Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, а были регулируемые жалюзи на Fw-190?

Опубликовано:

Кстати, а были регулируемые жалюзи на Fw-190?

не, там же вентилятор.
Опубликовано:

 

 

Кстати, а были регулируемые жалюзи на Fw-190?

Бывалов упоминал о какой-то "зимней" насадке на выпускные совки.

Опубликовано:

Уже разобрался. От конфигурации систем охлаждения клин движка в игре не зависит и температура масла и головок цилиндров на него не влияют. Клин дает сочетание: форсаж+наддув 1140+7-9 мин. работы в этом режиме. Надо бы еще пару тройку тестов провести и посмотреть за давлением масла в момент клина. Иначе получается, что клин движка наступает по распоряжению Управления ВВС Красной Армии.

В общем там все просто кажись, 5 минут непрерывной работы на форсаже с максимальным наддувом - без последствий, потом предупреждение что время работы на форсаже превышено, при дальнейшем использовании форсажа - повреждение двигла в течении ближайших нескольких минут, ща еще попробую уточнить, долго ли можно летать после превышения времени, на разных режимах, но скорее всего как на мессе, после предупреждения, лучше выходить из боя и чапать на филд, и клин двигла это только дело времени.

Опубликовано:

ребятушки, а давайте вспомним как прецедент 1.4ата на Феде - там у нас клин тоже по приказу люфвафли не смотря ни на какие доводы)))

Опубликовано: (изменено)

В общем там все просто кажись, 5 минут непрерывной работы на форсаже с максимальным наддувом - без последствий, потом предупреждение что время работы на форсаже превышено, при дальнейшем использовании форсажа - повреждение двигла в течении ближайших нескольких минут, ща еще попробую уточнить, долго ли можно летать после превышения времени, на разных режимах, но скорее всего как на мессе, после предупреждения, лучше выходить из боя и чапать на филд, и клин двигла это только дело времени.

 

ребятушки, а давайте вспомним как прецедент 1.4ата на Феде - там у нас клин тоже по приказу люфвафли не смотря ни на какие доводы)))

 

я на мессере помню где то 1.5 минуты летал,вываливалась постоянно окно с предупреждением о превышении времени на форсаже,сбросил до 0.6 ata,полетал 15 минут и мне написало что время форсажа восстановлено или как то так,или взлетный режим восстановлен,хз короч не помню,но суть в том что я еще потом минут 25 летал и полетел на филд по причине выроботки топлива)

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

К тому времени уже существовал модифицированный двигатель М-82Ф, ... .....................После замены их тряска устранялась.

Ну вот видишь, все это очень хорошо вписывается в мои рассуждения. В том числе и по свечам. В принципе картина понятна. При полете по маршруту, где можно было разогнаться и обеспечить нормальное охлаждение двигателю форсаж ни к чему, а в затяжном бою нет больших скоростей и нет нормального охлаждения отсюда и непродолжительное время использования форсажного режима. 13 мин. - это почти на протяжении всего боя? Не думаю, что он его на маршруте использовал. Все больше склоняюсь к мысли, что ограничение форсажа по времени ошибка разработчиков.

А вот изменение оребрения на головках цилиндров могло существенно изменить картину охлаждения, а значит и фремя работы на форсаже.

Оребрение переделали в м-82фн и там же прикрутили непосредственный впрыск, что дало прибавку в мощности в 150 л.с. Вот тут мотор на форсаже работал в еще более тяжелом режиме на 2500 об./мин. и наддуве 1180. И вроде как то же время.

Опубликовано:

Все таки не логично, без перегрева на форсаже двигатель не должен клинить.  А сейчас в игре получается так, двигатель форсаж после 5-ти минут просто физически не выдерживает и в дальнейшем в полете форсаж включать уже нельзя, так что ли получается?

Опубликовано:

В общем там все просто кажись, 5 минут непрерывной работы на форсаже с максимальным наддувом - без последствий, потом предупреждение что время работы на форсаже превышено, при дальнейшем использовании форсажа - повреждение двигла в течении ближайших нескольких минут, ща еще попробую уточнить, долго ли можно летать после превышения времени, на разных режимах, но скорее всего как на мессе, после предупреждения, лучше выходить из боя и чапать на филд, и клин двигла это только дело времени.

Предупреждения нет, но вопрос не в этом. Что является причиной клина движка в игре? В реале нормально работающий двиг в нормальном режиме просто так не клинанет. Разве, что брак какой-нибудь.

 

 

Все таки не логично, без перегрева на форсаже двигатель не должен клинить.  А сейчас в игре получается так, двигатель форсаж после 5-ти минут просто физически не выдерживает и в дальнейшем в полете форсаж включать уже нельзя, так что ли получается?

Как его включишь, если двиг сломался? Ну там у них не 5 мин, а рендом какой-то. В среднем 8 мин.

Опубликовано:

Все таки не логично, без перегрева на форсаже двигатель не должен клинить.  А сейчас в игре получается так, двигатель форсаж после 5-ти минут просто физически не выдерживает и в дальнейшем в полете форсаж включать уже нельзя, так что ли получается?

Почему,я на лавке форсажем пользуюсь за вылет в среднем раз 7-8

Опубликовано:

:biggrin:  в РЛЭ написано "я сказал горбатый" - значит "горбатый" :pioneer:

Опубликовано:

Все таки не логично, без перегрева на форсаже двигатель не должен клинить.  А сейчас в игре получается так, двигатель форсаж после 5-ти минут просто физически не выдерживает и в дальнейшем в полете форсаж включать уже нельзя, так что ли получается?

Перегрев поршневой группы,а не воды и масла.Наступает такой перегрев и растет обычно как снежный ком,проследить датчиками в те годы думаю даже не возможно было даже на стенде за таким перегревом ,происходит он намного быстрее чем тепло успевает оказаться в масле или в воде . Поэтому котнроль имеет практическую форму ,время ,режимы и т д.Но был ли режим столь критичным это вопрос 25-й

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

13 мин. - это почти на протяжении всего боя? Не думаю, что он его на маршруте использовал. Все больше склоняюсь к мысли, что ограничение форсажа по времени ошибка разработчиков.

13 минут это на протяжении горизонтального полета) На протяжении боя мотор загибался раза в 2-2.5 быстрее.

Еще читал что на лавках первых серий с мотором м-82 форсажем вообще боялись пользоваться.В какой то группе из 4х самолетов 2 сели на вынужденную по причине включения форсажа.Поищу,потом закину сюда.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Перегрев поршневой группы,а не воды и масла.Наступает такой перегрев и растет обычно как снежный ком,проследить датчиками в те годы думаю даже не возможно было даже на стенде за таким перегревом ,происходит он намного быстрее чем тепло успевает оказаться в масле или в воде . Поэтому котнроль имеет практическую форму ,время ,режимы и т д.Но был ли режим столь критичным это вопрос 25-й

У 82го нет воды... температура головок по любому должна зашкалить имхо.
Опубликовано: (изменено)

Перегрев поршневой группы,а не воды и масла.Наступает такой перегрев и растет обычно как снежный ком,проследить датчиками в те годы думаю даже не возможно было даже на стенде за таким перегревом ,происходит он намного быстрее чем тепло успевает оказаться в масле или в воде . Поэтому котнроль имеет практическую форму ,время ,режимы и т д.Но был ли режим столь критичным это вопрос 25-й

В лавке нет воды. А температура головок цилиндров выводится на панель. Так, что все под контролем. Нет никакого перегрева.

 

 

 

:biggrin:  в РЛЭ написано "я сказал горбатый" - значит "горбатый" :pioneer:

Так у нас два РЛЭ. В одном есть запрет, в другом нет. Причем там не сказано, что во избежании перегрева..... Просто приказали "руками не трогать" :pioneer: .

 

 

 

 

 

13 минут это на протяжении горизонтального полета) На протяжении боя мотор загибался раза в 2-2.5 быстрее.

Нафига вне боя использовать форсаж, заранее перегревая движок. В военное время за это могли и под суд отдать. В смысле, что в момент появления противника самолет оказался не готов к бою. Должна быть очень весская причина лететь в прямолинейном полете на форсаже.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

В лавке нет воды. А температура головок цилиндров выводится на панель. Так, что все под контролем. Нет никакого перегрева.

 

 

 

Так у нас два РЛЭ. В одном есть запрет, в другом нет.

Т.к. у нас все же зима 42-43, а не 43-44 - то РЛЭ 43 года можно не рассматривать...

Опубликовано:

Предупреждения нет, но вопрос не в этом. Что является причиной клина движка в игре? В реале нормально работающий двиг в нормальном режиме просто так не клинанет. Разве, что брак какой-нибудь.

 

Вобще я сперва минут 20 гонял лавку  на 2000м при наддуве где то 1080, так и не смог получить повреждение двигателя, потом спустился к земле, там наддув уже до 1140, вот тут ровно через пять минут полета вылазит сперва предупреждение, а уж потом через 2-5 минут и двиг начинает коптить, или клинит, но в целом действительно не понятно, что с ним происходит, видимо какое то физическое разрушение смоделировано, от вибрации или еще от чего, х.з в общем.

Опубликовано: (изменено)

Нафига вне боя использовать форсаж, заранее перегревая движок. В военное время за это могли и под суд отдать. В смысле, что в момент появления противника самолет оказался не готов к бою. Должна быть очень весская причина лететь в прямолинейном полете на форсаже.

Это испытания были.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

В общем и целом сделали как на мессере. Но если у федора это в какой-то мере объяснимо хотя бы соображениями о неком игровом балансе, то зачем так с лавочкой не очень понятно ))

Опубликовано:

В общем и целом сделали как на мессере. Но если у федора это в какой-то мере объяснимо хотя бы соображениями о неком игровом балансе, то зачем так с лавочкой не очень понятно ))

Почему непонятно? Она на форсаже под 600 идет в горизонте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему непонятно? Она на форсаже под 600 идет в горизонте.

В общем мне кажется правильно все сделали,на ла 5 в среднем мотор 6-8 минут работал на форсаже (хотя в РЛЭ вообще 5 ограничение стоит,и так увеличили),так и сделали,а как там доведенный  м 82 ф и м 82 фн работал до фени,будет ла 5Ф или ФН,тогда и будем смотреть.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Но если у федора это в какой-то мере объяснимо хотя бы соображениями о неком игровом балансе, то зачем так с лавочкой не очень понятно ))

эйслышь, ты чё, а??? фу-фу-фу!!!

Опубликовано:

Перегрев поршневой группы,а не воды и масла.Наступает такой перегрев и растет обычно как снежный ком,проследить датчиками в те годы думаю даже не возможно было даже на стенде за таким перегревом ,происходит он намного быстрее чем тепло успевает оказаться в масле или в воде . Поэтому котнроль имеет практическую форму ,время ,режимы и т д.Но был ли режим столь критичным это вопрос 25-й

 

В лавке нет воды. А температура головок цилиндров выводится на панель. Так, что все под контролем. Нет никакого перегрева.

 

 

У 82го нет воды... температура головок по любому должна зашкалить имхо.

Ну описАлся просто человек, но суть то верная. Перегрев частей двигателя, с которых температуру снять трудно.

Опубликовано: (изменено)

Т.к. у нас все же зима 42-43, а не 43-44 - то РЛЭ 43 года можно не рассматривать...

Почему можно не рассматривать? РЛЭ к одной и той же модели самолета, а ла-5 до середины лета 43-го выпускалась.

 

 

В общем мне кажется правильно все сделали,на ла 5 в среднем мотор 6-8 минут работал на форсаже (хотя в РЛЭ вообще 5 ограничение стоит,и так увеличили),так и сделали,а как там доведенный  м 82 ф и м 82 фн работал до фени,будет ла 5Ф или ФН,тогда и будем смотреть.

На форсаже ла-5 работал пока не перегреется, а перегревался он в бою через 6-8 мин.

Вот у тебя дома стол есть? Допустим на него срок службы 3 года производителем заложен и у него ровно через 3 года ножки подломятся, потому, что так в  документации к нему написано.  :)

 

 

Ну описАлся просто человек, но суть то верная. Перегрев частей двигателя, с которых температуру снять трудно.

Ну так поэтому и стоят на лавке датчики температуры головок цилиндров. Вот на ЛаГГе их нет, на Яке нет, на мессере тоже нет, а на лавке есть.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

(вот и говорю о более внятной линии горизонта), поэтому и надоедаю...

Старый, а ты ход конем пробовал который тут описан? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2169-ultra-grafika-v-bos/

Не знаю как кому, а мне помогло. Всё прописал  texlod = 4096,8 и ок. Горизонт на малых высотах отчетливый.  С высотой правда подразмывается, но наверное так и должно быть. Поверхность тоже просматривается хорошо на сколько глаз хватает. Всё это недвусмысленно намекает, что заявление Хана о том, что они лучше знают, что нам надо, мягко говоря несостоятельны. Как-то так получается, что  у разрабов своя колокольня, а у игроков (ну надо же) своя.

Я, честно говоря, вообще подзабил на полеты в БзС. Ну нету терпежу наблюдать искореженные приборы и переплеты. Дадут возможность отключать ССАО, полечу дальше. А нет так нет. Прожгу диск, распечатаю обложки и присовокуплю коробку к Бобику. Год удовольствия наблюдать, как создается игра я уже получил (здесь без подъё). Вот такая петруха....

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Если синим дали фоку, которого в сталинградской битве не было, то могли бы нам хотя бы ла-5ф дать ради баланса.

Опубликовано:

В общем мне кажется правильно все сделали,на ла 5 в среднем мотор 6-8 минут работал на форсаже (хотя в РЛЭ вообще 5 ограничение стоит,и так увеличили),так и сделали,а как там доведенный  м 82 ф и м 82 фн работал до фени,будет ла 5Ф или ФН,тогда и будем смотреть.

Да, согласен так все же правильнее, чем когда совсем без лимита, да и играть поинтересней будет, а показания приборов потом допилят. 

Опубликовано:

Почему можно не рассматривать? РЛЭ к одной и той же модели самолета, а ла-5 до середины лета 43-го выпускалась.

 

Потому что даже в пределах одной "марки" могут вноситься различные изменения. РЛЭ в 43 году ведь не зря выпускали. Значит чего-то было изменено. Только сильно сомневаюсь, что это РЛЭ вышло до весны. Скорее всего середина-конец года. Но могу ошибаться.

Опубликовано:

эйслышь, ты чё, а??? фу-фу-фу!!!

Ну а как ещё объяснить, что три минуты 1.42 превратились в одну?

Никаких железных пруфов в пользу одной минуты не было, а в пользу трех говорит аж целое РЛЭ.

Опубликовано: (изменено)

Бывалов упоминал о какой-то "зимней" насадке на выпускные совки.

А что, фока мерзла зимой? У нее ведь тоже с воздушным охлаждением двиг.

 

 

Да, согласен так все же правильнее, чем когда совсем без лимита, да и играть поинтересней будет, а показания приборов потом допилят. 

Так у нее уже есть один лимит - она греется как утюг. Зачем ее еще по времени ограничивать в игре? Может тогда еще и ограничитель скорости приделать, как в современных авто?

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Потому что даже в пределах одной "марки" могут вноситься различные изменения. РЛЭ в 43 году ведь не зря выпускали. Значит чего-то было изменено. Только сильно сомневаюсь, что это РЛЭ вышло до весны. Скорее всего середина-конец года. Но могу ошибаться.

Вот когда найдешь, что было изменено и оказало такое влияние на работу движка, тогда и говори. Даже теоретически порассуждай, что могло быть изменено. Уверен не сможешь найти ни одного логического объяснения данному феномену в игре. Просто в реале так не бывает.

 

А РЛЭ в 43-м было выпущено по одной простой причине. Самолет новый, опыта полетов на нем у пилотов не было и перенимать его не у кого было. Поэтому РЛЭ в новой редакции было значительно расширено и снабжено дополнительными подробными материалами и схемами по пилотированию.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

А что, фока мерзла зимой? У нее ведь тоже с воздушным охлаждением двиг.

 

 

Так у нее уже есть один лимит - она греется как утюг. Зачем ее еще по времени ограничивать в игре? Может тогда еще и ограничитель скорости приделать, как в современных авто?

Я ж говорю, на 2000м я так и не смог ее повредить, то есть там еще есть какие то нюансы, то ли сверху температура ниже, хотя температура масла и целиндров при этом та же, то ли из за наддува, то ли еще из за фиг его знает чего, но в разных ситуациях у нее все по разному, это у земли у нее лимит 5 минут, но в бою за это время движок уже от перегрева сдохнет.

Опубликовано:

Я ж говорю, на 2000м я так и не смог ее повредить, то есть там еще есть какие то нюансы, то ли сверху температура ниже, хотя температура масла и целиндров при этом та же, то ли из за наддува, то ли еще из за фиг его знает чего, но в разных ситуациях у нее все по разному, это у земли у нее лимит 5 минут, но в бою за это время движок уже от перегрева сдохнет.

Попробую потестить на 2000 м., я проверял на 1000 перед этим.

Опубликовано:

Никогда не будет в коммюнити единого мнения на этот счет. Поэтому мы считаем свое мнение верным - мы провели достаточную экспертизу что бы считать, что то что сделано сейчас - лучшее из возможного.

Вот только не исчезали бы они резко, а плавно тускнели, было бы вообще атас)

Опубликовано:

Если синим дали фоку, которого в сталинградской битве не было, то могли бы нам хотя бы ла-5ф дать ради баланса.

А если б дали - игру бы купили легально?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На форсаже ла-5 работал пока не перегреется, а перегревался он в бою через 6-8 мин.

Вот у тебя дома стол есть? Допустим на него срок службы 3 года производителем заложен и у него ровно через 3 года ножки подломятся, потому, что так в  документации к нему написано.  :)

Я могу на столе книжки читать,а могу работать по дереву или металлу :)

Опубликовано:

Сегодня утром в последней главе)) осталось пройти последнюю миссию)) немцы окружены, штурмовка идет полным ходом, Сталинградская битва практически закончена победой красноармейцев, ставим уже курс домой и тут бац.......игра вылетает на рабочий стол. :angry:

Опубликовано:

Полетал на 2000 м. на лавке. Выходит, что клин движка напрямую связан с величиной наддува. Получается, что наддув нельзя держать на максимуме - 1140. А это вобще мне не понятно, что там ломаться может, нагнетатель? Ну так он и на 2000 м так же маслает. Остается разгерметизация от повышенного давления и только, но это в любой момент произойти может, теоретически сразу же после включени форсажа. Я бы в реале в таком случае вобще запретил использовать форсаж до устранения неисправности. Но при чем тут игра? Или теперь в игре весь брак будет моделироваться?

Опубликовано:

Полетал на 2000 м. на лавке. Выходит, что клин движка напрямую связан с величиной наддува. Получается, что наддув нельзя держать на максимуме - 1140. А это вобще мне не понятно, что там ломаться может, нагнетатель? Ну так он и на 2000 м так же маслает. Остается разгерметизация от повышенного давления и только, но это в любой момент произойти может, теоретически сразу же после включени форсажа. Я бы в реале в таком случае вобще запретил использовать форсаж до устранения неисправности. Но при чем тут игра? Или теперь в игре весь брак будет моделироваться?

Мне кажется, что это просто бага, наподобие той что была у мессера с ручным шагом. 

Опубликовано:

Полетал на 2000 м. на лавке. Выходит, что клин движка напрямую связан с величиной наддува. Получается, что наддув нельзя держать на максимуме - 1140. А это вобще мне не понятно, что там ломаться может, нагнетатель? Ну так он и на 2000 м так же маслает. Остается разгерметизация от повышенного давления и только, но это в любой момент произойти может, теоретически сразу же после включени форсажа. Я бы в реале в таком случае вобще запретил использовать форсаж до устранения неисправности. Но при чем тут игра? Или теперь в игре весь брак будет моделироваться?

Да нет,если в игре будет моделироваться весь брак,ваши лавки с ЛаГГ`ми и яками не полетят :biggrin:  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...