5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 3 декабря 2014 Опубликовано: 3 декабря 2014 Есть вопрос по двигателю Як-9 с двигателем М-105ПФ В 1940 г. В.Я. Климов создал М-105 со взлетной мощностью 1100 л.с. и номинальной у земли — 1020 л.с. По сравнению со своим предшественником двигатель прошел коренную модификацию. Для увеличения мощности на малых и средних высотах на мотор устанавливался двухскоростной приводной центробежный нагнетатель с передаточными числами 7,85 и 10, который позволял не только увеличить мощность на малых высотах, но и избежать существенного "провала" мощности на высотах от 3 до 6 км. По сравнению с двигателями М-103А и М-104 он подвергся значительной конструктивной доработке, главным из которых было принципиальное изменение схемы самого мотора: для улучшения наполнения цилиндров на каждом из них были поставлены по два впускных клапана вместо одного, и живое сечение клапанов впуска увеличилось почти в полтора раза, а клапанов выпуска — на 15%. Это давало возможность не только форсировать мотор по частоте вращения, но и заложить основу для дальнейшего увеличения мощности, так как М-105 имел при меньшем, чем у М-103А, наддуве большую взлетную мощность и при том же наддуве большие мощности во всем диапазоне высот. Выпускных клапанов стало два вместо одного. На коленчатом валу для снижения нагрузок на коренные шейки вала устанавливались противовесы. Конечно, такое радикальное изменение схемы мотора привело к полной переработке конструкции блоков и системы газораспределения. Из прочих конструктивных изменений отметим: новую двухскоростную передачу к ПЦН, существенно доработанную по сравнению с М-104; увеличение степени сжатия до 7,1; установку противовесов на коленчатом валу для снижения нагрузок на коренные шейки. Мотор оказался очень удачным и устанавливался на многих серийных самолетах, в частности, на истребителях Як-1, Як-7 и ЛаГГ-3, фронтовых бомбардировщиков Пе 2, Ар 2 и Як-4 (ББ-22) н многих опытных самолетах. Он имел несколько модификаций, из которых следует отметить М 105Р с уменьшенным передаточным числом редуктора (0,59 вместо 0,666) для бомбардировщиков, и М-105П, допускавший установку пушки в развале блоков. М-105 Базовая модификация. М-105Р Устанавливался на бомбардировщики, имел уменьшенное передаточное число редуктора (0,59 вместо 0,666). М-105РА Модификации 1941 г. Дальнейшие конструктивные улучшения, в частности, усиление картера и главного шатуна, гиперболическую расточку подшипников коленчатого вала для уменьшения износа, установку более надежного беспоплавкового карбюратора. М-105ПА Улучшенная конструкция. За счет снижения высотности увеличили мощность. М-105П "Пушечный". Допускал установку пушки в развале блоков. М-105ПФ (ВК-105ПФ, вместо М-мотор, получивший обозначение по имени конструктора - Владимир Климов). Форсированный вариант двигателя М-105П. Путем некоторого снижения высотности по сравнению с М-105П двигатель М-105ПФ существенно увеличил свою мощность. Для серийного выпуска пришлось усилить поршневые пальцы, доработать коленчатый вал, усилить некоторые детали ПНЦ и другие узлы. Двигатель М-105ПФ был достаточно надежным и простым в крупносерийном производстве. За время ВОВ было изготовлено около 91000 двигателей М-105 различной модификации, из них более 28000 — двигателей М-105ПФ. Двигатели ВК-105ПФ устанавливались на самолетах ЛаГГ-3, Як-1, Пе-2, Як-7, «105» и других. М-105ПФ-2 (ВК-105ПФ-2) Поршневой двигатель ВК-105ПФ-2. Возможности модели М-105ПФ (ВК-105ПФ) без кардинальной переделки конструкции были исчерпаны именно на этой модификации. ВК-105ПФ-2 имел характеристики несколько превышающие характеристики своего прототипа ВК-105ПФ и, что главное, не требовал в при освоении и производстве дополнительного оборудования и оснастки, что позволило серийным заводам практически без остановки перейти на его производство с предыдущей модификации. Форсированный двигатель имел взлетную и номинальную мощность в 1290 л.с., а высотный номинал — 1240 л.с. на высоте 2200 м. Двигатель ВК-105ПФ-2 устанавливался на те же самолеты, что и ВК-105ПФ, так же его ставили на один из лучших советских истребителей Як-3. вопрос такой к экспертам по двигателю. есть ли у данного двигателя форсажный режим. на каких он высотах работает и сколько времени? в тундрошлаке форсаж обнаружил только на Як-1 хотя там стоял обычный М-105. ну а Як-9 и Як-3 как бы летают без форсажа что выходит абсурд
WeReLex Опубликовано: 3 декабря 2014 Опубликовано: 3 декабря 2014 Да не было там форсажа. Тогда форсажом называлось - впрыск в двигатель всяких смесей, типа водно-метаноловой и т.п... У яков были режимы: боевой, номинальный, взлетный и максимально допустимые обороты. И в некоторых режимах были ограничения, но это надо искать... у себя в загашниках поискал - не нашел, только по ВК-107А... видимо плохо искал... И да, форсированный двигатель и форсажный режим - это две разные разницы...
=V=Heromant Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 Тема не для этого раздела. И к игре не относится -> в курилку.
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 У яков были режимы: боевой, номинальный, взлетный и максимально допустимые обороты. И в некоторых режимах были ограничения, но это надо искать... у себя в загашниках поискал - не нашел, только по ВК-107А... видимо плохо искал... И да, форсированный двигатель и форсажный режим - это две разные разницы... спасибо. видимо эти режимы в играх до сих пор не реализованы
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) =V=Heromant уже примерно все понятно на какую аудиторию рассчитан проект с прем-фокой которой в реале в том месте (под сталинградом) и времени (первая четверть 1943го) не было. была А-4 да и то в конце операции УРАН. что даже топовые истребители ВВС РККА конца операции не потрудились снять исторично Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
=V=Heromant Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Про фоку и так сказано, что ее не было. Премиум самолеты - это не те самолеты, которые нагнут всех, а те самолеты, которые не имеют шансов попасть в другие ТВД. Именно поэтому сделаны ранний Ла5 и Фока А3. А ТВД с ФН-ками, Кобрами и прочими Як-9 - еще будут... Дабы не возникало много глупых вопросов - рекомендую прочитать от корки до корки тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/ Там все написано, что, как, почему такие самолеты и т.д.
Tenzo Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 =V=Heromant уже примерно все понятно на какую аудиторию рассчитан проект с прем-фокой которой в реале в том месте (под сталинградом) и времени (первая четверть 1943го) не было. была А-4 да и то в конце операции УРАН. что даже топовые истребители ВВС РККА конца операции не потрудились снять исторично На какую?
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Полагаю упоротые немцефилы уверенные в превосходстве по ЛТХ над ЛА-5 и Як-9. в реале правда вот выходило все иначе и 1943 год стал переломным для союзной авиации вцелом по всем фронтам от сталинграда до гуадалканала в пользу инженеров Британии/СССР/США/ Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) =V=Heromant аэрокобры Р-39 уже в 1942 поступали по лендлизу. впервые крупно применялись под прохоровкой и в ходе курского сражения и так и гнали вермахт до самого берлина Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
Tenzo Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 То есть разработчики упоротые немцефилы, вторая часть предложения просто не по теме. Вообще у нас Битва за Сталинград, с конкретными датами, Лавок тоже недолжно быть. Ну и хорошо бы было предоставить ссылочки на исторические факты при осуждении действий разработчиков. Какие будут твои предложения? Есть ли у тебя симулятор? Если окажется, что в наш отрывок времени, под Сталинградом были Кобры, Як-9 итд - готов поддержать разработчиков рублем, или помочь в сборе документации и создании моделей?
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 То есть разработчики упоротые немцефилы>>> скорей уж ЦА под которую делают игру. разрабы они аполитичны. им денюх надо рубануть неважно с чего
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Ну и хорошо бы было предоставить ссылочки на исторические факты>>> см. тему гонка воооружений истребительной авиации 1943года http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2356-gonka-vooruzhenij-istrebitelnoj-aviacii-po-so/?do=findComment&comment=240219 исходя из которой А-3 если и была вообще под Сталинградом то массовой не являлась, и кстати появилась позже чем Як-9. А Як-9 в чистую превосходил 109G2 в тангаже и тем более горизонтальных виражах,а вообще массово в 1943ем после контрнаступления РККА применялась фока А-4 которая была первой массовой Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
Vachik Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 А Як-9 в чистую превосходил 109G2 в тангаже... Брат, не пиши больше. И меньше не пиши. Вообще не пиши. И купи таки игру. И летай. Хоть в горизонтальных виражах, хоть в вертикальных. Ох уж эти тундровводы... 4
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Vachik я ссылаюсь таки на документы из Реала ,а не тундру или эту игру. эти игры с реалом мало чего общего отношения имеют. а если я пишу о чем-либо я ссылаюсь на эти источники которым я больше доверяю чем каким-либо игроделам современности которые могут навернуть тут что угодно исходя из пожеланий ЦА. Про превосходстве Як-9 в ЛТХ как в момент перелома в 1943 так и в 1945ом над морально устаревшим планером 109го написано немало книг и документов. в остальном решало мастерство пилотов которые могли его применить или от условий обстановки боя. По той же самой причине именно як-9 стал самым массовым в серийном производстве самолетом на восточном после Ил-2, а что именно и где мне писать и с какой целью ,это лично мое дело, ибо ваше мнение для меня пустой звук Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Если окажется, что в наш отрывок времени, под Сталинградом были Кобры>>> в списках потерь РККА на сайте люфтваффе которому тут доверяют самолет есть подтвержденный сбитыми в ходе сталинградской битвы,а если он там есть логично предположить что он был в наличии у тех кто распорягался техникой поставлявшейся по лендлизу,да американцы сами летали на аэрокобрах в 1942ом году под гуадалканалом. в чем проблема? Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Для сравнения приведем данные наиболее «слабого» истребителя Люфтваффе на Восточном фронте Bf 109F. Двигатель DB-601Е или DB-601N, вооружение (штатное) — одна 15-мм пушка или 20-мм пушка MG-151 в двигателе (как и у Яка), но со 150 снарядами, два 7,9-мм пулемета MG-17 с боезапасом 1000 патронов (500 шт. на ствол). Скорость максимальная — 535 км/ч у земли, 573 км/ч на высоте 3000 м и 640 км/ч — на 6000 м. Вес всего на 25 кг больше, чем у Яка! Этот «мессер» весил 2900 кг, а с DВ-601Е даже 2800кг, т.е. был легче нашего истребителя при гораздо более прочной цельнометаллической конструкции. Як же у земли мог развить 520-531 км/ч, а на 4300 м даже 599 км/ч, но абсолютный максимум скоростных возможностей машины — 602 км/ч наступал раньше, на 3250 м высоты*. Добавим, что поданным У. Грина, к концу лета 1942 года в строевых частях Люфтваффе около двух третей истребителей уже были серии G (около 900 машин). И это на весь советско-германский фронт. В 1942 году немецкой промышленностью было произведено всего 2664 Bf-109, больше тогда не требовалось! В СССР же, несмотря на эвакуацию, было произведено гораздо больше истребителей. Боевое применение. Впервые новые Яки приняли участие в боевых действиях во время советского контрнаступления под Сталинградом во второй половине декабря 1942 года. Самолет понравился пилотам своей великолепной маневренностью, машина была легкой и приятной в управлении и заходила в хвост «Мессершмитту» с третьего-четвертого витка виража (И-16 — с третьего витка, а И-153 — со второго!), только вот немцы боев в горизонтальной плоскости избегали, т. к. еще с 1941 года считали их малоэффективными. В реальных условиях «Мессершмитты» подходили к линии фронта на большей высоте, чем Яки, а затем атаковали советские машины с пологого или крутого пикирования, используя энергию разгона. Если же бой неожиданно складывался не в их пользу, «мессеры» могли, перейдя в крутой набор высоты, уйти вверх и выйти из боя или повторить атаку с другого положения**. А вот обзор назад из кабины Яка был и вправду лучше, чем у немецкого истребителя. Для того, чтобы избежать внезапного удара сверху или сзади, немецкие пилоты применяли строй в виде клина пар. Для воздушного боя пара истребителей, как тактическая единица, была принята в Германии со времен войны в Испании по настоянию того же Мёльдерса. А у нас и в начале 1943 года встречались ретрограды-командиры, требовавшие соблюдения устава (утвержденного в 1940 году) и применения трехсамолетных звеньев. Лишь с осени 1943 года Сталин санкционировал выдвижение на должности командиров полков наиболее успешно сражавшихся пилотов из младшего офицерского состава (надо же было как-то бороться со все растущими потерями). Тогда и взошла звезда Покрышкина. Тактика боя истребителей в виде эшелонированного по высоте строя пар (четверок, шестерок) была им сформулирована, по его утверждению, еще зимой 1941-1942 годов. В частях это построение получило название «покрышкинской этажерки».*** К месту боя этот строй подходил в виде ступенчатого «крылечка», обращенного нижней группой к противнику, а затем, когда передовой отряд завязывал бой или просто входил в зону видимости немецкой наземной службы наведения, на него сваливались сверху «мессеры». Вот тут-то обрушивалась на них, напоминая пресловутую мебель, группа прикрытия. «Аэрокобры», на которых летал полк, а потом и дивизия А. Покрышкина, имели сравнимые с «Мессершмиттами» разгонные характеристики, а вес бортового залпа даже немного больший. Именно поэтому, рискуя карьерой, новоиспеченный командир упорно отказывался от всех попыток пересадить его на какие-либо отечественные самолеты. Через год-два применят эту тактику и Яки, но они будут нести намного большие потери, чем «Кобры» из-за гораздо меньшей живучести. А авиадивизия, до конца войны оставшаяся самой результативной в ВВС Красной Армии, так и будет летать на импортных самолетах. Но первым местом в личном зачете Покрышкину, в пользу идеологических соображений, придется пожертвовать. На такую тактику боя немцы ответят строем клиньев из эшелонированных по высоте пар (четверок, шестерок), сохранив возможность использования флангового маневра без перестроения, но, чтобы не оставлять без прикрытия хвосты крайних верхних машин, в эти пары придется назначить пилотов с очень хорошей техникой пилотирования. Они все время ходили «ножницами», т.е. сменяли друг друга. Иного выхода не было, жертвовать приростом скорости в пользу улучшения обзора Мессершмитт не пожелал... Впрочем, по свидетельству И. Федорова, летавшего в самом прославленном авиакорпусе, оснащенном Яками, под командованием генерала Е.Савицкого,летом и осенью 1943 года пилоты только слышали о «покрышкинской этажерке», но не применяли ее на практике. ключевая мысль что из-за того что летал на иномарке не зачитали много воздушных побед. в немецкой системе зачета товарищу Покрышкину насчиталось сбитыми всего навсего около 1500 самолетов в группе после Кубанского сражения в 1943м. а вы мне расскажите за пропаганду Столена дальше Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
Oxotnik Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 ... которым я больше доверяю чем каким-либо игроделам современности ... Что ты тут делаешь? Это игровой форум, и обсуждается тут игра, а не "тенденции развития военной индустрии в условиях военного времени, в частности истребительной авиации, с использованием двигателя М-105 и его модификаций". Тебе тут сказали что Як-9 был плохим самолетом? Где, под Сталинградом? Это ты не понял наверное что-то.
=V=Heromant Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Полагаю упоротые немцефилы уверенные в превосходстве по ЛТХ над ЛА-5 и Як-9. в реале правда вот выходило все иначе и 1943 год стал переломным для союзной авиации вцелом по всем фронтам от сталинграда до гуадалканала в пользу инженеров Британии/СССР/США/ Самое непонятное предложение из всех. Что значит - превосходили в ЛТХ по твоему? Допустим, сделали Ла-5ФН и Аэрокобру. Ну превосходят они по ЛТХ Г2. И что? Думаешь при твоем взлете на Ла-5Фн все немцы тут же упадут? Сами по себе ЛТХ не решают. Решает пилот, который умеет эти ЛТХ использовать. А умение это нечто большее, чем тянуть ручку в пуп.
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 Сами по себе ЛТХ не решают. Решает пилот, который умеет эти ЛТХ использовать.>>> а я об этом уже писал ранее. тем более у нас же игра а не реал. в игре спокойно можно хоть на ЛА-5ФН против фоки А-5 ходить в лоб. собьют или разменяешься- да пофигу. ток к стате минус и все. а в реале иди сядь на спортивный самолет да повтори тоже самое что в игре?
=V=Heromant Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Это к чему? Я прекрасно знаю, чем отличается реал от игры. Вывод-то какой?
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Что ты тут делаешь? Это игровой форум, и обсуждается тут игра, а не "тенденции развития военной индустрии в условиях военного времени,>>> Это форум. создал тему про самолет который появился в реале раньше чем фока под сталинградом. логично это типа вайн почему самолета нет если я чаще на яках воюю чем на Ла? вариант?А что бы покупать игру я сначала должен знать за что деньги отдать, а не очутиться в очередной тундре с реалистичным управлением самолета и новым граф. движком с многобещающей рекламой основанной на достижениях предыдущей группы разработки Забытых Сражений Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
=V=Heromant Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Ну так купи и летай на Як-1. Кто мешает? Планы разработчиков по дальнейшим работам будут в начале января 2015. А если не нравятся фока с лавкой - ну так не покупай. Они не обязательны.
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Вывод-то какой?>>> игру надо делать историчной в первую очередь как было: какие самолеты .какие летчики участвовали в компании-операции, сколько самолетов было. сколько наземной техники. с каких сторон относительно Солнца шли бои. это все важней чем сами ЛТХ,ФМ, ДМ и их реализация в игре Як-1 конкурентен в ЛТХ против эмиля. я вот хочу новый Як-9 который был применен в ходе битвы. его долго ждать? Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
=V=Heromant Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Это называется "Статическая кампания". Можешь уже заняться и накидывать сценарий. К тому моменту, как закончишь примерную прикидку - уже будет доступен редактор. Все тебе только спасибо скажут за интересную кампанию. А вот задача разработчиков как раз сделать самолеты с наиболее достоверной, по возможности, ФМ и ДМ. Потому как если самолет будет летать как НЛО толку никакого от списков пилотов и положения солнца не будет.
Gesh Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Разработчиков Битвы за Британию тоже вайнил на счёт того, что не было в той битве Су-26М, а в игре он есть? Откуда ты здесь взялся?
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) так я уже знаю на каких самолетах как надо против конкурентных летать. какой смысл брать пакет если не реализована историческая часть воздушных сражений и каким образом это будет реализованно если я историю шарю лучше чем 90% вирпилов с трекирами и прочими девайсами,которым вообще пофигу на чем где и как летать? отличие какое от аркады? сложным управлением? для меня что то аркада, что это тоже аркадой будет без исторической компании и учета потерь после вылета. т.е вот столько самолетов было в наличии в реале - проходи как сможешь Разработчиков Битвы за Британию тоже вайнил на счёт того, что не было в той битве Су-26М, а в игре он есть? СУ-26 — лёгкая советская самоходная артиллерийская установка непосредственной поддержки пехоты. Создана на шасси лёгкого танка Т-26. Разработана в августе 1941 года на заводе им. Кирова в Ленинграде. При её производстве использовались шасси повреждённых танков Т-26[1]. вы точно уверены что эта самоходка принимала участие в воздушных боях Битвы за Британию 1940? Более того я за битву за Британию начитан получше многих разработчиков и знаю какие самолеты сопровождения долетали через Ла-Манш до острова. Всеми любимый в то время 109Е3 с этой задачей просто хотя бы долететь до острова -повиражить-вернуться обратно не справлялся. а как это реализовать?Более того 109Е3 в чистую сливал виражные бои спитфайрам мк2 ,(кроме вертикали где немецкий мотор Daimler-Benz DB 601 имел принудительный вспрыск) ,а не поплавковый карбюратор который мог заглохнуть у спитов в то время ),которые получили топливо 100 октан в ходе воздушных битв 40го/ в результате чего опытные летчики RAF могли просто уйти на скорости или в горизонтальный вираж не подаваясь на уловку немцев. Откуда ты здесь взялся? >>> тебе аналогичный вопрос Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
abr Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 СУ-26 — лёгкая советская самоходная артиллерийская установка непосредственной поддержки пехоты. Речь идет про Су-26, бонусный самолет в БзБ. Никакого отношения к Битве за Британию он не имел.
=V=Heromant Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Тогда смысл твоего вайна здесь? Разработчики уже сказали, что именно статических кампаний они делать не будут. С такой проработкой, как ты хочешь - тем более. И никто не будет. Потому как времени на это надо овер дофига. Возможно, что некоторые энтузиасты будут делать некоторые эпизоды сражений, типа статической кампании, представленной недавно заграничным энтузиастом. Так что - все в твоих руках. Знаешь историю - сделай. Может, при удачном решении ее можно будет отдельным аддоном выпустить. Заодно заработаешь.
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) А ну тогда надо найти тех кто делает эти самые статические кампании. так можно и свое CREW разработки сделать т.к у меня есть задумки на свою игру которая с реальностью вартандер и ил-2 сталинград не стыкуется. Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
Oxotnik Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 .. у меня есть задумки на свою игру .... Сделаешь игру, заходи, хвастайся.
=M=shammy Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Осень уже давно ушла, а буйные все никак не переведутся.
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 Oxotnikна данный момент я ищу с кем ее делать. такие проекты в одиночку не делаются и реализовать все что не хватает в подобных проектах это 3 года по хорошему уйдет
Oxotnik Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Oxotnik на данный момент я ищу с кем ее делать. такие проекты в одиночку не делаются и реализовать все что не хватает в подобных проектах это 3 года по хорошему уйдет Я и говорю, сделаешь игру приходи и хвастайся, а сейчас просто воду в ступе толчешь. Изменено 7 декабря 2014 пользователем Oxotnik
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 Oxotnikсейчас я в поисках виртуального КБ по городу. и играю в самых разных самолетных проектах. собираю инфу чтоб не выглядеть нублом когда все сдвинется с мертвой точки
Tenzo Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Какой именно Як-1 конкурент Эмилю? У нас достаточно поздней серии, с движком 105ПФ. Полетай против него на Мессере, поймешь что это равный противник, особенно в группе и на средних высотах. Чтоб было ясно это почти 1Б. Это все из-за отсутствия авиационных знаний и самого симулятора, незнание его целей и задач, возможностей, незнание разработчиков и сообщества вирпилов. История конечно главная наука, если ты не пересказом занимаешься, но тема твоя неясная. Поэтому и начали шутить про Тундру.
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Какой именно Як-1 конкурент Эмилю? >>> любой начиная с самого первого. чем поздней модификация Як-1 типа Як-1Б или Як-1М тем он совершенней уже против фридрихо-густавов ранних Это все из-за отсутствия авиационных знаний и самого симулятора,>>> все знание заключается в задаче сопровождении и сковать боем группу перехвата бомберов истребителями противника.сопровождать надо логично ИЛ-2 или Пе-2 от месчта встречи до места разлета по аэродромам( у родов авиации аэродромы различны) , за потерю которых все вирпилы местные пошли бы под трибунал который дальше решит что с вами делать. т.е один реальный полет и все(хотя не все может кому-то повезет и не будет потерь бобров) вирпилы отлетались. До курской битвы свободная охота строго запрещалась и об этом я запиливал инфу котрая логично вызвала кучу гнева у компьютерных задро... виртуальных асов.Реал о том котором я тут пишу этим играм не ведом впринципе, ибо тут анархия, че хочешь то и твори. куда хочешь лети .кого хочешь сбивай. полная свобода. в реале бы после одного такого вылета тут 90% знатоков прилетели бы уже на земле после посадки на свой аэродром Изменено 7 декабря 2014 пользователем New_Balance
5_GuarD_New_Balance Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Опубликовано: 7 декабря 2014 don_Huanда это фейспалмить тут можно все время пока проект сырой еще. что как было в реале я написал вкратце.достаточно знать этого. а то что немцы будут выше с преимуществом в скорости и весом секундного залпа больше на встречном стыке, это ваши проблемы вот и все знания матчасти полета вкратце. дальше или справился или не справился с задачей.а 3го не дано
Vachik Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Хуан, зачем бисер приволок? Клиент из тундры прозрачен, как стекло в серванте. Пусть сам с собой левой рукой...
Jagdt Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Откуда ты здесь взялся? Клиент из тундры прозрачен, как стекло в серванте он тут в соседней теме предлагает и-185 в игру ввести. сейчас я в поисках виртуального КБ по городу у вас там в Воронеже большой выбор "виртуальных кб"? делом лучше займись. на встречном стыке о... очередное определение тундроводов -"встречный стык"... "вираж по крену", "слить энергию на кольца в тангаже" и пр. это я уже слышал ,а вот это что то новенькое из приемов тундроасов вообще то это больше из арсенала швеи-мотористки - "...Поперечные норковые шубы (да и шубы вообще) так не шьются, поэтому встречный стык на спине образует заметный хохолок." http://casual-clothes.ru/verhnyaya-odezhda/5909 :lol: :lol: вот и все знания матчасти полета вкратце. ну да... ну да... :lol: Изменено 7 декабря 2014 пользователем ZeeOn 3
Рекомендованные сообщения