Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сколько надо крутить оборотов, чтоб выпустить закрылки, и сколько, чтоб изменить положение стаба. 

 

и сколько ?

Опубликовано:

и сколько ?

сядь в мессер и сравни. Оно там крутится так как в реальности.

Опубликовано:

и почему без всякого подвижного стабилизатора так легко взмывают вверх соетские истребители ? у них что площадь РВ существенно больше ?


сядь в мессер и сравни. Оно там крутится так как в реальности.

не взял ноут с собой.... но по вчерашнему впечатлению -- прилично долго

Опубликовано:

Конструкция разная, триммироваться тоже надо. А вообще это все вопросы для темы "Физика и аэродинамика". Так что задавай их там (в этом же разделе форума в прикрепленных темах), а тут они являются оффтопом.

Опубликовано:

Конструкция разная, триммироваться тоже надо. А вообще это все вопросы для темы "Физика и аэродинамика". Так что задавай их там (в этом же разделе форума в прикрепленных темах), а тут они являются оффтопом.

по моему перемудрили чего то господа разработчики в погоне за реалистичностью просто....

Опубликовано: (изменено)

поэтому даешь программное, средствами симулятора,  смещение РУС по тангажу (для пользователей пружинных джоев т.к., думаю, прочим оно итак не нужно)

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано:

Идея неплоха. Этим мы компесируем проблему с пружинными джоями и отсутствием подгибаемых на земле триммерных пластин. И нужно, чтобы эту регулировку можно было проводить только ДО вылета, в меню.

Опубликовано: (изменено)

Идея неплоха. Этим мы компесируем проблему с пружинными джоями и отсутствием подгибаемых на земле триммерных пластин. И нужно, чтобы эту регулировку можно было проводить только ДО вылета, в меню.

Можно и так, только по идее лишь джой с обратной связью передаёт правильное поведение РВ без нагрузки от пилота на РУС -- по потоку, в каком бы положении не стоял стабилизатор и это уже вообще ничем иным не компенсируешь. 

а с другой стороны РВ ведь двигаются вместе со стабилизатором или нет ? если да то и с пружинным вроде как должно почти всегда при прямом полёте совпадать по потоку, нет ?

 

Хотя скорее нет -- угол то меняется, а угол перемещения самолёта относительно воздуха нет. Если РВ ходят вместе со стабом.

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано:

Не станет вид по дефолту. Уже многократно об этом говорили на форуме.

в этот симулятор не нужно летать не только главному... но и менее главному )

надо не удалить профиль самолета, а заменить нормальным по дефолту, тогда обзор станет по дефолту.

Опубликовано: (изменено)

А какой в них смысл? Что бы были? Функционал нулевой. Сужу по аналогии с форточкой на Пе-2.

Форточка чтобы высунуться и оглянуться или на посадке с замасленным стеклом - открыл и вперёд смотри. Всё лучше чем фонарь скидывать.  Зачем на красных в бою высовываются из кабины за тем и там на G2 окно открывалось сдвижное наверно.

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано:

Форточка чтобы высунуться и оглянуться или на посадке с замасленным стеклом - открыл и вперёд смотри. Всё лучше чем фонарь скидывать. Зачем на красных в бою высовываются из кабины за тем и там на G2 окно открывалось сдвижное наверно.

На мессерах форточка для сигнальной ракетницы предназначалась.
Опубликовано:

Кто то упомянул форточку? :)

В свое время страниц на 10 была тема.. Я считаю она должна открываться, чтобы не сбрасывая фонарь осматриваться. Красные ведь вовсю высовываются. А ракетница из спецдырки справого борта стреляет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

в этот симулятор не нужно летать не только главному... но и менее главному )

надо не удалить профиль самолета, а заменить нормальным по дефолту, тогда обзор станет по дефолту.

В этот симулятор не нужно летать "не очень осведомленным людям" ;)

Удаленный файл при проверке кэша вновь загрузится, уже дефолтный.

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

На мессерах форточка для сигнальной ракетницы предназначалась.

Вообще-то для ракетницы там отдельная специальная труба наружу есть.

Опубликовано: (изменено)

Кто то упомянул форточку? :)

В свое время страниц на 10 была тема.. Я считаю она должна открываться, чтобы не сбрасывая фонарь осматриваться. Красные ведь вовсю высовываются. А ракетница из спецдырки справого борта стреляет.

 

И тогда он пролез в форточку, в которую кошка то едва пролезет... :biggrin: Юджин Тумс...

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано: (изменено)

В этот симулятор не нужно летать "не очень осведомленным людям" ;)

Удаленный файл при проверке кэша вновь загрузится, уже дефолтный.

 

Дефолтного вида, как после установки игры, не возвращается. Если бы все так просто было. Вот, Skipirich даже отскриншотил это безобразие.

У меня сейчас вид из кабины лагга, как на 3м скриншоте. И не могу добиться того, чтобы было видно хотя бы внутреннее кольцо прицела в стеклышке коллиматора, не приближая чрезмерно взгляд.

Изменено пользователем impulse200
Опубликовано:

 

Дефолтного вида, как после установки игры, не возвращается.

Надо еще из папки Updates удалить какие-нибудь файлы, чтобы запустился процесс проверки кэша и докачки недостающего.

Я удалял самые легонькие хвайлики ;)

Опубликовано: (изменено)

Impulse200.

Ставишь Трекир на паузу. Зажимаешь num 5. Клавишами Home Insert приближаешь \ отдаляешь. Жмешь F10.

Пожалуйста. :cool:

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано: (изменено)

поэтому даешь программное, средствами симулятора,  смещение РУС по тангажу (для пользователей пружинных джоев т.к., думаю, прочим оно итак не нужно)

Если мне склероз не изменяет, какие-то костыли для этого собирались делать. Правда обсуждение этого вопроса (о совмещении нейтралей вирпильских "пластмассок" и виртуального РУС) было давно, год назад, если не больше.

 А пока это не сотворили, как вариант, ястребы точно могут поступить так (бобрам-то это вряд ли подойдёт, но ястребам оттриммерованный полёт с брошенной ручкой, в принципе, не нужен):

Внимание! Под спойлером находится инструкция, которую можно воспринять, как троллинг ( ну, да, есть чуть-чуть :rolleyes: )

 

 

Примечание! Только для джоев с клещевой загрузкой! Если на своём джое, под ручкой, вы видите одну здоровую пружину -- эта инструкция вам не подойдёт.

1. Вооружившись подходящей отвёрткой и изолентой (можно скотч, но изолента -- лучше) находим на кухне укромное местечко, такое, чтобы не мешались домочадцы;

2. Подготавливаем коленку (лучше -- две, потому как  двумя удобнее придерживать ручку джоя);

3. Размещаем там перевёрнутый ручкой вниз джойстик;

4. Вскрываем крышку, предварительно отвернув все удерживающие её шурупы;

5. Экспериментальным путём покачивания ручки находим в механизме джойстика клещёвую загрузку оси тангажа ("ручка от себя-на себя")  и аккуратно снимаем с неё пружину (Примечание: кроме загрузок в джое нет ничего "подпружиненного");

6. Снятую пружину обматываем кусочком изоленты/скотча (чтобы не коротнула чего-нибудь) и этой же изолентой/скотчем  подклеиваем в любом месте внутри корпуса, с таким расчётом, чтобы она не мешала ни механизму, ни обратной сборке (это чтобы не прохезать её до того момента, когда, -- ну мало ли,-- захочется поставить обратно);

7. Устанавливаем крышку обратно, завинтив на место все шурупчики;

Делов на десять минут (это если с перекурами).

 

Информация для размышления тем, готов "курочить" джой, но ему не нравится свободный ход ручки: резинки (да хоть от трусов! но лучше -- "венгерка" или "банкнотные"), присобаченные снаружи, от ручки джоя к его корпусу, на ось тангажа (одна вперёд, другая назад), вполне справляются с возвратом этой самой ручки в нужное игроку положение. Нужно только правильно подобрать их длину (передняя -- покороче, задняя, соответственно -- длиннее), Ну и напрячь организм, и подумать, как их закрепить;

 

Информация, для размышления тем, кто "ага, ща я джой за десять косарей курочить буду": ваш джой, скорее всего, настраивается программно (центр, сглаживание, все дела) так что почитайте мануал -- раз у вас есть проблема с центровкой, значит вы этого не делали; если же программной настройки нет, то читайте ниже; 

 

Информация, для размышления тем, кто просто, "ага, ща я новый и дорогой джой курочить буду": варианта всего два -- "курочить" джой или продолжать страдать от несоответствия центров, и ждать решения этого вопроса от разработчиков, и ныть на форуме, и ненавидеть тех, кто не жалуется, потому что давно переделали свои джои (я уж не говорю о тех, кто замутил себе напольную самоделку, с учётом реального хода РУС (вперёд -- две пятых хода, назад -- три пятых хода), а теперь сидит, сабако, и пишет всякие инструкции  :biggrin: )

 

 

ЗЫ. Кстати! Те, кто ждёт от разрабов "программного решения", как манны небесной, готовьте организмы к тому, что когда её реализуют, вы станете участниками захватывающего вайна на тему "что за хрень: тяну ручку, от нейтрали, на себя -- самуль взмывает, как бешенный, толкаю от себя -- еле шевелится! разве так в реале?!!! негодую!!!!!!" 

Так что, там, на этом вайне, скорее всего и увидимся  ;)

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

 На х52 всё проще - в полете ставите ручку так, чтобы самолет на данной скорости летел в горизонте и не кренился. Удерживая ручку в этом положении левой рукой на секунду выдергиваете и вставляете обратно шнур из РУСа. Отпускаете ручку. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если мне склероз не изменяет, какие-то костыли для этого собирались делать. Правда обсуждение этого вопроса (о совмещении нейтралей вирпильских "пластмассок" и виртуального РУС) было давно, год назад, если не больше.

 А пока это не сотворили, как вариант, ястребы точно могут поступить так (бобрам-то это вряд ли подойдёт, но ястребам оттриммерованный полёт с брошенной ручкой, в принципе, не нужен):

Внимание! Под спойлером находится инструкция, которую можно воспринять, как троллинг ( ну, да, есть чуть-чуть :rolleyes: )

 

 

Примечание! Только для джоев с клещевой загрузкой! Если на своём джое, под ручкой, вы видите одну здоровую пружину -- эта инструкция вам не подойдёт.

1. Вооружившись подходящей отвёрткой и изолентой (можно скотч, но изолента -- лучше) находим на кухне укромное местечко, такое, чтобы не мешались домочадцы;

2. Подготавливаем коленку (лучше -- две, потому как  двумя удобнее придерживать ручку джоя);

3. Размещаем там перевёрнутый ручкой вниз джойстик;

4. Вскрываем крышку, предварительно отвернув все удерживающие её шурупы;

5. Экспериментальным путём покачивания ручки находим в механизме джойстика клещёвую загрузку оси тангажа ("ручка от себя-на себя")  и аккуратно снимаем с неё пружину (Примечание: кроме загрузок в джое нет ничего "подпружиненного");

6. Снятую пружину обматываем кусочком изоленты/скотча (чтобы не коротнула чего-нибудь) и этой же изолентой/скотчем  подклеиваем в любом месте внутри корпуса, с таким расчётом, чтобы она не мешала ни механизму, ни обратной сборке (это чтобы не прохезать её до того момента, когда, -- ну мало ли,-- захочется поставить обратно);

7. Устанавливаем крышку обратно, завинтив на место все шурупчики;

Делов на десять минут (это если с перекурами).

 

Информация для размышления тем, готов "курочить" джой, но ему не нравится свободный ход ручки: резинки (да хоть от трусов! но лучше -- "венгерка" или "банкнотные"), присобаченные снаружи, от ручки джоя к его корпусу, на ось тангажа (одна вперёд, другая назад), вполне справляются с возвратом этой самой ручки в нужное игроку положение. Нужно только правильно подобрать их длину (передняя -- покороче, задняя, соответственно -- длиннее), Ну и напрячь организм, и подумать, как их закрепить;

 

Информация, для размышления тем, кто "ага, ща я джой за десять косарей курочить буду": ваш джой, скорее всего, настраивается программно (центр, сглаживание, все дела) так что почитайте мануал -- раз у вас есть проблема с центровкой, значит вы этого не делали; если же программной настройки нет, то читайте ниже; 

 

Информация, для размышления тем, кто просто, "ага, ща я новый и дорогой джой курочить буду": варианта всего два -- "курочить" джой или продолжать страдать от несоответствия центров, и ждать решения этого вопроса от разработчиков, и ныть на форуме, и ненавидеть тех, кто не жалуется, потому что давно переделали свои джои (я уж не говорю о тех, кто замутил себе напольную самоделку, с учётом реального хода РУС (вперёд -- две пятых хода, назад -- три пятых хода), а теперь сидит, сабако, и пишет всякие инструкции  :biggrin: )

 

 

ЗЫ. Кстати! Те, кто ждёт от разрабов "программного решения", как манны небесной, готовьте организмы к тому, что когда её реализуют, вы станете участниками захватывающего вайна на тему "что за хрень: тяну ручку, от нейтрали, на себя -- самуль взмывает, как бешенный, толкаю от себя -- еле шевелится! разве так в реале?!!! негодую!!!!!!" 

Так что, там, на этом вайне, скорее всего и увидимся  ;)

сей вариант обламывает именно разницей плавности отзыва при движении на себя-от себя если его кривая итак по максимуму выставлена, правда, по идее, резче нырять должен, а не взмывать...

Опубликовано:

 

 (я уж не говорю о тех, кто замутил себе напольную самоделку, с учётом реального хода РУС (вперёд -- две пятых хода, назад -- три пятых хода), а теперь сидит, сабако, и пишет всякие инструкции 

так так -- вот где то здесь и кроется корень проблемы -- а в симуляторе здесь какое соотношение без учёта джойстика пользователя ? 

Опубликовано:

так так -- вот где то здесь и кроется корень проблемы -- а в симуляторе здесь какое соотношение без учёта джойстика пользователя ? 

А вот такое и есть -- 2(вперёд),к 3(назад). Как в реале :)

Опубликовано:

А вот такое и есть -- 2(вперёд),к 3(назад). Как в реале :)

а как же гуляющая много где картинка с ходом по 17 см как эталон ? или ход одинаковый, а угол отклонения РВ разный ?

Опубликовано:

 На х52 всё проще - в полете ставите ручку так, чтобы самолет на данной скорости летел в горизонте и не кренился. Удерживая ручку в этом положении левой рукой на секунду выдергиваете и вставляете обратно шнур из РУСа. Отпускаете ручку. ;)

Только уточнить нуна, что это про пятипиновый конект кабель, между РУС и РУД. А то ЮСБ из компа дёргать начнут. Хотя и это тоже вариант :) , но с конект кабелем попроще бубет.

Опубликовано:

а как же гуляющая много где картинка с ходом по 17 см как эталон ? или ход одинаковый, а угол отклонения РВ разный ?

Ты про эту?

post-528-0-52188800-1418222907_thumb.jpg

Это для спортивного пепелаца. У них угол отклонения рулей одинаковый, потому и РУС ходит с равной амплитудой. А у нас, угол отклонения разный: на пикирование -- меньше, на кабрирование -- больше. Думаешь, нахрена перед пикированием самолёт на спину переворачивают ;) ? Стопудово -- не "для красоты" :)

Опубликовано:

 На х52 всё проще - в полете ставите ручку так, чтобы самолет на данной скорости летел в горизонте и не кренился. Удерживая ручку в этом положении левой рукой на секунду выдергиваете и вставляете обратно шнур из РУСа. Отпускаете ручку. ;)

Это имело место быть пока не прикрутили триммера. Сейчас ни каких проблем. Оттриммированый ястреб, не говоря уже о той же Пешке, летит как по ниточке. Хоть в горизонте, хоть в наборе. При брошенной ручке разумеется. Что там у некоторых "тяжело взмывает вверх" мне не ведомо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты про эту?

attachicon.gifАвиакабина.Эргономика.jpg

Это для спортивного пепелаца. У них угол отклонения рулей одинаковый, потому и РУС ходит с равной амплитудой. А у нас, угол отклонения разный: на пикирование -- меньше, на кабрирование -- больше. Думаешь, нахрена перед пикированием самолёт на спину переворачивают ;) ? Стопудово -- не "для красоты" :)

Точно, не для красоты. Для создания положительной перегрузки при маневре. И два,- для большего запаса по критическому углу атаки. Все для более быстрого входа в пикирование. Но это справедливо для легких самолетов. Боинг 747 никто на спину перед пикированием не переворачивает. Угол отклонения ручки тут ее причем.:)
Опубликовано: (изменено)
. Думаешь, нахрена перед пикированием самолёт на спину переворачивают  ? Стопудово -- не "для красоты"

 

  Перевёрнутый режим лучше переносится и двигателем и лётчиком - он более правильный как бы. Ну и дружно помним про захлёбывающиеся карбюраторы, кои в то время были ещё на некоторых самолётах. 

  И для красоты тоже, "красивее" же петлю Нестерова сделать головой внутрь  окружности, а не внаружу. :biggrin:

 

P.S. Сразу на ум пришло, как немцы от англичан отрывались, ручку вниз и вуаля - харику надо ещё этот самый переворот сделать, а это лишние секунды.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)
Всё лучше чем фонарь скидывать

Лучше фонарь скинуть. Просто поверь.

 

 

Зачем на красных в бою высовываются из кабины за тем и там на G2 окно открывалось сдвижное наверно.

Да ладно! В бою высовываться в форточку??!!!!! Сразил наповал своим мыслительным экстремизмом. Такое я слышу в первый раз. У Липферта, читал в мемуарах, форточку он как то юзал чтобы задымление в кабине проветрить. Галланд, наверно, когда смолил в кабине окурок от сигары тудой кидал. На видео видел, что пилот "от винта" кричал в форточку. Но вот такой перл как у тебя надо в граните высекать.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Лучше фонарь скинуть. Просто поверь.

 

 

Да ладно! В бою высовываться в форточку??!!!!! Сразил наповал своим мыслительным экстремизмом. Такое я слышу в первый раз. У Липферта, читал в мемуарах, форточку он как то юзал чтобы задымление в кабине проветрить. Галланд, наверно, когда смолил в кабине окурок от сигары тудой кидал. На видео видел, что пилот "от винта" кричал в форточку. Но вот такой перл как у тебя надо в граните высекать.

не спорь с ними. уже эту форточку обсуждали. по пояс можно высунуться чтобы проверить висит ли бомба или бак.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Когда же новое обновление, а то пока может опять сварщика помянем :)?

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Можно и так, только по идее лишь джой с обратной связью передаёт правильное поведение РВ без нагрузки от пилота на РУС -- по потоку, в каком бы положении не стоял стабилизатор и это уже вообще ничем иным не компенсируешь. 

а с другой стороны РВ ведь двигаются вместе со стабилизатором или нет ? если да то и с пружинным вроде как должно почти всегда при прямом полёте совпадать по потоку, нет ?

 

Хотя скорее нет -- угол то меняется, а угол перемещения самолёта относительно воздуха нет. Если РВ ходят вместе со стабом.Не  только

Не только  озвученное  "передаёт" , у меня - " кабан"  там куча  всего , ну  и  не  включал  обратную  связь... и  нормально  летаю. 

Опубликовано:

Когда же новое обновление, а то пока может опять сварщика помянем :)?

Сварщика не  обижай ...а то  обновлений  не  дождёмся.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

.... а то пока может опять сварщика помянем :)?

    А что, сварщик помер? Кохгда-а-а?!?

    А хто таперича варит? Его приведение?

    Пошто духа на сварку поставили?

Опубликовано:

    А что, сварщик помер? Кохгда-а-а?!?

    А хто таперича варит? Его приведение?

    Пошто духа на сварку поставили?

Вот тебя прёт...охолони. Далась тебе эта ... :)

Опубликовано:

сегодня первый раз игра зависла - на 6-ти у Якоря на DED-exsprt(который не дог). картинка зависла и усё

Опубликовано:

Отвечу на четвертый вопрос из темы "про бомбы".

Цель в БзС можно сделать (и делается зачастую) групповую цель. Условия по её закрытию можно прописать любые. В том числе можно и поудалять недобитые остатки. Так же можно процентовку повесить на сторого определенные юниты. Например в танковой колонне уничтожить 60% танков. И не важно сколько будет убито обеспечения (машинки там, МЗА и пр.), пока нужное количество танков не будет уничтожено цель не закроется. Вообще в игре на этот счет богатый потенциал. Всё зависит от буйства воображения и умения миссиодела.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Также зависла на сервере дедов игра, "приложение будет закрыто"

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...