Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

отключаю синхронизацию фризики вроде пропадают, но картинка рвется Короче комп пора на свалку...

в оконном режиме не рвет

Опубликовано:

в оконном режиме не рвет

Не могу запустить этот режим/ после запуска миссии черный экран, с последующим пульсирующим просветлением до картинки на паузе/После снятия с паузы вылет на рабочий стол...

Опубликовано:

Стич, поиграй настройками фильтра Aсcela. У меня так на данный момент:

attachicon.gifБуфер обмена01.jpg

Ребят а за что отвечают последние 2-ва пункта в фильтре? Не могу прочувствовать изменений.

translation sensitivity и translation deadzone?

Опубликовано:

После снятия с паузы вылет на рабочий стол...

 

Да, случается подобное :(... но не часто :)

Опубликовано:

Господа, подскажите пожалуйста а возможно ли настроить в опен треке ролл, на боковой трех точечной рамке, у меня версия 2.3-rc21p11, а еще во вкладке профиль нужно обязательно создавать профиль по разные игры или нет можно на дэфолте летать ?, и еще небольшой вопросик, камеру нужно сдвигать под рамку ( я сдвинул вроде норм)?  :huh:

Да. Нет. Да.

Ребят а за что отвечают последние 2-ва пункта в фильтре? Не могу прочувствовать изменений.

translation sensitivity и translation deadzone?

 Ты понимаешь разницу между вращением и  смещением?

Вот это -чувствительность смещения и мертвая зона смещения.

Опубликовано:

Все релизы можно скачать вот от сюда

 

p11 отлично у меня работает на win10. А что за ошибки то?

 

А какой конкретно файл скачивать для Вин 7/64

Опубликовано:

При эксплуатации, слетает выставленный центр головы, т.е. осьминога переворачивает куда-то, красный крестик улетает в новое место и всё, гейм Овер. Приходится выключать и заново включать Опентрек. Существует какой-нибудь способ борьбы с этой внезапно возникающей неприятностью? Подскажите что делать, кто знает.

Опубликовано:

в оконном режиме не рвет

Рвёт, разрывает.

Опубликовано:

Всем привет. 

Я как то описывал проблему с инерционником на proMicro, мол, проц сильно загружает, аж до 30%. 

написал на github разработчику, ошибку нашел и справил, я так понимаю, что в следующем патче уже будет нормально. 

Опубликовано:

Danbl4, а куда я должен буду посмотреть глазками что бы резко оглянуться назад за бронеспинку.? Именно резко ..

Да, вот этот момент нужно тестировать))) Как я понял, камера следует за зрачком, т.е. смотрим в угол экрана (камера центрирует заданную точку)и дальше доводим таким образом до нужного угла.

Отвечая на вопрос, резко обернуться, скорее всего не получиться.... 

Опубликовано:

Ну тогда простят меня за офтоп, в топку это устройство. Оно только для космосимов и годится.

Опубликовано:

А какой конкретно файл скачивать для Вин 7/64

Я всегда зип качаю .

Опубликовано:

...Короче комп пора на свалку...

согласен побыть свалкой  :biggrin:

Опубликовано:

А кто нибудь пользуется крайней версией 2.3-rc21p11? у меня в приближении почему то периодически дергается взляд в небольших пределах( ось приближения на руде в програмке оси Z и ролл отключены) , хотя сама прога вроде работает стабильно , камера тоже стабильно настройки не слетают, может я гдето не донастоил или это мелкий баг? :(

Резюк на руде шумит наверное.

Опубликовано:

А кто нибудь пользуется крайней версией 2.3-rc21p11? у меня в приближении почему то периодически дергается взляд в небольших пределах( ось приближения на руде в програмке оси Z и ролл отключены) , хотя сама прога вроде работает стабильно , камера тоже стабильно настройки не слетают, может я гдето не донастоил или это мелкий баг? :(

Может дергается ось на руде?

Опубликовано:

Да нет с резюком все норм , дергается в приближении влево вправо вверх вниз, именно сам взляд, ну камера и как там его, как бутто я сам дергаю головой , но я этого не делаю а в игре дергается но не всегда и буквально немного, а потом пропадает

фильтр какой используете? 

Опубликовано:

Да нет с резюком все норм , дергается в приближении влево вправо вверх вниз, именно сам взляд, ну камера и как там его, как бутто я сам дергаю головой , но я этого не делаю а в игре дергается но не всегда и буквально немного, а потом пропадает

У меня то же самое происходит, когда центр головы (красный крестик) перескакивает на новое место, иногда возвращается в исходное положение, а иногда нет. В настройках камеры зумм уменьшил немного, стало получше.

Опубликовано:

attachicon.gif5.png  Вот,

камера лождитек с270 все норм засветок нету

Попробуй мертвую зону сделать больше 0.
Опубликовано:

Зависла игра, пришлось сворачивать процессы (игры и лаунчера) при помощи alt+f4. после повторного запуска перестал подцепляться оупентрек, пробовал фритрек -тоже не работает. Что могло сломаться? Old trackir = 1.

Опубликовано:

Иногда обзор дергается, если в голововерчении одновременно и мышь задействована.

Опубликовано:

А кто нибудь пользуется крайней версией 2.3-rc21p11? у меня в приближении почему то периодически дергается взляд в небольших пределах( ось приближения на руде в програмке оси Z и ролл отключены) , хотя сама прога вроде работает стабильно , камера тоже стабильно настройки не слетают, может я гдето не донастоил или это мелкий баг? :(

Версия 2.3-rc21p11.Тоже дёргает при прохождении центра. Методом научного тыка определил что это по оси X. Отключил все другие оси ( чтоб не давали помех), менял мёртвую зону на кривой, менял плавающую мёртвую зону, пофигу. При прохождении центра как будто тестикулами тентаклями за что-то зацепился, качнулся туда-сюда, потом пошёл дальше.

Другими версиями не пользовался, как в них - не знаю. Может и баг в этой. 

Опубликовано:

 

 

ри прохождении центра как будто тестикулами тентаклями за что-то зацепился, качнулся туда-сюда, потом пошёл дальше.

Это мертвая зона в центре, Вавак не про это говорил.

Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем EGr8_kadett29
Опубликовано:

Это мертвая зона в центре, Вавак не про это говорил.

Дёрганье в мёртвой зоне? Какая-то она совсем не мёртвая.

Может и не про именно это говорил, но дёрганье присутствует.

 

П.С. Несмотря на некоторые достоинства ОТ - ФТ пока лучше.

Опубликовано:

Версия 2.3-rc21p11.Тоже дёргает при прохождении центра. Методом научного тыка определил что это по оси X. Отключил все другие оси ( чтоб не давали помех), менял мёртвую зону на кривой, менял плавающую мёртвую зону, пофигу. При прохождении центра как будто тестикулами тентаклями за что-то зацепился, качнулся туда-сюда, потом пошёл дальше.

Другими версиями не пользовался, как в них - не знаю. Может и баг в этой. 

в настройках фильтра убери самый нижний ползунок в ноль, то есть плавающую мертвую зону смещения, а кривые смещений плавнее. Две плавающие мертвые зоны дают такой эффект. Может и в другом дело, просто надо настраивать. У меня ниче не дергается.

Опубликовано:

в настройках фильтра убери самый нижний ползунок в ноль, то есть плавающую мертвую зону смещения, 

Убирал. Не помогает.

а кривые смещений плавнее. 

Если переход с мёртвой зоны делаю плавный - прицел чуть сбоку, в ту или иную сторону. Как будто в центре что-то торчит :)  и не даёт голове пилота стать строго по центру.

Если переход с мёртвой зоны не плавный - прицел по центру, но дергатня при перемещении в пределах мёртвой зоны при переходе головой центра.

Побочных эффектов нет только в случае полностью линейной кривой. Но по оси Х МЗ (мне по крайней мере) нужна.

 Может и в другом дело, просто надо настраивать. У меня ниче не дергается.

Не знаю, что ещё попробовать настроить, все остальные оси отключил совсем, чтоб не мешали с этой разобраться,  но как во ФТ МЗ настроить не получается.

Опубликовано:

А как опентрек работает с плоечной камерой? гемор есть?

Плоечная камера - имеется в виду Сонька? Нормально с ней работает.

Неудобство - если надо покрутить настройки самой камеры, надо выключать ОТ, и в настройки входить через CL-Eye Test.

Опубликовано:

 

А какой именно предпочтительнее номер

sleh 

Извини, но какой лучше номер - не знаю. Я брал ту что попалась, вынимал ИК фильтр. Здесь где-то вроде была тема о камерах.

Опубликовано:

Еще одну особенность или опентрека или нового патча заметил, на Лагг при повороте головы назад упираешься взглядом в поголовник, а на Як при тех же настройках при повороте головы подголовник в полуметре

Опубликовано:

Так это на всех версиях или именно на этой?

У меня такое вообще не наблюдается, но я не камеру использую. А вот "сопротивление" обзору как-то было, мышь на подлокотнике лежала и при тряске пыталась рулить обзором одновременно с трекером.

 

Версия 2.3-rc21p11.Тоже дёргает при прохождении центра. Методом научного тыка определил что это по оси X. Отключил все другие оси ( чтоб не давали помех), менял мёртвую зону на кривой, менял плавающую мёртвую зону, пофигу. При прохождении центра как будто тестикулами тентаклями за что-то зацепился, качнулся туда-сюда, потом пошёл дальше.

Другими версиями не пользовался, как в них - не знаю. Может и баг в этой. 

 

 

Это мертвая зона в центре, Вавак не про это говорил.

 

Кстати, про мертвую зону. У меня мертвые зоны выключены вообще (в фильтре и кривых), на оси X на кривой тоже убрал пока - взгляд при проходе центра "цепляется", как будто она в центре есть. С этим же профилем в Wartunder, например, мертвой зоны в районе прицела нет.  Настройки в самой игре?

И мне кажется, или на плавность обзора также влияет настройка сглаживания в управлении камерой в настройках игры?

Опубликовано:

 

Кстати, про мертвую зону. У меня мертвые зоны выключены вообще (в фильтре и кривых), на оси X на кривой тоже убрал пока - взгляд при проходе центра "цепляется", как будто она в центре есть. 

 

А я себе наоборот МЗ добавил и по Х, и по Y. Без них взгляд болтался по прицелу. А сейчас что на прицеле, что на бронеспинке как приклеенный. Мне удобно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А я себе наоборот МЗ добавил и по Х, и по Y. Без них взгляд болтался по прицелу. А сейчас что на прицеле, что на бронеспинке как приклеенный. Мне удобно. 

Я не про удобство мертвых зон, а о том, что она у меня есть, даже если отключена.

Пример: Оставляем 2 оси - yaw и pitch. Делаем вот так в opentrack: http://s019.radikal.ru/i641/1604/01/7326e1919784.jpg

В БЗС имеем "спотыкание" при переходе через оси (не только в центре):

https://youtu.be/X-AmDeweyRE

Закрываем Ил, запускаем ДКС. Опентрек не трогаем, т.е. профиль тот же (автоподгрузка выключена). Затыков на осях нет:

https://youtu.be/WQsEcqAITWA

В БЗС спотыкается не только опентрек, но и facetracknoir. Это у меня что-то запорото в игре или у всех так?

Изменено пользователем Economist
Опубликовано: (изменено)

Я не про удобство мертвых зон, а о том, что она у меня есть, даже если отключена.

В БЗС спотыкается не только опентрек, но и facetracknoir. Это у меня что-то запорото в игре или у всех так?

Наш командир делал видос

Я скопировал все его настройки. Единственно добавил МЗ (выше уже писал)

 

ЗЫ. Тряски, как у него, не было. ХЗ от чего зависит

Изменено пользователем =NPC=TonyFather
Опубликовано:

Уважаемые, не включая трекера попробуйте мееедленно провести обзор мышкой в ИЛ-2 через верх фонаря или через прицел - будет мелкая остановка или нет?

Опубликовано:

Я не про удобство мертвых зон, а о том, что она у меня есть, даже если отключена.

Пример: Оставляем 2 оси - yaw и pitch. Делаем вот так в opentrack: http://s019.radikal.ru/i641/1604/01/7326e1919784.jpg

В БЗС имеем "спотыкание" при переходе через оси (не только в центре):

Закрываем Ил, запускаем ДКС. Опентрек не трогаем, т.е. профиль тот же (автоподгрузка выключена). Затыков на осях нет:

 

В БЗС спотыкается не только опентрек, но и facetracknoir. Это у меня что-то запорото в игре или у всех так?

Попробовал в БЗС. Если я делаю настройки в фильтре, как у тебя на скрине, то при малейшем повороте начинается жуткая эпилепсия (причём кабины пешки :o: , моторы не дёргаются). Останавливается только центровкой, чуть повернул голову - и опять началось. Осьминог , кстати, тоже дергается,только не так выражено как кабина.

Так что все настойки - сугубо индивидуально.

ДКС нету, пробовал в старичке с настройками для БЗС. Не понравилось. Не то.

Уважаемые, не включая трекера попробуйте мееедленно провести обзор мышкой в ИЛ-2 через верх фонаря или через прицел - будет мелкая остановка или нет?

Нет, этого не заметил.

Опубликовано:

 

 

Попробовал в БЗС. Если я делаю настройки в фильтре, как у тебя на скрине, то при малейшем повороте начинается жуткая эпилепсия

Увеличь значение rotation sensitivity, тряска начинается при слишком малом значении.

Опубликовано:

Увеличь значение rotation sensitivity, тряска начинается при слишком малом значении.

Я сделал настройки, как Экономист просил, по его скрину.

У меня rotation sensitivity ещё меньше, чем у него, но так не типает. Но у меня Smoothing 27.5. У него - 0.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...