Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

What antivirus? What module is falsely detected? If it's the "compat" module tell me the antivirus name please.

 

Also FINALLY I found a good plugin translator for chrome that leaves the original text intact and works on selected text properly. The original Google Chrome translator is bad.

 

huligan I think you used a dev build that had migration support but applied them incorrectly, saving the id but not applying individual migrations.

 

To redo migrations delete the line and not type something. It makes more sense.

 

Also other users probably won't need to do this at all. It should work like magic rc11 -> rc12 without any .ini tweaking.

 

veterok set the nonlinearity slider to no more than 1.15. Set rotation deadzone no more than 0.4. Don't use smoothing for noise removal. Use only sensitivity. Ensure that your model dimensions are correctly set.

В 11 версии калибровка сбилась и стало зеркально поворачивать осьминог, когда появился резкий засвет от вспышки фотокамеры
Опубликовано:

Devyatayev please explain. I don't understand what is/was the issue.

 

Also, I appreciate everyone's kind words and I'm happy that you like the software.

Опубликовано:

 

 

Also FINALLY I found a good plugin translator for chrome that leaves the original text intact and works on selected text properly. The original Google Chrome translator is bad.

 

 

 

veterok set the nonlinearity slider to no more than 1.15. Set rotation deadzone no more than 0.4. Don't use smoothing for noise removal. Use only sensitivity. Ensure that your model dimensions are correctly set.

Большое спасибо за программу!

 

Поделитесь пожалуйста ссылкой на плагин переводчик.

 

nonlinearity slider у меня стоит на минимум, сдвинут влево до упора. Да жэ при таком его положении, при МЕДЛЕННОМ вращении головой, камера в игре двигается микро рывками. При быстром не заметно. Если поставить следующее минимальное значение 1.05, то перещёлкивания ещё более видны. Правда при этом неподвижность взгляда на одной точке становится стабильнее. rotation deadzone у меня стоит меньше чем 0.4. Сколько точно не помню, (сейчас я работаю) вечером посмотрю.

Опубликовано: (изменено)

veterok

 

Sorry for not quoting original text but it's really hard with me and Cyrillic.

 

This is the translator I'm using - https://chrome.google.com/webstore/detail/imtranslator-translator-d/noaijdpnepcgjemiklgfkcfbkokogabh?hl=en

 

Select the text and press alt+c. But first you need to setup the language and other options (I recommend showing line breaks and paragraphs), it defaults to translating into Spanish. There's another translator plugin but it sometimes froze forever with "loading". This one puts a sentence, translation in green, another sentence, green, until it's done. I really like it.

 

If you set rotation nonlinearity too much, you'll get a sudden jump. It's much better to leave it low and set sensitivity higher. To be precise, you'll get almost no movement and then suddenly a big unnatural jump.

 

As for deadzone I meant 0.04 and not 0.4, sorry. At that high a value deadzone would be very noticeable. But deadzone really helps achieve lower sensitivity slider value so it's a tradeoff.

 

What tracker are you using? If this is PT then something else is wrong and not the filter settings. For PT you can get really low:

post-111512-0-64367500-1474791267_thumb.png

Изменено пользователем opentrack-sthalik
Опубликовано:

Devyatayev please explain. I don't understand what is/was the issue.

 

Also, I appreciate everyone's kind words and I'm happy that you like the software.

11 version. Calibration fell. Head specularly reflected. Because guilty  flash photo camera behind my back

Опубликовано:

I can't understand still. Sorry :(

 

Is this a problem description? I'm sorry but the translator seems to fail.

 

If this is still an issue in rc12 then please attach a picture or a video.

Опубликовано:

I can't understand still. Sorry :(

 

Is this a problem description? I'm sorry but the translator seems to fail.

 

If this is still an issue in rc12 then please attach a picture or a video.

11 version. Calibration got off and began to display a mirror, when behind me tripped the flash from the camera

Опубликовано: (изменено)

opentrack-sthalik, пользуясь случаем хотел спросить: можно сделать шкалу настроек осей поворота в окне "mapping" не более 90°? Можно да же меньше. Ведь повернуть голову на 90° и при этом смотреть на монитор тяжело. Сейчас эта шкала до 180°. Смотреть в противоположную сторону от экрана просто не возможно. Это позволит более плавно настраивать кривые.

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

opentrack-sthalik, пользуясь случаем хотел спросить: можно сделать шкалу настроек осей поворота в окне "mapping" не более 90°? Можно да же меньше. Ведь повернуть голову на 90° и при этом смотреть на монитор тяжело. Сейчас эта шкала до 180°. Смотреть в противоположную сторону от экрана просто не возможно. Это позволит более плавно настраивать кривые.

Если использовать инерционник и шлем, то все смотрится как нужно. Так что лучше переключатель ))

Опубликовано:

Если использовать инерционник и шлем, то все смотрится как нужно. Так что лучше переключатель ))

Шкала по горизонтали, которую я имел в виду, показывает угол поворота головы реальной, по вертикали виртуальной. У вас голова поворачивается на 180°, особенно roll и pitch? Может вы меня не так поняли, можно скриншот оси pitch?

Опубликовано:

opentrack-sthalik, пользуясь случаем хотел спросить: можно сделать шкалу настроек осей поворота в окне "mapping" не более 90°? Можно да же меньше. Ведь повернуть голову на 90° и при этом смотреть на монитор тяжело. Сейчас эта шкала до 180°. Смотреть в противоположную сторону от экрана просто не возможно. Это позволит более плавно настраивать кривые.

Не понял(хоть и не ко мне) я вообще поворачиваю....да почти не поворачиваю голову....настройки у меня экстра чувствительные - лево\право чуть тронул голову и увидел 6ть лево\право.

Такая должна быть цель настроек - иначе бой максимально круто не провести имхо.

 

 

Поделитесь пожалуйста ссылкой на плагин переводчик.

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/s3google-translator/ я привык к этому если мозила

Опубликовано:

Шкала по горизонтали, которую я имел в виду, показывает угол поворота головы реальной, по вертикали виртуальной. У вас голова поворачивается на 180°, особенно roll и pitch? Может вы меня не так поняли, можно скриншот оси pitch?

В случае с дисплеем на носу кривая как в дефолте - 1:1. Прямая от 0-0 до 180-180 на всех осях. Т.е. если нужно посмотреть на 6 - то оборачиваешься за кресло. В зенит - смотришь в потолок.

На pitch и roll голову, естественно, не заламывают больше 90". Но люди часто так извращаются с назначениями и взаимовлиянием осей, что может использоваться вся шкала. Ну и мало ли где еще Opentrack применят (в каком-нибудь девайсе, крутящемся по 3-м осям в космосиме, например. Там и питч с роллом на 180 заюзают. Так что резать функционал, наверное, не стоит, тем более если нужно выловить миллиметры на кривой (зачем, кстати?) всегда можно вбить координаты в ini.

Опубликовано:

Сейчас я на работе и не могу показать свои настройки. Взял картинку в этой ветке https://yadi.sk/i/OMTehKcLvg78u.

Здесь человек использует примерно 33° поворота головы в реале, что бы повернуть голову в игре на 180°. Сколько не видел настроек, примерно у всех одинаково, +- 10°. Ну не запрокинете вы голову на 180°. Тем более не увидите при этом монитор. Представьте теперь, что часть нижней шкалы растянуть на ширину всего окна. Будет на много удобней регулировать кривую.

Опубликовано:

 

 

Странно, у меня ни чего не слетает. От имени админа запускаешь? 

Спасибо друг!!! Если от админа запускать то не слетает. А я и подумать не мог, что есть какая-то разница от какого имени запускаешь. 

Опубликовано:

не проще выкинуть такой антивирус или опентрек в избранное добавить?

 

Это не ко мне, это товарищу выше адресовано. Пусть продолжает грызть этот кактус

Опубликовано:

Всем добрый день. Подскажите, есть ли возможность настроить ось Y на отдельную кнопку. Раньше пользовался хаткой, и привставал отдельной кнопкой, а сейчас привставать очень неудобно. Просто в макс положение и мин положение.. Большего не надо )..

Опубликовано:

Это не ко мне, это товарищу выше адресовано. Пусть продолжает грызть этот кактус

Отвечаю товарищу.Поменял антивирус на свой предыдущий.Все в порядке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО 11я верия глючная была, в 12й поправили. 

Опубликовано:

Всем добрый день. Подскажите, есть ли возможность настроить ось Y на отдельную кнопку. Раньше пользовался хаткой, и привставал отдельной кнопкой, а сейчас привставать очень неудобно. Просто в макс положение и мин положение.. Большего не надо )..

Если в Ил-2 можно привставать на кнопках, а обзор назначить на оси джойстика, то возможность смещаться кнопками при обзоре головой есть.

Опубликовано: (изменено)

Шкала по горизонтали, которую я имел в виду, показывает угол поворота головы реальной, по вертикали виртуальной. У вас голова поворачивается на 180°, особенно roll и pitch? Может вы меня не так поняли, можно скриншот оси pitch?

Клацаешь по оси в любой (не нулевой) точке, у тебя появляется дополнительная точка на оси, которую можно таскать. Смотришь, какой угол поворота реальной (твоей) головы тебя устраивает и где в этот момент находится красная точка на шкале. За новую точку всю ось подтаскиваешь к 180 градусам красная точка сама туда заползет, а виртуальная голова повернется-таки на 180 градусов.

 

For  opentrack-sthalik! Add the number of points on the curves (переводчик шалит, имел в ввиду dot). Allow to remove a point (dot).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Если в Ил-2 можно привставать на кнопках, а обзор назначить на оси джойстика, то возможность смещаться кнопками при обзоре головой есть.

Конкретно по Тундре проблема есть. Опентрек блокирует оси, т.е. неработают клавиши в настройках игры..

Опубликовано:

Насколько я понимаю, во всех играх, при работе обзора по протоколам устройств слежения (TrackIR или Freetrack) управление движений клавишами перестает работать совсем. так что, или смещаемся с помощью устройств слежения, или не используем протоколы TrackIR или Freetrack. Я знаю, был опыт использования Vjoy для назначения движения, тогда можно назначить кнопки на обзор, но мой опыт такой настройки был совсем неудачный, как у других - не знаю. 

Опубликовано: (изменено)

Конкретно по Тундре проблема есть. Опентрек блокирует оси, т.е. неработают клавиши в настройках игры..

Конкретно в Тундре я так и делал (чрез виртуальный джой. настройки и ссылки под видео)):

Изменено пользователем Economist
Опубликовано:

Подскажите, почему когда Open Track теряет один из светодиодов, у него центровка сбивается? Возможно есть какая-то настройка, чтобы при потери светодиода не сбивалась калибровка? У Freetrack такой проблемы нет.

Опубликовано:

Клацаешь по оси в любой (не нулевой) точке, у тебя появляется дополнительная точка на оси, которую можно таскать. Смотришь, какой угол поворота реальной (твоей) головы тебя устраивает и где в этот момент находится красная точка на шкале. За новую точку всю ось подтаскиваешь к 180 градусам красная точка сама туда заползет, а виртуальная голова повернется-таки на 180 градусов.

 

 

Это к чему? Вероятно прочитали одно сообщение и не поняли о чём речь.

Опубликовано:

Попробуй так: https://yadi.sk/i/jkP-NRqpvvRwS

Спасибо, помогло. Из-за этой настройки не переходил на Open Track.

Скоро новое супер обновление от мододелов для "Битвы за Британию" выйдет, но Freetrack нужно каждый раз перестраивать под BoB или BoS поэтому решил "добить" вопрос с переходом на Open Track, который без проблем работает с любыми играми x32 или x64.

Опубликовано: (изменено)
новое супер обновление от мододелов для "Битвы за Британию"

а ссыль на него или где оно будет дай,плиз ;)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

а ссыль на него или где оно будет дай,плиз ;)

Это русский раздел на форуме, где моды делают:

http://theairtactica...isplay.php?f=90

Перейдёшь к разделу:

Русский форум -> МОДы Team Fusion -> TF

Самый верхний видео ролик это последний анонс на обновление, которое должно выйти осенью.

 

Или прямая ссылка на анонс:

https://www.youtube.com/watch?v=HJ38SWP6KWo

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это к чему? Вероятно прочитали одно сообщение и не поняли о чём речь.

Скорее всего. :blush:

Опубликовано:

http://github.com/opentrack/opentrack/releases Новая версия опентрека. Очень понравился обзор, появился реальный  объем при осмотре. Новые эффекты во вкладке OUTPUT не отключал.    

Опубликовано:

http://github.com/opentrack/opentrack/releases Новая версия опентрека. Очень понравился обзор, появился реальный  объем при осмотре. Новые эффекты во вкладке OUTPUT не отключал.    

Можно поподробнее?

Опубликовано:

 

 

появился реальный  объем при осмотре

И чем оно от 12-й версии объёмней? :o:  

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...