=BW=777 Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 OBTable спасибо! По прежнему интересует - у всех оупентрек при работе так сильно грузит процессор, от 15% до 20%? Кто знает, как это победить? 1
=M=PiloT Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 Перепробовать версии программы начиная с крайней в сторону старой \ выключить в настройках камеры усиление чувствительности
OBTable Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 У меня вокруг 8% загрузка держится в свернутом виде.
Economist Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 OBTable спасибо! По прежнему интересует - у всех оупентрек при работе так сильно грузит процессор, от 15% до 20%? Кто знает, как это победить? Использовать инерционник вместо камеры )
olegiy Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) OBTable спасибо! По прежнему интересует - у всех оупентрек при работе так сильно грузит процессор, от 15% до 20%? Кто знает, как это победить? Посмотрите настройки самой камеры. Если у вас PS3, то все ползунки влево. https://yadi.sk/d/YnPO4VIo3GKrDs Изменено 25 марта 2017 пользователем olegiy
Dy6ACuM Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) Чёт у меня не влияют ползунки на загрузку проца. Зато новая версия опентрека 2.3.1.5 повлияла, скачет от 6 до 8 %, фпс 74-75. Драйвер 5.0.1.0218 Изменено 25 марта 2017 пользователем Dy6ACuM
=BW=777 Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) Проверял на последних трех релизных версиях 2.3.0, 14, 15, с вариантами уменьшения или увеличения чуствительности в настройке камеры PSE, - результат одинаковый 15-17%. ФПС стабилен 74-75 Гц Драйвер соньки - CL-Eye-Driver-5.3.0.0341. При запуске старичка загрузка проца трекером возрастает до 17-20% Процессор Интел i5 3230M Изменено 25 марта 2017 пользователем =BW=777
vaskatafire Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 От процессора наверное ещё зависит. Можна и от процесора,попрубай так; запусти опентрек и уменши резолюция на камера,тоже поставь 45 герца. Потом посмотри как дела,,,,
Alambash Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 (изменено) А что вы переживаете по поводу загрузки проца? У всех минимум 4х ядерные, прога трекера 1 ядро загружает(? я так думаю) . Игре надо 2. Разводите принудительно процессы игры, трекера и винампа по разным ядрам, если мнительные. Изменено 26 марта 2017 пользователем Alambash
=BW=777 Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 А что вы переживаете по поводу загрузки проца? У всех минимум 4х ядерные, прога трекера 1 ядро загружает(? я так думаю) . Игре надо 2. Разводите принудительно процессы игры, трекера и винампа по разным ядрам, если мнительные. То есть то что небольшая утилита жрет пятую часть ресурсов процессора это нормально? Четырехядерники далеко не у всех. И причем тут количество ядер, хоть десятиядерники что это меняет. Приведите пример как вы снизили нагрузку на процессор опентрека, с конкретными цифрами.
Alambash Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 (изменено) То есть то что небольшая утилита жрет пятую часть ресурсов процессора это нормально? Четырехядерники далеко не у всех. И причем тут количество ядер, хоть десятиядерники что это меняет. Приведите пример как вы снизили нагрузку на процессор опентрека, с конкретными цифрами. Прога задействует одно ядро. Ну я думаю так, надо у автора программы уточнить. Игра задействует два, это факт. И на 4х-8ми ядерном процессоре развести эти приложения не проблема. Зачем снижать загрузку на свободное от игры и простаивающее ядро, какой смысл? Изменено 26 марта 2017 пользователем Alambash
vaskatafire Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 То есть то что небольшая утилита жрет пятую часть ресурсов процессора это нормально? Четырехядерники далеко не у всех. И причем тут количество ядер, хоть десятиядерники что это меняет. Приведите пример как вы снизили нагрузку на процессор опентрека, с конкретными цифрами. Так ,,опен трек жреть у меня 2-3-4% от нагрузка цпу. Камера у меня сонька пс3,разрешение ставил-320х240. Еще в ,,старий ил,, так настройвал для фритрека. Тоже ставил 45 ,,вместе 75 Hz. Кому интересна,,читайте;http://www.akbis.narod.ru/FT22/ps3/freetrack_sony_ps3_eye.htm
Alambash Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Прога задействует одно ядро. Ну я думаю так, надо у автора программы уточнить. Игра задействует два, это факт. И на 4х-8ми ядерном процессоре развести эти приложения не проблема. Зачем снижать загрузку на свободное от игры и простаивающее ядро, какой смысл? Прога многопоточная. До 3х ядер.https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5061-opentrack-aktualnaya-informaciya-po-proektu-reshenie-pr/?p=514249
=BW=777 Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Пока все эсперименты привели к следующим выводам: 1 Прожорливость Оупентрека напрямую зависит от разрешения выставленного в настройках вкладки "камера" оупентрека 2 Не зависит от частоты и настроек чуствительности камеры Кстати выявил странную вещь - почему то CL-Eye Test не сохраняет текущие настройки в файл, или может я его не нашел обзором HDD. То есть даже если выбрать к примеру 150 Фпс при 320 на 240 и нажать Ок, то при следующем заходе в программу CL-Eye Test опять стоит 75 Фпс при 640 на 480. Как победить сброс? Почему кнопка камера в настройках программы не активна, то есть приходится чтобы что то изменить запускать CL-Eye Test?
Rasim Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 Пока все эсперименты привели к следующим выводам: 1 Прожорливость Оупентрека напрямую зависит от разрешения выставленного в настройках вкладки "камера" оупентрека 2 Не зависит от частоты и настроек чуствительности камеры Кстати выявил странную вещь - почему то CL-Eye Test не сохраняет текущие настройки в файл, или может я его не нашел обзором HDD. То есть даже если выбрать к примеру 150 Фпс при 320 на 240 и нажать Ок, то при следующем заходе в программу CL-Eye Test опять стоит 75 Фпс при 640 на 480. Как победить сброс? Почему кнопка камера в настройках программы не активна, то есть приходится чтобы что то изменить запускать CL-Eye Test? Capture > Set Frame Rate > галочка вкл. > укажи фпс и ок. Затем выбираешь видеофильтр, указываешь разрешение и фпс. Все сохраняется.
=BW=777 Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 Capture > Set Frame Rate > галочка вкл. > укажи фпс и ок. Затем выбираешь видеофильтр, указываешь разрешение и фпс. Все сохраняется. Я делал это - сохраняется лишь эта галочка и циферка, но они ни на что не влияют. При следующем запуске, в этом легко убедится, зайдите В опции, видео капчур пин и посмотрите на результат). Да оно и так видно при запуске размер окошка сразу вам говорит, что стоит у вас 640 на 480, а не 320 на 240.
Alambash Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 150 фпс некорректное значение, вот и не сохраняется. Предел при 320х240 ЕМНИП 140 с чем то.
=BW=777 Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 (изменено) С чего бы это некорректное? Оно в списке предлагаемых на выбор. Аж до 187,002 Гц. Впрочем с любым другим меньшими частотами, в том числе и 140,001 Гц, ничего не меняется - сброс, при следующем запуске. Изменено 27 марта 2017 пользователем =BW=777
Rasim Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Я делал это - сохраняется лишь эта галочка и циферка, но они ни на что не влияют. При следующем запуске, в этом легко убедится, зайдите В опции, видео капчур пин и посмотрите на результат). Да оно и так видно при запуске размер окошка сразу вам говорит, что стоит у вас 640 на 480, а не 320 на 240. У меня все сохраняется. Выбрано 640х480х24 75Hz, Хотя доступно 640х480х32 75Hz. Не понимаю, при такой камере почему вы используете 320 на 240? При таком разрешении даже 150 фпс не спасут.
Rasim Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 С чего бы это некорректное? Оно в списке предлагаемых на выбор. Аж до 187,002 Гц. Впрочем с любым другим меньшими частотами, в том числе и 140,001 Гц, ничего не меняется - сброс, при следующем запуске. Вы повышаете частоту опроса при недостаточном разрешении... Вот скажите, вы в ютубе любите видео смотреть при 320p? Уверен нет, хочется больше деталей.
=BW=777 Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 У меня все сохраняется. Выбрано 640х480х24 75Hz, Хотя доступно 640х480х32 75Hz.Не понимаю, при такой камере почему вы используете 320 на 240? При таком разрешении даже 150 фпс не спасут.Вы посты выше читали? Я использую 640 на 480 при 75 гц. Повторюсь для тех кому лень пробежать глазами несколько предыдущих постов: меня интересовало изначально одно, как снизить нагрузку на ресурсы процессора, ибо опентрек при таком разрешении у меня при запущенном "старичке" жрет 17-20% при незапущенном 13-15%.
opentrack-sthalik Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Hey, I'm running some tests. Please see the March 28 build and see if anything improved. But keep CPU on 100% clock for the duration of testing. Anything else will give incorrect results. I also need someone with multiple monitors to confirm something. I'd like to reintroduce few changes that improve performance but it used to cause problems. Изменено 28 марта 2017 пользователем opentrack-sthalik
veterok Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Hey, I'm running some tests. Please see the March 28 build and see if anything improved. But keep CPU on 100% clock for the duration of testing. Anything else will give incorrect results. I also need someone with multiple monitors to confirm something. I'd like to reintroduce few changes that improve performance but it used to cause problems. Привет.Большое спасибо за программу. Вчера тестировал версию от 28 марта. Обзор стал более плавный по сравнению с релизной версией. Использую камеру PS3 и клипсу. Фильтр accela. Правда, два раза за вечер были случаи когда пропадало управление обзором. Исправлял нажатием горячей кнопки перезапуска ( старт, стоп ). Загрузка процессора в районе 6-8% (конфигурация компьютера в подписи). Пользуясь случаем, хотел попросить добавить в опцию "относительный сдвиг", возможность при повороте головы влево право (ось Yaw) сдвигать не только ось "X", а также "Z" и "Y". Таким образом простым поворотом головы, пилот будет приподниматься в верх, двигаться к прицелу и прижиматься к борту кокпита. Ух, надеюсь не запутал.
=V=Heromant Опубликовано: 1 апреля 2017 Опубликовано: 1 апреля 2017 То есть то что небольшая утилита жрет пятую часть ресурсов процессора это нормально? Четырехядерники далеко не у всех. И причем тут количество ядер, хоть десятиядерники что это меняет. Приведите пример как вы снизили нагрузку на процессор опентрека, с конкретными цифрами.Если судить по вашему вопросу, то анализ видеопотока в реальном времени "на лету" - это простенькая функция, реализовать которую можно на офисном калькуляторе.Разумеется, что чем больше разрешение камеры, тем больше нагрузка на проц.
Shtaroff82 Опубликовано: 1 апреля 2017 Опубликовано: 1 апреля 2017 Товарищи! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: при повороте влево или вправо голова уходит в крайнюю точку противоположную взгляду? так же при небольших отклонениях (поворотах) как бы прилипает к железным балкам фонаря? Очень трудно осматриваться... Центр плохо держит, хотя ползунки отсекающие паразитные движения на максимуме? Может кто поделится настройками? Заранее спасибо.
HOPPING_PONY Опубликовано: 1 апреля 2017 Опубликовано: 1 апреля 2017 (изменено) Товарищи! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: при повороте влево или вправо голова уходит в крайнюю точку противоположную взгляду? так же при небольших отклонениях (поворотах) как бы прилипает к железным балкам фонаря? Очень трудно осматриваться... Центр плохо держит, хотя ползунки отсекающие паразитные движения на максимуме? Может кто поделится настройками? Заранее спасибо. Это из-за "относительного смещения". Выключается галочкой в настройках. Центр можно сделать точнее, меняя "rotation nonlinearity" и "rotation filtering" в фильтре "accela". Изменено 1 апреля 2017 пользователем HOPPING_PONY
Shtaroff82 Опубликовано: 1 апреля 2017 Опубликовано: 1 апреля 2017 Спасибо. Отклонений не стало, но кратковременное прилипание к дугам фонаря осталось. В фильтре все ползунки на максимум... Осьменожек все время куда то убегает... беда. Буду дальше колупаться Это из-за "относительного смещения". Выключается галочкой в настройках. Центр можно сделать точнее, меняя "rotation nonlinearity" и "rotation filtering" в фильтре "accela". С
HOPPING_PONY Опубликовано: 1 апреля 2017 Опубликовано: 1 апреля 2017 (изменено) з.ы. Если "относительные смещения" всё-таки нужны, можно просто назначить кнопку центрирования трекинга и почаще её нажимать - это тоже должно помочь, если сидите в одном положении во время осмотра. кратковременное прилипание к дугам фонаря осталось. В фильтре все ползунки на максимум... Осьменожек все время куда то убегает... беда. Буду дальше колупаться Попробуй "neck dispacement" под "относительным смещением" выключить или уменьшить, он тоже даёт подобный эффект. Кнопку "калибровка" в настройках использовал, центр (красный крест) на картинке с камеры посередине, или за зелёными крестами? Изменено 1 апреля 2017 пользователем HOPPING_PONY
Shtaroff82 Опубликовано: 1 апреля 2017 Опубликовано: 1 апреля 2017 з.ы. Если "относительные смещения" всё-таки нужны, можно просто назначить кнопку центрирования трекинга и почаще её нажимать - это тоже должно помочь, если сидите в одном положении во время осмотра. Попробуй "neck dispacement" под "относительным смещением" выключить или уменьшить, он тоже даёт подобный эффект. Кнопку "калибровка" в настройках использовал, центр (красный крест) на картинке с камеры посередине, или за зелёными крестами? Красный крест калибруется правее и ниже, по отношению к зеленым. У меня на русском, если правильно понял про что Вы ( смещения точки взгляда)- тоже отключено все там.
=BW=777 Опубликовано: 1 апреля 2017 Опубликовано: 1 апреля 2017 Если судить по вашему вопросу, то анализ видеопотока в реальном времени "на лету" - это простенькая функция, реализовать которую можно на офисном калькуляторе. Разумеется, что чем больше разрешение камеры, тем больше нагрузка на проц. Мой запрос, а вернее вопрос был: Отчего оупентрек так сильно напрягает процессор, у всех ли такие цифры и как с этим бороться? Пока все советы и рекомендации ничего не дали. Развод процессов по разным ядрам ничего не изменяет. Итог всегда примерно одинаков, при одновременно запущенном старичке и оупентреке, они кушают 45-50 и 15-20 процентов соответственно. Ил-2 не тормозит, обзор так же, но по отзывам на форуме у всех нагрузка в среднем примерно 8%. Поэтому и спрашивал.
HOPPING_PONY Опубликовано: 1 апреля 2017 Опубликовано: 1 апреля 2017 (изменено) Итог всегда примерно одинаков, при одновременно запущенном старичке и оупентреке, они кушают 45-50 и 15-20 процентов соответственно. Ил-2 не тормозит, обзор так же, но по отзывам на форуме у всех нагрузка в среднем примерно 8%. Поэтому и спрашивал. Ну так у этих "всех" и процессоры под БзС, а не под "старичка". Естественно на более мощном аппарате процент загрузки будет меньше. Тем более не вижу смысла беспокоиться, если всё и так работает хорошо. Красный крест калибруется правее и ниже, по отношению к зеленым. У меня на русском, если правильно понял про что Вы ( смещения точки взгляда)- тоже отключено все там. Попробуй перекалибровать по новой. Если все "смещения" убраны, то это по-любому из-за неверной калибровки. При той калибровке что сейчас при простых поворотах головы центр в трекере бегает влево-вправо? Такого быть не должно. Изменено 1 апреля 2017 пользователем HOPPING_PONY
Shtaroff82 Опубликовано: 1 апреля 2017 Опубликовано: 1 апреля 2017 Ну так у этих "всех" и процессоры под БзС, а не под "старичка". Естественно на более мощном аппарате процент загрузки будет меньше. Тем более не вижу смысла беспокоиться, если всё и так работает хорошо. Попробуй перекалибровать по новой. Если все "смещения" убраны, то это по-любому из-за неверной калибровки. При той калибровке что сейчас при простых поворотах головы центр в трекере бегает влево-вправо? Такого быть не должно. Нет, центр не бегает. Калибрую каждый раз как захожу в игру, иначе прицел вообще не удержать... Как запускаю, центрирую осьминожка, головой лево ,право, сначала вроде ничего двигается, но потом он начинает носится по экрану (при движениях) как угорелый . Запускаю игру , при движениях и взглядах к примеру на 11 часов , голова ненадолго прилипает к фонарю, приходится делать движение чтобы смотреть на 11 часов из центра кокпита. Тяжело удержать взгляд из центра кокпита, все время тянет в бок. Все ползунки фильтра выставил на максимум, но все равно обзор не комфортный.Реагирует на мой взгляд слишком чутко. Даже не знаю что еще можно настроить.Как то так...
HOPPING_PONY Опубликовано: 1 апреля 2017 Опубликовано: 1 апреля 2017 (изменено) Нет, центр не бегает. Калибрую каждый раз как захожу в игру, иначе прицел вообще не удержать... Как запускаю, центрирую осьминожка, головой лево ,право, сначала вроде ничего двигается, но потом он начинает носится по экрану (при движениях) как угорелый . Запускаю игру , при движениях и взглядах к примеру на 11 часов , голова ненадолго прилипает к фонарю, приходится делать движение чтобы смотреть на 11 часов из центра кокпита. Тяжело удержать взгляд из центра кокпита, все время тянет в бок. Все ползунки фильтра выставил на максимум, но все равно обзор не комфортный.Реагирует на мой взгляд слишком чутко. Даже не знаю что еще можно настроить.Как то так... Покажи скрин настроек фильтра. Заодно скинь кривые X, Y, Z из настроек "mapping". У меня вот так например, но это довольно "резкие" настройки: Крутить нужно в первую очередь мёртвую зону и нелинейность нужных осей, сверяя свои изменения с результатом в игре. У тебя случайно "лишних" точек в камере не наблюдается, или наоборот может быть одна из трёх пропадает при повороте в крайнее положение? Изменено 1 апреля 2017 пользователем HOPPING_PONY
=UNI=39dimdya Опубликовано: 2 апреля 2017 Опубликовано: 2 апреля 2017 Драйвер он не для фритрека и не для опентрека. Он для камеры ( то есть для физического устройства а не для какого-то софта). Коллеги, что делать в таком случае: CL-Eye Test и любая другая программа получают картинку с PS3 нормально, а opentrack "видит" такую хрень: эта байда началась после вынужденного отката системы на предыдущую точку... сносил и ставил уже всё.. если разрешение камеры ставлю 320*240 то изображение уже четверится.. а вроде не пил..
HOPPING_PONY Опубликовано: 2 апреля 2017 Опубликовано: 2 апреля 2017 (изменено) Коллеги, что делать в таком случае: CL-Eye Test и любая другая программа получают картинку с PS3 нормально, а opentrack "видит" такую хрень:pff.jpg эта байда началась после вынужденного отката системы на предыдущую точку... сносил и ставил уже всё.. если разрешение камеры ставлю 320*240 то изображение уже четверится.. а вроде не пил.. Попробуй повыносить из системы все упоминания об OpenTrack и Cl-Eye какими-нибудь программами вроде total uninstall или ручками через поиск. Потом поставь и настрой по новой. Изменено 2 апреля 2017 пользователем HOPPING_PONY
=UNI=39dimdya Опубликовано: 2 апреля 2017 Опубликовано: 2 апреля 2017 Попробуй повыносить из системы все упоминания об OpenTrack и Cl-Eye какими-нибудь программами вроде total uninstall или ручками через поиск. Потом поставь и настрой по новой. спробую конечно, пока руками реестр чистил после удаления
HOPPING_PONY Опубликовано: 2 апреля 2017 Опубликовано: 2 апреля 2017 (изменено) спробую конечно, пока руками реестр чистил после удаления Конфиги далеко не всегда хранятся в реестре. Изменено 2 апреля 2017 пользователем HOPPING_PONY
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас