Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
а иначе перед вылетом конспект писать надо или в брифинг постоянно смотреть

Достаточно запомнить станции отправления и прибытия( по мне так проще, чем запоминать комбинации цифр), по другому поезда не ходят.

Изменено пользователем Polonez
Опубликовано: (изменено)

Клевер, ты скриншот, который я выложил выше, видишь? Скажи мне, куда идет поезд 4-1?

И куда и откуда движется литерный 1-1 2-1 3-1 4-2??

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Клевер, ты скриншот, который я выложил выше, видишь? Скажи мне, куда идет поезд 4-1?

И куда и откуда движется литерный 1-1 2-1 3-1 4-2??

 

Я открыт для предложений. Если есть хорошая своя идея скажи, будем менять текущую схему. Какие ваши предложения?

Опубликовано:

маршрут движения можно просто пунктирчиком на карте пробить

Опубликовано:

маршрут движения можно просто пунктирчиком на карте пробить

 

Поезд движется по кривой из точки А в точку Б. Поездов много - это будут муравьиные тропы. 

Опубликовано:

Поезд движется по кривой из точки А в точку Б. Поездов много - это будут муравьиные тропы. 

ну и норм - рабочий планшет штурмана бонбовоза...как ещё то отмечать маршруты то?

можно тогда место старта и финиша и стрелку между ними, а там пусть ищут по какой ветке он пошёл

Опубликовано:

ну и норм - рабочий планшет штурмана бонбовоза...как ещё то отмечать маршруты то?

можно тогда место старта и финиша и стрелку между ними, а там пусть ищут по какой ветке он пошёл

 

Как вариант можно и так. Но может кто то ее более интересную идею озвучит. Опять же хотелось бы предложение от Алабамша услышать. 

Опубликовано: (изменено)

Клевер, ты скриншот, который я выложил выше, видишь? Скажи мне, куда идет поезд 4-1?

И куда и откуда движется литерный 1-1 2-1 3-1 4-2??

Пардон, что вмешиваюсь, но если я правильно понял "легенду" от автора карты, тогда поезд 5 движется из точки 5-1 в точку 5-2.

Поезд 2 движется из точки 2-1 в точку 2-2. У поездов 2 и 5 одинаковая точка прибытия (точки прибытия 5-2 и 2-2 находятся на одной станции).

И т.д.

 

Сложность восприятия заключается в том, что на границе Синего и Красного фронтов цифры находятся довольно близко. При этом поезда у каждой стороны свои, но пронумерованы одинаково. В этом случае единственный ориентир, как отличить их - это логика. Точки отправления и прибытия должны быть обязательно на станциях одного цвета, то есть синий поезд не может приехать на красную станцию, и наоборот. Тогда картина обретает полный смысл.

 

Ну, или что-то не так понял :)

 

Есть ли возможность "красить" шрифты?

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано: (изменено)

Пардон, что вмешиваюсь, но если я правильно понял "легенду" от автора карты, тогда поезд 5 движется из точки 5-1 в точку 5-2.

Поезд 2 движется из точки 2-1 в точку 2-2. У поездов 2 и 5 одинаковая точка прибытия (точки прибытия 5-2 и 2-2 находятся на одной станции).

И т.д.

 

Сложность восприятия заключается в том, что на границе Синего и Красного фронтов цифры находятся довольно близко. При этом поезда у каждой стороны свои, но пронумерованы одинаково. В этом случае единственный ориентир, как отличить их - это логика. Точки отправления и прибытия должны быть обязательно на станциях одного цвета, то есть синий поезд не может приехать на красную станцию, и наоборот. Тогда картина обретает полный смысл.

 

Ну, или что-то не так понял :)

 

Есть ли возможность "красить" шрифты?

 

Поезда ЛФ не пересекают. Они катаются только в своей зоне фронта.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Клевер, ты скриншот, который я выложил выше, видишь? Скажи мне, куда идет поезд 4-1?

И куда и откуда движется литерный 1-1 2-1 3-1 4-2??

  Ну ты даёшь, я был уверен в том что всё подробно и ясно описал, ан нет, ещё раз говорю тебе, поезд 4-1 едет с лева-направо в квадрат над которым стоит нумерация 4-2 где цифра 4-это номер поезда, а цифра 1, 2-сектора в котором он находился и в который он едет и остальные едут по такой же схеме 1-1 в 1-2, а 2-1 3-1 и 4-2 это уже крайние точки их прибытия, от туда они уже никуда ни едут, хотя как вариант перецепка паровозов для движения в обратном направлении если и так тебе не понятно будет, тогда это уже не ко мне я тебе не помогу это "глубже копать" надо будет... 

Изменено пользователем Klever
Опубликовано:

например можно просто ставить две надписи П1 на старте и финише и будет понятно что это поезд №1, а откуда и куда он стартует пусть в брифинге читают. то же самое с остальными А - автоколонна, Т - танки.

 

так будет максимум информации при минимуме визуализации.

Опубликовано:

В ротацию установлена карта нового картодела Комиссара под названием Мамаев Курган. (С небольшой правкой и доработкой)

 

Мамаев курган — возвышенность на правом берегу реки Волги в Центральном районе города Волгограда, где во время Сталинградской битвы происходили ожесточённые бои с сентября 1942 года по январь 1943 года. Высота 102 — так обозначали курган на военных топографических картах. Битва за Мамаев курган длилась 135 суток из всех 200 дней Сталинградской битвы. Склоны кургана были изрыты бомбами и минами — даже в снежные дни он оставался чёрным. Плотность огня здесь была колоссальной: на один квадратный метр земли приходилось от 500 до 1250 пуль и осколков...

 

Цели на карте достаточно простые. Карта из расчета 1-1.5 часа. Потому в качестве усложнения установлены плотная облачность и небольшой снег. 

 

ЗЫ На карте "Великие Луки" и Операция "Великие луки" по просьбе трудящихся плотность облачности уменьшена до приемлемой.

ЗЫЫ На карте "Работа по целям" и "ЖД станции" усложнены часть целей (увеличен процент закрытия на основе предоставленных сведений от разработчиков). 

Опубликовано: (изменено)

Моя улыбается.)) Гагарин талантлив во всём. И в ребусах тоже.)) 

Молчу..., молчу... Пойду Ведьмака качать...

 

Гагарин, давай еще ночь там забабахай и сделай улыбку Дедам.))

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

Моя улыбается.)) Гагарин талантлив во всём. И в ребусах тоже.)) 

Молчу..., молчу... Пойду Ведьмака качать...

 

Гагарин, давай еще ночь там забабахай и сделай улыбку Дедам.))

 

Идея интересная. Но у меня пунктик. Ночные карты только Рождественскую и Новогоднюю ночь.

Опубликовано:

Гагарин, а на каком железе сервер работает?

Опубликовано: (изменено)

Гагарин, а на каком железе сервер работает?

 

основа

интел Е3 1220 3.1гц

16 озу

64 бит винда серверная 8ка

 

тестовый 

Core i7 3.5 гц

16 озу

64 бит винда серверная 12ка

 

Но БЗС очень требователен к каналу. 100 мбит для него по ощущениям откровенно мало. :( вот у Дедушек ГИГ самое то.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано: (изменено)

 

 

основа

интел Е3 1220 3.1гц

16 озу

64 бит винда серверная 8ка

 

тестовый 

Core i7 3.5 гц

16 озу

64 бит винда серверная 12ка

 

Но БЗС очень требователен к каналу. 100 мбит для него по ощущениям откровенно мало. :( вот у Дедушек ГИГ самое то.

 

 

ого!!!

гм...а мне комфортней у вас летается - и фпс збс и стреляется лучше в смысле пинга и потери пакетов

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Вижу что сейчас забот и проблем в серверной части игры выше крыши, сложен редактор, случаются вылеты игры.

 

Не зная редактора, спрошу, возможно это далекое будущее. Есть ли возможность сделать несколько вариантов одной карты, которые будут ставиться рандомно, но будут отличаться расположением объектов целей и расположением самих целей в некоторых  пределах небольших расстояний от их базового варианта? Просто, когда знаешь где стоит тот или иной ангар, танк, зена, что в это месте будет идти колонна - это приедается. 

 

Кстати вчера летая звеном на Ил-2 наша прикрышка в составе одного истребителя видела нас с высоты через облака. Но это уже вопрос не к хозяину сервера.

Опубликовано:

Теоретически - можно, но надо прорабатывать и экспериментировать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вижу что сейчас забот и проблем в серверной части игры выше крыши, сложен редактор, случаются вылеты игры.

 

Не зная редактора, спрошу, возможно это далекое будущее. Есть ли возможность сделать несколько вариантов одной карты, которые будут ставиться рандомно, но будут отличаться расположением объектов целей и расположением самих целей в некоторых  пределах небольших расстояний от их базового варианта? Просто, когда знаешь где стоит тот или иной ангар, танк, зена, что в это месте будет идти колонна - это приедается. 

 

Кстати вчера летая звеном на Ил-2 наша прикрышка в составе одного истребителя видела нас с высоты через облака. Но это уже вопрос не к хозяину сервера.

 

Такое возможно. С отличием по движению колонн, расположением целей и количества самолетов на филдах, погодных условий в зависимости от победы той или иной стороны на предыдущей карте.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

И куда и откуда движется литерный 1-1 2-1 3-1 4-2??

Может это хитрый шифр  какой?   :lol: напоминает футбольные:

4–2–1–3 Схема используемая в Реале. Схема с ложной девяткой. Его роль исполняет человек, который старается разгонять атаки, связывая зону между «опорниками», флангами атаки и центр. форвардом. Многие в этом аспекте называют Хамес Родригес . Многие энциклопедии и эксперты называют таких игроков ЦАП или центральный атакующий полузащитник.
Опубликовано:

 

 

Но может кто то ее более интересную идею озвучит.

Ты же прописываешь движение колонны танков, так же и поезда пропиши, всё просто! :)

Опубликовано: (изменено)

Блин, Гагарин, убери на фиг ЭТО!!!

 

Это - О?

 

 

Samuel_etoo.jpg

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Это было что-то. Неожиданный крик в ТС: "Ой, земля-земля!" Бум! =m=sha... *неважно кто* убит )))

Опубликовано:

Передаю пламенный привет Гагарину из-под земли :)

Если серьезно - такая карта должна быть на сервере без ГПС, к Крыльям она не подходит совершенно. Потому что пришел по ГПС в тучах, как в домике, кинул бомбу, ушел в домик. Рай для штурмов. Для истребителей неочень.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Потому что пришел по ГПС в тучах, как в домике, кинул бомбу, ушел в домик. Рай для штурмов. Для истребителей неочень.

Это не рай ни для штурмов, ни для бобров, ни для тем более истребителей. Это рай. Да. Для грибников. Знают они особые.

Опубликовано:

 Для истребителей неочень.

Ну на истребителе налогично. пришёл в домике к чужому филду, повулчил, периодически прячась в домик,  пока зены не срубили.

В общем или ГПС нафиг или сплошные облака.

Опубликовано:

Поезда на новой карте не появились. Зря красные 3 часа искали наш поезд. ;)

Облака слишком низко, невозможно сделать вираж не уйдя в облака.

Опубликовано: (изменено)

Про поезда уже отписались, сам не искал, но в чате постоянно и на русском и на английском писали, спрашивали...

Так что их с большой доли вероятности - их нет.

 

Сама карта:

1. Сплошная облачность + гпс даёт возможность штурмам выйти на цель абсолютно безопасно, выныриваешь из облаков, отрабатываешь, и прыгаешь обратно.

2. Воздушного боя как такового нет, при любой опасности можно нырнуть в облака и затеряться там.

3. Вроде на филдах должны костры, их нет.

 

Имхо в данном виде карта не играбельна.

 

Мысли:

Ночная карта теоретически должна быть интересна.

Убрать облачность. Но гпс опять всё портит.

 

Может расставить много пво и максимы с прожекторами, по всей линии фронта и особенно около целей.

Пускай они будут самыми мазилами, но они будут подсвечивать противника.

Я как то гагарину предлагал увеличить количество целей на карте, но пока этого нет, поэтому мы не знаем как это скажется на производительности.

Вот можно заодно и попробовать, и тяжелую с точки зрения наземки карту, и ночь проверить.

У меня сложилось мнение, что лагать начинает, когда в одном месте собирается большая группа самолётов(и/или наземки), так что есть надежда, что

если наземка будет размазана по карте, то лагов не будет.

Изменено пользователем rizer
Опубликовано: (изменено)

А мне с облаками понравилось, доработать можно если что. И что интересно, силуэты самолётов на фоне облачности  не мерцают как обычно.

 

П,С. А разорванная облачность такой  консистенции есть?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)
Имхо в данном виде карта не играбельна.

Сделай играбельную. В чём проблема то?

 

 

 

Поезда на новой карте не появились. Зря красные 3 часа искали наш поезд.

А это уже наверное постарались те кто переделывали карту с исходного вида в текущий, ибо там поезд Чучухал как положено.

 

 

 

Облака слишком низко

А может проблема не в облаках?

 

 

Крыльям она не подходит совершенно

Потому что ты так решил? Если админ сервера установил карту, значит как минимум должна быть хоть одна обьективная причина.

 

 

пинга и потери пакетов

 

Состояние пинга и потери пакетов явно не зависят от мощности сервера. Как минимум - от ширины твоего канала+провайдера и как роутинг происходит от тебя к серверу и наоборот. 

 

Ну и сопсна - Комиссар - никакой не картодел. Решил просто сделать карту - полетать со мной на досуге. 

Так что - предлагаю быть попроще=)

 

Карта почти вся переделанная. Прожектора убрали и т.п. Там всё было...

Изменено пользователем ICS_Vortex
Опубликовано:

Передаю пламенный привет Гагарину из-под земли :)

Если серьезно - такая карта должна быть на сервере без ГПС, к Крыльям она не подходит совершенно. Потому что пришел по ГПС в тучах, как в домике, кинул бомбу, ушел в домик. Рай для штурмов. Для истребителей неочень.

 

С другой стороны, а как на ней летать без жпс? По солнцу?

 

Поезда на новой карте не появились. Зря красные 3 часа искали наш поезд. ;)

Облака слишком низко, невозможно сделать вираж не уйдя в облака.

 

Подтверждаю, все облазил дважды - поезда нет на всем маршруте. Прям деза, разведка должна наоборот ошибаться.

Опубликовано:

чё вы докопались до жэпэса - без него просто блукалова больше и всё, с ним хотя бы все концентрируются у целей и есть почти гарантированный шанс хоть кого нить встретить...может в этом и секрет заполненности сервера?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Про поезда уже отписались, сам не искал, но в чате постоянно и на русском и на английском писали, спрашивали...

Так что их с большой доли вероятности - их нет.

 

Сама карта:

1. Сплошная облачность + гпс даёт возможность штурмам выйти на цель абсолютно безопасно, выныриваешь из облаков, отрабатываешь, и прыгаешь обратно.

2. Воздушного боя как такового нет, при любой опасности можно нырнуть в облака и затеряться там.

3. Вроде на филдах должны костры, их нет.

 

Имхо в данном виде карта не играбельна.

 

Мысли:

Ночная карта теоретически должна быть интересна.

Убрать облачность. Но гпс опять всё портит.

 

Может расставить много пво и максимы с прожекторами, по всей линии фронта и особенно около целей.

Пускай они будут самыми мазилами, но они будут подсвечивать противника.

Я как то гагарину предлагал увеличить количество целей на карте, но пока этого нет, поэтому мы не знаем как это скажется на производительности.

Вот можно заодно и попробовать, и тяжелую с точки зрения наземки карту, и ночь проверить.

У меня сложилось мнение, что лагать начинает, когда в одном месте собирается большая группа самолётов(и/или наземки), так что есть надежда, что

если наземка будет размазана по карте, то лагов не будет.

 

Карта норм. Мне нравится. Погодные условия поставил для разнообразия, на один два прогона. Жаль что первая реакция - вайн, а не удовольствие от новизны геймплея. В целом облачность будет чуть уменьшена, но все равно на этой карте облачность будет более плотной чем на других картах.

 

С поездом не понятки. Гоняли перед установкой карту 2 часа - все было нормально. Будем разбираться куда он исчезает.  Вообще поезда на всех картах очень капризные. Потому - терпение. Ща все будет! )

 

Ночные карты на сервере не планируются. Только для эвентов. 

А мне с облаками понравилось, доработать можно если что. И что интересно, силуэты самолётов на фоне облачности  не мерцают как обычно.

 

П,С. А разорванная облачность такой  консистенции есть?

 

Облачности очень богатый выбор.

Опубликовано:

С другой стороны, а как на ней летать без жпс? По солнцу?

 

Как всегда в этом случае: по компасу.

Опубликовано:

...может в этом и секрет заполненности сервера?

Не понимаю, почему это не очевидно, уберите самолет и места всем хватит на сервере.

Опубликовано:

поднимите облака хотя бы на 500 м , а то будет много катастроф.

Опубликовано:

чё вы докопались до жэпэса - без него просто блукалова больше и всё, с ним хотя бы все концентрируются у целей и есть почти гарантированный шанс хоть кого нить встретить...может в этом и секрет заполненности сервера?

 

Тебе ++++  в карму  !!!! Ну есть уже один альтернативный сервак у дедушек без GPS. Зачем еще один такой.... пустой нужен ?

Руку прочь от GPSa !!!!! В топку спортивное ориентирование !!!!

Опубликовано:

Ребят, ну это жесть. Еще и темнеет со временем. Сократите продолжительность этого ...ээ.... лучще промолчу.  

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...