Vachik Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Саш, это все сто раз перетерто. Возобновлять вайн не имеет смысла. 61К уже по обе стороны стоят, или нет? Уже не стоят. Или еще не стоят... После крайнего совещания с лучшими людЯми города, мною был принят на вооружение джентльменский набор прикрытия бобровых целей обеих сторон. А именно: 20мм-нормал. 20мм-нормал. 37мм-нормал. 85/88-хай. Итаго: четыре расчета. Летал на Пешке. При грамотной расстановке пушек приходится попотеть. Но можно. Носил 4х250. Жесткость по ощущениям получилась примерно такой же, как на северной цели для красных на карте Диверсант. Санкция за поломку самолетов уже есть. Их количество почему-то уменьшается. Всё остальное блаж, к полетам на Вингсе отношения не имеющая. Там родился и дай бог ноги пока не затаранили. Ну и про бомбу на голову никогда не стоит забывать. Каждая лишняя секунда проведенная на земле неоправданный ничем риск. В воздухе ты боец, на земле просто цель. Имха моя и моих напарников. Да, да. Сказывается родовая травма... Винии и всё такое... 4
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 16 октября 2015 Автор Опубликовано: 16 октября 2015 Зенитное прикрытие филдов для двух сторон одинаковое. Это политика партии. Зены на целях могут иметь различные сочитания. Для линейных целей больше высоток. Для штурмовых целей - не зависимо от сторон используется весь набор зениток от пулемтов до 20/37/88 мм за любую сторону. Т.е и у красных есть 22 и 37 м на целях и у синих. Мастерство тоже может быть разным. Короче на целях полный фарш по зенам.
-DED-DimaDog Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Вчера на сервере весь вечер фризы вертикальные взлеты!
Kust Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Если вы про посадочное Т, то такого объекта нет в редакторе. Есть) Изменено 16 октября 2015 пользователем Kust 2
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 ааа.. ааа можно облакоф поменьше? мой калькулятор совсем не справляется.. возможно и не только мой Так есть же одна карта без облаков. Мы на ней только и делали, что инверсии считали. Только Илы двинули к цели, сразу начинается "метеоритный" дождь. Кто в землю, кто по Илу, а кто вообще ещё выше (вообще странно, зачееем !? ). Ради прикола, кто-то зафиксировал 9000 метров ! Без облаков, неее. Спасибо. Илы ведь тоже жить хотят. Никогда. Не только на аэродроме. На вылете то же самое, а про бой вообще молчу. Или стреляют через голову и выстраиваются от 3 до 5 за одним синим. Когда вокруг на каждого по одному, а потом ноют на читер-фокку сбившую сразу 3-х в заходе. Или вообще тырят нагло падающих или дымно-уходящих (отпустишь лыцаля домой, пускай парень себе стату повысит), а они его как борзые до филда гонят-тырят. Хуже всего когда кричат, что месс тут, а потом БАХ-БАХ и мессом был ты. Испытано не раз на своей шкуре. Вообще начал сомневаться, что я летаю на Яке или ЛаГГе. 1
Nadin_ Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Сегодня на карте Великие Луки,летел на штуке,сбросил бомбочку на заправку,написали что штраф за огонь по своим (заправка 100% красная была).Наземку засчитали,просто надпись заставила усомниться что я пилот люфтваффе а не диверсант какой-то))).
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 16 октября 2015 Автор Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) MK.MrX - оскорбление пилотов противоположной команды, провокация к словесной войне, мат - бан 7 суток Rottveller - оскорбление, мат - бан 1 сутки Изменено 16 октября 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN 4
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 КУСТ-Респект!. Вот только цвет у этих "т" такой, что лучше б их не было. Не успел твою книжку вкурить. Там они какого цвета должны быть? Фиолетового?
Bravo Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Полотна по НПП имеют три цвета: белый,(лето)чётный(зима) дублируются зелёной ракетой. Красный-для выкладывания креста. Крест дублируется каскадом красных ракет. Запрещение на посадку. "Т" выкладывается в тридцати метрах слева от предполагаемой полосы посадки. Участок выравнивания 100м.,это уже полоса. Пилот смотрит вперёд влево и видит когда нужно произвести касание. То есть напротив посадочного знака. На квадратном или круглом аэродроме ,"Т" выкладывается направлением против ветра. Это его основное назначение.Особенно для тихоходов. Ночью выставляются несколько прожекторов.Один освещает полосу выравнивания,второй "Т"Ещё несколько могут располагаться далее по полосе. Все прожектора ставятся со стороны "ЦУП" Вышка РП.И светят в одну сторону.(под углом в 4 градуса)) Если с аэродромом нет связи,или вас не ждали,необходимо выполнить пролёт над полосой и привлечь внимание наблюдателей,покачиванием крыльев или зелёной ракетой. Вам выкладывают "Т" и оповещают ракетой.Посадка разрешена. Если полоса не готова положат крест. При заходе на посадку, В данном случае вы нарушите приказ РП на аэродроме. Дальше всё решает ком.полка.
=V=Heromant Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Полотна по НПП имеют три цвета: белый,(лето)чётный(зима) дублируются зелёной ракетой. Красный-для выкладывания креста. Крест дублируется каскадом красных ракет. Запрещение на посадку. "Т" выкладывается в тридцати метрах слева от предполагаемой полосы посадки. Участок выравнивания 100м.,это уже полоса. Пилот смотрит вперёд влево и видит когда нужно произвести касание. То есть напротив посадочного знака. На квадратном или круглом аэродроме ,"Т" выкладывается направлением против ветра. Это его основное назначение.Особенно для тихоходов. Ночью выставляются несколько прожекторов.Один освещает полосу выравнивания,второй "Т"Ещё несколько могут располагаться далее по полосе. Все прожектора ставятся со стороны "ЦУП" Вышка РП.И светят в одну сторону.(под углом в 4 градуса)) Если с аэродромом нет связи,или вас не ждали,необходимо выполнить пролёт над полосой и привлечь внимание наблюдателей,покачиванием крыльев или зелёной ракетой. Вам выкладывают "Т" и оповещают ракетой.Посадка разрешена. Если полоса не готова положат крест. При заходе на посадку, В данном случае вы нарушите приказ РП на аэродроме. Дальше всё решает ком.полка. Это все очень круто, но пока не придумают механизм воздействия на пилота, который сел без команды, особого смысла не имеет, кроме антуража. Так же, вижу проблему выложить Т против ветра, т.к полосы у нас с заданным направлением. Ну и механизм работы вышки, если пытаться сделать это чисто триггерами на карте - сервак будет обслуживать только пару филдов, на остальную миссию у него ресурсов не хватит, при количестве самолетов в воздухе в районе филда, больше 2х...
Vachik Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Это все очень круто... В чем крутость хоть убей, уразуметь не могу...
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 17 октября 2015 1CGS Опубликовано: 17 октября 2015 Хотят симулятор аэропорта сделать, наверное круто 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 17 октября 2015 Автор Опубликовано: 17 октября 2015 Хотят симулятор аэропорта сделать, наверное круто Вид из танка есть, надо вид с вышки сделать с вкл/выкл функциями рупора и маханием флажками )
Vachik Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Хотят симулятор аэропорта сделать, наверное круто Кто-то родился РП, но не дали по-рулить? надо вид с вышки сделать с вкл/выкл функциями рупора и маханием флажками ) И УБТ для непослушных...
Finn Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Ответственно заявляю, что буду взлетать по-колхозному при любой возможности это сделать что бы взлететь побыстрее. с посадкой таже хрень - буду плюхаться на любую ровную свободную дорожку будь то ВПП или рулёжка)))
Alambash Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Часто вижу группы из 4-5 самолетов, красиво рулящих ко взлету, строятся на полосе ромбом и красиво взлетают группой. Больше такие ни на что не способны, и их сбивают так же группой, всех по очереди за один проход. Какая-то в этом взаимосвязь усматривается. 2
=M=PiloT Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 )) Извиняюсь перед любителями правильного взлета(меня хватает на разок) но взлетаю по принципу "не трогать педали до разворота самолета до ближайшего окна между объектами к вектору конечной цели полета"))....ну прикол такой ,якобы быстрее на 0,5 сек)) долечу.....бред,а что делать?)) Исключение - любой ЛА на посадке\взлете - они в приоритет ,ну и посадка конечно строго ,по возможности по всем правилам. Высосали проблему тоже ,кто кайфует взлетит по книжечке....мне тоже иногда интересно так,но редко очень. По моему это все не тема для жевания.
154_Sergus Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Так есть же одна карта без облаков. Мы на ней только и делали, что инверсии считали. Только Илы двинули к цели, сразу начинается "метеоритный" дождь. Кто в землю, кто по Илу, а кто вообще ещё выше (вообще странно, зачееем !? ). Ради прикола, кто-то зафиксировал 9000 метров ! Без облаков, неее. Спасибо. Илы ведь тоже жить хотят. ты точно внимательно читаешь? я написал убрать совсем облака?
Ahtuba Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Часто вижу группы из 4-5 самолетов, красиво рулящих ко взлету, строятся на полосе ромбом и красиво взлетают группой. Больше такие ни на что не способны, и их сбивают так же группой, всех по очереди за один проход. Какая-то в этом взаимосвязь усматривается. Ну мы, Горбатые, взлетаем группой. Тебе показать, что мы еще умеем? Странный ты какой-то, все обидеть норовишь. В этом посте, ты выступил как дятел. Изменено 17 октября 2015 пользователем =ART=AHTUBA 8
Alambash Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Ну мы, Горбатые, взлетаем группой. Тебе показать, что мы еще умеем? Странный ты какой-то, все обидеть норовишь. В этом посте, ты выступил как дятел. Да, видел, еще и АНО зажигаете, чтобы издалека взлет группы было видно. Все правильно делаете, продолжайте. А что вы еще умеете? Ну дохнуть толпой от одного мессера, это вы мастера. А что еще?
RUS66 Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Жень он по "латыни" не понимает - забей, не трать время и нервы))) 3
Ded_63RUS Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Жень он по "латыни" не понимает - забей, не трать время и нервы))) Как тут понимать первое слово "Жень"? Это обращение к конкретному лицу - тогда должна быть запятая после этого слова (обращение вроде бы...). Если это сленг определенный, зачем его тут светить, если народу все равно не понятно? Что значит .....по "латыни" ??? Поясни, пожалуйста.....
Polonez Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Да иногда долго строятся на взлёте, занимают полосу и продолжительно стоят. Но я не осуждаю таких, просто говорю:"Ребята живее на взлете!" . Для себя определил альтернативные направления взлета для таких случаев ( после столкновения с препятствиями) и не заморачиваюсь.
DMS-Mk1 Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Эта симметричность - не очень. ( Я кстати думал, что советская наземка у немцев - как бы для разнообразия, типа трофейная. А это специально, для симметричности?
jidjo Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Вид из танка есть, надо вид с вышки сделать с вкл/выкл функциями рупора и маханием флажками ) Штраф за ДТП вне точки респа(таймер),это максимум,который можно ввести,имхо.Симуляция аэропорта\кавалерии\вышек бесполезна)
RUS66 Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Как тут понимать первое слово "Жень"? Это обращение к конкретному лицу - тогда должна быть запятая после этого слова (обращение вроде бы...). Если это сленг определенный, зачем его тут светить, если народу все равно не понятно? Что значит .....по "латыни" ??? Поясни, пожалуйста..... Да, пропустил запятую, Женя - это Ахтуба, по "латыни" - это, почти, сленг и Ахтуба меня понял. Пост был строго направлен к определённому человеку, т.е. к Ахтубе.
jidjo Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Как тут понимать первое слово "Жень"? Это обращение к конкретному лицу - тогда должна быть запятая после этого слова (обращение вроде бы...). Если это сленг определенный, зачем его тут светить, если народу все равно не понятно? Что значит .....по "латыни" ??? Поясни, пожалуйста..... 5/2 за русский(пунктуация)-5 за литературу-2 1
Ded_63RUS Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Пост был строго направлен к определённому человеку, т.е. к Ахтубе премного благодарен за информацию... так бы сразу и сказал... jimmy_l' timestamp='1445102417' post='342614'] за литературу-2 литература - не есть мой любимый предмет (я про классическую литературу - читаю всякую фигню, если время выдается....) Ты, кстати, оцени и других авторов постов по тем же параметрам.... Интересно же!!! Изменено 17 октября 2015 пользователем Ded_63RUS
Polonez Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Мне здесь одна басня вспомнилась случайно .......................... Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья! Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -Все ваша музыка плоха!.."За что же, не боясь греха,Кукушка хвалит Петуха?За то, что хвалит он Кукушку. Кукушка и Петух. И.А.Крылов Изменено 17 октября 2015 пользователем Polonez 1
Alambash Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Выбрасывает с сервера сегодня, пинг в списке серверов не отображается, это значит связь пропадает?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 17 октября 2015 Автор Опубликовано: 17 октября 2015 Выбрасывает с сервера сегодня, пинг в списке серверов не отображается, это значит связь пропадает? С мастер сервером обрыв связи происходит периодически
jidjo Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 премного благодарен за информацию... так бы сразу и сказал... литература - не есть мой любимый предмет (я про классическую литературу - читаю всякую фигню, если время выдается....) Ты, кстати, оцени и других авторов постов по тем же параметрам.... Интересно же!!! Если всех оценивать,то сразу пошлют.А так есть шанс отсрочки)
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Часто вижу группы из 4-5 самолетов, красиво рулящих ко взлету, строятся на полосе ромбом и красиво взлетают группой. Больше такие ни на что не способны, и их сбивают так же группой, всех по очереди за один проход. Какая-то в этом взаимосвязь усматривается. Статистика эвентов показывает что ты абсолютно не прав. Правда применительно к эвентам. А вот применительно к Либертям ты можешь быть чаще прав...потому как тем же Артельщикам далеко не всегда удаётся "достучаться" до истребителей своей стороны дабы те обеспечили хоть какое-то прикрытие. Однако даже твоя частичная правота в данном вопросе не отменяет весьма показательную статистику побед\поражений сторон на тех же Либертях. 3
Vachik Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Всем причастным. Пожалуйста, не ставьте вот такие хреновины на площадки или на путях выруливания: Ну нет никакого удовольствия выплясывать эротику вокруг таких шестов. Куда-нибудь сзади-сбоку. И видно, если надо, и не мешает. Так же, желательно избегать сооружения препятствий непосредственно около полосы: Движение не регулируется, в любой момент может создастся помеха и должна быть возможность сместиться в сторону. Тем более не всегда самолет возвращается в добром здравии, как и его пайлот. Шанса на второй заход просто может и не быть. Вот тут надо удалить название у иконки:
Polonez Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Всем причастным. Пожалуйста, не ставьте вот такие хреновины на площадки или на путях выруливания: На первом скрине "колдун". Интересно он в игре правильно скорость и направление ветра показывает? Изменено 18 октября 2015 пользователем Polonez
Vachik Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 На первом скрине "колдун". Интересно он в игре правильно скорость и направление ветра показывает? Не знаю насколько его угол в игре соответствует углу в реальности, но в игре по его положению вполне можно прочитать силу ветра. Для меня лично не проблема. Достаточно в быстром вылете ветром побаловаться и запомнить положения. Ну и в брифинге добросовестный картодел сводку даёт.)) Направление верное.
Polonez Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Не знаю насколько его угол в игре соответствует углу в реальности, Скорость ветра определяется по наполняемости "колдуна", полосочки там не просто так. Значит не правильно. Ну это не важно в принципе раз в брифинге прописывают.
AstronHaizer Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Я как понял, Вачик под углом имел ввиду направление ветра, а не его скорость.
Maxyman Опубликовано: 19 октября 2015 Опубликовано: 19 октября 2015 Скорость ветра определяется по наполняемости "колдуна", полосочки там не просто так. Значит не правильно. Ну это не важно в принципе раз в брифинге прописывают. Наблюдал носок параллельно земле как будто дует 8-10 м/с, сносит прилично, а в брифинге 1 м/с. 1
Рекомендованные сообщения