Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А как попасть? :)

 

 

post-7704-0-67324300-1411747526.jpg

 

 

нос к носу ставить надо, пушка у яка по центру как раз выше кока бить будет, но с пехой идея получше. В любом случае это вдвоем и онлайн. Попадания считать по вспышкам на пушках при замедленной прокрутке трека. Когда на филде с метра лупишь промахов быть не должно.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)
Тут уже вопрос разрабам ну или просто какая-то там потеря пакетов может быть

Этот повтор показывает твое видение игры.

Сервер же видит это по другому, на сервере ты находился на прицеле месса скорее всего

Такая фишка с серверным прицелом еще в танчиках есть если что

Скорее всего проблема в этом, а учитывая то какие скорости здесь по сравнению с танками...

Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано:

Да похоже как и вообще любой объект в игре - точность + - несколько метров, я вчера когда смотрел этот трек с пожаротушением, так и не понял, как этот месс меня досал, ни в один момент атаки его нос не был на одной линии с моим двиглом, максимум мог зацепить хвостовое оперение, а как отрисовалась стрельба это вобще пипец, и такое практически всегда происходит, хотя может это те самые колебания мессера виноваты, или контролируемый разброс? И просто они не отрисовываются на повторе?

 

На дуэльнике это у меня норма. Причем у тебя еще достаточно гуманный вариант. Часто бывает когда после схождения или на виражах противник открывает огонь в прямо противоположную сторону, а тебе повреждения показывает. Поэтому в виражах стараюсь даже близко на шесть не подпускать противника, а виражить с ним на грани фола, когда ему чуть чуть не хватает довернуть означает, что ты у него 100% в прицеле. Проблема в пинге или в потерянных пакетах не важно. Главное, что видим самолет противника в месте где он был секунду или две назад. С другой стороны если стреляешь ты, то попадания обсчитываются по самолету который видишь ты, а не сервер или твой противник. Намного хуже когда самолет постоянно телепортируется на 20-100 метров с интервалом в 3-10 с. В прицел поймать почти нереально.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

я уже давно стреляю "вилкой", если пинг больше 150, иначе как на видео...вроде он есть, а вроде и нет. 

Опубликовано:

А у меня игра пишет Ошибка обновления. Что делать?

Опубликовано:

   Летая в оффлайне (прежде всего) и в онлайне, восхищаюсь достижениями разработчиков БзС по воспитанию бортовых стрелков суперстойкими и супермужественными в деле выполнения своего воинского долга. Стойкость бортовых стрелков не знает пределов, поскольку ещё ни разу не удалось прибить хотя бы одного из них. А уж когда они стреляют сквозь ревущее пламя пылающего самолёта, то и вовсе это, как его, а вот ... "мурашки пробирають". Получились ребята, которые и в огне не горят, и в воде не тонут и через любую медную трубу пролезут. А уж с какой скоростью они покидают свои самолёты .... !!! Аж завидки берут. Подлетаю, стреляю, самолёт разваливается и рядом с отлетающими крыльями и т.п. раскрываются парашюты экипажа. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это всегда так было от связи, но в БЗСе критично, при пинге 100-150 такие вещи наблюдаются уже. Когда сам стреляеш норма в принципе, а когда в тебя стреляют уже как на видео. Видео думаю записал тот который на яке белом?

Да, вероятно разница в пинге, но в старичке такие закидоны были при разнице от 400, и то не так явно, а тут как вы говорите 100-150,  и бывает на много хуже(( Видео да, с белого ЛАГГа записано)

Опубликовано:

Насчет вылетов из игры. У меня GF 670, графика на MAX . После обновления 1.05 начались постоянные вылеты на рабочий стол т глухие зависания. После совета разрабов поставил оконный режим  в настройках вместо полноэкранного. Тьфу-Тфу пока полет нормальный , чего и вам желаю. Попробуйте , может и вам поможет.

Опубликовано: (изменено)

Даже при меньших пингах в БЗСе такое. Если в старичке такое наблюдалось от 400 и выше то в БЗС при 90 такое же.

Да, достало уже. Когнитивный диссонанс. Не должен попасть по углу или по расстоянию, ан нет блин.уже дымишь. И заметил - для 

моего калькулятора вообще критично.

 

По воспоминаниям лётчиков: увидел синее брюхо месса - выносит упреждение в вираже, маневрируй.

Сейчас в игре  невозможно угадать.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Даже при меньших пингах в БЗСе такое. Если в старичке такое наблюдалось от 400 и выше то в БЗС при 90 такое же.

 

Ну старичек то на модеме играл... там каждый пакет мухи лично носили. А тут современные технологии, с Mbитными каналами сложно, мух не хватает....

;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос таки немаловажный ,неоднократно замечал такое , но думал у людей пинг под 800.

 

Интересно , что по этому поводу думают разработчики , возможно ли это  как-то починить.

 

БзС позиционируется ,как симулятор воздушного боя и   "точность отображения"  тут просто необходима.

Изменено пользователем Slon17
Опубликовано:

Скорее всего ноги растут оттуда же, что и запаздывание отрисовки вспышек и проигрывания звуков. Быстро вряд-ли решение найдут.

Опубликовано:

Скорее всего ноги растут оттуда же, что и запаздывание отрисовки вспышек и проигрывания звуков. Быстро вряд-ли решение найдут.

Так откуда?... Оттуда!...Почему крыша набок? Потому что! Херомант, не в обиду, твой пост добавил только уверенности в том, что в фундаменте какой-то блок лег криво, а разрабы об этом стыдливо помалкивают. ;)
Опубликовано:

Мой пост не может добавить уверенности, потому что я сам не знаю, как это реализовано. В случае со звуками - все более менее прослеживается. А вот в случае с отрисовкой самолетов - совсем даже нет.

 

Пример простой: ...

... Попытался оформить мысль - плюнул. Тут столько перекрестных связей, что даже с поллитрой не разберешься... :wacko:

  • 1CGS
Опубликовано:

Скорее всего ноги растут оттуда же, что и запаздывание отрисовки вспышек и проигрывания звуков. Быстро вряд-ли решение найдут.

 

Очень много вопросов - что на сервере с производительностью, чей мессер, чей самолет-цель, какие настройки сети у игрока, какая реальная пропускная способность его сети ну и т.д.

 

Если такое видит игрок когда он стреляет - это странно. Если когда по нему - это менее странно. Если вообще это видео с точки зрения стороннего наблюдателя этого боя - то вообще почти нормально...

 

И да, мыслите абсолютно рассудительно, трезво и верно (за что лично вам лично мое почтение и уважение), ноги оттуда же - задержка на передачу данных и экстраполяция положения и ориентации объекта с учетом этой задержки.

 а разрабы об этом стыдливо помалкивают

 

И вам и вашей семье здоровья.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Попробую сегодня глянуть треки сетевых боев со стороны атакующих меня самолетов. Может быть, что это просто косяк воспроизведения...

Опубликовано:

Ну старичек то на модеме играл... там каждый пакет мухи лично носили. А тут современные технологии, с Mbитными каналами сложно, мух не хватает....

;)

в старичке то пакетик чайный был, а тут из гипермаркета пакетище!!!

а в старичке и щаз даже на выделенке с куевой кучей мбит при при разнице в пингах под 800 такие штуки творятся, что шуба заворачивается)))

Опубликовано:

Очень много вопросов - что на сервере с производительностью, чей мессер, чей самолет-цель, какие настройки сети у игрока, какая реальная пропускная способность его сети ну и т.д. Если такое видит игрок когда он стреляет - это странно. Если когда по нему - это менее странно. Если вообще это видео с точки зрения стороннего наблюдателя этого боя - то вообще почти нормально...

Количество условий говорит о начально заложенной нестабильности получаемого результата. В нашей ( ничего, что "наша", мы ж товарищи? :) ) игре каждый видит свою исключительную картинку.
Опубликовано:

Так откуда?... Оттуда!...Почему крыша набок? Потому что! Херомант, не в обиду, твой пост добавил только уверенности в том, что в фундаменте какой-то блок лег криво, а разрабы об этом стыдливо помалкивают.

Предупреждение за хамство и дезинформацию. Следите за языком.

Опубликовано: (изменено)

Друзья, а у кого такие проблемы как запаздывания отрисовки положения самолёта противника (ну вроде как смотришь на него - он не попадёт из такого положения - тут раз стрельба и твоё крыло отваливается) - вы попробуйте скорость в настройках не увеличить, а уменьшить - допустим 1/512 - мне это помогло, скорость соединения у меня совсем не ахти. 

Изменено пользователем MaKS
Опубликовано: (изменено)

Очень много вопросов - что на сервере с производительностью, чей мессер, чей самолет-цель, какие настройки сети у игрока, какая реальная пропускная способность его сети ну и т.д.

 

Если такое видит игрок когда он стреляет - это странно. Если когда по нему - это менее странно. Если вообще это видео с точки зрения стороннего наблюдателя этого боя - то вообще почти нормально...

 

 

У меня выделенная сеть, по оптоволокну со скоростью как утверждает провайдер 80мб/с, а настройки в игре как оказалось вот такие - post-16302-0-49888800-1417526337_thumb.jpg выставлял еще когда то на заре РД не помню уже по чьему совету, и вроде бы большие значения, тогда считалось, что нужно ставить на один пункт ниже чем есть, но когда они в минимум упали, я даж не знаю, с тех пор туда и не заглядывал. Из за этого такие фокусы? Буду благодарен, если проясните какие сейчас лучше выставить параметры для моей сети? 

З.Ы мессер вражеский, белый ЛАГГ по которому стреляют мой, запись с моего трека.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)
Если такое видит игрок когда он стреляет - это странно. Если когда по нему - это менее странно. Если вообще это видео с точки зрения стороннего наблюдателя этого боя - то вообще почти нормально...

У меня иногда бывает так. Вижу, что не дотягиваю нос самолета до противника. Вижу, что трассы пошли мимо. Но на противнике отрисовались попадания. Противник сбит.

Вообще говоря, все эти посты мы пишем не для того, чтобы нагадить в карман разработчикам. Все мы тут неравнодушные и болеем за игру. Поэтому ждем от разрабов каких-то подвижек. Ну, реально напрягает рассинхрон...

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У меня выделенная сеть, по оптоволокну со скоростью как утверждает провайдер 80мб/с, а настройки в игре как оказалось вот такие - attachicon.gifрппн.jpg выставлял еще когда то на заре РД не помню уже по чьему совету, и вроде бы большие значения, тогда считалось, что нужно ставить на один пункт ниже чем есть, но когда они в минимум упали, я даж не знаю, с тех пор туда и не заглядывал. Из за этого такие фокусы? Буду благодарен, если проясните какие сейчас лучше выставить параметры для моей сети? 

З.Ы мессер вражеский, белый ЛАГГ по которому стреляют мой, запись с моего трека.

 

Вот:

 

Настройки сети:

 

Quote

Многие уже, наверное, знают, что в меню настроек игры есть пункт Сеть. Именно там вы можете подобрать наиболее оптимальное значение скорости для входящего и исходящего трафика. Такая настройка позволит:

- обладателям скоростного и ширококанального соединения получить максимум от игры, положение самолетов будет передаваться максимально точно;

- обладателям медленного и ненадежного интернета играть комфортно и полноценно, без "варпов", "телепортаций", "фризов".

 

Как это работает, когда настроено неправильно.

1) У вас низкая скорость интернет-соединения и в игре указаны явно завышенные показатели. Из-за этого самолеты перемещаются рывками, да и вам летать некомфортно.

2) У вас высокоскоростной интернет, но вы перестраховались и занизили настройки. Из-за этого самолеты летают со странными просадками и будто тормозят.

Как это настроить, чтобы работало правильно.

а) узнайте скорость интернета с помощью, например, этого теста (учтите, что EU сервер расположен в Ирландии, в Дублине);

б) разделите полученную цифру на 4;

в) пишите полученное число в поле “Входящая” (если по результатам теста скорость 10М/c или ниже, укажите в этом поле чисто 1 или 2, не больше);

г) в поле “Исходящая” оставьте 1М/с по умолчанию (либо укажите 256кб/с, если скорость вашего интернета на передачу данных сильно ограничена по каким-либо причинам).

 

Учитывая описанный выше принцип, вы можете поэкспериментировать с настройками в этом разделе, но не забывайте соблюдать важное требование - не переоценивайте и не недооценивайте качество вашего Интернет-соединения.

Опубликовано: (изменено)

У меня иногда бывает так. Вижу, что не дотягиваю нос самолета до противника. Вижу, что трассы пошли мимо. Но на противнике отрисовались попадания. Противник сбит.

Вообще говоря, все эти посты мы пишем не для того, чтобы нагадить в карман разработчикам. Все мы тут неравнодушные и болеем за игру. Поэтому ждем от разрабов каких-то подвижек. Ну, реально напрягает рассинхрон...

В ленте не все трассирующие пули, так что мог и попасть реально пулей, которая не имела трассирующего следа. Вот с попаданием по вражескому самолету проблем не наблюдал ни разу. Если попал, то попал. Даже если самолет противника и находится в месте где он был секунду назад на мониторе противника.

На счет сетевых настроек нужно тестить скорость до конкретного игрового сервера. До разных серверов она на порядок может отличаться. Поэтому заявленные провайдером параметры ни о чем не говорят.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

У меня иногда бывает так. Вижу, что не дотягиваю нос самолета до противника. Вижу, что трассы пошли мимо. Но на противнике отрисовались попадания. Противник сбит.

Вообще говоря, все эти посты мы пишем не для того, чтобы нагадить в карман разработчикам. Все мы тут неравнодушные и болеем за игру. Поэтому ждем от разрабов каких-то подвижек. Ну, реально напрягает рассинхрон...Н

Рассинхрон на собственную стрельбу не влияет т.к. попадания расчитываются на твоем клиенте, потом отправляются на сервак, и оттуда на клиент того, по кому стрелял. Из за этого рассинхрон может быть когда по тебе стреляют,но не наоборот.

Опубликовано: (изменено)

Ихмуется мне, что спереди один снаряд 20мм может отключить не более одного цилиндра.

Или отстрелить компрессор, регулятор винта или самопуск.

Средняя часть (редуктор) прикрыта винтом.

При повреждении цилиндра (толщина без рёбер 3.5/4мм) тряска и потеря масла разной интенсивности.

 

з.ы. У М-105 с водяным охлаждением с пробитием системы охлаждения неприятности придут быстрее.

       75л жидкости, прокачка насосом до 500-700л/мин, избыточное давление 0.8 кг/см.кв.

post-328-0-26285600-1417528549_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

    Проблема несоответствия между тем, как видится положение самолёта противника и его фактическим (предполагаемым) положением, тянется с ранней стадии РД и до сих пор (а вовсе не сейчас вот возникла). Писалось об этом тогда и сейчас. Вот совсем недавно получил очередь в самолёт, хотя ну весь вид самолёта-противника указывал, что он если и сможет куда попасть, то далеко сзади моего самолёта, а не как не по нему и не перед.

  

    Важнейшим элементом воздушного боя является определение положения самолёта противника: на нём и прежде всего на нём строится определение поведения в игре, принятие решений. Без возможности определять положение самолёта противника достаточно правильно, авиасимулятор теряет свой смысл. Появляется игра авиаугадайка или на кого и когда кто пошлёт.

 

    Да и вообще есть проблема с определением положения самолёта. Писалось и об этом. И просьба была продумать возможность изменить прорисовку фактуры (объёма) самолёта на средних и ближних дистанциях, чтобы было проще понимать ракурсное положение других самолётов.

 

   Ну и про предоставление фактов в виде видеозаписей и скринов  с них. Разработчики создали такую систему, которая не очень способствует созданию вот таких записей. Надо не забыть включить запись, выключить её, потом забраться в дебри меню, отыскать требующуюся запись и выполнить целый ряд действий на её стирание (если ничего ценного в ней нет). Писалось же не раз, что лучше всего наличие автоматической записи вылета с автоматическим же запросом после окончания вылета о сохранении или не сохранении записи. Это удобно, поскольку забывается необходимость нажать кнопку записи и довольно часто. Надоедает их делать, вот и не думаешь о них. А так, завершился вылет, спросили, подумал, и, если были интересные моменты, то дал команду сохранить, а если ничего интересного не было — не сохранять. Просто и удобно. В минусе некотором лишь объёмы памяти. Но неужто у всех компьютеры со столь малым объёмом дисков, что не способны сохранить видеозапись на час полёта (фактически, у большинства видеозапись займёт не более 10 минут)? В конце концов можно поставить в меню позицию с галочкой, регулирующей либо автоматический запуск видеозаписи, либо по команде игрока. Проблемы то нет. Но ... игроки забывают и ... фактов нет ... и есть в этом нечто удобное — "... а хде у вас доказательства? А-а-а нетути, так чё вы тут распинаетесь то ...".

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

 

 

Многие уже, наверное, знают, что в меню настроек игры есть пункт Сеть. Именно там вы можете подобрать наиболее оптимальное значение скорости для входящего и исходящего трафика. Такая настройка позволит:

- обладателям скоростного и ширококанального соединения получить максимум от игры, положение самолетов будет передаваться максимально точно;

- обладателям медленного и ненадежного интернета играть комфортно и полноценно, без "варпов", "телепортаций", "фризов".

 

Как это работает, когда настроено неправильно.

1) У вас низкая скорость интернет-соединения и в игре указаны явно завышенные показатели. Из-за этого самолеты перемещаются рывками, да и вам летать некомфортно.

2) У вас высокоскоростной интернет, но вы перестраховались и занизили настройки. Из-за этого самолеты летают со странными просадками и будто тормозят.

Как это настроить, чтобы работало правильно.

а) узнайте скорость интернета с помощью, например, этого теста (учтите, что EU сервер расположен в Ирландии, в Дублине);

б) разделите полученную цифру на 4;

в) пишите полученное число в поле “Входящая” (если по результатам теста скорость 10М/c или ниже, укажите в этом поле чисто 1 или 2, не больше);

г) в поле “Исходящая” оставьте 1М/с по умолчанию (либо укажите 256кб/с, если скорость вашего интернета на передачу данных сильно ограничена по каким-либо причинам).

 

Учитывая описанный выше принцип, вы можете поэкспериментировать с настройками в этом разделе, но не забывайте соблюдать важное требование - не переоценивайте и не недооценивайте качество вашего Интернет-соединения.

 

 

Протестил, получил post-16302-0-57747000-1417528979_thumb.jpg , то есть мне нужно выставить входящую 10, а исходящую 1 как указано в примере? или исходящую тоже 10? Или все же перестраховаться и сделать 4 и 1, или 4 и 4?))) Короче я после этой ссылки еще больше запутался :wacko:

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

Протестил, получил attachicon.gifрлллр.jpg , то есть мне нужно выставить входящую 10, а исходящую 1 как указано в примере? или исходящую тоже 10? Или все же перестраховаться и сделать 4 и 1, или 4 и 4?))) Короче я после этой ссылки еще больше запутался :wacko:

 

4/1, да. Дальше - если что не так, можно второй цифрой поиграться, посмотреть, что будет. Но, рекомендовано - 4/1.

 

PS Надо уговорить товарищей 1СГС в FAQ этот мануал добавить, искать неудобно каждый раз..

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

4/1, да. Дальше - если что не так, можно второй цифрой поиграться, посмотреть, что будет. Но, рекомендовано - 4/1.

 

PS Надо уговорить товарищей 1СГС в FAQ этот мануал добавить, искать неудобно каждый раз..

Э-э-э-, а остальные сервера где расположены? Как скорость считать? 

Опубликовано:

4/1, да. Дальше - если что не так, можно второй цифрой поиграться, посмотреть, что будет. Но, рекомендовано - 4/1.

 

PS Надо уговорить товарищей 1СГС в FAQ этот мануал добавить, искать неудобно каждый раз..

Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

    Проблема несоответствия между тем, как видится положение самолёта противника и его фактическим (предполагаемым) положением, тянется с ранней стадии РД и до сих пор (а вовсе не сейчас вот возникла). Писалось об этом тогда и сейчас. Вот совсем недавно получил очередь в самолёт, хотя ну весь вид самолёта-противника указывал, что он если и сможет куда попасть, то далеко сзади моего самолёта, а не как не по нему и не перед.

  

    Важнейшим элементом воздушного боя является определение положения самолёта противника: на нём и прежде всего на нём строится определение поведения в игре, принятие решений. Без возможности определять положение самолёта противника достаточно правильно, авиасимулятор теряет свой смысл. Появляется игра авиаугадайка или на кого и когда кто пошлёт.

 

    Да и вообще есть проблема с определением положения самолёта. Писалось и об этом. И просьба была продумать возможность изменить прорисовку фактуры (объёма) самолёта на средних и ближних дистанциях, чтобы было проще понимать ракурсное положение других самолётов.

 

   Ну и про предоставление фактов в виде видеозаписей и скринов  с них. Разработчики создали такую систему, которая не очень способствует созданию вот таких записей. Надо не забыть включить запись, выключить её, потом забраться в дебри меню, отыскать требующуюся запись и выполнить целый ряд действий на её стирание (если ничего ценного в ней нет). Писалось же не раз, что лучше всего наличие автоматической записи вылета с автоматическим же запросом после окончания вылета о сохранении или не сохранении записи. Это удобно, поскольку забывается необходимость нажать кнопку записи и довольно часто. Надоедает их делать, вот и не думаешь о них. А так, завершился вылет, спросили, подумал, и, если были интересные моменты, то дал команду сохранить, а если ничего интересного не было — не сохранять. Просто и удобно. В минусе некотором лишь объёмы памяти. Но неужто у всех компьютеры со столь малым объёмом дисков, что не способны сохранить видеозапись на час полёта (фактически, у большинства видеозапись займёт не более 10 минут)? В конце концов можно поставить в меню позицию с галочкой, регулирующей либо автоматический запуск видеозаписи, либо по команде игрока. Проблемы то нет. Но ... игроки забывают и ... фактов нет ... и есть в этом нечто удобное — "... а хде у вас доказательства? А-а-а нетути, так чё вы тут распинаетесь то ...".

я вот тоже с этим столкнулся... включил на запись взлетел... Сам факт рулёжки тоже очень интересен для видео...... Куролесы около машинок радуют... ))) Особенно когда уже научился на скорости 50 ездить по дорожкам-рулёжкам и выезжать на ВПП... )

 

Далее радует......... вдруг пропадает радар, что видео пишется и постоянно это происходит когда нужно записать... жмёшь на запись, если успеешь... как правило не успеваешь.... Но даже, если успел потом пол вечера просматриваешь кучу всякую мусора.....

 

И где камера с видом от врага на меня и обратно?

мышкой возить вокруг врага и искать свой крафт уже надоедает..... Хочется как в РОФе и БзБ.... нажал и шпилишь как ты относительно врага или он относительно тебя там кувыркается.... а ещё было бы здорово посмотреть из кабины врага на свои пируэты... Мне к примеру очень хочется такое посмотреть и заценить правильно ли я ухожу под кокпит и что при этом суппостат видит....

Этого нет....

остаётся мышкой как зерно в ступе водить....

 

Я ещё поражаюсь как уважаемому Пауку хватило терпенья всё это монтировать на своих видео...... ) с нулевыми инструментами.....

Если не готово, то вычеркните в опциях с настройками или напишите (планируется в ближайшем будущем)

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо.

 

Стоп, какие, нафиг, 4/1? Рекомендовано 10/1, а дальше - эксперименты.

Опубликовано: (изменено)

Не имею понятия с чем связан такой рассинхрон, но заметил его еще в RoF. Когда сам ведешь огонь по противнику вроде все нормально, а вот когда противник атакует меня, часто наблюдал такую картину, что вражеский ероплан открывает огонь уже пролетев меня (ощущение что вражина поздно жмет гашетку, хотя скорее это не так), или когда крутишся в косых петлях противник открывает огонь еще не довернув достаточно до меня, а попадания по мне уже есть(.

На сервере Кокос в Ил-2 ЗС часто пользовался таким приемом как перекладка у противника перед носом, используя внешний вид на ближайшего противника и если приследователь не опытен то так можно было довольно долго его морочить пока соцветники не снимут его. А вот в RoF так не выходило тк не понятно на самом деле ты уже в прицеле или еще нет.

Если в RoF этот рассинхрон не критичен из за малых скоростей полета то в БзС это уже бросается в глаза. Пишу это потому, что считаю что эту "особенность" необходимо устранять для более комфортного ведения боя в онлайне.

Разработчикам удачи в их нелегком деле и спасибо за Ваши проекты .

Изменено пользователем =AxA=_SeVa
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Наверное Вам сюда,http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2156-plyushki-ot-mehovushki/?p=224128 первый пост вторая часть.

 

Спасибо, но увы, не помогает( 

 

Пишет такую ерунду в папке update

 

Sysinfo:
  Windows version: 6.1.7601 Service Pack 1
  verbose: forced
 
Trying master server il2bosrd1.s3.amazonaws.com
Failed to parse version property set.
Latest version: unknown
Failed to load current snapshot. Seems, need to update.
 
--- starting update ---
working at: \\?\G:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad
Failed to load current snapshot
WARNING: forced recovery mode for updating (takes more time)
Recovery mode enabled
\\?\G:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates is not valid, trying to create it.
Trying to create \\?\G:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates\unknown.
Trying to create \\?\G:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates\unknown\packs.
Trying to create \\?\G:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates\unknown\copies.
Trying to create \\?\G:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates\unknown\patches.
Connecting to BOS test server 1 (il2bosrd1.s3.amazonaws.com, port 80)
Downloading remote copy of install-actions
Downloading remote copy of snapshot.
md5 for snapshot is wrong.
Failed to get snapshot for version unknown
Closing cURL client.
Downloaded 2 kBytes.
Killing update threads...
Killing caching thread...
SafeKillTorrentClient
leaving il2_KillUpdateThreads()
Copying update.log to last_update.log
Изменено пользователем Vadson
Опубликовано: (изменено)
используя внешний вид на ближайшего противника и если приследователь не опытен

:lol: Давай, продолжай :popcorm:

 

 

У меня выделенная сеть, по оптоволокну со скоростью как утверждает провайдер 80мб/с

А если внимательно почитать договор то наверняка увидишь "до 80мб/с" ;) Если предлога "ДО" нет, то можно твоего провайдера притянуть за язык.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

:lol: Давай, продолжай :popcorm:

По какой причине насмешка непонял, о чем продолжить?

Изменено пользователем =AxA=_SeVa

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...