Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Путем научного подбора и взаимоисключения выяснил рабочую цепочку параметров. Все дело в ДЛЛке.NPClient.dll

Там их две штуки - одна с цифрой 64. Вот если просто указывать на них - ничего не работает. А вот если NPClient64.dll - переименовать в просто NPClient.dll и указать её - тогда начинает работать обзор в Ил-2

А вот Тундру не победил. Там сказали в Лаунчере надо х64 параметр отключать, но отключил - не заработало...

Можно не указывать дллки, он их берет из своей же директории автоматом. Попробуй профиль новый создать.

Профили хранятся в документах. У тебя юзер не на кириллице случаем?

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

А ничего не происходит. Опенньрек сам по себе работает без игр. Всё настраивается. А в игре не активируется.

 

да всё так и стоит.

 

Путем научного подбора и взаимоисключения выяснил рабочую цепочку параметров. Все дело в ДЛЛке.NPClient.dll

Там их две штуки - одна с цифрой 64. Вот если просто указывать на них - ничего не работает. А вот если NPClient64.dll - переименовать в просто NPClient.dll и указать её - тогда начинает работать обзор в Ил-2

А вот Тундру не победил. Там сказали в Лаунчере надо х64 параметр отключать, но отключил - не заработало...

 

Зайди в настройки управления ВТ, выбери настройку с помощником. Когда спросит "Вы используете осмотр трекиром?" - согласись и всё будет работать.

Опубликовано: (изменено)

Можно не указывать дллки, он их берет из своей же директории автоматом. Попробуй профиль новый создать.

Профили хранятся в документах. У тебя юзер не на кириллице случаем?

Ну вот получается если автоматом то он берет ту что без 64 и не работает. А при подкладывании ему её переименованной - заглатывает. Юзер на англицком. ;)

Сделал дефолт - без изменений. Мож винда какая кривая. Чистая - тока поставил.64 разрядная. 

 

Зайди в настройки управления ВТ, выбери настройку с помощником. Когда спросит "Вы используете осмотр трекиром?" - согласись и всё будет работать.

Если бы всё так просто было). Заходил - указывал - и тишина. Оси не двигаются.

Изменено пользователем =PUH=Vasilich_
Опубликовано:
Мож винда какая кривая. Чистая - тока поставил.64 разрядная

Может просто чего то не хватать на свежеустановленной. Девятый directX, vcredist, разных версий, фреймворки и т.д.

Опубликовано: (изменено)

Ну вот получается если автоматом то он берет ту что без 64 и не работает. А при подкладывании ему её переименованной - заглатывает. Юзер на англицком. ;)

Сделал дефолт - без изменений. Мож винда какая кривая. Чистая - тока поставил.64 разрядная. 

 

Если бы всё так просто было). Заходил - указывал - и тишина. Оси не двигаются.

 

 

 

 

Если винда свежая,то думаю надо все обновления поставить сначала.Выше правильно товарищ сказал,может быть что то в самой винде не хватает. Потому как никогда с опентреком проблем небыло.Чего не скажешь о фритреке....

Изменено пользователем Kmet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вот получается если автоматом то он берет ту что без 64 и не работает. А при подкладывании ему её переименованной - заглатывает. Юзер на англицком. ;)

Сделал дефолт - без изменений. Мож винда какая кривая. Чистая - тока поставил.64 разрядная. 

 

Если бы всё так просто было). Заходил - указывал - и тишина. Оси не двигаются.

Какие ещё оси?

Настройки опентрека какие выставил?

Посмотри тут:

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/118238-opentrack/&do=findComment&comment=6036547

Опубликовано:

 

 

1) спонтанное включение инвертирования осей происходит из за появления блика и того, что open-track продолжает пытаться отрабатывать при 4х+points вместо 3х points . Тк в open-track есть функция считающая появление points и функция паузы, то если программист свяжет появление 3+ points (bad) с паузой, то проблема решится. Я это чувствую на себе тк курю в полете и когда сигарета мелькает в камеру оси  инвертируется .

 

Проведя изыскания, определил, что опентрек сходит с ума, когда две точки сливаются в одну. У меня это происходило когда задирал голову вверх, в результате средний и нижние светодиоды пересекались. Поборол болячку элементарно - повернул рамку чуть чуть вниз относительно общей плоскости расположения светодиодов. 

Опубликовано:

Проведя изыскания, определил, что опентрек сходит с ума, когда две точки сливаются в одну. У меня это происходило когда задирал голову вверх, в результате средний и нижние светодиоды пересекались. Поборол болячку элементарно - повернул рамку чуть чуть вниз относительно общей плоскости расположения светодиодов. 

Можно просто сделать круче кривую по тангажу и не задирать так голову.

Опубликовано:

Можно. Но я повернул рамку. 

Опубликовано:

@ Значит + 1 причина. В любом случае с ума он сходит от статуса bad, как и писал выше, у фритрек статус bad приводил к замиранию трекинга, тут возможно такой метод искоренил бы проблему.

ЗЫ у меня если 4 блик(например сигарета) может привести к инверту.

Опубликовано:

В настройках PointTracker`а снял галку "Dynamic pose resolutoion". Как результат, когда точки рамка возвращается обратно, взгляд приходит в норму. С этой галкой, после "схождения с ума", оси инвертировались, приходилось опентрек перезапускать. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста чем отличается настройка opentrack на драйвере ACCELA  и EWMA?

Опубликовано:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста чем отличается настройка opentrack на драйвере ACCELA  и EWMA?

это не драйверы а сглаживание accela имеет больше настроек

Опубликовано:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста чем отличается настройка opentrack на драйвере ACCELA  и EWMA?

Да, это фильтры дрожания. Чем больше значения, тем больше задержка отклика и появление инертности. Нужно подобрать баланс.

Опубликовано:

Не встречал раньше такого вопроса: а можно ли настроить OT таким образом, чтобы при выходе значений из мертвой зоны по одной оси, МЗ исчезали и по другим? А то очень неудобно: смотришь в бок, а по вертикали МЗ остаются.

Опубликовано:

Не встречал раньше такого вопроса: а можно ли настроить OT таким образом, чтобы при выходе значений из мертвой зоны по одной оси, МЗ исчезали и по другим? А то очень неудобно: смотришь в бок, а по вертикали МЗ остаются.

МЗ из фильтров или МЗ "нарисованные" на осях?

Опубликовано:

На осях

Тогда такого способа нет.

С фильтрами ещё можно было бы поколдовать, но с осями такое точно не прокатит.

Опубликовано:

В настройках PointTracker`а снял галку "Dynamic pose resolutoion". Как результат, когда точки рамка возвращается обратно, взгляд приходит в норму. С этой галкой, после "схождения с ума", оси инвертировались, приходилось опентрек перезапускать. 

по моему помогло

Опубликовано:

Прочитал несколько страниц этой ветки, но что-то не нашел моего вопроса.

 

Я долго летал с зависимостью X от Yaw. Удобно осматриваться назад и прицел всгда перед тобой в любой момент. Но плохо следить за контактами ниже, поэтому решил отвязать эту зависимоть и сразу столкнулся с проблеммой что когда надо прицел все время где-то не там, пока сображаю куда сдвинуться противник ушел... Прочел что автор хотел допилить аддон который бы брал зависимость после 45гр., но видимо не стал. Вообщем вопрос как вы справляетесь с прицелом?

Опубликовано: (изменено)

Прочитал несколько страниц этой ветки, но что-то не нашел моего вопроса.

 

Я долго летал с зависимостью X от Yaw. Удобно осматриваться назад и прицел всгда перед тобой в любой момент. Но плохо следить за контактами ниже, поэтому решил отвязать эту зависимоть и сразу столкнулся с проблеммой что когда надо прицел все время где-то не там, пока сображаю куда сдвинуться противник ушел... Прочел что автор хотел допилить аддон который бы брал зависимость после 45гр., но видимо не стал. Вообщем вопрос как вы справляетесь с прицелом?

Та же проблема. Никак не справляюсь, просто привык ровно смотреть в прицел.

Писал в ЛС автору опентрека, но он почему-то не поддался на мои упорные уговоры реализовать данную незамысловатую фичу и пообещал что всё будет со вводом в его программу python-расширений. Такие дела...

 

Стоп. Всё наоборот что ли? А я всё о своём  :sleep:

>как вы справляетесь с прицелом

Ну вот сидишь ты в кресле, отклонился допустим вправо. Для тебя же не проблема вернуться обратно в удобное положение, чтобы снова оказаться в центре? Вот так и справляемся.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Я не знаю что сделал, но теперь почему-то при любой центровке пилот смотрит в космос, уже все перепробовал. Помню, раньше нужно было удалить какие-то сохраненные виды, как это исправить сейчас?

Опубликовано:

Прошу прощения за дабл пост, проблема решилась заменой luaScripts на дефолтные

Опубликовано:

Та же проблема. Никак не справляюсь, просто привык ровно смотреть в прицел.

Писал в ЛС автору опентрека, но он почему-то не поддался на мои упорные уговоры реализовать данную незамысловатую фичу и пообещал что всё будет со вводом в его программу python-расширений. Такие дела...

 

Стоп. Всё наоборот что ли? А я всё о своём  :sleep:

>как вы справляетесь с прицелом

Ну вот сидишь ты в кресле, отклонился допустим вправо. Для тебя же не проблема вернуться обратно в удобное положение, чтобы снова оказаться в центре? Вот так и справляемся.

 

Я так и знал =) Тогда поделитесь кривыми, я настроил под себя, но может у вас лучше

 

 

 

Опубликовано:

 

Я так и знал =) Тогда поделитесь кривыми, я настроил под себя, но может у вас лучше

 

 

 

 

Пожалуйста..., вот попробуй мои:

 

 

 

post-20463-0-24213900-1485607264_thumb.png

 

post-20463-0-81153100-1485607272_thumb.png

 

post-20463-0-56402400-1485607278_thumb.png

 

post-20463-0-44872500-1485607283_thumb.png

 

post-20463-0-43361500-1485607289_thumb.png

 

post-20463-0-05156900-1485607293_thumb.png

 

post-20463-0-35069200-1485607301_thumb.png

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Я так и знал =) Тогда поделитесь кривыми, я настроил под себя, но может у вас лучше

В папке два готовых конфига - для тундры и для ила.

Закидываешь в папку "C:\Users\user\Documents\opentrack-2.3" и смотришь через опентрек.

Твои настройки не пропадут, они в твоём отдельном конфиге.

opentrack-2.3.zip

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я так и знал =) Тогда поделитесь кривыми, я настроил под себя, но может у вас лучше

p.s. основная задача "кривых" - выбор рабочего диапазона значений. Поэтому "кривые" у меня почти все линейные. Вся подгонка по точности и отклику должна производиться в "фильтрах".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста порядок действий для установки опентрека. Раньше пользовался фритреком, но сейчас решил попробовать опентрек. Где можно скачать актуальную на сегодня версию? Нужнен ли какой то драйвер для камеры Psy3, как это было для фритрека?

Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста порядок действий для установки опентрека. Раньше пользовался фритреком, но сейчас решил попробовать опентрек. Где можно скачать актуальную на сегодня версию? Нужнен ли какой то драйвер для камеры Psy3, как это было для фритрека?

opentrack-2.3.0-win32-setup.exe  - 8.71 MB

 

Переведённая версия 

 

драйвер для камеры Psy3

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:

Спасибо! Будьте добры, подскажите, на winx64 подойдёт программа под winx32 или нужно именно для winx64?

 

 драйвер нужен всегда.

Я в том смысле спрашивал, что может какой специальный драйвер нужен именно для опентрек у меня есть драйвер для камеры который, если я ничего не путаю, был для Psy3 именно для фритрека.

Опубликовано:

Драйвер  он  не для  фритрека и  не  для опентрека.

Он  для камеры ( то  есть для физического  устройства а  не для какого-то  софта).

Опубликовано:

Драйвер  он  не для  фритрека и  не  для опентрека.

Он  для камеры ( то  есть для физического  устройства а  не для какого-то  софта).

Понятно, спасибо!

Опубликовано:

Спасибо! Будьте добры, подскажите, на winx64 подойдёт программа под winx32 или нужно именно для winx64?

 

Я в том смысле спрашивал, что может какой специальный драйвер нужен именно для опентрек у меня есть драйвер для камеры который, если я ничего не путаю, был для Psy3 именно для фритрека.

Он имеет и х32 и х64. Всё будет работать "из коробки"

Опубликовано:

Он имеет и х32 и х64. Всё будет работать "из коробки"

Ещё раз спасибо!

Опубликовано:

В папке два готовых конфига - для тундры и для ила.

Закидываешь в папку "C:\Users\user\Documents\opentrack-2.3" и смотришь через опентрек.

Твои настройки не пропадут, они в твоём отдельном конфиге.

Отличный конфиг, забрал для War Thunder.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А че, новыми фишками никто не пользуется что ли? А то в ветке-клоне в диком восторге от нововведений, скоро нам там расскажуть, как это было ))

 

А между тем, месяца полтора назад, разработчик тут уже давал ссылку на попробовать тестовый билд с наконец реализованной функцией "заглядывания за спинку". А недавно добавил "зум" в настройки кривых.

 

Последние версии смотреть по дате выхода:

test-builds

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А че, новыми фишками никто не пользуется что ли? А то в ветке-клоне в диком восторге от нововведений, скоро нам там расскажуть, как это было ))

 

А между тем, месяца полтора назад, разработчик тут уже давал ссылку на попробовать тестовый билд с наконец реализованной функцией "заглядывания за спинку". А недавно добавил "зум" в настройки кривых.

 

Последние версии смотреть по дате выхода:

test-builds

"Функция заглядывания за спинку" или "инвертирование осей при заглядывании за спинку" ? Это как говориться, две большие разницы.

Опубликовано:

А че, новыми фишками никто не пользуется что ли? А то в ветке-клоне в диком восторге от нововведений, скоро нам там расскажуть, как это было ))

 

А между тем, месяца полтора назад, разработчик тут уже давал ссылку на попробовать тестовый билд с наконец реализованной функцией "заглядывания за спинку". А недавно добавил "зум" в настройки кривых.

 

Последние версии смотреть по дате выхода:

test-builds

 

Добавлена масштабируемость кривых на графиках. Даёт более удобное представление и настройку.

post-20463-0-53775000-1487136160_thumb.png

 

Компенсация взгляда пилота в зависимости от вращения, предполагается следующее.

Выставленное значение отличное от нуля - относительное смещение работает

При выставленных значениях в ноль - отключен.

Смещение шеи:

1.Высота от центра вращения

2.Вперед от центра вращения

post-20463-0-85691000-1487136175_thumb.png

Как работает нужно проверять.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...