Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Покопался тут в Autohotkey, написал скриптец которому не надо активное окно opentrack'a, т.е. можно спокойно использовать вместе с игрой в т.ч. в полноэкранном режиме, команды будут отправляться в окно options в бэкграунде (т.е. закрывать его не надо, просто оставить висеть).

 

Вот сам скрипт:

 

 

F1::

gosub, sub1

keyWait, F1

gosub, sub2

return

 

F2::

gosub, sub3

keyWait, F2

gosub, sub2

return

 

 

 

sub1:

ControlSend,, 50, Options

ControlSend,, ^a, Options

return

 

sub2:

ControlSend,, 00, Options

ControlSend,, ^a, Options

return

 

sub3:

ControlSend,, -50, Options

ControlSend,, ^a, Options

return

 

 

Пояснение:

 

 

5c1ca426da644a8cb84e53352521b7dc.png

 

 

Также можно назначить кнопку джойстика (Joy1  /2/3...) Номер тот что в калибраторе windows. С автохоткеем пока придумал только на 1 ось, т.к. должно быть выделено одно конкретное поле в окошке Options.

 

Еще тестил изменение непосредственно памяти процесса, если кто помнит такую программу из "нулевых" Artmoney (использовали для одиночных игр), отлично модифицируются нужные параметры=) Правда там с хоткеями беда, чисто ради интереса посмотрел. Потом нагуглил более серьезный вариант под названием Cheat Engine, в нем я так понял можно и хоткеи будет повесить, ну и соотв. уже забиндить все оси, т.к. нет привязки к конкретному окну и идет модификация памяти процесса. Завтра поковыряю)

 

Это все конечно костыли, и скорее всего автор опентрека запилит в саму программу (т.к. дело в общем-то плевое), но если вдруг кому неймется (как мне=)) и нужны хоткеи любым способом (пока правда только на 1 ось), то могу запилить коротенькое видео с инструкцией)

 Смотри осторожнее с теми прогами, могут забанить в игре.

Опубликовано:

 Смотри осторожнее с теми прогами, могут забанить в игре.

забанить могут если прога будет обращаться к файлам игры, а тут игра не причем... Работает с ОпенТреком...

Опубликовано:

А можно запилить переключалку, которая при пересечении красной точкой произвольно устанавливаемой черной, будет переключать один маленький чекбоксик?

post-19013-0-95551000-1480245330_thumb.jpg

post-19013-0-36051500-1480245337_thumb.jpg

Опубликовано:

В папке с игрой далее папка data в файле startup.cfg значение oldtrackir=0 поменять на 1

Спасибо за наводку, только пришлось как раз на 0 поменять, стояла единица.

Опубликовано:

А приведи пример скрипта с назначением на кнопку джоя, чет не разобрался.

 

 

Joy1::

gosub, sub1

keyWait, Joy1

gosub, sub2

return

 

Joy2::

gosub, sub3

keyWait, Joy2

gosub, sub2

return

 

 

 

sub1:

ControlSend,, 50, Options

ControlSend,, ^a, Options

return

 

sub2:

ControlSend,, 00, Options

ControlSend,, ^a, Options

return

 

sub3:

ControlSend,, -50, Options

ControlSend,, ^a, Options

return

 

 

F1 заменили на joy1, F2 на joy2. 

 

 

 

 

 

А можно запилить переключалку, которая при пересечении красной точкой произвольно устанавливаемой черной, будет переключать один маленький чекбоксик?

 

С автохоткеем теоретически можно, но будет работать очень криво и обязательно наличие второго монитора. Мне представляется реализация через проверку цвета конкретного пикселя в окне (т.е. окно должно быть открыто) и потом уже отсылать команду в окно с чекбоксом. Но это 100% будет глючить, при быстром проходе кружка через нужный пиксель, скрипт может не сработать, если обзор зависнет на какое-то время точно в точке "перехода", то скрипт будет выполнятся бесконечно, пока точка не уйдет выше-ниже.

 

Другое дело с изменением памяти процесса. Тут можно сделать практически что угодно, я пока сильно не вникал, гляну что там можно в cheatengine делать (или может еще что найду=).

Опубликовано:

Забыл добавить, у кого опентрек на русском, в скрипте поменяйте название окна с "Options" на "Настройки"

 

 

Joy1::

gosub, sub1
keyWait, Joy1
gosub, sub2
return

Joy2::
gosub, sub3
keyWait, Joy2
gosub, sub2
return



sub1:
ControlSend,, 50, Настройки
ControlSend,, ^a, Настройки
return

sub2:
ControlSend,, 00, Настройки
ControlSend,, ^a, Настройки
return

sub3:
ControlSend,, -50, Настройки
ControlSend,, ^a, Настройки

return

 

Опубликовано:

С автохоткеем теоретически можно, но будет работать очень криво и обязательно наличие второго монитора. Мне представляется реализация через проверку цвета конкретного пикселя в окне (т.е. окно должно быть открыто) и потом уже отсылать команду в окно с чекбоксом. Но это 100% будет глючить, при быстром проходе кружка через нужный пиксель, скрипт может не сработать, если обзор зависнет на какое-то время точно в точке "перехода", то скрипт будет выполнятся бесконечно, пока точка не уйдет выше-ниже.

А нельзя по координате точки по-вертикали переключать? Если значение красной точки превысит установленную - переключение. А чтобы небыло дребезга при остановке вращения головы в районе установленной точки, сделать настраиваемый гистерезис. Превысила подвижная координата установленное значение х - переключение. А обратное при переходе значения х-n(настраиваемое). Или это тоже только с открытыми окнами возможно? Да хотя-бы попробовать, как работать будет. Очень хочется вообще от релятив транслейшен отказаться.
Опубликовано:

А нельзя по координате точки по-вертикали переключать? Если значение красной точки превысит установленную - переключение. А чтобы небыло дребезга при остановке вращения головы в районе установленной точки, сделать настраиваемый гистерезис. Превысила подвижная координата установленное значение х - переключение. А обратное при переходе значения х-n(настраиваемое). Или это тоже только с открытыми окнами возможно? Да хотя-бы попробовать, как работать будет. Очень хочется вообще от релятив транслейшен отказаться.

 

Проблема в том, что неоткуда брать текущее значение (если не лезть в память). В окошке с кривыми графически можно отследить только движение красной точки, в главном окне опентрека тоже есть нужные значения, к которым можно привязаться, но это все еще просто картинка, пусть и в виде цифр. Т.е. для распознавания надо все так же проверять заданный пиксель (либо совокупность пикселей) на конкретный цвет и на основе этих данных уже запускать необходимое действие.

 

По этим двум признакам (проверка пикселей либо инжект в память) и разделяются те же боты для ММО. Те что работают с картинкой (пикселями) сделать проще, можно за день-два разобраться и написать на том же автохоткее (в свое время писал для eve online такого рода простеньких ботов, поэтому по данному методу еще что-то помню=). А вторые, которые работают с непосредственно с памятью - это уже высший пилотаж) Был один знакомый который промышлял ботоводством в промышленных масштабах, так у него такие боты вообще без графического клиента работали, они сами по сути были клиентом.

 

Так что при работе с памятью, как я уже писал, можно сделать что угодно. У меня просто опыта в этом нет, поэтому надо сидеть разбираться. Если там не совсем уж непролазные дебри - может что-то и получится сделать=)

Опубликовано:

Фигней не страдайте. Спишитесь с создателем проги и объясните ему свои хотелки. А всякие инжекты и прочие хаки другого софта - на профильные ресурсы. Иначе отправлю в бан для профилактики...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фигней не страдайте. Спишитесь с создателем проги и объясните ему свои хотелки. А всякие инжекты и прочие хаки другого софта - на профильные ресурсы. Иначе отправлю в бан для профилактики...

Списывались. Не видит в этом смысла, хотя вроде очевидно, что режим, когда голова вращается благодаря шее предпочтительнее и удобнее, чем когда шея заклинена, и вращения головы происходят благодаря пояснице. Хаки игры не обсуждаются.
Опубликовано:

Фигней не страдайте. Спишитесь с создателем проги и объясните ему свои хотелки. А всякие инжекты и прочие хаки другого софта - на профильные ресурсы. Иначе отправлю в бан для профилактики...

Общался с автором софта, он сказал что внедряет поддержку пользовательских скриптов, чтобы не засорять такими фичами основную ветку. Так что скоро тут вообще никто не будет опентреком пользоваться без скриптов на всякие смещения и прочее.

Опубликовано: (изменено)

 

Joy1::

gosub, sub1

keyWait, Joy1

gosub, sub2

return

 

Joy2::

gosub, sub3

keyWait, Joy2

gosub, sub2

return

 

 

 

sub1:

ControlSend,, 50, Options

ControlSend,, ^a, Options

return

 

sub2:

ControlSend,, 00, Options

ControlSend,, ^a, Options

return

 

sub3:

ControlSend,, -50, Options

ControlSend,, ^a, Options

return

 

 

F1 заменили на joy1, F2 на joy2. 

А как ID джоя указать? В этом варианте по умолчанию выбирается первый, а у меня их три, и нужен второй или третий, пока не определился )

Ковырялся в документации, но там все несколько иначе выглядит в примерах.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

Фигней не страдайте. Спишитесь с создателем проги и объясните ему свои хотелки. А всякие инжекты и прочие хаки другого софта - на профильные ресурсы. Иначе отправлю в бан для профилактики...

 

Я понимаю, что тема скользкая и сами программы мягко говоря на грани фола. Тут как с огнем или спиртом, можно во благо, а можно... Просто на данный момент это единственные способы которыми я могу реализовать данные хоткеи (а они очень нужны, особенно по оси Y, т.к. во время боя, держа ноги на педалях, очень сложно "привставать" движением головы, приходится вытягивать шею и корчится в противоестественных позах). 

 

Учитывая, что код программы открыт и все исходники есть на гитхабе, можно конечно сразу закодить все в саму программу. Но у меня, к сожалению, есть знания только в Java (и то на примитивном любительском уровне), а программа написана на C. Покопавшись в исходниках и коде, я понял только то, что там можно и на месяц зависнуть, что б хотя бы понять какая часть кода за что отвечает))

 

Что касается разработчика, то тут тоже все может затянуться на месяцы, даже если он согласится это реализовать. Даже в этой теме вопрос про хоткеи был на 7 странице (март 2015г.), прошло уже полтора года и наверняка вопрос не раз поднимался, так что ждать можно долго.

 

В сухом остатке можно либо использовать костыли, либо самому учить С до уровня "могу разобрать чужой код", либо нанимать программера за круглую сумму, давать ему исходники и ТЗ. Надеюсь на понимание)

Опубликовано:

А как ID джоя указать? В этом варианте по умолчанию выбирается первый, а у меня их три, и нужен второй или третий, пока не определился )

Ковырялся в документации, но там все несколько иначе выглядит в примерах.

 

Судя по документации, просто добавлять вначале номер джоя. Например: 1joy1 2joy1 и т.д. (номер узнается методом тыка=):

 

 

2320c7fb5e4b4fa79e7dc51be9dfda07.png

 

 

https://autohotkey.com/docs/KeyList.htm

Опубликовано:

Я понимаю, что тема скользкая и сами программы мягко говоря на грани фола. Тут как с огнем или спиртом, можно во благо, а можно... Просто на данный момент это единственные способы которыми я могу реализовать данные хоткеи (а они очень нужны, особенно по оси Y, т.к. во время боя, держа ноги на педалях, очень сложно "привставать" движением головы, приходится вытягивать шею и корчится в противоестественных позах). 

 

 

Настройте кривые. Не испытываю никакой надобности для привставания и корчинья не смотря на ноги на педалях. А кнопочные взгляды лично меня вообще раздражают, т.к. получается полный диссонанс с движениями головы.

Опубликовано:

не - нормально?

А сделать чувствительность чуть выше и настроить чтоб за физических 5мм головой в ОпенТреке делали пол метра - слабо???!!! :o:

Опубликовано:

Судя по документации, просто добавлять вначале номер джоя. Например: 1joy1 2joy1 и т.д. (номер узнается методом тыка=):

 

 

2320c7fb5e4b4fa79e7dc51be9dfda07.png

 

 

https://autohotkey.com/docs/KeyList.htm

Вот это я до конца и не прочитал )

Настройте кривые. Не испытываю никакой надобности для привставания и корчинья не смотря на ноги на педалях. А кнопочные взгляды лично меня вообще раздражают, т.к. получается полный диссонанс с движениями головы.

Тут дело не только в приставании. Разработчик будет смотреть нужды и развивать в этом направлении (надеюсь).

не - нормально?

А сделать чувствительность чуть выше и настроить чтоб за физических 5мм головой в ОпенТреке делали пол метра - слабо???!!! :o:

и будет дергаться от любого чиха.

Опубликовано:

А сделать чувствительность чуть выше и настроить чтоб за физических 5мм головой в ОпенТреке делали пол метра - слабо???!!! :o:

 

 

и будет дергаться от любого чиха.

 

Именно. Я первым делом так и поступил. Сделал на Y небольшую мертвую зону и затем задрал кривую почти вертикально. Стабильность оставляет желать лучшего. Особенно весело когда смотришь на 6 при этом делаешь сдвиг головы в сторону (хотя X конечно можно привязать к Yaw, но это на любителя)  и при этом надо еще "привстать". На кнопке (лично для меня) все намного проще, и в итоге больше внимания уделяется непосредственно пилотированию нежели борьбе с люстрой)

Опубликовано:

Именно. Я первым делом так и поступил. Сделал на Y небольшую мертвую зону и затем задрал кривую почти вертикально. Стабильность оставляет желать лучшего. Особенно весело когда смотришь на 6 при этом делаешь сдвиг головы в сторону (хотя X конечно можно привязать к Yaw, но это на любителя)  и при этом надо еще "привстать". На кнопке (лично для меня) все намного проще, и в итоге больше внимания уделяется непосредственно пилотированию нежели борьбе с люстрой)

а "плавающей мертвой зоной" не пробовали пользоваться?

Опубликовано:

а "плавающей мертвой зоной" не пробовали пользоваться?

Пробовали. И плавающей, и дикими м.з. на кривых и т.д., и т.п. Есть прекрасно работающий, с адекватной реакцией на движения головы, стабильный режим при отключенной релятив тр. Всё, что нужно - только инверсия оси Х при взгляде назад. Даже смещение по Y начнет лучше работать, потому-что при включенной р.т. виртуальная голова начинает двигаться так, словно пилоту шею загипсовали наглухо, и он смотрит в стороны, вращаясь в пояснице. Что дает кучу паразитных ненужных смещений, если имел неосторожность сдвинуться по оси Z. И всё это "добро" только ради того, чтобы инвертировать смещение Х, ибо ИМХО больше ни для каких других целей нафиг не нужно. Итого имеем стабильный режим с одним неудобством. Ради устранения оного косячится другой навороченный режим, добавляющий других косяков, которые, в свою очередь не очень успешно пытаемся компенсировать дикими загрублениями и мертвыми зонами.
Опубликовано: (изменено)

а "плавающей мертвой зоной" не пробовали пользоваться?

 

Эта которая в фильтре Acella для x,y,z? Если да, то крутил ее. Но там проблема в том, что параметры применяются сразу ко всем осям (x y z ). Например для Х мне большая плавающая мертвая зона не нужна, а вот на Y как раз хотелось бы мертвую и максимально резкую кривую (лучше вообще вертикальную, но такую у меня не получилось сделать). Более менее рабочий вариант, который меня устраивал - это привязать Х к Yaw, задрать кривую Y и настроить Acella соответствующим образом. Но при таком раскладе полностью теряется контроль над осью X по средствам смещения головы.

 

Может я конечно что-то упустил и можно было настроить лучше (я буквально неделю назад сделал люстру и познакомился с опентреком, так что мог что-то упустить или просто не выработалась привычка). Но когда я наконец сделал хоткей, то первая мысль было "Вот оно блин, наконец-то!"

 

 

адд. К посту выше

 

Я вот кстати релейтив не крутил, т.к. в видео с настройками на ютюбе которые попались на глаза везде эти настройки опускаются и "оставляем как есть", а сам даже не вникал. Сейчас пойду разбираться)

Изменено пользователем Strogo
Опубликовано:

Штатные средства не решают всех задач для особых видов. Тем кому достаточно того, что есть, можно и не отговаривать а продолжать смотреть к примеру в центр увеличенной бронеспинки при повороте на шесть.

 

На ютубе кстати в основом отсебятина, некоторые моменты или не правильно трактованы, или непоняты, отсюда путаница потом в вопросах ))

Опубликовано:

Я вот кстати релейтив не крутил,

А чего там крутить? Либо включено, либо выключено. При выключенной превосходно осматриваться во всех моментах, кроме взгляда назад (а именно смещение по Х для заглядывания за спинку). При включенной - удобно заглядывать, но в нагрузку взаимовлияние всего на всё.
Опубликовано: (изменено)

А чего там крутить? Либо включено, либо выключено. При выключенной превосходно осматриваться во всех моментах, кроме взгляда назад (а именно смещение по Х для заглядывания за спинку). При включенной - удобно заглядывать, но в нагрузку взаимовлияние всего на всё.

Что бы "всего на всё" не было, там есть отключалки.

post-5425-0-55924900-1480282604_thumb.png

 

Но, что бы это работало корректно, нужно инвертировать в калибровке:

post-5425-0-35520000-1480282628_thumb.png

 

степень ухода в минус подгонять под себя.

 

Но и это еще не всё, что можно сделать ) Можно еще заставить спинку отъезжать.

Вот от таких костылей и просим разработчика "избавиться", а сделать возможным делать это штатными средствами. Выше я прикладывал видео из ЗС

 

 

 

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано: (изменено)

Что бы "всего на всё" не было, там есть отключалки.

Корректно работает только отключалка по Y, или Pitch, не помню.

Это я, кстати, и просил разработчика таким образом попробовать исключить паразитные влияния, увы, эффект оказался небольшим.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано:

Корректно работает только отключалка по Y.

Это я, кстати, и просил разработчика таким образом попробовать исключить паразитные влияния, увы, эффект оказался небольшим.

выше написал )

Опубликовано:

выше написал )

У меня это не дает ничего, кроме автоматического отодвигания от спинки при взгляде назад. Инвертация по Х вообще отключается при отключении функции как для Х, так и для Yaw одинаково.

Опубликовано: (изменено)

У меня это не дает ничего, кроме автоматического отодвигания от спинки при взгляде назад. Инвертация по Х вообще отключается при отключении функции как для Х, так и для Yaw одинаково.

Enable Relative translation для более сложной связки нужно, и именно в таком положении, как на картинке. Без этого работать не будет отъезд спинки назад. У тебя это не реализовано )

 

Для того, что бы ось Z отъезжала назад:

post-5425-0-81183900-1480285730_thumb.png

 

и

post-5425-0-00134100-1480285740_thumb.png

в минус подбирать под себя опять же.

 

А так, как это все костыли, то ось Z становится инвертированной при обычном взгляде взгляде.

Вот поэтому нужна помощь разработчика, и если реализует скриптами, то это будет оч хорошо.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано: (изменено)
Без этого работать не будет отъезд спинки назад

Да мне бы смещение Х при взгляде назад инвертировать, приятнее за плечо по-человечески оглядываться, а не по-совиному голову на 180 и поверх спинки смотреть. А куда-нибудь отодвинуться я и на стуле могу. Пошаманив с настройками калибровки вручную (чтобы красный крест смещался минимально) и с настройками положения камеры, удалось получить стабильный, без плаваний, взгляд назад (с правильным смещением, естественно). Взгляды в стороны при наличии смещения по Z, конечно, хромают, надо следить за амплитудой смещений по Z и чаще центрироваться кнопкой, но зато выявился ещё один плюс - на Яке гораздо удобнее смотреть на топливомер на крыле. Смотря виртуально под 90град., заглядываешь за борт, подаваясь лбом вперед . При отключенной R.T. надо смещаться в сторону, что не очень естественно.(кто не понял, в чем разница, просто попробуйте) Так-что "Всё смешалось в доме Облонских" :biggrin:  Вероятно, "стерпится-слюбится"...

Зы: А возможность отключения r.t. для Y и Pitch (работает одинаково при включении  для любой оси) выпросил не зря. Однозначно полезная возможность.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано: (изменено)
Да мне бы смещение Х при взгляде назад инвертировать, приятнее за плечо по-человечески оглядываться

Ну так оно у меня так и есть. Как и в жизни сидя в кресле я не в спинку смотрю, когда назад, я ее вобще не вижу и шеей как гусь не еложу в пространстве )

Вообще лучше на чистом профиле это проделывать, что бы предыдущие ковыряния не влияли. Мало ли чего там было накручено. Так же в фильтре Акелла настройки по смещениям лучше умолчальные оставить, большая плавающая м.з и задранная чувствительность будут давать задержки и инертность при возврате. То же и с кривыми, выставляем как более комфортно в 6dof, и только потом добавляем мертвые зоны по смещениям без фанатизьму.

P.S.

Зачем это я всё пишу? Х.З всякое встречалось )

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

Получилось что-то сообразить с "той самой" программой))

 

Сразу говорю, что подробную инструкцию напишу только с разрешения товарища =V=Heromant'a,  а то в бан не хочется)

 

Если коротко: можно ставить хоткеи на все оси, запускается весь набор довольно быстро, каких либо окон не требует, все может быть свернуто, все изменяемые значения программой запоминаются (т.е. после перезапуска опентрека заново отсеивать не нужно). Пока еще не все доделал, но главное, что результат есть, а шлифовка уже быстро пойдет) Так что жду ответ от начальства и к вечеру, если все ок со временем будет, напишу.

Опубликовано:

Если будут желающие - пусть пишут Вам в личку.

Тут этого выкладывать не надо.

Опубликовано:

Я так думаю это больше инерционникам нужно. Зачем с люстрой все эти кнопки? Летайте с хаткой тогда

Опубликовано:

Центр не уходит ни у кого? Что–то сбиваться стал. Дюже часто приходиться кнопку центрирования жать.

Опубликовано:

Центр не уходит ни у кого? Что–то сбиваться стал. Дюже часто приходиться кнопку центрирования жать.

Посмотри настройки мёртвой зоны в фильтрах, скорее всего там собака зарыта. А у тебя клипса надёжно закреплена?

post-78899-0-38240900-1480323048_thumb.png

Опубликовано:

Центр не уходит ни у кого? Что–то сбиваться стал. Дюже часто приходиться кнопку центрирования жать.

В опциях игры, вид из кабины, удали все кнопки назначенные на возврат в центр и прочую хрень
Опубликовано:

Центр не уходит ни у кого? Что–то сбиваться стал. Дюже часто приходиться кнопку центрирования жать.

Кстати есть смысл проверить, не назначена ли мышь на поворот камеры

Опубликовано:

Мертвая зона 0.08 на вращении, кривые линейные, возможно клипса слегка смещается на голове, ага. А кнопки возврата в центр в игре, как влиять могут? Я же их не нажимаю.

Опубликовано:

ну может они назначены у тебя на ту же кнопку что и в опентреке

Опубликовано:

Центр не уходит ни у кого? Что–то сбиваться стал. Дюже часто приходиться кнопку центрирования жать.

Есть немного.Может дело в настройках,я пока не разобрался.Мёртвые зоны есть,но все равно приходится центрироваться.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...