Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это потому что на близком расстоянии пули летят не в перекрестье. Обрати внимание на скрине, прицел у УБС чуть смещен влево относительно ствола и линия огня пересекается с перекрестьем лишь в точке пристрелки (400м ЕМНИП). Поэтому логично что вблизи ты задеваешь киль. Хотя, если я не ошибаюсь, на некоторых самолетах была блокировка стрельбы, если линия огня пересекает части конструкции самолета. Не знаю, было ли такое на пешках ИРЛ.

Всё верно. С небольшим уточнением. Линию прицеливания траектория пули пересекает два раза. Впрочем это ни как не влияет на понимание почему вроде бы мимо, а очередь ложится по конструкции.

Опубликовано:

Парни, кто сейчас участвовал в в массовой свалке на DEDдоге, вопрос на засыпку, это у всех замедление - ускорение времени наблюдалось, или это тормоза моего проца? От количества народу в поле зрения вроде не зависит, карта кажет 30 ФПС но под конец тормозило уже не по детски, было что то за 30 человек, при меньшем количестве этих временных аномалий не проявлялось.

Опубликовано: (изменено)

@

у меня разок лагануло вроде и все.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

Насчет замедления времени не знаю, лаги были. :( Атаковал 109, пролетел рядом не стреляя, у меня загорелся двигатель и развернуло самолет. Могло потоком от пролетевшего 109 развернуть? (я еле летел на Пе-2 на 1-м движке, движок был перегрет, текло топливо) Или рассинхрон все таки? Немцы писали, что не таран.

 

P.S. DED Expert

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано: (изменено)

Блин, а у меня прямо Max Payne какой то, а не БЗС, и начинается когда народу на серваке переваливает за 30, это что получается, все таки проц не тянет, или что? 

 

 

Раньше вроде тоже народ сталкивался, но у меня тогда все в порядке было, а тут вдруг на тебе, может знает кто в чем причина?

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

Блин, а у меня прямо Max Payne какой то, а не БЗС, и начинается когда народу на серваке переваливает за 30, это что получается, все таки проц не тянет, или что?

 

 

Раньше вроде тоже народ сталкивался, но у меня тогда все в порядке было, а тут вдруг на тебе, может знает кто в чем причина?

У меня тоже слайд-шоу был местами. Хотя фпс показывало около 40. Раньше такого не замечал.

Изменено пользователем =V=Schwartz
Опубликовано:

Просматривал записи сегодняшних боев с ДЕД Эксперта. Был удивлен большому кол-ву игроков без ников и маркеров. И вот, я по этому поводу думаю, что это? Глючит запись и просмотр треков? При этом игроки не подбиты, летают на целых самолетах, воют, стреляют.

Опубликовано:

Всё верно. С небольшим уточнением. Линию прицеливания траектория пули пересекает два раза. Впрочем это ни как не влияет на понимание почему вроде бы мимо, а очередь ложится по конструкции.

Но тут еще и вбок прицел сдвинут, обрати внимание (речь идет про УБС на пе-2)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Просматривал записи сегодняшних боев с ДЕД Эксперта. Был удивлен большому кол-ву игроков без ников и маркеров. И вот, я по этому поводу думаю, что это? Глючит запись и просмотр треков? При этом игроки не подбиты, летают на целых самолетах, воют, стреляют.

 

 

У меня тоже слайд-шоу был местами. Хотя фпс показывало около 40. Раньше такого не замечал.

 

 

Блин, а у меня прямо Max Payne какой то, а не БЗС, и начинается когда народу на серваке переваливает за 30, это что получается, все таки проц не тянет, или что? 

 

 

Раньше вроде тоже народ сталкивался, но у меня тогда все в порядке было, а тут вдруг на тебе, может знает кто в чем причина?

Вчера проблемы были со свзяью до мастер сервера, серваки сами крашились. ХЗ почему.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

 

 

Вчера проблемы были со свзяью до мастер сервера, серваки сами крашились. ХЗ почему.

 

Заметил, что при количестве больше , чем 24 пилота, начинается пляска со временем. Те респишся и идешь к зоне боя и это занимает время, подлетел, начал колбаситься и в толпе чудным образом начинают расстояния плясать. Можно очень быстро перемахнуть 5 км и не заметить. Сам за фокой летел от красного филда - от него где то 30-40 сек полета а обратно около минуты. причем обратно со снижением тянул а за фокой на высоту.

Все конечно субъективно, но ....

Опубликовано:

Заметил, что при количестве больше , чем 24 пилота, начинается пляска со временем. Те респишся и идешь к зоне боя и это занимает время, подлетел, начал колбаситься и в толпе чудным образом начинают расстояния плясать. Можно очень быстро перемахнуть 5 км и не заметить. Сам за фокой летел от красного филда - от него где то 30-40 сек полета а обратно около минуты. причем обратно со снижением тянул а за фокой на высоту.

Все конечно субъективно, но ....

Вчера участвовал в догах и на дедовском эксперте сначала(~40 человек) и потом, когда на нормал перешли. Ни разу не видел плясок со временем, хотя было очень тесно порой от кол-ва самолётов в одном месте, зато видел одного и того же пинголёта, судя по нику, буржуя. Может, тут уже зависит от настроек ширины канала в игре? У вас какие значения?
Опубликовано:

Замедления времени не видел. Разве что пару раз было подозрение, что чуть медленней - но практически незаметно и быстро закончилось.

Лаги были эпизодически. Причем одновременно (я на Урале, напарник в Молдове).

Опубликовано: (изменено)

Замедления времени не видел. Разве что пару раз было подозрение, что чуть медленней - но практически незаметно и быстро закончилось.

Лаги были эпизодически. Причем одновременно (я на Урале, напарник в Молдове).

Да - пару раз видел тебя рывками пролетающего

 

 

Вчера участвовал в догах и на дедовском эксперте сначала(~40 человек) и потом, когда на нормал перешли. Ни разу не видел плясок со временем, хотя было очень тесно порой от кол-ва самолётов в одном месте, зато видел одного и того же пинголёта, судя по нику, буржуя. Может, тут уже зависит от настроек ширины канала в игре? У вас какие значения?

 

Канал 20 мбит - в игре 4 - 1 стоит. Пробовал перейти на 1 - 512 так хуже значительно. Сегодня попробую 2 - 1, может так будет лучше.

Кстати - пляска не со временем идет, его не видно, все плавно. А вот расстояния, пройденные за отрезки времени....., почему то бросилось в глаза. Не сильно но как то все таки заметно было мое перемещения по карте на бОльшие расстояния, чем субъективно должно было быть. Это наверно влияние синхронизации по времени между игроками.

Изменено пользователем Alfa
Опубликовано: (изменено)

Канал 20 мбит - в игре 4 - 1 стоит. Пробовал перейти на 1 - 512 так хуже значительно. Сегодня попробую 2 - 1, может так будет лучше.

 

Попробуйте настроить сеть как написано здесь:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2219-kak-podnyat-vydelennyj-server-kak-nastroit-se/

 

EU Normal находится в Дублине, Ирландия, серверы DEDов - в Москве.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Попробуйте настроить сеть как написано здесь:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2219-kak-podnyat-vydelennyj-server-kak-nastroit-se/

 

EU Normal находится в Дублине, Ирландия, серверы DEDов - в Москве.

 

У меня до Дедов - 34 пинг, до Нормала 54 , настройки знаю и настраивал как там написано.

Опубликовано:

сменил ноут на с видеокартой от нвидиа на работе пройти эти долбанные компаниии -- но пока в панели нвидиа не переставишь с автопереключения на главную видеокарту работает только от встроенной в процессор....

Опубликовано:

Это как...?

Туда снижение, обратно на высоту. Или наоборот.

Опубликовано:

ах как мне вчера на ивенте у Дедов понравилась фишка разрабов! это круче чем собаки в деревне. оказывается что можно сбивать самолеты когда пилот еще не нажал "вылет". то есть человек выбирает филд, выбирает крафт и сидит спокойно выбирает вооружение, загрузку и т.д. а его самолет в это время стоит на стоянке и совершенно спокойно вулчится. раз! и штраф за смерть! прикооооооольно! разрабы - МОЛОДЦЫ!!! так держать!!!

Опубликовано:

было что то за 30 человек, при меньшем количестве этих временных аномалий не проявлялось.

Заметил, что при количестве больше , чем 24 пилота, начинается пляска со временем.

 

Вот зачем, играя на печатной машинке, рассказывать, что на серваке должно быть меньше народу? :popcorm:  

Либо предыдущие грабли ничему не научили, либо вы нарочно те же грабли подсовываете. Ведь только что, совсем недавно, еле-еле уговорили добавить клиентов на сервера, а вас прям распёрло сразу, со своими... :o:

Это западло, товарищи! Вам бы в тему про железяки, там много интересного пишут, а не в обсуждении кричать, что людей на серверах опять много стало. ;)

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Парни, кто сейчас участвовал в в массовой свалке на DEDдоге, вопрос на засыпку, это у всех замедление - ускорение времени наблюдалось, или это тормоза моего проца? От количества народу в поле зрения вроде не зависит, карта кажет 30 ФПС но под конец тормозило уже не по детски, было что то за 30 человек, при меньшем количестве этих временных аномалий не проявлялось.

У меня было замедление только не вчера. В пятницу было на ДЕД эксперт. Я ещё испугался, что с Илом что-то произошло, так как скорость плавно упала по картинке, но приборы оказались в норме. Скорость по прибору как должно. Через короткое время всё нормализовалось. Летел глубоко в тылу противника. Никого вокруг не было.

Изменено пользователем Hamster
Опубликовано:

 

Вот зачем, играя на печатной машинке, рассказывать, что на серваке должно быть меньше народу? :popcorm:  

Либо предыдущие грабли ничему не научили, либо вы нарочно те же грабли подсовываете. Ведь только что, совсем недавно, еле-еле уговорили добавить клиентов на сервера, а вас прям распёрло сразу, со своими... :o:

Это западло, товарищи! Вам бы в тему про железяки, там много интересного пишут, а не в обсуждении кричать, что людей на серверах опять много стало. ;)

Привет.. ты же  помнишь -  всегда , так  было . :)

Опубликовано:

 

Вот зачем, играя на печатной машинке, рассказывать, что на серваке должно быть меньше народу? :popcorm:  

Либо предыдущие грабли ничему не научили, либо вы нарочно те же грабли подсовываете. Ведь только что, совсем недавно, еле-еле уговорили добавить клиентов на сервера, а вас прям распёрло сразу, со своими... :o:

Это западло, товарищи! Вам бы в тему про железяки, там много интересного пишут, а не в обсуждении кричать, что людей на серверах опять много стало. ;)

Привет, где я говорил что на сервере должно быть меньше народу? C чего ты взял что я хочу кому то подсунуть какие то грабли? Когда эти тормоза вылезут на твоем супернавороченом железе, ты что будешь делать? Помалкивать в тряпочку? Если ты заметил, речь идет о 30 и 24 человеках, это количество наши пишущие машинки раньше переваривали вполне спокойно, если ты не заметил, я спрашивал в чем может быть проблема, если она действительно в процессоре, я пойду и куплю новый, но если проблема не в нем, то возможно в скором времени уже владельцы топового железа начнут скулить, что все хреново, и тогда точно обрежут количество народа на сервере. По этому,если не можешь ответить по существу вопроса, то не нужно выдумывать ни вилы не грабли, их  моем посте не было.

Опубликовано:

Наверное, где-то пропустил =инфо=: топливомер на =Штуке= работает?

Опубликовано:

Zep, уважаемый, а что это за недавноприобретенный прикол с = в тексте? не было у Вас такого ранее.

Опубликовано: (изменено)

Когда эти тормоза вылезут на твоем супернавороченом железе, ты что будешь делать? Помалкивать в тряпочку?

Уже было и не раз и не два... в этих случаях повышаю квалификацию, совершенствуюсь... ;) Да и железо уже старенькое, видавшее виды... :biggrin:

А что до граблей, так это пару/тройку дневников назад было, когда завалили, аналогичными вашим, постами..., Генеральный достал генеральскую шашку и разхерачил ровно пополам количество клиентов - "для стабильности"!!! Завсегдатаи онлайна аж попутали... ну разве ж товарищи жалуются? Вот я и кинул в вас (обоих) камень, не обижайся.

Интернет не стабильно иногда работает, в такой ситуации лучше проверить, хотя бы скорость соединения, есть много всяких проверок... показания пинга до сервера не отображает сколько пакетов в утиль ушло. А многозадачность Windows, как многие знают, заключается в том, что они, она, оно он глючит и работает одновременно. :)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Zep, уважаемый, а что это за недавноприобретенный прикол с = в тексте? не было у Вас такого ранее.

 

Дак, я всё время так пишу. Вот =на вскидку= пост # 146 от 12 дек. 2013г.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/951-strim-il-2-bzs-s-razrabotchikami-12-dekabrya/page-4 

Опубликовано: (изменено)

Я сегодня столкнулся с тем, что не вижу коны самолётов, которые выше... вроде ползу за ним и стоит повернуться назад посмотреть и усё...... пропал (

может после выходных так? ))

Дед_эксперт_где надо бомбить и летать по целям.... И ещё на одном филде вроде выставляешь радиаторы на 100...... а хренаксь и закипел........ (

тоже было в своё время с оборотами..... вроде рычажок на 100 % стоит.... а самолёт не жужжит как надо.. (

 

Пришлось перед вылетом покрутить всё, что крутится.. )  заранее...

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

да? ну и ладно. каждый сходит с ума по своему.

Вот те раз! И на фоне книг вроде =как=, а всё равно =дурак=. :friends:

Ну ответит кто мне по поводу топливомера на Ю-87 : работает или нет?   

Изменено пользователем Zep
Опубликовано:

На серверы не пускает.То есть,пытаюсь войти - выбираю сервер.Появляется картинка загрузки,а потом бац - и снова список серверов...

В кампании заметил следующее.Как только возвращение до своего филда (где посадку нужно производить) от точки возврата более 30км - почти гарантированный выброс из игры.Сегодня в очередной раз такое случилось...

Опубликовано:

конечно уже 100599 раз наверное уже писали, но судя по тому что это неудобство остается, то внимания на просьбу никто не обращает.

всем удобно на сервере каждый раз выбирать самолет и % заправки топливом после того как на филд можно встать? и конечно очень удобно после того как ты наконец выберешь крафт и загрузку  и что-то там еще, нажать на кнопку вылета... и обнаружить, что филд снова "мах" и тебе снова нужно ждать, а после того как состояние филда изменится ты снова... и снова... и снова. будет это исправлено или по мнению многих это здорово? 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Получить MAX между вылетами и отсутствие возможности вылететь не покидая стороны, это не то что здорово, это просто кайф какой-то :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

конечно уже 100599 раз наверное уже писали, но судя по тому что это неудобство остается, то внимания на просьбу никто не обращает.

всем удобно на сервере каждый раз выбирать самолет и % заправки топливом после того как на филд можно встать? и конечно очень удобно после того как ты наконец выберешь крафт и загрузку и что-то там еще, нажать на кнопку вылета... и обнаружить, что филд снова "мах" и тебе снова нужно ждать, а после того как состояние филда изменится ты снова... и снова... и снова. будет это исправлено или по мнению многих это здорово?

Плюсую, реально напрягает.

Опубликовано: (изменено)

жалею что купил эту игру.От этих всех багов пропало желание играть в эту игру.Снес к чертям собачим.Разочаровался в игре сильно.И вряд ли я к ней когда нибудь подойду

Изменено пользователем vitalera
Опубликовано:

конечно уже 100599 раз наверное уже писали, но судя по тому что это неудобство остается, то внимания на просьбу никто не обращает.

всем удобно на сервере каждый раз выбирать самолет и % заправки топливом после того как на филд можно встать? и конечно очень удобно после того как ты наконец выберешь крафт и загрузку  и что-то там еще, нажать на кнопку вылета... и обнаружить, что филд снова "мах" и тебе снова нужно ждать, а после того как состояние филда изменится ты снова... и снова... и снова. будет это исправлено или по мнению многих это здорово? 

Сказали, что поправят этот момент позже. Судя по всему основной конфликт идет от того, что в кампании загрузка самолета должна по умолчанию браться та, что задумана картоделом. Автоматом это перенеслось на сетевой режим. А поправить, чтоб не уронить кампанию - не так быстро и просто.

Опубликовано:

 

конечно уже 100599 раз наверное уже писали, но судя по тому что это неудобство остается, то внимания на просьбу никто не обращает.

всем удобно на сервере каждый раз выбирать самолет и % заправки топливом после того как на филд можно встать? и конечно очень удобно после того как ты наконец выберешь крафт и загрузку  и что-то там еще, нажать на кнопку вылета... и обнаружить, что филд снова "мах" и тебе снова нужно ждать, а после того как состояние филда изменится ты снова... и снова... и снова. будет это исправлено или по мнению многих это здорово?

 

Мнение многих мне непонятно (не видел замечаний), а я уже много-много раз писал и с давних пор о проблеме по заходу в игру (не на сервер), когда уже получил доступ к игре,выбрал самолёт, начинаешь настраивать его и тут тебя выкидывает. Ситуация такова, что иногда выкидываний набирается под 20. Ни где, человека вставшего в очередь и по очереди получившего право на товар и занятого оформлением выбранного товара,не выкидывают из "магазина" и на заставляют заново отстаивать очередь. До этого додумались лишь разработчики БзС. Они делают вид, что проблемы нет. Т.е.: они разработали откровенно неправильную систему и не желают исправлять эту неправильность.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Сказали, что поправят этот момент позже. Судя по всему основной конфликт идет от того, что в кампании загрузка самолета должна по умолчанию браться та, что задумана картоделом. Автоматом это перенеслось на сетевой режим. А поправить, чтоб не уронить кампанию - не так быстро и просто.

 

 

54_Sergus пишет об одном, а ты отвечаешь о другом. Класиво!

Суть проблемы не в сохранении или несохранении настроек самолёта, а в том, что получивший доступ к игре в виде самолёта и его настроек в меню, выкидывается из игры в момент выполнения этих настроек и должен заново ждать доступа к игре, заново настраивать ..., чтобы вновь быть выкинутым из игры. Наличие самого процесса настроек нормально и не является проблемой или ошибкой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

у меня такое ощущение время от времени, что администрация и разработчики сами в свою игру не играют.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...