Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Спасибо, но увы, не помогает( 
 

ты все из папки updates удалял?

Опубликовано:

Не имею понятия с чем связан такой рассинхрон, но заметил его еще в RoF.

У меня в Рофе всё путем и такой штуки нет - почти всегда знаю , что сейчас не попадёт , а вот сейчас - вполне может . Хотя , хомяк ё знает , но я не замечал . А вот в БзС - постоянная история . И я об этом где то писал уже , да ещё много кто видать писал .. Похоже это сетевые траблы . Хотя ( что интересно ) - это видимо не у всех . Выяснять от чего так - себе дороже ( имхо ) , так что поживём-увидим .

Зы . На Акселя не обижайся , он по доброму тебя подначил =)

Зы. Зы . А ты чегой то тут прогуливаешь политзанятия ??!! Интернета говоришь нет ??!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Надо просто наверное, чтобы сервер проверял пинг у клиента перед заходом и отправлял домой с пингом больше 50 (ну не знаю какой к примеру выбирут модераторы максимальный).... и все будут играть в удовольствие... а некоторые только видеть друг друга на форуме..... И все будут и попадать и уходить от очередей.... ))

 

Жестко... но зато таких тем всплывать может быть не будет......

 

И все расползутся по своим ближайшим по пингу серверам..... (

 

я вот смотрю в лоби есть какие то сервера с пингом 250 и выше..... вот туда я не лазаю к примеру....... уже был опыт в своё время... когда лез и в итоге меня шпиговали и яблоками и чесноком... я же ни кого не мог.... иногда даже увидеть то толком.. )))

 

Взять ту же арму3 к примеру...

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Надо просто наверное, чтобы сервер проверял пинг у клиента перед заходом и отправлял домой с пингом больше 50 (ну не знаю какой к примеру выбирут модераторы максимальный).... и все будут играть в удовольствие... а некоторые только видеть друг друга на форуме..... И все будут и попадать и уходить от очередей.... ))

 

Жестко... но зато таких тем всплывать может быть не будет......

 

И все расползутся по своим ближайшим по пингу серверам..... (

 

я вот смотрю в лоби есть какие то сервера с пингом 250 и выше..... вот туда я не лазаю к примеру....... уже был опыт в своё время... когда лез и в итоге меня шпиговали и яблоками и чесноком... я же ни кого не мог.... иногда даже увидеть то толком.. )))

 

Взять ту же арму3 к примеру...

думаю сейчас, не самый подходящий момент людей с серверов выкидывать. Их там и так не особо много, пока. А что если человек живет в тайге и последнюю корову продал, что бы БЗС купить и нетится через билайновский модем, летать хочется, а его выкидыают, не правильно как то. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

)))) я об этом и говорю... что проблема - она и не проблема в общем.... а трудовые будни.... )

Опубликовано:

Я на US серверах летал. Пинг от меня до них почти 300. Особых проблем в стрельбе не испытывал. Вот как меня народ видел - хз. Но в чате вроде никто не жаловался.

Опубликовано:

Я на US серверах летал. Пинг от меня до них почти 300. Особых проблем в стрельбе не испытывал. Вот как меня народ видел - хз. Но в чате вроде никто не жаловался.

   А вот это та самая особенность, на которую я уже давно обратил внимание. Не смотря на существенно больший пинг, на US-серверах летать комфортнее (и жалоб от местных не было ни разу).

Опубликовано:

   А вот это та самая особенность, на которую я уже давно обратил внимание. Не смотря на существенно больший пинг, на US-серверах летать комфортнее (и жалоб от местных не было ни разу).

Они наверно просто вежливые . :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

ты все из папки updates удалял?

 

 

Да, все полностью. 

Опубликовано:

 

 

Надо просто наверное, чтобы сервер проверял пинг у клиента перед заходом и отправлял домой с пингом больше 50 (ну не знаю какой к примеру выбирут модераторы максимальный)

Полегче с такими советами, у меня пинга меньше 100 не бывает нигде - мне что теперь никогда не летать, кроме как с ботами? :) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Полегче с такими советами, у меня пинга меньше 100 не бывает нигде - мне что теперь никогда не летать, кроме как с ботами? :)

 

Выдадут инструментарий DS - будет видно, кто, где и с каким пингом подымет сервера. Думается мне, некоей дифференциации по географическим и временным зонам - быть. Время покажет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полегче с такими советами, у меня пинга меньше 100 не бывает нигде - мне что теперь никогда не летать, кроме как с ботами? :)

Зато сразу исчезли разговоры про не попал, попал но не попал.... и не попал, хотя должен попасть.. ))))

Выдадут инструментарий DS - будет видно, кто, где и с каким пингом подымет сервера. Думается мне, некоей дифференциации по географическим и временным зонам - быть. Время покажет.

Быстрее бы .... )

Опубликовано:

Быстрее бы .... )

 

Да фиг с ней, со скоростью. Главное, чтобы работало во всех аспектах так, как надо. И вообще, я ещё не всю кампанию прошел :biggrin:

Опубликовано:

Стоп, какие, нафиг, 4/1? Рекомендовано 10/1, а дальше - эксперименты.

В общем чего то полетал я вчера с новыми настройками, и пока ощущения такие - по поводу стрельбы по мне, все то же самое, сперва пролетел, потом повреждения, потом пострелял, как было так и осталось, изменилась моя стрельба - во первых не могу понять пока какое упреждение теперь брать - но перестал попадать даже в упор, попадаю только случайно на проходе длинными очередями, до смешного просто - могу срезать кого нить предупредительной очередью, но плотно сидя на шести попасть практически нереально, трассы летят куда нужно, но попаданий нет, так же стали отображаться попадания которые не наносят вреда вообще противнику, летал на лавке с фугасами, мессы которым обычно хватало 2-3 ОФ за глаза, теперь жруть штук по десять, и продолжают летать, бывает и так что после пяти попаданий, остается целым и невредимым, ни одной утечки, ни дымка, ни разницы в пилотаже, сегодня еще полетаю, но что то я склоняюсь к тому, что старые настройки были более правильными. 

Опубликовано:

ставьте 1/1 или ниже, так как даже кто то из разрабов отписывался, что пока это оптимально. сам первое время подёргал туды-сюды откатил в дефолт и больше не трогал никогда.

Опубликовано:

В общем чего то полетал я вчера с новыми настройками, и пока ощущения такие - по поводу стрельбы по мне, все то же самое, сперва пролетел, потом повреждения, потом пострелял, как было так и осталось, изменилась моя стрельба - во первых не могу понять пока какое упреждение теперь брать - но перестал попадать даже в упор, попадаю только случайно на проходе длинными очередями, до смешного просто - могу срезать кого нить предупредительной очередью, но плотно сидя на шести попасть практически нереально, трассы летят куда нужно, но попаданий нет, так же стали отображаться попадания которые не наносят вреда вообще противнику, летал на лавке с фугасами, мессы которым обычно хватало 2-3 ОФ за глаза, теперь жруть штук по десять, и продолжают летать, бывает и так что после пяти попаданий, остается целым и невредимым, ни одной утечки, ни дымка, ни разницы в пилотаже, сегодня еще полетаю, но что то я склоняюсь к тому, что старые настройки были более правильными. 

 

Всё верно, я до EU Normal методом проб и ошибок подбирал скорости, правда, у меня наоборот в итоге получилось - 4/1 работает лучше, чем 1/1.

 

Кстати, Вы же до Дублина Ирландского скорость меряли?

Опубликовано: (изменено)

Я ничего не трогал в настройках сети в игре. У меня все нормально и адекватно.

post-4620-0-37312200-1417594978_thumb.jpg

 

http://www.speedtest.net/my-result/3956128230

 

 

 

 

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Я ничего не трогал в настройках сети в игре. У меня все нормально и адекватно.

attachicon.gif2014_11_30__10_22_48.jpg

Ты скорее всего фридрих нам нужно чтоб ты был як-Ом
Опубликовано: (изменено)
Ты скорее всего фридрих нам нужно чтоб ты был як-Ом

Я на это и намекаю. С моим клиентом всё ОК, что с клиентом противника пофиг ибо не я там. Сегодня позаписываю треки поизучаю. Но рассинхрон был пару раз и оооочень давно, задолго до 90%.

Наверное важна не столько скорость при тестах интернет соединения и при игре, сколько стабильность оного. Я не силен в этих делах поэтому ИМХО.

зы: я на Фридрихе,, да.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я на это и намекаю. С моим клиентом всё ОК, что с клиентом противника пофиг ибо не я там. Сегодня позаписываю треки поизучаю. Но рассинхрон был пару раз и оооочень давно, задолго до 90%.

Наверное важна не столько скорость при тестах интернет соединения и при игре, сколько стабильность оного. Я не силен в этих делах поэтому ИМХО.

 

Если работает - зачем трогать настройки? У товарища выше проблема, вот и скинули почитать FAQ по настройке сети.

Опубликовано:

:lol: Давай, продолжай :popcorm:

 

 

А если внимательно почитать договор то наверняка увидишь "до 80мб/с" ;) Если предлога "ДО" нет, то можно твоего провайдера притянуть за язык.

 

А как измеряли есть 80 мБит/с или нет? Провайдер гарантирует скорость на последней миле, а не на всей сети.

Опубликовано:

А как измеряли есть 80 мБит/с или нет? Провайдер гарантирует скорость на последней миле, а не на всей сети.

Звонишь в техподдержку, и они сообщают тебе адрес своего сервака для замера скорости.

Опубликовано:

Всё верно, я до EU Normal методом проб и ошибок подбирал скорости, правда, у меня наоборот в итоге получилось - 4/1 работает лучше, чем 1/1.

 

Кстати, Вы же до Дублина Ирландского скорость меряли?

Да, мерял до Дублина, а летал на DED сервере, но там тоже пинг 3, наверно и скорость не сильно отличается. 

Опубликовано: (изменено)

Звонишь в техподдержку, и они сообщают тебе адрес своего сервака для замера скорости.

 

Я хотел сказать не об этом, скорость 80 мБт на последней миле не гарантирует нормальный пинг в игре. А померить, да, можно и самому.

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано: (изменено)

Да, мерял до Дублина, а летал на DED сервере, но там тоже пинг 3, наверно и скорость не сильно отличается. 

 

Стоп, эти настройки рекомендованы до EU серверов 1CGS. Надо заморочиться и запилить табличку по существующим серверам, потом уже тестить. А то так, не зная броду, можно прийти к прямопротивоположным выводам. Займусь вечером.

 

Попросил товарищей тут:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2191-il-2-online/

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

 

 

Попросил товарищей тут:
 

 

Не совсем понятно, кого именно и о чем.

 

EU сервера в Дублине.

DEDовские, на сколько знаю, в Москве.

У 72ых тоже вроде там.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не совсем понятно, кого именно и о чем.

 

Гхм. Понял Вас.

Опубликовано:

Стоп, эти настройки рекомендованы до EU серверов 1CGS. Надо заморочиться и запилить табличку по существующим серверам, потом уже тестить. А то так, не зная броду, можно прийти к прямопротивоположным выводам. Займусь вечером.

 

Попросил товарищей тут:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2191-il-2-online/

Ясно, я туда и не захожу почти, вот не понимаю я как тырнет работает, я то думал что скорость она и в Дублине - скорость, и актуально для всех серваков будет, подозреваю что и к московским серверам у мну скорость будет не сильно отличаться, но там делить что ль на дугое число нужно, есть кто в теме?

Опубликовано:

 

 

Звонишь в техподдержку, и они сообщают тебе адрес своего сервака для замера скорости.

 

А какой в этом смысл?

Есть ширина канала, это 1, 2, 5 и т.д. Mb и есть скорость передачи данных измеряемый в Mc утилитой ping. Замерять и выставлять параметры на любой сервер кроме игрового практически не имеет смысл т.к.:

1) Значения разные изначально;

2) Значения могут изменяться в процессе игры;

Проводить настройки сети пользователем, это.... х.з. не могу подобрать аналогии абсурдности. Тогда нужно сидеть и на каждом сервере подстраивать свои параметры, ересь? ИМХО, ересь.

1) Все это должно быть реализовано в автоматизированном режиме клиент-серверной системы. Как это сделать, вопрос к разработчику.

2) И/Или Должны быть четко определены и озвучены критерии соответствия сети. И эти критерии должны проверяться системой. Опять же вопрос разработчиков.

Если бы при изменении ширины увеличивалось количество или размер (в разумных пределах) пакетов с передаваемой информацией, тогда это имело бы смысл.

В противном случае все должно стоять по-умолчанию и ничего трогать не надо. Изменение ширины канала не даст прироста скорости передачи пакета данных и соответственно ничего и не изменится. Разработчикам это известно очень хорошо.

Господа разработчики, прокомментируйте плз. в двух словах, что меняется в передаваемых данных при изменении ширины канала?

Опубликовано:

Мирон, там вопрос был про провайдера. Я на него отвечал.

 

Пинг дает лишь примерную оценку по задержкам. Скорость он не показывает, но позволяет прикинуть на уровне лучше/хуже. Все остальное не зависит ни от разработчиков, ни от провайдеров. Это как на автодороге: едешь 110, знак 40 и асфальт кончился. Хочешь не хочешь - а притормозить придется. Только в данном случае пользователь не может сам решить, ехать прямо или сделать крюк, но по автомагистрали.

Опубликовано: (изменено)

Вставлю свои пять копеек про пинг. Ещё со времён старичка из моей Тьму-таракани ни до одного сервака пинга ниже 150 не было. До 190 всегда считал абсолютно нормальным и летабельным. В БЗС сейчас тоже проблем не испытываю. Летаю с пингом 170-180 без проблем. Со стрельбой никаких косяков, ребята тоже не жалуются. Главное, чтобы пинг был стабильным. Единственный раз были косяки на дуэльнике (летали с ZoZo). У нас пинг был 190, и как назло у обоих проблемы с инетом. У меня пинг скакал в тот день на 50 единиц то туда, то обратно. Тогда да, летать и стрелять было очень сложно. Самолёт противника периодически скакал по экрану чуть ли не из угла в угол. Когда пинг устаканился, то опять же никаких проблем. На следующий день дуэлился с другим товарищем и всё гладенько-чистенько. Попадания отображались корректно, всё как надо. Причём у оппонента пинг также был немаленький, но стабильный. На сервере Синдикат при пинге 180 тоже всё отлично.

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ясно, я туда и не захожу почти, вот не понимаю я как тырнет работает, я то думал что скорость она и в Дублине - скорость, и актуально для всех серваков будет, подозреваю что и к московским серверам у мну скорость будет не сильно отличаться, но там делить что ль на дугое число нужно, есть кто в теме?

 

Других рекомендаций вроде не было. Посмотрите по опыту, как пойдет. Если проблема не решится путем настроек сети, значит, нужно копать в какую-то другую сторону.

 

Как пример - у меня был старый асусовский роутер, через который шел вайфай до всех домашних устройств, плюс через витую пару подключена приставка для айпи тиви. Дык вот, при включении приставки, особенно HD-канала, практически напрочь отрубался интернет, и наоборот - стоит забить торренты на компе, переставал работать или начинал адски глючить телевизор. Поменял роутер, всё стало хорошо.

 

Я не к тому, что проблемы обязательно в роутере, но и вот такие вещи вполне себе могут влиять на сетевые игры. Тесты, тесты и ещё раз тесты.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

 

 

Только в данном случае пользователь не может сам решить, ехать прямо или сделать крюк, но по автомагистрали.

 

Именно. В общем, интересно что происходит с потоком данных клиент-сервер в БзС при изменении ширины канала в настройках.

Опубликовано:

Именно. В общем, интересно что происходит с потоком данных клиент-сервер в БзС при изменении ширины канала в настройках.

Да это вроде бы стандартно: уменьшается или увеличивается количество запросов и меняется время ожидания ответов...

Опубликовано:

Не замечал массовых рассинхронов или что-то подобное. Это при том, что пользуюсь 4г модемом. Пару раз самолеты начинали дергаться, но это были мои локальные проблемы - вечером канал забит. С сервером DED связь отличная, пинг меньше 100. Проблемы есть с РоФ, сервер нью вингс, но он в США находится, если не ошибаюсь.

Опубликовано: (изменено)
Да это вроде бы стандартно: уменьшается или увеличивается количество запросов и меняется время ожидания ответов...

 

Где это написано? Но лучше услышать ответ разработчиков. Тогда придет понимание что нужно делать и на что обращать внимание. В текущей реализации советов (взять и поделить) это походит на гадание на кофейной гуще.

 

Исправил. Не надо ничего с пакетами делать или обсуждать это на форуме

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Только разработчики вряд ли раскажут подробно. В общих чертах удобней всего менять именно число запросов и время ожидания пакетов.

Можешь задать вопрос в теме разработчикам. А тут мы в оффтоп скатываемся с этой темой.

Опубликовано: (изменено)

Я написал что-бы люди время не теряли зря. Проверять можно/нужно свое оборудование, больше пользы будет. Настраивать закрытую клиент-серверную систему без соответствующего мануала, время тратить впустую.

 

 

:) Снифферит я могу сколько угодно на своем ПК и что угодно, законом не запрещено ;)

 

 

Только запрещено обсуждать это на данном конкретном форуме, т.к. относится к взлому ПО.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

Предлагаю заинтересованным лицам собраться для проведения испытаний сегодня вечером в оф. ТСе в 19-30 по Москве (займем какой-нибудь свободный канал, благо их много). Что зря базарить, давайте проверим.

 

Чем закончился контрольный обстрел? :)  :popcorm:

Изменено пользователем Sky_Spirit
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Expert, dogfight, normal работают на гигабитном канале гдето рядом с точкой обмена трафика, пинг всегда стабильный, у меня с иркутска до дед серваков пинг 72-74, до пабликов EU ниже 130 не видел, до синдиката 150 в среднем

По опыту 32 клиента загружают сервак максимум на 10 мегабит

Изменено пользователем -DED-Rapidus

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...