Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

да там вообще можно было не охранять, на том танке, застрявшем в деревьях, куча красных сдохла только в попытках рассмотреть его, только я 2 раза садился рядом, в итоге убили тараном, иначе бы потеряли из вида и всё. Пока такие цели будут на карте я на ней играть не буду, потому что это бред, мы этот танк ковыряли 40 минут

 

Пока вы будете молча убиваться об танк ничего не измениться. Если есть проблемы с целью на карте их надо писать или мне или автору карты в ЛС. Только совместный труд может сделать мир лучше.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да там вообще можно было не охранять, на том танке, застрявшем в деревьях, куча красных сдохла только в попытках рассмотреть его, только я 2 раза садился рядом, в итоге убили тараном, иначе бы потеряли из вида и всё. Пока такие цели будут на карте я на ней играть не буду, потому что это бред, мы этот танк ковыряли 40 минут

 

Да я видел, косяк конечно ..но битва за эту колонну мне понравилась... рубилово еще то :)

Опубликовано: (изменено)

да про эти колонны, застревающие в деревьях писали довольно давно, тогда синие писали, сейчас мы на те же самые грабли наступаем


Да я видел, косяк конечно ..но битва за эту колонну мне понравилась... рубилово еще то :)

где там битва? вы держась левой ногой за ручку, с подвесами отрывали илам и пешкам хвосты с одного захода, это по другому называется

Изменено пользователем =KAG=RubiN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

да про эти колонны, застревающие в деревьях писали довольно давно, тогда синие писали, сейчас мы на те же самые грабли наступаем

где там битва? вы держась левой ногой за ручку, с подвесами отрывали илам и пешкам хвосты с одного захода, это по другому называется

Мы без подвесов летаем. В тс были вчетвером .. по накатыванию волн в 10 памидоров минимум для нас это была битва.

Изменено пользователем FF_76_SENIOR_PAMIDOR
Опубликовано: (изменено)

Красная версия.

"Мы тут делом занимаемся, организованно били колонну , один танк застрял .. а эти чудики с белыми шарфиками и мегасамолетами пользуются косяком карты что-бы набить стату."

Тоже не плохо звучит..

Изменено пользователем FF_76_SENIOR_PAMIDOR
Опубликовано:

Может на всех картах сделать одну цель необязательную? Тогда косячные цели меньше мешаться будут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Может на всех картах сделать одну цель необязательную? Тогда косячные цели меньше мешаться будут.

 

Мне просто любопытен один аспект. Вам от сервера (в рамках существующей концепции) хотелось бы больше войны или спорта?

 

Мне тут просят маркеры отключить, но как кажется этот вопрос более актуален. 

 

Предлагаю высказаться всем желающим. Пусть те, кто хочет сказать что то против, говорят сейчас или молчат вечно (с)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано: (изменено)

Красная версия.

"Мы тут делом занимаемся, организованно били колонну , один танк застрял .. а эти чудики с белыми шарфиками и мегасамолетами пользуются косяком карты что-бы набить стату."

Тоже не плохо звучит..

Да нормально вы всё делали...куй железо не отходя от кассы)

А буржуи вам тоже помочь пытались..даже Хенку пытались на мосты протащить..на 1000..наивные чукотские юноши..

да и в пятером за битым Яком гонялись...вооПчем старались как могли.

И да...карту мы бы быстрее закрыли..если б  не косяк у Рубина с бомбами,и дикая тварь,севшая Максу за стрелка и отстрелившая рули...

Изменено пользователем Alex_S
Опубликовано: (изменено)

Мне просто любопытен один аспект. Вам от сервера (в рамках существующей концепции) хотелось бы больше войны или спорта?

 

Мне тут просят маркеры отключить, но как кажется этот вопрос более актуален.

Войны конечно!

Пока ты тут предлагаю :)

1. Откл. жпс.

2. Ограничить самоли на карту.

3. Снять локи.

 

(локи снять т.к. общее ограниченное кол-во самолетов будет создавать баланс использования или не использования техники по назначению, т.е. ограниченное кол-во ЯКов обяжет использовать их разумно а не для штурмовки с РС ..или в исключительных случаях)

Изменено пользователем FF_76_SENIOR_PAMIDOR
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне просто любопытен один аспект. Вам от сервера (в рамках существующей концепции) хотелось бы больше войны или спорта?

 

Мне тут просят маркеры отключить, но как кажется этот вопрос более актуален. 

 

Предлагаю высказаться всем желающим. Пусть те, кто хочет сказать что то против, говорят сейчас или молчат вечно (с)

Я лично отношусь к серверу, как к догфайту с задачами для штурмов и бомбардировщиков. Где можно оттачивать навык и побывать в различных ситуациях, таких как вулч или дружественный огонь. Какая может быть война, когда все сидят по своим ТСам, сервер пускает всех подряд(без обид), т.е. людей которые не прошли базового обучения в сквадах и где им не объяснили как надо себя вести? Так что я за спорт.

Пока на сервере больше людей чем на других серверах, думаю лучше ничего не менять. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Войны конечно!

Пока ты тут предлагаю :)

1. Откл. жпс.

2. Ограничить самоли на карту.

3. Снять локи.

 

Убеди чем это лучше, чем то, что есть сейчас. И не только меня, а всех окружающих. 

 

 

Лично я не веду речь о полноценной войне. А о войны и спорта в граммах дабы добавить то или иное на чашу весов. Ибо делать проект войны сейчас бесперспективно. Для войны как минимум должна быть решена проблема выбрасывания из игры в меню или рабочий стол. Сделать войну в чистом виде без этого безперспективно. Потому все кто сейчас заняты проектами делают разные варианты догфайта. Кроме того для войны нужны свои прогеры, чего у нас нет.

 

По ЖПС - проводили эксперименты - делали клоны. Особой популярности клонов без ЖПС я не заметил.

 

По лимитам - озвучил выше. Кроме этого сервер по моим ощущениям заточен на среднего пилота. Кузница кадров. Кузница команд. Место где есть возможность не только провести свободное время, но и научиться чему то новому. Вести воздушный бой как тактически так и за счет пилотажных качеств пилота. Атаковать цели и прикрывать своих ударников, уничтожать движущуюся и статичную технику, топить корабли. При этом делать это в удовольствие от общения в ТС с людьми разделяющее ваше увлечение. Имея определенную цель для победы в общем зачете, но не превращая это в каждодневную работу до крови, слез и соплей. Потому ограничение по самолету на пилота это не наш метод (как мне кажется), а вот ограничения на самолеты по филдам мне кажется более перспективным.

   

По лочкам очень жду того, что разработчики внесут исправления в систему лочек. Пока они это не сделали лочки останутся в том виде что есть. А вот уже после изменений будем думать, как и куда править.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Мне тут просят маркеры отключить, но как кажется этот вопрос более актуален. 

маркеры целей в круге или самолётик?

Опубликовано:

 

 

Я лично отношусь к серверу, как к догфайту с задачами для штурмов и бомбардировщиков. Где можно оттачивать навык и побывать в различных ситуациях, таких как вулч или дружественный огонь. Какая может быть война, когда все сидят по своим ТСам, сервер пускает всех подряд(без обид), т.е. людей которые не прошли базового обучения в сквадах и где им не объяснили как надо себя вести? Так что я за спорт. Пока на сервере больше людей чем на других серверах, думаю лучше ничего не менять.

....суррровый товарищ))))) 

Опубликовано:

маркеры целей в круге или самолётик?

 

Самолетик на карте. Этот вопрос-просьбу-пожелание-требование так или иначе задают и русские и забугорные товарищи. Но в общей массе их меньше чем тех, кому этот самолетик нужен.

Опубликовано: (изменено)

Войны конечно!

Пока ты тут предлагаю :)

1. Откл. жпс.

2. Ограничить самоли на карту.

3. Снять локи.

 

(локи снять т.к. общее ограниченное кол-во самолетов будет создавать баланс использования или не использования техники по назначению, т.е. ограниченное кол-во ЯКов обяжет использовать их разумно а не для штурмовки с РС ..или в исключительных случаях)

Это всё есть у Дедов. Голосую против, ваша светлость. )

 

З.Ы. Полностью согласен с постом Зода и Гагарина. Настало время сделать ход разработчикам. Сделать отключаемый техночат, стабильную версию игры, модернизировать систему анлоков итд.

Изменено пользователем FF_10_GRAFF_VISHENKA
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Самолетик на карте. 

есть ДЕД-эксперт без этого...

лучше не трогай

Опубликовано: (изменено)

Убеди чем это лучше, чем то, что есть сейчас. И не только меня, а всех окружающих. 

 

 

Лично я не веду речь о полноценной войне. А о войны и спорта в граммах дабы добавить то или иное на чашу весов. Ибо делать проект войны сейчас бесперспективно. Для войны как минимум должна быть решена проблема выбрасывания из игры в меню или рабочий стол. Сделать войну в чистом виде без этого безперспективно. Потому все кто сейчас заняты проектами делают разные варианты догфайта. Кроме того для войны нужны свои прогеры, чего у нас нет.

 

По ЖПС - проводили эксперименты - делали клоны. Особой популярности клонов без ЖПС я не заметил.

 

По лимитам - озвучил выше. Кроме этого сервер по моим ощущениям заточен на среднего пилота. Кузница кадров. Кузница команд. Место где есть возможность не только провести свободное время, но и научиться чему то новому. Вести воздушный бой как тактически так и за счет пилотажных качеств пилота. Атаковать цели и прикрывать своих ударников, уничтожать движущуюся и статичную технику, топить корабли. При этом делать это в удовольствие от общения в ТС с людьми разделяющее ваше увлечение. Имея определенную цель для победы в общем зачете, но не превращая это в каждодневную работу до крови, слез и соплей. Потому ограничение по самолету на пилота это не наш метод (как мне кажется), а вот ограничения на самолеты по филдам мне кажется более перспективным.

   

По лочкам очень жду того, что разработчики внесут исправления в систему лочек. Пока они это не сделали лочки останутся в том виде что есть. А вот уже после изменений будем думать, как и куда править.

 

1. ЖПС плюсы и минусы.

"Читать" постоянно землю вносит свой интерес в бои потому что все местонахождения становится на уровень "приблизительно". Да по началу сложно, да "блудунов" добавится, да кто-то плюнет и уйдет туда где проще.

Но "ломка" того стоит в итоге. Что мы потеряем ? 10% игроков уровня  "ой а я думал ты свой..сорьки"

 

2. Общее ограничение по самолетам и типам даст дополнительный плюс в том что добавится победа по самолетам + ограничение по атаке одной из сторон в следствие потери ударных.. и соответственно массовый переход в оборону, что усложнит  атаку оппонентов. Т.е. режим добавит "шахматности" и соответственно даст доп. толчок взаимодействию игроков.

Минус тут только в том.. что "самопровозглашенные генералы"  начнут нервно относится к глупым потерям "одноразовых игроков". Возможны скандалы. Но самый главный плюс в том что появится возможность действительно организовать войну в рамках одной миссии.

 

3. По лочкам понял ..ждем.

 

4. Ограничение самолей на филдах т.е. по факту "отодвинуть игрока от ЛФ" без возможности восстановления работы филда (саплай) приведет к выходу с сервера ..ибо лень лететь.

Плюс ...или минус .. в этом только то что данная штука упросит атаку другой стороне.

Изменено пользователем FF_76_SENIOR_PAMIDOR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да там вообще можно было не охранять, на том танке, застрявшем в деревьях, куча красных сдохла только в попытках рассмотреть его, только я 2 раза садился рядом, в итоге убили тараном, иначе бы потеряли из вида и всё. Пока такие цели будут на карте я на ней играть не буду, потому что это бред, мы этот танк ковыряли 40 минут

А я знал, что вам понравится. :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Пусть те, кто хочет сказать что то против, говорят сейчас или молчат вечно (с)

 

Очень хочу ограничения по количеству и типу самолетов ЛИЧНО в руки. Общее ограничение снять. Бьют на взлете за 2 минуты все самые популярные варианты и валят с сервака. Что за удовольствие остальным? И да, при нынешнем варианте работа охотников-асов обесценивается, вот Белыч вчера сбил 20 самолетов над целью, именно идущих на цель ударников и косплеящих под них яков, а её всё равно мясом закидали. И где тут стратегия и тактика?  Чему учим молодежь?

 

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sorties/1378/=KAG=RubiN/?tour=6

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

1. ЖПС плюсы и минусы.

"Читать" постоянно землю вносит свой интерес в бои потому что все местонахождения становится на уровень "приблизительно". Да по началу сложно, да "блудунов" добавится, да кто-то плюнет и уйдет туда где проще.

Но "ломка" того стоит в итоге. Что мы потеряем ? 10% игроков уровня  "ой а я думал ты свой..сорьки"

 

2. Общее ограничение по самолетам и типам даст дополнительный плюс в том что добавится победа по самолетам + ограничение по атаке одной из сторон в следствие потери ударных.. и соответственно массовый переход в оборону, что усложнит  атаку оппонентов. Т.е. режим добавит "шахматности" и соответственно даст доп. толчок взаимодействию игроков.

Минус тут только в том.. что "самопровозглашенные генералы"  начнут нервно относится к глупым потерям "одноразовых игроков". Возможны скандалы. Но самый главный плюс в том что появится возможность действительно организовать войну в рамках одной миссии.

3. По лочкам понял ..ждем.

4. Ограничение самолей на филдах т.е. по факту "отодвинуть игрока от ЛФ" без возможности восстановления работы филда (саплай) приведет к выходу с сервера ..ибо лень лететь.

Плюс ...или минус .. в этом только то что данная штука упросит атаку другой стороне.

 

https://youtu.be/RkFNz9JggxM?t=369

Очень хочу ограничения по количеству и типу самолетов ЛИЧНО в руки. Общее ограничение снять. Бьют на взлете за 2 минуты все самые популярные варианты и валят с сервака. Что за удовольствие остальным? И да, при нынешнем варианте работа охотников-асов обесценивается, вот Белыч вчера сбил 20 самолетов над целью, именно идущих на цель ударников и косплеящих под них яков, а её всё равно мясом закидали. И где тут стратегия и тактика?  Чему учим молодежь?

 

 

Ты хочешь всего и сразу. Торопыжка ты. Я на тебе + поставил )

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Сейчас, с ГПС, поиск наземных целей это профанация, можно вообще не обозначать квадраты и не писать в брифинге ничего, все равно найдут со 100% точностью. Сейчас можно отдельный юнит в лесопосадках выискивать с помощью этого мега чита, буквально наводиться на него по "радару". Можно площадные цели бомбить из облаков по "радару", я сам пробовал, попадания как у ВКС в Сирии примерно. Тоже плохому учим молодежь. Все "мягкие" цели, трудность которых в их движении по большой территории, превращаются в халяву и скукотищу.  Например авто колонны и поезда. Поезда кстати летом видно и без маркеров, это вообще цель-подарок. И все поезда почему-то идут вблизи ЛФ. Их надо на самый дальний край карты относить, в глубокий тыл, чтобы хотя бы время тратили, кто их бьет.

Надо что-то с этим делать. Если без отключения ГПС подсветку целей не убрать, тогда отключить ГПС.

Опубликовано:

Вроде как радар должен убираться независимо от ГПСа.

Опубликовано:

Вроде как радар должен убираться независимо от ГПСа.

 

Нет. Радар (отображение движущихся единиц техники на карте красными маркерами) без отключения ЖПС не возможно. Такова политика партии и правительства БЗсМ)))

Опубликовано:

Нет. Радар (отображение движущихся единиц техники на карте красными маркерами) без отключения ЖПС не возможно. Такова политика партии и правительства БЗсМ)))

ты уверен, что споттеров с объектов убрал? Просто я пару дней, апосля 2х-масячного перерыва, наконец смог полетать, потому пошел на нормал. И там не видел маркеров техники на карте.  Могу и ошибаться конечно...

Опубликовано:

Мне просто любопытен один аспект. Вам от сервера (в рамках существующей концепции) хотелось бы больше войны или спорта?

 

Мне тут просят маркеры отключить, но как кажется этот вопрос более актуален. 

 

Предлагаю высказаться всем желающим. Пусть те, кто хочет сказать что то против, говорят сейчас или молчат вечно (с)

На сервере мы имеем несколько карт с густонаселёнными облаками на высоте 1 км. Их я называю "фокины карты". Объясню почему. Как понимаю, изначально делали такие карты для штурмов, для их "скрытных" атак, а по факту мы имеем фоки-фантомы, которые ныряют вниз на бешеной скорости, атакуют штурмов, благо доворот позволяет, и на 600+-100 км/ч уходят снова в облако. Красному нужно иметь солидное преимущество по высоте, чтоб догнать фоку, а из-за кучных облаков этого сделать просто невозможно (не беру во внимание тех "читеров", что научились отключать облака). Предлагаю поднять уровень облаков на таких картах с 1км, к примеру до 2х. (простите, название карт не запомнил). Сколько летаю, не вижу я "спасения" илов в этих облаках, а вот спасение фок за счёт скорости... Даже о заходе порой невозможно предупредить ила, т.к. невозможно угадать, из какого облака в этот раз упадёт фока.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Из этих облаков так же замечательно падают пешки и фиг ты ее отстрелишь.

Изменено пользователем Surt
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Тогда тем более их приподнять нужно. Только вы упустили один момент. Пешка в это же облако после атаки не уйдёт, хоть скорее всего и получит свои "плюшки" в виде наземки, до дома ей не дадут после штурма добраться. А вот фоки и "плюшки" получат, и убегут домой.

Изменено пользователем 4ek-ist
Опубликовано:

На сервере мы имеем несколько карт с густонаселёнными облаками на высоте 1 км. Их я называю "фокины карты". Объясню почему. Как понимаю, изначально делали такие карты для штурмов, для их "скрытных" атак, а по факту мы имеем фоки-фантомы, которые ныряют вниз на бешеной скорости, атакуют штурмов, благо доворот позволяет, и на 600+-100 км/ч уходят снова в облако. Красному нужно иметь солидное преимущество по высоте, чтоб догнать фоку, а из-за кучных облаков этого сделать просто невозможно (не беру во внимание тех "читеров", что научились отключать облака). Предлагаю поднять уровень облаков на таких картах с 1км, к примеру до 2х. (простите, название карт не запомнил). Сколько летаю, не вижу я "спасения" илов в этих облаках, а вот спасение фок за счёт скорости... Даже о заходе порой невозможно предупредить ила, т.к. невозможно угадать, из какого облака в этот раз упадёт фока.

А ты не бегай за фоками ..

Спасение илов в своевременном предупреждении об атаке.

 

з.ы. Карты с низкой облачностью интересны в несколько иной специфике боев :good:

Опубликовано:

ты уверен, что споттеров с объектов убрал? Просто я пару дней, апосля 2х-масячного перерыва, наконец смог полетать, потому пошел на нормал. И там не видел маркеров техники на карте.  Могу и ошибаться конечно...

 

Уверен. Лично общался на это тему с Самим. 

Опубликовано:

Вечный ил который всегда уклоняется от атак..неуловимый джо

Опубликовано:

На сервере мы имеем несколько карт с густонаселёнными облаками на высоте 1 км. Их я называю "фокины карты". Объясню почему. Как понимаю, изначально делали такие карты для штурмов, для их "скрытных" атак, а по факту мы имеем фоки-фантомы, которые ныряют вниз на бешеной скорости, атакуют штурмов, благо доворот позволяет, и на 600+-100 км/ч уходят снова в облако. Красному нужно иметь солидное преимущество по высоте, чтоб догнать фоку, а из-за кучных облаков этого сделать просто невозможно (не беру во внимание тех "читеров", что научились отключать облака). Предлагаю поднять уровень облаков на таких картах с 1км, к примеру до 2х. (простите, название карт не запомнил). Сколько летаю, не вижу я "спасения" илов в этих облаках, а вот спасение фок за счёт скорости... Даже о заходе порой невозможно предупредить ила, т.к. невозможно угадать, из какого облака в этот раз упадёт фока.

 

Отличное предложение! Вопрос - а где меняется высота облачности? Если в редакторе то я не видел такой настройки.

Опубликовано:

А ты не бегай за фоками ..

Спасение илов в своевременном предупреждении об атаке.

 

з.ы. Карты с низкой облачностью интересны в несколько иной специфике боев :good:

Я ж говорю, иной раз невозможно предупредить об атаке, а если и заметишь-времени на манёвр штурмовику не останется.

 

Отличное предложение! Вопрос - а где меняется высота облачности? Если в редакторе то я не видел такой настройки.

А вот этого я не знаю  :blush: . В старичке знал как чего куда крутить, а тут ещё не разобрался.

Опубликовано:

А вот этого я не знаю  :blush: . В старичке знал как чего куда крутить, а тут ещё не разобрался.

 

Это был сарказм. Облака намертво прибиты по высоте. 

Опубликовано:

Это был сарказм. Облака намертво прибиты по высоте. 

Ниже можно ведь сделать? Помню на карте "Мамаев курган"  были облака совсем у земли.

Опубликовано:

Ниже можно ведь сделать? Помню на карте "Мамаев курган"  были облака совсем у земли.

 

Это не облака ниже. Это Курган выше! :) 

Опубликовано:

Да уж, летая за баклажанов столкнулся с потрясающим количеством хамства, оскорблений и троллинга в чате от помидоров.

Вот так вот. Полеты на синих, выработали во мне терпение, и резистентность. Люди не скатывайтесь до хамства!!!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Легко быть спокойным и благородным,

Летая на мессершмитте.

Изменено пользователем El_Babuino
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Легко быть спокойным и благородным,

Летая на мессершмитте.

:good:

отличная заготовка для хокку. тока размер поправить и первую строку придумать. 

  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...