Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давайте отвлечемся от "политики".

Вот Гагарин делает штурмо -ориентированный сервер.  Надо стимулировать "правильный" и "как задумывал автор карты" геймплей очками рейтинга, как единственно пока доступным средством. Нужно чтобы за ударниками и бобрами была очередь желающих их сбить, причем до того как те отбомбились, а на зенитки и танки бросались наперегонки. Пока выраженного эффекта не заметно.

По начислению очков, хотелось бы чтобы  за зенитку давали минимум в 2 раза больше очков, чем за пушку, за ударник в 2 раза больше чем за истребитель, за бомбер в 4.

Корабли явно недооценены, с одной стороны корабль утопить несложно, с другой попробуй вернись с той рыбалки.

Проблему  "пофиг то что бобер отбомбился, собью на отходе",  как то можно решить с помощью создателей статы? Например не давать очки за пустого бомбера?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну и что что отбомбился, масалёты то ограничены и их надо минусовать полюбому. на проектах с экономикой это воошпе обязательно - меньше крафтов будет на след карте.

Опубликовано:

А то, что дошло до того, висит пара  на высоте, прямо над целью непосредственно и ждет когда зены начнут работать, смотрят нет ли прикрышки у бомбера или штурма, и не торопясь, на отходе бьют в хвост. На свою цель им плевать, это приманка. Так неправильно, надо направлять в нужном направлении. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

На большинстве карт силу ветра поменяли на детскую. Одинаковое направление и не большая сила. Где ты такое нашел я хз. Явно не у нас на сервере.

 

Гагарин, ну я же не дите малое... VelikieLuki-WL-105-02

 

Бывает и называться это явление "сдвиг ветра". Но на картинке явно перебор с этим сдвигом

 

я и сам такое видел, до 2000 метров ветер в одну сторону, после инверсии - в другую на 180 градусов. Ну еще в горах всякая веселуха бывает, но так чтобы на разных высотах дуло одновременно с 4х сторон.... 

Опубликовано:

А то, что дошло до того, висит пара  на высоте, прямо над целью непосредственно и ждет когда зены начнут работать, смотрят нет ли прикрышки у бомбера или штурма, и не торопясь, на отходе бьют в хвост. На свою цель им плевать, это приманка. Так неправильно, надо направлять в нужном направлении. :)

ну может не умеют они по-другому, что ты с ними сделаешь?

очки стата - бла-бла-бла всё это))) я вот на стату не летаю и никто и никаким методом, кроме бана на сервере на заставит меня летать как то по другому...ну может только вход на сервер через пароль и регистрацию, которую могут изъять из-за того что я там что то не то делаю или не делаю то что нужно.

Опубликовано:

Давайте отвлечемся от "политики".

Вот Гагарин делает штурмо -ориентированный сервер.  Надо стимулировать "правильный" и "как задумывал автор карты" геймплей очками рейтинга, как единственно пока доступным средством. Нужно чтобы за ударниками и бобрами была очередь желающих их сбить, причем до того как те отбомбились, а на зенитки и танки бросались наперегонки. Пока выраженного эффекта не заметно.

По начислению очков, хотелось бы чтобы  за зенитку давали минимум в 2 раза больше очков, чем за пушку, за ударник в 2 раза больше чем за истребитель, за бомбер в 4.

Корабли явно недооценены, с одной стороны корабль утопить несложно, с другой попробуй вернись с той рыбалки.

Проблему  "пофиг то что бобер отбомбился, собью на отходе",  как то можно решить с помощью создателей статы? Например не давать очки за пустого бомбера?

вместо того чтобы летать с крышей, ты опять себе ништяки выпрашиваешь как тебе удобнее

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сейчас рейтинг слит в единый - истребители и штурмы в одной кастрюле. Потому однозначно победа над живым должна быть дороже победы над не живым. Потом расставлять очки в зависимости от сложности на остальное. Но пока мы это делать не будем. В начале надо продумать логику. 

 

Сейчас актуальный вопрос комфортного пользования аэродромом в частности рулежки, взлета и посадки. Собственно это можем сейчас обсудить. Это более актуально.

Опубликовано:

Есть удобные аэродромы, со стоянками прямо в начале полосы и двумя впп, вот их и надо активировать, создавая карту, а не первый попавшийся. 

Опубликовано:

Есть удобные аэродромы, со стоянками прямо в начале полосы и двумя впп, вот их и надо активировать, создавая карту, а не первый попавшийся. 

 

Это глубокое заблуждение, про первый попавшийся. Аэродромы выбираются не в одном месте карты, а в разных в зависимости от расстояния и расположения целей. И "удобные" не везде имеются в наличии.

Опубликовано:

? :huh:

Таблетки пил сегодня?

у мсье не осталось аргументов?

Опубликовано:

Проблему  "пофиг то что бобер отбомбился, собью на отходе",  как то можно решить с помощью создателей статы? Например не давать очки за пустого бомбера?

 

Эту проблему можно решить очень просто: убрать засветку наземной цели при полете над ней. Больше времени на поиск цели => больше времени на поиск груженого штурма. Да, и с помощью такого усложнения можно сократить статики - повысить производительность.

 

 

Сейчас актуальный вопрос комфортного пользования аэродромом в частности рулежки, взлета и посадки. Собственно это можем сейчас обсудить. Это более актуально.

 

Гагарин, зря все таки ты не летаешь. Не вижу здесь никакой проблемы. Даже при полностью загруженном сервере сейчас всегда есть возможность выбрать: взлететь безопасно - пропуская и подождав возможно полминуты на рулежке и взлете. Либо напролом, быстро и с некоторым риском.

Опубликовано:

Полностью согласен с Гагариным по вопросам производительности. Пора объединять усилия.

Опубликовано:

В свете ответа тех поддержки я рекомендую Вам внимательно проанализировать работу Вашего компьютера С и БЕЗ выбрасываний. Перед запуском игры открыть диспетчер задач. Посмотреть - какие программы работают, какие процессы и на сколько загружают работу компьютера, проверить интернет канал - возможно проблема с ним. Выполнить пинг и проверить потери пакетов. Ну и самое главное - пообщаться в ТС, возможно кто то сталкивался с данной проблемой и знает ее решение. В конце концов - мы русские люди. Мы войну выйграли на Т34. Мы в СССР на Жигулях и Москвичах все вопросы не звонками в сервис решали, а  общением с друзьями. На следующей неделе будет больше времени - выйду в ТС, попробуем вместе с вопросом разобраться.

 

С этим вопросом будем работать. Респ вдоль полосы череват тем, что ударники могут и не выехать. Большое количество аэродромов (точек респауна) вызывает микрофризы в игре. Потому пока тестируем решения, потом по факту удачности идеи будем вносить изменения. 

Есть филд,который выглядит как утрамбованный,накатанный квадрат,здесь рулежка и супер-симуляторные поездки по метровым ямам не ненужны.Имхо,очень хороший филд.Ну или хотя бы на всех существующих(действующих) расставить по паре костров костров в начале и конце.Поможет не путаться с направлением движения после респа.

Ждем надеемся)

 

:wacko:

Лучше старт по "картошке",т.к. меньше пробок и ожиданий и не видно убого прыгающие самолетики.Это не считая ситуаций,когда какое-нить чудо вырулит у тебя перед носом и потом пол дня занимается своими.И ему глубоко наплевать,что его ждет 3-4 человека,не имея возможности его объехать без последствий.

Опубликовано: (изменено)

Есть филд,который выглядит как утрамбованный,накатанный квадрат,здесь рулежка и супер-симуляторные поездки по метровым ямам не ненужны.Имхо,очень хороший филд.

Скорее всего ты озеро на Великих Луках имеешь в виду.

Изменено пользователем Maxyman
Опубликовано:

 

Нужно чтобы за ударниками и бобрами была очередь желающих их сбить, причем до того как те

Она и так есть, взлети на красном истребителе и увидишь сколько будет желающих стырить подожженую тобой стодесятку. Эта гребаная стата совсем людей испортила. Бросаются вдесятером на один самолет
Опубликовано:

Скорее всего ты озеро на Великих Луках имеешь в виду.

Наверно,забыл посмотреть(

Опубликовано:

Миссия #1062 - уехал мост рядом с северным синим филдом.

 post-17546-0-93784800-1449851853_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Она и так есть, взлети на красном истребителе и увидишь сколько будет желающих стырить подожженую тобой стодесятку. Эта гребаная стата совсем людей испортила. Бросаются вдесятером на один самолет

Согласен! Долой стату! Давай стабильную игру без выпадений!

Опубликовано:

Фавн, ни к чему цитировать мой пост, когда проблемы явно на твоей стороне. Даже на моём древнем железе с сервера практически не выкидывает. Проверь своё подключение на предмет потери пакетов, уверен что проблема там. Сетевой код здесь очень чувствителен у качеству соединения. Не к скорости как таковой а именно к качеству - стабильному пингу и около нулевой потере пакетов.

Опубликовано:

Согласен! Долой стату! Давай стабильную игру без выпадений!

 

меня выкинуло когда я был в брифинге при количестве пилотов = 7... не в стате дело

Опубликовано: (изменено)

 

... никто никогда игру не тестировал с таким кол-вом строений с Entity, потому что этот случай не является эксплуатациаонным. Мы всегда ориентировались на предел порядка 20 штук.

 

 

Прежде чем давать советы космического масштаба и посылать... к Дедам, неплохо бы иметь представление, что есть вообще такое "линейная цель".

Вот несколько типичных образчиков со статиками за сотню. Видывал и монстров когда в каждый дом в городе предназначенном под снос пихалось по вагону/машинке. В БзС к счастью, этот изврат ненадобен.

 

 

post-607-0-73457000-1449912384_thumb.jpg

post-607-0-96346500-1449912386_thumb.jpg

post-607-0-53657200-1449912388_thumb.jpg

post-607-0-75170100-1449912389_thumb.jpg

post-607-0-92946000-1449912390_thumb.jpg

 

 

Статик, он на то и статик, и прелесть его заключается в том что вся "динамика" его не выходит за рамки жив/сдох. Это не юнит бегающий, прягающий, отстреливающийся и "думающий". Лепи не хочу, радуй бобрятские души и дизайнера карты. Полет души и мысли. Ан нет. Потому что тот кому положено это знать по долгу службы, об этом ни сном, ни духом. Да и о многом том, что так или иначе входит в понятие "геймплей". Во всяком случае онлайновый. А виноват Гагарин со своим Либерти. Ну да, кто еще виноват как не лошадь тянущая телегу с квадратными колесами, потому что круглые эксплуатационными не являются.

 

 

 

А сожалеть о том что Дуплета не забанили пожизненно, это так по мужски. Эх, ты-ы...  :( Вот это уже личное.

 

 

 

ПС. Что-то глюкнуло у меня и картинки вылетели. Теперь и там и тут. Как та мама из Простоквашино... 

post-607-0-89779200-1449911763_thumb.jpg

post-607-0-88010400-1449911765_thumb.jpg

post-607-0-26271300-1449911767_thumb.jpg

post-607-0-51057900-1449911768_thumb.jpg

post-607-0-67647200-1449911769_thumb.jpg

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Просьба. Можно рядом с названием филда писать курс взлета? Решило бы много проблем. Не обязательно карту аэродрома рисовать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я правильно понял?

В статиках мы сильно не ограничены, но что бы получить нормальный геймплей на картах, нам нужно много связей.

А у нас рекомендовано 20, что не даёт нам даже одну переправу толком сделать?

 

А еще немного смешно, что в этом оказывается причина вылетов, рассинхронов...

В офлайне тоже вылетам же, да даже и проигрывании трека я пару дней вылетел.

Опубликовано: (изменено)

Непосредственно мне намекнули, что наш сервер создает негативный образ для игры и для борьбы с этим негативом нам могут и количество доступных слотов ограничить.

 

Хрень полная.. я игру то опять установил только благодоря тебе с сервером и стате от Вала и Исая.

Плюс народу всегда тьма :good: ... стал задумываться о БЗМ..

Негативный образ игры был создан задолго до появления Крыльев.. и явно не тобою.

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Хорошо, что нашли главного виновника негативного образа игры.  :lol:

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

Просьба. Можно рядом с названием филда писать курс взлета? Решило бы много проблем. Не обязательно карту аэродрома рисовать.

В общем и целом совсем и не нужно писать курс взлета с филда...... вполне достаточно картоделу установить знак филда с направлением взлета в нужную сторону - например мордой крафта на ВПП.... Все карты  это позволяют сделать на счет "раз"! Правда есть филды, где ВПП расположена не совсем в месте появления крафта, тем не менее пилот при вышеуказанном действии картодела  уже стоит лицом в сторону ВПП (если так развернут значок филда), а уж потом пилот сам выбирает - ехать ему в объезд по рулежке или дать гари по картошке......

Все вышесказанное касается БзС, карт БзМ я пока не видел..... только вряд-ли там что-то иное.....

Опубликовано: (изменено)

Нисы Гагарин, мы с тобой. :fly:

Изменено пользователем =ART=AHTUBA
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Открываю мониторинг игровых серверов...

На Крыльях 57 человек,на остальных 11-ти серверах 13...

Оказывается,когда у меня игра в оффе,без подключения к мастер серверу,виснет - это Гагарин виноват...

 

P.S.

"Но дороже всех медведей и лис дорогой козёл отпущения...." (С).В.С. Высоцкий.

Изменено пользователем Alex_S
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Просьба. Можно рядом с названием филда писать курс взлета? Решило бы много проблем. Не обязательно карту аэродрома рисовать.

 

проблем нет, смотри на колдун и взлетай против ветра 

Опубликовано:

 

А сожалеть о том что Дуплета не забанили пожизненно, это так по мужски. Эх, ты-ы...  :( Вот это уже личное.

 

 

 

Эээээ...я что-то пропустил.....Дуплета забанили пожизненно....?                             :o: ............ :russian_ru:

Опубликовано:

Эээээ...я что-то пропустил.....Дуплета забанили пожизненно....? :o: ............ :russian_ru:

нет, 30 дней РО.
Опубликовано:

нет, 30 дней РО.

Для остальных выданные "До свидания" тоже 30 суток означают?

Опубликовано: (изменено)
 

Нисы Гагарин, мы с тобой.  :fly:

 

Хрень полная.. я игру то опять установил только благодоря тебе с сервером и стате от Вала и Исая.

Плюс народу всегда тьма  :good: ... стал задумываться о БЗМ..

Негативный образ игры был создан задолго до появления Крыльев.. и явно не тобою.

 

 

 

 

Эээээ...я что-то пропустил.....Дуплета забанили пожизненно....?                              :o: ............  :russian_ru:

 

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Для нашего братишки Дуплета песня от пацанов с "Крыльев Свободы". :cool: 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Полностью согласен с Гагариным по вопросам производительности. Пора объединять усилия.

 

В чем усилия объединять? )

 

Я не знаю как доходчиво объяснить, что для БЗС указанные ограничения мизерны.

 

 

Но спасибо за поддержку. Кстати.

 

Оффтоп. Есть у кого знакомые бригады строителей по ремонту квартиры, что бы качественно и за вменяемые деньги? Очень надо. У кого есть хвосты - отпишите в личку плз.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Гагарин,висим походу.Пускает только спектаторсом и так походу всех.9 чел осталось усе разбежались)

Опубликовано: (изменено)

Для нашего братишки Дуплета песня от пацанов с "Крыльев Свободы". :cool:

 

О! Кстати! Хорошо, что напомнил. Тебе предупреждение, за оскорбления в чате игры. Включай фильтр, что бы по этапу за Дуплетом не пойти.

Гагарин,висим походу.Пускает только спектаторсом и так походу всех.9 чел осталось усе разбежались)

 

Странно. Все работает вроде. Перегрузил.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Затараненому всегда слово позволялось напутственное сказать. Традиции нарушать нехорошо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Затараненому всегда слово позволялось напутственное сказать. Традиции нарушать нехорошо.

дбл/блт!!!геомагнитный фон возмущён!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...