Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, дедовский сервер чувствуется прямо под боком... Пинг все время 10-20 иногда меньше. Настройки по дефолту. Все летает отлично.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я к тому, что выше 10 мегабит , выставлять в настройках смысла нет

Опубликовано:

О "живучести" двигателя М-82 на Ла-5 отписал в багах: http://forum.il2stur...ij/?do=findComment&comment=238175

 

 

Добавлю фактов и аргументов. В журналах "Техника и вооружения" №№10,11 за 2014 опубликована статья Расстрелина "Приказано выжить" . В ней приводятся материалы испытаний обстрелом из различных видов авиационного вооружения истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков ( летом-осенью 1947г., всего отстреляно 49 самолетов, из них восемь Ла-7, два Як-9 и семь Як-3). Согласно данным , приводимым Расстрелиным со ссылкой на эти испытания ( см. статью), "выводом из строя" считалась невозможность выполнять боевое задание. Решение о том, вышел ли самолет из строя в результате обстрела, принималось ведущим инженером по испытаниям конкретного типа самолета совместно с присутствовавшими инженерами и летчиками,летавшими на данных образцах и эксплуатировавшими его в боевых условиях. Самолет разбивался на отсеки (крыло, оперение, фюзеляж, моторный, масло-бензосистема), определялось необходимое число попаданий для вывода отсека из строя,и устанавливались возможные комбинации отсеков для вывода из строя. Как показали отстрелы, комбинация чаще всего состояла из одного отсека. Испытания показали , что при обстреле из передней полусферы бронебойными и фугасно-разрывными  боеприпасами калибра 12,7 для вывода из строя Ла-7 надо в среднем 12 (двенадцать) попаданий, Як-3,-  5 (пять) попаданий.

Вчера вместе с Bodia провели серию тестов.  

Это треки с места стрелка (Bodia) : https://cloud.mail.ru/public/eb7bfeb34964/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8.zip

Это запись с обстреливаемого истребителя ( Ла и Як, Dooplet):

Коментарии к записям: Постарались воспроизвести условия обстрела на испытаниях с передней полусферы. В первых двух блоках видеозаписи обстрел  из УБТ, очередь из одного-двух выстрелов (можно проверить по трекам), в третьем и четвертом, - ШКАС, очередь из четырех-пяти выстрелов.  Результат: 1-2 пули 12,7 гарантированно выводят из строя двигатель (и М-82 , и М-105 одинаково). 3-4 пули 7,62 так же гарантировапнно выводят из строя двигатели ( М-105 сразу, М-82 в течении 1 минуты). Выводы о соответствии реальным испытаниям делайте сами. 

ПыСы. Прошу обратить внимание на присутствие или отсутствие звуков попадания и совпадение их с визуализацией попаданий. Скорости самолетов ноль, пинги участников теста в пределах 40  ( у меня  не более 8).

 

 

Чем закончился контрольный обстрел?  

Из заинтересованных были я и Бодя. Вынесли на себе всю тяжесть испытаний. Результаты постом  выше.  

  • Поддерживаю! 14
  • 1CGS
Опубликовано:

чот не пускает в игрушку, на конторольную сумму жалуется

Опубликовано:

Я к тому, что выше 10 мегабит , выставлять в настройках смысла нет

 

А 1 мегабит (можно 2, но что бы с запасом ставлю 1)  - это совсем плохо?

Опубликовано:

чот не пускает в игрушку, на конторольную сумму жалуется

Видать 1.007 )

Опубликовано: (изменено)

Спасибо!


ПыСы. Прошу обратить внимание на присутствие или отсутствие звуков попадания и совпадение их с визуализацией попаданий. Скорости самолетов ноль, пинги участников теста в пределах 40  ( у меня  не более 8).

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
ПыСы. Прошу обратить внимание на присутствие или отсутствие звуков попадания и совпадение их с визуализацией попаданий. Скорости самолетов ноль, пинги участников теста в пределах 40 ( у меня не более 8).

Ответ вполне предсказуем: проблема на стороне игроков, сервера, но никак не в игре.

 

 

 

Херомант, может скажешь пункт правил, по которым мой пост ты подправил? И почему втихую?

 

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

Только запрещено обсуждать это на данном конкретном форуме, т.к. относится к взлому ПО.

Взлом (программного обеспечения) – действия, предусматривающие устранение защиты программного обеспечения, которая была встроена разработчиками для ограничения функциональных возможностей. Одним из видов взлома является крэк – программа, которая позволяет провести взлом программного обеспечения.

При взломе программного обеспечения используются различные способы. К примеру, ввод серийного номера (регистрационного кода), который предусматривает ввод правильного регистрационного ключа, полученного незаконным способом. Взломщики также используют загрузчик, что позволяет обходить некоторые виды защиты ПО, заключающиеся в использовании внешних систем защиты. При использовании этого способа, определенные фрагменты программы в оперативной памяти изменяются сразу после ее загрузки в эту память, но перед ее запуском. Еще одним способом взлома является применение (бинарного) патча, что предусматривает модификацию в файлах программы. Способ использования взломанной версии файлов заключается в подмене оригинальных файлов программы уже взломанными файлами.

Сбор данных о пакетах (количество, размер) никак не относится ко взлому. Не надо мне приписывать лишнего ;)

 

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

...

Скажу: п.7. Провоцирование перепалки с Ханом. Заранее.

И не в тихую. Подпись об изменении есть. Могу сразу РО выдать, если есть на то желание...

 

Вообще если есть вопросы - надо в личку писать. А то еще и п.6 нарисуется...

Мирон. Для этого тоже личка есть. Если б я приписывал - сразу бы бан воткнул на месяц и все. 

Опубликовано:

Полетал у DED'ов на нормале, по настройкам сети - на 1/1 адские телепорты и прыгуны на всех дистанциях, на 4/1 красота и гладкость полета. Даже в кого то попасть умудрился, опять руки неделю не мыть.

 

Я к тому, что при сетевых лагах еще как имеет смысл подстраивать свои сетевые настройки.

 

Пробуйте, товарищи! Не зря нам гайд по сети дали, ой не зря.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

valdamar, вместо тысячи слов, сделал скрин ресурс монитора, на эксперте 48 касок, на доге 5 касок, айпишники клиентов заритушировал, скорость в байтах

post-15364-0-09701900-1417750047_thumb.jpg

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Еще бы понимать, что это должно значить :))

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

клиентам в среднем уходит 9-12 килобайт  секунду

а вот от клиентов разброд и шатание, у кого то 19 килобайт, а от кого то и 2 ))), к тому что сервер раздает всем гарантированно пакеты, а вот клиенты кто как отдает.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Зря эти настройки вообще вывели, кто накрутит по незнанию, а кто-то чтобы сбивать будучи пинголётом, от которого не увернешься. Сделайте их динамическими и пусть они при подключении к серверу сами определяются.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

клиентам в среднем уходит 9-12 килобайт  секунду

а вот от клиентов разброд и шатание, у кого то 19 килобайт, а от кого то и 2 ))), к тому что сервер раздает всем гарантированно пакеты, а вот клиенты кто как отдает.

 

Странно это всё :)) Правда, я в ентих делах что та тумбочка, честно говоря. Буду тестить помаленьку, посмотрим, что из этого получится.

Пока вот так 1/1 - беда, 4/1 - отлично работает. 10 - максимальное значение в настройках, попробую его сегодня, ширина канала позволяет с лихвой.

 

А что случается, когда загруз сети выходит за 10МБит? То, что справа на графике?

Зря эти настройки вообще вывели, кто накрутит по незнанию, а кто-то чтобы сбивать будучи пинголётом, от которого не увернешься. Сделайте их динамическими и пусть они при подключении к серверу сами определяются.

 

Пока имеем, что имеем. Конечно, было б хорошо без настроек и так, чтобы всё само работало.

Изменено пользователем Valdamar
  • 1CGS
Опубликовано:

 

А что случается, когда загруз сети выходит за 10МБит? То, что справа на графике?

 

Пока имеем, что имеем. Конечно, было б хорошо без настроек и так, чтобы всё само работало.

 

картинка расширается автоматом до 100 мегабит ) это ресурс монитор встроенный в виндовоз. Канал у сервака 1 гигабит вуаще

Опубликовано: (изменено)

картинка расширается автоматом до 100 мегабит ) это ресурс монитор встроенный в виндовоз. Канал у сервака 1 гигабит вуаще

 

Фигассе, канальчик :)) Мне вот что интересно, если дружно 48 человек зайдут на сервер с ограничением в клиенте 256 кбит/с, картинка загрузки сервера как-нибудь вообще изменится? Если в среднем пусть даже 15 кбайт на человека, это всего-навсего 120 кбит. Может, серверу попроще будет? Или я фигню городю от непонимания вопроса? :biggrin:

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Фигассе, канальчик :)) Мне вот что интересно, если дружно 48 человек зайдут на сервер с ограничением в клиенте 256 кбит/с, картинка загрузки сервера как-нибудь вообще изменится? Если в среднем пусть даже 15 кбайт на человека, это всего-навсего 120 кбит. Может, серверу попроще будет? Или я фигню городю от непонимания вопроса? :biggrin:

Скорей всего количество пинголетов резко подскочит. Сервер то и так справляется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скорей всего количество пинголетов резко подскочит. Сервер то и так справляется.

 

Да я никак в толк не возьму, где связь между трафиком сервера и сетевыми настройками в игре. Судя по картинке, что 1/1 выставь, что 4/1 - ничего меняться не должно, просто создается огромный запас по ширине канала у клиента. Откуда вот это пинголётство берется.. Причем, на 1/1 проблема явно у меня была, потому что ты в том числе лагал с этими настройками, с 4/1 - перестал. В том плане, что с 1/1 это я пинголётил и видел скачущими всех вокруг.

 

Можно наоборот сделать, зайти на сервер с заведомо пинголётными настройками и попросить окружающих сказать, как выгляжу со стороны.

 

Может такое быть, что чем выше цифра в настройках клиента, тем больше информации он с сервера получает? И наоборот?

  • 1CGS
Опубликовано:

:lol: забей уже, ставь по максимуму если полоса позволяет и летай, моск не грей.

Опубликовано:

:lol: забей уже, ставь по максимуму если полоса позволяет и летай, моск не грей.

 

Okaaay :biggrin:

Опубликовано:

Нашел что блокировало у меня скачивание обновлений. Ребята, вдруг кто-то решит в файрволле или роутере заблокировать ключевое слово amazon - тогда обновления скачиваться перестанут, ибо сервер обновлений имеет адрес  il2bosrd1.s3.amazonaws.com

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...