Mihalich1981 Опубликовано: 3 декабря 2014 Опубликовано: 3 декабря 2014 Да, дедовский сервер чувствуется прямо под боком... Пинг все время 10-20 иногда меньше. Настройки по дефолту. Все летает отлично.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 3 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 3 декабря 2014 Я к тому, что выше 10 мегабит , выставлять в настройках смысла нет
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 декабря 2014 Опубликовано: 3 декабря 2014 О "живучести" двигателя М-82 на Ла-5 отписал в багах: http://forum.il2stur...ij/?do=findComment&comment=238175 Добавлю фактов и аргументов. В журналах "Техника и вооружения" №№10,11 за 2014 опубликована статья Расстрелина "Приказано выжить" . В ней приводятся материалы испытаний обстрелом из различных видов авиационного вооружения истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков ( летом-осенью 1947г., всего отстреляно 49 самолетов, из них восемь Ла-7, два Як-9 и семь Як-3). Согласно данным , приводимым Расстрелиным со ссылкой на эти испытания ( см. статью), "выводом из строя" считалась невозможность выполнять боевое задание. Решение о том, вышел ли самолет из строя в результате обстрела, принималось ведущим инженером по испытаниям конкретного типа самолета совместно с присутствовавшими инженерами и летчиками,летавшими на данных образцах и эксплуатировавшими его в боевых условиях. Самолет разбивался на отсеки (крыло, оперение, фюзеляж, моторный, масло-бензосистема), определялось необходимое число попаданий для вывода отсека из строя,и устанавливались возможные комбинации отсеков для вывода из строя. Как показали отстрелы, комбинация чаще всего состояла из одного отсека. Испытания показали , что при обстреле из передней полусферы бронебойными и фугасно-разрывными боеприпасами калибра 12,7 для вывода из строя Ла-7 надо в среднем 12 (двенадцать) попаданий, Як-3,- 5 (пять) попаданий. Вчера вместе с Bodia провели серию тестов. Это треки с места стрелка (Bodia) : https://cloud.mail.ru/public/eb7bfeb34964/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8.zip Это запись с обстреливаемого истребителя ( Ла и Як, Dooplet): Коментарии к записям: Постарались воспроизвести условия обстрела на испытаниях с передней полусферы. В первых двух блоках видеозаписи обстрел из УБТ, очередь из одного-двух выстрелов (можно проверить по трекам), в третьем и четвертом, - ШКАС, очередь из четырех-пяти выстрелов. Результат: 1-2 пули 12,7 гарантированно выводят из строя двигатель (и М-82 , и М-105 одинаково). 3-4 пули 7,62 так же гарантировапнно выводят из строя двигатели ( М-105 сразу, М-82 в течении 1 минуты). Выводы о соответствии реальным испытаниям делайте сами. ПыСы. Прошу обратить внимание на присутствие или отсутствие звуков попадания и совпадение их с визуализацией попаданий. Скорости самолетов ноль, пинги участников теста в пределах 40 ( у меня не более 8). Чем закончился контрольный обстрел? Из заинтересованных были я и Бодя. Вынесли на себе всю тяжесть испытаний. Результаты постом выше. 14
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 3 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 3 декабря 2014 чот не пускает в игрушку, на конторольную сумму жалуется
DMS-Mk1 Опубликовано: 3 декабря 2014 Опубликовано: 3 декабря 2014 Я к тому, что выше 10 мегабит , выставлять в настройках смысла нет А 1 мегабит (можно 2, но что бы с запасом ставлю 1) - это совсем плохо?
NobbyNobbs Опубликовано: 3 декабря 2014 Опубликовано: 3 декабря 2014 чот не пускает в игрушку, на конторольную сумму жалуется Видать 1.007 )
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 декабря 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 3 декабря 2014 чот не пускает в игрушку, на конторольную сумму жалуется Обновление http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2333-obsuzhdenie-versii-1007/ 1
Acid_Reptile Опубликовано: 3 декабря 2014 Опубликовано: 3 декабря 2014 (изменено) Спасибо! ПыСы. Прошу обратить внимание на присутствие или отсутствие звуков попадания и совпадение их с визуализацией попаданий. Скорости самолетов ноль, пинги участников теста в пределах 40 ( у меня не более 8). Изменено 3 декабря 2014 пользователем =V=Heromant 1
Acid_Reptile Опубликовано: 3 декабря 2014 Опубликовано: 3 декабря 2014 (изменено) ПыСы. Прошу обратить внимание на присутствие или отсутствие звуков попадания и совпадение их с визуализацией попаданий. Скорости самолетов ноль, пинги участников теста в пределах 40 ( у меня не более 8). Ответ вполне предсказуем: проблема на стороне игроков, сервера, но никак не в игре. Херомант, может скажешь пункт правил, по которым мой пост ты подправил? И почему втихую? Изменено 3 декабря 2014 пользователем Acid_Reptile
2BAG_Miron Опубликовано: 3 декабря 2014 Опубликовано: 3 декабря 2014 (изменено) Только запрещено обсуждать это на данном конкретном форуме, т.к. относится к взлому ПО. Взлом (программного обеспечения) – действия, предусматривающие устранение защиты программного обеспечения, которая была встроена разработчиками для ограничения функциональных возможностей. Одним из видов взлома является крэк – программа, которая позволяет провести взлом программного обеспечения. При взломе программного обеспечения используются различные способы. К примеру, ввод серийного номера (регистрационного кода), который предусматривает ввод правильного регистрационного ключа, полученного незаконным способом. Взломщики также используют загрузчик, что позволяет обходить некоторые виды защиты ПО, заключающиеся в использовании внешних систем защиты. При использовании этого способа, определенные фрагменты программы в оперативной памяти изменяются сразу после ее загрузки в эту память, но перед ее запуском. Еще одним способом взлома является применение (бинарного) патча, что предусматривает модификацию в файлах программы. Способ использования взломанной версии файлов заключается в подмене оригинальных файлов программы уже взломанными файлами. Сбор данных о пакетах (количество, размер) никак не относится ко взлому. Не надо мне приписывать лишнего Изменено 3 декабря 2014 пользователем 2BAG_Miron
=V=Heromant Опубликовано: 3 декабря 2014 Опубликовано: 3 декабря 2014 ... Скажу: п.7. Провоцирование перепалки с Ханом. Заранее. И не в тихую. Подпись об изменении есть. Могу сразу РО выдать, если есть на то желание... Вообще если есть вопросы - надо в личку писать. А то еще и п.6 нарисуется... Мирон. Для этого тоже личка есть. Если б я приписывал - сразу бы бан воткнул на месяц и все.
Valdamar Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 Полетал у DED'ов на нормале, по настройкам сети - на 1/1 адские телепорты и прыгуны на всех дистанциях, на 4/1 красота и гладкость полета. Даже в кого то попасть умудрился, опять руки неделю не мыть. Я к тому, что при сетевых лагах еще как имеет смысл подстраивать свои сетевые настройки. Пробуйте, товарищи! Не зря нам гайд по сети дали, ой не зря.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) valdamar, вместо тысячи слов, сделал скрин ресурс монитора, на эксперте 48 касок, на доге 5 касок, айпишники клиентов заритушировал, скорость в байтах Изменено 5 декабря 2014 пользователем -DED-Rapidus
Valdamar Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Еще бы понимать, что это должно значить )
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) клиентам в среднем уходит 9-12 килобайт секунду а вот от клиентов разброд и шатание, у кого то 19 килобайт, а от кого то и 2 ))), к тому что сервер раздает всем гарантированно пакеты, а вот клиенты кто как отдает. Изменено 5 декабря 2014 пользователем -DED-Rapidus
Vavan Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Зря эти настройки вообще вывели, кто накрутит по незнанию, а кто-то чтобы сбивать будучи пинголётом, от которого не увернешься. Сделайте их динамическими и пусть они при подключении к серверу сами определяются. 1
Valdamar Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) клиентам в среднем уходит 9-12 килобайт секунду а вот от клиентов разброд и шатание, у кого то 19 килобайт, а от кого то и 2 ))), к тому что сервер раздает всем гарантированно пакеты, а вот клиенты кто как отдает. Странно это всё ) Правда, я в ентих делах что та тумбочка, честно говоря. Буду тестить помаленьку, посмотрим, что из этого получится. Пока вот так 1/1 - беда, 4/1 - отлично работает. 10 - максимальное значение в настройках, попробую его сегодня, ширина канала позволяет с лихвой. А что случается, когда загруз сети выходит за 10МБит? То, что справа на графике? Зря эти настройки вообще вывели, кто накрутит по незнанию, а кто-то чтобы сбивать будучи пинголётом, от которого не увернешься. Сделайте их динамическими и пусть они при подключении к серверу сами определяются. Пока имеем, что имеем. Конечно, было б хорошо без настроек и так, чтобы всё само работало. Изменено 5 декабря 2014 пользователем Valdamar
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 5 декабря 2014 А что случается, когда загруз сети выходит за 10МБит? То, что справа на графике? Пока имеем, что имеем. Конечно, было б хорошо без настроек и так, чтобы всё само работало. картинка расширается автоматом до 100 мегабит ) это ресурс монитор встроенный в виндовоз. Канал у сервака 1 гигабит вуаще
Valdamar Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) картинка расширается автоматом до 100 мегабит ) это ресурс монитор встроенный в виндовоз. Канал у сервака 1 гигабит вуаще Фигассе, канальчик ) Мне вот что интересно, если дружно 48 человек зайдут на сервер с ограничением в клиенте 256 кбит/с, картинка загрузки сервера как-нибудь вообще изменится? Если в среднем пусть даже 15 кбайт на человека, это всего-навсего 120 кбит. Может, серверу попроще будет? Или я фигню городю от непонимания вопроса? Изменено 5 декабря 2014 пользователем Valdamar
=V=Heromant Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Фигассе, канальчик ) Мне вот что интересно, если дружно 48 человек зайдут на сервер с ограничением в клиенте 256 кбит/с, картинка загрузки сервера как-нибудь вообще изменится? Если в среднем пусть даже 15 кбайт на человека, это всего-навсего 120 кбит. Может, серверу попроще будет? Или я фигню городю от непонимания вопроса? Скорей всего количество пинголетов резко подскочит. Сервер то и так справляется. 1
Valdamar Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Скорей всего количество пинголетов резко подскочит. Сервер то и так справляется. Да я никак в толк не возьму, где связь между трафиком сервера и сетевыми настройками в игре. Судя по картинке, что 1/1 выставь, что 4/1 - ничего меняться не должно, просто создается огромный запас по ширине канала у клиента. Откуда вот это пинголётство берется.. Причем, на 1/1 проблема явно у меня была, потому что ты в том числе лагал с этими настройками, с 4/1 - перестал. В том плане, что с 1/1 это я пинголётил и видел скачущими всех вокруг. Можно наоборот сделать, зайти на сервер с заведомо пинголётными настройками и попросить окружающих сказать, как выгляжу со стороны. Может такое быть, что чем выше цифра в настройках клиента, тем больше информации он с сервера получает? И наоборот?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 5 декабря 2014 забей уже, ставь по максимуму если полоса позволяет и летай, моск не грей.
Valdamar Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 забей уже, ставь по максимуму если полоса позволяет и летай, моск не грей. Okaaay
Vadson Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Нашел что блокировало у меня скачивание обновлений. Ребята, вдруг кто-то решит в файрволле или роутере заблокировать ключевое слово amazon - тогда обновления скачиваться перестанут, ибо сервер обновлений имеет адрес il2bosrd1.s3.amazonaws.com 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас