ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) При перевороте взять ручку на себя, это примерно равно толкнуть ручку от себя без переворота. Для самолёта. К чувствам тушки это не относится. Перевернув самолёт, подождите, пока пыль уляжется на потолке (новом полу) и возмите ручку на себя. Нет. РЛЭ Як-52. Переворот управляемой полубочкой. "После прекращения вращения самолета убрать наддув на 2/3 хода рычага управления дроссельной заслонкой и, плавно подтягивая ручку управления на себя, ввести самолет в пикирование. Набрав скорость 200-210 км/ч, начать плавно выводить самолет из пикирования с таким расчетом, чтобы скорость при выводе самолета в горизонтальный полет была 280 км/ч. При выводе из пикирования внимание распределять: на контроль скорости, темп выбирания ручки управления на себя, отсутствие крена, направление вывода и определение момента начала увеличения наддува." При правильном выполнении фигуры ни на полубочке, ни на вводе в пикирование отрицательной перегрузки не должно быть. Кстати при выполнении бочки пыль тоже не летит. Отрицательную перегрузку никто не любит, мало ли чего в кабину набросали Изменено 18 декабря 2014 пользователем =BW=Kuznechik
SkyD Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 "Решаю использовать запаздывание реакции летчиков врага при переходе на энергичный внезапный маневр ..." Согласно утверждению автора этого текста, все немецкие лётчики функционально были с пониженной скоростью реакции. И в это надо поверить?
SkyD Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 С недавних пор при даче ручки от себя месс по примеру фоки уходит в штопор На скорости за 300!!!!! Вчера особенно заметно было. Не говорю уж ничего про странную штопорную фоку... Похоже штопор особенность немецких самолетов Проверил специально: давал на скоростях больше 300 и 400 км/ч ручку от себя резко и до упора ... а эта мессеровская "сволочь" ... даже крыльями не покачала, а просто вошла в пике. А я ... так штопор от него ждал (бутылку нечем было открыть). Только краски поблекли несколько "перед глазами".
Maxyman Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Согласно утверждению автора этого текста, все немецкие лётчики функционально были с пониженной скоростью реакции. И в это надо поверить? В тексте нет утверждения о пониженной скорости реакции всех немецкий летчиков.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Согласно утверждению автора этого текста, все немецкие лётчики функционально были с пониженной скоростью реакции. И в это надо поверить? У всех и не только у немецких, и не только у летчиков, в физиологии человека есть скорость реакции на неожиданно изменившиеся обстоятельства, она даже расписана в секундах в каких то умных книжках, на то что бы отреагировать на какую то новую вводную человеку нужно время, вот эти секунды и использовал автор. 4
SkyD Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 В тексте нет утверждения о пониженной скорости реакции всех немецкий летчиков. Пра-а-авда?!!? 1)"Решаю использовать запаздывание реакции летчиков врага при переходе на энергичный внезапный маневр ..." 2)"Решаю использовать низкую проходимость немецких танков по такой местности и устраиваю засаду здесь ..."
Fighter Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 22 или 23 декабря. Спасибо, ждемс!
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Пра-а-авда?!!? 1)"Решаю использовать запаздывание реакции летчиков врага при переходе на энергичный внезапный маневр ..." 2)"Решаю использовать низкую проходимость немецких танков по такой местности и устраиваю засаду здесь ..." Почему это до сих пор не сделали в БзС? !!!!!! ) всё должно быть реалистично!
VPK_CARTOON Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 А вот мененджмет явно слабоват и напорядок сливает той-же тундре например. Это в чем интересно ?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Согласно утверждению автора этого текста, все немецкие лётчики функционально были с пониженной скоростью реакции. И в это надо поверить? Скай! Передергиваешь. Автор просто использовал лишнее слово "врага", имея в виду разницу времени между принятием решения на маневр догоняемым и реакцией догоняющего на начало маневра . Физиология, нп связанная с нацпринадлежностью пилота. 1
=LwS=Wize Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 2 человека и будет 30000 пользователей
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Время реакции обычного человека в среднем составляет 0,6 секунды. В тексте про замедленную реакцию наверняка имелось в виду реакция между действиями пилота и ответной реакцией самолета. В авиацию убогих не брали, помните об этом и не несите ерунду. Время реакции человекавремя от начала подачи сигнала до ответной реакции организма. Делится на 3 фазы: время прохождения нервных импульсов от рецептора (См. Рецепторы) до коры головного мозга; время, необходимое для переработки нервных импульсов и организации ответной реакции в центральной нервной системе; время ответного действия организма. В. р. ч. зависит от модальности стимула, иначе говоря, от вида сигнала-раздражителя, интенсивности раздражителя, тренированности, настроенности на восприятие сигнала, возраста и пола, сложности реакции (простая или избирательная). В. р. ч. на дискретные независимые раздражители меняется в широких пределах. Для простой реакции среднее В. р. ч. в самых благоприятных случаях не менее 0,15 сек (распознавание зрительных образов не менее 0,4 сек). В. р. ч. — один из важнейших факторов профессионального отбора; имеет решающее значение при определении психофизиологических возможностей человека выполнять работу оператора, лётчика, космонавта, шофёра и т.д. Для проверки себя есть простой тест http://sh-fizika.ru/2389-na-skolko-bystraya-vasha-reakciya.html
Maxyman Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Время реакции обычного человека в среднем составляет 0,6 секунды. В тексте про замедленную реакцию наверняка имелось в виду реакция между действиями пилота и ответной реакцией самолета. В авиацию убогих не брали, помните об этом и не несите ерунду. Время реакции человека время от начала подачи сигнала до ответной реакции организма. Делится на 3 фазы: время прохождения нервных импульсов от рецептора (См. Рецепторы) до коры головного мозга; время, необходимое для переработки нервных импульсов и организации ответной реакции в центральной нервной системе; время ответного действия организма. В. р. ч. зависит от модальности стимула, иначе говоря, от вида сигнала-раздражителя, интенсивности раздражителя, тренированности, настроенности на восприятие сигнала, возраста и пола, сложности реакции (простая или избирательная). В. р. ч. на дискретные независимые раздражители меняется в широких пределах. Для простой реакции среднее В. р. ч. в самых благоприятных случаях не менее 0,15 сек (распознавание зрительных образов не менее 0,4 сек). В. р. ч. — один из важнейших факторов профессионального отбора; имеет решающее значение при определении психофизиологических возможностей человека выполнять работу оператора, лётчика, космонавта, шофёра и т.д. Для проверки себя есть простой тест http://sh-fizika.ru/2389-na-skolko-bystraya-vasha-reakciya.html Дружище, в тексте о ЛТХ самолетов и о реакции (два фактора в комплексе).Очевидно, что преследующий пилот не рванет ручку одновременно. Сколько это в секундах или миллисекундах - не так важно, но они все твои Изменено 18 декабря 2014 пользователем Maxyman 2
SkyD Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Почему бы и не порассуждать на темы ... давно известные. У преследуемого всегда есть преимущество перед преследующим за счёт разрыва во времени выполнения действий. Это такое преимущество, которое делает преследуемого недостижимым для преследователя при всех прочих равных возможностях и, даже, при несколько меньших возможностях. Онлайн тому свидетелем: один самолёт может водить за собой толпы противников, не способных сбить его, поскольку отстают от него в действиях.
NobbyNobbs Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 @@SkyD Давай лучше про Ахилесса и черпаху. 3
Sky_Spirit Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Это в чем интересно ? Сколько зарабатывает тундра, а сколько Ил-2БЗС? При этом старт тундры - бесплатно! Вы думаете сделали крафты с продвинутой ФМ и карту и можно в сетевой игре составить конкуренцию тундре массовостью? А вот не занятая ниша, которая просто "Клондайк артефактов" (а ля "Сталкер") почему-то игнорируется, а именно мощная сингл кампания (особенно с кооп) - что и может создать массовость игре, в том числе и по сети. Как то так. Falcon 4.0 никто не превзошёл в этом. Вот если бы БЗС - ах мечты, мечты... Изменено 18 декабря 2014 пользователем Sky_Spirit
Sky_Spirit Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Добавлю, в чём выражается новаторство в БзС? Тундра с продвинутой ФМ?
Zwilla Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 ветер-ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Вертикальная посадка )) эврика! надо со щитками попробовать Ещё тут видел посадку штуки без крыльев. Ну что сказать -- выдающаяся видать АФМ, равных просто нет.... но попробуй повыяснять плюсы перед другими главари банят насмерть...
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Добавлю, в чём выражается новаторство в БзС? Тундра с продвинутой ФМ? Фишка старичка была не только в продвинутой ФМ и ДМ, там была еще и продвинутая статистика, учитывающая все и вся, сделанная к слову пользователями, видимо разработчики ждут подобного чуда
DMS-Mk1 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 В тундре - унылая солянка разношерстных агрегатов из разных эпох, вне зависимости от наличия на ТВД, который отыгрывается. Там никогда не получить сеттинг битвы за Сталинград - ЛаГГи и Яки против 109, с Илами и Штуками. То очень интересных прототипов и "построенных в металле" понасуют, то кинут против США в союзе с фашистами, то вообще на Корею отправят, воевать на ЛаГГ-3 против "Бофайтера". Там нет сеттинга. Достаточно? Как видите, до ФМ с ДМ не дошли. Достали с этой тундрой, только что оттуда, ничего там нету. Надеюсь, нас не забанят за обсуждение этого добра в теме обсуждения 1.007. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Ещё тут видел посадку штуки без крыльев. Ну что сказать -- выдающаяся видать АФМ, равных просто нет.... но попробуй повыяснять плюсы перед другими главари банят насмерть... А вы читать не пробовали за счет чего достигается подобный эффект? Я подскажу, это очень сильный встречный ветер, который в обычных условиях встречается только во время ураганов, поэтому такие настройки можно применить только ради спортивного интереса, ну вот сюда еще гляньте, но там ветер потише. http://www.youtube.com/watch?v=eB5la-c1T04 9
Sky_Spirit Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 И всё-таки как не хватает карьеры в игре...... 4
Jet_F_76 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) И всё-таки как не хватает карьеры в игре...... как не хватает игры в наборе ФМ, ДМ и графики Изменено 18 декабря 2014 пользователем SDPG_Rokot 2
VPK_CARTOON Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Сколько зарабатывает тундра, а сколько Ил-2БЗС? При этом старт тундры - бесплатно! Вы думаете сделали крафты с продвинутой ФМ и карту и можно в сетевой игре составить конкуренцию тундре массовостью? А вот не занятая ниша, которая просто "Клондайк артефактов" (а ля "Сталкер") почему-то игнорируется, а именно мощная сингл кампания (особенно с кооп) - что и может создать массовость игре, в том числе и по сети. Как то так. Falcon 4.0 никто не превзошёл в этом. Вот если бы БЗС - ах мечты, мечты...А ты уверен что то что ты описал это менеджмент проекта ?P.s. Представляешь разницу бюджетов на старте тундры и бзс ? Будешь сравнивать доходы сетевого отеля Hilton и частной гостиницы Три Пескаря ? В состоянии понять зависимость доходов от вложений ?
Dayp Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Человек перепутал маркетинг с менеджментом... У БзС менеджеры ИМХО эффективнее...хотя само слово менеджмент меня побешивает...
Dayp Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 @@SkyD Давай лучше про Ахилесса и черпаху. а лучше про вот это Это как руль грузовика и руль спортивного автомобиля: большой руль "медленный" но точный и не требующий значительных усилий и мгновенного реагирования на всё, а руль гоночного автомобиля требует больших усилий и там всё нужно вертеть быстро-быстро-быстро.
Sky_Spirit Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) А ты уверен что то что ты описал это менеджмент проекта ? P.s. Представляешь разницу бюджетов на старте тундры и бзс ? Будешь сравнивать доходы сетевого отеля Hilton и частной гостиницы Три Пескаря ? В состоянии понять зависимость доходов от вложений ? Мененджмент это не только бабки, а в первую очередь определение цели, правильная постановка задач и определения путей их решения, грамотное распределение ресурсов, для достижения этих задач. А вот совокупность этих задач должно привести к выполнению цели, в том числе и прибыльности проекта, которая напрямую зависит от популярности. Если мы получим на выходе симулятор в виде WT, (заметте я не сравниваю БЗС с WT, а просто беру WT как еденицу измерения, ибо WT популярнее чем WoP) с продвинутой (наиболее реалистичной) физикой моделирования полёта самолётов присутствующих в игре, это не прибавит проекту популярности, хотя фанаты у БЗС есть и я в их числе . Нужна "фишка", которой нет у других. Назовите мне хотя-бы одну, за исключением того что можно полетать на Як-1, Ил-2 и т .д. Всё это можно сделать на базе DCS с меньшими затратами. А вот историческая динамическая кампания в БЗС (как в старичке ИЛ-2)поднимет сим на гораздо более высокий уровень популярности, соответственно и получения прибыли, даст толчёк к постоянному развитию проекта. Для этого не нужно знать бюджеты. И я надеюсь это будет. Как сказал Владимир Владимирович на конференции вчера, надо работать. И пусть награда будет за труд. Изменено 19 декабря 2014 пользователем Sky_Spirit
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Нужна "фишка", которой нет у других. Назовите мне хотя-бы одну, за исключением того что можно полетать на Як-1, Ил-2 и т .д. Всё это можно сделать на базе DCS с меньшими затратами. Я уже спорил в курилке с одним по поводу плюсов. Давая плюсы получал хамство и троллинг. С его стороны ни одного плюса так и не увидел.Идите в курилку с темой БзС vs DCS. 3
Dayp Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Мененджмент это не только бабки, а в первую очередь определение цели, правильная постановка задач и определения путей их решения, грамотное распределение ресурсов, для достижения этих задач. А вот совокупность этих задач должно привести к выполнению цели, в том числе и прибыльности проекта, которая напрямую зависит от популярности. Если мы получим на выходе симулятор в виде WT, (заметте я не сравниваю БЗС с WT, а просто беру WT как еденицу измерения, ибо WT популярнее чем WoP) с продвинутой (наиболее реалистичной) физикой моделирования полёта самолётов присутствующих в игре, это не прибавит проекту популярности, хотя фанаты у БЗС есть и я в их числе . Нужна "фишка", которой нет у других. Назовите мне хотя-бы одну, за исключением того что можно полетать на Як-1, Ил-2 и т .д. Всё это можно сделать на базе DCS с меньшими затратами. А вот историческая динамическая кампания в БЗС (как в старичке ИЛ-2)поднимет сим на гораздо более высокий уровень популярности, соответственно и получения прибыли, даст толчёк к постоянному развитию проекта. Для этого не нужно знать бюджеты. И я надеюсь это будет. Как сказал Владимир Владимирович на конференции вчера, надо работать. И пусть награда будет за труд. Если бы Владимир Владимирович хотя бы раз сыграл в Тундру, прочитал ассоциации разработчиков к различной технике и реализацию этой техники в игре. Тундры в Рунете уже наверное не было бы... 1
Sky_Spirit Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Человек перепутал маркетинг с менеджментом... У БзС менеджеры ИМХО эффективнее...хотя само слово менеджмент меня побешивает... Нет не перепутал, маркетинг - это продажи.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 прочитал ассоциации разработчиков к различной технике и реализацию этой техники в игре. Тундры в Рунете уже наверное не было бы... Шума в президенты.
Sky_Spirit Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Я уже спорил в курилке с одним по поводу плюсов. Давая плюсы получал хамство и троллинг. С его стороны ни одного плюса так и не увидел. Идите в курилку с темой БзС vs DCS. Вы внимательно читали мой пост?
Silber Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 А вот историческая динамическая кампания в БЗС (как в старичке ИЛ-2)поднимет сим на гораздо более высокий уровень популярности, соответственно и получения прибыли, даст толчёк к постоянному развитию проекта. Плюсую! Но, с обязательной оговоркой, что это будет режим карьеры от простого пилота до... . Со всеми сопутствующими. 1
Dayp Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Нет не перепутал, маркетинг - это продажи. тогда причем тут эффективность менеджмента? Тундра за несколько лет не может прийти в какое либо стабильный вид- каждый патч это какая уже какая то другая игра. БзС за пару лет имеет весьма неплохой вид с перспективой на еще более лучшие впечатления. А продажи скорее зависят от нацеленности проектов... Где то сказано что БзС сможет заставить людей забыть ВОТ и Тюндру?
Sky_Spirit Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) тогда причем тут эффективность менеджмента? Тундра за несколько лет не может прийти в какое либо стабильный вид- каждый патч это какая уже какая то другая игра. БзС за пару лет имеет весьма неплохой вид с перспективой на еще более лучшие впечатления. А продажи скорее зависят от нацеленности проектов... Где то сказано что БзС сможет заставить людей забыть ВОТ и Тюндру? Определение цели - тоже задача мененджеров. Надеюсь я донёс до мененджеров желания многих фанатов и свои. Может будем услышаны? Не будем флудить, в конце концов им самим должна быть цель ясна, жалко что не все видят желаемого в БзС. Изменено 19 декабря 2014 пользователем Sky_Spirit
ROSS_Skipirich Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Плюсую! Но, с обязательной оговоркой, что это будет режим карьеры от простого пилота до... . Со всеми сопутствующими. Я тоже очень хочу такую кампанию, но все же если выбирать между добротной кампанией и добротным онлайном, сейчас я бы выбрал последний, но онлайн новичек поиграется и бросит, а вот кампания его может завлечь надолго, но у разработчиков видимо какие то другие приоритеты.
Dayp Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Цель проекта? Надеюсь я донёс до мененджеров желания многих фанатов и свои. Может будем услышаны? Не будем флудить, в конце концов им самим должна быть цель ясна, жалко что не все видят желаемого в БзС. Ну Вам то очевидно цель проекта более известна чем самим разработчикам... Здравствуйте. Мы представляем вам новую игру в серии "Ил-2 Штурмовик". Нам было приятно и одновременно сложно работать. Приятно создавать продолжение игры, которая когда-то покорила мир в целом жанре, сложно создать что-то достойное внимания целого мира. Мы упорно двигались к этой мечте, начали как игроки и стали авторами. Выход этой игры является весомым доказательством того, что закон упорства в достижении цели и умение мечтать все еще хорошо работают. Мы поставили для себя задачу создать игру за максимально короткий срок, так как в серии "Ил-2" были большие перерывы и были сложности. Мы переживали, что игроки забудут жанр в бешеном темпе современной индустрии развлечений, что игра выйдет слишком сложной или недостаточно динамичной. Но мы ни на минуту не забывали о том, что составляет основу авиасимуляторов. Физика, аэродинамика, баллистика и точность в воссоздании военной техники. Мы хотели, чтобы вы не просто знали, что летите, а чувствовали это. Ощущения, что вы находитесь в чистом и ледяном воздухе, а в ваших руках мощь военной машины. Игра осталась основанной на навыках и постоянном стремлении стать лучше. Мы, как могли, не разрушая игровой процесс, добавили все лучшее от других жанров, чтобы создать одну из самых сложных и честных игр. Нам понравилось делать "Ил-2", это было круто, теперь будем надеяться, что вам так же сильно понравится в него летать. Мы уверены, что игра будет стабильно работать на ваших компьютерах, но готовы исправлять ошибки, если они возникнут. Пишите в техническую поддержку, если у вас возникли проблемы, или оставляйте комментарии на нашем форуме, или социальных сетях - мы прочтем. Полет начался, параметры в норме. Посмотрим, что впереди, когда поднимемся немного выше. Спасибо вам за интерес и доверие. Спасибо за доверие. Команда разработчиков "Ил-2 Штурмовик: Битва За Сталинград". А теперь спроси Вартюдеров какова цель их проекта...если ответят , в чем я сомневаюсь, дай ссылку. 3
Sky_Spirit Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Я тоже очень хочу такую кампанию, но все же если выбирать между добротной кампанией и добротным онлайном, сейчас я бы выбрал последний, но онлайн новичек поиграется и бросит, а вот кампания его может завлечь надолго, но у разработчиков видимо какие то другие приоритеты. Как не хочеться выбирать, хочеться иметь и то и другое. В общем ждём Ил-2 БзС Асы в небе. А значит нам нужна победа Одна на всех, мы за ценой не постоим... Изменено 19 декабря 2014 пользователем Sky_Spirit
Silber Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Я тоже очень хочу такую кампанию, но все же если выбирать между добротной кампанией и добротным онлайном, сейчас я бы выбрал последний, но онлайн новичек поиграется и бросит, а вот кампания его может завлечь надолго, но у разработчиков видимо какие то другие приоритеты. Похоже, в нынешней ситуации, они делают ставку на полный редактор и впоследствии на статические кампании от вирпилов. А для новичков (и не только), очень неплохо было бы вернуть в "обычный" режим все "порезанные" камеры обзора. Изменено 19 декабря 2014 пользователем Loner
Рекомендованные сообщения