Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Понимаю Аламбаш что ты переживаешь за то чтобы закрыли карту как можно скорее, и быстрее чем красные, но мы все таки стараемся выжить в своих вылетах и придерживаться своей философии полётов, всё это детально я описал в посте выше. А по поводу целей то тут согласен, нужно чтоб цели были такие чтоб их можно было выбивать без мегабомб, а мегабомбы 1800/2500 залочить, и прикрыты цели должны быть мелкашками так чтобы Хе-111 и Пе-2 по нулям их не бомбили. "Тяжелых" целей должно быть не более 1й для каждой стороны, например завод/склад который нужно именно усиленно командными действиями бомбить, чтобы её уже добивать когда все бобры идут на одну цель и там уже линейщики опустошают пикировщики/штурмы добивают.

А остальные цели должны быть примерно как арт позиции на Великих Луках. И ещё, нужно на мой взгляд исходить из того что ПВО это не панацея, это компонент который должен работать вместе с истребителями которые защищают свою цель. Если истребителей нет они догфайтяться то извините никто вам не виноват что вы не кроете свою наземку, а развивать ПВО до уровня С-300 это тоже не выход.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

При чем тут стата, то? Летать бабочек гонять и прочие реконструкции устраивать, так это хорошо, это дело! А задачу выполнять, в брифинге описанную, смысл всей карты можно сказать, так это статодрочество? Как так?

 

Для ясности хотел обсудить ваши мотивы, теперь надеяться на ваш крестоносный сквадик я больше не буду, понятно, что вы для себя летаете только. Ок.

Опубликовано:

Особенно, если учесть что статы как таковой нет

Вроде как есть http://www.il2.info/wl и работает неплохо.

 

Аламбаш,ты с горизонта кидать умеешь на Не111? Если умеешь,то бомби с горизонта и пофиг,что у тебя 1800,а если не умеешь,то учись.Кидать 1800 летая по нулям,признак статодрочера. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для ясности хотел обсудить ваши мотивы, теперь надеяться на ваш крестоносный сквадик я больше не буду, понятно, что вы для себя летаете только. Ок.

одиночная хенка по нулям швыряющая 2500 это геймпелей достойный симулятора? Зачем так издеваться над историей ради "победы" на "карте" в бесконечном потоке одинаковых карт?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Гагарин,ты зачем такую облачность выставил? :o:  Там же ни черта не видно,всё в облаках.Или ты специально так сделал,чтобы народ ходил до цели и от цели в густой облачности с маркером на карте?  

 

Аааа,я понял,ты для Аламбаша сделал,линейщики пускай идут лесом... :biggrin:

Изменено пользователем Bot
Опубликовано:

Гагарин,ты зачем такую облачность выставил? :o:  Там же ни черта не видно,всё в облаках.Или ты специально так сделал,чтобы народ ходил до цели и от цели в густой облачности с маркером на карте?  

 

Аааа,я понял,ты для Аламбаша сделал,линейщики пускай идут лесом... :biggrin:

 

О какой карте идет речь?

Опубликовано:

О какой карте идет речь?

Сейчас идёт новая карта с новыми целями,там облачность очень плотная ничего не видно с верху,только не большие просветы(дырки :) ).

Опубликовано:

Сейчас идёт новая карта с новыми целями,там облачность очень плотная ничего не видно с верху,только не большие просветы(дырки :) ).

 

Согласен. В жизни бывает не просто. Но дырки есть? Бросайте в них!!! 

 

Для разнообразия геймплея - пусть и такая погода постоит. Потом поправим. 

 

Может быть :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

аламбаш, по поводу крестоносного сквадика. ты НИКОГДА не попадешь в такой сквадик. правильно кто то отписал постом выше, возьми хенку, проложи маршрут на карте к цели, чтоб не было на карте маркера, подойди к цели на 5-ти тысячас, по пути введи данные в бомбовый прицел с учетом сноса ветра, и вынеси склад. а впрочем это для тебя как линейное уравнение. больше я с тобой в полемику не вступаю, просто ниже моего достоинства.

Опубликовано:

Согласен. В жизни бывает не просто. Но дырки есть? Бросайте в них!!! 

 

Для разнообразия геймплея - пусть и такая погода постоит. Потом поправим. 

 

Может быть :)

Убежит народ, сперва с этих карт...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И для завершения при всем уважении к админу сервера. Петрович, как бы надо пересмотреть условия сервера, дабы не рождалось такое (убожество). хотя это классное развлечение для ястребов.

Опубликовано:

И для завершения при всем уважении к админу сервера. Петрович, как бы надо пересмотреть условия сервера, дабы не рождалось такое (убожество). хотя это классное развлечение для ястребов.

 

Пересмотреть что? 

Опубликовано:

Убежит народ, сперва с этих карт...

 

Эй! Ну харош. Постоянно по одним и тем же рельсам ездить не надоедает? Должна быть разминка для мозгов. :) Мы стараемся искать различные варианты геймплея, что бы сделать ваше времяпровождение более разнообразным и интересным. Поддержите нас в наших поисках.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Согласен. В жизни бывает не просто. Но дырки есть? Бросайте в них!!! 

 

Я стесняюсь спросить. :blush: А в жизни,линейщики кидали при сплошной облачности?

Им кидать в дырки надо?А,что в дырках? :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Вообще Аламбаш в своей критике ты в чем то прав, если посмотреть со стороны. Такой сквад как SG2 ненужен этому серверу. Мы сравнительно долго взлетаем, потом собираемся в группу, набираем высоту, летаем без мегабомб, а потом ещё и цель можем не закрыть. Идеальный штурм этого проекта выглядит так - на примере пилота Не-111, взял SC2500 топлива 10% взлёт, по нулям к цели долетел отбомбился не долетел опять полетел так же само и так пока не проскочишь. Так же должна работать группа штук, взлетели по одному никто никого не ждет и пошли бегом по нулям к цели с SC1800, конвейером, кого то сбили кто то проскочил бомбу скинул, всё  отлично молодец цель закрыта. Не знаю конечно насколько интересно воевать против такого конвейера смерти но это уже вопрос другой, сервер такие полеты не запрещает так что почему бы и нет, тем более основная задача вынести цели как можно быстрее. Я тебе даже больше скажу, у нас на ТВ в старом иле был такой пилот Звезда, кстати отлично организовывал пилотов в ТСе, так вот, он гипертрофированно ставил победу в войне превыше всего, особенно на первых порах как только начинал летать на проекте, он пришел к такому простому выводу что после штурмовки/бомбежки возвращаться домой необязательно, это лишняя трата времени, куда эффективнее скинуть бомбу отштурмить в пару заходов и врезаться в цель, домой лететь ненужно, экономия времени колоссальная, на худой конец можно приземлиться рядом с целью где то на брюхо и опять новый вылет. КПД возрастает в два раза как минимум. А это то что и нужно, закрытие цели в кратчайшие сроки. Так что подумай над этим, проверено так сказать временем. Этот Звезда кстати выбивал по итогу войн(1,5 - 2 мес длиться война на серваке) если мне не изменяет память около 10 000-15000 статиков, он один стоил как целый сквад.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

угу выбивал - пока крафты не кончались выбивательные)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в данный момент все зло заключается в иконке на карте. потом, как Вольферт и писал, площадная цель должна быть глубоко в тылу. лично для меня времяприпровождения заключается в первую очередь использовать крафты по назначению, классически. а при снятии иконки с карты, поверь, 70 процентов сразу потеряются, и не дойдут до цели, не говоря уже о возвращении.а так это просто получаются танчики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Парни из SG2,не обращайте на него внимание,он летает как может.У него ВУЛЧ в крови. :biggrin: Ну любит он пострелять у земли и по бомбить,это его право.Таких как он много,это нормально.

 

 после штурмовки/бомбежки возвращаться домой необязательно, это лишняя трата времени, куда эффективнее скинуть бомбу отштурмить в пару заходов и врезаться в цель, домой лететь ненужно, экономия времени колоссальная, на худой конец можно приземлиться рядом с целью где то на брюхо и опять новый вылет. 

Вы действительно думаете,что он возвращается домой? :biggrin:

 

Когда будут проекты и будет ограничено число самолётов на 1 рыло(сквад-полк),посмотрим,как он будет по нулям летать.

 

Гагарин,уменьши количество Не111 на ближних филдах,может поможет. :)

Изменено пользователем Bot
Опубликовано:

Петрович, не кривя душой, на серваке так много народа, потому что не надо ломать голову по поводу своего местонахождения. поверь, в этом первостепенное зло. проэкспериментируй, выключи на недельку иконку.

Опубликовано:

Вообще Аламбаш в своей критике ты в чем то прав, если посмотреть со стороны. Такой сквад как SG2 ненужен этому серверу. Мы сравнительно долго взлетаем, потом собираемся в группу, набираем высоту, летаем без мегабомб, а потом ещё и цель можем не закрыть. Идеальный штурм этого проекта выглядит так - на примере пилота Не-111, взял SC2500 топлива 10% взлёт, по нулям к цели долетел отбомбился не долетел опять полетел так же само и так пока не проскочишь. Так же должна работать группа штук, взлетели по одному никто никого не ждет и пошли бегом по нулям к цели с SC1800, конвейером, кого то сбили кто то проскочил бомбу скинул, всё  отлично молодец цель закрыта. Не знаю конечно насколько интересно воевать против такого конвейера смерти но это уже вопрос другой, сервер такие полеты не запрещает так что почему бы и нет, тем более основная задача вынести цели как можно быстрее. Я тебе даже больше скажу, у нас на ТВ в старом иле был такой пилот Звезда, кстати отлично организовывал пилотов в ТСе, так вот, он гипертрофированно ставил победу в войне превыше всего, особенно на первых порах как только начинал летать на проекте, он пришел к такому простому выводу что после штурмовки/бомбежки возвращаться домой необязательно, это лишняя трата времени, куда эффективнее скинуть бомбу отштурмить в пару заходов и врезаться в цель, домой лететь ненужно, экономия времени колоссальная, на худой конец можно приземлиться рядом с целью где то на брюхо и опять новый вылет. КПД возрастает в два раза как минимум. А это то что и нужно, закрытие цели в кратчайшие сроки. Так что подумай над этим, проверено так сказать временем. Этот Звезда кстати выбивал по итогу войн(1,5 - 2 мес длиться война на серваке) если мне не изменяет память около 10 000-15000 статиков, он один стоил как целый сквад.

Имхо,такие вещи должны решаться простыми костыля ввиде уменьшение кол-ва ударных самолетов на "близких" филдах,установки вносов (как у Дедов),которые будут сообщать о квадрат в котором замечены самолет противника на подступах к точке и т.д.Короче,пытаться сделать необходимым сохранения самолетика...Но эти меры будут возможны только при длительной войне с четкой статистикой.

П.С.не обижайтесь на Аламбаша,у каждого свой фан и порой одни не способны понять других)Кто-то поиграть приходит,а кто-то на работу)Каждый пытается взять от игры свое.Любая игра по-тихоньку приедается и без попыток найти свой фан,очень быстро теряешь интерес,так что тут у каждого своя правда и споры и тем более срачи вообще бесполезны/бессмысленны

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

угу выбивал - пока крафты не кончались выбивательные)))

 

Во есть старая ТВшная гвардия здесь))) Не ну потом это конечно это у Звезды приутихло, но в начале чувак просто адово уничтожал наземку) Причем как синюю так и красную смотря за кого летал. Я вот кстати скрины с его "успехами" сохранял себе ещё тогда, сейчас вот под эту тему нашел у себя один, жесть, 700 вылетов 400 смертей))) !! И это по среди войны где то, это не окончательно, зато и целей почти 4000 выбито. 

 

 

Парни из SG2,не обращайте на него внимание,он летает как может.У него ВУЛЧ в крови. :biggrin: Ну любит он пострелять у земли и по бомбить,это его право.Таких как он много,это нормально.

 

Вы действительно думаете,что он возвращается домой? :biggrin:

 

Когда будут проекты и будет ограничено число самолётов на 1 рыло(сквад-полк),посмотрим,как он будет по нулям летать.

О том и речь) Когда проекты пойдут такое не прокатит конечно же, ждем не дождемся кстати.  Конечно независимо от его позиции мы не перестанем летать на Крыльях,так как сервер в целом  интересный, и летать именно так как летаем сейчас, "в своем стиле", конечно когда сможем на них заходить, ибо сервер зачастую забит вечером. Такие полеты как у Аламбаша нам не подходят, но я его позицию понимаю он хочет любой ценой выигрывать карты и прилагает к этому кучу усилий. Хотя единственное с чем я не согласен что он ставит нам в вину что мы действуем отдельно от команды, сами себе на уме. Если бы мы сами себе цели от фонаря выбирали или бомбили бы филды ну так удовольствия ради, тогда да. А так мы всегда стараемся быть на связи и работать в связке со всей командой. Короче я об этом уже писал, толочь воду в ступе по сто раз смысла нет. Вообще скорее бы расширили бы сервера хотя бы до 64-х :fly:   

П.С.не обижайтесь на Аламбаша,у каждого свой фан и порой одни не способны понять других)Кто-то поиграть приходит,а кто-то на работу)Каждый пытается взять от игры свое.Любая игра по-тихоньку приедается и без попыток найти свой фан,очень быстро теряешь интерес,так что тут у каждого своя правда и споры и тем более срачи вообще бесполезны/бессмысленны

Очень верно подмечено. У нас на ТВ когда были срачи на форуме по поводу того как летает Звезда, именно к такому выводу и пришли.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Парни, я таки извиняюсь за то, что вмешиваюсь в ваши дебаты, однако хотел обратить внимание на то, что мне в этих спорах нравится.

 

Мне нравится позиция Алабамша, которая направлена на закрытия карт. Это очень ценно, это дает какой то смысл игре и само по себе очень ценно. 

Мне нравится позиция Генри и Вольферта, когда они стараются сделать вылет организованным, целенаправленным оттачивая слетанность и профессионализм.

 

И на текущий момент мне хотелось бы сделать так, что бы вы все получали удовольствие от полетов. Максимум, что я могу вам предложить это свободу выбора делать то, что вам нравится. Хотя в целом ваши желания в чем то диаметрально противоположны. И все что я могу предложить - карты различные по задачам, и принципу построения.

 

Но, я так понимаю вам на самом деле надо большего. По ощущениям - вам бы больше подошел проект войны. Но большего предложить вам не получится. Нужны большие человеческие ресурсы для его созидания и нужны финансовые ресурсы, что бы сделать хорошую информативную стату для проекта войны. Без статы любой проект войны как здоровый конь без яиц. С виду красавец, а перспектив в будущем никаких. 

 

Потому... харош тут сраться и выяснять отношения. Идите летать и получать удовольствие. )

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Скажите, стрелки на бомберах спецом настроены на тугодумкость..Сейчас подставился на на Пе-2 под атаку мессера и виража наблюдал как мой стрелок отстреливается.. Остался весьма недоволен, очень он тормознутый.. Плюс еще и косой)). Понимаю что шанс выжить при атаке мессака мал, но не до такой же степени..Сто грамм не наливать, от полетов отстранить дармоеда)).

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Аламбаш, го на сервак - там синие тупят и сливают...неча тут лясы точить!!!

Опубликовано:

Имхо,такие вещи должны решаться простыми костыля ввиде уменьшение кол-ва ударных самолетов на "близких" филдах,установки вносов (как у Дедов),которые будут сообщать о квадрат в котором замечены самолет противника на подступах к точке и т.д.

Такие вещи должны решаться прикрытием своих целей. Когда красные начнут этим заниматься, тогда и эффективность Аламбаша снизится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Аламбаш, го на сервак - там синие тупят и сливают...неча тут лясы точить!!!

Зашел, тебя нет, и только надпись "Поздравляем пилотов ВВС РККА с победой! " ;)  Зато все домой вернулись и от зен не пострадали наверное. ;) 

"Зато не устала!" (с) одна российская биатлонистка после финиша вне призовых мест.

Такие вещи должны решаться прикрытием своих целей. Когда красные начнут этим заниматься, тогда и эффективность Аламбаша снизится.

Да прикрывают они свои цели, синим поучиться у них стоит.

Опубликовано:

А ты не рассматривал это как инструмент влияния на баланс ?

Хм, а как же его еще рассматривать? В Иле это работало. Тут конкретный геморроидальный узел.

 

Скажите, стрелки на бомберах спецом настроены на тугодумкость..Сейчас подставился на на Пе-2 под атаку мессера и виража наблюдал как мой стрелок отстреливается.. Остался весьма недоволен, очень он тормознутый.. Плюс еще и косой)). Понимаю что шанс выжить при атаке мессака мал, но не до такой же степени..Сто грамм не наливать, от полетов отстранить дармоеда)).

Перед вылетом жмешь правый альт+9. Теперь стрелок будет предупреждать задолго до атаки. Получив весточку прыгаешь за пулемет, зарабатываешь килл. С УБТ это вполне реально, со ШКАСов на Иле уже давно и не пытаемся. Пустая трата веса и маневренности.

Опубликовано:

Зашел, тебя нет, и только надпись "Поздравляем пилотов ВВС РККА с победой! " ;)  Зато все домой вернулись и от зен не пострадали наверное. ;)

"Зато не устала!" (с) одна российская биатлонистка после финиша вне призовых мест.

Да прикрывают они свои цели, синим поучиться у них стоит.

сбил 2 ила пару ястребов  и 18 статиков грохнул - отработал как смог за пару вылетов.

 

но тут жена села мне на шесть со сковородкой, а это страшнее ВЯшки и МК)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да прикрывают они свои цели, синим поучиться у них стоит.

Поучиться пропускать хенку или штуку по нулям? Без проблем :)

Опубликовано:

Пользователь 1/SG2_faint  - 2 суток РО по пунктам 7 и 15. Сообщения скрыты.

 

Пользователь Alambash - сутки РО за то, что ведется на провокации и тоже нарушает пункт 7.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в общем как обычно.
И здесь всё поделилось на "мясо" и "статодрочеров"

Ничего не меняется :)

Опубликовано:

 

 

Вы действительно думаете,что он возвращается домой?

3700 юнитов и 39 смертей, т.е. практически каждый вылет - потеря самолета. Если, конечно, он линейщиком летал.

Опубликовано:

Такие вещи должны решаться прикрытием своих целей. Когда красные начнут этим заниматься, тогда и эффективность Аламбаша снизится.

мммм..вот оно как)И какой способ заставить крыть(болтаться на высоте,выпаливая топливо,в ожидании противника)цели,особо дальние(тыловые)?Да же если будет настрой повылавливать ударников,то после пары пикирований с верхотуры на ползущую по нулям хенку,это желание испарится)

Просто чем фишка(пусть и нереалистичная\не хардкорная)понравилась у Дедов,а тем что пока остальные филды под вулчем,можно стартануть с дальнего и получив инфу о том,что на подходах к такой-то цели замечены ударники,забить на свалку и пойти поискать их возле точки.

Пару раз таки образом натыкался на строй хенок на 5 тыс да с прикрышкой,причем идущих в обход.Вшивенький,но все же стимул)

Опубликовано:

мммм..вот оно как)И какой способ заставить крыть(болтаться на высоте,выпаливая топливо,в ожидании противника)цели,особо дальние(тыловые)?Да же если будет настрой повылавливать ударников,то после пары пикирований с верхотуры на ползущую по нулям хенку,это желание испарится)

На крыльях практически нет тыловых целей, а на некоторых картах вообще на расстоянии 1-2 квадратов друг от друга находятся.

Опубликовано:

На крыльях практически нет тыловых целей, а на некоторых картах вообще на расстоянии 1-2 квадратов друг от друга находятся.

Вот это и печально,хотя на одной из карт есть тыловые колонны.

Я лично не представляю чем можно стимулировать 100% внимание игроков на игре от наземки.Даже когда собираются с мыслями,то одинокий месс,появившийся ниже 3 тыс, действует как красная тряпка)

Опубликовано: (изменено)

Сочинил дабы немного повеселить. :biggrin:

 

Задача: Вынести карту, опередив противоположную сторону.

Условия: Время на сервере прайм-тайм, на все про все 40 минут, не больше.

За дело берутся спортсмены и историки. Веду репортаж, наблюдая со стороны.

 

Спортсмены берут истребители с бомбами и распихивая договаривающихся вежливых историков разбегаются и взлетают поперек полосы, сбивая снег с веток деревьев, берут курс на большой завод.
 

Время не ждет, через пять минут поступают сообщения о истриблении противниками полевого аэродрома. Не набирая высоту пара истребителей с бомбами подходит к цели.
Историки наконец договорились кто первый взлетает, и потихоньку потянулись строем к полосе.

 

Спортсмены подошли к цели, завод огромен, начала свою работу ЗА, посупает сообщение о выносе полевого филда вражеской стороной, где то наши ястребы... Зены бьют, не дают продохнуть, спортсмены сбрасывают бомбы, начинают штурмовать арту, одного зацепило, он с дымом и чадом пытается уворачиваться, второй выносит зены одну за одной, дело идет не плохо. Ястреб с дымом, выцеливает зену в прицел... но что делает он, вот сейчас будет взрыв! Нет, хрясь. Хотел затаранить, упал в метре от зены, зена жива, чтоб ее. Второй выносит последнюю зену, пересекает линию фронта и плюхается на пузо на первой попавшейся поляне.

 

Историки взлетели, собираются в хоровод над филдом и оживленно переговариваются в ТС.
Спортсмены появляются на бомберах, у каждого по две мегабомбы, но у одного их почему то не видно, хитрый.

 

Поступают сообщения об атаке нашего склада бензохранилища, а через секунду в другом квадрате атака колонны техники... Не успеваем!
Ломая кусты и мелкие постройки, кряхтя и переваливаясь, проминая колеи в снежной глади два огромных чудища карабкаются над филдом... 10м, 20м, 50 метров. Взлетели!
Ой! 40м, 30м, 35м, 50м, 70м... Уфф, взлетели. Шаг 76, газ 76, водорадиатор 40%, скорость растет... высота? 500 метров! Да куда больше то! Курс на завод.
Историки набрали высоту и построились красивым рыцарским крестом. По краям фигуры развиваются национальные флаги, в центре красивые факелы, звучит музыка Вагнера. Колонки?

 

Приходит сообщение о закрытии противоборствующей стороной еще одной цели, на этот раз не выдержала натиска колонна техники, последнее сообщение от несчастных было то ли " Черная смерть! Черная смерть!", то ли "Нифига себе дрын у ястреба!".

 

Спортсмены подходят к заводу, один пересаживается за переднего стрелка и начинает выцеливать самый жирный заводской квадрат. Сверху блеснула отполированная до блеска фанера, ё-маё! Не успеем! Нафига 500 метров набирали!?
Бомба упала аккурат между санузлом и курилкой.
Сволочи! Процедил сквозь зубы усатый бригадир, затягиваясь беломором и провожая глазами сдутую винтами с головы  кепку.
Рвануло! Зазвенел алюминий, застонали переборки... Чат взорвался текстовыми сообщениями. Приятно. Что там внизу? Некогда смотреть! Есть вторая бомба, дадут ли бросить? На развороте очередь прошивает гигантское крыло, двигатель слева загорается и пускает черный дым. Тааак!
 В это время второй бомбер бросает по цеху точной механики и оптики, хрен вам а не снайперские прицелы! Долбануло так, что пулеметчики попадали со своих насестов и запутались в своих пулеметных лентах... Не вовремя! Ястреб уже выцеливает кабину и даже заметил пилота бомбера сквозь качественный плекс. Сбросит бомбу или раньше убьют? Судьба.

 

Историки на полпути к выбранной цели, все хорошо, погода наверху ясная, ветер слабый, без порывов, давление в норме. Пальцы в лайковых перчатках водят по карте, все по плану. Командир знает что делать, главное держим строй. Подлетное время 15 минут, внизу у земли где то война...
Бензохранилище пало! Дааа.

 

А что там с бобрами-спортсменами?
Все нормально! Четыре бомбы легли в цель, завод уничтожен, по всей окрестности разметало осколки оптических прицелов и катков к танкам. Ястреб задымил бомберу второй двигатель и бомбер потеряв скорость неловко осел за заводским забором, последнее что увидел пилот это бежавших к нему через пролом в стене добрых людей в валенках и телогрейках. Второй плюхнулся за линией фронта. Аккуратист.

 

Историки заходят на цель. Треки пишет командир, помощник командира и замыкающий. Потом красиво нарежем с разных ракурсов.

 

Противоборствующая сторона выносит очередную цель. Не успеем...

 

Спортсмены лихорадочно снаряжают технику в новых поход. Их волю не сломить, глаза смотрят куда-то вдаль, на груди посмертные награды, руки твердо закрывают фонарь истребителя, поехали!

 

 

 

Изменено пользователем Kraggash
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Сочинил дабы немного повеселить. :biggrin:

 

Задача: Вынести карту, опередив противоположную сторону.

 

Условия: Время на сервере прайм-тайм, на все про все 40 минут, не больше.

 

За дело берутся спортсмены и историки. Веду репортаж, наблюдая со стороны.

 

 

Спортсмены берут истребители с бомбами и распихивая договаривающихся вежливых историков разбегаются и взлетают поперек полосы, сбивая снег с веток деревьев, берут курс на большой завод.

 

Время не ждет, через пять минут поступают сообщения о истриблении противниками полевого аэродрома. Не набирая высоту пара истребителей с бомбами подходит к цели.

Историки наконец договорились кто первый взлетает, и потихоньку потянулись строем к полосе.

 

Спортсмены подошли к цели, завод огромен, начала свою работу ЗА, посупает сообщение о выносе полевого филда вражеской стороной, где то наши ястребы... Зены бьют, не дают продохнуть, спортсмены сбрасывают бомбы, начинают штурмовать арту, одного зацепило, он с дымом и чадом пытается уворачиваться, второй выносит зены одну за одной, дело идет не плохо. Ястреб с дымом, выцеливает зену в прицел... но что делает он, вот сейчас будет взрыв! Нет, хрясь. Хотел затаранить, упал в метре от зены, зена жива, чтоб ее. Второй выносит последнюю зену, пересекает линию фронта и плюхается на пузо на первой попавшейся поляне.

 

Историки взлетели, собираются в хоровод над филдом и оживленно переговариваются в ТС.

Спортсмены появляются на бомберах, у каждого по две мегабомбы, но у одного их почему то не видно, хитрый.

 

Поступают сообщения об атаке нашего склада бензохранилища, а через секунду в другом квадрате атака колонны техники... Не успеваем!

Ломая кусты и мелкие постройки, кряхтя и переваливаясь, проминая колеи в снежной глади два огромных чудища карабкаются над филдом... 10м, 20м, 50 метров. Взлетели!

Ой! 40м, 30м, 35м, 50м, 70м... Уфф, взлетели. Шаг 76, газ 76, водорадиатор 40%, скорость растет... высота? 500 метров! Да куда больше то! Курс на завод.

Историки набрали высоту и построились красивым рыцарским крестом. По краям фигуры развиваются национальные флаги, в центре красивые факелы, звучит музыка Вагнера. Колонки?

 

Приходит сообщение о закрытии противоборствующей стороной еще одной цели, на этот раз не выдержала натиска колонна техники, последнее сообщение от несчастных было то ли " Черная смерть! Черная смерть!", то ли "Нифига себе дрын у ястреба!".

 

Спортсмены подходят к заводу, один пересаживается за переднего стрелка и начинает выцеливать самый жирный заводской квадрат. Сверху блеснула отполированная до блеска фанера, ё-маё! Не успеем! Нафига 500 метров набирали!?

Бомба упала аккурат между санузлом и курилкой.

Сволочи! Процедил сквозь зубы усатый бригадир, затягиваясь беломором и провожая глазами сдутую винтами с головы  кепку.

Рвануло! Зазвенел алюминий, застонали переборки... Чат взорвался текстовыми сообщениями. Приятно. Что там внизу? Некогда смотреть! Есть вторая бомба, дадут ли бросить? На развороте очередь прошивает гигантское крыло, двигатель слева загорается и пускает черный дым. Тааак!

 В это время второй бомбер бросает по цеху точной механики и оптики, хрен вам а не снайперские прицелы! Долбануло так, что пулеметчики попадали со своих насестов и запутались в своих пулеметных лентах... Не вовремя! Ястреб уже выцеливает кабину и даже заметил пилота бомбера сквозь качественный плекс. Сбросит бомбу или раньше убьют? Судьба.

 

Историки на полпути к выбранной цели, все хорошо, погода наверху ясная, ветер слабый, без порывов, давление в норме. Пальцы в лайковых перчатках водят по карте, все по плану. Командир знает что делать, главное держим строй. Подлетное время 15 минут, внизу у земли где то война...

Бензохранилище пало! Дааа.

 

А что там с бобрами-спортсменами?

Все нормально! Четыре бомбы легли в цель, завод уничтожен, по всей окрестности разметало осколки оптических прицелов и катков к танкам. Ястреб задымил бомберу второй двигатель и бомбер потеряв скорость неловко осел за заводским забором, последнее что увидел пилот это бежавших к нему через пролом в стене добрых людей в валенках и телогрейках. Второй плюхнулся за линией фронта. Аккуратист.

 

Историки заходят на цель. Треки пишет командир, помощник командира и замыкающий. Потом красиво нарежем с разных ракурсов.

 

Противоборствующая сторона выносит очередную цель. Не успеем...

 

Спортсмены лихорадочно снаряжают технику в новых поход. Их волю не сломить, глаза смотрят куда-то вдаль, на груди посмертные награды, руки твердо закрывают фонарь истребителя, поехали!

 

 

да, так оно и есть......

Опубликовано:

На крыльях практически нет тыловых целей, а на некоторых картах вообще на расстоянии 1-2 квадратов друг от друга находятся.

 

Будут новые карты - будут цели. Вопрос в том, что линейщиков как класс практически нет.

Опубликовано:

Гагарин...эта...нинада цели размазывать по карте - сяс оптимально расположены в общем по картам.

вот будет 128 игроков тогда и можно разгуляться.

жэпэс тоже не вырубайте на свой самолёт, а вот на остальные я бы вырубил нафиг - вполне хватает сообщений где что проатаковано.

вчера взлетал на прикрышку наземки глянул на карте а тут противник у филда взлётного - летеали летали с мессом на пару искали засранца, тока время зря потратили...маркер есть а самолёт хрен отыщешь.

маркер "на себя" только упрощает навигацию и всё и учитываю нашу графическую реализацию игры это как бэ не чит, а скорее послабление для лучшего наполнения сервера. ориентироваться умею на карте, но я на сервер захожу не навигацией большую часть времени заниматься, а бонбить и пиу-пиу по вирпилам делать.

Опубликовано:

Будут новые карты - будут цели. Вопрос в том, что линейщиков как класс практически нет.

Я не в плане критики. Имею ввиду, что расположение целей прикрывать их не мешает.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...