Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Надо будет таких видео и скриншотов накидать на тебя Полонез, и на Михалыча, который тебе плюсанул.

Чё там на видео? Я не понял? Забей на стату и всё будет ок! Я уже  забил! :)  

Опубликовано: (изменено)

вот старый ил-2 артмани не взламывали. там он на яве был написан или что.

каждый новый запуск там значение записывалось в другое место памяти что-ли.

Короче замудохаешься читерить таким простым способом.

 

может здесь тоже можно так сделать?

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какая неуязвимость? На видео - явно повреждения видно, значит неуязвимости точно нет. И в логе он вроде тоже получил повреждения а потом помер.

Хан, Вы не внимательно посмотрели статистику. Там моих попаданий по противнику нет. Там есть только его попадания по мне.

Опубликовано:

 

 

Чё там на видео? Я не понял? Забей на стату и всё будет ок! Я уже  забил!   

Ты забил потому что не можешь на стату летать, тот кто может, ВСЕГДА летают на стату!) 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Это вы называете помоями в ваш адрес? 

А, ну ок. Пусть будет манной небесной...

 

 

 

photo-prague-dusk-857709.jpeg

 

 

:)  :huh:

Хан, Вы не внимательно посмотрели статистику. Там моих попаданий по противнику нет. Там есть только его попадания по мне.

Ну стата не наша - с ходу не разобрался :)

Значит в лог попадание не попало по какой то причине, или в стате "пролюбилось".

Чита нет - т.к. есть дырки. Баг или недоработка или "особенность".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня например уже появились сомнения в местных папках. Где гарантия что у них 200 снарядов в МГ151, а не 300 например ?

Ведь читер может быть таким показушным каким и был этот иванпавлов. Ежику же ясно, что  эти нарочито "русские" читачки, их целью было продемонстрировать уязвимость игры игрокам, которая сразу отобьет желание играть в этот проект.

Но читер может быть и другим. Для которого статистика,процент попаданий, K\D ratio - и есть то, ради чего он играет.

 

Я же говорил уже, что само по себе наличие статистики провоцирует появление читеров в любой игре. Это лишь вопрос времени.

 

Грустно все это, если честно.

Разрабы к сожалению не до конца понимают какая сейчас слава об Иле пойдет в авиасимном сообществе, и насколько это опасно для их проекта.

Изменено пользователем JleTHa6
  • 1CGS
Опубликовано:

Ты забил потому что не можешь на стату летать, тот кто может, ВСЕГДА летают на стату!) 

Я могу (на нормале правда последнее время). Захожу обычно в середине миссии и к концу миссии на 2-3 месте уже обычно. И тем не менее как то все равно... Правда всегда волнует какая сторона победит - да.

Опубликовано: (изменено)
Ты забил потому что не можешь на стату летать, тот кто может, ВСЕГДА летают на стату!) 

Нет. Потому, что мне на карту интересней летать, на стату мне скучно. 

Изменено пользователем Polonez
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сделать все то, что вы написали - потерять 75% аудитории.

Убрать Мультиплеер вообще как вечный источник этих споров - потерять 5% аудитории.

 

Поаккуратнее с желаниями, мой вам совет. И поаккуратнее с формой их озвучивания - это совет к "всепропальщикамразрабыказлы". Реакция на проблему, которая вызывает такие бурления - может быть не в виде медикаментозного лечения, а "резать не дожидаясь перитонита". И принимать такое решение будет НЕ коллектив разработчиков, включая меня.

 

Так что аккуратнее с желаниями, "товарищи".

 

 

Не знаю, ники тут озвучены, почему то я не вижу петиций к Гагарину и Дедам с требованиями их побанить.

А ведь это - самый очевидный путь решения проблемы.

1 Давно просили сделать вас встроенную в сервер функциональную админку. Выписать бан на сервере на любое время, написать сообщение в чат всем или игроку и тд. Но... реализации нет. Приходиться прибивать самописный софт, который не дает 100 гарантию того, что пилот не зайдет на сервер.

 

2. А вас не печалит тот факт, что если взломали бесконечное вооружение и пр, то следующими могут быть и премиумные самолеты? Это же ваша упущенная выгода. Вам лично и нашему проекту лишние деньги не нужны?

  • 1CGS
Опубликовано:

Разрабы к сожалению не до конца понимают какая сейчас слава об Иле пойдет в авиасимном сообществе, и насколько это опасно для их проекта.

 

Еще раз - при чем тут разрабы? Мы самолеты делаем, а не антивирусы. Баны пользователей за какие-то грехи - это решение не имеет отношение к разработке.

Опубликовано:

Гагарин забань пжалуйста озвученных выше товарищей!!!

Завтра буду у компа займусь вопросом.

Опубликовано: (изменено)

1 Давно просили сделать вас встроенную в сервер функциональную админку. Выписать бан на сервере на любое время, написать сообщение в чат всем или игроку и тд. Но... реализации нет. Приходиться прибивать самописный софт, который не дает 100 гарантию того, что пилот не зайдет на сервер.

 

2. А вас не печалит тот факт, что если взломали бесконечное вооружение и пр, то следующими могут быть и премиумные самолеты? Это же ваша упущенная выгода. Вам лично и нашему проекту лишние деньги не нужны?

Гагарин. Ты меня  и RUSВитька банил на 5 минут за срач на сервере. Значит возможность банить есть. Забань этих павловых навечно пожалуйста.

Еще раз - при чем тут разрабы? Мы самолеты делаем, а не антивирусы. Баны пользователей за какие-то грехи - это решение не имеет отношение к разработке.

То есть вы не понимаете, что с таким подходом  ваши самолеты которые вы делаете, просто никто не будет покупать ?

Изменено пользователем JleTHa6
  • 1CGS
Опубликовано:

1 Давно просили сделать вас встроенную в сервер функциональную админку. Выписать бан на сервере на любое время, написать сообщение в чат всем или игроку и тд. Но... реализации нет. Приходиться прибивать самописный софт, который не дает 100 гарантию того, что пилот не зайдет на сервер.

 

2. А вас не печалит тот факт, что если взломали бесконечное вооружение и пр, то следующими могут быть и премиумные самолеты? Это же ваша упущенная выгода. Вам лично и нашему проекту лишние деньги не нужны?

1 - ну вы этих то забаньте тем что есть, для начала, не?

 

2 - а как же :) там все намного сложнее конечно будет, но тоже нет ничего невозможного.

 

Взлом ЛЮБОГО ПО - вопрос лишь желания, усердия и интеллекта. Умение приложится если есть желание и интеллект.

 

Мы даже немного удивлены, что систему защиты контента с 2009 года еще никто не ломанул.

Опубликовано:

Грустно все это, если честно.

Разрабы к сожалению не до конца понимают какая сейчас слава об Иле пойдет в авиасимном сообществе, и насколько это опасно для их проекта.

Ничего от этого не изменится. В старом иле, если чат вспомнить, то обвинения в читерстве кого-либо постоянно проскакивали. Да и набор читов имелся. И ничего. До сих пор живет и люди играют.

 

Со временем доработают серваки, регистрации и прочее и сведут проблему к минимуму. Смысла паниковать вообще не вижу.

Сообщили о проблеме - хорошо. А читеробоязнь - она сродни параное. Ничего хорошего от нее тоже не будет...

Опубликовано:

 

 

А, ну ок. Пусть будет манной небесной...

Хорошо. Вот вам идея. Сделайте дополнительный платный модуль-античит, он будет проверять игру у тех кто его купил. Эдакая добровольная сертификация игроков на честность. Пусть его купят желающие. Цена в 10$ к примеру. А хозяева серверов будут сами определять политику своих серверов - я бы пускал на свой сервер только игроков купивших модуль-античит. Что вы об этом думаете ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Мы даже немного удивлены, что систему защиты контента с 2009 года еще никто не ломанул.

Удивляться тут нечему. Ибо скорость взлома, напрямую зависит от популярности игры.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

То есть вы не понимаете, что с таким подходом  ваши самолеты которые вы делаете, просто никто не будет покупать ?

 

С каким?

В Мультиплеере 5% игроков играет - ваша попытка обострить - не выглядит убедительно. С одной стороны.

С другой стороны - ЗАЧЕМ вы пытаетесь обострить после того, как я не единожды уже сказал, что над вопросом работаем?

Вам в кайф пообострять?

Хорошо. Вот вам идея. Сделайте дополнительный платный модуль-античит, он будет проверять игру у тех кто его купил. Эдакая добровольная сертификация игроков на честность. Пусть его купят желающие. Цена в 10$ к примеру. А хозяева серверов будут сами определять политику своих серверов - я бы пускал на свой сервер только игроков купивших модуль-античит. Что вы об этом думаете ?

 

Ничего не думаю. Я самолеты с картами делаю, пушки там всякие, ну еще графикой занимаемся и примусы починяем. Мы - разработчики. С бизнес-идеями - это к Продьюсерам.

Удивляться тут нечему. Ибо скорость взлома, напрямую зависит от популярности игры.

Ессна. Так ну и зачем тогда этот аргумент было приводить? Повторю вопрос - вам в кайф пообострять?

Опубликовано:

 

 

Со временем доработают серваки, регистрации и прочее и сведут проблему к минимуму. Смысла паниковать вообще не вижу.

Сообщили о проблеме - хорошо. А читеробоязнь - она сродни параное. Ничего хорошего от нее тоже не будет...

 

 

 

Не в читеробоязни дело. Просто уже сейчас, я же говорю, где гарантия что у местных папок 200 снарядов в МГ151, а не 300 например, да даже 250, это уже преимущество.

А уж если при помощи читов можно добавить скорострельности, то тогда вообще, вся тактика защиты в игре при атаке на тебя, теряет всякий смысл.

Опубликовано:

 

 

Ничего не думаю. Я самолеты с картами делаю, пушки там всякие, ну еще графикой занимаемся и примусы починяем. Мы - разработчики. С бизнес-идеями - это к Продьюсерам.
Ну все же, вы же проект-менеджер. Подкиньте идейку. я готов купить такой античит модуль, думаю многие присоединятся. 
Опубликовано:

С каким?

В Мультиплеере 5% игроков играет - ваша попытка обострить - не выглядит убедительно. С одной стороны.

 

5% это официальная цифра ? Серьезно ?

Если так, то занятно. Ибо не думал что кампания кому то интересна вообще. Это же не РПГ какая нибудь, в которой есть сюжет, которую прошел и удалил.

 

Сама идея воздушного боя, она как бы сама подразумевает бой против человека, а не против компьютерного болванчика.

 

Ничего я не обостряю, грустно просто все это.

Ну все ребята. Онлайн в игре приплыл. Гагарин устанет банить. Ибо судя по всему, эти читы доступны каждому.

 

05a74d5323538755d9960678c7f7599e.jpg

 

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/9123/MK.MrX2/?tour=10

 

 

Только вечный бан по ip  и аккаунту одновременно частично решит проблему. Ибо не у всех ip динамический.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не в читеробоязни дело. Просто уже сейчас, я же говорю, где гарантия что у местных папок 200 снарядов в МГ151, а не 300 например, да даже 250, это уже преимущество.

А уж если при помощи читов можно добавить скорострельности, то тогда вообще, вся тактика защиты в игре при атаке на тебя, теряет всякий смысл.

Как я уже писал ранее, я не в курсе, кто есть эти "папки-нагибаторы". Если считать, что любой, кто летает лучше меня - читер, то проще сразу удавиться. А использование подобных "модификаций" пусть останется на его совести.

 

Да и сказано же, что работа ведется. Смысл нагнетать?

Опубликовано:

Как я уже писал ранее, я не в курсе, кто есть эти "папки-нагибаторы". Если считать, что любой, кто летает лучше меня - читер, то проще сразу удавиться. А использование подобных "модификаций" пусть останется на его совести.

 

Да и сказано же, что работа ведется. Смысл нагнетать?

Ты на крыльях вообще не летаешь, а потому я не совсем понимаю что ты пишешь тут вообще.

 

Пойди полетай против икса и его свиты, против вернера и прочих, и сразу поймешь, кто такие папки-нагибаторы.

Опубликовано:

5% это официальная цифра ? Серьезно ?

 

Если сделать поиск в разделе пользователей по тегу "товарищ" можно увидеть примерное количество людей, которые взяли тот или иной предзаказ. После этого сравнить с цифрами пиковой загрузки серверов. Сразу станет видна приблизительная картина.
Опубликовано:

Как я уже писал ранее, я не в курсе, кто есть эти "папки-нагибаторы"

Новый папка вот родился  :biggrin:

 

05a74d5323538755d9960678c7f7599e.jpg

 

  • 1CGS
Опубликовано:

5% это официальная цифра ? Серьезно ?

Если так, то занятно. Ибо не думал что кампания кому то интересна вообще. Это же не РПГ какая нибудь, в которой есть сюжет, которую прошел и удалил.

 

Сама идея воздушного боя, она как бы сама подразумевает бой против человека, а не против компьютерного болванчика.

 

Ничего я не обостряю, грустно просто все это.

 

Верю что не обостряете. И да - это грустно. Альберт, кстати, публично грустил не раз и не два по этому поводу. Да и я подгрусчивал регулярно - ток видимо все думали, что мы это так - кривляемся...

 

5% это не точная цифра, но где-то около того (скорее меньше, чем больше).

 

Но это не бином Ньютона, меня удивляет, что Вас это удивляет:

Вы же сами каждый день открываете список серверов - вы отчетливо представляете себе сколько всего народу в мультиплеере сидит даже в самые пиковые часы. 

Ну пусть они не одновременно, ну помножим на 4.

Ну допустим это хотя бы треть от всех. Помножим на 3 что бы получить кол-во пользователей

Неужели вы думаете, что получившееся количество окупило бы проект?

 

Такие дела.

 

Мультиплеер в БзС - дань традиции - потому что его не может не быть в Ил-2. Поэтому мы стараемся уделять ему должное внимание. Вы же не можете сказать, что мы ничего не делаем для него, да? Но и фундаметном проекта он, конечно, не является. Поэтому да, основные усилия конечно направлены на развитие оффлайна.

 

Постарался ответить честно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а как увидеть что они летают в этот момент в оффлайне?

Опубликовано:

 

 

Видимость и маркеры, вот это уже совсем другая тема.
 

А не обязательно во всеуслышание объявлять какие читы контролируются, а какие нет. Нескольких забанить - другие поостерегутся даже пробовать подобное. 

Опубликовано:

Если сделать поиск в разделе пользователей по тегу "товарищ" можно увидеть примерное количество людей, которые взяли тот или иной предзаказ. После этого сравнить с цифрами пиковой загрузки серверов. Сразу станет видна приблизительная картина.

Вопрос был не тебе, перестань мне отвечать пожалуйста.

  • 1CGS
Опубликовано:

Если сделать поиск в разделе пользователей по тегу "товарищ" можно увидеть примерное количество людей, которые взяли тот или иной предзаказ. После этого сравнить с цифрами пиковой загрузки серверов. Сразу станет видна приблизительная картина.

Ну или так, да. Еще помножить не забыть - потому как много купивших уже релиз БзС. Много так же купивших джевелы. Что, собственно, еще более сгущает краски над процентом играющих в Мультиплеер.

Опубликовано:

Ты на крыльях вообще не летаешь, а потому я не совсем понимаю что ты пишешь тут вообще.

 

Пойди полетай против икса и его свиты, против вернера и прочих, и сразу поймешь, кто такие папки-нагибаторы.

Я летал и с Иксом и против. Хорошо летают, хорошо стреляют. И таких игроков еще много. Потому, как я уже писал, подозревать всех в читерстве - надежней сразу вешатся - нервы целей будут.

 

Что касается бана по ip, равно как и чисто по нику - не эффективно, т.к. и ник и ip меняются в течении минуты.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос был не тебе, перестань мне отвечать пожалуйста.

Вы вообще то с модератором общаетесь. Не забывайтесь.

Опубликовано:

у нас человек 20-30 купили БзС, но ВООБЩЕ летают только 3-5 и в оффе еще 2-3. итого 60% купивших игру вообще не летают

Опубликовано:

Верю что не обостряете. И да - это грустно. Альберт, кстати, публично грустил не раз и не два по этому поводу. Да и я подгрусчивал регулярно - ток видимо все думали, что мы это так - кривляемся...

 

5% это не точная цифра, но где-то около того (скорее меньше, чем больше).

 

Но это не бином Ньютона, меня удивляет, что Вас это удивляет:

Вы же сами каждый день открываете список серверов - вы отчетливо представляете себе сколько всего народу в мультиплеере сидит даже в самые пиковые часы. 

Ну пусть они не одновременно, ну помножим на 4.

Ну допустим это хотя бы треть от всех. Помножим на 3 что бы получить кол-во пользователей

Неужели вы думаете, что получившееся количество окупило бы проект?

 

Такие дела.

 

Мультиплеер в БзС - дань традиции - потому что его не может не быть в Ил-2. Поэтому мы стараемся уделять ему должное внимание. Вы же не можете сказать, что мы ничего не делаем для него, да? Но и фундаметном проекта он, конечно, не является. Поэтому да, основные усилия конечно направлены на развитие оффлайна.

 

Постарался ответить честно.

Ну тогда я не прав получается.

 

Я руководствовался своей логикой. Потому как когда я покупал БЗС и БЗМ, то только из за возможности полетать против других игроков в отличном авиасимуляторе.

  • 1CGS
Опубликовано:

а как увидеть что они летают в этот момент в оффлайне?

 

А это знаем мы. Плюс еще большой процент неучтенных, летающих опять же в оффлайне-оффлайне. Т.е. оффлайн-логин и быстрая миссия.

Опубликовано: (изменено)

Вы вообще то с модератором общаетесь. Не забывайтесь.

И зачем мне ответ модератора ? Я спросил разработчика. Разве модераторы тоже разработчики ?

 

 

Кстати спасибо за ответ. Более-менее понятно.

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

Произошла ошибка

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.

Хан, спасибо за ответ

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну тогда я не прав получается.

 

Я руководствовался своей логикой. Потому как когда я покупал БЗС и БЗМ, то только из за возможности полетать против других игроков в отличном авиасимуляторе.

Эт понятно. Пока такая возможность только по вечерам и по выходным есть. Днем в будни - "Чапаев и Пустота..."

Опубликовано:

Что касается бана по ip, равно как и чисто по нику - не эффективно, т.к. и ник и ip меняются в течении минуты.

Зато аккаунт нельзя поменять. Он навечно привязан к копии игры. А значит возможность забанить читеров есть.

  • 1CGS
Опубликовано:

И зачем мне ответ модератора ? Я спросил разработчика. Разве модераторы тоже разработчики ?

Нет, но т.к. модераторов у нас мало - то они НУ ОЧЕНЬ "свои парни" - хорошо осведомлены, под NDA многое, вообще ценные кадры для вражеских разведок, но они устойчивые Штрилицы!

 

Короче - фигни модератор у нас никогда не скажет.

Зато аккаунт нельзя поменять. Он навечно привязан к копии игры. А значит возможность забанить читеров есть.

 

По нему и банится.

 

Аккаунт держатель сервера не знает (это личная инфа - распостранять нельзя), он указывает ник или ID, и он срабатывает указателем на аккаунт. 

Факт бана не на игровом сервере хранится, а на Мастер-сервере. Поэтому бан по аккаунту.

Опубликовано:

Нет, но т.к. модераторов у нас мало - то они НУ ОЧЕНЬ "свои парни" - хорошо осведомлены, под NDA многое, вообще ценные кадры для вражеских разведок, но они устойчивые Штрилицы!

 

Короче - фигни модератор у нас никогда не скажет.

Хан. Где можно почитать о том, что будет сделано для ликвидации читеров и главное, когда ?

 

Чтобы не было вот такого.

 

05a74d5323538755d9960678c7f7599e.jpg

 

 

С этим нужно что то делать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...