Rizer Опубликовано: 23 июня 2015 Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) да ппц... куда кинуть чтоб в игре его проиграть, что это трек, миссия я хз, с илом я не на ты. в папку /tracks же еще fraps надо запустить, там вроде инструкция в архиве есть... во frapse в настройках можно сразу поставить 305 секунд(длина ролика) время измерения fps Изменено 23 июня 2015 пользователем rizer
Finn Опубликовано: 23 июня 2015 Опубликовано: 23 июня 2015 да блин забей - зафрапсь со счётчиком фпс что нить потяжелей и на трубу, а сюда ссыль
Rizer Опубликовано: 23 июня 2015 Опубликовано: 23 июня 2015 Да в общем результат и так угадывается, у меня такой же камень на 4200. 34/110/60(округляя по памяти), + 19% разница частот получаем, 40/130/71
LetNab__ Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Короче хз..как это все настраивать тесты и тд. С этого дня я в Ил больше ни ногой, пока это не станет нормальным коммерческим проектом, а не этой кустарщиной. Судя по всему она даже не знает что такое титанХ Возвращаюсь-ка я в тундру после ведьмака, там хотя бы карта грузится на полную Загрузил я просто ботов, 8 на 8. 1080р Разогнанный титан на воде показывает вот такой шлак.По моему даже на моей 780ti было лучше Мож я че в драйвере не то выставил, я хз что за хрень, в ведьмаке все норм. На 2К играется фпс норм, все плюшки от нвидии включены. А в Иле такая срамота. 4К Карта на 4К грузится аж на 35-40% Хз может я что то в драйвере нахимичил не то, вроде выставил вертикалку на вкл. и частота макс доступная (120). А в игре выключил,чтоб через драйвер управлялось.. Унылое г...но короче все это. А ведь я покупал карту шоб летать в Иле на 4К через DSR и не видеть просадок до 30 у земли, которые у меня были на 780ti. Еще и монитор 4К думал взять Короче фтопку все это, хоть ведьмак не разочаровал, да и уж лучше тундра таким макаром, ибо ей богу я не понимаю что надо этой игре, чтобы она шла нормально. Самое смешное, что в меню, загрузка карты 99% и фпс 60, а на 780ti фпс падал в меню на фоне самолета до 10.
SDV_ZoZo Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Читаю про настройки сглаживания через драйвер видиокарты и не мало удивлен. У меня в настройках драйвера почти все отдано на откуп игре, в игре сглаживание выставлено 4х на ультре. Заметного лестничного эффекта не наблюдаю совсем. По мне так средствами игры сглаживание производится просто идеально. 1
Finn Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Коммиссар можно я поржу, тока без обид))) всё как я и предполагал, чуть подрос нижний ФПС, но один хер сажает(видел 36 фпс) - 55-75 фпс в основном и это при нехилом разгоне процессора. ну зато у карты ресурс экономится))) Короче фтопку все это, хоть ведьмак не разочаровал, да и уж лучше тундра таким макаром, ибо ей богу я не понимаю что надо этой игре, чтобы она шла нормально нужно желание летать - страстное желание, при котором всё что выше 20-ти фпс считается летабельным))) Изменено 24 июня 2015 пользователем Finn
LetNab__ Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 ну зато у карты ресурс экономится))) Ахахаа....зачот чувак..ржал аки конь )))))))) Блин, карта в нехилом разгоне, на поднятом вольтаже...а Ил предлагает ей сэкономить чутка ресурса
LetNab__ Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Коммиссар можно я поржу, тока без обид))) Да само собой все норм. Я же так, чисто для статистики, и еще одного доказательства того, что игра какой то самопал. Если уж ее 5Ghz проц ( ведь в играх важна именно частота, не ядра, не кэш, а частота, есть масса обзоров где это прекрасно видно) и титанх не могут "потянуть" ее,то ну ее нафиг.. Занятно, ведьмака тянет, ГТА5 тянет, метро тянет, а ИЛ2 где пара самолетиков и деревья на фоне белого - не тянет Я уже писал, что забавно то, что в ангаре карта загружается на 99 в 4К. То есть она рендерит саму модель самолета, которая вблизи довольно хорошо прорисована. Ей богу у разрабов руки кривые, раз получается что когда модель становится маленькая на расстоянии, по идее и рендерить карте надо меньше и легче. Так оно и буквально все так и происходит Карта вообще не в напряге такая, работает на 25-30% Я во много игр играл, но такое вижу в первый раз. Изменено 24 июня 2015 пользователем Kommissar 1
Finn Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 просто у нас проц считает и физику и зачем то графику а потом всё рисует карта - так что пока физика посчитается пока ссинхронитсяя с вторым ядром для отработки графы, ну а тока потом на видяху идёт всё. вот и результат.
LetNab__ Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 просто у нас проц считает и физику и зачем то графику а потом всё рисует карта - так что пока физика посчитается пока ссинхронитсяя с вторым ядром для отработки графы, ну а тока потом на видяху идёт всё. вот и результат. А че за физика ? Физикс от нвидии ?
Finn Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 А че за физика ? Физикс от нвидии ? эээ...физика самолётов - аэродинамика, режимы моторов, баллистика оружия.
LetNab__ Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 эээ...физика самолётов - аэродинамика, режимы моторов, баллистика оружия. Да че то и загрузки ЦП, я какой то адской не вижу.
StorkNet Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Да че то и загрузки ЦП, я какой то адской не вижу. Потому что «полтора потока» : )
Finn Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Да че то и загрузки ЦП, я какой то адской не вижу. угу 50-60% в среднем иногда со скачками до 80% на каком то из ядер - видимо данные друг друга ждут и общий их объём снижается. может разрабам есть смысл проработать парковку игры на ядрах без скачки туды-сюды, х/з я не программист...
xedoc Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Когда-то выкладывал в виде графика свои тесты на 1080 и 2K: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/88-trebovaniya-k-zhelezu/page-11?do=findComment&comment=254936 Разрешение до лампочки. Все упирается в процессор, а точнее одно ядро процессора. Кстати, где-то разработчики писали, что проверили совместимость с Windows 10 - все ОК и просадок нет :D
Rizer Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Кстати, по поводу одного ядра. На форуме неоднократно про одно-два ядра писали, дескать нужно 3, 2 для игры, 1 для виндовс в фоне ). Давеча посмотрел загрузку процессора по ядрам, все 4 ядра загружены от 60 до 40% достаточно ровно. Как-то это не вяжется с однопроцессорной нагрузкой. Может кто-то игра или система, разносит нагрузку по ядрам равномерно, но обычно для однопоточных приложений картина другая, одно ядро 100% и всё.
=V=Heromant Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Кстати, по поводу одного ядра. На форуме неоднократно про одно-два ядра писали, дескать нужно 3, 2 для игры, 1 для виндовс в фоне ). Давеча посмотрел загрузку процессора по ядрам, все 4 ядра загружены от 60 до 40% достаточно ровно. Как-то это не вяжется с однопроцессорной нагрузкой. Может кто-то игра или система, разносит нагрузку по ядрам равномерно, но обычно для однопоточных приложений картина другая, одно ядро 100% и всё. Смотря чем смотрел. У меня диспетчер задач тоже показывает все равномерно, а PlayClaw - по 2м ядрам нагрузка есть - по остальным минимум.
Finn Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 а у меня и в диспетчере и в плейКлаве показывает что нагрузка плавает по ядрам.
xedoc Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Система может распределять один поток на несколько ядер. Точнее, она его не распределяет, а переключает выполнение между доступными ядрами. Я тестил это с простеньким однопоточным кодом. Причем, семерка например, ставит в приоритет физические ядра над виртуальными (Hyperthreading). Но! Код при этом не выполняется параллельно и скорость зависит только от тактовой частоты процессора. Изменено 24 июня 2015 пользователем xedoc
xedoc Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Кстати, можно еще попробовать пошаманить с CPU-шедуллером винды. Попробовать квантумы и интервалы потюнить с помощью Win32PrioritySeparation в реестре. Можно еще Resolution таймер уменьшить в boot.ini с помощью /TIMERES= Правда вряд-ли это даст какой-то существенный прирост.
Rizer Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Кстати, можно еще попробовать пошаманить с CPU-шедуллером винды. Гораздо интереснее было бы, если разработчики "пошаманят" над распараллеливанием кода) Но ждать этого не приходиться, у них было 5+ лет на оптимизацию движка. Вообще игра дышит на ладан, ещё немного негатива, и отток превысит приток игроков. Тогда прощай хоть какой-то по наполняемости онлайн и всё... Если skylake, который выходит в августе, будет гнаться до ~5ГГц, будет уже приемлимо по просадкам. Изменено 24 июня 2015 пользователем rizer
Finn Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 вряд ли он будет так гнаться с соплями то под крышкой. вон сначала показывали Broadwell который взял 4,9 стабильно, а ща идут уже тесты где он выше 4,2 кипеть начинает на воздухе при 1,3в
LetNab__ Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Короче, чуда с фури X не произошло, зеленые продолжают нагибать. Товарищ Хуанг продолжает жрать наши деньги
Finn Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 да чёта с Фури непонятки какие то - у одних она на уровне и чуть впереди Тишки и даже иногда Титан достаёт, у других на уровне 980ки с плюсом
LetNab__ Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 да чёта с Фури непонятки какие то - у одних она на уровне и чуть впереди Тишки и даже иногда Титан достаёт, у других на уровне 980ки с плюсом Дрова может или система...хз ..короче слилась она. Технология сырая видать еще. Поспешили красные имхо. Щас Хуанг на такой волне еще цены взвинтит
xedoc Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Да, только цена на 30% меньше Титана и сразу с промышленной СВО идет Изменено 24 июня 2015 пользователем xedoc
LetNab__ Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Да, только цена на 30% меньше Титана и сразу с промышленной СВО идет Ну только СВО это, работающее на 3000об, к реальной СВО имеет такое же отношение как и пингвин к носорогу. Это не СВО а одно название. Ну и цена, я хз, при покупке топа, как то на цену уже не смотришь, хочется взять лучшее что есть на рынке,а не то ,что подешевле. если уж на цену ориентироваться, то лучше взять 980ti. Она и быстрее и гонибельнее как оказалось, и главное плюшки от нвидии которые кто то ненавидит, а кто то любит. Я вот в ведьмака без Hairworks вообще уже не могу играть.
xedoc Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Дык, я вот с Hairworks играю в Witcher-а и ничего Проц позволяет
Finn Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 по большому счёту паритет с ТИ цену бы поменьше, на уровне 980-ки(в идеале конечно лучше ваще даром) СВО баксов 150 наверно к цене прибавило там ещё Нано без СВО - вот она может дать гари если цена будет адекватная и не будет перегреваться.
LetNab__ Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Дык, я вот с Hairworks играю в Witcher-а и ничего Проц позволяет Проц вроде никак не влияет на СВО, его же ГПУ отрабатывает а не ЦП.
Mihalich1981 Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Нахрен эта фури х не нужна за 750 евро. Уровень 980ти. СВО пишут как то стрекочет сильно ( насос). Если бы цену тыщ 30, то брали бы думаю. А при прочих равных зеленые лучше.
Rizer Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Вообщем то в рамках БзС, Fury X, бессмысленная видео карта. У меня давно зреет вопрос к обладателям мониторов 2560х1440. Какие ощущения? Как видимость контактов? и главное, на сколько легче или тяжелее определять принадлежность самолёта? У меня на 1920, когда смотрю на контакт в максимальном приближении, бывает неприятный момент, текстура следующего уровня ещё не прогрузилась, и самолёт как будто мыльный, что не позволяет увидеть опознавательные знаки. Через пару секунд более чёткая текстура подгружается, но очень неприятно в бою.
ROSS_Wespe Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Чем выше разрешения, тем лучше картинка это понятно. Я ради интереса ставил вместо 2560 разрешение 1920. Ужас, огромные зёрна.
LetNab__ Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Вообщем то в рамках БзС, Fury X, бессмысленная видео карта. У меня давно зреет вопрос к обладателям мониторов 2560х1440. Какие ощущения? Как видимость контактов? и главное, на сколько легче или тяжелее определять принадлежность самолёта? У меня на 1920, когда смотрю на контакт в максимальном приближении, бывает неприятный момент, текстура следующего уровня ещё не прогрузилась, и самолёт как будто мыльный, что не позволяет увидеть опознавательные знаки. Через пару секунд более чёткая текстура подгружается, но очень неприятно в бою. Это видно даже через DSR. Что когда н 4К, контакты даже в дали видны четко их силуэты, и в каком положении они находятся. А на 1080р это просто несколько точек хаотично перемещающихся, и сглаживание там абсолютно не спасает никак, ибо в игре оно работает криво, кто бы что ни говорил. Сглаживания даже в Ведьмак нормального не завезли, чего уж говорить про Ил.
StorkNet Опубликовано: 24 июня 2015 Опубликовано: 24 июня 2015 Ужас, огромные зёрна. Там ужас не столько от «зёрен», сколько от интерполяции картинки : )
Finn Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Kommissar, я правильно понял что видяха пашет 1500 по ядру и 7800 по памяти? меня что то смущает загрузка памяти 1400 на 1080 и всего 2400 на 4К - и то и то ультра же? или это так работает сжатие памяти на максвелле?
LetNab__ Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Kommissar, я правильно понял что видяха пашет 1500 по ядру и 7800 по памяти? меня что то смущает загрузка памяти 1400 на 1080 и всего 2400 на 4К - и то и то ультра же? или это так работает сжатие памяти на максвелле? Ну там же в видео я настройки показал что все ультра. А видеокарта да, работала в данном минитесте на 1519 по ядру и 7800 по памяти, вольтаж 1.274v. То есть считаешь что карта мало потребляет памяти на 4К ? Я хз почему так. Может я что то не то в драйвере выставил. Карта же новая, я ее в Иле не тестировал вообще. Меня больше смущает такая загрузка ГПУ смешная. Вроде видеоигра, вроде в меню-лобби загрузка ГПУ норм при рендеринге 3D модели самолета, а в самой игре такой бред. Изменено 25 июня 2015 пользователем Kommissar
Rizer Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Меня больше смущает такая загрузка ГПУ смешная. Вроде видеоигра, вроде в меню-лобби загрузка ГПУ норм при рендеринге 3D модели самолета, а в самой игре такой бред. Название этому эффекту, процессоро зависимая игра. В лобби процессор не загружен физикой, все кадры отдаётся на рендер. В полёте, данные на рендер отдаются только после расчёта физики кадра. А так как мощности процессора не хватает, то и видео простаивает.
Finn Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 То есть считаешь что карта мало потребляет памяти на 4К ? Я хз почему так. Может я что то не то в драйвере выставил. ну просто у меня чуть больше жрёт памяти на 1080 при стандартных настройках в драйверах и по расчётам на 4К+ультра должно было уходить где-то 4,6 гига, а утебя там 2,3 - или это тоже на два надо множить как частоту? у меня при 2К через ДСР карта ходила около максимальных значений загрузки памяти 2000+ мб
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас