Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сын-то твой и тройки твои, тебе и исправлять их. Так и с игрой, не нравится (это видно по предыдущим твоим постам), собери команду, начинай творить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сын-то твой и тройки твои, тебе и исправлять их. Так и с игрой, не нравится (это видно по предыдущим твоим постам), собери команду, начинай творить.

Я аналогию провел общую, но твои замечания только подтверждают сказанное мною о том на ком лежит ответственность и обязательства. Кстати сын у меня уже давно троек не получает, учится только на четыре и пять и выигрывает городские и областные олимпиады. Я уже давно перерос юношеский максимализм и мир для меня далеко не черно белый. Поэтому категории нравится не нравится для меня в данном случае неуместны. Есть превосходный движок, отличная графика, очень реалистичная ФМ, шикарная ДМ, но есть и унылая компания, косяки в работе некоторого оборудования, есть урезанные процедуры и настройки игры, есть моменты которых я вообще не понимаю и не знаю, что о них думать. Много чего есть, но все вместе не укладывается в определение нравится или не нравится. А своим постом с многоточием я хотел сказать, что если возникли отношения между покупателем и продавцом то порядочные люди должны свои обязательства в их рамках выполнить от начала и до конца чего бы им это не стоило на оговоренных условиях. Покупатель несет ответственность за своевременную и полную оплату товара, а продавец должен выдать товар в соответствии с тем, что оговаривалось. Иными словами: "Что на коробке, то и в коробке":). Просто я не занимаюсь самообманом и не терплю когда мне что-то навязывают, вместо того, чтобы аргументированно убедить меня. Если авторы претендуют на реконструкцию реальных исторических событий, то и надо это в компании реализовывать. Если заявляется о создании точных виртуальных копий самолетов, то надо быть внимательным к деталям и реализовывать работу различных элементов виртуальных копий очень точно, без УНВП и фантазий. Релиз это готовый продукт, и от того, что версию БЗС в нынешнем виде обозвали релизом по сути сейчас таковой она не стала. Поэтому работы еще над данным проектом целый вагон и маленькая тележка. С другой стороны заявления на подобие того, что нам никто и ничего не обязан, не гарантирует и не обещает несколько напрягают. Понимаю, что на рынке становятся нормой подобные отношения, где одна из сторон ведет себя непорядочно, но это не означает, что все должны принимать это безропотно и не стремиться к лучшему.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

я уже заи...устал воевать с графикой - грёбанное "мыло" и градиенты.

 

выскажусь, как мать его "потребитель": почему я за 100р. должен мудохаться с дровами и настройками монитора, что бы просто поиграть вечером после работы часок другой? почему при приличной графике игры я должен плавать в этом отвратительном мыльном пузыре, когда моя система мне позволяет?

 

з.ы.: руки опустились, пукан сгорел в ацком пламени - мне просто поорать нуно было и покорчить глас вопиющего.

з.з.ы.: даёшь расширенные настройки графики!!! :umnik2:  :rtfm:  :hunter:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Собственно "фе" от меня. Нифига не получается вызвать эту меню команд, приходится командовать по-старинке, в рукопашную, раскорячив пальцы... При этом боты как тупили, так и тупят. Атаку наземных целей провожу лично, боты рысачат рядом для антуражу, при полном БК. :fly: На команды "делай как я" или "поиск целей самостоятельно" или "выполнение основной задачи" кладут... хм... болт. Единственно, на что они бодро реагируют - это на команду "домой". При этом весь БК вываливают куда попало. И самое обидное, что после вылета, нельзя их расстрелять за трусость в бою.  :biggrin:

Изменено пользователем Moroz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

я уже заи...устал воевать с графикой - грёбанное "мыло" и градиенты.

 

выскажусь, как мать его "потребитель": почему я за 100р. должен мудохаться с дровами и настройками монитора, что бы просто поиграть вечером после работы часок другой? почему при приличной графике игры я должен плавать в этом отвратительном мыльном пузыре, когда моя система мне позволяет?

 

з.ы.: руки опустились, пукан сгорел в ацком пламени - мне просто поорать нуно было и покорчить глас вопиющего.

з.з.ы.: даёшь расширенные настройки графики!!! :umnik2:  :rtfm:  :hunter:

Мужики, я не перестаю удивляться !

Какое мыло ? Какие градиенты ?

Можно скрины в студию ?

Опубликовано:

 

 

Собственно "фе" от меня. Нифига не получается вызвать эту меню команд, приходится командовать по-старинке, в рукопашную, раскорячив пальцы... При этом боты как тупили, так и тупят. Атаку наземных целей провожу лично, боты рысачат рядом для антуражу, при полном БК.  На команды "делай как я" или "поиск целей самостоятельно" или "выполнение основной задачи" кладут... хм... болт. Единственно, на что они бодро реагируют - это на команду "домой". При этом весь БК вываливают куда попало. И самое обидное, что после вылета, нельзя их расстрелять за трусость в бою. 

А) Меню еще не включили

Б) Тут кто-то писал, что три попадания из ракетницы убивают пилота 

Опубликовано:

Собственно "фе" от меня. Нифига не получается вызвать эту меню команд, приходится командовать по-старинке, в рукопашную, раскорячив пальцы... При этом боты как тупили, так и тупят. Атаку наземных целей провожу лично, боты рысачат рядом для антуражу, при полном БК. :fly: На команды "делай как я" или "поиск целей самостоятельно" или "выполнение основной задачи" кладут... хм... болт. Единственно, на что они бодро реагируют - это на команду "домой". При этом весь БК вываливают куда попало. И самое обидное, что после вылета, нельзя их расстрелять за трусость в бою.  :biggrin:

 

Там в настройках компании галочку надо поставить "прокачка авторитета" .. ну т.е. что-бы боты тебя уважать стали и соответственно выполнять твои команды.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Там в настройках компании галочку надо поставить "прокачка авторитета" .. ну т.е. что-бы боты тебя уважать стали и соответственно выполнять твои команды.

От ё-маё. А я-то думал, может, курю не то...  :biggrin:

Опубликовано:

Мужики, я не перестаю удивляться !

Какое мыло ? Какие градиенты ?

Можно скрины в студию ?

в переводе на русский это означает -

1. "мыло" - поганая особенность реализации ССАО

2. градиенты - это визуально заметные "полосы" при взгляде не небо. Причем "полосы" эти наблюдаются на мониторах даже с матрицами IPS, на TN этот эффект можно было бы объяснить..

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

я уже заи...устал воевать с графикой - грёбанное "мыло" и градиенты.

 

выскажусь, как мать его "потребитель": почему я за 100р. должен мудохаться с дровами и настройками монитора, что бы просто поиграть вечером после работы часок другой? почему при приличной графике игры я должен плавать в этом отвратительном мыльном пузыре, когда моя система мне позволяет?

 

з.ы.: руки опустились, пукан сгорел в ацком пламени - мне просто поорать нуно было и покорчить глас вопиющего.

з.з.ы.: даёшь расширенные настройки графики!!! :umnik2:  :rtfm:  :hunter:

На счет настроек графики, были очень схожие впечатления, смотришь за борт и прямо хочется глаза протереть, что бы пелена эта спала, потом как то наткнулся на пост, где кто то расхваливает красоты пейзажа в 2 часа ночи, залез в игру, посмотрел, да действительно красиво, но какого  ..., так светло и все видно как днем в полтретьего ночи?? А снег тот вобще, голубым светом светится. Посмотрел я на все это и полез крутить настройки монитора - не помогает, залез в настройки игры, убрал гамму на минимум, и точно, стало получше, но все равно через чур светло, вспомнил про файл настройки конфига в папке с игрой, залез туда, убрал гамму вобще в ноль, правда меньше 0.5 она все равно не убралась, но о чудо, картинка в игре стала не такой перезасвеченой как раньше, и даже немного затемненной, но в этом виде смотреть на окружающий пейзаж, мне стало гораздо приятней, исчезла та пелена от засвета изображения, но вот опять не могу понять, почему этого нельзя сделать из меню игры? Почему засветить изображение в конец, так что ни чего не разобрать можно прямо из настроек игры, а для того, что бы настроить нормальное не засвеченное изображение, нужно лазить по папам с файлами?  

Опубликовано:

в переводе на русский это означает -

1. "мыло" - поганая особенность реализации ССАО

2. градиенты - это визуально заметные "полосы" при взгляде не небо. Причем "полосы" эти наблюдаются на мониторах даже с матрицами IPS, на TN этот эффект можно было бы объяснить..

дополню пункт 2 - облака то же как то странно смотрятся переходы от светлых к тёмным оттенкам ступенчаты и создаётся ощущение "негатива" что ли.

плюс ещё отрисовка ландшафта который как бы раздваивается в средних положениях и например в раздвоенной дороге может резко пропасть самолёт даже если на него смотреть.

 

короче "мыло" и общее очучение "некомфортности" картинки.

Опубликовано:

 

 

градиенты - это визуально заметные "полосы" при взгляде не небо. Причем "полосы" эти наблюдаются на мониторах даже с матрицами IPS, на TN этот эффект можно было бы объяснить..
 

Это не зависит от монитора и встречается в других играх. Посмотрел скрины - в DCS и БОБе этот эффект тоже можно увидеть, наверное особенность технологии

Опубликовано:

 

Это не зависит от монитора и встречается в других играх. Посмотрел скрины - в DCS и БОБе этот эффект тоже можно увидеть, наверное особенность технологии

 

зависит-зависит, в Ил я начинал летать на "стеклянном мониторе" - всё отлично. Затем на матрице МVA - изумительно. Затем на TN - увидел что такое градиент на небе. Купил монитор на IPS - опять всё замечательно.

Опубликовано: (изменено)

зависит-зависит, в Ил я начинал летать на "стеклянном мониторе" - всё отлично. Затем на матрице МVA - изумительно. Затем на TN - увидел что такое градиент на небе. Купил монитор на IPS - опять всё замечательно.

Тогда почему этот градиент отображается на скрине(с монитором он никак не связан)?

Изменено пользователем podvoxx
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

так именно это народ и удивляет :blink:  Это особенность именно мониторов на дешевой матрице ТН, а тут у ВСЕХ такая хрень

Опубликовано: (изменено)
Тогда почему этот градиент отображается на скрине(с монитором он никак не связан)?

А скрин не на мониторе, что ли смотрят?

Не сразу вкурил что имелось ввиду.

  Хотя собственно без разницы.  Скрин делается тем же "движком" что и во время отображения в самой игре.

Может разрядности цветности не хватает. 16/42/32 бит.  HDRi слабовата )

Протяженный монотонный градиент сложнее сделать плавным чем частые переходы от разных цветов.

 

 

Ступеньки видны и не радуют. Но как-то, вроде, не мешают.

Изменено пользователем Kaiwas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

так именно это народ и удивляет :blink:  Это особенность именно мониторов на дешевой матрице ТН, а тут у ВСЕХ такая хрень

Дело не в это. "Снимок экрана" в памяти видеокарты вообще никак не связан с монитором. Соответственно никакого отношения к монитору эти полосы не имеют, так как являются частью рендера движка игры и будут на изображении даже если монитор вообще выключить. Или подключить 3 разных монитора, к примеру

Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано: (изменено)
Соответственно никакого отношения к монитору эти полосы не имеют, так как являются частью рендера движка игры и будут на изображении

 

Всё легко тестится. Нужен скрин с выраженными полосами. Точнее два скрина. Первый "чистый", а на втором можно обозначить линии переходов. Указать так же тип матрицы.

 

Затем на "чистом" скрине кто-то другой с иным типом матрицы обозначит линии переходов и выложит скрин уже с пометками переходов у него.

 

В зависимости увидятся ли вторые пометки на исходном мониторе и будет понятно кто виновник торжества - матрица моника или несовершенство движка игры.

 

PS. яб ща заскринил, но мне ребутиться из Линуксов в Форточки нужно (

 

PPS. посмотрел в офисе скрины, которые делал на домашнем мониторе - резких переходов не заметил. (дома видел, хотя и там и тут TN).

 

С недовольного картинка - будем анализировать )    Ещё настройки гаммы и какой пресет сообщить.

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Всё легко тестится. Нужен скрин с выраженными полосами. Точнее два скрина. Первый "чистый", а на втором можно обозначить линии переходов. Указать так же тип матрицы.

 

Затем на "чистом" скрине кто-то другой с иным типом матрицы обозначит линии переходов и выложит скрин уже с пометками переходов у него.

 

В зависимости -увидятся ли вторые пометки на исходном мониторе и будет понятно кто виновник торжества - матрица моника или несовершенство движка игры.

 

PS. яб ща заскринил, но мне ребутиться из Линуксов в Форточки нужно (

Чего мучаться то? У раненного пилота в вечернее время эти лесницы видны очень хорошо.

Опубликовано: (изменено)

так именно это народ и удивляет :blink:  Это особенность именно мониторов на дешевой матрице ТН, а тут у ВСЕХ такая хрень

Разрабы отвечали по этому поводу, что они в курсе. Кто будет исправлять и когда - они не в курсе. :biggrin:

 

post-4707-0-26795000-1415631456_thumb.jpg

Изменено пользователем SbV
Опубликовано:

Вчера в онлайне : месс в прицеле , во внешнее кольцо не убирается, ща нае...у! Не тут-то было, он вдруг исчезает. Ну, думаю, дисконнектнуло дружилу, плюнул я, и пошел в левый боевой. И тут получаю по полной с шести. На 99 % уверен, что от того исчезнувшего , потому как на те же 99% уверен, что других мессов рядом не было.

ПыСы. Дело было на дедовском эксперте около восьми вечера по Москве.

Это просто Деды на мессерах включают стелс режим, разработки анненербэ :lol:  Шутка если что ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Человек впервые увидел маневр " уход под капот с пропусканием противника вперед" :lol:

Опубликовано:

Это тот градиент о котором речь, или тут другое что то?

post-16302-0-63293500-1415632080_thumb.jpg

Опубликовано:

да. причем его видно и без ранения, только слабже, см. выше скрин я выложил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я такой же тут и в Арма3 обнаружил.... и тоже, когда вечереет.... (

Опубликовано:

Хорошо, выяснили, что на всех мониторах виден такой эффект, дальше чего? Разработчики сейчас заняты менюшками для ботов (которые, кстати, я тоже жду), да так , что на связь уже сколько вон не выходят. Так что ребята, "градиенты" - в очередь. :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не факт что эти полосы вообще убрать получится...хотя вид конечно портят очень.

Опубликовано:

Да и хрен с ним, с этим градиентом, его что бы увидеть, полчаса всматриваться нужно, а на игровой процесс он вобще не влияет, да и не исправить это наверно, наоборот эта технология видимо делает небо живым - объемным, ИМХО такие вещи можно в конец очереди на доработку отодвинуть. 

Опубликовано:

Это компрессия текстур, очень портит вид и режет глаза. Почему её не убирают - ресурсы экономят сурово, чтобы видеопамяти меньше занимать.

Опубликовано:

Это тот градиент о котором речь, или тут другое что то?

attachicon.gifградиент.jpg

ну это уж совсем лЮтый градиент :lol:

Это компрессия текстур, очень портит вид и режет глаза. Почему её не убирают - ресурсы экономят сурово, чтобы видеопамяти меньше занимать.

на современных видеокартах видеопамяти - что грязи

Опубликовано:

Может быть это ограничения движка не думали?

да всем побоку

графон подавай

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

У меня сегодня на Дед_эксперте Сталинград был стёрт с лица земли... (

 

может из-за того, что у меня настройки графики были 4096,

 

из этой темы выставил... настройки

 

а в итоге даже фонтана и самого вокзала и всех построек не было .....

я полетал, посмотрел и тупо ушёл..... шокированный ....

 

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

не только у тебя и не только сегодня, независимо от настроек

Опубликовано:

Может быть это ограничения движка не думали?

В работе с графикой такой эффект встречается при уменьшении количества шагов в градиенте. Соответственно чем больше шагов, тем меньше заметны "ступеньки" градиента. При уменьшении качества изображения "ступеньки" могут проявляться из-за обобществления информации о цвете, как часто делает н-р JPEG, группируя пиксели, из-за чего мы начинаем видеть "квадратики" сгруппированных пикселей. Такой же эффект встречается при уменьшении разрешения изображения - количество пикселей становится меньше количества шагов, необходимых для отображения плавного цветового перехода.

Поэтому вполне возможно что "ступеньки" на разных машинах видятся по-разному.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

У меня сегодня на Дед_эксперте Сталинград был стёрт с лица земли... (

Авторы миссии забыли выставить группу объектов.

Опубликовано:

ну это уж совсем лЮтый градиент :lol:

Да у всех такой градиент когда пилота ранят. Жуть. 

Опубликовано:

Авторы миссии забыли выставить группу объектов.

Авторы миссии намеренно не вставили эту группу объектов, потому что они косячные и выдают ошибки)) Да и в целях оптимизации!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Обнова! ура ))

Изменено пользователем hills

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...