Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ЭЭЭЭ, Сёма не кричите как потерпевший и делайте мне смешно, где  обещанное почётное имя?

 

Сара сказала что  это слишком много, а 10 долларов самый раз.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Сара сказала что  это слишком много, а 10 долларов самый раз.

"Берите, берите, а то и этого не будет" (с). dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Удивляют посты людей, ратующих за реализм без GPS(ГЛОНАСС). Все сидят в кресле, в тепле перед монитором, без перегрузок, без кислородных масок, без давящей подвесной системы парашюта на плечи, и в морду никто не даст за оскарбления, шкерятся все за ip адресами. И это называется реализм. Это игра и всё условно. Надо играть, а не искать причину усложнить жизнь другим. Почему-то не дают покоя мышеджои некоторым, ну тогда и трэкир надо туда же. Не понимаю. Слава Богу, что есть Су-25т в DCS, где можно отдохнуть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Разговор о том, что летят не ПОД облаками а В облаках пользуясь жопорезом, которого не было и быть не могло, ориентируясь только по нему и даже не вылетая из кучевки выходят точно на цель.
 

Он (жопорез), есть у всех и у красных, и у синих, все в равных условиях, в чем промблема?

Опубликовано: (изменено)
В облаках пользуясь жопорезом, которого не было и быть не могло,

И джойстиков не было, и мониторов, и что? Не убедительно.

Изменено пользователем Polonez
Опубликовано:

Он (жопорез), есть у всех и у красных, и у синих, все в равных условиях, в чем промблема?

Проблема в том, что чем больше всяких вот таких моментов, тем дальше мы от симулятора....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЭЭЭЭ, Сёма не кричите как потерпевший и делайте мне смешно, где  обещанное почётное имя?

 

Сара сказала что  это слишком много, а 10 долларов самый раз.

 

Ты Лучший!

 

CLjKmJvUcAAsAJ1.jpg

 

Забирай почетное имя!

Опубликовано: (изменено)
тем дальше мы от симулятора....

От какого симулятора? Охота на лис? GPS и симулятор самолёта- две разные вещи.

Изменено пользователем Polonez
Опубликовано: (изменено)

От какого симулятора? Охота на лис? GPS и симулятор самолёта- две разные вещи.

У нас не только симулятор самолета. У нас симулятор и пилота тоже. И этот пилот помимо умения сесть и взлететь должен уметь и ориентироваться по карте и определять по контуру самолет и много чего еще. А залететь в облако, включить автогоризонт и пилить по гпс к цели- это из другой оперы. Это не про симуляторы.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

У нас симулятор и пилота тоже. И этот пилот помимо умения сесть и взлететь должен уметь и ориентироваться по карте и определять по контуру самолет и много чего еще.
 

Я понял! У нас с вами разные представления о симуляторах. То что вы перечислили- называется индивидуальными способностями пилота. Ну и ладно. Спорить не будем. :)

Опубликовано: (изменено)

Благодоря -DED-Rapidus у сервера появился эффективный Банхаммер* (Спасибо ему за столь ценный продукт)

 

Собственно что он умеет.

- Он умеет банить от одного дня до пожизненного на сервере. 

- Он ведет лог вашего общения в чате нашего сервера.

 

Чем это грозит?

- Баном разной глубины за оскорбления, мат и разжигание вместо созидания

- Баном более глубокой глубины за повторные оскорбления, мат и разжигание вместо созидания

 

У меня нет желания делать сервер образцовопоказательным (пока) НО люди злоупотребляющие матом (те, кто вместо восхищения используют его в качестве оскорбления и кто начинает на нем разговаривать) будут для профилактики сонироваться.

 

 

 

 

* Банхаммер - Молот Очищения От Скверны - примечание редактора)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Рапидусу спасибо! Очень пользительная вещь.

Покажи личико, лайки то надо поставить афтару. Не Гагарину же карму поднимать. :biggrin:

Опубликовано:

Опубликовано Вчера, 21:40

=MG=Dooplet11, on 10 Oct 2015 - 20:34, said:snapback.png

По идее, летом инверсия наоборот выше должна начинаться. Пример: летом окна не потеют так, как зимой.

 

Вы путаете, это не показатель. В самолетах окна не потеют. Даже если след есть. 

 
 
 Джентелмены.   Окна в самолёте и потеют, и покрываются толстым слоем льда.  И если снаружи это (допустим) можно смыть, то внутри, только соскоблить,если вы предусмотрительны.. и есть чем)).. Особенно при полётах в облаках.
Опубликовано: (изменено)

У нас не только симулятор самолета. У нас симулятор и пилота тоже. И этот пилот помимо умения сесть и взлететь должен уметь и ориентироваться по карте и определять по контуру самолет и много чего еще. А залететь в облако, включить автогоризонт и пилить по гпс к цели- это из другой оперы. Это не про симуляторы.

Исходя из сказанного думаю надо отключать БЛЕК при перегрузке.Мне то в кресле комфортно...Почему должен монитор темнеть и пилот уставать если я не устал.

Подозреваю что курс вам показивает сам пилот которого воротит от манёвров,онжы видит приборы??

 

Опубликовано Вчера, 21:40

=MG=Dooplet11, on 10 Oct 2015 - 20:34, said:snapback.png

 

Вы путаете, это не показатель. В самолетах окна не потеют. Даже если след есть. 

 
 
 Джентелмены.   Окна в самолёте и потеют, и покрываются толстым слоем льда.  И если снаружи это (допустим) можно смыть, то внутри, только соскоблить,если вы предусмотрительны.. и есть чем)).. Особенно при полётах в облаках.

 

какя инверсия!!??Люди вы о чём.В игре нет иверсионных слоёв от слова совсем.Потому что этот слой может быть от метра до 100 метров и при подходе вы должны попадать в зону турбулентных потоков.Должно трюхать самолёт.Вы это виидели??Думаю нет.

Конденсационный след зависит от разности температуры двигатель воздух,это если грубо.Выше кидал 2 ссылки почитайте и не порите ахинею или уберите это тупое слово инверсия из своего лексикона.

Чесное слово,аж читать противно эти бредни.

 

 

В шлейфе газа выходящего из авиационных двигателей содержится достаточное количество влаги, повышающее местную точку росы в воздухе непосредственно за двигателями. И , если она становится выше температуры окружающего воздуха, то при остывании имеет место конденсация. Ее облегчает наличие так называемых центров конденсации, вокруг которых из перенасыщенного (неустойчивого, можно сказать) воздуха концентрируется влага. Этими центрами становятся частички сажи или несгоревшего топлива, вылетающие из двигателя.

Если окружающая температура достаточно низка (ниже 30-40° С), то происходит так называемая сублимация. То есть пар, минуя жидкую фазу, сразу превращается в кристаллики льда. В зависимости от атмосферных условий и взаимодействия со спутной струей, тянущейся за самолетом, инверсионный (конденсационный) след может приобретать различные, порой довольно причудливые формы.

На видео показано образование инверсионного (конденсационного-правильно) следа, заснятое из кормовой кабины самолета (кажется это ТУ-16, хотя не уверен). Видны стволы кормовой огневой установки (пушки).

quantas-1024x664.jpg

И где ту заявленая вами высота???Правда это не конденсационный след а вихревой жгут.Но исходя из ваших опусов для вас это одно и тоже ибо оно у вас некий слой в атмосфере...

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
  • 1CGS
Опубликовано:

Рапидусу спасибо! Очень пользительная вещь.

Покажи личико, лайки то надо поставить афтару. Не Гагарину же карму поднимать. :biggrin:

да как бы морду лица не вправили )))

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

От какого симулятора? Охота на лис? GPS и симулятор самолёта- две разные вещи.

 

Например, на Ил-2 с ЖПС я могу ползти по нулям как современный Су-25 с системами навигации и сделать горку только перед самой целью, что бы её увидеть.

 

В реальности же полеты на бреющем были связаны с трудностями в навигации. Вот и различие между игровой тактикой и историчной.

Опубликовано:

Исходя из сказанного думаю надо отключать БЛЕК при перегрузке.Мне то в кресле комфортно...Почему должен монитор темнеть и пилот уставать если я не устал.

Подозреваю что курс вам показивает сам пилот которого воротит от манёвров,онжы видит приборы??

какя инверсия!!??Люди вы о чём.В игре нет иверсионных слоёв от слова совсем.Потому что этот слой может быть от метра до 100 метров и при подходе вы должны попадать в зону турбулентных потоков.Должно трюхать самолёт.Вы это виидели??Думаю нет.

Конденсационный след зависит от разности температуры двигатель воздух,это если грубо.Выше кидал 2 ссылки почитайте и не порите ахинею или уберите это тупое слово инверсия из своего лексикона.

Чесное слово,аж читать противно эти бредни.

Не читай,все равно смысл через раз улавливаешь...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

какя инверсия!!??Люди вы о чём.В игре нет иверсионных слоёв от слова совсем.Потому что этот слой может быть от метра до 100 метров и при подходе вы должны попадать в зону турбулентных потоков.Должно трюхать самолёт.Вы это виидели??Думаю нет.

Конденсационный след зависит от разности температуры двигатель воздух,это если грубо.Выше кидал 2 ссылки почитайте и не порите ахинею или уберите это тупое слово инверсия из своего лексикона.

Чесное слово,аж читать противно эти бредни.

 

-почему нет инверсионного слоя в игре? 5 тысяч - и пожалуйста (попал в разность температур выходящих газов, атмосферы и влажности воздуха - пошел след.....

-просто если летом +30 на земле, то на высоте 4 км температура +6 гр, разность с температурой выходящих газов и атмосферой совсем не та что зимой на этой высоте!

Я просто за то что инверсию летом надо поднимать, на ту высоту где она практически появляется летом 7- 8 км (это для реальности), ибо просчитать это в игре невозможно, да и незачем!

Из своего опыта скажу, что за более чем 20 лет полетов инверсию на 4 км не наблюдал...

 

P.S  Привет Левану, Вокзальной, Гайку!

Опубликовано: (изменено)

-почему нет инверсионного слоя в игре? 5 тысяч - и пожалуйста (попал в разность температур выходящих газов, атмосферы и влажности воздуха - пошел след.....

-просто если летом +30 на земле, то на высоте 4 км температура +6 гр, разность с температурой выходящих газов и атмосферой совсем не та что зимой на этой высоте!

Я просто за то что инверсию летом надо поднимать, на ту высоту где она практически появляется летом 7- 8 км (это для реальности), ибо просчитать это в игре невозможно, да и незачем!

Из своего опыта скажу, что за более чем 20 лет полетов инверсию на 4 км не наблюдал...

 

P.S  Привет Левану, Вокзальной, Гайку!

Читаем.

Весьма часто в атмосфере наблюдается явление, когда в некотором слое температура с высотой даже возрастает. Такие слои атмосферы называются слоями инверсии.

 

Инверсии температуры наблюдаются на различных высотах тропосферы, наиболее часто—на высотах около 1 км. Толщина инверсионного слоя может колебаться от нескольких десятков, до нескольких сотен метров. Разность температур при инверсии может достигать 15—20°.

Слои инверсий играют большую роль в погоде. Вследствие того что воздух в слое инверсии теплее нижележащего слоя, воздух нижних слоев не может подняться. Следовательно, слои инверсий задерживают вертикальные движения в нижележащем слое воздуха. При полете под слоем инверсии обычно наблюдается рему («болтанка»). Выше же слоя инверсии полет самолета обычно происходит нормально. Под слоями инверсий развиваются так называемые волнистые облака.

А потом читаем пост 3975.

В сети есть полно сайтов которые поясняют такое понятие как Атмосфера.Почитайте и не пишите вот эту ахинею про инверсию на высотах 5к метров ибо зима и Сталинград)))

 

Просто исходя из ваших тут опусов инверсия это когда температура падает а на самом деле в инверсионном слое температура выше той что вы прошли.

Грубо говоря вы подымались с понижением температуры окружающей среды и тут фигак и на высоте 3000 м температура выросла на 15-20 градусов.Было -45 а стало к примеру -30.Так вам понятней?Инверсия (от лат. inversio — переворачивание, перестановка)

ИНВЕРСИЯ — (атмосферная) смещение охлажденных слоев воздуха вниз и скопление их под слоями теплого воздуха, что ведет к снижению рассеивания загрязняющих веществ и увеличению их концентрации в приземной части атмосферы. Экологический словарь, 2001 Инверсия

Не читай,все равно смысл через раз улавливаешь...

О каком смысле может идти речь в заведомо тупом споре не сведущих профанов?Слышали звон да не видим где он)))

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано: (изменено)

 

P.S  Привет Левану, Вокзальной, Гайку!

 

спс.Передам)

И поповоду подымать летом.Можно вот эту табличку использовать.

tab2.jpg

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано:

Зорат, ты бы эмоции свои по-умерил и начал лексикон свой контролировать. То что подавляющее количество народа именует сведением, а им не является, не дает мне право, знающему что это не правильно, обзывать их тупыми профанами несущими бред. Просто так сложилось в обиходе. И всё! Так что сядь на попу ровно.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Зорат, ты бы эмоции свои по-умерил и начал лексикон свой контролировать. То что подавляющее количество народа именует сведением, а им не является, не дает мне право, знающему что это не правильно, обзывать их тупыми профанами несущими бред. Просто так сложилось в обиходе. И всё! Так что сядь на попу ровно.

Выдохнул.

Поясняю.Дело не в том как кто называет,дело в том что эту (Инверсию) связывают с высотой а не с температурой.Вот в чём вся проблема.И тут надо ещё уточнить у разработчиков температуру согласно высоты,она меняется или она статична на всех высотах.Подозреваю что статична ибо двиг умудрялся перегреть и на 6к в щадящём режиме.Проверить можно очень просто.На нолях дайте газу и засеките время до которого двиг будет перегрет и точно также на высоте 6000 м,время должно быть больше.Но мне здаёться что оно одинаково,ещё не проверял утверждать не могу.И если температура статична то с чем связано появление конденсационного следа на определённых высотах?Может мы тут вообще просто зря ругаемся...

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано:

Присядь в кабинку виртуального самолётика с термометром забортного воздуха(пешка например). И увидишь КАК изменяется температура.!!!

Опубликовано: (изменено)
Например, на Ил-2 с ЖПС я могу ползти по нулям как современный Су-25 с системами навигации и сделать горку только перед самой целью, что бы её увидеть.   В реальности же полеты на бреющем были связаны с трудностями в навигации. Вот и различие между игровой тактикой и историчной.

Я к тому, что если убирать жпс, мотивируя это тем что его не было, тогда логично сделать так, чтобы пилот после посадки, мог сделать следующий вылет только через N количество времени. N количество времени равно времени затраченному на подготовку самолета к следующему вылету, а это заправка самолета топливом, подвеска бомб и замена кассет, и лент со снарядами, проверка всех технических жидкостей и заплатка поврежденного фюзеляжа. Это всё если пилот вернулся, а если погиб или поломал самолет,то вылет придется делать на следующей карте через 2ч 30 мин примерно. А теперь скажите сколько может сделать вылетов пилот за 3ч на карте, если соблюдать реальность, и сравните с количеством вылетов в сегодняшних условиях? Ну ещё прибавить сюда заводку двигателя не одной кнопкой, а как положено, соблюдая последовательность всех манипуляций. А то как то однобокая реальность получается. :)

Изменено пользователем Polonez
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выдохнул.

Поясняю.Дело не в том как кто называет,дело в том что эту (Инверсию) связывают с высотой а не с температурой.Вот в чём вся проблема.И тут надо ещё уточнить у разработчиков температуру согласно высоты,она меняется или она статична на всех высотах.Подозреваю что статична ибо двиг умудрялся перегреть и на 6к в щадящём режиме.Проверить можно очень просто.На нолях дайте газу и засеките время до которого двиг будет перегрет и точно также на высоте 6000 м,время должно быть больше.Но мне здаёться что оно одинаково,ещё не проверял утверждать не могу.И если температура статична то с чем связано появление конденсационного следа на определённых высотах?Может мы тут вообще просто зря ругаемся...

 

Обратите внимание, не знаю как другие, но я использовал термины конденсация, точка росы, влажность и температура. 

И я уверен что появление конденсационного следа (который многие называют инверсионным) зависит именно от точки росы, которая в свою очередь зависит не только от температуры, но и от влажности. 

Влажность же летом выше чем зимой. 

Опубликовано:

Обратите внимание, не знаю как другие, но я использовал термины конденсация, точка росы, влажность и температура. 

И я уверен что появление конденсационного следа (который многие называют инверсионным) зависит именно от точки росы, которая в свою очередь зависит не только от температуры, но и от влажности. 

Влажность же летом выше чем зимой.

 

Зорат прав в том что здесь все привыкли называть инверсией, является на самом деле конденсационным следом. Выхлопные газы двигателя, остывая, образуют конденсат. Состав выхлопных газов от времени года не зависит. В отличии от температуры воздуха на одной и той же высоте. Летом вроде как теплее должно быть.Именно поэтому, летом конденсационный след должен образовываться на большей высоте, чем зимой. И если в игре наоборот, то имхо, это косячек.
Опубликовано: (изменено)

Я понял! У нас с вами разные представления о симуляторах. То что вы перечислили- называется индивидуальными способностями пилота. Ну и ладно. Спорить не будем. :)

Уж тогда не пилота а игрока. Пилот обязан уметь ориентироваться на местности Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Зорат прав в том что здесь все привыкли называть инверсией, является на самом деле конденсационным следом. Выхлопные газы двигателя, остывая, образуют конденсат. Состав выхлопных газов от времени года не зависит. В отличии от температуры воздуха на одной и той же высоте. Летом вроде как теплее должно быть.Именно поэтому, летом конденсационный след должен образовываться на большей высоте, чем зимой. И если в игре наоборот, то имхо, это косячек.

Если брать ту табличку что я сбрасывал чуть раньше то думаю на высоте 7000 будет самое то в летнюю пору.

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано: (изменено)

И если уж и говорить о симуляторе то в игре должна быть имитация атмосферы хотя бы на 50% ну или на 10%.

Я не думаю что на картах есть движение атмосферных фронтов,воздушных масс и погоды в них.Ну в смысле восходящие и нисходящие потоки и всё что к ним прелагается.

Интересный справочник.  http://adminland.ru/crimea/books/sh_hb/index.htm

 

3.1Условия полетов в волнистообразных облаках
Одним из характерных свойств атмосферы является наличие в ней волновой деятельности. Волны в атмосфере возникают на границах раздела атмосферного воздуха с разными физическими свойствами (например, в зонах температурных инверсий, на атмосферных фронтах и т.п.); вследствие обтекания воздухом орографических препятствий; из-за нестационарности движения воздуха и ряда других причин. В зависимости от контраста физических характеристик на поверхности раздела воздушных масс, высоты и характера орографических препятствий, разных скоростей воздушных потоков и т.п. волны в атмосфере могут иметь разную упорядоченность и неодинаковый характер.
В зонах волновой деятельности (на различных участках волн) образуются восходящие и нисходящие движения воздуха. В области восходящих движений при достаточной влажности воздуха и соответствующей температуре формируется облачность.
Поскольку волновая деятельность имеет разную активность, образующимся облакам присущи различные формы. При этом следует отметить то обстоятельство, что ввиду многочисленных причин волновой деятельности волновые движения очень распространены в атмосфере, поэтому и волнистообразные облака наблюдаются весьма часто. Встреча с ними в полете — обычное явление. К волнистообразным облакам относятся: в нижнем ярусе - слоистые и слоисто-кучевые облака, в среднем ярусе - высоко-кучевые и в верхнем ярусе - перистые и некоторые виды перисто-кучевых облаков.

Слоистые облака. Эти облака чаще всего формируются в подынверсионном слое, когда воздух достигает в нем насыщения. Слоистые и разорванно- дождевые облака - наиболее низкие облака. Их нижняя граница отмечается, как правило, на высоте 100-300 м, но может опускаться до 50 м, а в отдельных случаях - и до земной поверхности. Повторяемость высоты нижней границы облаков до 100 м составляет в холодный период 32%, в теплый период 8%, а в среднем за год 21%. Слоистая облачность с высотой нижней границы до 150 м наблюдается, соответственно, в 73, 65 и 70% (по данным учащенных наблюдений в аэропорту Внуково).
Структура нижней границы слоистых облаков довольно сложная, что связано с особенностями их образования. Нижняя граница облаков не совпадает с уровнем конденсации, а находится несколько выше этого уровня, так как для образования отчетливо «видимой» нижней границы необходимо, чтобы сконденсировалось большее количество водяного пара, что требует охлаждения воздуха чуть ниже точки росы.
Толщина слоистых облаков чаще всего не превышает 600 м. Характер верхней границы слоистых облаков над равнинной местностью обычно дает возможность судить о высоте нижней границы облаков. Если верхняя граница ровная, то нижняя граница этих облаков очень низкая. Если же верхняя граница имеет бугристый «клубящийся» характер, особенно когда на фоне ровной поверхности верхней границы облаков наблюдаются мощные кучевые облака, то нижняя граница слоистой облачности, как правило, выше 300 м.
Слоистые облака в большинстве случаев капельные. Капли имеют размер от 1-2 до 20-22 мкм (преобладают капли размером 4-6 мкм). Водность облаков при изменении температуры от -15 до 10 °С увеличивается с 0,06 до 0,3 г/м3. При отрицательной температуре воздуха в облаках наблюдается обледенение, наиболее интенсивное в средней и верхней части облака.
Видимость в слоистых облаках зависит от их внутренней структуры и изменяется в значительных пределах. Наиболее часто в слоистой облачности отмечается видимость 100-300 м. В более плотных облаках видимость, естественно, хуже.
Турбулентность в облаках обычно слабая, и при полете в них болтанка бывает незначительной или отсутствует совсем. При длительном полете в слоистой облачности может наблюдаться электризация самолета.
Из слоистых облаков нередко выпадают осадки в виде мороси или мелких снежинок и снежных зерен, которые значительно ухудшают видимость и усложняют условия полетов под облаками.

Слоисто-кучевые облака. Эти облака возникают в результате волновых движений и турбулентного обмена, а также вследствие разрушения мощных кучевых и кучево-дождевых облаков. Наиболее часто слоисто-кучевые облака наблюдаются среди облаков нижнего яруса. В холодный период года эти облака встречаются чаще, чем в теплый. Над равнинной местностью слоисто-кучевые облака образуются за счет адвективного охлаждения воздуха над более холодной подстилающей поверхностью или в результате испарения с увлажненной поверхности почвы тающего снежного покрова в условиях турбулентного обмена. Над холмистой и горной местностью к этим процессам добавляется волновая деятельность. Во всех случаях в образовании слоисто-кучевых облаков значительную роль играют температурные инверсии.
По синоптическим условиям слоисто-кучевые облака чаще всего бывают внутримассовыми и наблюдаются в антициклонах, что косвенно дает возможность судить о метеорологических условиях полетов в этих облаках.
Слоисто-кучевые облака зимой практически одинаково часто бывают смешанными или капельными. Из них могут выпадать слабые осадки. Летом практически всегда слоисто-кучевые облака - капельные, и осадки из них выпадают крайне редко.
В зависимости от температуры воздуха водность этих облаков колеблется в пределах от 0,06 до 0,20 г/м3. Естественно, при более высоких температурах воздуха водность облаков больше. При полетах в этих облаках может наблюдаться слабое обледенение, а видимость в них изменяется от 30 до 300 м. Вертикальная мощность слоисто-кучевых облаков, как правило, не превышает нескольких сотен метров.

Высоко-кучевые облака.

Эти облака встречаются достаточно часто, и летом их можно увидеть чаще, чем зимой. Средняя толщина (вертикальная мощность) этих облаков обычно не превышает нескольких сотен метров. Высоко-кучевые облака могут быть как капельными, так и смешанными примерно одинаково часто, и очень редко состоят только из кристаллов льда. Из смешанных высококучевых облаков могут выпадать осадки (зимой - слабый снег, а летом - слабый дождь). Средний размер капель в
0,13 г/м3.
При полете в высоко-кучевых облаках велика вероятность обледенения различной интенсивности. Турбулентность в этих облаках слабая или умеренная, поэтому сильной болтанки в облаках, как правило, не бывает. Умеренная или сильная болтанка возможны лишь в тех случаях, когда облака связаны со струйными течениями. Видимость в высоко-кучевых облаках обычно не превышает 80-100 м.

Перистые облака. Перистые облака - самые высокие облака тропосферы. Высота их нижней границы в средних широтах может достигать 11 км, в тропиках- 17-20 км.
Толщина перистых облаков колеблется от нескольких сотен метров до нескольких километров, но обычно их вертикальная мощность не превышает 800— 1000 м. Только облака, связанные с атмосферными фронтами, могут иметь толщину в несколько километров. По внутреннему строению перистые облака являются кристаллическими, их водность не превышает сотых или тысячных долей г/м3. Видимость в этих облаках колеблется от сотен метров до нескольких километров. Турбулентность в перистых облаках или слабая, или отсутствует совсем. Аналогичен и характер болтанки самолетов. Только в тех случаях, когда перистые облака сформировались в зоне струйных течений, болтанка может быть умеренной и даже сильной. В случаях длительного полета в перистых облаках наблюдается и представляет определенную опасность электризация самолетов.

3.2Условия полетов в слоистообразных облаках.
К слоистообразным облакам относятся слоисто-дождевые, высоко-слоистые и перисто-слоистые облака - типичные облака, возникающие на атмосферных фронтах. Поскольку активность атмосферных фронтов над разными регионами существенно неодинакова, то и существенно различны пространственные характеристики этой облачности.

Слоисто-дождевые облака - это наиболее низкие, а следовательно, и наиболее опасные для авиации облака. Высота их нижней границы может достигать 200-300 м и даже опускаться ниже, когда под основным слоем слоистодождевой облачности наблюдаются разорванно-дождевые или разорванно- слоистые облака. Высота верхней границы облачности зависит от сезона, типа фронта, синоптической обстановки и широты места и может колебаться от 4 до 8 км и более. Наибольшая толщина слоисто-дождевых облаков отмечается зимой, вблизи приземной линии активного атмосферного фронта. Горизонтальная протяженность этих облаков колеблется от сотен до нескольких тысяч километров (вдоль фронтальной поверхности).
Внутреннее строение слоисто-дождевых облаков достаточно сложное, однако, очень часто это смешанные облака, состоящие из капель, переохлажденных капель и кристаллов. Из слоисто-дождевых облаков выпадают осадки обложного характера. Водность этих облаков колеблется от 0,6 до 1,3 г/м3, что обусловливает разную интенсивность обледенения самолетов. Наиболее опасны полеты в зонах переохлажденного дождя, где наблюдается сильное обледенение. Турбулентность в слоисто-дождевых облаках, как правило, не превышает слабую, поэтому болтанка самолетов при полете в этой облачности наблюдается крайне редко. При длительном полете в слоисто-дождевых облаках отмечается электризация самолетов.

Высоко-слоистые облака
По внешнему виду очень трудно отличить от слоисто-дождевых, однако между ними есть существенное различие. Дело в том, что в отличие от слоисто-дождевых облаков из высоко-слоистых практически никогда не выпадают осадки (только зимой может быть слабый снег). Вот поэтому даже опытный метеонаблюдатель, прежде чем записать форму облаков в дневник погоды, оценивает наличие осадков в срок наблюдения: осадки есть - слоистодождевые облака, осадков нет - значит облака высоко-слоистые. Толщина высоко-слоистых облаков редко превышает 1000 м, а их водность, как правило, не более 1,0 г/м3.
При полете в этих облаках может наблюдаться умеренное (редко сильное) обледенение, турбулентность и болтанка самолетов возможна в основном в области струйных течений, которая по интенсивности не превышает умеренную, а видимость в облаках составляет, как правило, 50-200 м.

Перисто-слоистые облака относятся к облакам верхнего яруса, их нижняя граница расположена выше уровня 6,0 км. Следовательно, эти облака имеют кристаллическую структуру, очень маленькую водность и сравнительно небольшую толщину (до 1 км). Выполнение полета в таких облаках обычно происходит без каких-либо осложнений. В редких случаях, когда образование этой облачности связано с атмосферным фронтом, при полете может наблюдаться слабое обледенение (при большой скорости полета) и слабая болтанка. Видимость в перистослоистых облаках обычно не превышает 1,0 км, а при продолжительном полете в зоне этих облаков возможна электризация самолетов.

 

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано: (изменено)

У нас не только симулятор самолета. У нас симулятор и пилота тоже. И этот пилот помимо умения сесть и взлететь должен уметь и ориентироваться по карте и определять по контуру самолет и много чего еще. А залететь в облако, включить автогоризонт и пилить по гпс к цели- это из другой оперы. Это не про симуляторы.

А как игра симулирует, например, штурмана, если Вы в ней уже отыгрываете пилота? Чего ж про автомат горизонта молчат, если он не везде имелся ИРЛ?

Вот летите Вы такой на самолете со штурманом 230 морских миль над океаном. Ни островка, ничего. Автомата горизонта тоже нет. И Вы, типа симулируя пилота, полезете ковыряться в карте и инструментах, чтоб убедиться, что Вы не отклонились от курса Б-г знает куда. А автомата-то нету, бо ниистарична. Что сделает самолет, пока Вы сидите в окошке карты?

Это я не к вопросу GPS. Индивидуальные очертания тех же жилых районов на карте как раз отлично прорисованы, что позволяет и самому ориентироваться. Но грань между труЪ-симуляторностью и упрощениями, она такая...

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Понятно, что блюдо в процессе приготовления, но...на текущий момент реализации статистики, у синих отпала мотивация к выполнению задач миссии. Из-за введения победы по очкам. Люфтваффе может спокойно, всей командой, висеть над аэродромами красных, и не атакую ни одной наземной цели выиграть карту...по очкам. Т.е. красные могут укакаться в попытках штурмовки целей, выпилить всю наземку, кроме одного жалкого танчика...и проиграть. Короче, пока, про Либерти можно забыть.

Изменено пользователем El_Babuino
Опубликовано: (изменено)

Понятно, что блюдо в процессе приготовления, но...на текущий момент реализации статистики, у синих отпала мотивация к выполнению задач миссии. Из-за введения победы по очкам. Люфтваффе может спокойно, всей командой, висеть над аэродромами красных, и не атакую ни одной наземной цели выиграть карту...по очкам. Т.е. красные могут укакаться в попытках штурмовки целей, выпилить всю наземку, кроме одного жалкого танчика...и проиграть. Короче, пока, про Либерти можно забыть

У синих пропала мотивация :lol:  Сейчас 57-9 по победам в пользу красных, говорить при током счёте что мотивация когдато была не приходится.Могут выграть по очкам говорите? ну так пусть выигрывают  в чём вопрос.

А пока синие летают и прикрывают свои танки на 5000- 7000 тыс.метрах :biggrin:

 Изменится всё тогда когда победа будет серьёзно влиять на полученные очки. Победа, команда получает 100% очков, поражение 25 % или 10%, и пусть дальше летают на 7000  :)

А так синим всё равно, летая на безопасных 5000-6000 и сбивая 10- 15 красных за миссию они свои очки получат, да без бонуса 25% но зато безопасно :biggrin: и чихать они хотели на проигрыш на карте, он не влияет ни на что.

P.S

Сейчас в статистике на первой странице 10 красных и 10 синих пилотов, так вот мне не понятно что 10 синих пилотов там делают при соотношении побед 57-9 в пользу красных!!!

полетали по победам 57 к 9, синие должны начинатся с 4 странице не раньше- это и то много!!!

Изменено пользователем =FB=Arhangel
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

У синих пропала мотивация :lol:  Сейчас 57-9 по победам в пользу красных говорить при током счёте что мотивация когдато была не приходится.э Могут выграть по очкам говорите? ну так пусть выигрывают  в чём вопрос.

А пока синие летают и прикрывают свои танки на 5000- 7000 тыс.метрах :biggrin:

 Изменится всё тогда когда победа будет серьёзно влиять на полученные очки. Победа, команда получает 100% очков, поражение 25 % или 10%, и пусть дальше летают на 7000  :)

А так синим всё равно, летая на безопасных 5000-6000 и сбивая 10- 15 красных за миссию они свои очки получат, да без бонуса 25% но зато безопасно :biggrin: и чихать они хотели на проигрыш на карте, он не влияет ни на что.

P.S

Сейчас в статистике на первой странице 10 красных и 10 синих пилотов, так вот мне не понятно что 10 синих пилотов там делают при соотношении побед 57-9 в пользу красных!!!

100500+.Патамучта стата... :( Самое главное не победа в войне а каличество набитых шкурок.

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано:

Хватит флудить на пустом месте. Вам уже неоднократно сказано, что стата сейчас тестовая и от Гагарина никак не зависит! Когда дадут стату в релиз - тогда можно будет завести специальную тему, где ломать копья про то - как ее настроить. А сейчас уже надоело нытье читать...

Опубликовано:

Понятно, что блюдо в процессе приготовления, но...на текущий момент реализации статистики, у синих отпала мотивация к выполнению задач миссии. Из-за введения победы по очкам. Люфтваффе может спокойно, всей командой, висеть над аэродромами красных, и не атакую ни одной наземной цели выиграть карту...по очкам. Т.е. красные могут укакаться в попытках штурмовки целей, выпилить всю наземку, кроме одного жалкого танчика...и проиграть. Короче, пока, про Либерти можно забыть.

 

По моему на сегодня есть выбор - можно летать И смотреть статистику, а можно летать И НЕ смотреть статистику. В чем проблема? 

 

Ваал и Исай делают свое видение статистики. Если Вас что то не устраивает - вы можете высказать свое замечание им. Но наличие статы, возможности разнообразного закрытия это плюс. Еще бы очковые бонусы за спецзадания приделать воооообще отлично будет

Опубликовано: (изменено)

А что так всполошились то?-флуд , то сё, идёт нормальное обсуждение, пилоты высказывают своё мнение, это нормально!!! и это не флуд!!!

К Ваалу и Исаю вообще ни каких вопросов -ТОЛЬКО СПАСИБО!!! Гагарину тоже -ЗАЧЁТ!!!

Но когда тест пройдёт надо чтото менять  НУ 57 к 9 !!!  и 10 синих в топ 20 это не дело 

Получается красные играют в шахматы а синие в контрстрайк !!!

Изменено пользователем =FB=Arhangel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я к Гагарину, никаких претензий не имею. И уж тем более, не имею их к Ваалу и Исаю.

Зато, согласно статистике, я в этом месяце провел на сервере Крылья Свободы чуть менее 30 часов. И делюсь свежими впечатлениями. Так вот, теперь каждый вылетевший на штурмовку Ил, или Пе приближает Люфтваффе к победе. У одной стороны окончательно пропала мотивация(итак мизерная) к работе по наземным целям. Я не призываю к чему-либо, нет. Я просто обрисовываю текущую, вероятно временную, ситуацию.

Опубликовано: (изменено)
Так вот, теперь каждый вылетевший на штурмовку Ил, или Пе приближает Люфтваффе к победе.

 

Зачёт :lol:

 

 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Я к Гагарину, никаких претензий не имею. И уж тем более, не имею их к Ваалу и Исаю.

Зато, согласно статистике, я в этом месяце провел на сервере Крылья Свободы чуть менее 30 часов. И делюсь свежими впечатлениями. Так вот, теперь каждый вылетевший на штурмовку Ил, или Пе приближает Люфтваффе к победе. У одной стороны окончательно пропала мотивация(итак мизерная) к работе по наземным целям. Я не призываю к чему-либо, нет. Я просто обрисовываю текущую, вероятно временную, ситуацию.

 

Проблема обозначена. Будем собирать статистику и делать выводы. Есть предложения по тому как стимулировать (не заставлять) пилотов синей команды работать по наземке? 

Опубликовано:

Понятно, что блюдо в процессе приготовления, но...на текущий момент реализации статистики, у синих отпала мотивация к выполнению задач миссии. Из-за введения победы по очкам. Люфтваффе может спокойно, всей командой, висеть над аэродромами красных, и не атакую ни одной наземной цели выиграть карту...по очкам. Т.е. красные могут укакаться в попытках штурмовки целей, выпилить всю наземку, кроме одного жалкого танчика...и проиграть. Короче, пока, про Либерти можно забыть.

Много раз по очкам проиграл? :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...