Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проекту пора переходить на схему, которую используют крупнейшие компании-разработчики (например, Blizzard и Wargaming). Схема выглядит так (танкисты или участники беты патчей для WoW меня сразу же поймут):

1. Версия для разработчиков.

2. Версия для открытых бета-тестеров (публичный тест). Читай - версия для терпеливых людей с устойчивой психикой.

3. Версия для ширнармасс  рядовых игроков. Стабильная сборка.

Лол. Варгейминг и стабильная сборка? Каждый патч по такой схеме у них называется "обосрались как всегда", а разного рода директора, общающиеся с комьюнити в свою игру не играют и в ней не разбираются. Отличный пример!

Предложу LOFT-у на молоко за вредность скидываться, лишь бы не было схемы аля картошка )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

2BAG_Miron
Плюсомёт разрядился :)

AlexVVV
Активно в танки не играю, последний раз запускал месяца четыре назад, играл часа три подряд, никаких вылетов и крашей, ни одного бага не заметил, катали взводом со товарищи, ни один ни разу не завис, и в чате игры никто не орал про баги. Неужели сейчас всё стало настолько плохо? Надо будет проверить.

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

Лол. Варгейминг и стабильная сборка? Каждый патч по такой схеме у них называется "обосрались как всегда", а разного рода директора, общающиеся с комьюнити в свою игру не играют и в ней не разбираются. Отличный пример!

Предложу LOFT-у на молоко за вредность скидываться, лишь бы не было схемы аля картошка )))

Сама по себе схема хорошая. То, что в Королевских Картофелекопательных могут быть руки кривые - это другой вопрос...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

AlexVVV

Активно в танки не играю, последний раз запускал месяца четыре назад, играл часа три подряд, никаких вылетов и крашей, ни одного бага не заметил, катали взводом со товарищи, ни один ни разу не завис, и в чате игры никто не орал про баги. Неужели сейчас всё стало настолько плохо? Надо будет проверить.

Бросил это дело давно и не жалею. Суть тамошнего ведения дела(наблюдение за все время существования проекта): пользователей кормят говном, часть причмокивает, часть возмущается, на что разрабы говорят: "Двумя руками черпайте!". Суть здешнего: "Пользователей кормят вареньем, пользователи возмущаются, что ягод мало. Приходит LOFT и объясняет, что по рецепту больше не положено" )) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Щас потестировал ЛаГГ-3 у земли,548 км/ч :o:  66 серия позавидует...и это с открытыми радиаторами...

 

теперь так же протестируй Bf-109(G-2 и F-4) ;)

Опубликовано:

Щас потестировал ЛаГГ-3 у земли,548 км/ч :o:  66 серия позавидует...и это с открытыми радиаторами...

http://www.youtube.com/watch?v=UoVrax7B3R4&feature=youtu.be

Двигатель один и тот же, М-105ПФ, аэродинамически планер тот же, почему должна отличаться максималка? Динамика и маневренность, боевая скорость у 66 серии д б лучше. Но боевая и максимальная скорости, - это две большие разницы, как говорят в Одессе. :)
Опубликовано:

Щас потестировал ЛаГГ-3 у земли,548 км/ч :o:  66 серия позавидует...и это с открытыми радиаторами...

http://www.youtube.com/watch?v=UoVrax7B3R4&feature=youtu.be

тестировал в кампании или в квикмишене? На холодном воздухе плотность большая, прибор врет в большую сторону, плюс небольшая прибавка мощности от мороза.

Опубликовано: (изменено)

тестировал в кампании или в квикмишене? На холодном воздухе плотность большая, прибор врет в большую сторону, плюс небольшая прибавка мощности от мороза.

квик,мессер у меня больше 555 на 1.31 не идет.Могу видео залить если надо.Бред какой то.А я удивляться стал почему меня яки стали у земли догонять.....Всем спасибо,всем пока.

P.S. Ах да,чуть не забыл,мессер с закрытыми радиаторами.

http://www.youtube.com/watch?v=RtHltViLW3I&feature=youtu.be

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

стаб крутишь? Стабилизатор много скорости может съесть.

Опубликовано:

Двигатель один и тот же, М-105ПФ, аэродинамически планер тот же, почему должна отличаться максималка? Динамика и маневренность, боевая скорость у 66 серии д б лучше. Но боевая и максимальная скорости, - это две большие разницы, как говорят в Одессе. :)

Дуплет,не в обиду,но у 66 серии максималка примерно 540-550 км/ч и он на 200кг легче чем 29 серия,у 29 серии максималка ~ 495-505 км/ч, даже если очень постараться и накинуть морозом 20 км/ч,то получиться ~525 км/ч,но не 548.А что будет если радиаторы у него закрыть,пипец,даже знать не охота.

стаб крутишь? Стабилизатор много скорости может съесть.

Стаб не выкручен,и он кушает всего около 12 км/ч.

Опубликовано:

у меня с открытыми радиаторами на АТА 1,30 на 500 м выходило 561 приборной.


кстати, у тебя на видео лагг скорее 535-540 держал.

Опубликовано:

Дуплет,не в обиду,но у 66 серии максималка примерно 540-550 км/ч и он на 200кг легче чем 29 серия,у 29 серии максималка ~ 495-505 км/ч, даже если очень постараться и накинуть морозом 20 км/ч,то получиться ~525 км/ч,но не 548.А что будет если радиаторы у него закрыть,пипец,даже знать не охота.

Да какие обиды! Методика проведения замера при испытаниях обычно предполагает:

1. Тарировку измерительной аппаратуры.

2. Ограничение по условиям проведения испытания. Если выполнение ограничений невозможно, определяется методика приведения к стандартным условиям путем пересчета результатов замеров.

3. Проведение серии замеров. Определение разброса полученных результатов, отбраковка ( обычно по правилу 3-х сигм) и расчет среднего значения.

4. Приведение среднего значения к стандартным условиям. Именно так дб быть получены приведенные тобой 495-505 и ...-548?-...

Для понимания того, как соотносится твой замер по 29-й серии с гипотетической 66-й, надо сначала сделать для игры 66-ю, потом провести замер в тех же условиях, что ты провел для 29-й.

Опубликовано:

Что-то я таких скоростей на ЛаГГе не видал, ну разве после пикирования какое-то время, надо потестить.

Опубликовано:

стаб крутишь? Стабилизатор много скорости может съесть.

   Стабилизатор, при правильном оформлении в авиасимуляторе, должен создавать меньшее сопротивление, чем руль высоты (с учётом пропорции на разность в величине). Т.е.: рули высоты должны сильнее тормозить, чем стабилизатор. Но, как мне кажется (по результатам полётов), стабилизатор в БзС выведен с неправильной аэродинамикой, поскольку он очень заметно тормозит, в отличии от рулей высоты.

Опубликовано:

Щас перетестировал, 525 идет...в чем подвох.

Опубликовано:

Щас потестировал ЛаГГ-3 у земли,548 км/ч :o:  66 серия позавидует...и это с открытыми радиаторами...

 

Если не умеешь делать замеры,то не стоит так удивляться.

С полным баком померь в следующий раз.Хотя можешь не мерить,я тебе сам скажу.С закрытыми радиаторами 544-545км.ч.Так и должно быть!

Опубликовано:

Щас потестировал ЛаГГ-3 у земли,548 км/ч 66 серия позавидует...и это с открытыми радиаторами...

Еще вопросик по условиям замера, - направление и скорость ветра на площадке замера? 10 м/с попутного ветра добавит 36 км/ч к истинной скорости.
Опубликовано: (изменено)

Еще вопросик по условиям замера, - направление и скорость ветра на площадке замера? 10 м/с попутного ветра добавит 36 км/ч к истинной скорости.

Там без ветра.В общем ложная тревога))))) Надо было еще потестить,а не идти вайнить сразу на форум) Бага была в том что он БК не брал к масолету.)

 

Если не умеешь делать замеры,то не стоит так удивляться.

С полным баком померь в следующий раз.Хотя можешь не мерить,я тебе сам скажу.С закрытыми радиаторами 544-545км.ч.Так и должно быть!

Возможно для тебя это станет открытием,но вес топлива практически не влияет на скорость полета.

Кстати я всегда думал что максимальные скорости тестируются на максимальных температурах и закрытых водо и маслорадиаторах.Я не прав?

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Возможно для тебя это станет открытием,но вес топлива практически не влияет на скорость полета.

возможно для тебя будет откровением, но в наиболее общем случае вес топлива МОЖЕТ влиять на максимальную скорость в зависимости от расположения бака относительно ЦМ пустого планера и изменения балансировочных потерь при выработке топлива.
Опубликовано:

возможно для тебя будет откровением, но в наиболее общем случае вес топлива МОЖЕТ влиять на максимальную скорость в зависимости от расположения бака относительно ЦМ пустого планера и изменения балансировочных потерь при выработке топлива.

Может,не кто не говорит что он не влияет,я же написал,практически.

Опубликовано:

   Стабилизатор, при правильном оформлении в авиасимуляторе, должен создавать меньшее сопротивление, чем руль высоты (с учётом пропорции на разность в величине). Т.е.: рули высоты должны сильнее тормозить, чем стабилизатор. Но, как мне кажется (по результатам полётов), стабилизатор в БзС выведен с неправильной аэродинамикой, поскольку он очень заметно тормозит, в отличии от рулей высоты.

Скай, а расчет предоставить можешь? Мне вот твоя логика совсем непонятна... Давай картинки с цифрами...

Опубликовано:

....Бага была в том что он БК не брал к масолету.)......

.......................................................................................................

 

.....Бага была в том что он БК не брал к масолету.)............

 

Возможно для тебя это станет открытием,но вес топлива практически не влияет на скорость полета.

...............

Эмммм....................

 

 

А вообще если немного спикировал и набрал скорость, то лагг достаточно долго может ее поддерживать. А в горизонте не видел, чтобы быстрее 530-540 он мог. Чет вы, видимо, ручкой то подергали в первом полете немного ;)

Опубликовано:

Скай, а расчет предоставить можешь? Мне вот твоя логика совсем непонятна... Давай картинки с цифрами...

 Фи, цифры, картинки. Нутро вирпильское чует!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

pic_71.jpg

 

Ну если еще учесть минусовую температуру то....ну может быть и идет он свои 525 км/ч с натяжкой.

Кстати даже тут ла 5 по виражу хуже на 1.6 секунды))) Так что полено это.Но быстрое))

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Может,не кто не говорит что он не влияет,я же написал,практически

И я именно про практику. И чуть выше на твоих же цитатах тебе показали, что сам себе противоречишь. Или килограмм БК и килограмм топлива это не одно и то же? :)
Опубликовано:

И я именно про практику. И чуть выше на твоих же цитатах тебе показали, что сам себе противоречишь. Или килограмм БК и килограмм топлива это не одно и то же? :)

Да,я бы тоже так думал,если бы не вот это вот,возьмите 10 % топлива и 100% на ЛаГГе,разницу практически не увидите,возьмите полный бк и пустой,10-15 км/ч +

Опубликовано:

Может,не кто не говорит что он не влияет,я же написал,практически.

Вот тут можно покурить теорию по методикам испытаний: http://studopedia.net/9_75657_ispolzovanie-teorii-podobiya.html и далее по ссылкам. Только глубоко не затягивайся! :)

Да,я бы тоже так думал,если бы не вот это вот,возьмите 10 % топлива и 100% на ЛаГГе,разницу практически не увидите,возьмите полный бк и пустой,10-15 км/ч +

Частный случай общего закона как раз. Баки на ЛаГГе вблизи ЦМ, расход топлива влияет на перемещение ЦМ мало. А вот БК дальше от ЦМ, и его расход смещает ЦМ сильнее, балансировочные потери больше.
Опубликовано:

А мессер опять изменили. неужели никто не почувствовал? Он потяжелел, однако.

Опубликовано: (изменено)

Щас Тестировал ЛаГГ:

Топливо 100% полный бк 519 км/ч

Топливо 100% пустой бк 520-521 км/ч

Топливо 10% Полный бк 519-520 км/ч

Топливо 10% пустой бк 522-523 км/ч 

Все делал на высоте 300 метров,на автогоризонте.

Не понятно однако :russian_ru:


Ну да ладно,не буду захломлять тему,я уже сказал что не прав с 548 км/ч был,думаю этого достаточно.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Протестировал на 100метрах.

С полным баком и БК,с 10% топлива с полным БК или с 100; топлива и без БК- скорость одинакова 544км.ч.

Опубликовано:

у меня с открытыми радиаторами на АТА 1,30 на 500 м выходило 561 приборной.

 

Проверил на 100 метрах,тоже 561км.ч получилось. 

Кстати,у меня не работает отключение автомата радиатора на мессере,у всех работает?

Опубликовано:

Протестировал на 100метрах.

С полным баком и БК,с 10% топлива с полным БК или с 100; топлива и без БК- скорость одинакова 544км.ч.

Спасибо, проверим.

Опубликовано:

У меня работает

Оказалось,что когда подключал РУД,кнопки РУСа остались в настройках,но не действовали при нажатии.(я просто забыл радиаторы опять настроить)Заново настройки сделал,всё заработало. :)

Опубликовано:

Спасибо, проверим.

интересно что конкретно проверите? саму максималку или отсутствия её изменения?

вес не должен влиять на скорость, так как скорость ограничена только аэродинамическим сопротивлением планером. единственный нюнанс, тот что был выше озвучен, по поводу изменения центровки в зависимости от веса - и тут как бэ не сама центровка влияет, а действия органами управления(РУС+триммера) которые и могут изменить аэродинамическую составляющую при поддержании горизонтального полёта с "брошенной ручкой".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

интересно что конкретно проверите? саму максималку или отсутствия её изменения?

Отсутствие изменения скорости при разных объемах топлива и боезапаса. Поговорил с Петровичем.

Бага нет, ошибки нет, самолет таким образом сбалансирован.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отсутствие изменения скорости при разных объемах топлива и боезапаса. Поговорил с Петровичем.

Бага нет, ошибки нет, самолет таким образом сбалансирован.

Это понятно,скорость та правильная? :)

Опубликовано:

Отсутствие изменения скорости при разных объемах топлива и боезапаса. Поговорил с Петровичем.

Бага нет, ошибки нет, самолет таким образом сбалансирован.

Можете прокомментировать то, что ЛаГГ летит явно быстрее, чем должен бы по результатам испытаний? У нас нет возможности проверить скорости на высоте, но на уровне моря разница между приборной и истинной скоростью практически нулевая.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...