Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, 72AG_Bzzzt сказал:

Создавший сервер пользователь (хост) видит нормальную работу миссии, может выполнить вылет. При попытке соединения с сервером другим пользователем (клиент), его игра "подвисает"

Если дома стоит роутер типа ТП-линк или Зиксель или другой, надо делать проброс портов, Скайфримену так настраивали - всё заработало

Выглядит примерно так. Нижние две строки как раз для Ил-2 БЗС... В винде надо задать жесткий не автоматический внутренний IP. У меня он на ...105, можно любой по системе от 101 до 199 например. Выбирать лучше больше, чем есть мобильников и планшетов и умных ТВ у семьи а то будет бардак))

Ну а чо, а вдруг...

Проброс.jpg

виндато.jpg

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
40 минут назад, 2BAG_Miron сказал:
  Скрыть содержимое

Все же с клиента для начала проверь telnet’ом необходимые порты. 

 

Да, спасибо. После обновления брандмауэр какого-то чёрта прикрыл порты Ил-2...  Я тестировал доступность портов за роутером, всё нормально, но не вспомнил про файерволл :( Вечером выполню тестирование, скорее всего проблема будет решена

Опубликовано:
1 час назад, sw_Atom сказал:

Если дома стоит роутер типа ТП-линк или Зиксель или другой, надо делать проброс портов, Скайфримену так настраивали - всё заработало

Выглядит примерно так. Нижние две строки как раз для Ил-2 БЗС... В винде надо задать жесткий не автоматический внутренний IP. У меня он на ...105, можно любой по системе от 101 до 199 например. Выбирать лучше больше, чем есть мобильников и планшетов и умных ТВ у семьи а то будет бардак))

Ну а чо, а вдруг...

Проброс.jpg

виндато.jpg

Спасибо, но этап первичной настройки давно пройден,  всё настроено, после патча вот сбилось, причем не у одного меня, потому и отписался в багрепортах. 

  • 1CGS
Опубликовано:
20 часов назад, 72AG_Bzzzt сказал:

Да, спасибо. После обновления брандмауэр какого-то чёрта прикрыл порты Ил-2...  Я тестировал доступность портов за роутером, всё нормально, но не вспомнил про файерволл :( Вечером выполню тестирование, скорее всего проблема будет решена

 

20 часов назад, 72AG_Bzzzt сказал:

Спасибо, но этап первичной настройки давно пройден,  всё настроено, после патча вот сбилось, причем не у одного меня, потому и отписался в багрепортах. 

Как интересно, отпишите позже, все ли нормально.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Как интересно

 

21 час назад, 72AG_Bzzzt сказал:

после патча вот сбилось

Скрытый текст

Если правило в брандмауэре win сделано для программы, то после обновления софта вполне реально потерять доступ. Лучше вручную создавать правила для нужного порта и направления пакетов. Тогда при обновлении что win, что программы данное правило будет отрабатывать.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Как интересно, отпишите позже, все ли нормально.

Да, всё нормально. Проставил разрешения в брандмауэре для  и всё стало работать.

Хотя я вот сейчас думаю, какое-то время назад операционка на новую ревизию обновилась, уж не с этим ли могли быть связаны изменения настроек, я же с начала кампании ТАВ и не пробовал хостить.

Опубликовано:

ОШИБКА #10017 на всех серверах!

Не могу подключиться ни к какому серверу. Я временно в командировке (Италия), играю в Ил через мобильный интернет (4G), но не могу подключиться ни к одному серверу, всегда ошибка получения данных #10017 ...при коннекте к серверу... (все сервера отображаются в списке  нормально, пинг, юзеры, все дела)

- Брендмауэр отключен

- Антивирус отключенб

- Сеть (моб. инет) все разрешения на компе включены

- Запускал клиент от имени администратора и так и сяк 

- Подключал моб инет через раздачу с тлф по wi-fi и напрямую как usb modem

- По рекомендации очищал папку dogfights в папке Multiplayer

Ничего не помогло, при коннекте к ЛЮБОМУ серваку,  скачивается только файл ***.list и все, дальше ошибка #10017... Не могу понять в чем причина, или комп, или сервер, или мобильная сеть (Vodafone IT)?..

Так вход в акк и карьера работает нормально с обменом данных по инету, только multiplayer не подключается, хотя список серверов висит с пингом, игроками и тд..

Дома все было нормально, все подключалось... Не знаю, связано ли смена геолокации (региона-страны) с сетевыми нюансами... Хотя помню в другой "сим" (WT), месяца 4 назад тут же и так же(Италия, моб. инет) играл по сети нормально на всех серверах...

 

Плиз хелп!

кто знает, что может быть.... В карьеру играть, конечно, интересно, но хочется с реальными игроками летать, а не с ботами .... 

Опубликовано:
30.05.2020 в 17:49, =19GvFAB=GRiFF0N сказал:

ОШИБКА #10017 на всех серверах!

Не могу подключиться ни к какому серверу. Я временно в командировке (Италия), играю в Ил через мобильный интернет (4G), но не могу подключиться ни к одному серверу, всегда ошибка получения данных #10017 ...при коннекте к серверу... (все сервера отображаются в списке  нормально, пинг, юзеры, все дела)

- Брендмауэр отключен

- Антивирус отключенб

- Сеть (моб. инет) все разрешения на компе включены

- Запускал клиент от имени администратора и так и сяк 

- Подключал моб инет через раздачу с тлф по wi-fi и напрямую как usb modem

- По рекомендации очищал папку dogfights в папке Multiplayer

Ничего не помогло, при коннекте к ЛЮБОМУ серваку,  скачивается только файл ***.list и все, дальше ошибка #10017... Не могу понять в чем причина, или комп, или сервер, или мобильная сеть (Vodafone IT)?..

Так вход в акк и карьера работает нормально с обменом данных по инету, только multiplayer не подключается, хотя список серверов висит с пингом, игроками и тд..

Дома все было нормально, все подключалось... Не знаю, связано ли смена геолокации (региона-страны) с сетевыми нюансами... Хотя помню в другой "сим" (WT), месяца 4 назад тут же и так же(Италия, моб. инет) играл по сети нормально на всех серверах...

 

Плиз хелп!

кто знает, что может быть.... В карьеру играть, конечно, интересно, но хочется с реальными игроками летать, а не с ботами .... 

 

ПРИЧИНА ПРОБЛЕМЫ НАЙДЕНА И РЕШЕНА!

 

Путем обработки вариантов причины проблемы, оказалось, что интернет мобильной сети Vodafone IT в Италии блокирует скачивания карт для multiplayer game с IL-2 серверов..хз почему...

Как только активировал VPN, все сразу скачалось без проблем, и дальше уже можна играть без VPN на скачаной карте. Правда, как только появиться новая карта в ротации (или необходимость докачать данные с сервера при загрузке карт) придется снова включать кратковременно VPN для ее скачивания..

 

Таки дела..)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Произошла тут в вылете презабавная ситуация, со мной такое впервые.

Вылетели вдвоем на Темпестах на сервере Combat Box, должен был подойти третий. Он говорит, что подошел и встал рядом с нами. Мы вдвоем в упор его не замечаем. Я помахал крыльями, он говорит ну да, я рядом с тобой, ано включил. Секунд 30 его искали, потом раздался хлопок, близко шум двигателя(кокпит открыт) и он появился из ниоткуда. Прямо сбой матрицы))
Напарники, к сожалению, треки не писали. Свой я прикладываю. https://yadi.sk/d/uXleXhx1LUxcKg

 

Видео:
 

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, 72AGs_melnik сказал:

Произошла тут в вылете презабавная ситуация, со мной такое впервые.

Достаточно частая ситуация в сетевой игре(ну у меня лично). Об этом уже исписали сотни страниц. Сетью некогда заниматься- пилоты и пилотки без зимнего обмундирования мерзнут!

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
4 часа назад, 72AGs_melnik сказал:

и он появился из ниоткуда

Шо, опять??

Опубликовано: (изменено)

Мельник, спроси у напарника, он в одной из стандартных шкурок был, или в пользовательской?

Изменено пользователем 72AG_SerWolf
Опубликовано:

Я просто форумы мало читаю, поэтому не в курсе текущих трендов по ошибкам)) Никогда с невидимками не встречался.

 

Спрошу.

  • 1CGS
Опубликовано:
01.07.2020 в 11:54, Skot_Lesnoy сказал:

Достаточно частая ситуация в сетевой игре(ну у меня лично). Об этом уже исписали сотни страниц. Сетью некогда заниматься- пилоты и пилотки без зимнего обмундирования мерзнут!

 

НО но но! Вот как раз все треки используются, работа ведется.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

работа ведется

это прекрасно)

А вы видели ролики, как меня видимость контактов при кручении гаммы/яркости/констрастности? тупо яркостью-контрастностью. можно на паузе накрутить от "невидно ничего" до отчетливая черная точка. Те кто ныл против черных мух и "аркадности" старой видимости и коллектив, принявший решение вводить текущую реализацию видимости подумали на шаг вперед о том, что теперь рулят по видимости игроки с помогаторами или накручивающие себе "марсианский" ландшафт? Была ли задача заставить игроков намеренно снижать графику и портить красивую картинку или так получилось случайно, если второе, то работа тоже ведется?) спасибо заранее за ответ.  

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • 1CGS
Опубликовано:

@Skot_Lesnoy, я вот несколько раз ваш отчет прочитал, 

 

 

bYAAAgEfS-A-960.jpg.5a0e87691410b8d188b3316257390166.jpg
 

 

при морозился, еще раз перечитал и ничего так и не понял. 

Опубликовано:

а что тут непонятного-Вам говорят что сторонними средствами можно кардинально менять картинку т.е. получать заведомо преимущество в бою

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

А вы про это- конечно можно, конкретика где?

Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

 

при морозился, еще раз перечитал и ничего так и не понял. 

так же как и я нижеследующее:

 

6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

НО но но! Вот как раз все треки используются, работа ведется.

какая работа?) никто не требует докладов  в стиле "провинившийся" перед негодующим коллективом, но хотябы немного конкретики можно? 

 

я выше все кратко и сжато  собрал,в надежде на общее понимание контекста вопроса.Вы не в курсе истории с "видимостью"???

 

Но ок- ради вас:

1. есть проблема исчезающих и внезапно появляющихся контактов-это да. А есть проблема с потерей видимости контактов - где-то на дальних дистанциях, где-то на средних и ближних. решается это все подгонкой параметров сглаживания/резкости, яркости - контрастности и гаммы. 

Расскажу вам, как тестеру, страшный секрет игры, о котором никто не знает:

если поставить на паузу игру, глядя на дальний контакт на фоне неба, можно настройками вышеописанных параметров добиться идеальной видимости контакта - довести его до состояния контрастного лода - чекрного на фоне неба,например или яркой белой точки на фоне воды или леса. Потом отпускаем паузу и он будет невиден на земле/небе. Ставим опять на паузу - "выжигаем" якркостью землю, добавляем уровень черного гаммой и вот у нас черная  или белая точка на фоне  марсианского ландшафта, но не видно приборов в самолете-так как там сплошная черная доска(но и так летают).

Это один из примеров и таких масса. Вот и вопрос отсюда - получение преимущества по видимости игроком,который готов портить картинку подобными извращениями, это часть игровой механики или ошибка реализации видимости контактов в погоне за реализмом происходящего на экране (имеется в виду не симуляция полета и т.д. а симуляция окружения). Если эта ошибка в реализации- ведутся ли работы и в этом направлении? 

Потому что не всегда можно понять -невидимый контакт в  любом произвольно выявленном случае это баг -как на записи выше, или его просто не видно на фоне окружения ( он размыт, яркость или контрастность недостаточна для визуального выделения его на фоне и т.д.) 

надеюсь сейчас будет понятно

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • 1CGS
Опубликовано:

Я в курсе, что что-либо обещать и говорить это сродни расстрелу своих же ног. Будет конкретный результат-все сразу и увидите.

Опубликовано:
11 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Будет конкретный результат-все сразу и увидите.

я просто позволю себе дать вам совет, в меру своей глупости и основанный на многочасовых полетах в Ил2 при текущей видимости- одно дело делать выводы по трекам-другое попробовать сначала полетать,а потом повести активный бой парой с использованием разных тактик - распределение с напарником по высоте, широкий бой, бутерброды, один бъет внизу-другой сверху прикрывает-отслеживает и т.д. - все это записать, и погонять записи на разных компах. я периодически делаю такие записи. так вот, часто те контакты, которые при повтором просмотре не видны на игровом компе, видны на ноутбуке, и еще на одном ноутбуке, или наоборот-могут быть видны в игре, а на ноутбуке теряться и т.д. - тоесть видимость строго зависит от экрана и настроек этого экрана. И еще от конкретной карты, так как одни темнее,дщругие светлее, одни контрастнее, другие однороднее. Просто я вижу некий диссонас в том что декларируется игрой (симуляция воздушных сражений второй мировой) и тем что позволяет симулировать игра- максимум бой один на один на очень близких дистанциях. Когда после боя хорошо слетанная пара умелых,опытных пилотов по несколько минут на пятачке в 3-5 км не могут собраться обратно в формацию... 

Может если вы, как тестер и доверенное лицо, донесете важность данной проблемы вас хоть услышат. Потому что не поддается объяснению  логика логика важности и поочередности доработок/нововведений. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:
Скрытый текст

 

я просто позволю себе дать вам совет, в меру своей глупости и основанный на многочасовых полетах в Ил2 при текущей видимости- одно дело делать выводы по трекам-другое попробовать сначала полетать,а потом повести активный бой парой с использованием разных тактик - распределение с напарником по высоте, широкий бой, бутерброды, один бъет внизу-другой сверху прикрывает-отслеживает и т.д. - все это записать, и погонять записи на разных компах. я периодически делаю такие записи. так вот, часто те контакты, которые при повтором просмотре не видны на игровом компе, видны на ноутбуке, и еще на одном ноутбуке, или наоборот-могут быть видны в игре, а на ноутбуке теряться и т.д. - тоесть видимость строго зависит от экрана и настроек этого экрана. И еще от конкретной карты, так как одни темнее,дщругие светлее, одни контрастнее, другие однороднее. Просто я вижу некий диссонас в том что декларируется игрой (симуляция воздушных сражений второй мировой) и тем что позволяет симулировать игра- максимум бой один на один на очень близких дистанциях. Когда после боя хорошо слетанная пара умелых,опытных пилотов по несколько минут на пятачке в 3-5 км не могут собраться обратно в формацию... 

Может если вы, как тестер и доверенное лицо, донесете важность данной проблемы вас хоть услышат. Потому что не поддается объяснению  логика логика важности и поочередности доработок/нововведений. 

 

 

Полностью поддерживаю. Наиболее интересная (играбельная) визуализация конов была первые несколько лет. Это когда пузырь жизни был 9 км. Потом всё пошло кувырком.

Неплохо бы было вернуть первоначальную визуализацию.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

сервер Wings Of Liberty. карта Rheinland 

При работе с зумом появляются исчезают АНО самолетов. Иногда и сами самолеты -не успеваю просто включить запись треков.  

превью

трек

 

 UPD. А вы тестировали игру на разрешении 3840х2160 на максимальных настройках? Уменьшая разрешение до 1080  вижу четко контакты на дистанциях с 8 -10 км до 100 метров, а на 4к они на дистанциях от 2-3 км до 500-400м. периодически исчезают/становятся совершенно неразличимыми на окружающем фоне. 

Даже на ультра-настройках качество окружения вне кабины в 3840х2160 выглядит, мягко скажем, плоховато:  мутно и размыто, как будто текстукы обхектов и ландшафта тупо "растягиваются" с 1080 до 2160 а не генерируются в нужном разрешении. Снижать же разрешение- не вариант из-за размеров экрана. Если у вас крепкий желудок-могу скинуть полноразмерный скриншот как выглядит картинка. 

Получается, игроки с более низким разрешением имеют преимущество?

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

сервер Wings Of Liberty. карта Rheinland 

При работе с зумом появляются исчезают АНО самолетов. Иногда и сами самолеты -не успеваю просто включить запись треков.  

превью

трек

Интересный баг, у меня на треке БАНО видно не прерываясь,  можно увидеть скриншот ваших настроек графики в игре?

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

у меня на треке БАНО видно не прерываясь

 у меня тоже,если я переключаюсь на разрешение fullHD сейчас попробую записать.

 

1.PNG

UPD.

тот же трек в FullHD разрешении

 

 

С самолетами без ано тоже такая ситуация,но отлавливается реже, так как постоянно надописать треки и отсматривать- это не реально. Но нираз по мне начинается трельбя из ниоткуда, потом метрах в 200 -300 внезапно появляется самолет. 

UPD.

тот же трек в FullHD разрешении

 

 

С самолетами без ано тоже такая ситуация,но отлавливается реже, так как постоянно надописать треки и отсматривать- это не реально. Но нираз по мне начинается стрельба из ниоткуда, потом метрах в 200 -300 внезапно появляется самолет. 

раже форум глючит в разрешении 4к)) сорри за дубликаты - редактирование уже недоступно. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

 у меня тоже,если я переключаюсь на разрешение fullHD сейчас попробую записать.

 

1.PNG

UPD.

тот же трек в FullHD разрешении

 

 

С самолетами без ано тоже такая ситуация,но отлавливается реже, так как постоянно надописать треки и отсматривать- это не реально. Но нираз по мне начинается трельбя из ниоткуда, потом метрах в 200 -300 внезапно появляется самолет. 

 тоже самое : разрешение 3440х1440 ,не стал писать ,моло ли, может у меня только так. С такими разрешениями 4к, 3,5к летает много- никто не пишет, а оказывается я не один.

Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Proks сказал:

 тоже самое : разрешение 3440х1440 ,не стал писать ,моло ли, может у меня только так. С такими разрешениями 4к, 3,5к летает много- никто не пишет, а оказывается я не один.

Недавно мне в тс один из иностранных игроков жаловался на те же проблемы с 4к

Опубликовано:

На 4K летаешь как слепой. Если сравнивать с FullHD, то дальние контакты видны хуже раз в 2 -1.5. 

Ну и фризы в онлайне выносят мозг. По FPS можно как по радару определять основную свалку. Повернул голову налево - 20кадров, направо 60. Значит летим налево)))

Я вообще удивляюсь как люди еще летают...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У нас в команде один из старейших пилотов недавно обновил компьютер, купил дорогую карту и монитор с разрешением 3440х1440, но в результате, как жаловался на плохую видимость контактов, так и жалуется.  Сам с марта этого года летаю на FullHD в полноэкранном режиме, так как в родном  оконном 2К разрешении в интервале дистанций 2км - 700 контакты видно ну очень плохо. И даже не смотря на проблемы запуска игры в полноэкранном режиме в разрешении FullHD (игра запускается с третьего раза), в нем хоть как-то можно летать с напарником. Тоже думал, что это только на моей конфигурации такая ерунда творится, а оказывается.... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 часов назад, =SF=Age сказал:

Сам с марта этого года летаю на FullHD в полноэкранном режиме

А какая диагональ монитора? и насколько заметно уменьшение разрешения для глаза?

сам уже подумываю о новом монике с меньшей диагональю и разрешением, если ситуация с видимостью будет тянуться дальше. 

Вот такой у нас прогресс- чем дальше и стремительнее улучшается и развивается игра, тем ниже требуются настройки  и хуже  железо)

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

А какая диагональ монитора? и насколько заметно уменьшение разрешения для глаза?

сам уже подумываю о новом монике с меньшей диагональю и разрешением, если ситуация с видимостью будет тянуться дальше. 

Вот такой у нас прогресс- чем дальше и стремительнее улучшается и развивается игра, тем ниже требуются настройки  и хуже  железо)

Специально 32 дюйма покупал для авиасимуляторов.  В родном разрешении 2560х1440 контакты от дистанции 700-800 метров растворялись даже в небе. С добавленной видимостью километров с 2 - 3 и далее можно было увидеть в небе, но по мере приближения контакты растворялись. На берлоге регулярно повторялась одна и таже ситуация:  вдали есть контакты лечу туда - по мере приближения контакты растворяются, иду тем же курсом - на месте, контакты были где-то здесь, но никого невидно - ох, кто-то по мне уже стреляет, да откуда их здесь столько - вылетел заново, там вдали контакты пойду туда. В FullHD все более менее ровно.

Изменено пользователем =SF=Age
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята, у меня лично снижение качества графики положительно сказалось на обнаружении контактов. Всем рекомендую поэкспериментировать с пресетами "средний", "высокий", отключением пост-фильтров и выбором "родного" разрешения дисплея. 

Опубликовано:
3 часа назад, Wolga сказал:

Ребята, у меня лично снижение качества графики положительно сказалось на обнаружении контактов. Всем рекомендую поэкспериментировать с пресетами "средний", "высокий", отключением пост-фильтров и выбором "родного" разрешения дисплея. 

Не помогает. :(

4 часа назад, =SF=Age сказал:

Специально 32 дюйма покупал для авиасимуляторов.  В родном разрешении 2560х1440 контакты от дистанции 700-800 метров растворялись даже в небе. С добавленной видимостью километров с 2 - 3 и далее можно было увидеть в небе, но по мере приближения контакты растворялись. На берлоге регулярно повторялась одна и таже ситуация:  вдали есть контакты лечу туда - по мере приближения контакты растворяются, иду тем же курсом - на месте, контакты были где-то здесь, но никого невидно - ох, кто-то по мне уже стреляет, да откуда их здесь столько - вылетел заново, там вдали контакты пойду туда. В FullHD все более менее ровно.

Прям как у меня все)))) нов фуллхд играть невозможно. 43 дюйма. Картинка просто ужасна...

Опубликовано:

Неужели есть такие гигантские дисплеи? ? У меня 15 дюймов, во времена моей юности 21" казался ппосто кинотеатром. 

Опубликовано:
1 час назад, Wolga сказал:

У меня 15 дюймов

Скрытый текст

христосе, это что же такое у тебя?

 

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:

По графической части, БАНО в частности, вопрос назрел давно, как видите, с 4.006 занимаемся этим вопросом интенсивно. Сейчас, вот прям, что сейчас этим вопросом займемся, обещать не буду, по мере высвобождения сил будем дальше гайки крутить в этом направлении, к сожалению да, FullHD эра видимо подходит к своему логическому завершению.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

По графической части, БАНО в частности, вопрос назрел давно, как видите, с 4.006 занимаемся этим вопросом интенсивно. Сейчас, вот прям, что сейчас этим вопросом займемся, обещать не буду, по мере высвобождения сил будем дальше гайки крутить в этом направлении, к сожалению да, FullHD эра видимо подходит к своему логическому завершению.

Да. уже года два средним стандартом  игровых мониторов является 2к 144 герца. 4к тормозится только видеокартами. и то, топовые тянут 4к х 60 герц не напрягаясь. Даже с запасом по ФПС. 

Пожалуйста обратите внимание также на саму видимость контактов при высоком разрешении: при сглаживании х4 текстуры земли и облака мылятся настолько, что даже отчетливо видимый контакт размывается до полной невидимости. Особенно при боковых профилях или в анфас. Снижение сглаживания х2, в моем случае в сочетании с опцией "резкость", приводит  к некоторой пикселизации контуров, контакта и земли, что тоже делает контакт невидимым абсолютно. Если есть 4к монитор с большой диагональю, могу сбросить рендер трека в родном разрешении, где контакт теряется до полной невидимости на дистанции от 2х до 4х км. + разная цветовая насыщенность карт - выкручивая контрастность можно нивелировать этот эффект на сталинградской карте и на кубани. на остальных бесполезно - слишком одноцветно- однородная цветовая гамма поверхности. Но и крутить контраст тоже так себе решения- глаза не поменяешь потом. 

Вобщем, проблема серьезная. Возможное решение- сделать самолеты и ЛОДы более констрастными, освещенными. Я уже где-то приводил видео и скриншот из видео, как сверху наблюдается камуфлированный самолет на фоне леса- разительный контраст с нашей игрой. Могу найти этот пост и скинуть,если надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, P_Shuxer сказал:

кидай)  интересно)

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...