Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

на сервере очень много очень красивых облаков

Зимой всегда очень много красивых облаков и прелестных снежинок. Это вам не на Корсаре аборигенов пугать.

Зима 42 это испытание, для всех...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Предложения по синим целям на Штурмовой карте будут? Принимаю пожелания!

Опубликовано:

Предложения по синим целям на Штурмовой карте будут? Принимаю пожелания!

Целей можно сделать больше или усилить их ПВО, но сократить количество танков.

Опубликовано:

Что-то сервера в списке нет на данный момент. :(

Опубликовано:

Что-то сервера в списке нет на данный момент. :(

 

Спасибо за сообщение. Сервер выглядит вполне себе нормально. Не понятно почему был не видим. Перегрузил.

Опубликовано:

Вопрос такой: а почему на целях (не аэродромах) стоят статические самолёты? Прилетаешь на вокзал или склады, а там между зданий местами самолёты стоят. Не то чтобы это очень критично, но по крайней мере озадачивает.

Опубликовано:

Южный аирапорт...выковыревается из бревна,но стремно как-то))

з.ы. Отличный сервер!!!

post-38259-0-79086100-1421699716_thumb.jpg

Опубликовано:

Вопрос такой: а почему на целях (не аэродромах) стоят статические самолёты? Прилетаешь на вокзал или склады, а там между зданий местами самолёты стоят. Не то чтобы это очень критично, но по крайней мере озадачивает.

 

В игре есть объекты с ИИ и без него (статики). Выбор статиков очень не большой. 4 типа машинок и набор статиков самолетов. Оставлять просто, голые ЖД станции и заводы на мой эстетический вкус как то... не красиво. Потому я напрягаю фантази и представляю...

 

Что на некоторых ЖД станциях и в НП расположены ПавиаРМ

 

Подвижная авиационная ремонтная мастерская (Подвижная авиарем мастерская, ПАвиаРМ) — воинская часть Военно-воздушных сил Красной Армии вооружённых сил СССР до и во время Великой Отечественной войны, а также в послевоенное время, с 1946 года в Советской Армии ВС СССР, предназначенная для ремонта авиационной техники в полевых условиях, выполняла ремонт самолётов на местах базирования..

Оснащалась железнодорожной или автомобильной базой.

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F

 

Как только статиков станет больше, разнообразие фантазии станет шире и часть статиков самолетов будет заменено на новые объекты

Южный аирапорт...выковыревается из бревна,но стремно как-то))

з.ы. Отличный сервер!!!

 

Спасибо за информацию. Поправил. Очень хотелось сделать взлет из ангаров. Но не судьба пока.

Опубликовано: (изменено)
Но в целом проблема на мой взгляд остается - где есть фока с бомбой штуке делать нечего. И если делать цель по расстоянию по штуке то фока на карте халявой становится. А с учетом того, что было бы интересно сделать сервер с интересными сценариями закрытия карты и с желанием привлечь каким либо образом на сервер сквады штуководов то насчет фоки (на данной карте) возникают в целом больше вопросы. 

На ВЗФ уберкрафты были  премиумными. Здесь так не получится? Ну к примеру - Слетал эффективно на штуке - получи фоку с бомбой. Если хочешь без бомбы - то успешный вылет на худом. Сбили - доступ теряешь.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

На ВЗФ уберкрафты были  премиумными. Здесь так не получится? Ну к примеру - Слетал эффективно на штуке - получи фоку с бомбой. Если хочешь без бомбы - то успешный вылет на худом. Сбили - доступ теряешь.

Фока - уберкрафт по сравнению с фридрихом и Г2?

%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Отличный сервер, пока что первый сервер на котором увидел масштабные штурмовые вылеты. Вчера в составе тройки яков был свидетелем как две группы синих количеством около 10 самолетов шли на штурмовку жд вокзала. Группа истребителей с бомбами, емнип 6 штук, и группа штук - 4 или 5 самолетов. Очень жаль что такие рейды не так часто как хотелось бы, так же жаль что большая часть (во всяком случае с красной стороны) пилотов (вне сквадов) одиночки и не присутсвуют в ТС - атмосфера войны теряется:( Как это поправить - не знаю.

Опубликовано:

Фока - уберкрафт по сравнению с фридрихом и Г2?

По сравнению со Штукой)).

======================

Пока нет коммандера работающего с базами и говорить-то в общем не о чем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Вчера в составе тройки яков был свидетелем как две группы синих количеством около 10 самолетов шли на штурмовку жд вокзала....  

Как это поправить - не знаю.

Как бэ четверки. :) А на предыдущей карте был вообще армагедон с налетом на филд.

Ни как. Каждый летает, как он (они) хочет. В обычной каждодневной ситуации. На эвенте да, там надо работать на команду и по плану. Но там на это и подписываются. А кажный день "ать-два"... нафиг, нафиг...

Опубликовано:

Честно - выдавать типы самолетов за успехи это не то. Вот модификации - да.

Опубликовано:

Как бэ четверки. :) А на предыдущей карте был вообще армагедон с налетом на филд.

Ни как. Каждый летает, как он (они) хочет. В обычной каждодневной ситуации. На эвенте да, там надо работать на команду и по плану. Но там на это и подписываются. А кажный день "ать-два"... нафиг, нафиг...

 

Армагедон? С фризами или как? Какие наблюдения есть по стабильности работы?

Опубликовано: (изменено)

Армагедон? С фризами или как? Какие наблюдения есть по стабильности работы?

Не знаю.)) За собственно сам филд я подраться уже не успел. Сбили сволачи. Всё небо синие было, разве уследишь... На фризы вродь народ не жалуется, но на филде когда взрывы по поляне ложатся вблизи, то у меня ФПС просаживается хорошо. У кого синхро включена наверно совсем слайдшоу. 

Стабильность? А йух же его знает? Все как один говорят, что вылеты на крайнем патче достаточно обильны и стабильны. На любом серваке. Так что тебе тут заморачиваться нечего. Сам сервак вроде бы не падает. Ну или мне не попадалось. После перезагрузки карты, да, бывает хер зайдешь. Но я думаю это проблемы самого ДС. И выбрасывание в окно авторизации достало. Меняю кислород на стабильность серверной части. :)

 

ПС. Но мы отомстили... 

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано: (изменено)

так же жаль, что большая часть (во всяком случае с красной стороны) пилотов (вне сквадов) одиночки и не присутсвуют в ТС - атмосфера войны теряется :( Как это поправить - не знаю.

Вступай в сквад. Жаль лететь с кем-то неизвестным, жаль своё время и шкурки терять. За товарища можно жизнь положить, а за "Васю" перворазного как-то не очень. 

В дремучих годах одиночек вообще не брали в вылет.

Есть определённые сквадовые тэги которые в большинстве своем говорят об уровне пилота...

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано: (изменено)
За товарища можно жизнь положить, а за "Васю" перворазного как-то не очень.

Т.е., если у тебя на пути будут бить соцветника, но при этом "перворазного Васю", то ты облетишь место боя по дуге и проследуешь далее, как ни в чём не бывало? Правильно я тебя понял?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оффтоп но тем не менее - в сквад вступать нет желания потому что тогда игра станет работой, а времени мне на это просто жалко. Летать с неизвестным в паре не обязательно, можно летать скопом, главное что бы быстрая связь была - попал в задницу, крикнул в ТС свои координаты, или спросить где что происходит, да и вообще координировать совместные действия по ТС намного проще.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Очень жаль что такие рейды не так часто как хотелось бы, так же жаль что большая часть (во всяком случае с красной стороны) пилотов (вне сквадов) одиночки и не присутсвуют в ТС - атмосфера войны теряется Как это поправить - не знаю

Сказать за какую строну летаешь и сказать в каком ТС сидишь. Поинтересоваться где, в каком ТС много народа, во сколько начинают летать и идти к людям, кооперироваться и получать экспириенс и фан ;)  :)  :fly:

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Т.е., если у тебя на пути будут бить соцветника, но при этом "перворазного Васю", то ты облетишь место боя по дуге и проследуешь далее, как ни в чём не бывало? Правильно я тебя понял?

нет. не правильно. Если у меня нет боевой задачи, конечно подерусь с большим удовольствием. 

Кирилл, в твоем вопросе возникает слишком много если...

К примеру:

Если я иду в команде, то у меня есть цель, главное цель. Если свободный ресурс есть, конечно помощь будет оказана. Если его нет, то к одиночке точно никто не пойдет. Опять же, если мы идём группой и видим, что большие силы противника дерутся с большими нашими силами (не важно какими), то мы ввяжемся в бой и штурмы или бобры скорее всего пойдут без крыши на цель. Или встанут в круг ожидания. 

 

Но чаще всего я наблюдаю картину, как "неизвестный" в одиночку  взлетает  и прёт за линию фронта супротив 124-х или Stg2... На что он рассчитывает? Я вообще воспринимаю такое поведение как подстава или "засланца" с той стороны. 

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

Сегодня заметил, что после сообщения об уничтожении цели (арт расчетов и ремонтный завод и склады ) на карте при нажатии О не отмечались, а уничтожение аэропорта отметилось(поменялся цвет с серого на синий). Первый был уничтожен аэропорт. Летал за РККА.

Опубликовано: (изменено)

Вчера опять была проблема со стрельбой - отсутствие эффектов (как минимум визуальных) от огня пушек на FW-190, записал на видео, вечером выложу в баги.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Оффтоп но тем не менее - в сквад вступать нет желания потому что тогда игра станет работой, а времени мне на это просто жалко.

 

 

Сквады разные бывают. Некоторые заморачиваются со званиями\правами\обязаностями и прочим бредом, а некоторые просто друг друга знают и летают в своё удовольствие.

 

Опубликовано:

Летаю на АКе друга уже второй день вот на этом сервере.

У меня вопрос.Возможен вариант исчезания точки на карте Завод,Мост... после его уничтожения.Вчера к концу мисии ели нашёл чего там надо ещё уничтожить.

Я так понимаю в жизни на картах не рисовали стратегические объекты после их уничтожения,возможно я ошибаюсь.

Опубликовано:

Летаю на АКе друга уже второй день вот на этом сервере.

У меня вопрос.Возможен вариант исчезания точки на карте Завод,Мост... после его уничтожения.Вчера к концу мисии ели нашёл чего там надо ещё уничтожить.

Я так понимаю в жизни на картах не рисовали стратегические объекты после их уничтожения,возможно я ошибаюсь.

 

Значек с карты не убирается. Ждем от разработчиков добавление данной функции.

 

Как временный костыль - вверху карты есть знаки с наименованием целей. После закрытия они меняют цвет на активный.

Вчера опять была проблема со стрельбой - отсутствие эффектов (как минимум визуальных) от огня пушек на FW-190, записал на видео, вечером выложу в баги.

 

Не виноват. Чессслово! Надо искать закономерность изза чего такие проблемы с визуализацией.

Сегодня заметил, что после сообщения об уничтожении цели (арт расчетов и ремонтный завод и склады ) на карте при нажатии О не отмечались, а уничтожение аэропорта отметилось(поменялся цвет с серого на синий). Первый был уничтожен аэропорт. Летал за РККА.

 

Изменяется все, но с задержкой. Задержка на карте составляет 6 сек. Кто то мне говорил, что знак меняется после посадки. Я с закономерностью пока не разобрался. 

Опубликовано:

Значек с карты не убирается. Ждем от разработчиков добавление данной функции.

 

Как временный костыль - вверху карты есть знаки с наименованием целей. После закрытия они меняют цвет на активный.

 

ОК.Принял,будем пасматреть.СПС за ответ.

Опубликовано:

 Кто то мне говорил, что знак меняется после посадки. 

Это так.

Вчера так и не смогли закрыть цель. Роганчик что-ли... или как там. Всё выбили, но сообщения так и не было.

Возможно ошибаюсь, но в свете последних наблюдений неплохо бы было усилить зенитное прикрытие филдов. Или повысить скиллы. Ибо выглядит издевательски беззаботное барражирование. В Иле такое не проходит.

Сюрприз на Яре. Кирилла занесло на ящики.)) post-607-0-19958800-1421837106_thumb.jpg

Опубликовано:

Вчера долго летал, но так и не закрылся уничтоженный объект.

Опубликовано:

А я вчера закрыл аж два объекта, и надпись соответствующая появилась сразу. В обоих случаях достаточно было уничтожить здание-другое. С удивлением, кстати, обнаружил, что небольшие здания складываются от очереди из ВЯшек. 

Как вообще определяется закрытие объекта? Когда появлялась надпись об уничтожении цели, там еще оставалось то, что можно разбомбить/расстрелять. 

Опубликовано:

Это так.

Вчера так и не смогли закрыть цель. Роганчик что-ли... или как там. Всё выбили, но сообщения так и не было.

Возможно ошибаюсь, но в свете последних наблюдений неплохо бы было усилить зенитное прикрытие филдов. Или повысить скиллы. Ибо выглядит издевательски беззаботное барражирование. В Иле такое не проходит.

Сюрприз на Яре. Кирилла занесло на ящики.)) attachicon.gifil-2_2015-01-20_23-39-00.jpg

 

Оппачке. так значит на филд в два ряда ставит. Буду править.

Опубликовано:

А я вчера закрыл аж два объекта, и надпись соответствующая появилась сразу. В обоих случаях достаточно было уничтожить здание-другое. С удивлением, кстати, обнаружил, что небольшие здания складываются от очереди из ВЯшек. 

Как вообще определяется закрытие объекта? Когда появлялась надпись об уничтожении цели, там еще оставалось то, что можно разбомбить/расстрелять. 

 

Похоже вчера был какой то глюк. Надо посмотреть еще раз. Если он повторится - нужно название карты, название цели (или ее квадрат). Это ускорит разбор проблемы.

Опубликовано:

Оппачке. так значит на филд в два ряда ставит. Буду править.

Ну дык я ж говорил, что вокруг активной площадки лучше ничего не ставить. Оно конечно живописности меньше, но зато без глюков. Просто вчера народу много было на филде, вот и поперло по окраинам. :)

Опубликовано: (изменено)

Похоже вчера был какой то глюк. Надо посмотреть еще раз. Если он повторится - нужно название карты, название цели (или ее квадрат). Это ускорит разбор проблемы.

 

Могу трек закрытия одной из целей. Короткий и корявый, но видно и сколько объектов осталось, и после чего цель была объявлена закрытой. Надо? 

P.S. И да, я, возможно, некорректно объяснил в первоначальном сообщении. Дело было не в том, что я подлетел, цель нетронутая, я сложил одно здание и все. Не, цели погрызли и до меня, но то ли мне оба раза так повезло, что оставалось чуть-чуть, то ли действительно глюк. 

И вопросом про, так сказать, процент повреждения цели для ее закрытия все еще интересуюсь. Для уничтожения, к примеру, железнодорожной станции что нужно-просто выбить некоторое количество объектов на ней, выбить определенные объекты или еще что? 

Изменено пользователем Kane
Опубликовано:

Могу трек закрытия одной из целей. Короткий и корявый, но видно и сколько объектов осталось, и после чего цель была объявлена закрытой. Надо? 

 

Надо.

Опубликовано:

С немецкой южной ж/д станцией что-то не так, вроде все уничтожил, а не закрывается.

Опубликовано:

 

Не виноват. Чессслово! Надо искать закономерность изза чего такие проблемы с визуализацией.

Верю :) Оформил баг-репорт. Если интересно, что происходит, вот ролик:

Опубликовано: (изменено)

Верю :) Оформил баг-репорт. Если интересно, что происходит, вот ролик:

 

 

Что то я не понимаю в чем проблема. Носовые пушки работают. Идет дым за снарядом. Что не устраивает то???

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...