Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да смотрю там с "нулевого" на "1" всё поменяно было.... 

Наверное спиногрызка малая вытащила и воткнула.... 

 

Хотя я вчера у хаба ЮСБишного заметил, что у него один светодиод начал моргать и решил посмотреть - обесточив его.. а потом обратно воткнул.....

И этого достаточно было? Я же не в игре был и не в настройках... игры тем более...

 

Т.е. если не играя в игру ты джой вытащищь и всё? Танцы с бубнами заново настраивать?

 

Как это решить по другому? (Ну не трогать штекеры само-собой).....

 

А как привязать Джой0, Джой1 и Джой2 чтобы они так и были?

 

Спасибо за подсказку... Но 10 минут я потратил на настройку заново..... Не радостное занятие.... и пугающее своей непредсказуемостью поведения.. 

 

Как свои настройки сохранить в каком файлике, чтобы в следующий раз, если кто вытащит или чего ещё, то просто файлик засунул и усё типа?

Я не видел это сообщение.. Тебе в личку написал. Сейчас я что угодно отключаю, подключаю в любой последовательности, и никакие настройки не слетают..

Изменено пользователем Snow
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не видел это сообщение.. Тебе в личку написал. Сейчас я что угодно отключаю, подключаю в любой последовательности, и никакие настройки не слетают..

напиши для всех, довольно актуальная проблема.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Боты при этом станут выполнять команды? Просто проходя компанию на штуке, они отличаются завидным эгоизмом. Заставить их атаковать близлежащие цели весьма проблематично. Они откликаются только если над целью в радиусе километра пролететь, что как бы не комильфо, нужна какая-то система для направленного целеуказания. Ну и кстати указанные цели они все равно не атакуют при этом, только основную. Возвращаемся с половинным боекомплектом.

На данный момент боты летают как декорация, летят - атакуют основную цель - уходят, я пока работаю по вторичным целям.

Т.е. проработкой момента по управлению ботами при атаке наземных целей - нормально не занимались.

Кстати, и сами цели слишком однообразные и мелкие. Вообщем сингл за пикировщик - скучный.

Также неплохо было бы сделать выбор типа атаки - бомбами, РСами или пулеметами.

Изменено пользователем SG2_Wasy
Опубликовано:

Как свои настройки сохранить в каком файлике, чтобы в следующий раз, если кто вытащит или чего ещё, то просто файлик засунул и усё типа?

Если имеется ввиду файлик в игре, так он и не поменялся, поменялись номера джойстиков в винде.

 

Почему так происходит  у некоторых? Может дрова на мать какие-то не поставили или от матери зависит? Я могу у себя втыкать джойстики в любой последовательности.

Опубликовано: (изменено)

http://2player.ru/890-joyids-poryadok-ustroystv.html

мышью перетаскиваешь 1 на 2 или наоборот.

Так проще просто перетнуть в нужные дырки.

Тоже долбался с этой проблемой. Сделал так: воткнул в нужном порядке в хаб и отступив 5см от разъемов зафиксировал изолентой. Перед входом в игру втыкаю слева-направо.

Купил хаб с выключателями, но неудачный: дает питание на комп. Очкую.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

 

 

напиши для всех, довольно актуальная проблема.

Ничего нового но мне помогло. Были у меня проблемы с джоем, руд, педалями. Вечно забывал куда что в тыкал. Все настройки слетали, приходилось все перенастраивать. Раскошелился, приобрел USB HUB точнее (Ginzzu GR-388UAB) . Почти год у меня и не нарадуюсь. Выбор хабов большой но мне  этот понравился. Семь USB входов, три для 2.0, четыре 3.0. Как раз хватает на подключение всех игровых устройств. Каждый вход имеет кнопку с светодиодом вкл/выкл. Доп. питание. И больше не слетают настройки, чтобы я не отсоединял. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Команде разработчиков - сердечное спасибо. Кому команды ботам "отмазка", а для меня - очень приятная новость! Здорово, что развитие игры даже темпов не сбавило после релиза.

Здоровья вам, господа, и хорошего настроения!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ничего нового но мне помогло. Были у меня проблемы с джоем, руд, педалями. Вечно забывал куда что в тыкал. Все настройки слетали, приходилось все перенастраивать. Раскошелился, приобрел USB HUB точнее (Ginzzu GR-388UAB) . Почти год у меня и не нарадуюсь. Выбор хабов большой но мне  этот понравился. Семь USB входов, три для 2.0, четыре 3.0. Как раз хватает на подключение всех игровых устройств. Каждый вход имеет кнопку с светодиодом вкл/выкл. Доп. питание. И больше не слетают настройки, чтобы я не отсоединял. 

Вот. А у меня 487. выключаешь комп-горит диод питания и диска. Как-то...

Опубликовано:

наконец то! спасибо! не забудьте про триммера на оси, огнетушитель на хенке и управление масляным радиатором на нем же! :salute:

Масляный радиатор работает на Хенке. Дозировано на кнопках. Или речь именно шоб на ось его посадить?

Опубликовано:

Масляный радиатор работает на Хенке. Дозировано на кнопках. Или речь именно шоб на ось его посадить?

нет. речь о том, чтобы он работал не дозированно, а как и на других самолетах. или он и в реале открывался только на 25, 50, 75 и 100%?

Опубликовано:

нет. речь о том, чтобы он работал не дозированно, а как и на других самолетах. или он и в реале открывался только на 25, 50, 75 и 100%?

А вот что бы тебе не узнать сначала как оно было в реале, а потом требовать неизвестно чего от разрабов? Или пофих чего, лишь бы требовать громко?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот. А у меня 487. выключаешь комп-горит диод питания и диска. Как-то...

У меня тоже диоды каналов остаются гореть после выкл. компа. Я их отключаю если не играю...

Опубликовано:

Команды управления дело нужное. Но поведение ботов будет дорабатываться? банальное чтоб хотя бы на наземку в атаку сразу заходили с маршрута по команде без нарезания кругов и цели распределяли меж собой в не вдвоем на одну машинку кидались.

Опубликовано:

 Рассматривается ли возможность указания при штурмовке атаки не абстрактных наземных целей, а именно ЗА(приоритетная последовательность, пропорциональная её опасности, думаю общеизвестна).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хотелок конечно много. Хотелось бы увидеть полноценную работу парой ботами(побольше команд для взаимодействия), чтобы ведомый действительно выполнял свои обязанности, а не свалил куда-то увидев вражеские самолеты. А где команды "прикройте меня" и "уберите его с моего хвоста"  :) ? А команды будут озвучены?

Опубликовано:

 Рассматривается ли возможность указания при штурмовке атаки не абстрактных наземных целей, а именно ЗА(приоритетная последовательность, пропорциональная её опасности, думаю общеизвестна).

да вообще систему команд как в Операции Флешпоинт (АРМЕ) хотелось бы.

 

Типа приходишь на перехват бобров четверкой, двоих отправляешь с прикрышкой крутиться, сам с еще одним ботом бобров пилишь. Или наоборот. 

А сейчас получается "дружною толпой" либо туда либо туда.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

когда же наконец пешке сделают прицел нормальный... С боковым ветром нужно как минимум квадратов 4-5 до цели для успешного захода, и это только при условии что умеешь выкручиваться с таким прицелом, не имеющим учета сноса. Всего-то нужно иметь возможность повернуть прицел влево/вправо на несколько градусов в режиме обзора, избавляя от лишнего гемора  :wacko:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Типа приходишь на перехват бобров четверкой, двоих отправляешь с прикрышкой крутиться, сам с еще одним ботом бобров пилишь. Или наоборот.
 

Правильно, ведь на самом деле так и делали. Обычно пара для сковывания истребителей противника всегда была намного выше основной группы, то есть эшелонировались по разным высотам. 

Опубликовано:

Неплохо было бы распределить команды по звеньям и эскадрильям, как в старичке. Ввести команды атаковать истребителей, атаковать бомбардировщиков. Например, 1 звено, вторая пара, атаковать бомбардировщики, 2 звено, атаковать истребители. Это намного улучшило бы взаимосвязь и распределение целей.

Опубликовано: (изменено)

А вот что бы тебе не узнать сначала как оно было в реале, а потом требовать неизвестно чего от разрабов? Или пофих чего, лишь бы требовать громко?

ага. именно. тебе же пофих че писать хотя не с тобой беседа и не к тебе вопрос. вот и мне так же. или в твоем сообщении есть смысловая нагрузка? по теме есть что сказать? нет, нету? просто желание высказаться. так вот не мешай в таком случае высказываться мне раз умного сказать нечего.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)

=R=NOREMORSe, попробуй сделать как в этом отзыве. 

 

Отзыв о Монитор 24" Asus PA246Q: Oreh  30 сентября 2012

Купил моник в январе 2012. Работаю в режиме sRGB, шнур подключил по HDMI. На OSx картинка просто сказочная. Яркость на ноль, но всё равно для меня ярко. Пришлось ставить софт чтобы уменьшить программно. Заводская калибровка sRGB близка к идеалу. Часто вожусь в шопе, любитель. За компом по 8 и более часов в сутки, глазам нормально. Покупкой доволен.

Подробнее:http://hard.rozetka....pa246q/p148900/

 

Спасибо конечно за поддержку, НО: srgb это искусственное занижение количество передаваемых цветов на этом мониторе, а я его покупал именно из за классной цвето-передачи. И кстати я его тоже калибровал. и яркость и цвет и т.д. 

Да и на ixbt и забугорных форумах много чего перечитал за этот монитор. Так что это в игре завышенная яркость, контрастность и самое главное поганый блум эффект - проблема не в мониторе. 

Мб когда-нибудь разум посетит разработчиков и они отдадут нам обратно ручные настройки. А пока что они в этом отношении сделали великую глупость отпугивая часть клиентуры от игры.

Изменено пользователем =R=NOREMORSe
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

парни, поправьте силу взрывной волны от бомб и бомбовый прицел подкрутите получше,  пожалуйста! Команды ведомым щитаю пятничной отмазкой! :-)

Бомбы... Хан говорил что проблемы на стороне серваков. Склонен верить, только что это меняет? Надо же чтоб не было такой проблем на стороне серваков. Какие бы казусы там не присутсвовали если объект находился в зоне поражения - он должен страдать, а не хихихать.  :angry:

Опубликовано:

А пока что они в этом отношении сделали великую глупость отпугивая часть клиентуры от игры.

Вряд ли… Увлеченные авиасимуляторами люди купят в любом случае (с надеждами или просто в коллекцию), а «случайные» покупатели (коих основная масса) не особо задумываются на предмет «нюансов» — им оно для покрутить в лучшем случае недельку и другую игру купить.

Опубликовано:

Вряд ли… Увлеченные авиасимуляторами люди купят в любом случае (с надеждами или просто в коллекцию), а «случайные» покупатели (коих основная масса) не особо задумываются на предмет «нюансов» — им оно для покрутить в лучшем случае недельку и другую игру купить.

ЗдОрово!

Иными словами, купят в любом случае. Но вот "увлеченные" могут перейти в другую категорию.

Это я не потому,что графические изыски не нравятся (хотя и не нравятся до упора эти вот), а потому что фигня ресурсы жрет и выталкивает на скамейку для зрителей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо конечно за поддержку, НО: srgb это искусственное занижение количество передаваемых цветов на этом мониторе, а я его покупал именно из за классной цвето-передачи. И кстати я его тоже калибровал. и яркость и цвет и т.д. 

Да и на ixbt и забугорных форумах много чего перечитал за этот монитор. Так что это в игре завышенная яркость, контрастность и самое главное поганый блум эффект - проблема не в мониторе. 

Мб когда-нибудь разум посетит разработчиков и они отдадут нам обратно ручные настройки. А пока что они в этом отношении сделали великую глупость отпугивая часть клиентуры от игры.

Поставь яркость 0, и контраст 50-60%.

И пожалуйста, хватит недостатки своего монитора или его настроек приписывать игре.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Но вот "увлеченные" могут перейти в другую категорию.

Во-первых количество «увлечённых» кассы не сделает — оно смехотворно мало. Во-вторых игра продаётся «as is» и чарджбэк не предусмотрен — соответственно, неважно «сядет человек на скамейку» после покупки или нет.

 

Что же касается производительности — на фоне адовой процессороёмкости графические настройки на неё влияют несущественно.

Опубликовано:

 

 

Что же касается производительности — на фоне адовой процессороёмкости графические настройки на неё влияют несущественно.

В РОФе это влияло.

Опубликовано:

Что же касается производительности — на фоне адовой процессороёмкости графические настройки на неё влияют несущественно.

Ну у кого как наверное. У меня с отключенными SSAO, HDR и Bloom становиться 70-88 ФПС... в среднем около 70 всегда. А если граф. настройки по умолчанию, на ультра то становится ниже 60 ФПС. При том что без SSAO, HDR и Bloom у меня полностью исчезают фризы и всё становится гладко, аж душа радуется. Даже при первом появлении самолёта в бою (на ВПП например), фризов нет. :)

Опубликовано:

когда же наконец пешке сделают прицел нормальный... С боковым ветром нужно как минимум квадратов 4-5 до цели для успешного захода, и это только при условии что умеешь выкручиваться с таким прицелом, не имеющим учета сноса. Всего-то нужно иметь возможность повернуть прицел влево/вправо на несколько градусов в режиме обзора, избавляя от лишнего гемора  :wacko:

 

Поддерживаю. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вряд ли… Увлеченные авиасимуляторами люди купят в любом случае (с надеждами или просто в коллекцию), а «случайные» покупатели (коих основная масса) не особо задумываются на предмет «нюансов» — им оно для покрутить в лучшем случае недельку и другую игру купить.

ага за 100 баксов))) + джой трекир педали

Опубликовано:

В РОФе это влияло.

Ну да —  я говорил о более-менее приличных конфигурациях… На бюджетных картах оно везде прилично сказывается.

В моём то случае желание иметь «кастомные» настройки заключается немного в другом — постэффекты не дают использовать триплхэд в нативном разрешении, а интерполированная картинка не устраивает. Плюс просто не люблю HDR, Bloom, DoF…

 

Но раз уж разработчики решили компенсировать недостаток дальности прорисовки на низком пресете ухудшением видимости за счет зашкаливающих постэффектов на «ультре» и не желают тратить время на несложную функцию проверки (только фиксированные пресеты для онлайна и любые для оффлайна)  — тут уж ничего не поделаешь… Проехали и забыли :)

Опубликовано:

ага за 100 баксов))) + джой трекир педали

Это далеко не великие деньги — на Free2Play игроки тратят гораздо больше.

Опубликовано:

Это далеко не великие деньги — на Free2Play игроки тратят гораздо больше.

Я например на одну из Free2Play игр потратил 15 касарей примерно. Так что... :)

Опубликовано: (изменено)

Это далеко не великие деньги — на Free2Play игроки тратят гораздо больше.

я об адекватных говорю...

ой, вованто, эт не про тебя))

Изменено пользователем =MG=Lars
Опубликовано:

я об адекватных говорю...

1. Если бы все в мире были адекватными в твоём понимании — игровая индустрия не существовала бы априори.

2. В чем заключается неадекватность человека, который хочет и может потратить имеющиеся деньги на собственное удовольствие?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я например на одну из Free2Play игр потратил 15 касарей примерно. Так что... :)

...Ты видимо ещё стоимость железа забыл посчитать ;) .

Опубликовано:

парни, поправьте силу взрывной волны от бомб и бомбовый прицел подкрутите получше, пожалуйста! Команды ведомым щитаю пятничной отмазкой! :-)

 

+100 Присоеденяусь!

Опубликовано:

Ко мне приезжали 2 другана в гости из соседнего города так выпить да за одно посмотреть на игру и сказали "хорошо что не купили"

Вот и я по неволе задумываюсь не задать ли вам вопрос о возврате денег по текущему курсу доллара (нахер мне такая игра в которую играть невозможно).

Тож два другана на вискарек заехали... Но в моем случае реакция противоположная... За уши не мог оттащить)) чуть позже женщины все таки спасли))

Опубликовано:

Я например на одну из Free2Play игр потратил 15 касарей примерно. Так что... :)

А других стоимость интернета на порядок выше стоимости игры...

Экономить на любимом... Вах, один раз живем!))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...