасываться это так к слову ибо держит) Вот смотрите тестировал лично. Что теперь скажете про "и не граммом больше" и 20км/ч на ефрейторский зазор а? :biggrin: :biggrin: ;)

 

https://www.youtube.com/watch?v=-oObduzIW2s

 

 

 

Опубликовано:

Я просто

Оставлю

Это здесь

Да ну, не надо таких жертв. Оставь себе. Всё можно сделать менее кровожадно. Заходишь сегодня на сервер. Берешь Якорь. Выкладываешь, как ты лихо Фок на 750-ти догоняешь. Да, и скрин итоговой таблицы не забудь. Пусть народ посмеется.

Волферта можешь взять в пару. Посмеемся вдвойне.

Опубликовано: (изменено)

сложность эксперт. То что там спитбар стоит это ничего не меняет.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано: (изменено)

сложность эксперт. То что там спитбар стоит это ничего не меняет.

К сожалению сложность "особая" и "эксперт" совершенно две разные вещи, и к тому же особая это облегчённый вариант эксперта. Что бы ты не делал с настройками.

У тебя в видео особая ;)

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

И как это влияет на флатер (эксперт, особая). 

Опубликовано:

И как это влияет на флатер (эксперт, особая). 

Попробуй зёма сам, я в этом уже убедился давно.

Опубликовано: (изменено)

Вот что у меня стоит в настройках сложности. Это что разве "легче" чем эксперт? Я имею ввиду по фм.

 

 

XbqtfTF.png

 

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано: (изменено)

Вот что у меня стоит в настройках сложности. Это что разве "легче" чем эксперт?

 

 

XbqtfTF.png

 

Друже, повтори это на эксперте и все вопросы снимутся, ты будешь прав мы нет.

 

ЗЫ  у меня эти же настройки, но к сожалению это не режим эксперт, на котором работают наши серваки.

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

Я попробую обязательно, но результат в разрушении самолёта, думаю будет одинаков по скорости флатера ;)

Опубликовано:

А то что фока едет 900 уважаемых белокурых асов не смущает?

Опубликовано:

Я попробую обязательно, но результат в разрушении самолёта, думаю будет одинаков по скорости флатера ;)

Мы подождём, выкладывай, скорость 770 не забудь))))

Опубликовано:

Мы подождём, выкладывай, скорость 770 не забудь))))

Желательно на сервере с синим на 6, а не в вакууме быстрого редактора.

Опубликовано: (изменено)

Желательно на сервере с синим на 6, а не в вакууме быстрого редактора.

Чистоту эксперимента надо соблюсти, редактор значит редактор, всё остальное потом, если понадобиться)))

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

А то что фока едет 900 уважаемых белокурых асов не смущает?

Ты металл с деревом не сравнивай

Опубликовано:

Ты металл с деревом не сравнивай

Извини но если конструкции выдерживают одинаковые расчётные нагрузки то разница будет только в массе конструкции, а это в расчёте скоростного напора это не учитывается.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Про ЛаГГ соглашусь, но не про Як - который облегчали за счет всего чего только можно было. И потом в игре у всех игроков машины одинаковые как будто только испытательный образец. Конвейерные образцы разнились весьма неплохо.

Я особо спорить не собираюсь. Там на верху главному барану виднее как оно должно летать ;)   И все наши перепалки с пискомерством ни к чему не приведут.

Изменено пользователем =R=NOREMORS
Опубликовано:

Про ЛаГГ соглашусь, но не про Як - который облегчали за счет всего чего только можно было. И потом в игре у всех игроков машины одинаковые как будто только испытательный образец. Конвейерные образцы разнились весьма неплохо.

Я особо спорить не собираюсь. Там на верху главному барану виднее как оно должно летать ;)  

Нееее зёма трек давай  ;)

Опубликовано: (изменено)
Ты металл с деревом не сравнивай

Во первых силовой набор оперения на и на яке и на фоке одинаковый - дюралевый а обшивка элеронов вообще на обоих самолетах полотно, так что с деревом ты в лужу сел :) Однако разница во флаттере  150км/ч Цитата про фоку с эирвара -

"Под крылом размещались разрезные закрылки длиной по 2,4 м каждый. Управление щитками было электрическим, предусматривались три рабочих положения - взлетное (10╟), посадочное (60╟) и убранное. Элероны типа "Фрайз" с металлическим каркасом и полотняной обшивкой имели весовую и осевую компенсацию. Управление элеронами было жестким, осуществлялось посредством трубчатых тяг".

Во вторых на обоих самолетах выполнена 100%я высовая компенсация рулей, если ты в курсе что это.

так что не надо ляля, я ведь могу и не полениться, написать реферат на тему "у фоки неправильно настроен флаттер элеронов", плакать будете потом.

Фока мечты

 

 

П.С. Ах, да, фока на скорости 800 без одного элерона крутит бодрую бочку, имея жесткие тяги без бустеров и т.д. Т.е. по идее  в реале на скорости 800 пилот бы не факт что ручку сдвинул, а у нас вот так. Я бы на месте синих не плакал и не тыкал сомнительными видео с яком а молчал бы и радовался собственным имбам, наплаканным за год патчей и правок. А то ведь и красные умеют видео снимать.

Изменено пользователем =M=shammy
Опубликовано: (изменено)

Пока 770 яка не засчитано ибо левый элерон таки отлетел....

И немцы пикировали лучше это факт. О чем тут спор?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Во первых силовой набор оперения на и на яке и на фоке одинаковый - дюралевый а обшивка элеронов вообще на обоих самолетах полотно, так что с деревом ты в лужу сел :) Однако разница во флаттере  150км/ч Цитата про фоку с эирвара -

"Под крылом размещались разрезные закрылки длиной по 2,4 м каждый. Управление щитками было электрическим, предусматривались три рабочих положения - взлетное (10╟), посадочное (60╟) и убранное. Элероны типа "Фрайз" с металлическим каркасом и полотняной обшивкой имели весовую и осевую компенсацию. Управление элеронами было жестким, осуществлялось посредством трубчатых тяг".

Во вторых на обоих самолетах выполнена 100%я высовая компенсация рулей, если ты в курсе что это.

так что не надо ляля, я ведь могу и не полениться, написать реферат на тему "у фоки неправильно настроен флаттер элеронов", плакать будете потом.

Фока мечты

 

Так напиши, что ты грозишь.

Опубликовано:

Як без элерона так же легко крутит бочку если что....

Опубликовано:

Як без элерона так же легко крутит бочку если что....

Нет. В сторону оторванного элерона о-очень медленный ролл. В сторону целого еще можно крутнуть, но это далеко не то, что с целыми. Вчера как раз два раза левый терял на скорости около 730-ти. Перешагнул тот самый зазор. Если не хочется кому-то повышать к/д, превышать 700 км/ч я лично не рекомендую. А там дело каждого.

Опубликовано:

 

 

Так напиши, что ты грозишь.

Так я на фоке тоже летаю, в отличие от одноруких :) Зачем пилить сук под собой :) Хочется иногда и на имбе легких килов пощелкать...

Опубликовано: (изменено)

Нет. В сторону оторванного элерона о-очень медленный ролл. В сторону целого еще можно крутнуть, но это далеко не то, что с целыми. Вчера как раз два раза левый терял на скорости около 730-ти. Перешагнул тот самый зазор. Если не хочется кому-то повышать к/д, превышать 700 км/ч я лично не рекомендую. А там дело каждого.

Если с педалькой, то сойдет ;)  Но в целом, что фока, что як без элерона уже не особо боец, так что можно на базу сразу лететь. Насчет допустимых скоростей, тоже с тобой соглашусь.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

А то что фока едет 900 уважаемых белокурых асов не смущает?

 

Нет, потому что FW-190 цельнометаллический и обладает куда большей прочностью чем деревянный Як.

 

Элерон то отлетел но Як остался в целом боеспособен, без элерона можно помогать себе педалью в соответствующую сторону так что ролл в целом не теряеться

 

Рус пробовал сегодня 750км/ч на сложности "эксперт" ничего не отлетало, но не спорю были случаи когда и отлетало вопрос в сноровке и ощущении самолёта.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано: (изменено)

 

Элерон то отлетел но Як остался в целом боеспособен, без элерона можно помогать себе педалью в соответствующую сторону так что ролл в целом не теряеться

ну так то на педалях можно и вообще без элеронов летать, давайте тогда уже считать боеспособным самолёт который тягой по высоте, а педалями по крену рулится, ненуачо, будет рулиться же без РВ и элеронов

 

градус бреда начинает повышаться

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Без одного элерона можно летать вполне, без двух согласен уже однозначно не то.

Опубликовано:

Без одного элерона можно летать вполне, без двух согласен уже однозначно не то.

Шутка не очень...

Опубликовано:

Нет, потому что FW-190 цельнометаллический и обладает куда большей прочностью чем деревянный Як.

 

Элерон то отлетел но Як остался в целом боеспособен, без элерона можно помогать себе педалью в соответствующую сторону так что ролл в целом не теряеться

Рус пробовал сегодня 750км/ч на сложности "эксперт" ничего не отлетало, но не спорю были случаи когда и отлетало вопрос в сноровке и ощущении самолёта.

УДЕЛЬНАЯ прочность металла выше, чем у дерева. РЕАЛЬНАЯ прочность металлической конструкции может быть и меньше деревянной. Дело не в материале, а в заложенном КОЭФ. ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ. У фоки он повыше вроде как. Но. Выше писали про полотняную обшивку элеронов и стойкость к флаттеру последних.Отрыв элерона при пикировании,- это лишь визуализация флаттера в игре. ИМХО, для фоки порог этой визуализации завышен. Может, она и могла по жизни так бодро пикировать, но так бодро крутить брчки в этом пикировании вряд ли.
Опубликовано:

.....

Рус пробовал сегодня 750км/ч на сложности "эксперт" ничего не отлетало, но не спорю были случаи когда и отлетало вопрос в сноровке и ощущении самолёта.

да бог с ним с этим Яком, понятно что рулит прокладка, мне интересно ты разницу увидел между "особые" и "эксперт"?

Опубликовано:

 

 

Нет, потому что FW-190 цельнометаллический и обладает куда большей прочностью чем деревянный Як.

Повторяю для тугодоходящих: на обоих л\а установлены элероны типа Фриз с весовой компенсацией, с дюралевым силовым набором и полотняной обшивкой. У яка отрывает на 730 у фоки на 870. Ваши мантры про "цельнометаллический" уже достали, ей-богу.

Опубликовано:

....У яка отрывает на 730 у фоки на 870. ...

Это можно объяснить только прочность узлов навески элеронов и их конструктивным исполнением.

Вот если б их в живую увидеть или хорошие чертежи, было бы понятней, а так это только предположения.

Опубликовано:

Это можно объяснить только прочность узлов навески элеронов и их конструктивным исполнением.

Вот если б их в живую увидеть или хорошие чертежи, было бы понятней, а так это только предположения.

Согласен, это так. Ты зачем фоководам подсказываешь, отличник с передней парты? :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...