Jump to content

SkyD

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1232
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

557 Excellent

About SkyD

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Авиация, фотографирование, чтение (фэнтэзи),
  1. А графика на что? Что, у разработчиков непроходимые трудности с выдачей на экран предупреждения о блокировке?!!! Можно и словесно. А то на всякую дребедень словесную нашли время, место и силы, а на полезную вещь не найдут? (хотя вот именно на полезную могут и не найти).
  2. Я за антропоморфность функционального управления самолётом в авиасимуляторе. "За" потому, что именно это увеличит реалистичность игрового авиасимулятора в плане управления как такового и справедливости пилотажных и боевых результатов. Мне интересен правдоподобный игровой авиасимулятор, но без углубления до уровня учебного авиасимулятора, в котором надо жать всякую имеющуюся кнопку и шпингалету. Это однозначно сложная задача, поскольку её реализация потребует добротных знаний по тому, что как, когда, в каких условиях мог делать, а чего не мог делать пилот в каждой данной модели самолёта. Когда начинается "песня" о человеко-часах в приложении к усложнению проекта, то возразить нечего ..., кроме того, что любая (любая !!!) более совершенная сложная модель техники неизбежно требует увеличения затрат человеко-часов. Так что о них лучше не вспоминать, если разбираешься. Помня об ограничении возможностей каждой руки, как таковой, а правой и левой уже в частности, можно наложить на функции управления связанные блокировки (в зависимости от пространственного положения и некоторых других особенностей манипуляций с ними), причём ещё и в зависимости от режима самолёта (на земле, режимы полёта, наличие ранений и т. д., и т. п.). Приоритетом использования всегда должна быть та операция, которая нажата первой и, вместе с тем, относится к функционально (конструктивно) выполнимой. Все многократные (сдвоенные, строенные и т. д.) команды от пультов управления авиасимуляторов ставить в простой "игнор", а не заморочиваться разработкой программ выделения приоритетов. Тогда любители сблокированных команд сами быстро и "добровольно" переведут все свои устройства на управление по системе "одна кнопка-одна команда". Нужно задавать и период задержки между завершением одной операции и началом выполнения другой. P.S. Не стоит придираться к лёгкости, поверхностности и неполноте изложенного, поскольку всё изложено именно так, в стиле "кроки". А вот серьёзное описание займёт мно-о-о-ого—мно-о-о-ого страниц и потребует мно-о-о-ого—мно-о-о-ого дней кропотливой работы. Это, как раз, для серьёзных разработчиков, а не для любителей. Относительно увязки с популярностью и интересностью. Разделение на уровни никто не отменял и не запрещал. Надо только правильно формировать уровни сложности. Я думаю (может и не верно, но вот как-то так наблюдается), что увеличение серьёзности игры может привлечь в её ряды и контингент более серьёзных игроков.
  3. Не знаю в какой мере эти изменения были частными и не могли ли эти частные изменения неким образом распространиться на общее, но, — для меня, — версия 1.011 имеет отличие от предыдущих уже тем, что так терроризировавшие меня в прошлом блэкауты перешли в нечто малозаметное. Прежде мне не раз приходилось прекращать преследование противника (даже если это был Ил или Пешка) только потому, что подступал блэкаут. Сила блэкаута достаточно часто была такой, что даже перевод самолёта в прямолинейное движение мало помогал и блэкаут держался очень и очень долго. Настолько долго, что его фактическую возможную длительность было невозможно определить из-за врезания самолёта в землю или из-за сбития (летишь в "темноте" прямолинейно, надеешься на "просветление", долго летишь и ждёшь того, что и наступает ..."Аллес капут"). Всё это происходило не в чём-то там перевёрнутом, а на виражах. На пикировании блэкауты меня доставали меньше.
  4. Ну вот и закончилась игра. Запуск игры из лончера не происходит. Попытка запуска из папки выдаёт запись о прекращении работы игры. После полного сноса и загрузки игры — результат тот же. Упс-с-с!!! Поддержка ... пока молчит.
  5. Краткое описание ошибки: Прекращение работы игры. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 1) Нажатие на кнопку лончера не ведёт к запуску игры. Попытка запуска игры из папки приводит к появлению окна с надписью "Прекращена работа программы "Il-2 Sturmovik"". 2) Снос игры и полная переустановка не дали результатов. Всё то же самое. ? И как это понимать?
  6. Смотрите мой пост! Там на третьем скрине чьёрным по бьелому указана цифирька "1" в разделе сбитые! Далее — указана аварийная посадка (и право на 50 % очков за результат). Далее — нуль очков. Ну ни какой моей фантазии: одна голая жутко правда. Стата признала сбитие (а уж я то знаю, что сбитие было чисто моим), но ... не засчитала. Такая, уж, она странная.
  7. Винт погнут от не совсем удачной посадки. Что непонятного !? Скозлил и погнул. А так садился полностью на рабочем самолёте. Или столько желания разрабов умаслить?
  8. Не то что каждый день, но и каждый вылет в онлайне не перестаёт восхищать своей величайшей тонкостью и непосредственностью система статистики. Вот вчера в один из вылетов сбил один самолёт, получил повреждения от другого и вернулся на свой аэродром, приземлился, зарулил на "стоянку" и ... потерял дар слова: система заявила, что мой самолёт уничтожен и не засчитала мне очки !!! (реальное положение дел отражено на скринах)
  9. В Ил-2 ЗС (старый Ил) мне нравились "Отдельные задания" (некоторый аналог БзС-кампании) и "Простой редактор" (некоторый аналог БзС-быстрого вылета). Увы, но "Кампания" от БзС ни в какое сравнение не идёт с "Отдельными заданиями" Ил-2 ЗС. Там и проработка сюжета, и вариативность поведения ботов, ну и разнообразие заданий (для истребителей: прикрытие объектов различных, перехват, сопровождение, разведка). Я меняю там тактику и весь сюжет может поменяться: боты по-другому начинают летать. А тут летят из раза в раз одним и тем же манером, не взирая на мои манёвры.
  10. Для штурмов и бомберов, оффлайн более целесообразен и удобен, по сравнению с онлайном, при том, что и в онлайне они найдут интересную жизнь. А вот для тех, кто летает на истребителях, онлайн нужен прежде всего. Как бы плохенько не летали те или иные игроки в онлайне, но они задают задачки, требующие проявления и выработки большего мастерства, чем это можно получить с ботами в оффлайне. Я в оффлайне с истребителями не тренируюсь, только с бомберами. Истребители-боты способны только вредить учёбе истребительного боя. Поверив их тактике, потом огребаешь от реальных игроков и понимаешь, что летаешь не так. Мне очень нелегко вести бои в онлайне, а в оффлайне ... я не имею проблем ни с одним из истребителей-ботов. Нахрен такая тренировка!
  11. Английского не знаю, воспользовался автоматическим переводчиком. Про элероны можно понять и как "их малая эффективность на больших высотах полёта" и как "их малая эффективность на больших скоростях полёта". Использованные термины больше указывают на то, что имелось в виду большая высота, чем скорость. Ну и да, похоже имеется в виду увеличение тугости перемещения переставного стабилизатора на больших скоростях. Теоретически этого быть не должно было, а если же было, то не столько из-за аэродинамики, сколько из-за каких-то конструктивных просчётов.
  12. В версии 1.011 у Bf-109F-4 наблюдается нестабильность работы переставного стабилизатора. Раньше без проблем можно было отрегулировать горизонтальный полёт самолёта. Сейчас, вроде выставил стабилизатор, отбалансировал самолёт, и вдруг замечаешь, что либо нос задирает, либо нос опускается. Перерегулируешь, всё вроде нормально, но уже спустя энное количество секунд всё повторяется. Сбалансированное положение постоянно "уходит".
  13. Летаю с гаммой 1.1 и ... никто не пытается мне вырвать глаз (в кабине всё тип-топ, в меру контрастно). Всё вокруг очень даже серенько. Может это от 2560*1440 IPS? Оно так всё "портит"?
  14. И "галёчки" паставлены, и конопочки назначены в меню, а помощник ... раз-два появится вначале и ... пошлёт подальше. Типа "сам разбирайся, а мне некогда тебе помогать". Не работает он.
  15. Всё!!! Ну вот кто просил!?! Вот теперь точно скоро увидите: разрабы все силы положат, не пожалеют, но это точно сделают.
×
×
  • Create New...