Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Даже не понимал сначала. Стрелял, стрелял, вроде сбил, вернулся - тебе шиш. Только что проследил за сбитым Хенкелем. Остатки экипажа выпрыгнули, он в землю, вернулся, нет побед!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

  Понятно, опять косяк у разрабов. :dash:

И  ты  , туда же...судя , по  по жаргону   и  текстам  такое  ощущение , что мы  сидя на  нарах обсуждаем ...  А  может ,  действительно,  предложить  форму  общения с  комьюнити...Типа - пацаны, в  натуре, в  конце  недели , типа, упадёт от авторитетных разрабов ВАМ на сайтюхи обнова - в  форме  кешера...кто не  успел  ждите УДО... :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

  Понятно, опять косяк у разрабов. :dash:

Почему опять? Предидущий же раз выяснилось, что косяк твоей системы был, а кричал ты еще громче ;) 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Здравствуйте.

Запускаю первую главу кампании, прохожу в ней тренировочную миссию #1, жму "Далее" и снова получаю ту же самую миссию без вариантов выбрать другую или изменить её настройки.

Что можно сделать, чтобы пройти кампанию дальше?

Опубликовано:

Выхватил пару багов на фоке... При отключении горизонта... Самолет становится неуправляем, управление хватает когда дерево уже рядом) Приходится забираться повыше на всяк случ.

То что не засчитываются победы про это писали, но пару раз и взлет не считает... Взлет не считает естественно и все остальное...

Боты ведомые на взлетке, прям в спину дышут... Приходится освобождать полосу... Иначе таранят засранцы)

 

Вычислил падение игры после завершения миссии (компания) всему виной - инет. Связь хорошая все гуд, если неустойчивая -выбрасывает на раб стол.

 

И вопрос ветеранам-фоководам, ваши рекомендации по пилотированию 190го. Уж очень нежный аппарат... эт с одной стороны, а иногда - ну просто дубовый... Заранее благодарю)

Опубликовано:

Со сбитыми какая то шляпа, сейчас в онлайне  как минимум на трех серваках летал, ни где не засчитываются, а вчера еще все нормуль было, чего то с мастерсервером наверно химичат))

Опубликовано:

Тоже перестал прогресс в кампании идти. Очки начисляют как бы, а прогресса уровня нет и плюшек не дают. Может это режим хардкорной прокачки включился? )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуйте.

Запускаю первую главу кампании, прохожу в ней тренировочную миссию #1, жму "Далее" и снова получаю ту же самую миссию без вариантов выбрать другую или изменить её настройки.

Что можно сделать, чтобы пройти кампанию дальше?

Похоже ты не одинок - вчера вечером товарищ жаловался на то же самое!

Опубликовано:

И вопрос ветеранам-фоководам, ваши рекомендации по пилотированию 190го. Уж очень нежный аппарат... эт с одной стороны, а иногда - ну просто дубовый... Заранее благодарю)

Везде и всюду пользуй переставной стабилизатор. На выходе из пике, на довороте, на удирании в пологом пикировании, на климбе, короче, везде и всюду!  :salute:

Опубликовано:

Тоже перестал прогресс в кампании идти. Очки начисляют как бы, а прогресса уровня нет и плюшек не дают. Может это режим хардкорной прокачки включился? )

это что-то отключилось, в онлайне сбитые не засчитываются, ИМХО таже проблема.

Опубликовано:

Алярм! АЛЯЯЯРМ!! Хочу вынести на обсуждение общественности один легально достижимый чит. В мессерах можно на ось руля высоты назначить и ось переставного стабилизатора. При определённых условиях, такая "модификация" управления несёт в себе все признаки чита!! Может я и боянист, но это надо решать и зарешивать к чёртовой матери!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это не чит, с точки зрения справедливости/баланса и на Советских самолётах можно одновременно со взятием РУС на себя/от себя давить кнопку триммеров. Только что это даст? Управление в этом канале будет острым, и тут уж не "напольник" нужен будет, для точной дозировки отклонения рулей, а "подстольник" какой-нибудь ;)


З.Ы. триммер (да и переставной стаб) по сути своей не изменяют характеристик управляемости ЛА, только снимают усилия от шарнирного момента на необходимом балансировочном отклонении рулевой поверхности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну в нашем случае они таки увеличивают ход РУС - без тримера/стаба на скорости его сильно не отклонишь.

Опубликовано:

Алярм! АЛЯЯЯРМ!! Хочу вынести на обсуждение общественности один легально достижимый чит. В мессерах можно на ось руля высоты назначить и ось переставного стабилизатора. При определённых условиях, такая "модификация" управления несёт в себе все признаки чита!! Может я и боянист, но это надо решать и зарешивать к чёртовой матери!

М-м-м!  Тебя возмущает то, что это возможно принципе или ты доказал, что одновременное изменение положения стабилизатора и руля высоты изменяет маневренность по тангажу у мессера во всех диапазонах скоростей?

Опубликовано:

Ну в нашем случае они таки увеличивают ход РУС - без тримера/стаба на скорости его сильно не отклонишь.

До блэкаута отклоняется вполне, зачем дальше? Или удивить соперника внезапным отбросом крыльев? ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

До блэкаута отклоняется вполне, зачем дальше? Или удивить соперника внезапным отбросом крыльев? ;)

Ну факт то есть - тримера расширяют диапазон хода виртуального РУС и спаренные с РВ могут дать интересный эффект.

Чисто умозрительно - наверное поэтому их на осях и не дают ) На кнопках все же замучишься их с РВ синхронизировать.

А стаб на мессах надо попробовать в синхроне с РН )

Опубликовано:

До блэкаута отклоняется вполне, зачем дальше? Или удивить соперника внезапным отбросом крыльев? ;)

На скорости свыше 600 без помощи стаба пилота месса нельзя довести до блек аута, по простой причине, руль не отклоняется настолько, что бы ввести самолет в перегрузку, по той же причине, разогнавшиеся мессоводы проскакивают боле маневренную цель, так и не постреляв, и иногда втыкаются в землю, поэтому в принципе возможно, что совмещенная ось стаба и руля высоты, сделает его немного послушней на больших скоростях. 

Ну факт то есть - тримера расширяют диапазон хода виртуального РУС и спаренные с РВ могут дать интересный эффект.

Чисто умозрительно - наверное поэтому их на осях и не дают ) На кнопках все же замучишься их с РВ синхронизировать.

А стаб на мессах надо попробовать в синхроне с РН )

Кто то правда писал, что в самом начале перекладки стаба, идет сразу большой рывок, из з того что стаб ка бы перескакивает с одного положения на другое, так что возможно это будет и не очень удобно, а в синхроне с РН, точно фигня получится )), 

Опубликовано:

Чисто умозрительно - наверное поэтому их на осях и не дают ) 

Похоже на то, ибо «античитерская паранойя» у разработчиков зашкаливает… Но в рамках наличия стаба на оси ситуация выглядит довольно забавной.

Опубликовано:

Похоже на то, ибо «античитерская паранойя» у разработчиков зашкаливает… Но в рамках наличия стаба на оси ситуация выглядит довольно забавной.

Интересно как можно обойти эту проблему (если когда-нибудь тримерам дадут оси)

Очевидный вариант - проверять - если ось назначена на триммер/стаб  - запретить ее дублирущие назначения. Но это не поможет в случае виртуальных/ навороченных контроллеров, где одна физическая ось может представляться разными виртуальными.

Опубликовано:

Чьёрт побъери!! Попробовал сейчас с переставным стабом на оси РВ, теперь кажись понял, как зумеры доворачивают, правда на небольших скоростях довольно необычно по началу, но для бум-зумщиков фитча незаменимая, кто еще не пробовал обязательно попробуйте, и у яков сильно поубавится шансов увернуться ((


Алярм! АЛЯЯЯРМ!! Хочу вынести на обсуждение общественности один легально достижимый чит. В мессерах можно на ось руля высоты назначить и ось переставного стабилизатора. При определённых условиях, такая "модификация" управления несёт в себе все признаки чита!! Может я и боянист, но это надо решать и зарешивать к чёртовой матери!

Спс за наколку, попользуюсь пока))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Интересно как можно обойти эту проблему (если когда-нибудь тримерам дадут оси)

Думаю, что никто на этот счёт думать не будет — просто отключат ось у стаба, да и всё…

Опубликовано:

Думаю, что никто на этот счёт думать не будет — просто отключат ось у стаба, да и всё…

Да ни чего не отключат. Если сделали, значит ому то это было надо.

Опубликовано:

Да ни чего не отключат. Если сделали, значит ому то это было надо.

Ох уж эти опечатки. Три раза перечитал, пытаясь понять при чем тут вообще ОМ ))
Опубликовано:

На скорости свыше 600 без помощи стаба пилота месса нельзя довести до блек аута, по простой причине, руль не отклоняется настолько, что бы ввести самолет в перегрузку, по той же причине, разогнавшиеся мессоводы проскакивают боле маневренную цель, так и не постреляв, и иногда втыкаются в землю, поэтому в принципе возможно, что совмещенная ось стаба и руля высоты, сделает его немного послушней на больших скоростях. 

Кто то правда писал, что в самом начале перекладки стаба, идет сразу большой рывок, из з того что стаб ка бы перескакивает с одного положения на другое, так что возможно это будет и не очень удобно, а в синхроне с РН, точно фигня получится )), 

Перед вылетом подёргают ручку и всё будет пучком... (

Да уж.... забавно ...

Опубликовано:

Но это не поможет в случае виртуальных/ навороченных контроллеров, где одна физическая ось может представляться разными виртуальными.

Да в случае «навороченного софта» ничего не поможет… Если мне не изменяет память, создавать виртуальные оси можно и на кнопках.

Так что довольно-таки бессмысленно лишать порядочных людей удовольствия покрутить триммеры на резисторах (или настроить графику «под себя») — всё равно предусмотреть и ограничить все «чит-возможности» не получится…

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да в случае «навороченного софта» ничего не поможет… Если мне не изменяет память, создавать виртуальные оси можно и на кнопках.

 

и этого даже не нужно, на Мамбах стоят Энкодеры, считай те же Оси :lol:  Не позволяет Лофт управление ставить на Оси, ладно.. мы и по-другому могЁм )))))))

Вопрос в другом, почему непременно вирпилу имеющему на столе Квадрант от СН нужно управление "альтернативно "(мягко выражаясь) настраивать? Вон уже и переставные стабы  на Ось тангажа прикрутили, умельцы )))

Опубликовано:

Алярм! АЛЯЯЯРМ!! Хочу вынести на обсуждение общественности один легально достижимый чит. В мессерах можно на ось руля высоты назначить и ось переставного стабилизатора. При определённых условиях, такая "модификация" управления несёт в себе все признаки чита!! Может я и боянист, но это надо решать и зарешивать к чёртовой матери!

Осадка самолета при выводе из пикирования у истребителя Ме-109 большая. Крутое пикирование с выводом на малой высоте для истребителя Ме-109 трудно. Изменить направление во время пикирования и вообще во время атаки на большой скорости дляистребителя Ме-109 также трудно. Если на атаке требуется сделать значительный доворот, то Ме-109 прекращает атаку и уходит вверх с тем, чтобы повторить атаку заново. Эту особенность Ме-109 используют в бою некоторые типы наших истребителей.

                                                    Тактика истребительной авиации 1943г.

 Да еще проще -повесил "стабилизатор" на ось миниджойстика на руде и доворачивай  себе сколько хочешь на 600кмч.

Или волшебные  закрылки выпустил  в сталлфайте и опять нагибаешь.

У нас вить игра((.

Опубликовано:

Триммера/стабы не увеличивают диапазон хода РУС, а смещают центр дипазона. Ну если, к примеру, взять картонный цилиндр(диапазон хода РУС) и поместить его в цилиндр из прозрачной бумаги (границы которого - максимальные значения эффективности рулей при использовании триммеров/стабов), то перемещения первого цилиндра внутри второго как раз и будут визуализацией игровых стабов/триммеров. Хз насчёт плюсов, это больше приколоться ну или моторику нелепую наработать.  :)

Опубликовано:

 Да еще проще -повесил "стабилизатор" на ось миниджойстика на руде и доворачивай  себе сколько хочешь на 600кмч.

 

Можно видео предоставить где это запечатлено?

Опубликовано:

Да в случае «навороченного софта» ничего не поможет… Если мне не изменяет память, создавать виртуальные оси можно и на кнопках.

Так что довольно-таки бессмысленно лишать порядочных людей удовольствия покрутить триммеры на резисторах (или настроить графику «под себя») — всё равно предусмотреть и ограничить все «чит-возможности» не получится…

От сюда вывод: если насилие невозможно предотвратить - расслабьтесь и получайте удовольствие, то есть у нас теперь есть два варианта игры - обычная и для умельцев с наворочеными джоями, вот это то и прискорбно.

Опубликовано:

Мб когда-нибудь разум посетит разработчиков и они отдадут нам обратно ручные настройки. А пока что они в этом отношении сделали великую глупость отпугивая часть клиентуры от игры.

 

Не согласен с тобой. Разум, разработчиков и не покидал никогда, на мой взгляд.

 

Игру сделали хорошую и визуализация мне  ОЧЕНЬ нравится. Пишу это не для того чтобы тебя переубедить, а для баланса мнений, так сказать.

Твои эксперименты с графикой я наблюдал, и сравнивая имеющуюся картинку с тем что ты получил отключениями ССАО и т.п., считаю полученную тобой картинку ЗНАЧИТЕЛЬНО более искусственно выглядящей.

 

А насчёт отпугивания - думаю следование всем чужим хотелкам отпугнуло бы основную аудиторию гораздо быстрее, так как угодить всем всё равно бы не смогли, а эти самые все, были бы предельно огорчены игнорированием их мнения и желания.

 

Твои заявления о возврате средств и т.п. выглядят попыткой давления на разработчиков... Ты же взрослый, грамотный человек! Если решил - обращайся в суд. Зачем на форуме метать молнии?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Осадка самолета при выводе из пикирования у истребителя Ме-109 большая. Крутое пикирование с выводом на малой высоте для истребителя Ме-109 трудно. Изменить направление во время пикирования и вообще во время атаки на большой скорости дляистребителя Ме-109 также трудно. Если на атаке требуется сделать значительный доворот, то Ме-109 прекращает атаку и уходит вверх с тем, чтобы повторить атаку заново. Эту особенность Ме-109 используют в бою некоторые типы наших истребителей.

                                                    Тактика истребительной авиации 1943г.

 Да еще проще -повесил "стабилизатор" на ось миниджойстика на руде и доворачивай  себе сколько хочешь на 600кмч.

Или волшебные  закрылки выпустил  в сталлфайте и опять нагибаешь.

У нас вить игра((.

я тоже повесил на ось миниджоя... очень удобно... но вот на ось У... как то не додумался.... (

по идее должно быть убер кабрирование и пикирование... ( да уж.. (

Опубликовано: (изменено)

Все эти читы с триммером на РВ в любом симе ликвидируются одним лёгким движением руки.

Достаточно сделать нормальный срыв и потерю скорости от перетягивания РУСа, вместо усталого лётчика.

И к реалу ближе.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Можно видео предоставить где это запечатлено?

А зачем ,  разве это не очевидно ?

У нас в игре красные используют  дубовость мессера на скорости  и его  просадку на пикировании, как это было в реале?

Не замечал такого.)

Изменено пользователем Slon17
Опубликовано:

Не согласен с тобой. Разум, разработчиков и не покидал никогда, на мой взгляд.

 

Игру сделали хорошую и визуализация мне  ОЧЕНЬ нравится. Пишу это не для того чтобы тебя переубедить, а для баланса мнений, так сказать.

Твои эксперименты с графикой я наблюдал, и сравнивая имеющуюся картинку с тем что ты получил отключениями ССАО и т.п., считаю полученную тобой картинку ЗНАЧИТЕЛЬНО более искусственно выглядящей.

 

А насчёт отпугивания - думаю следование всем чужим хотелкам отпугнуло бы основную аудиторию гораздо быстрее, так как угодить всем всё равно бы не смогли, а эти самые все, были бы предельно огорчены игнорированием их мнения и желания.

 

Твои заявления о возврате средств и т.п. выглядят попыткой давления на разработчиков... Ты же взрослый, грамотный человек! Если решил - обращайся в суд. Зачем на форуме метать молнии?

Что плохого в том, чтобы кроме пресетов были и пользовательские настройки? Вон у тундры очень легко подстроить графику под очень слабую машину и расслабляться себе в удовольствие. А в БоСе пока, в основном одна нервотрепка  :huh:

Опубликовано:

Два вопроса:

1. ..........

2. Как поменять цвета маркеров? Стандартная кнопка в игре не работает. Чтобы я не нажимал - всегда синий.

Судя по всему НИКАК, сколько не обращался к разработчикам....бесполезно, " видение" к них такое (англо-пендосовское) и похрену вся историчность....хотя Лофт и обещал рисовать карты как принято и дать выбор менять цвет маркеров..... да уж, Красную армию обозначать синим цветом...."толерантность"  зашкаливает, бородатая кончита нервно курит в стороне....

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Чьёрт побъери!! Попробовал сейчас с переставным стабом на оси РВ...

 

Спс за наколку, попользуюсь пока))

Вот то-то и оно, и я про то же!

 

Так-то, по-хорошему, зарешивать эту проблемку бы надо! Я считаю, что такая реализация даёт очень даже определённые преимущества в управлении самолётом, причём совсем не реалистичные с позиций антропоморфности. Проще всего - это выпилить, вообще, возможность вешать переставной стабилизатор на ось, как это реализовано с закрылками на том же мессере. А как ещё??

Опубликовано:

Можно исчо руд повесить на РВ. Што бы когда пекируешь газ убовлялся а когда вверх включался форсаж.  :ph34r:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

М-м-м!  Тебя возмущает то, что это возможно принципе или ты доказал, что одновременное изменение положения стабилизатора и руля высоты изменяет маневренность по тангажу у мессера во всех диапазонах скоростей?

Я вдруг обнаружил для себя такую возможность, увидел, что оно работает, и убедился, что работает, на первый взгляд, очень даже хорошо, настолько хорошо, что надо, подумалось мне, узнать мнение сообщества, на использование такой "модификации". Хотелось бы, чтобы спецы-мессоводы попробовали эту "фишечку" в мультиплейере, а потом мы бы все вместе порешали бы, можно оставлять такой чит, или выпиливать его нафиг.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот то-то и оно, и я про то же!

 

Так-то, по-хорошему, зарешивать эту проблемку бы надо! Я считаю, что такая реализация даёт очень даже определённые преимущества в управлении самолётом, причём совсем не реалистичные с позиций антропоморфности. Проще всего - это выпилить, вообще, возможность вешать переставной стабилизатор на ось, как это реализовано с закрылками на том же мессере. А как ещё??

Да полностью согласен, но кажется там уже есть решение, когда впервые трогаешь стаб, он сильно перескакивает, и я первый раз от этого при старте в воздухе чуть в штопор не свалился, если сделать этот скачек на постоянной основе, при страгивании стаба, это в принципе отобьет охоту использовать его не по назначению. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...