Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скай, а расчет предоставить можешь? Мне вот твоя логика совсем непонятна... Давай картинки с цифрами...

 Разве я что-то должен: чем я хуже разработчиков? Я подумал. Я написал. Подумайте теперь вы, если есть желание.

Опубликовано:

а воошпе давно бы повесили основные ТТХ игровые на форуме и народ бы туда ходил и сравнивал и только в случае отклонения(значительного) от игровых ТТХ, а не от того как конкретный пользователь считает какими должны быть ТТХ, начинали бы разбирательста.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Разве я что-то должен: чем я хуже разработчиков? Я подумал. Я написал. Подумайте теперь вы, если есть желание.

Мало ли кто где и чего думал... Ты сказал, что в игре неправильно. Аргументируй. Почему я, или еще кто, должны подтверждать твою аргументацию? Я вот возьму и скажу, что я подумал и решил, что все правильно сделано. И кто из нас прав?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Это понятно,скорость та правильная? :)

В зависимости от положения створок радиаторов, приборная скорость ЛаГГ-3 у земли при температуре забортного воздуха -15 меняется в диапазоне порядка 520 - 545 км/ч. Истинная скорость при этом - порядка 500 - 515 км/ч. При отличии температуры воздуха от стандартной истинная и приборная скорость у земли различаются.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

интересно что конкретно проверите? саму максималку или отсутствия её изменения?

вес не должен влиять на скорость, так как скорость ограничена только аэродинамическим сопротивлением планером. единственный нюнанс, тот что был выше озвучен, по поводу изменения центровки в зависимости от веса - и тут как бэ не сама центровка влияет, а действия органами управления(РУС+триммера) которые и могут изменить аэродинамическую составляющую при поддержании горизонтального полёта с "брошенной ручкой".

  Т. е.: пустой транспортный самолёт и такой же (он же) с грузом так тонн в 20 (считаем всё сбалансированным одинаково) будут на максимальной мощности летететь с одинаковой скоростью? .... Какая, однако же, економия полючаеться. Похоже открыт закон грузоперевозочной сверхпроводимости.

   Интересное погружение в мир аэродинамики. Очень.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

  Т. е.: пустой транспортный самолёт и такой же (он же) с грузом так тонн в 20 (считаем всё сбалансированным одинаково) будут на максимальной мощности летететь с одинаковой скоростью? .... Какая, однако же, економия полючаеться. Похоже открыт закон грузоперевозочной сверхпроводимости.

   Интересное погружение в мир аэродинамики. Очень.

угу, только гружёный будет очень долго пыхтеть до этой скорости и высотность снизится - скорость ЛА растёт пока мощность движка не станет равной силе сопротивления воздушного потока масса роли не играет.

эталонный ЛаГГ при большем весе, но более совершенной аэродинамике, чем эталонный Як имеет большую максималку, но при этом меньшую скороподъёмность, манёвренность и динамику в следствии большего веса - при одинаковых двигптелях!!!

Опубликовано:

  Т. е.: пустой транспортный самолёт и такой же (он же) с грузом так тонн в 20 (считаем всё сбалансированным одинаково) будут на максимальной мощности летететь с одинаковой скоростью? .... Какая, однако же, економия полючаеться. Похоже открыт закон грузоперевозочной сверхпроводимости.

   Интересное погружение в мир аэродинамики. Очень.

Вас иногда довольно интересно читать, иногда просто невозможно.

Очевидно, что груженый транспортный самолет будет лететь на других (бОльших) углах атаки, нежели пустой. А вот если из пустого выкинуть все лишнее - не факт что он полетит быстрее. Ферштейн?

Опубликовано: (изменено)

Есть ли люди у которых в кампании не взрываются бомбы? (говорить что надо взвести или еще что то не надо,все уже проверено) 

Просто интересно,я один такой или есть еще кто то?

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано: (изменено)
Вас иногда довольно интересно читать, иногда просто невозможно. Очевидно, что груженый транспортный самолет будет лететь на других (бОльших) углах атаки, нежели пустой. А вот если из пустого выкинуть все лишнее - не факт что он полетит быстрее. Ферштейн?

 

угу. и опять же не сам вес тут роль играет, а определённые манипуляции с управляющими поверхностями, которые изменят идеальную аэродинамическую компоновку и повлияют на скорость. вес придаёт дополнительный вектор который мы компенсируем изменяя угол атаки тем самым изменяя подъёмную силу.

Пеха имея нормальнуый взлётный вес 7,7т на двух движка по 1100лс выдаёт 540 на высоте при 3,5кг/л.с, Як9 - ок 600км/ч при 2,3кг/л.с. и если следовать из логики что вес влияет на скорость то Пеха должна летать не более 350км/ч на рассчётной высоте.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

...

по случаю тестировал Пе-2 в разных конфигурациях, и с нижней турелью в боевом положении, скорость самолета (замерял только у земли) почему то никак не меняется.

 

а, по-моему, она должна меняться, и достаточно сильно - там ведь открывается достаточно широкий люк, и в потоке торчат две створки.

Опубликовано:

по случаю тестировал Пе-2 в разных конфигурациях, и с нижней турелью в боевом положении, скорость самолета (замерял только у земли) почему то никак не меняется.

 

а, по-моему, она должна меняться, и достаточно сильно - там ведь открывается достаточно широкий люк, и в потоке торчат две створки.

В баги про ФМ и пусть проверяют разработчики. Тут и потеряться может...

Опубликовано:

 

 

Это понятно,скорость та правильная?
Специально для этого делал таблицу в этой теме. При дефолтных -15С и 760 мм рт.ст. выходит что до высоты 1000 м (не барометрической, а фактической) измеритель скорости "врет" в большую сторону, выше 1000 м - в меньшую. Осталось только пересчет высоты под приборную сделать. У нас теперь высотомер показывает барометрическую высоту, а погода также влияет на то как и этот прибор будет "врать" :)
Опубликовано:

 

 

а воошпе давно бы повесили основные ТТХ игровые на форуме и народ бы туда ходил и сравнивал и только в случае отклонения(значительного) от игровых ТТХ, а не от того как конкретный пользователь считает какими должны быть ТТХ, начинали бы разбирательста

100500+ компарь  нужен. 

Опубликовано:

Компаря нет и не дадут. Отвечали уже.

Слишком много времени и сил у команды ушло на её сбор и систематизацию.

Прячут от конкурентов.

Опубликовано: (изменено)

Мастер-сервер сейчас не отвечает,нет подключения.Наверное обновление сегодня будет?

Отключение мастер-сервера это предвестник обновления 363613694.gif

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

а воошпе давно бы повесили основные ТТХ игровые на форуме и народ бы туда ходил и сравнивал и только в случае отклонения(значительного) от игровых ТТХ, а не от того как конкретный пользователь считает какими должны быть ТТХ, начинали бы разбирательста.

 

100500+ компарь  нужен. 

Хан же писал, что отклонения в пределах 4% (если мой склероз ничего не путает) от табличных ТТХ в документах. Вот и пляшем исходя из этих данных...

Опубликовано:

Хан же писал, что отклонения в пределах 4% (если мой склероз ничего не путает) от табличных ТТХ в документах. Вот и пляшем исходя из этих данных...

и какие это данные? где то таблицы есть?

Опубликовано:

Вас иногда довольно интересно читать, иногда просто невозможно.

Очевидно, что груженый транспортный самолет будет лететь на других (бОльших) углах атаки, нежели пустой. А вот если из пустого выкинуть все лишнее - не факт что он полетит быстрее. Ферштейн?

     А вот энтот угол атаки сапсем не влияеть на сопротивление? Не? И то, что более удельно тяжёлый самолёт хуже поддерживается воздухом — тоже не? То есть дополнительных сил на поддержание себя ему не нужно?

  

    Э-э-э, я уверен, что то, что у меня невозможно читать, Вы (а равно и другие) и не прочли, а значит и не было от того какого-то вреда или урона.

Опубликовано:

и какие это данные? где то таблицы есть?

архивные данные об испытаниях тех или машин, судя по заявленной ранее инфе. В инете их вряд ли найдешь.

Опубликовано:

Мастер-сервер сейчас не отвечает,нет подключения.Наверное обновление сегодня будет?

Отключение мастер-сервера это предвестник обновления 363613694.gif

Пришло 99.88 метра,версия 1.005

Опубликовано:

и какие это данные? где то таблицы есть?

В тырнетах что-то есть. Народ ведь ругается, что ТТХ и ЛТХ неверные, значит где-то их находит...  ;)

Опубликовано:

В мире этом, сущность которого тлен не ..........!


Хаям.

Опубликовано:

Пардонте, у меня днюха

Поздравлям!

Опубликовано: (изменено)

Я так и не могу понять работают ли у нас протекторы на мессере например?

Проводил "тесты" то получалось пробить с первой очереди то не получалось вот вобщем растерялся

Не то чтобы критично прост было бы исторично, ну а вообще если нету у нас их то совки проверяли протекторы и сделали вывод что в условиях зимы они эффекта практически не оказывали

А при нормальных условиях держал протектор около 20 пуль хз какого калибра

Кому интересно можете проверить вот картинка с расположением бака

https://yadi.sk/i/tdcvgpKAchDnV Возможно не получалось пробить бак так как там стоит дюраль 21 мм стрелял с месера вот поэтому мог не пробить ( 7с лишним мм пулеметы это могут вполне не пробить )

 

https://yadi.sk/i/P0iW2HNrc9rA5 Вот интересные данные про Стабик и про центровку в зависимости от кол-во топлива вообще не доверяю им на 100 процентов так как это совки

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано: (изменено)

Упс про дюраль ошибся это не броня.

Броня истребителя Ме-109Г пробивается бронебойной пулей среднего калибра с дальности 100 м и бронебойной пулей крупного калибра(12,7мм) с дальности до 400 м. Прозрачная броня на козырьке летчика защищает только от пуль среднего калибра, пули 12,7-мм пулемета пробивают ее.

Протектор на бензобаке затягивает до 20 пулевых пробоин среднего калибра и 5—6 пробоин калибра 12,7 мм. Попадание зажигательной пули в пространство над уровнем горючего зажигает пары бензина и разрывает бак. Морозостойкость протектора оказалась плохой: в морозную погоду протектор замерзает, крошится и пулевых пробоин не затягивает.

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

... совки проверяли...

...не доверяю им на 100 процентов так как это совки...

Ты сам чьих-то будешь? Потомок "Великих Ариев" что-ли?

Опубликовано: (изменено)

Ты сам чьих-то будешь? Потомок "Великих Ариев" что-ли?

Эмм нет просто они могли наверное специально занижать данные

Может я и не прав

Пишу совки потому что так быстрее

Попробую в следущий раз написать советы ок?

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Щас потестировал ЛаГГ-3 у земли,548 км/ч :o:  66 серия позавидует...и это с открытыми радиаторами...

http://www.youtube.com/watch?v=UoVrax7B3R4&feature=youtu.be

А ниче, что за 10 секунд ролика высота на 100 метров упала?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я так и не могу понять работают ли у нас протекторы на мессере например?

Проводил "тесты" то получалось пробить с первой очереди то не получалось вот вобщем растерялся

Не то чтобы критично прост было бы исторично, ну а вообще если нету у нас их то совки проверяли протекторы и сделали вывод что в условиях зимы они эффекта практически не оказывали

А при нормальных условиях держал протектор около 20 пуль хз какого калибра

Кому интересно можете проверить вот картинка с расположением бака

https://yadi.sk/i/tdcvgpKAchDnV Возможно не получалось пробить бак так как там стоит дюраль 21 мм стрелял с месера вот поэтому мог не пробить ( 7с лишним мм пулеметы это могут вполне не пробить )

 

https://yadi.sk/i/P0iW2HNrc9rA5 Вот интересные данные про Стабик и про центровку в зависимости от кол-во топлива вообще не доверяю им на 100 процентов так как это совки

Держи если есть желание разбираться, потом нам расскажешь )))

http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/d/Dienstvorschriften/Diverses/Geschuetzte%20Betriebstoffbehealter%20L.Dv%202904/Geschuetzte%20Betriebstoffbehealter%20L.Dv%202904.pdf

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано: (изменено)
Интересненько это как я понял про бак. Ок попробую от туда что нибудь вычерпать интересненькое

Если толково переведу ( Гугл переводчик )

Спасибо

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

 

 

не доверяю им на 100 процентов так как это совки

 Только потому что "совки"? Сомнительное основание для недоверия. :) Также можно ( даже с большим основанием) не доверять результатам замеров испытателями заводов-изготовителей (они заинтересованы сбыть свою продукцию), результатам замеров испытателей-членов ВКП (б) или НСДАП (партийная дисциплина и домоклов меч охранных служб  НКВД и СД). :)

Опубликовано:

Только потому что "совки"? Сомнительное основание для недоверия. :) Также можно ( даже с большим основанием) не доверять результатам замеров испытателями заводов-изготовителей (они заинтересованы сбыть свою продукцию), результатам замеров испытателей-членов ВКП (б) или НСДАП (партийная дисциплина и домоклов меч охранных служб  НКВД и СД). :)

Ну хз мне кажется у немцев были по точнее может и не прав всего лишь на всего мое мнение

Опубликовано:

Ну хз мне кажется у немцев были по точнее может и не прав всего лишь на всего мое мнение

Думаю, с точки зрения точности замеров, все примерно одинаковы. Другое дело, кто какой агрегат испытывает. Родной, новый  и специально подготовленный к испытаниям, выдернутый с конвейера для контроля, или захваченный у противника, поюзанный и не всегда исправный. Соответственно и воспринимать результаты замеров. И тут не вопрос доверия к испытателю, а вопрос соответствия полученного результата среднестатистическому состоянию испытуемого объекта.

Опубликовано: (изменено)

Думаю, с точки зрения точности замеров, все примерно одинаковы. Другое дело, кто какой агрегат испытывает. Родной, новый и специально подготовленный к испытаниям, выдернутый с конвейера для контроля, или захваченный у противника, поюзанный и не всегда исправный. Соответственно и воспринимать результаты замеров. И тут не вопрос доверия к испытателю, а вопрос соответствия полученного результата среднестатистическому состоянию испытуемого объекта.

Вам не кажется что под страхом расстрела советы могли занижать данные немецких истребителей?

Вроде где то слышал был какой-то конструктор толи пилот, так вот он сказал сталину что он заставляет летать пилотов на летающих гробах так его за это расстреляли вроде

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Вам не кажется что под страхом расстрела советы могли занижать данные немецких истребителей?

Вроде где то слышал был какой-то конструктор толи пилот, так вот он сказал сталину что он заставляет летать пилотов на летающих гробах так его за это расстреляли вроде

Этим конструктором был Альберт Эйнштейн.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

советы могли занижать данные немецких истребителей

- совершенно не кажется. чтобы такое было возможно. Именно под страхом расстрела. :) Представьте: вы объявляете результат работы на горА ( месс имеет максималку такую-то) , приходит куча пользователей на вашу гору , а ее на всех не хватает ( идут из боевых частей донесения, что месс-то с такой скоростью почему-то и догоняет, и убегает, то есть скорость его другая), тут вас за ваше очковтирательство и к стенке. Не совсем идиоты испытатели были, вернее совсем не идиоты, и понимали, что их результат жизнь проверит строго. НИИ ВВС хоть и имел свой политотдел, но был не дивизионной газетой, а научно-исследовательской организацией.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Вам не кажется что под страхом расстрела советы могли занижать данные немецких истребителей?

Вроде где то слышал был какой-то конструктор толи пилот, так вот он сказал сталину что он заставляет летать пилотов на летающих гробах так его за это расстреляли вроде

Не расстреляли. Сталин его на следующее утро съел за завтраком вместо привычного младенца. Так уж у нас - "в совке" было заведено, в отличие от белой и пушистой нацистской Германии.

  • Поддерживаю! 8

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...