Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опробовал дср в новых дровах. Не заметил различий. Ставил 4х.

Опубликовано: (изменено)

Не понимаю восторгов, ситуация с FreeTrack-ом всё ещё более чем темная:Много ли вариантов, как _это_ будет исправлено? Ладно бы они взяли на себя обязательство поддержать или хотя бы не ломать FreeTrack, а так, обвинения в измене и требования "искупить кровью", явно преждевременны ;)

О, смотрите ка, нашелся пользователь со стратегическим мышлением... уверенный, что разработчики должны заботиться о поддержке своим приложением софта, который уже долгое время не поддерживается собственными разработчиками.

Почему-то до других пользователей со стратегическим мышлением таки дошло, что если опентрек работает, а фритрек нет, то дело не в ил-2 бзс (у космонавтов в элите все аналогично, кстати), и не в зашифрованном протоколе, а в моральном устаревании библиотек фритрека.

И эти пользователи на случай повторения ситуации из версии 1.004 осваивают опентрек.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

нет

 

Случайный опыт, когда пользователям было доступно детальное управление настройками графики на протяжении нескольких дней достаточно очевидно показал нам насколько мы правы в этой своей позиции.

 

Без шансов.

Не хочу казаться чрезмерно настойчивым... по мотивам оперативного решения проблемы с фритреком родилась такая вот мысля:

 

Что будет, если вдруг на одном чиста гипотетическом частном неофициальном сервере в настройках сделать (по образу и подобию поддержки старого протокола freetrack) параметр типа "old_grafik_config = 1", и...

..тадам!! - графический конфиг на отдельно взятом сервере у клиента включается и работает! И все щасливы.

 

Не, чиста теорисиськи... я даже согласен на то, чтобы свой сервер подвергнуть таким испытаниям. Ну позязя...  :rolleyes:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Опробовал дср в новых дровах. Не заметил различий. Ставил 4х.

а после включения DSR в настройках драйвера в игре разрешение увеличивал?

Опубликовано:

а после включения DSR в настройках драйвера в игре разрешение увеличивал?

Разрешение рабочего стола 1920х1080 не менял в игре. Последнее значение texlod поставил 2048,8

Опубликовано:

Разрешение рабочего стола 1920х1080 не менял в игре. Последнее значение texlod поставил 2048,8

ДСР увеличивает разрешение. Перед запуском игры в настройках.В результате прилично садит фпс...

Опубликовано:

Разрешение рабочего стола 1920х1080 не менял в игре. Последнее значение texlod поставил 2048,8

в драйвере просто возможность использования включается, потом в самой игре надо выбрать соответствующее повышенное разрешение.

Опубликовано:

Я напомню как развивались события:

 

 

Ночью выкатывают патч. Первые счастливчики обнаруживают, что фритрек не пашет. Начинаются закономерные вопросы. Весь день со стороны офф. представителей игры тишина. Естественно разгорается срач. Обладатели трекира и любители хатки тролят фритрекшиков. Тут бы подключится модерам, но... В девятом часу вечера появляется Зак, он как профессиональный пресс-секретарь (я когда выше писал про пресс-службу забыл, что тут же есть Зак!) дает развернутый ответ, мол, парни, мы не специально, это не наша вина. На закономерный вопрос, чем раньше думали, ведь обещали же что все будет работать, опять же Зак поясняет суть пробемы глубже и предлагает подождать и подумать. Тут вылазят неадекваты и сыпят обвинениями. Тут бы подключиться модерам, но...подключаются Лофт с Ханом, и начинают нести совсем уж несусветное. Что никто никому ничего не обещал, что они нифига не знают и не могут, что это сугубо наши проблемы и им они по барабану. Если это не подливание масла в огонь, то я не знаю что. Вайн поднимается с новой силой, сыпятся оскорбления, тут бы подключиться модерам, но...вместо этого Хан с Лофтом делают обиженный вид, "составляют мнение о комьюнити" и делают другие вещи, которыми занимаются 17-и летние подростки-максималисты, а не взрослые умудренные дядьки. Естественно, срач разгорается выше небес, и тему закрывают. Только слово не воробей. Благодаря этой ситуации мы узнали о себе много нового и интересного (хотя по многим факторам это было видно и раньше): что мы тут все хамло, что в критической ситуации разрабы будут не искать решение проблемы, а доказывать что так и надо, что мы никак не поддерживаем разрабов, и то что мы заплатили деньги, на самом деле ничего не значит, и они делают свой продукт чисто из любви к искувству, так что ничего просить мы не имеем права, и вообще, нету смысла слушать комьюнити, ибо оно в неадеквате.

 

 Я тебе вот такой приведу пример. Приезжаешь ты на заправку, а ДТ нет, и не предвидеться. А у тебя дизельный движок. И вот уже толпа вас таких скапливается на заправке топлива нету, оператор не в курсах куда оно делось. А по телевизору сначала сообщают, что, мол, раньше ДТ привозили на тех же машинах, что и бензин, да вот щас производители бензина потребовали заменить топливовозки на другую модель, в которую ДТ нельзя заливать в принципе. На резонное замечание, а почему нельзя старые машины пустить для ДТ, отвечают, что мы сами хз как они работают, и вообще, мы дт всегда прицепом цепляли, у нас у всех инжектор, хз че-там и как, меняйте свои дизеля на нормальные бензиновые движки. Еще через сутки оказывается, что можно взять старые машины и спокойно возить на них ДТ как и раньше.

 

 С такими как ты, я смотрю, прокатывает принцип: "как сделать человеку хорошо? Сделай плохо, а потом верни как раньше" Ай, какие разрабы молодцы, а вы все, кто негодовал дураки и хамы! 

А у меня позиция такая: "взялся за гуж, не говори что не дюж". Сначала сами взбаламутили сообщество своими необдуманными заявлениями, а потом на это же сообщество и пеняют. И вообще, стали бы они так оперативно решать проблему, если бы не такой срач? Ну, холопы не бунтуют, и так, значит, сойдет. Вот в чем дело. Я вот из слов Зака понял, что проблему постараются решить, просто сейчас проблемы. Залезли Лофт с Ханом и начали вещать что это вообще не их проблемы.  Вопрос: нафига это было делать? Создается впечатление, что, все-таки, проблему так оперативно решили именно из-за давления сообщества. Я сам думаю, что это не так, но впечатление Хан с Лофтом создали именно такое.

 

 

Ты во многом прав, но эту стюардессу пора закопать, не ошибается только тот, кто ничего не делает, кто из своих ошибок способен сделать правильные выводы, тот вообще достоин уважения.

Что касается посыпающих голову пеплом, то это их сугубо личное дело, как и наивные призывы к самолюстрации, которые не могут не вызвать улыбку, ибо жизнью не раз доказано, кто кричит долой не разобравшись досконально, точно так же не разобравшись извиняется, причём совершенно искренне, впрочем, у кого поднимется рука осудить их за это.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

По поводу настроек графики хочу выссказаться. Позиция разрабов понятна: "знатоков - самоделкиных" хватает. А если игра будет "тормозить" на "супер-новой-крутой" машине, то негатив выльется на этот форум, а не на форум производителей железа.

В общем и цело согласитесь, что игра на текущий момент выглядит лучше всех симуляторов из ныне существующих. Так что действительно люди с руками из того места, из которого надо, в этой ситуации будут, если можно так сказать, "жертвами". )))

Опубликовано:

Извините за оффтоп, навеяло :biggrin:

 

sIlBejSG67E.jpg

Опубликовано:

 

 

А если игра будет "тормозить" на "супер-новой-крутой" машине, то негатив выльется на этот форум, а не на форум производителей железа.

для таких должна быть кнопка "сбросить настройки" в меню настройки графики, которая будет вертать всё в зад. 

Опубликовано:

.........  всё в зад. 

Вот ключевые слова :lol:

Опубликовано:

 

 

А если игра будет "тормозить" на "супер-новой-крутой" машине, то негатив выльется на этот форум,

 

Для этого, если делаются пресеты и ограничения, нужно сделать оценку производительности ПК пользователя. И уже на основании этой оценки рекомендовать уровень пресета. Так делают многие, НО!!!, но и при этом они оставляют пользовательские настройки.

Опубликовано:

...но и при этом они оставляют пользовательские настройки.

Да я и сам такой же;)))))))))))))

Опубликовано:

Писал в службу поддержки (Установка и работа игры). Давал информацию о конфигурации компьютера. Ответа не дождался.

Проверил. С данного аккаунта отправлено в конце мая 2 письма точнее письмо и следом за ним, спустя 19минут, уточнение. Ответ на письма отправлен (правда всего один, ибо не стоит плодить сущности без надобности). Других писем с данного аккаунта обнаружить не удалось.

Посему или в личку мне писать (не дубль письма а ситуацию с письмом), либо дублировать в ТП.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

БЛин , стали постоянные вылеты игры, при игре в компанию. Три раза подряд игра закрывается, як-1, сопровождение в компании, 3-я глава.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

О, смотрите ка, нашелся пользователь со стратегическим мышлением... уверенный, что разработчики должны заботиться о поддержке своим приложением софта, который уже долгое время не поддерживается собственными разработчиками.

Почему-то до других пользователей со стратегическим мышлением таки дошло, что если опентрек работает, а фритрек нет, то дело не в ил-2 бзс (у космонавтов в элите все аналогично, кстати), и не в зашифрованном протоколе, а в моральном устаревании библиотек фритрека.

И эти пользователи на случай повторения ситуации из версии 1.004 осваивают опентрек.

Опентрек - это такая же опенсорс поделка, как и фритрек. Можно ее скачать и переделать по желанию. Первый вопрос, который должен был возникнуть - почему он работал, в отличие от фритрека. Поддержки опентрека в БЗС нет и быть не может. Программу эту мало кто знает, т.к. всех большинство устраивает замечательный фритрек версии 2.2.

Идем туда, где хранится исходный код опентрека - например

Если заглянуть в 3rdparty-notices, то видим следующее

The opentrack project is a fork of "FaceTrackNoIR" software.

Original project's site located at <http://facetracknoir.sourceforge.net/home/default.htm>

Fork означает, что кто-то просто создал отдельную ветку для разработки. Т.е. скопировали код FaceTrackNoIR и на его основе стали делать что-то свое, для чего собственно и существует Open Source. Не нашел упоминания о каком-либо собственном протоколе опентрека, есть такой список:

SimConnect for newer Microsoft Flight Simulator (Windows)
freetrack implementation (Windows)
Relaying UDP to another computer
Virtual joystick output (Linux, Windows)
Wine freetrack glue protocol (Linux, OSX)
X-Plane plugin (Linux)
Tablet-like mouse output (Windows)
FlightGear Nasal script
FSUIPC for Microsoft Flight Simulator 2002/2004 (Windows)

Я не специалист и возможно в опентрек есть какая-то магия, из-за которой он работает в играх, но скорее всего это благодаря FaceTrackNoIR. Посмотрим что пишут про эту программу. Кроме того, что на этой страницы описаны все прелести дешевого обзора в играх, можно видеть перечень протоколов. Полный список здесь.  

FreeTrack 2.0 - Upgrade of FreeTrack protocol. Also supports all TrackIR-enabled games (including 64-bit games).

Здесь мы можем прочитать подробнее про протокол FreeTrack 2.0. Обратите внимание, что есть специальная галочка, чтобы маскироваться под TrackIR.exe. Из описания следует, что у фритрека есть свободный и без всякой защиты протокол для свободного использования. Разработчики FaceTrackNoIR его модернизировали - перевели код на C++, добавили поддержку 64 бит и поддержку протокола TrackIR. Тут можно предположить почему Freetrack заброшен - скорее всего из-за устаревшего языка программирования, на котором он написан. По списку протоколов также ясно, что большая часть(а может и все) протоколы Opentrack перешли в него из FaceTrackNoIR. В том числе модернизированный FreeTrack 2.0 куда включен ворованный(?) протокол TrackIR. Если я правильно понимаю, то старый протокол фритрека работал отдельно от протокола TrackIR, но разработчики FaceTrackNoIR их объединили.

 

Можно сделать следующие выводы:

1. Opentrack - это такая же opensource поделка как и Freetrack и также может оказаться без поддержки "разработчиков"

2. Более того, Opentrack - это всего лишь вариант развития FaceTrackNoIR и содержит значительную часть кода из-него, особенно это касается поддерживаемых протоколов

3. FaceTrackNoIR обновили протокол фритрека и объединили его с протоколом TrackIR. Они могут работать оба или по отдельности(задается в настройках). При это FaceTrackNoIR тоже является Open Source

4. Судя по всему в мире не существует единого и свободного стандарта для устройств обзора 6DOF в играх(может и есть, но не используется - могу ошибаться), но есть относительно популярный TrackIR, который используют некоторые разработчики(особенно авто- и авиасимуляторов). Соответственно TrackIR имеет монополию на обзор в играх. Окулус рифт вроде также имеет свой протокол и отдельно поддерживается разработчиками. Это странно конечно, да и 6DOF наврядли настолько сложная штука, раз под каждый девайс добавляется отдельный код в игры. Видимо будем жить с этим

5. Единственный популярный и рабочий протокол кроме TrackIR был разработан для Freetrack. И поддержка его не отличается от поддержки других нестандартных устройств типа Окулуса или TrackIR. В жанре авиасимуляторов поддержка Freetrack не менее важна, чем устройств управления вроде педалей или джойстика. Таким образом существует только два популярных протокола для устройств обзора - TrackIR и Freetrack. Opentrack и FaceTrackNoIR также имеют поддержку протокола Freetrack. Поддержка Freetrack не может быть значительно сложней, чем TrackIR. 

6. Freetrack 2.2 использует "ворованный" протокол от старых версий TrackIR и поэтому разработчики БЗС не виноваты в его поломке. Видимо виноваты NP, которые поломали поддержку своих старых девайсов. Opentrack работал, т.к. использует обновленный протокол freetrack и скорее всего маскируется под новую версию TrackIR. Это только предположение

7. И Opentrack, и FaceTrackNoIR используют протокол TrackIR и также вне закона для NP. При этом лично мне очевидно, что они от этого получают только выгоду. Даже на Freetrack многие вирпилы не хотя переходят, не говоря о дорогом TrackIR. Однако попробовав хороший обзор, многие покупают это дорогое устройство

8. Неважно, что вы используете. Freetrack, Opentrack или FaceTrackNoIR(их наверняка много разных) - все это надстройки разного назначения и степени удобства. Вы в любом случае используете протокол TrackIR(большинство игр) или Freetrack(небольшое их количество). 

 

 

В чем-то могу ошибаться, специально про историю вопроса, протоколы и другие подобные вещи не интересовался. Сужу по тому, что используют игроки и что поддерживают игры(не только авиасимы). Экзотика или какие-то секретные технологии существенной роли не играют(есть отдельные протоколы для определенных игр/устройств(в основном устаревших) и т.д.). И приношу извинения за много слов "протокол", "трекир" и т.п.))

Изменено пользователем podvoxx
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А какой в симе радиус карты видимый с самолёта?

На высоте 1км видимый радиус около 120км.

На высоте 230м видимый радиус около 55км.

Геометрический, при радиусе земли 6371км.

 

Теоретически, на малой высоте такой сильно размытый (всё в дыму) горизонт можно не делать.

В игре радиус обзора ограничен дымкой, в любую сторону на любой высоте примерно 35-40 километров, в реале дымка так же ограничивает видимость, но с учетом состояния атмосферы видимость может быть разной на разных высотах, зимой часто небо затянуто облаками и вмдимость под ними не ахти, зато над ними как говорится миллион на миллион, в игре это конечно не учитывается, и летать естественно можно, но мозолит глаза этот вал тумана у горизонта изрядно.

Насчет пропадающих контактов на фоне неба, по идее должны быть видны как на ладони, но теряются как по мановению волшебной палочки, независимо от раскраски, ведешь глазами маневрирующий самолет, и вот он чуть подвернул и растворился в небесной синеве прямо перед носом, за такую маскировку просто нобелевскую премию выдавать нужно))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Попробовал двухкратное дср. Пришлось видюху переключить в геймерский режим. Действительно качество картинки улучшилось, но надо со сглаживанием поэкспериментировать, мне оно показалось избыточным. А вот проблемка с обзором в связке фритрек+MSFFB2 усугубилась. Рывки при движении головы стали заметнее с максимальным сглаживанием в свойствах камеры. С мышкой обзор очень плавный. Особенно заметным стало отсутствие видимого мерцания контакта на фоне облаков, что само по себе является существенным достижением в улучшении видимости контакта.

 

Сделал еще несколько тестовых вылетов на лавке. На этот раз следил за давлением масла. Показатели оставались в норме в течение всего полета в плоть до клина двигателя. Получается следующая картина. Двигатель м-82 обладает значительным ресурсом при работе на форсированном режиме, что подтверждает существование его модификации м-82ф в которой после доработки системы охлаждения и смазки (больше ничего не менялось) форсированный режим стал по сути номинальным. По всем параметрам кроме системы охлаждения двигатели м-82 и м-82ф идентичны. Следовательно основной причиной выхода двигателя и-82 из строя являлся его перегрев на форсаже из-за несовершенства систем охлаждения и смазки со всеми вытекающими из этого последствиями. В РД тепловой режим был настроен таким образом, что при закрытых створках капота в виражном бою лавка закипала через 3-7 минут в зависимости от скорости на виражах. Откуда-то информацию по перегреву разработчики взяли же. В принципе это согласуется с запретом на использование форсажа более 5 мин. в раннем РЛЭ. В среднем именно через 5 мин., как правило, наступал критический перегрев двигателя на форсаже в бою. В игре при движении в горизонте с полностью раскрытыми створками, жалюзи, совками на форсаже с приборной скоростью 545 км/ч перегрев не наступает, давление масла и бензина остается в норме, ресурс двигателя позволяет работать продолжительное время при данном наддуве и оборотах. Причин для клина двигателя нет. Очевидно ограничение работы двигателя на форсажном режиме в игре по времени является ошибочным. Сделан ложный вывод о физических возможности двигателя на основании административного запрета использования форсажа.

Вообще развитие любого самолета или двигателя является реализацией потенциала, заложенного изначально в их конструкцию. Потенциал раскрывается при устранении "узких" мест в конструкции, сильные стороны которой в ней были выражены изначально. В случае с лавкой в игре вообще не понятно как из этого гадкого утенка мог появиться лебедь. Не будь ла-5ф и ла-5фн, показывающих на что способна лавка, вопросов бы не возникло.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мой Трекир5 заработал после того как я обновил список поддерживаемых игр (вкладка "TITLES" в интерфейсе программы Трекир). И обновил ПО до последней версии.

Все заработало.

Причем, прикол: во вкладке TITLES наименование Battle of Stalingrad так и не появилось. Хлтя и ЗС и РОФ есть :).

Но я сильно не копался: работает и ладно.

С обновлением софта и дров тракира то же пришлось возиться, хотя меня и старый софт не вызывап нареканий.  Но после обновлений списка IL2:Battle of Stalingrad проявился, хотя летаю на своем эксклюзив .

Опубликовано:

 

 

Действительно качество картинки улучшилось

 

Особенно заметным стало отсутствие видимого мерцания контакта на фоне облаков, что само по себе является существенным достижением в улучшении видимости контакта.

а я что говорил, а? а то непашет-непашет...

Опубликовано: (изменено)

Опентрек - это такая же опенсорс поделка, как и фритрек.

...

В чем-то могу ошибаться, специально про историю вопроса, протоколы и другие подобные вещи не интересовался. Сужу по тому, что используют игроки и что поддерживают игры(не только авиасимы). Экзотика или какие-то секретные технологии существенной роли не играют(есть отдельные протоколы для определенных игр/устройств(в основном устаревших) и т.д.). И приношу извинения за много слов "протокол", "трекир" и т.п.))

Суть вы уловили - опентрэк пытается казаться трэкиром, используя его протокол, и у него это хорошо получается. Его разработчик подошёл к делу с умом и использует распространённый стандарт, в отличие от разработчика фритрэка например, который решил изобрести велосипед. К тому же фритрэк уже несколько лет не поддерживается, а опентрэк регулярно обновляется и допиливается. По поводу законности с точки зрения NP вы ошибаетесь. NP предоставляют SDK с необходимыми библиотеками для работы со своим протоколом, так что "тут всё чисто". 

update: хотя нет, они предоставляют sdk для работы с другим протоколом. Выходит NP могут прикрыть лавочку opentrack в любой момент. Вообще жаль, что фритрэк как протокол не нашёл отклика у разработчиков. Это была хорошая попытка создать открытый интерфейс для 6dof-обзора. И жаль, что 1сгс решили работать только с проприетарным закрытым и переоценненым трэкиром.

Я тут пообещал написать краткий туториал по опентраку, но дома пропал интернет, а на работе нет ила, так что фиг знает, когда напишу.

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

 

 

В случае с лавкой в игре вообще не понятно как из этого гадкого утенка мог появиться лебедь

тут ты не прав - в умелых руках тутошняя Лавка ого-го...только требует хороших навыков пилотирования и применения правильной тактики ведения боя.

Опубликовано:

 

Сделал еще несколько тестовых вылетов на лавке. 

А движок клина ловит при неприрывной работе, или он в совокупности не более этого времени на форсаже способен работать, допустим девять раз по минуте, или два раза по четыре минуты его тоже убьют?

Опубликовано:

а я что говорил, а? а то непашет-непашет...

А можно пожалуйста скрины настроек в панель управления NVidea? И еще, в самой игре сглаживание отключил или какое выставил?

Опубликовано: (изменено)

А можно пожалуйста скрины настроек в панель управления NVidea? И еще, в самой игре сглаживание отключил или какое выставил?

дрова последних версий нужны 344.48+

дрова тута http://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?lang=ru

Изменено пользователем Finn
Опубликовано: (изменено)

А движок клина ловит при неприрывной работе, или он в совокупности не более этого времени на форсаже способен работать, допустим девять раз по минуте, или два раза по четыре минуты его тоже убьют?

Так не проверял, только на непрерывной работе. :biggrin: Хотя если бы время рабыты форсажа учитывалось с накопительным итогом, появилось бы логическое объяснение поломки двигателя. Только в реале бы такой движок форсировать не стали.

 

 

тут ты не прав - в умелых руках тутошняя Лавка ого-го...только требует хороших навыков пилотирования и применения правильной тактики ведения боя.

Ты давно ее в руках держал? Со времен РД в ней кое что поменялось. ;)  Хоть пушки пока на ней остались с хорошим БК и РПК. Вэтом она пока перед ЛаГГом имеет преимущество, еще граненый козырек удобный.  :) 

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Кстати внезапный срыв покровов -

1) президент 777 studios - Jason - бывший product manager в компании-разработчике Трэкира - NaturalPoint

2) он с одной стороны пишет, что они готовы поддерживать сторонние интерфейсы, но не те, которые нарушают патенты NaturalPoint.

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=446522#p446522

Приэтом NP - единственные, кто считают, что их патенты нарушаются. И единственное место, где они об этом заявляли - это в статье на вики о трэкире, в которую они не стеснялись добавлять эти обвинения со своих офисных айпи-адрессов.

3) в 2009-м году RoF продавался в бандле с трэкиром.

4) фритрэк - открытый протокол с открытым исходным. Встроить его в игру может любой желающий программист. Но вот NaturalPoint это конечно вряд ли понравится.

 

так что тут как всегда всё дело в деньгах..

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Я тут пообещал написать краткий туториал по опентраку, но дома пропал интернет, а на работе нет ила, так что фиг знает, когда напишу.

Красиво увернулся :biggrin:  :friends:

А если серьёзно, то будет великолепно, если сделаешь в этой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/272-besplatnyj-alternativnyj-obzor/page-3

Так мы хоть немного упорядочим информацию, которая становится всё более актуальной.

 

==========================================================

 

Приэтом NP - единственные, кто считают, что их патенты нарушаются.

Ну и какие же они натуралы после этого? :o:

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обожаю этих парней (Разработчиков) Хоть и проблема была не по их вине, все быстренько и оперативно поправили!! Спасибо!

Опубликовано:

дрова последних версий нужны 344.48+

дрова тута http://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?lang=ru

Дрова последние. Просто хотел узнать кроме DSR еще что то настраивали в драйвере? (анизоторопную фильтрацию, сглаживание и т.д.) И про настройки графики в игре - сглаживание оставили (если да то 2 или 4) или убрали совсем?

Опубликовано:

Дрова последние. Просто хотел узнать кроме DSR еще что то настраивали в драйвере? (анизоторопную фильтрацию, сглаживание и т.д.) И про настройки графики в игре - сглаживание оставили (если да то 2 или 4) или убрали совсем?

нет, остальное от приложения - в игре 4х вертикалка и ограничение фпс60

Опубликовано:

Понял

 

нет, остальное от приложения - в игре 4х вертикалка и ограничение фпс60

Спасибо.

Опубликовано:

Ты давно ее в руках держал? Со времен РД в ней кое что поменялось. ;)  Хоть пушки пока на ней остались с хорошим БК и РПК. Вэтом она пока перед ЛаГГом имеет преимущество, еще граненый козырек удобный.  :)

ну в 1,004 я не успел погонять, а в 1,003 летал на ней.

мне гранёный козырёк не нравится - беру тока белый камуфляж и фугасы в ленте.

Спасибо.

там прям что бы "вау" нет фифекта - более приятная лично мне картинка, кто то не найдёт преимуществ, но лично мне глазам комфортнее стало.

Опубликовано: (изменено)

Попробовал двухкратное дср. Пришлось видюху переключить в геймерский режим. Действительно качество картинки улучшилось, но надо со сглаживанием поэкспериментировать, мне оно показалось избыточным. А вот проблемка с обзором в связке фритрек+MSFFB2 усугубилась. Рывки при движении головы стали заметнее с максимальным сглаживанием в свойствах камеры. С мышкой обзор очень плавный. Особенно заметным стало отсутствие видимого мерцания контакта на фоне облаков, что само по себе является существенным достижением в улучшении видимости контакта.

 

Сделал еще несколько тестовых вылетов на лавке. На этот раз следил за давлением масла. Показатели оставались в норме в течение всего полета в плоть до клина двигателя. Получается следующая картина. Двигатель м-82 обладает значительным ресурсом при работе на форсированном режиме, что подтверждает существование его модификации м-82ф в которой после доработки системы охлаждения и смазки (больше ничего не менялось) форсированный режим стал по сути номинальным. По всем параметрам кроме системы охлаждения двигатели м-82 и м-82ф идентичны. Следовательно основной причиной выхода двигателя и-82 из строя являлся его перегрев на форсаже из-за несовершенства систем охлаждения и смазки со всеми вытекающими из этого последствиями. В РД тепловой режим был настроен таким образом, что при закрытых створках капота в виражном бою лавка закипала через 3-7 минут в зависимости от скорости на виражах. Откуда-то информацию по перегреву разработчики взяли же. В принципе это согласуется с запретом на использование форсажа более 5 мин. в раннем РЛЭ. В среднем именно через 5 мин., как правило, наступал критический перегрев двигателя на форсаже в бою. В игре при движении в горизонте с полностью раскрытыми створками, жалюзи, совками на форсаже с приборной скоростью 545 км/ч перегрев не наступает, давление масла и бензина остается в норме, ресурс двигателя позволяет работать продолжительное время при данном наддуве и оборотах. Причин для клина двигателя нет. Очевидно ограничение работы двигателя на форсажном режиме в игре по времени является ошибочным. Сделан ложный вывод о физических возможности двигателя на основании административного запрета использования форсажа.

Вообще развитие любого самолета или двигателя является реализацией потенциала, заложенного изначально в их конструкцию. Потенциал раскрывается при устранении "узких" мест в конструкции, сильные стороны которой в ней были выражены изначально. В случае с лавкой в игре вообще не понятно как из этого гадкого утенка мог появиться лебедь. Не будь ла-5ф и ла-5фн, показывающих на что способна лавка, вопросов бы не возникло.

К тому времени уже существовал модифицированный двигатель М-82Ф, в котором были улучшены система управления форсажем, маслосистема и установлена новая муфта ПЦН. Мощность этого варианта на высоте 600 м увеличили на 300 л.с. По сравнению с М-82А первая граница высотности была снижена с 1580 до 800 м, зато мощность на этой высоте выросла с 1540 до 1760 л.с. (по этой «боевой» мощности М-82Ф превосходил даже М-82ФН). Вторая граница высотности у М-82А и Ф была одинаковой — на 5410 м удавалось развить 1330 л.с. Масса М-82Ф выросла лишь на 20 кг. Использовать этот мотор на Ла-5 предписывал приказ НКАП № 744 от 4 октября.

А вот про М-82:

В процессе боевой работы использовалось топливо с октановым числом 94-95 - 4Б-78, 3,2Б-78 с импортной присадкой Р-9 и импортное 1Б-95, и масло МК и МС. По характеру боевой работы моторы большую часть времени полета работали на номинальном режиме. Во время воздушного боя в некоторых случаях включался форсаж периодами по 3-5 минут. Максимальная отмеченная продолжительность работы на номинальном режиме — 50 мин и на форсаже - 13 мин (капитан Коломинов П.И.),в среднем же продолжительность полета на номинальном режиме составляла 30-35 минут и на форсажном 6-8.При частом использовании форсажа на большинстве моторов после наработки 18-20 часов появлялась тряска при работе на Рк=800-950 мм рт. ст. из-за отказа свечей. После замены их тряска устранялась.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Суть вы уловили - опентрэк пытается казаться трэкиром, используя его протокол, и у него это хорошо получается. Его разработчик подошёл к делу с умом и использует распространённый стандарт, в отличие от разработчика фритрэка например, который решил изобрести велосипед. К тому же фритрэк уже несколько лет не поддерживается, а опентрэк регулярно обновляется и допиливается. По поводу законности с точки зрения NP вы ошибаетесь. NP предоставляют SDK с необходимыми библиотеками для работы со своим протоколом, так что "тут всё чисто". 

 

(лучше на ты). Вообще-то ситуация другая. SDK от NP - это API для разработчиков игр/программ. Оно используется для обеспечения совместимости игр с их устройством и не имеет отношения к открытому протоколу. И права создавать устройства и ПО для протокола трэкира наверняка принадлежат только NP. В БЗС нет поддержки протокола Freetrack, значит он работает "нелегально" через протокол трэкира. Опентрек отличается от фритрека только обновленным протоколом(который опять же фритрековский изначально) и кнопочками/меню/настройками. Если будет обеспечен функционал на уровне Freetrack, то можно смело перейти на Opentrack. Мы как пользователи ничего не теряем, протокол Freetrack остается и будет работать. Там где его нет, придется пользоваться эмуляцией трекира.

Ну и стоит сказать, что разработчики Freetrack не создавали велосипед, а сделали работоспособный собственный протокол для свободного распространения и это главное. Какая программа будет отправлять данные - Freetrack, FaceTrackNoIR, Opentrack или любая другая неважно. Важно, чтобы этот протокол поддерживался игрой.

Разрабы Opentrack лишь взяли FaceTrackNoIR и ваяют из него современный клон Freetrack(только более продвинутый). И это хорошо, в будущем мы получим новую версию хорошей программы. Однако проблемы с протоколом трекира останутся и решить их могут только разработчики игр, добавляя поддержку протокола Freetrack. 

Изменено пользователем podvoxx
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

в котором были улучшены система управления форсажем

- если не ошибаюсь, форсаж стал включаться не отдельной ручкой, а сектором РУДа.

 

 

маслосистема

- изменения касались в основном уплотнений и сбора обратки в маслобак

 

 

установлена новая муфта ПЦН

- изменена конструкция фрикционов с целью уменьшения нагрева при переключении.

Не складывается впечатление, что все эти изменения оказали существенное влияние на увеличение возможного времени работы на форсаже.

А вот изменение оребрения на головках цилиндров могло существенно изменить картину охлаждения, а значит и фремя работы на форсаже.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...