Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Вам не кажется что под страхом расстрела советы могли занижать данные немецких истребителей?

   Кстати, все противоборствующие стороны всегда очень серьезно подходили к испытанию трофейного оружия, потому что это давало понимание о его возможностях, а значит и о потребных ресурсах для противодействия. И тот, кто ошибался, вольно или невольно, в своих выводах из  результатов, проигрывал.  Не напомните, в каком городе война закончилась?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вам не кажется что под страхом расстрела советы могли занижать данные немецких истребителей?

Вроде где то слышал был какой-то конструктор толи пилот, так вот он сказал сталину что он заставляет летать пилотов на летающих гробах так его за это расстреляли вроде

Ты всё напутал!

Этого конструктора расстреляли немцы на своих мессерах с заниженными данными, когда он, лёжа в сосновом гробу(предварительно расстрелянный Сталиным, лично!), взлетал на перехват ФАУ-2.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Опять троли приплыли.... ну чем это вам я не угодил?

Я думал что вы будете писать что то поумнее чем школьники лет 10, но нет я ошибся здесь всё так же

Видимо интернет это такая среда где каждый себя чувствует Петросяном

История про расстрел не шутка ( но может вам и смешно от этого )

=MG=Dooplet11 ну возможно вы и правы, но всё равно мне кажется что не всё так и было

Мне кажется если бы жизнь пилотов была бы так важна в советском союзе то они бы приняли бы на вооружение самолет который был лучше як-а его Сталин взял вроде потому что он был знаком с Яковолевым( отличный повод для шутки )

Жизнь пилотов была важна в Германии так как там с самого начала войны понимали что важно не количество а качество поэтому старались как то бронировать самолет более менее нормально

Они понимали что пилота нельзя терять так как он уже кое что усвоил после того как его сбили

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Я думал что вы будете писать что то поумнее чем школьники лет 10, но нет я ошибся здесь всё так же

Каков стол, таков и стул.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Каков стол, таков и стул.

Я не шутил, это вы просто в каждом сообщении пытайтесь найти что от смешное

Опубликовано:

Вам не кажется что под страхом расстрела советы могли занижать данные немецких истребителей?

Вроде где то слышал был какой-то конструктор толи пилот, так вот он сказал сталину что он заставляет летать пилотов на летающих гробах так его за это расстреляли вроде

На заборе тоже много чего пишут,и что всему верить. Замерам Вы не верите потому что слышал там что то,,,, :lol:

Опубликовано:

 

 

Мне кажется если бы жизнь пилотов была бы так важна в советском союзе то они бы приняли бы на вооружение самолет который был лучше як-а его Сталин взял вроде потому что он был знаком с Яковолевым( отличный повод для шутки ) Жизнь пилотов была важна в Германии так как там с самого начала войны понимали что важно не количество а качество поэтому старались как то бронировать самолет более менее нормально Они понимали что пилота нельзя терять так как он уже кое что усвоил после того как его сбили

Поменьше читайте желтой прессы, побольше документов , и им не верьте, а проверяйте, сравнивайте  и анализируйте


 

 

вооружение самолет который был лучше як-а

Лучше:

-чем?

-для чего?

-где?

найдете ответы, и "кажется" отпадет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Поменьше читайте желтой прессы, побольше документов , и им не верьте, а проверяйте, сравнивайте  и анализируйте

 

Лучше:

-чем?

-для чего?

-где?

найдете ответы, и "кажется" отпадет.

Забыл как называется может Поликарпова

Если интересно можете сами покапаться

Опубликовано:

Я не шутил, это вы просто в каждом сообщении пытайтесь найти что от смешное

Да ладно? А вот это: "вообще не доверяю им на 100 процентов так как это совки" - не шутка? Ну тогда это не смешно, а грустно.

 

comics_stalin_orig_1353323137.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да ладно? А вот это: "вообще не доверяю им на 100 процентов так как это совки" - не шутка? Ну тогда это не смешно, а грустно.

 

comics_stalin_orig_1353323137.jpg

 

Не шутка
Опубликовано:

 

 

Забыл как называется может Поликарпова Если интересно можете сами покапаться

:biggrin:  улыбнуло. Копано и перекопано. Не помните, перекопайте сами.

Опубликовано:

=MG=Dooplet11 ну возможно вы и правы, но всё равно мне кажется что не всё так и было

Мне кажется если бы жизнь пилотов была бы так важна в советском союзе то они бы приняли бы на вооружение самолет который был лучше як-а его Сталин взял вроде потому что он был знаком с Яковолевым( отличный повод для шутки )

Жизнь пилотов была важна в Германии так как там с самого начала войны понимали что важно не количество а качество поэтому старались как то бронировать самолет более менее нормально

Они понимали что пилота нельзя терять так как он уже кое что усвоил после того как его сбили

То, что среди конструкторов могли быть подковерные игры - это никто не отрицает. Жизнь есть жизнь.

А вот то, что за недостоверные данные об оружии врага можно было схлопотать трибунал с последующим расстрелом - это факт. Так как в военное время такие ошибки приравниваются измене.

 

Яковлев не делал истребителей с движками воздушного охлаждения. Между тем, та самая фока показывала, что таки движок с воздушным охлаждением более живуч в бою. 

Опубликовано:

:biggrin:  улыбнуло. Копано и перекопано. Не помните, перекопайте сами.

Зачем? чтоб подкинуть пищу для компании троллей которая самоутверждается детскими шутками?

Опубликовано:

Зачем? чтоб подкинуть пищу для компании троллей которая самоутверждается детскими шутками?

Тут поддерживаю, не надо ничего копать. С нынешним уровнем знаний топики гораздо веселее получаются.

 

nu-davay-rasskazhi-mne_12730904_orig_.jp

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Яковлев не делал истребителей с движками воздушного охлаждения

Сильно ошибаешься. Делал. Даже испытывал. Не получилось сразу ( в войну). А после войны был Як-11, 12, 50, 52,55. Хотя последние это уже не сам Яковлев. :)

Опубликовано:

Сильно ошибаешься. Делал. Даже испытывал. Не получилось сразу ( в войну). А после войны был Як-11, 12, 50, 52,55. Хотя последние это уже не сам Яковлев. :)

Ну, то что после войны -  в контексте данного разговора не интересно...

Опубликовано:

 

 

Ну, то что после войны - в контексте данного разговора не интересно...

А в контексте ставил АШ-82 на Як. Нежизнеспособная конструкция получилась, тяжеловат двиг для планера Яка оказался.

Опубликовано:

А в контексте ставил АШ-82 на Як. Нежизнеспособная конструкция получилась, тяжеловат двиг для планера Яка оказался.

вывод :)

Опубликовано: (изменено)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рычагов,_Павел_Васильевич

Посмейтесь думаю после этого вы хоть немного станете сдержанными

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рычагов,_Павел_Васильевич

Посмейтесь думаю после этого вы хоть немного станете сдержанными

 

"Через 3 дня Рычагов был снят с должности и направлен на учебу". Абсолютно правильно сделано. Некоторых после "совков, занижения характеристик и вродеслышалов" тоже бы на учебу не мешало отправить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рычагов,_Павел_Васильевич

Посмейтесь думаю после этого вы хоть немного станете сдержанными

То что это был Рычагов, думаю, известно всем кто тут над тобой посмеивался... В общем-то история очень известная и любитель истории авиации тех времен ее просто обязан знать. Однако если копнуть тему чуть глубже двух абзацев от вики, то понятно, что расстрелян он был вовсе не за высказывание о гробах. Сталин, конечно же на него обиделся, поскольку в летчиков и авиацию действительно вкладывал очень много и выслушивать такое было не очень приятно.

Но даже если почитать вику, то у тебя не вызывает удивление вот это: Через 3 дня Рычагов был снят с должности и направлен на учебу в Военную академию Генштаба. На учебу в Военную академию Генштаба отправляют лучших, чтобы повышать дальше, а никак не в качестве наказания.

А в начале войны расстреляли многих... и не за то что высказывались плохо о советских самолетах, а за катастрофу 41-го. Солдат за ошибку платит жизнью на поле боя, а генералов расстреливают... причем цена ошибки последних намного выше, так что вполне справедливо.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

....Посмейтесь думаю после этого вы хоть немного станете сдержанными

Какая может быть сдержанность!

Все ответы к твоим постам пропитаны насквозь иронией (скрытая насмешка)!

Марш учить уроки и авиационную тематику!

Когда кажется, тогда крестятся!

Опубликовано:

"Через 3 дня Рычагов был снят с должности и направлен на учебу". Абсолютно правильно сделано. Некоторых после "совков, занижения характеристик и вродеслышалов" тоже бы на учебу не мешало отправить.

Вы только и умейте что вырывать слова

Через 3 дня Рычагов был снят с должности и направлен на учебу в Военную академию Генштаба; а ещё через два с половиной месяца он был арестован, а потом расстрелян вместе с женой.

Совершенно правильно поступили с человеком

Теперь ясно что вы из себя представляйте вести диалог с человеком который усмехается над таким я не вижу смысла

Удачи

Опубликовано:

Совершенно правильно поступили с человеком

Теперь ясно что вы из себя представляйте вести диалог с человеком который усмехается над таким я не вижу смысла

Теперь ясно почему у вас на аватаре МПХ в панамке.
Опубликовано: (изменено)

Теперь ясно почему у вас на аватаре МПХ в панамке.

Что?

Это Автарка является насмешкой над игровым персонажем Капитаном Прайсом

С вами тоже все ясно

То что это был Рычагов, думаю, известно всем кто тут над тобой посмеивался... .

Но даже если почитать вику, то у тебя не вызывает удивление

Нет они не знали они не любители, они троли

Нет меня это не удивляет

Я даже уверен что один из разработчиков этого не знал так как беспощадно плюсовал некоторые комментарии таких пользователей по поводу Рычагова думаю уме уже стыдно за содеянное

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Хантер. Все бы ничего, но когда что-то читаешь - хорошо бы анализировать... А твои суждения какие-то поверхностные. Типа это "черное", это "белое". Потому и подтрунивают. Без обид.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хантер. Все бы ничего, но когда что-то читаешь - хорошо бы анализировать... А твои суждения какие-то поверхностные. Типа это "черное", это "белое". Потому и подтрунивают. Без обид.

Да больше вымораживает внимание к деталям: "не то пилот, не то конструктор, не то просто прохожий", "какой-то самый классный самолет" (для которого не было ни двигателя, ни даже площадки, где его можно собирать, да и было это не до войны, а в самый разгар).

Опубликовано: (изменено)

Хантер. Все бы ничего, но когда что-то читаешь - хорошо бы анализировать... А твои суждения какие-то поверхностные. Типа это "черное", это "белое". Потому и подтрунивают. Без обид.

Я кинул прямую ссылку на случай с расстрелом, мне вам его что воспроизвести? Про Советских военных ( аналог советам ) я писал лично свое мнение которое родилось после прочтения воспоминаний летчиков Германии, и СССР авторов не помню

Да не обижаюсь я, просто всегда найдется парочка таких людей которые будут мешать ( причем один из этих двоих занимается этим постоянно по отношению к моим сообщениям )

Я не говорю что пишу идеально и доходчиво, но когда пишу я всегда стараюсь сделать так чтоб таково вот не было бы

Но всё равно они как то появляются. Думаю мне нужно с этим смирится.

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

 

 

Я кинул прямую ссылку

просто ссылки на пукипедию уже воспринимаются как дурной тон. 

Опубликовано:

Опять троли приплыли.... ну чем это вам я не угодил?

Я думал что вы будете писать что то поумнее чем школьники лет 10, но нет я ошибся здесь всё так же

Видимо интернет это такая среда где каждый себя чувствует Петросяном

История про расстрел не шутка ( но может вам и смешно от этого )

=MG=Dooplet11 ну возможно вы и правы, но всё равно мне кажется что не всё так и было

Мне кажется если бы жизнь пилотов была бы так важна в советском союзе то они бы приняли бы на вооружение самолет который был лучше як-а его Сталин взял вроде потому что он был знаком с Яковолевым( отличный повод для шутки )

Жизнь пилотов была важна в Германии так как там с самого начала войны понимали что важно не количество а качество поэтому старались как то бронировать самолет более менее нормально

Они понимали что пилота нельзя терять так как он уже кое что усвоил после того как его сбили

 

 

add19b8s-960.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я думал это черепаха в панамке :)

+1 Я тоже... у неё даже клюв там есть :lol: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

+1 Я тоже... у неё даже клюв там есть :lol:

 

Не понимаю это всего лишь навсего обычный человек с длинной шеей и круглым лицом Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

тоже думал черепаха :) . надо опрос сделать-кто видел черепаху :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Парни, на самом деле, кончайте человека тролить.  лучше накидайте ссылок на серьезные источники по теме.

Опубликовано: (изменено)

если бы жизнь пилотов была бы так важна в советском союзе то они бы приняли бы на вооружение самолет который был лучше як-а

 

Не нужно мыслить категориями сегодняшнего дня, когда у каждого правдоруба - патриота, помимо машины с мигалкой есть ещё и остров в Средиземном море. В те непростые годы страна была действительно одна против всего мира и руководители понимали, что в Лондон уехать им не дадут. Не говорите, прошу, о самолетах, принятых на вооружение по знакомству. По знакомству могли раньше показать, дать больше секретной инфы полученной техническим шпионажем, но приёмка все равно основывалась на ТТХ.

 

Второй вопрос с ценностью жизни пилота. Если обратиться к классическим источникам, то Сунь Цзы пишет: "кто выбрал неправильную тактику, но правильную стратегию - тот победит в войне, но она будет долгой и тяжелой". Германия и особенно Япония - сделали ставку на тактику, воспитав уникальных асов, а СССР и США - сделали ставку на массовость и оказались победителями. Вопрос был не в цене жизни, вопрос был в целесообразности и адекватной оценке ситуации. СССР через 2 недели после начала войны изменил мобилизационный план страны, а авиационные училища Японии в 43 году выпускали 20 пилотов из 100 зачисленных.

Спорить о том, кто был круче - бесполезно, конечно, асы были асами. Вопрос в том, что асов не хватало на все направления, а даже пары-четверки новичков уже хватало, чтобы сорвать/сократить эффективность атаки наземных сил, и хотя эти новички погибали, но спасали при этом наземные войска.

Изменено пользователем =HD=Leoneed
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
Не понимаю это всего лишь навсего обычный человек с длинной шеей и круглым лицом

Спасибо за разъяснения.

Мне всегда казалось, что на автарке изображён  маленький нацистский выкормыш.

Хорошо, что я ошибся...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Спасибо за разъяснения.

Мне всегда казалось, что на автарке изображён  маленький нацистский выкормыш.

Хорошо, что я ошибся...

а можно узнать почему "мелкий нацисткий выкормыш"?

Опубликовано:

Поменьше читайте желтой прессы, побольше документов , и им не верьте, а проверяйте, сравнивайте  и анализируйте

 

 

Лучше:

-чем?

-для чего?

-где?

найдете ответы, и "кажется" отпадет.

    Без сомнения, мнение специалистов должно учитываться. Вот только и они часто бывают предвзятыми, да и своей головой думать очень даже неплохо.

    То, что Як (хотя бы тот, что в БзС) не очень хорош, мне стало понятно уже после того, как "посидел" в его кабине.  Некомфортная, неэргономичная, нет авиагоризонта, приборы расположены неудобно. А это не мелочи, а факторы, снижающие пилотажные и боевые возможности пилота и самолёта. Это те самые "мелочи", из-за которых погибло немалое количество советских пилотов. Вот то, что сразу навскидку. Я вообще не могу понять, как пилоты этих Яков контролировали курс самолёта, если компас не виден вообще? Тормоза посажены на одну кнопку, когда у немцев дано разделение на левый и правый, и посажены они на педали, что удобнее.

Опубликовано:

 Некомфортная, неэргономичная, нет авиагоризонта, приборы расположены неудобно. А это не мелочи, а факторы, снижающие пилотажные и боевые возможности пилота и самолёта.

 

Да ну... При всем уважении - не соглашусь .

Авиагоризонт и компас - последняя вещь, которая нужна в бою истребителю. На Яке есть указатель скольжения - и этого вполне достаточно для БОЯ. Компас - за прицелом, чтоб его увидеть надо просто немного изменить положение головы. Пилот не расклеится.

С педалями - согласен, но это уже не бой и пилотаж. Даже не особенно посадка: пока скорость большая, подруливать тормозами смысла нет. Это как на машине тормозить в повороте. Игра такие вещи прощает, а вот реальный самолет, почти уверен - нет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...