Drugstore Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Я честное слово не понимаю что такого требовательного в этой игре, при том что проц фактически вообще стоит по меркам современных игр. Загрузка по ядрам 20-25% ,это смешно. Хочется почему-то сразу уточнить, а что, вообще, ты понимаешь в том, как работает проц в современных играх, что там внутри него при этом происходит? Поделись пониманиями))))))))
LetNab__ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Господа. а не чё что ваше сглаживание не работает по вашей же вине. В рекомендациях же стоит "использовать настройки приложения" а вы упорно лепите "замещение настроек приложения" и получаете на выходе законное 1...Секрет "полишенеля" в том что часть игр не поддерживает аппаратное сглаживание а только собственное известен уже более 10 лет. 2...Секрет "полишинеля2" в том что Multitexturing не может быть использован одновременно с Antialiasing а Суперсемплинг самый ресурсоёмкий режим на апи ДХ9. Это в чьих рекомендациях стоит ? Разрабов ? Ну да ну да, ну давай засвети качество сглаживания в игре, видео например в 1080р с "работающим" сглаживанием. Можешь даже не летать, а просто засветить свой ангар перед этим показав драйвер с настройками. А я поржу над лесенками которыми покрыт весь самолет, который по краям весь шевелится. Ибо выставить все "использовать настройки приложения" это легко. А суперсэмплинг да, но он и дает самую отличную картинку на сег день,без лесенок.
-DED-Bond_K Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Ну а что тут не понятного..Я возмущен тем, что игра не показывает больше 60фпс с включенным всинком, через DSR на разрешении 4К. Ну не показывает и все тут, и не потому что комп не может, или какой то мифический DP и прочая лабуда, а потому что в игре стоит некий ограничитель. Более того, для особо въедливых игроков, разрабы же удалили подробные настройки графики насколько я понял. Также они поступили и с фпсами. Они тупо сделали ограничение либо 60, либо 30 если не могёт система. Принудительное для всех систем. Вы разницу в картинке между 1080р и 4Кчерез DSR без сглаживания что не видите ? Вы видите что никаких бегающих полосок на краях объектов через DSR нет ? А у всех кто играет на 1080 это есть, даже если со сглаживанием играют, которое в игре вообще не работает. В игре,такой какой её сделали разработчики,существует четыре пресета графики,которые по мнению опять же разработчиков,оптимально настроены для разных,отличающихся по производительности систем. Максимальным пресетом является "Ультра",а Вы пустились во все тяжкие,самостоятельно пытаясь подобрать настройки и при этом говорите,что игра для выших настроек не оптимизирована.Может всё таки имеет смысл обсуждать настройки сделанные самими разработчиками? Изменено 11 мая 2015 пользователем SSP
DeniZ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Можешь даже не летать, а просто засветить свой ангар перед этим показав драйвер с настройками. А я поржу над лесенками которыми покрыт весь самолет, который по краям весь шевелится. http://www.youtube.com/watch?v=wMkE354DKLc Правда на видео получилось хуже, чем на самом деле.
LetNab__ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 В игре,такой какой её сделали разработчики,существует три пресета графики,которые по мнению опять же разработчиков,оптимально настроены для разных,отличающихся по производительности систем. Максимальным пресетом является "Ультра",а Вы пустились во все тяжкие,самостоятельно пытаясь подобрать настройки и при этом говорите,что игра для выших настроек не оптимизирована.Может всё таки имеет смысл обсуждать настройки сделанные самими разработчиками? Какие пресеты, какие ульттры и оптимизации ? Вы понимаете что в игре нет сглаживания как такового ? Или вы не видите то, во что играете ? Покажите два видео со сглаживанием и без него, и покажите разницу. А сглаживание это не пресловутые шевелящиеся края на поверхности чего то. Это в первую очередь в условиях авиасимов дальность прорисовки как контактов, так и их видимость в реалиях заснеженного БзС. Ибо без сглаживания вы не видите самолет вдали, вы видите некие точечки которые постоянно двигаются,как бы мерцают. Так как самолет постоянно в движении и постоянно меняет своеположение относительно нас. Я это сразу же заметил в Иле при полете с ботами. Как только я включил разрешение 4К через DSR, я понял что на 1080 я не перейду уже никогда. Потому что вражину видно везде, даже очень далеко, где на 1080р видно лишь пара пикселей непонятных, на 4К виден силуэт самолета, даже на фоне чего то темного. Просто потому что через DSR больше пикселей уходит на его прорисовку. http://www.youtube.com/watch?v=wMkE354DKLc Правда на видео получилось хуже, чем на самом деле. И где драйвер с настройками для БЗС ? В жифорс икспириенс ставь галку разрешить снимать рабочий стол, и спокойно сними драйвер, а потом запусти игру с этими настройками. И не надо таким долгим снимать, достаточно 5-10 секунд чтобы увидеть - есть лесенки или нет их. Или ты хочешь сказать что это 1080р ? Я такое же видео могу снять по качеству, только это будет 4К через DSR.
sw_atom Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Все это програмно, - програмно и ограничение ФПС в данном случае. И дело тут как раз програмном (мнимом) увеличении количества пикселей в картинке. Реальный выбор - это мониторы с 4К или 2К разрешением, там нет этого псевдо, а каждый пиксель честно отрабатывает свою картинку. Цена только кусается. У меня 4К монитор. В самой игре все плавно и без рывков и сглаживание работает, через ДСР я даже пробовал ИЛа в 8К. Результат в меню колом все стоит, ну а одному на карте полетать можно. В 4К меню так же еле шевелится, но летает шустрее. Остановился на 2К разрешении. Ограничил ФПС на 60, а больше и не надо. Так что програмное ДСР конечно улучшает картинку, при этом один пиксель пытается изобразить из себя 2, 4, 8. Честно, я не вижу разницы в ИЛе между 2К или 4К. Изменено 11 мая 2015 пользователем =K=Atom
DeniZ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Или ты хочешь сказать что это 1080р ? да, 1080. В игре меня не интересуют настройки сглаживания. Я все настраивал через nvidiaInspector. Большее беспокойство вызывает урезанная графика на дальних расстояниях (замыливание), которую зарубили в одном из патчей. Но с этим ничего не поделать. Изменено 11 мая 2015 пользователем =ART=DeniZ
-DED-Bond_K Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Какие пресеты, какие ульттры и оптимизации ? Вы понимаете что в игре нет сглаживания как такового ? Или вы не видите то, во что играете ? Покажите два видео со сглаживанием и без него, и покажите разницу. А сглаживание это не пресловутые шевелящиеся края на поверхности чего то. Это в первую очередь в условиях авиасимов дальность прорисовки как контактов, так и их видимость в реалиях заснеженного БзС. Ибо без сглаживания вы не видите самолет вдали, вы видите некие точечки которые постоянно двигаются,как бы мерцают. Так как самолет постоянно в движении и постоянно меняет своеположение относительно нас. Я это сразу же заметил в Иле при полете с ботами. Как только я включил разрешение 4К через DSR, я понял что на 1080 я не перейду уже никогда. Потому что вражину видно везде, даже очень далеко, где на 1080р видно лишь пара пикселей непонятных, на 4К виден силуэт самолета, даже на фоне чего то темного. Просто потому что через DSR больше пикселей уходит на его прорисовку. И где драйвер с настройками для БЗС ? В жифорс икспириенс ставь галку разрешить снимать рабочий стол, и спокойно сними драйвер, а потом запусти игру с этими настройками. И не надо таким долгим снимать, достаточно 5-10 секунд чтобы увидеть - есть лесенки или нет их. Или ты хочешь сказать что это 1080р ? Я такое же видео могу снять по качеству, только это будет 4К через DSR. Ну вот,опять двадцать пять. Посмотрите у меня в подписи,какой я использую монитор,с моими параметрами системы у меня отличная(меня устраивает) картинка и стабильный фпс на пресете "Ультра",т.е. эта самая оптимизация меня вполне устраивает. Что касается видимости контактов,то для этого тут на форуме есть отдельная тема,почитайте её.
LetNab__ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Все это програмно, - програмно и ограничение ФПС в данном случае. И дело тут как раз програмном (мнимом) увеличении количества пикселей в картинке. Реальный выбор - это мониторы с 4К или 2К разрешением, там нет этого псевдо, а каждый пиксель честно отрабатывает свою картинку. Цена только кусается. У меня 4К монитор. В самой игре все плавно и без рывков и сглаживание работает, через ДСР я даже пробовал ИЛа в 8К. Результат в меню колом все стоит, ну а одному на карте полетать можно. В 4К меню так же еле шевелится, но летает шустрее. Остановился на 2К разрешении. Ограничил ФПС на 60, а больше и не надо. Так что програмное ДСР конечно улучшает картинку, при этом один пиксель пытается изобразить из себя 2, 4, 8. Честно, я не вижу разницы в ИЛе между 2К или 4К. Согласен с тобой. Но понимаешь в чем дело. Если брать 4К, то для него нужна какая то условная 980ti. Потому что в свое время я навозился со Sli , и теперь никогда не будет у меня нескольких карт в системе. Потому как стояли три 580, которые по совокупности производительности были близки к одной 780ti, но вот качество картинки...ну это не передать словами, это поймут только те у кого был опыт слаев. И вот касательно 4К. Я возьму моник 4К когда они будут со 120 герцами, и более менее доступны по цене. А не так как сейчас по 150-170к да еще на TFT, за монитор для игрушек это слишком. И честно скажу, разница между 1080р и 4К через DSR она огромна. Первая моя игра которую я запустил через DSR была Dragon age Inquisition. Так вот там, картинка,ее качество в разы лучше, без сглаживания. В тундре то же самое, ну и в Иле то же самое, только вот оптимизация в Иле хромает. И ты не прав насчет пикселей которые честно или не честно. Понятно что через DSR это не честные 4К. Но вот почитай об этой технологии, все таки это намного лучше чем стандартные 1080р. http://www.nvidia.ru/object/dsr-technology-ru.html да, 1080. В игре меня не интересуют настройки сглаживания. Я все настраивал через nvidiaInspector. Большее беспокойство вызывает урезанная графика на дальних расстояниях (замыливание), которую зарубили в одном из патчей. Но с этим ничего не поделать. Попробую твои настройки на 1080р.Спасибо, такие я не пробовал. А скажи зачем ты Clamp выставил , там по умолчанию стоит Allow. Я пробовал найти какую то инфу по этим параметрам, но ничего не нашел. Хотя точно помню что в скайриме например когда он вышел, проблема со сглаживанием теней решалась именно этим Clamp и выставлением отрицательных значений в LOD Bias. Лучше бы ты такое видео сделал.Тут я мышкой поводил где ребристость эта пресловутая. В бою все это превращается в отвратительную картинку, которая очень раздражает. Правда на видео получилось хуже, чем на самом деле. На видео как раз получается "лучше", так как ютуб замыливает видео, и лесенки как бы исчезают. Я вот такое же видео как у тебя залил постом выше, и вижу что там где я водил мышкой, где я у себя видел лесенки, на ютубе уже их как бы нет. Кстати обнови инспектор, и дрова. Изменено 11 мая 2015 пользователем Kommissar
DeniZ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Попробую твои настройки на 1080р.Спасибо, такие я не пробовал. А скажи зачем ты Clamp выставил , там по умолчанию стоит Allow. Я пробовал найти какую то инфу по этим параметрам, но ничего не нашел. Хотя точно помню что в скайриме например когда он вышел, проблема со сглаживанием теней решалась именно этим Clamp и выставлением отрицательных значений в LOD Bias. Лучше бы ты такое видео сделал.Тут я мышкой поводил где ребристость эта пресловутая. В бою все это превращается в отвратительную картинку, которая очень раздражает. Эту утилиту я использую во всех играх. Для каждой делаю профиль. Началось это с МСФС, когда я интересовался этим симом, где сглаживание и мерцание можно убрать только таким способом. http://www.avsim.su/forum/topic/134465-настройка-microsoft-flight-simulator-x-новый-завет/?p=2683356 http://www.avsim.su/forum/topic/107167-настройка-microsoft-flight-simulator-2004 Ну методом проб, можно параметры сглаживания и прочего увеличивать, если комп позволит. Изменено 11 мая 2015 пользователем =ART=DeniZ
DeniZ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 На видео как раз получается "лучше", так как ютуб замыливает видео, и лесенки как бы исчезают. Я вот такое же видео как у тебя залил постом выше, и вижу что там где я водил мышкой, где я у себя видел лесенки, на ютубе уже их как бы нет. Но все же получилось хуже, чем на оригинальном файле. Только что сравнивал.
pufik Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Это в чьих рекомендациях стоит ? Разрабов ? Ну да ну да, ну давай засвети качество сглаживания в игре, видео например в 1080р с "работающим" сглаживанием. Можешь даже не летать, а просто засветить свой ангар перед этим показав драйвер с настройками. А я поржу над лесенками которыми покрыт весь самолет, который по краям весь шевелится. Ибо выставить все "использовать настройки приложения" это легко. А суперсэмплинг да, но он и дает самую отличную картинку на сег день,без лесенок. Я просто оставлю это здесь. https://yadi.sk/i/LgYLpA44gYgkB (файл видео всего 50 мб) сглаживание как видно в скриншотах везде снято, наслаждайтесь .
Finn Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 да, 1080. В игре меня не интересуют настройки сглаживания. Я все настраивал через nvidiaInspector. Большее беспокойство вызывает урезанная графика на дальних расстояниях (замыливание), которую зарубили в одном из патчей. Но с этим ничего не поделать. метни ссылочку где взять енту прогу, а то я на офф-сайте не нарыл
DeniZ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 метни ссылочку где взять енту прогу, а то я на офф-сайте не нарыл Так на оф сайте внизу ссылки: http://www.guru3d.com/files_details/nvidia_inspector_download.html
LetNab__ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Но все же получилось хуже, чем на оригинальном файле. Только что сравнивал. Сделал как у тебя в инспекторе. У тебя он кстати уже старый, обнови, в новом появилась отдельная настройка вертикальной синхронизации, Gsync и еще там что то. Так вот вроде норм картинка получилась, фпс стабильно 60, только все равно картинка не такая как на 4К через DSR. Все равно на ЛаГГе, на прицельном приборе, что рядом с коллиматором бегают ступеньки маленькие. Кстати занятное наблюдение. Разрешение , если выставить в игре 3325х1871, оно по качеству картинки, почти такое же как 4К, но у него нет этой просадки до 30фпс у земли. Для меня это пока самый оптимальный вариант. Так как 2К у меня вообще мылит как то изображение , не просто вдали, а даже кабину и приборы, и приходится добавлять резкости в настройке монитора.
LetNab__ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Обновил. Так ты не ответил зачем ты Clamp поставил, или просто методом тыка ? говорю же в Скайриме когда он вышел, этот clamp, его надо было ставить вместе с отрицательными значениями Lod Bias. И чем более отрицательное значение указывалось, тем более четкие получались тени. В Скайриме была проблема с тем, что тени там ребристыми больно были, и вот эта настройка через инспектор решала ее. Хотя потом эту проблему починили в дровах нвидии.
sw_atom Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) На скринах в #213 посте стоят настройки для лаунчера, подцепите это к il2.exe. Я выбрал пункт добавить и указал путь именно к екзешнику ила. А то получается сам Ил пользуется глобальными настройками драйвера. Изменено 11 мая 2015 пользователем =K=Atom
LetNab__ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Я просто оставлю это здесь. сглаживание как видно в скриншотах везде снято, наслаждайтесь . Ты что выставил ? И что показывает твое видео ? Серые ящики на сером фоне ? Ты сначала настрой для exe файла, а потом просто запусти миссию на ЛаГГе на стоянке, и сделай скрин. И сам увидишь какое у тебя "сглаживание". Изменено 11 мая 2015 пользователем Kommissar
DeniZ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Так ты не ответил зачем ты Clamp поставил, или просто методом тыка ? говорю же в Скайриме когда он вышел, этот clamp, его надо было ставить вместе с отрицательными значениями Lod Bias. И чем более отрицательное значение указывалось, тем более четкие получались тени. В Скайриме была проблема с тем, что тени там ребристыми больно были, и вот эта настройка через инспектор решала ее. Хотя потом эту проблему починили в дровах нвидии. ХЗ, выставил как раньше было в МСФС. Особо не вникал. Я давно детальный обзор этих параметров читал на авсиме, но уже не помню где. Изменено 11 мая 2015 пользователем =ART=DeniZ
LetNab__ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 ХЗ, выставил как раньше было в МСФС. Особо не вникал. Я давно детальный обзор этих параметров читал на авсиме, но уже не помню где. Понятно. Самому интересно за что все эти настройки отвечают. Но то что картинка и сглаживание меняется при их изменении это точно. Это видно если постоянно запускать одну и ту же миссию на одном и том же самолете. В настройках игры, в файле startup.cfg указан параметр - multisampling = 2. Означает ли это что именно этот метод используется игрой ?
DeniZ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Понятно. Самому интересно за что все эти настройки отвечают. Но то что картинка и сглаживание меняется при их изменении это точно. Это видно если постоянно запускать одну и ту же миссию на одном и том же самолете. В настройках игры, в файле startup.cfg указан параметр - multisampling = 2. Означает ли это что именно этот метод используется игрой ? Я не думаю, что игровые настройки используются. Ведь в инспекторе на сглаживание указан параметр - замещение настроек приложения (Override any application setting). Изменено 11 мая 2015 пользователем =ART=DeniZ
pufik Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Ты что выставил ? И что показывает твое видео ? Серые ящики на сером фоне ? Ты сначала настрой для exe файла, а потом просто запусти миссию на ЛаГГе на стоянке, и сделай скрин. И сам увидишь какое у тебя "сглаживание". Ты чё мне паришь? Спрашивал за сглаживание на дефолте везде - я тебе показал. У ящиков грани с лесенками, нет? Так какого ты мне тут пыль в глаза пускаешь про екзешники? Ты сначала настрой... ты не придумывай ерунду. Настроить екзешник, что это изменит и зачем тебе это надо? Тебе не достаточно того что я выполнил твои же условия показав скрины и видео? Теперь не знаешь как отбрехаться?
sw_atom Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) У меня стоит замещение ..и все работает, а вот если оставлю ..от приложения - заметна лесенка даже на 2К и 4К. Никакие танцы с бубнами не применяю, только настройка драйвера из его программы. В файле "тиррейн" поставил на лоды 2048 Изменено 11 мая 2015 пользователем =K=Atom
pufik Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 ...Так для всех, почти все проги поголовно работающие с конвертацией и снятием скринов либо видео имеют собственную настройку сглаживания. Поэтому если вы хотите показать картинку как есть необходимо отключать его в настройках тех утилит .
sw_atom Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Реальный скрин в БМП формате и 2К не пущает, говорит большой, приходится конвертить в ЕПГ , да и размер уменьшил. А так какие бы скрины не выкладивали на всех качество занижено, компрессия, однако. Реальная картинка только с монитора увы Кстате, форум так же поджимает скрины (замыливает) что ли чуток. Изменено 11 мая 2015 пользователем =K=Atom
pufik Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Реальный скрин в БМП формате и 2К не пущает, говорит большой, приходится конвертить в ЕПГ , да и размер уменьшил. А так какие бы скрины не выкладивали на всех качество занижено, компрессия, однако. Реальная картинка только с монитора увы Если не уменьшать, не измениться граница кромок в цветах - значит не будет замыливания и как следствие сглаживания неровностей кромки. Битрейт с переходом на другой кодек в этом случае значения не имеет потому что влияет только на общее качество цветопередачи а не на форму в изображении. Понятно что кромки буду не такие отчётливые при низком качесве на выходе но если есть неровности они останутся.
LetNab__ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Ты чё мне паришь? Спрашивал за сглаживание на дефолте везде - я тебе показал. У ящиков грани с лесенками, нет? Так какого ты мне тут пыль в глаза пускаешь про екзешники? Ты сначала настрой... ты не придумывай ерунду. Настроить екзешник, что это изменит и зачем тебе это надо? Тебе не достаточно того что я выполнил твои же условия показав скрины и видео? Теперь не знаешь как отбрехаться? Ничо я тебе не парю. Это ты паришь тут мне мозг,настраивая лаунчер игры, а не саму игру. Лесенки-чудесенки прекрасно видны на скрине или маленьком видео прямо из кабины ЛаГГа, с остановленным мотором. Либо лопасти винта лесничатые, либо прицельные "солдатики" которые слева от коллиматора. У меня стоит замещение ..и все работает, а вот если оставлю ..от приложения - заметна лесенка даже на 2К и 4К. Никакие танцы с бубнами не применяю, только настройка драйвера из его программы. В файле "тиррейн" поставил на лоды 2048 Аналогично Атом. Такие скрины ничего не говорят. Просто залезь в ЛаГГ на стоянке. И сделай скрин из кабины с максимальным отдаленным фовом, он же разный у всех. Я вот как ни настраиваю, какое разрешение не пробую, один фиг лесенки на прицельном приспособлении, либо на лопастях винта.
LetNab__ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Я не думаю, что игровые настройки используются. Ведь в инспекторе на сглаживание указан параметр - замещение настроек приложения (Override any application setting). Так в том то и дело, что не все методы сглаживания идеально подходят играм. Например есть там парочка методов, которые если применить к Илу, то он вообще не запустится. Ну как запускается черный экран, с голубыми точками. Далее, MSAA или SSAA или CSAA это все разные методы сглаживания с разным качеством и ресурсо пожиранием.. Надо только знать какой подходит той или иной игре. По идее это зависит от движка. Там же не зря в инспекторе есть пункты где сглаживание и совместимость сглаживания отдельно настраиваются. Нужно выбирать пункты подходящие конкретным играм. Однако Ила в списке настроек я там не нашел, хотя там куча игр.
pufik Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Ничо я тебе не парю. Это ты паришь тут мне мозг,настраивая лаунчер игры, а не саму игру. Лесенки-чудесенки прекрасно видны на скрине или маленьком видео прямо из кабины ЛаГГа, с остановленным мотором. Либо лопасти винта лесничатые, либо прицельные "солдатики" которые слева от коллиматора. Паришь-паришь. Я тебе русским по белому говорю что у меня сглаживание работает. Что ты не понял из сказанного? И про какое "маленькое видео из кабины ЛаГГа" ты гутаришь? То что я выкладывал в прошлый раз про обзор и ход педалей при взлёте? А и по ланчеру... если разуть глаза видно что я её и игру вообще не настраивал по одной простой причине - использование настроек игры а не внешних программ. Трудно это уяснить? Печалька тогда .
sw_atom Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Вот пересел в ЛАГг, по моему нормальная картина (конвертировал из БМП), требовать от игр что то более реального - наверно преждевременно ещё... Форум ужасно жмет картинки, я выкладывал в 2К, а здесь.. Изменено 11 мая 2015 пользователем =K=Atom
pufik Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Вот пересел в ЛАГг, по моему нормальная картина (конвертировал из БМП), требовать от игр что то более реального - наверно преждевременно ещё... 2015_5_11__9_47_33.jpg 2015_5_11__9_47_42.jpg Если у тебя гладит внешняя прога попробуй сделать скрин при максимальном приближении на ручки регулировки совков радиаторов у ЛаГГа. Там самое "тонкое" место у него и если утилита действительно пашет то лесенок и корявых линий с неровно размытыми кромками не будет. Если же сглаживание работа самой игры то будет весь букет недостатков на этом месте.
sw_atom Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Да нет , Пуфик, в моих скринах все ок, и даже после конвертации, форум сильно мылит, наверно в этом есть необходимость техническая. Если не влом качать, здесь немного скринов с разных версий ИЛа https://yadi.sk/d/QJlWeEfCgYp2B Там есть и в 4К несколько. Изменено 11 мая 2015 пользователем =K=Atom
LetNab__ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Вот пересел в ЛАГг, по моему нормальная картина (конвертировал из БМП), требовать от игр что то более реального - наверно преждевременно ещё... Форум ужасно жмет картинки, я выкладывал в 2К, а здесь.. Отличные скрины,я так и не смог у себя добиться такого, можешь рассказать подробно как ты настроил на замещение, какое разрешение и сглаживание и тд. И какой фпс у тебя на стоянке, вот ты появился, и какой фпс ничего не делая ? Изменено 11 мая 2015 пользователем Kommissar
Vachik Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Вы понимаете что в игре нет сглаживания как такового ? Врун патологический. Именно сглаживанием в игре я и пользуюсь. В драйвере всё от приложения.
LetNab__ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Паришь-паришь. Я тебе русским по белому говорю что у меня сглаживание работает. Что ты не понял из сказанного? И про какое "маленькое видео из кабины ЛаГГа" ты гутаришь? То что я выкладывал в прошлый раз про обзор и ход педалей при взлёте? А и по ланчеру... если разуть глаза видно что я её и игру вообще не настраивал по одной простой причине - использование настроек игры а не внешних программ. Трудно это уяснить? Печалька тогда . Что за педали блин ? Причем тут это ? Залезь в ЛаГГ с максимально отдаленным фовом, и сними 5 сек видео на стоянке ничего не делая, да покажи свое сглаживание с фпсом. Ни про какие педали я не спрашивал, вообще не понимаю о чем ты говоришь. Врун патологический. Именно сглаживанием в игре я и пользуюсь. В драйвере всё от приложения. Еще один, ты сначала покажи свое сглаживание, а потом уже начинай оскорблять.
sw_atom Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Я не меряю ФПС, так как считаю что 30 - это вполне достаточно, микрофризы - это из другой оперы в офлайне их нет, практически. Настройки в игре: - ограничение фпс -60 - сглаживание - 4 (на максимум), что не подхватит драйвер подхватит игра Настройки драйвера NV здесь: Изменено 11 мая 2015 пользователем =K=Atom
pufik Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Да нет , Пуфик, в моих скринах все ок, и даже после конвертации, форум сильно мылит, наверно в этом есть необходимость техническая. Если не влом качать, здесь немного скринов с разных версий ИЛа https://yadi.sk/d/QJlWeEfCgYp2B Там есть и в 4К несколько. Глянь вот это - это дефолт где настройки видео диктуются только самой игрой. Самые "тёмные" места так сказать . Тут хорошо видно что при стандартном размере без увеличения кромки как бы ровные. При приближении видно что где то х2-4 не более. Что за педали блин ? Причем тут это ? Залезь в ЛаГГ с максимально отдаленным фовом, и сними 5 сек видео на стоянке ничего не делая, да покажи свое сглаживание с фпсом. Ни про какие педали я не спрашивал, вообще не понимаю о чем ты говоришь. Еще один, ты сначала покажи свое сглаживание, а потом уже начинай оскорблять. Я же говорю -печалька. Я тебе показал видео как оно выглядит в Иле и с Ила, или он чем то лучше ЛаГГа? Ты знаешь чего то чего мы не знаем об этих моделях в игре? Оооо. пс ...И не переводи стрелки на фпс. Я про него вообще не заикался .
LetNab__ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Тут хорошо видно что при стандартном размере без увеличения кромки как бы ровные. При приближении видно что где то х2-4 не более. Тут хорошо видно, что сглаживание у тебя, как и у меня не работает, сколько ты ни снимай свои ящики на фоне заборов. Сказал же, сделай скрин с максимальным фовом из ЛаГГа. facepalm На нем будет видно, и лесенки на лопастях и лесенки на этом прицельном приборе.
sw_atom Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Да у меня также, практически, думаю текстуры там стоят упрощенные в небольшом разрешении, ибо если бы не эта тема я в такие "темные" углы Ила не заглядываю . Приборы - основное, прицел -сетка, что ещё надо джигиту вирпилу А лопастей в полете я вообще не вижжуу.., о каг.. Изменено 11 мая 2015 пользователем =K=Atom
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас