Snow Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) Да смотрю там с "нулевого" на "1" всё поменяно было.... Наверное спиногрызка малая вытащила и воткнула.... Хотя я вчера у хаба ЮСБишного заметил, что у него один светодиод начал моргать и решил посмотреть - обесточив его.. а потом обратно воткнул..... И этого достаточно было? Я же не в игре был и не в настройках... игры тем более... Т.е. если не играя в игру ты джой вытащищь и всё? Танцы с бубнами заново настраивать? Как это решить по другому? (Ну не трогать штекеры само-собой)..... А как привязать Джой0, Джой1 и Джой2 чтобы они так и были? Спасибо за подсказку... Но 10 минут я потратил на настройку заново..... Не радостное занятие.... и пугающее своей непредсказуемостью поведения.. Как свои настройки сохранить в каком файлике, чтобы в следующий раз, если кто вытащит или чего ещё, то просто файлик засунул и усё типа? Я не видел это сообщение.. Тебе в личку написал. Сейчас я что угодно отключаю, подключаю в любой последовательности, и никакие настройки не слетают.. Изменено 1 ноября 2014 пользователем Snow 1
=AD=North_Crow Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Я не видел это сообщение.. Тебе в личку написал. Сейчас я что угодно отключаю, подключаю в любой последовательности, и никакие настройки не слетают.. напиши для всех, довольно актуальная проблема. 6
SG2_Wasy Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) Боты при этом станут выполнять команды? Просто проходя компанию на штуке, они отличаются завидным эгоизмом. Заставить их атаковать близлежащие цели весьма проблематично. Они откликаются только если над целью в радиусе километра пролететь, что как бы не комильфо, нужна какая-то система для направленного целеуказания. Ну и кстати указанные цели они все равно не атакуют при этом, только основную. Возвращаемся с половинным боекомплектом. На данный момент боты летают как декорация, летят - атакуют основную цель - уходят, я пока работаю по вторичным целям. Т.е. проработкой момента по управлению ботами при атаке наземных целей - нормально не занимались. Кстати, и сами цели слишком однообразные и мелкие. Вообщем сингл за пикировщик - скучный. Также неплохо было бы сделать выбор типа атаки - бомбами, РСами или пулеметами. Изменено 1 ноября 2014 пользователем SG2_Wasy
Dy6ACuM Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Как свои настройки сохранить в каком файлике, чтобы в следующий раз, если кто вытащит или чего ещё, то просто файлик засунул и усё типа? Если имеется ввиду файлик в игре, так он и не поменялся, поменялись номера джойстиков в винде. Почему так происходит у некоторых? Может дрова на мать какие-то не поставили или от матери зависит? Я могу у себя втыкать джойстики в любой последовательности.
=M=aeros Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 А как привязать Джой0, Джой1 и Джой2 чтобы они так и были? http://2player.ru/890-joyids-poryadok-ustroystv.html мышью перетаскиваешь 1 на 2 или наоборот. 1
U053 Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) http://2player.ru/890-joyids-poryadok-ustroystv.html мышью перетаскиваешь 1 на 2 или наоборот. Так проще просто перетнуть в нужные дырки. Тоже долбался с этой проблемой. Сделал так: воткнул в нужном порядке в хаб и отступив 5см от разъемов зафиксировал изолентой. Перед входом в игру втыкаю слева-направо. Купил хаб с выключателями, но неудачный: дает питание на комп. Очкую. Изменено 1 ноября 2014 пользователем U053
Snow Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 напиши для всех, довольно актуальная проблема. Ничего нового но мне помогло. Были у меня проблемы с джоем, руд, педалями. Вечно забывал куда что в тыкал. Все настройки слетали, приходилось все перенастраивать. Раскошелился, приобрел USB HUB точнее (Ginzzu GR-388UAB) . Почти год у меня и не нарадуюсь. Выбор хабов большой но мне этот понравился. Семь USB входов, три для 2.0, четыре 3.0. Как раз хватает на подключение всех игровых устройств. Каждый вход имеет кнопку с светодиодом вкл/выкл. Доп. питание. И больше не слетают настройки, чтобы я не отсоединял. 1
samson Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Команде разработчиков - сердечное спасибо. Кому команды ботам "отмазка", а для меня - очень приятная новость! Здорово, что развитие игры даже темпов не сбавило после релиза. Здоровья вам, господа, и хорошего настроения! 4
U053 Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Ничего нового но мне помогло. Были у меня проблемы с джоем, руд, педалями. Вечно забывал куда что в тыкал. Все настройки слетали, приходилось все перенастраивать. Раскошелился, приобрел USB HUB точнее (Ginzzu GR-388UAB) . Почти год у меня и не нарадуюсь. Выбор хабов большой но мне этот понравился. Семь USB входов, три для 2.0, четыре 3.0. Как раз хватает на подключение всех игровых устройств. Каждый вход имеет кнопку с светодиодом вкл/выкл. Доп. питание. И больше не слетают настройки, чтобы я не отсоединял. Вот. А у меня 487. выключаешь комп-горит диод питания и диска. Как-то...
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 наконец то! спасибо! не забудьте про триммера на оси, огнетушитель на хенке и управление масляным радиатором на нем же! Масляный радиатор работает на Хенке. Дозировано на кнопках. Или речь именно шоб на ось его посадить?
Jet_F_76 Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Масляный радиатор работает на Хенке. Дозировано на кнопках. Или речь именно шоб на ось его посадить? нет. речь о том, чтобы он работал не дозированно, а как и на других самолетах. или он и в реале открывался только на 25, 50, 75 и 100%?
=KAG=Demiurg Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 нет. речь о том, чтобы он работал не дозированно, а как и на других самолетах. или он и в реале открывался только на 25, 50, 75 и 100%? А вот что бы тебе не узнать сначала как оно было в реале, а потом требовать неизвестно чего от разрабов? Или пофих чего, лишь бы требовать громко? 1
Snow Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Вот. А у меня 487. выключаешь комп-горит диод питания и диска. Как-то... У меня тоже диоды каналов остаются гореть после выкл. компа. Я их отключаю если не играю...
=E95=Kros Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Команды управления дело нужное. Но поведение ботов будет дорабатываться? банальное чтоб хотя бы на наземку в атаку сразу заходили с маршрута по команде без нарезания кругов и цели распределяли меж собой в не вдвоем на одну машинку кидались.
=M=aeros Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Рассматривается ли возможность указания при штурмовке атаки не абстрактных наземных целей, а именно ЗА(приоритетная последовательность, пропорциональная её опасности, думаю общеизвестна). 4
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Хотелок конечно много. Хотелось бы увидеть полноценную работу парой ботами(побольше команд для взаимодействия), чтобы ведомый действительно выполнял свои обязанности, а не свалил куда-то увидев вражеские самолеты. А где команды "прикройте меня" и "уберите его с моего хвоста" ? А команды будут озвучены?
NobbyNobbs Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Рассматривается ли возможность указания при штурмовке атаки не абстрактных наземных целей, а именно ЗА(приоритетная последовательность, пропорциональная её опасности, думаю общеизвестна). да вообще систему команд как в Операции Флешпоинт (АРМЕ) хотелось бы. Типа приходишь на перехват бобров четверкой, двоих отправляешь с прикрышкой крутиться, сам с еще одним ботом бобров пилишь. Или наоборот. А сейчас получается "дружною толпой" либо туда либо туда. 6
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 когда же наконец пешке сделают прицел нормальный... С боковым ветром нужно как минимум квадратов 4-5 до цели для успешного захода, и это только при условии что умеешь выкручиваться с таким прицелом, не имеющим учета сноса. Всего-то нужно иметь возможность повернуть прицел влево/вправо на несколько градусов в режиме обзора, избавляя от лишнего гемора 3
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Типа приходишь на перехват бобров четверкой, двоих отправляешь с прикрышкой крутиться, сам с еще одним ботом бобров пилишь. Или наоборот. Правильно, ведь на самом деле так и делали. Обычно пара для сковывания истребителей противника всегда была намного выше основной группы, то есть эшелонировались по разным высотам.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Неплохо было бы распределить команды по звеньям и эскадрильям, как в старичке. Ввести команды атаковать истребителей, атаковать бомбардировщиков. Например, 1 звено, вторая пара, атаковать бомбардировщики, 2 звено, атаковать истребители. Это намного улучшило бы взаимосвязь и распределение целей.
Jet_F_76 Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) А вот что бы тебе не узнать сначала как оно было в реале, а потом требовать неизвестно чего от разрабов? Или пофих чего, лишь бы требовать громко? ага. именно. тебе же пофих че писать хотя не с тобой беседа и не к тебе вопрос. вот и мне так же. или в твоем сообщении есть смысловая нагрузка? по теме есть что сказать? нет, нету? просто желание высказаться. так вот не мешай в таком случае высказываться мне раз умного сказать нечего. Изменено 1 ноября 2014 пользователем SDPG_Rokot
ToB.NOREMORS Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) =R=NOREMORSe, попробуй сделать как в этом отзыве. Отзыв о Монитор 24" Asus PA246Q: Oreh 30 сентября 2012 Купил моник в январе 2012. Работаю в режиме sRGB, шнур подключил по HDMI. На OSx картинка просто сказочная. Яркость на ноль, но всё равно для меня ярко. Пришлось ставить софт чтобы уменьшить программно. Заводская калибровка sRGB близка к идеалу. Часто вожусь в шопе, любитель. За компом по 8 и более часов в сутки, глазам нормально. Покупкой доволен. Подробнее:http://hard.rozetka....pa246q/p148900/ Спасибо конечно за поддержку, НО: srgb это искусственное занижение количество передаваемых цветов на этом мониторе, а я его покупал именно из за классной цвето-передачи. И кстати я его тоже калибровал. и яркость и цвет и т.д. Да и на ixbt и забугорных форумах много чего перечитал за этот монитор. Так что это в игре завышенная яркость, контрастность и самое главное поганый блум эффект - проблема не в мониторе. Мб когда-нибудь разум посетит разработчиков и они отдадут нам обратно ручные настройки. А пока что они в этом отношении сделали великую глупость отпугивая часть клиентуры от игры. Изменено 1 ноября 2014 пользователем =R=NOREMORSe 2
ClouD27 Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 парни, поправьте силу взрывной волны от бомб и бомбовый прицел подкрутите получше, пожалуйста! Команды ведомым щитаю пятничной отмазкой! :-) Бомбы... Хан говорил что проблемы на стороне серваков. Склонен верить, только что это меняет? Надо же чтоб не было такой проблем на стороне серваков. Какие бы казусы там не присутсвовали если объект находился в зоне поражения - он должен страдать, а не хихихать.
StorkNet Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 А пока что они в этом отношении сделали великую глупость отпугивая часть клиентуры от игры. Вряд ли… Увлеченные авиасимуляторами люди купят в любом случае (с надеждами или просто в коллекцию), а «случайные» покупатели (коих основная масса) не особо задумываются на предмет «нюансов» — им оно для покрутить в лучшем случае недельку и другую игру купить.
U053 Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Вряд ли… Увлеченные авиасимуляторами люди купят в любом случае (с надеждами или просто в коллекцию), а «случайные» покупатели (коих основная масса) не особо задумываются на предмет «нюансов» — им оно для покрутить в лучшем случае недельку и другую игру купить. ЗдОрово! Иными словами, купят в любом случае. Но вот "увлеченные" могут перейти в другую категорию. Это я не потому,что графические изыски не нравятся (хотя и не нравятся до упора эти вот), а потому что фигня ресурсы жрет и выталкивает на скамейку для зрителей. 1
Alambash Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Спасибо конечно за поддержку, НО: srgb это искусственное занижение количество передаваемых цветов на этом мониторе, а я его покупал именно из за классной цвето-передачи. И кстати я его тоже калибровал. и яркость и цвет и т.д. Да и на ixbt и забугорных форумах много чего перечитал за этот монитор. Так что это в игре завышенная яркость, контрастность и самое главное поганый блум эффект - проблема не в мониторе. Мб когда-нибудь разум посетит разработчиков и они отдадут нам обратно ручные настройки. А пока что они в этом отношении сделали великую глупость отпугивая часть клиентуры от игры. Поставь яркость 0, и контраст 50-60%. И пожалуйста, хватит недостатки своего монитора или его настроек приписывать игре. 5
StorkNet Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Но вот "увлеченные" могут перейти в другую категорию. Во-первых количество «увлечённых» кассы не сделает — оно смехотворно мало. Во-вторых игра продаётся «as is» и чарджбэк не предусмотрен — соответственно, неважно «сядет человек на скамейку» после покупки или нет. Что же касается производительности — на фоне адовой процессороёмкости графические настройки на неё влияют несущественно.
U053 Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Что же касается производительности — на фоне адовой процессороёмкости графические настройки на неё влияют несущественно. В РОФе это влияло.
Vovantro Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Что же касается производительности — на фоне адовой процессороёмкости графические настройки на неё влияют несущественно. Ну у кого как наверное. У меня с отключенными SSAO, HDR и Bloom становиться 70-88 ФПС... в среднем около 70 всегда. А если граф. настройки по умолчанию, на ультра то становится ниже 60 ФПС. При том что без SSAO, HDR и Bloom у меня полностью исчезают фризы и всё становится гладко, аж душа радуется. Даже при первом появлении самолёта в бою (на ВПП например), фризов нет.
Mazila Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 когда же наконец пешке сделают прицел нормальный... С боковым ветром нужно как минимум квадратов 4-5 до цели для успешного захода, и это только при условии что умеешь выкручиваться с таким прицелом, не имеющим учета сноса. Всего-то нужно иметь возможность повернуть прицел влево/вправо на несколько градусов в режиме обзора, избавляя от лишнего гемора Поддерживаю. 1
Dobryi_96RUS Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Вряд ли… Увлеченные авиасимуляторами люди купят в любом случае (с надеждами или просто в коллекцию), а «случайные» покупатели (коих основная масса) не особо задумываются на предмет «нюансов» — им оно для покрутить в лучшем случае недельку и другую игру купить. ага за 100 баксов))) + джой трекир педали
StorkNet Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 В РОФе это влияло. Ну да — я говорил о более-менее приличных конфигурациях… На бюджетных картах оно везде прилично сказывается. В моём то случае желание иметь «кастомные» настройки заключается немного в другом — постэффекты не дают использовать триплхэд в нативном разрешении, а интерполированная картинка не устраивает. Плюс просто не люблю HDR, Bloom, DoF… Но раз уж разработчики решили компенсировать недостаток дальности прорисовки на низком пресете ухудшением видимости за счет зашкаливающих постэффектов на «ультре» и не желают тратить время на несложную функцию проверки (только фиксированные пресеты для онлайна и любые для оффлайна) — тут уж ничего не поделаешь… Проехали и забыли
StorkNet Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 ага за 100 баксов))) + джой трекир педали Это далеко не великие деньги — на Free2Play игроки тратят гораздо больше.
Vovantro Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Это далеко не великие деньги — на Free2Play игроки тратят гораздо больше. Я например на одну из Free2Play игр потратил 15 касарей примерно. Так что...
Dobryi_96RUS Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) Это далеко не великие деньги — на Free2Play игроки тратят гораздо больше. я об адекватных говорю... ой, вованто, эт не про тебя)) Изменено 1 ноября 2014 пользователем =MG=Lars
StorkNet Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 я об адекватных говорю... 1. Если бы все в мире были адекватными в твоём понимании — игровая индустрия не существовала бы априори. 2. В чем заключается неадекватность человека, который хочет и может потратить имеющиеся деньги на собственное удовольствие? 1
pufik Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Я например на одну из Free2Play игр потратил 15 касарей примерно. Так что... ...Ты видимо ещё стоимость железа забыл посчитать .
=K=Richelieu Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 парни, поправьте силу взрывной волны от бомб и бомбовый прицел подкрутите получше, пожалуйста! Команды ведомым щитаю пятничной отмазкой! :-) +100 Присоеденяусь!
=K=Richelieu Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Ко мне приезжали 2 другана в гости из соседнего города так выпить да за одно посмотреть на игру и сказали "хорошо что не купили" Вот и я по неволе задумываюсь не задать ли вам вопрос о возврате денег по текущему курсу доллара (нахер мне такая игра в которую играть невозможно). Тож два другана на вискарек заехали... Но в моем случае реакция противоположная... За уши не мог оттащить)) чуть позже женщины все таки спасли))
=K=Richelieu Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Я например на одну из Free2Play игр потратил 15 касарей примерно. Так что... А других стоимость интернета на порядок выше стоимости игры... Экономить на любимом... Вах, один раз живем!))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас