Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 - один пилот в одну каску не должен закрывать карту быстрее толпы , а тем более команды. 

Золотые слова.

 

Как по мне, так один пилот не должен закрывать цель. Может только за единственным исключением - хенка с максимальной загрузкой по площадной цели.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

Битва за филды.

Цель: южный укреп район.

Уничтожение 4хФАБ100.

:salute:

Опубликовано:

У меня в статистике только машинки, значит ROSS_Pups удачно в топливные склады попал?

Опубликовано: (изменено)

3 строения

Цель закрыла пара Ла-5

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

 

 

Но таких результатов работы курсовым с ила как делает человек на штуке я не видел.
Это все конечно замечательно, но вывод на 650 на высоте 100 метров это слишком(42 сек). Про старичка нужно забыть и перестать сравнивать его с БзС.
Опубликовано:

3 строения

Цель закрыла пара Ла-5

 

Да вы офигели! Забаню нафиг!

Это все конечно замечательно, но вывод на 650 на высоте 100 метров это слишком(42 сек). Про старичка нужно забыть и перестать сравнивать его с БзС.

 

Я немного не про это говорил. 

Опубликовано:

Гагарин, это шутка такой? На карте, где захват филдов, Якори по умолчанию с РСами. А я то думаю, что оно не летит ни хрена и греется как чайник. А оно вот что. Забавно было драться. А когда обнаружили это у них над филдом...)) вспомнили старый, добрый Винни.)) И эта, чего на этой карте муть уж совсем могучая? На других как-то не так выжигающе. Может посмотришь погоду?

Опубликовано:

Карта "захват филдов". На момент скриншота красные закрыли северный филд - 3 цели.  Синие закрыли 1 цель из требующися 4. Филдов ни одного соответственно. :)

Вроде с количеством заинтересованных победить тут проблем у синих нет?

 

Что теперь скажете, плохо хотели, или в большинстве синим надо быть двойном для победы?  ;)  Какие еще вам нужны доводы, учитывая вот это:

"3 строения Цель закрыла пара Ла-5"

чтобы дошло, что карты не сбалансированы по требующимся усилиям сторон для победы?

 

post-4707-0-53827200-1422794251_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Карта "захват филдов". На момент скриншота красные закрыли северный филд - 3 цели.  Синие закрыли 1 цель из требующися 4. Филдов ни одного соответственно. :)

Вроде с количеством заинтересованных победить тут проблем у синих нет?

 

Что теперь скажете, плохо хотели, или в большинстве синим надо быть двойном для победы?  ;)  Какие еще вам нужны доводы, учитывая вот это:

чтобы дошло, что карты не сбалансированы по требующимся усилиям сторон для победы?

 

attachicon.gif2.jpg

После того как был сделан скрин.На северную ЖД отнёс 2-1800 как итог не закрыл,но до меня там было 3 Юнкерса.

Изменено пользователем -=77fs=-_zorat_79
Опубликовано:

Карта "захват филдов". На момент скриншота красные закрыли северный филд - 3 цели.  Синие закрыли 1 цель из требующися 4. Филдов ни одного соответственно. :)

Вроде с количеством заинтересованных победить тут проблем у синих нет?

 

Что теперь скажете, плохо хотели, или в большинстве синим надо быть двойном для победы?  ;)  Какие еще вам нужны доводы, учитывая вот это:

чтобы дошло, что карты не сбалансированы по требующимся усилиям сторон для победы?

 

attachicon.gif2.jpg

 

Карта в ротации стоит неделю. Вы реально верите, что сразу идеально все получается? Не переживайте, не рвите рубаху на груди :) - в этом плане работа ведется и без ваших замечаний. НО! С вашими замечаниями процесс будет быстрее. Только ОГРОМНАЯ просьба - не перебарщивайте с эмоциями. Я не вселенская несправедливость, что бы со мной бороться. :)

Гагарин, это шутка такой? На карте, где захват филдов, Якори по умолчанию с РСами. А я то думаю, что оно не летит ни хрена и греется как чайник. А оно вот что. Забавно было драться. А когда обнаружили это у них над филдом...)) вспомнили старый, добрый Винни.)) И эта, чего на этой карте муть уж совсем могучая? На других как-то не так выжигающе. Может посмотришь погоду?

 

Сделаешь человеку подарок - а он не доволен! 

Опубликовано:

Я сама беспристрастность на самом деле. :)  Бороться ни с кем не собираюсь, упаси бог.  Когда у Дедов цели для синих выносились 1 бонбочкой, я тоже возвышал глас справедливости, так что все честно.

Опубликовано:

   ;)  Какие еще вам нужны доводы, учитывая вот это:

чтобы дошло, что карты не сбалансированы по требующимся усилиям сторон для победы?

Действительно, что за наезд на картодела? Всех же предупредили, что карта новая, что пожелания и заявки принимаются...

Мне не интересно закрывать цель с 4-х бомб положенных наугад. 

Когда критикуешь давай конкретику. (что, где, когда)

 

ПС я когда-то считал, что для эффективной работы по цели у гансов должна быть группа от 8 до 12 самолётов, красным достаточно от 6 до 8 (при равных вводных, т.е. силы должны быть на 1/3 больше затрачены). Было актуально для старичка, тут также думаю будет актуально.

Опубликовано:

Конкретика .

Предложение: существенно увеличить количество объектов в составе целей для красной стороны. Или уменьшить для синей.

Цель: более точный баланс карт.

Основания: выводы из экспериментальных проверок сделанных неоднократно, в различных составах команд,  на всех текущих  картах.

Опубликовано: (изменено)

Конкретика .

Предложение: существенно увеличить количество объектов в составе целей для красной стороны. Или уменьшить для синей.

Цель: более точный баланс карт.

Основания: выводы из экспериментальных проверок сделанных неоднократно, в различных составах команд,  на всех текущих  картах.

 

Принято. Вопрос только один. В расчетах Хенку учитываем или ее загрузка на карте использоваться не будет?

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Проблему хенки можно решить так. Летают на них либо фанаты (95%) либо любители халявы (5%). Вторые никогда не набирают высоту и летят по прямой на цель, лишь бы побыстрее скинуть 2х1800 и прыгнуть следом. Первые заходят издалека, огородами, на макс.высоте. Они на полном серьезе считают карту Сталинграда МАЛЕНЬКОЙ. Типа не хватает простора для набора высоты и часового полета до цели. Они получают удовольствие от долгого полета к цели.

Вот в связи с этим предлагаю задвинуть взлетный филд Хенок на самый дальний край карты. Халявщики отсеются сразу, любители хенок будут счастливы.

Опубликовано: (изменено)

 дальний край карты. Халявщики отсеются сразу, любители хенок будут счастливы.

 

Ну, пока карта гарантированно не будет гулять часов 8, без риска всяких перезагрузок, издали сложновато летать:

 

1) Вылетел ты такой, два часа пролетел, и тут кто то цель закрыл...

2) Вылетел ты такой расписной, пролетел пол часа - время карты кончилось..

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

1) И хорошо, плюс 1 цель в копилку команды, уходим на запасную цель.

2) Время карты перед вылетом посмотреть можно

Опубликовано:

 

 

Я немного не про это говорил.
Я понял про что ты говорил, скорее ты меня не понял.
Опубликовано: (изменено)

Нужно увеличить площадь цели, а не регулировать количество юнитов.

Сейчас плотность расположения объектов очень большая, поэтому происходят "чудеса" с закрытием цели. С другой стороны важно, чтобы все объекты были локализованы, чтобы их не искать подолгу. Поэтому оптимально, на мой взгляд, делать несколько небольших групп целей в рамках одного объекта.

Изменено пользователем ROSS_StarY
Опубликовано:

Принято. Вопрос только один. В расчетах Хенку учитываем или ее загрузка на карте использоваться не будет?

Нормальные хенки будут набирать высоту и выстраивать маршрут дольше, чем красные на Ил-ах закроют 2 цели. А одинокие хенки, летящие на цель на 1000 метрах - законная добыча любого красного.

Опубликовано:
Вчера вечером не возможно было полетать, постоянно выкидывала с сервака(никаких сообщений не показывало). Пробовал когда на серваке была максимум людей. Пинг ~60.

Проблема со мной или это свойственно серваку?

Опубликовано:

 

Вчера вечером не возможно было полетать, постоянно выкидывала с сервака(никаких сообщений не показывало). Пробовал когда на серваке была максимум людей. Пинг ~60.

Проблема со мной или это свойственно серваку?

Это сервак такой,поэтому там и не летают многие.
Опубликовано:

 

Вчера вечером не возможно было полетать, постоянно выкидывала с сервака(никаких сообщений не показывало). Пробовал когда на серваке была максимум людей. Пинг ~60.
Проблема со мной или это свойственно серваку?

 

Сервак отличный, но вчера да, произошел видимо сбой и сервер крашнулся, а так уже все работает

Опубликовано:

Это сервак такой,поэтому там и не летают многие.

 

Да, вы правы. Все дело в сервере. Специальные настройки на нем включили - "небоевыепотери=активэйтед!" /сарказм/

Нормальные хенки будут набирать высоту и выстраивать маршрут дольше, чем красные на Ил-ах закроют 2 цели. А одинокие хенки, летящие на цель на 1000 метрах - законная добыча любого красного.

 

И ты Брут... В смысле поддерживаешь идею передвинуть хенки в опу мира. Умный все равно там взлетит, а от глупого защита. Ну ок. Можем и такие настройки попробовать.

 

Вчера вечером не возможно было полетать, постоянно выкидывала с сервака(никаких сообщений не показывало). Пробовал когда на серваке была максимум людей. Пинг ~60.
Проблема со мной или это свойственно серваку?

 

 

Взаимосвязь не выявлена. Идут консультации с разработчиками.

Опубликовано:

Нужно увеличить площадь цели, а не регулировать количество юнитов.

Сейчас плотность расположения объектов очень большая, поэтому происходят "чудеса" с закрытием цели. С другой стороны важно, чтобы все объекты были локализованы, чтобы их не искать подолгу. Поэтому оптимально, на мой взгляд, делать несколько небольших групп целей в рамках одного объекта.

 

Предложение принято.

Я понял про что ты говорил, скорее ты меня не понял.

 

Я понял, что ты понял. Но не уверен, что ты понял то о чем я говорил. То, о чем я говорил, лежит не в плоскостях конкретных игр, а в свойствах человеческой натуры. Потому уместно в этой плоскости любое аналогичное сравнение.

Опубликовано: (изменено)

И ты Брут... В смысле поддерживаешь идею передвинуть хенки в опу мира. Умный все равно там взлетит, а от глупого защита. Ну ок. Можем и такие настройки попробовать.

Я за идею перебалансировать цели, не учитывая возможностей по их закрытию бомбардировщиками He-111.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

 

 

Я понял, что ты понял. Но не уверен, что ты понял то о чем я говорил. То, о чем я говорил, лежит не в плоскостях конкретных игр, а в свойствах человеческой натуры. Потому уместно в этой плоскости любое аналогичное сравнение.
Я говорил о том, что ограничения свойств человека и его натуры могут ограничиваться самой игрой. В конкретном примере, при проведении параллелей между двумя играми, можно утверждать невозможность повторения увиденного в БзС.
Опубликовано:

Я за идею перебалансировать цели, не учитывая возможностей по их закрытию бомбардировщиками He-111.

Эээээ... лихо ты. Т.е. вообще пусть летают, но чисто для антуражу) По факту получается цель не должна закрываться 1800 и большим количеством 100. На ум приходит танковая колонна)

Я говорил о том, что ограничения свойств человека и его натуры могут ограничиваться самой игрой. В конкретном примере, при проведении параллелей между двумя играми, можно утверждать невозможность повторения увиденного в БзС.

Философия какая то. Я то думал реальность накладывает больше ограничений чем игра. Ну да ладно. На этом и остановимся

Опубликовано:

Эээээ... лихо ты. Т.е. вообще пусть летают, но чисто для антуражу) По факту получается цель не должна закрываться 1800 и большим количеством 100. На ум приходит танковая колонна)

Нет, я не про это. Я так понимаю, что сейчас для синих ряд целей сделаны с учетом того, что их может закрыть с одного вылета только группа Хенкелей. Например, четверка штук с 1000 кг бомбами не закрывает склады на Гумраке. 4 Ил-а выносят любую цель. Т.е. я поддерживаю предложение Аламбаша: "существенно увеличить количество объектов в составе целей для красной стороны. Или уменьшить для синей." Хенки в данном случае никоим образом не притесняются. Их уже разработчики притеснили.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Больше ИИ, целей у наземки- больше вариаций для глюков , фризов, мыльных опер слоумо и вылетов с сервака, пожалейте гагарина :)

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Взаимосвязь не выявлена. Идут консультации с разработчиками.

 

Ага, как то не понятно, пробовал вместе с напарником, у него не каких вылетов, все ок. Я же не как не мог, через 10-15 мин выкидывала, причём физически мы с одного места и провайдер одинаковый...        
Кстати а можно где то посмотреть лог какой-нибудь, что случается почему выкидывает?
Опубликовано:

 

Ага, как то не понятно, пробовал вместе с напарником, у него не каких вылетов, все ок. Я же не как не мог, через 10-15 мин выкидывала, причём физически мы с одного места и провайдер одинаковый...        
Кстати а можно где то посмотреть лог какой-нибудь, что случается почему выкидывает?

 

 

Лога как такового практически нет. Причин по чему выбрасывает нет точно. 

 

А фризы были? Как проявляется выбрасывание с сервера?

Нет, я не про это. Я так понимаю, что сейчас для синих ряд целей сделаны с учетом того, что их может закрыть с одного вылета только группа Хенкелей. Например, четверка штук с 1000 кг бомбами не закрывает склады на Гумраке. 4 Ил-а выносят любую цель. Т.е. я поддерживаю предложение Аламбаша: "существенно увеличить количество объектов в составе целей для красной стороны. Или уменьшить для синей." Хенки в данном случае никоим образом не притесняются. Их уже разработчики притеснили.

 

Мне больше поможет скрины после атаки штуками и карандашиком почикать, где убрать. Сам тоже придумаю, но так быстрее.

Опубликовано:

ROSS_StarY, on 01 Feb 2015 - 23:57, said:snapback.png

Нужно увеличить площадь цели, а не регулировать количество юнитов.

Сейчас плотность расположения объектов очень большая, поэтому происходят "чудеса" с закрытием цели. С другой стороны важно, чтобы все объекты были локализованы, чтобы их не искать подолгу. Поэтому оптимально, на мой взгляд, делать несколько небольших групп целей в рамках одного объекта.

 

Предложение принято.

Может прифронтовые цели синих не увеличивать, а сделать более полное их уничтожение? к примеру не 50% а 80%.

Только во вкус на арт.позициях войдешь, так пишет: "все хорошо иди домой".

Дальние цели которые илы маловероятно пойдут атаковать оставить как есть, на пару-тройку +-фаб 500.

Опубликовано:

Мне больше поможет скрины после атаки штуками и карандашиком почикать, где убрать. Сам тоже придумаю, но так быстрее.

Принято. Как будем по наземке работать - отскриню.

Опубликовано:

 

А фризы были? Как проявляется выбрасывание с сервера?

 

Не фризов, не лагов, в процессе игры нет, и потом бац из сервера выкидывает. 
Кстати забыл упомянуть, что как раз когда выкидывало, не мог сразу зайти на сервер, при конекте загрузка доходила до 100% и выкидывало обратно на список серваков. Опять же никаких про этом сообщений.
Опубликовано:

Пробовал сегодня, все также, выкидывает. Жаль карты интересные, но не полетать.

Опубликовано:

Согласен с предыдущими постами - карты очень интересные, пожалуй лучшие среди всех серверов, но выкидывает подозрительно часто. Некоторых товарищей выкидывает просто регулярно - 10 минут и вылет. меня пореже. Но кидает всех.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

На карте - "Война за филды" внесены некоторые изменения. Синим жизнь упрощена, красным усложнена. (Переработаны некоторые цели)

 

Гагарин, это шутка такой? На карте, где захват филдов, Якори по умолчанию с РСами. А я то думаю, что оно не летит ни хрена и греется как чайник. А оно вот что. Забавно было драться. А когда обнаружили это у них над филдом...)) вспомнили старый, добрый Винни.)) И эта, чего на этой карте муть уж совсем могучая? На других как-то не так выжигающе. Может посмотришь погоду?

 

Перерыл все филды, но якорей с дефолтными РСами так и не нашел.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...