Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, кэп :salute:

В том видео звук записан кстати, на встроенный микрофон камеры. А это микрофон который ничем не отличается от микрофона дешёвой веб камеры. В ролике который мы обсуждаем, стоит микрофон отдельно и более дорогой. Возможно даже конденсаторный. Хотя вроде нет. Но по крайней мере в том ролике который мы обсуждаем микрофон с более широким охватом диапазона частоты.

Кстати... в ролике про мессер... слышно свист турбины. При том что в кабине слышно. Есть моменты такие в видео. Ну когда он там обороты хорошо так, прибавляет.

 

ЗЫ: Сейчас ещё раз посмотрел ролик этот, но уже в зале кинозала с акустикой 7.1 очень дорогой. Ох... словами не описать. А если стану описывать все ощущения, меня забанят. Да да... я и ролики из БзС смотрел в нём... :biggrin:

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Клостерман пишет(перевод ужасен), как он помогал себе выйти из пикирования триммером и держал РУС двумя руками:

 

 

Немец использовал свое ускорение на полную мощь и держал инициативу. На высоте 27 000 футов мой индикатор AS показывал 440 миль в час, то есть настоящая скорость 600 миль в час! Я обеими руками держал ручку управления и со всей силы надавил на органы управления, чтобы удержать самолет на прямой линии. Малейшее отклонение сдавило бы крылья. Я чувствовал, что мой «спитфайр» все равно прыгал, и я видел, что краска на крыльях лопалась, в то время как двигатель начинал набирать скорость.
Механизмы управления не работали. Мы все еще снижались — 15 000 футов: Ян прошел мимо меня; 10 000 футов: Ян был на 200 ярдов впереди меня и на 600 — от немца. Он открыл огонь — лишь короткую очередь. Неожиданно «мессершмит» треснул пополам, словно папиросная бумага, и взорвался, словно граната. Одно крыло отлетело в сторону, двигатель и половина фюзеляжа падали, словно торпеды, в то время как обломки самолета разлетелись, развеваясь, во всех направлениях. [123] Один из баков падал спиралью, оставляя позади себя след горящих паров бензина.
8000 футов. Я должен выпрямиться. Я нажал на ручку управления, нежно, но твердо. В плотной атмосфере среагировали рули высоты, и я увидел, что горизонт начал проходить под носом моего самолета — но там было уже море! Недолго я видел монолитную глыбу на высоте 40 000 футов — по надвигающая зеленая масса, окаймленная пеной, неслась на меня.
Я снова надавил на ручку управления — не помогло, и я понял, что у меня не получится выровнять самолет вовремя. Затем, рискнув, я полностью развернул триммер назад, чтобы обеспечить горизонтальный полет. Сразу же пелена крови застлала мне глаза, я ощутил, что моя спина и кости скручивались, кишки разрывались, щеки подтянулись к глазным впадинам, пальцы рук вырывали глаза. Все потемнело. Весь самолет заскрипел и застонал.
Когда я снова открыл глаза, стремительный толчок отнес меня вверх на 13 000 футов. Из моих ноздрей текли теплые струйки крови, которые капали на шелковые перчатки. Голова плыла. Я едва слышал в наушниках голос начальника ПВО района, но центробежная сила повредила мембраны в моем радио, и я не мог разобрать, что он говорил.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В этом ролике качество звукозаписи ниже плинтуса, просто звуковая каша.

 

 Согласен. Для кинца ещё сойдёт, а так не понимаю чем народ восхищается.

 

 

Спасибо, кэп

 

Раньше ехидничать на пару страниц надо было, где народ требует такой же. :biggrin:

 

 

КСТАТИ. Олег Медокс заменял бас движка в кабине пилота, на эффект бочки. Но это не то. Именно важен бас, и именно бас нужен. И он должен менять тональность в зависимости от режимов работы двигателя, в очень малом диапазоне частоты.

 

Честно говоря, не помню где он такое говорил, возможно пропустил - а сухой накрылся. Но в любом случае сомнительно, что именно так и было, все же помнят как балуясь с тем же конфигом в старичке можно было сделать звук и "как в бочке", и как "в чистом поле". И например, когда я подключал выход звуковухи к JVC с двумя сабвуферами - у меня при стрельбе из ВЯ-23 диван подпрыгивал (не шучу). Так что, низов то хватало.

Но в целом, да, согласен - звук, дело тонкое! (даже при работе с низами :biggrin: ) 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

 

Раньше ехидничать на пару страниц надо было, где народ требует такой же. :biggrin:

Не успеваю, надо же еще и летать, а не только в форум играть )))

Опубликовано: (изменено)
 Напимнило: В середине 70-х, Качинское ВВАУЛ. Первый самостоятельный полет, курсант обалдел совсем, все позабывал и позывной КДП, и свой позывной.   :help: На предварительном: "Домик в шашечку, я Хабибулин- кто я?" РП: "Хабибулин- ты 70-й, а вообще то ты му..ак!" 

А по теме свои пять копеек: правильно в плане настроек управления подошли в DCS. Там у каждого самолета своя настройка управления. Предлагаю: если у реального самолета триммера на кнопках, то и в игре ему задать только кнопки, если на оси-только ось. И, правильно подметили, заблокировать возможность назначать на одну ось разные действия.

 

Подобную историю слышал давно от летчика, выпускника Качи :) . Хабабулин -"Пасадка давай!", РП- "Хабибулин, посадка на!" :)

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)

 Согласен. Для кинца ещё сойдёт, а так не понимаю чем народ восхищается.

А вы его послушайте на студийных мониторах. Поймёте. Если тонкий слух у вас. Я например только на студийных мониторах услышал из этого видео, звук турбины (как его там? турбонаддув?) двигателя мессера в кабине. А вот в кинозале у себя не мог пока услышать её.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Слышно мне в бейердинамиках 990 PRO и звук турбины и всё остальное. Я ж не про это, а про общее качество звука. С тем что в БзС-ном звуке нету каких то мелких деталей, которые присутствуют в настоящем полёте, полностью согласен. Но и понимаю - разрабы не боги, идеала добиться не возможно. Может, в будущем подтянут, когда всё будет работать как часы.

Опубликовано: (изменено)

 

Кстати... в ролике про мессер... слышно свист турбины. При том что в кабине слышно. Есть моменты такие в видео. Ну когда он там обороты хорошо так, прибавляет.

 

Именно, я даже на встроенной звуковушке на работе с простенькими ушами-капельками слышу этот свист.

А как свистит мессерок на проходе с внешней камеры на 2:00....м-м-м-м....

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

Можно много рассказывать о чистоте звука в игре и фуфловости звука на представленном выше видео, а также учить друг друга какие нужно колонки и саундбластеры, чтобы расслышать "истинный звук в игре".

Но проблема в том, что я простой обыватель, ну попросту игрок. И слушаю я звук в ролике и в игре на тех-же самых колонках, ничего при этом не накручивая и не регулируя специально, т.е. по дефолту как выставляю для прослушивания MP3.

Скажу честно, звук в игре нравится меньше чем на видеороликах полетов реплик. Не хватает басовитости мотора, для меня это просто не особо впечатляющее жужжание (особенно на фоке в кабине слушается странно мотор). Это честное мнение непрофессионала.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Раньше ехидничать на пару страниц надо было, где народ требует такой же. :biggrin:

Народ требует звук как здесь

А не как в старой видеозаписи 1995 года.

Так что, БиБиСи, ваш укол "мимо кассы".

Слышно мне в бейердинамиках 990 PRO и звук турбины и всё остальное. Я ж не про это, а про общее качество звука. С тем что в БзС-ном звуке нету каких то мелких деталей, которые присутствуют в настоящем полёте, полностью согласен. Но и понимаю - разрабы не боги, идеала добиться не возможно. Может, в будущем подтянут, когда всё будет работать как часы.

Не дотянут. Звук двигателя мессера такой же как и в БОБе. Т.е. убогий. В СПШ турбинка у месса гораздо сочнее звучала ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

До какого числа служба?

до числа 20 ноября 15 года )))

Опубликовано: (изменено)

А это ВСЕГО ЛИШЬ дорожка с басом движка, которой не было у Олега Медокса, не было в РОФ и нету тут в Битве за Сталинград. Именно гудящего баса. Звукарь же создаёт чистый звук, и считает что слишком много баса это плохо. Он считает что чистый звук это когда нет большого баса. Когда колонки не воют от него. Считает что именно так правильно. А в природе такого не бывает. В природе движка, есть гудящий звук - воющий, завывающий БАС. А его в игре нету. Просто нет и всё. А ведь это один из самых важных призвуков двигателя. Именно воющий бас, а не средний по частоте звук. И потому он важен, что именно по нему человек не напрягая слух определяет параметры движка, не смотря на приборы (ибо некогда смотреть) и становится легко летать.

Сейчас в игре именно средний воющий. А бас как будто вырезали. Чувствуется нехватка чего то. Понять не сразу получается чего. А ощущение такое что не на тысяче лошадок летаешь, а на движке жигулей. Один шелест в кабине. Я не пишу что он не красивый. Он ОЧЕНЬ красиво звучит в игре - движок то. Я пишу что он катастрофически НЕ ПОЛНЫЙ. Не законченный.

КСТАТИ. Олег Медокс заменял бас движка в кабине пилота, на эффект бочки. Но это не то. Именно важен бас, и именно бас нужен. И он должен менять тональность в зависимости от режимов работы двигателя, в очень малом диапазоне частоты.

Закончите звуки двигателей.

У игровых звуковиков нет проблем сделать "реально", у них другая задача, от звука не должны "вянуть" уши при прослушивании несколько часов подряд.

Запили они "реальный" звук, не приглаженный, играть в это было бы просто не возможно.

И насчёт баса они совершенно правы, как отдельный эффект вполне, скажем, выстрел крупного калибра, или бомба, но постоянным фоном это бееее.....

Всем сомневающимся предлагаю прослушать запись работы реального авиационного двигателя, в сети полно роликов, хотя бы час, потом утверждать, что они хотят именно это.

И когда звук пишется с реального движка, потом всё равно он очень сильно обрабатывается, остаётся только общий скилет, всё приглаживается по самое не могу.

Изменено пользователем CA_lj
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

У игровых звуковиков нет проблем сделать "реально", у них другая задача, от звука не должны "вянуть" уши при прослушивании несколько часов подряд.

Запили они "реальный" звук, не приглаженный, играть в это было бы просто не возможно.

И насчёт баса они совершенно правы, как отдельный эффект вполне, скажем выстрел крупного калибра или бомба, но постоянным фоном это бееее.....

Для тех, у кого уши вянут(офисные хомячки?) есть настройка звука: громкость, качество... Нравится слушать говнозвук - слушай,чо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для тех, у кого уши вянут(офисные хомячки?) есть настройка звука: громкость, качество... Нравится слушать говнозвук - слушай,чо.

Во блин, тонкие ценители звука собрались)) Вы пойдите на еродром, сядьте в кабину и в натуре послушайте, а потом уж спорьте, каких вам там полутонов не хватает))

Опубликовано:

 

 

А не как в старой видеозаписи 1995 года. Так что, БиБиСи, ваш укол "мимо кассы".

Уважаемый Ачид_Рептиле, я просто подразумевал, что такие посты содержащие только высказывания наподобие "кэп", "баян" и т.д. не внесят в разговор никакого смысла. А какой там ролик обсуждают - дело десятое.

Ну и не напрягайтесь с транскрипцией, разрешаю мой ник читать просто по русски - Вэ Вэ Эс. Тут же не  форум британских учёных. :salute:  

Опубликовано:

Уважаемый Ачид_Рептиле, я просто подразумевал, что такие посты содержащие только высказывания наподобие "кэп", "баян" и т.д. не внесят в разговор никакого смысла.

Прошу прощения за своей неконструктивный пост. Я просто хотел немного разбавить серьезный разговор, ведь на форуме каждый третий знает как должен летать Bf-109, каждый четвертый знает как должен звучать авиационный двигатель и как должны гнуться головы и отрываться шасси от потока воздуха :)

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения за своей неконструктивный пост. Я просто хотел немного разбавить серьезный разговор, ведь на форуме каждый третий знает как должен летать Bf-109, каждый четвертый знает как должен звучать авиационный двигатель и как должны гнуться головы и отрываться шасси от потока воздуха :)

 

Голова не должна гнуться от потока .. поток при попадании в ноздри должен выдувать мозг через уши ..поэтому турбину на полутонах сложно услышать + опять же таки шасси дают вибрацию от потока  передающуюся прямо под копчик, что в свою очередь негативно сказывается на разницу пингов ..

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Уважаемый Ачид_Рептиле, я просто подразумевал, что такие посты содержащие только высказывания наподобие "кэп", "баян" и т.д. не внесят в разговор никакого смысла. А какой там ролик обсуждают - дело десятое.

Ну и не напрягайтесь с транскрипцией, разрешаю мой ник читать просто по русски - Вэ Вэ Эс. Тут же не  форум британских учёных. :salute:  

Ники пишутся только по-английски, так что правильно читать Би Би Си. ;)

Опубликовано:

в звуке не спец, но... у меня вот тут мысль такая. а почему у нас звук в кабине такой, как будто мы не в наушниках сидим? из за этого приходится убирать громкость в игре до 5% чтобы слышать Тим Спик. по идее звук снаружи и звук внутри должен быть грубо говоря одинаковым по громкости, но в кабине в наушниках он сам должен становиться намного тише. типа я в шлеме :) . не знаю можно ли это реализовать, надеюсь понятно про что я, но было бы не плохо иметь возможность выкрутить в игре звук на 100, а при виде из кабины чтобы он как то глушился имитируя наушники. соответственно голоса ботов и ВНОС должны быть слышны как бЭ на переднем плане.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в звуке не спец, но... у меня вот тут мысль такая. а почему у нас звук в кабине такой, как будто мы не в наушниках сидим? из за этого приходится убирать громкость в игре до 5% чтобы слышать Тим Спик. по идее звук снаружи и звук внутри должен быть грубо говоря одинаковым по громкости, но в кабине в наушниках он сам должен становиться намного тише. типа я в шлеме :) . не знаю можно ли это реализовать, надеюсь понятно про что я, но было бы не плохо иметь возможность выкрутить в игре звук на 100, а при виде из кабины чтобы он как то глушился имитируя наушники. соответственно голоса ботов и ВНОС должны быть слышны как бЭ на переднем плане.

 

Фраза супер :)  ... голоса ботов ..эт после тяжелой пятницы :)

Опубликовано:

И я в звуке не спец, но вот что мне действительно не нравится, так это то, что у меня сабик не включается при басах в игре. Значок на ресе показывает, что в канале саба пошел поток, а саб ни гу-гу. В фильмах и других играх такой ерунды нет и саб исправно зажигает глаз и давит на психику своим инфразвуком.

Опубликовано: (изменено)

Фраза супер :)  ... голоса ботов ..эт после тяжелой пятницы :)

Белка, я честно хз что тебя так рассмешило и что не так в моей фразе, если учесть что стрелок на Иле орет про заходы. и крики Я РАНЕН-это явно не ты, а боты. и регулируются они одним ползунком громкости с мотором. а че у тебя уже прошла пятница? петросян не кусал?

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Белка, я честно хз что тебя так рассмешило и что не так в моей фразе, если учесть что стрелок на Иле орет про заходы. и крики Я РАНЕН-это явно не ты, а боты. и регулируются они одним ползунком громкости с мотором. а че у тебя уже прошла пятница? петросян не кусал?

 

Без обид .. просто само выражение "голоса ботов" ассоциируется с "гнев ботов" и т.д. :)

К стати ты разве не кричишь "я ранен" после тяжелой пятницы :biggrin:

Ладно заткнулся .. просто настроение хорошее

Опубликовано: (изменено)

и в плен.

Кстати, как в "Иле" это реализовано? В старом так и писало, что попал в плен. В РоФе не пишется, но на некоторых серверах в стату пишется, стрик прерывается.

Изменено пользователем dms_mk1
Опубликовано:

 + опять же таки шасси дают вибрацию от потока  передающуюся прямо под копчик, что в свою очередь негативно сказывается на разницу пингов ..

А если приподнять копчик, то можно резко довернуть, чит - не иначе!

Опубликовано:

Без обид .. просто само выражение "голоса ботов" ассоциируется с "гнев ботов" и т.д. :)

К стати ты разве не кричишь "я ранен" после тяжелой пятницы :biggrin:

Ладно заткнулся .. просто настроение хорошее

да конечно без обид :) . после пятницы правда я скорее ору "я убит", но до нового года в завязке, так что за 2 месяца уже начинаю зОбывать, че там орать надо :) . но по сути поста-то ты согласен со мной?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, как в "Иле" это реализовано? В старом так и писало, что попал в плен. В РоФе не пишется, но на некоторых серверах в стату пишется, стрик прерывается.

0 очков, приравнивается к смерти.

Опубликовано:

Я например просто не в курсе был, что стаб дает такой феноменальный плюс к скоростному довороту, и как бы считал что его реализовали для снятия нагрузок при наборе высоты и пикировании, я понимаю, что он и сейчас исправно снимает нагрузку с ручки, что и позволяет доворачивать на больших скоростях, но сам факт того, что его можно использовать прямо в довороте тупо повесив на ось РВ, стало для меня открытием. И дело не в том, что красные не нагибают, слава богу не все синяки летают как ты допустим (в хорошем смысле), но на мессе с этой фитчей гораздо проще, скажем так, чувствовать себя великим аССом.  :russian_ru:

Так....то есть вы хотите сказать что есть люди которые на РУС повесили и РВ и ПС ? :o:

Опубликовано:

да конечно без обид :) . после пятницы правда я скорее ору "я убит", но до нового года в завязке, так что за 2 месяца уже начинаю зОбывать, че там орать надо :) . но по сути поста-то ты согласен со мной?

 

Абсолютно .. один ползунок мало ..или галку надо отключить ботов ..например

Опубликовано:

Так....то есть вы хотите сказать что есть люди которые на РУС повесили и РВ и ПС ? :o:

%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Абсолютно .. один ползунок мало ..или галку надо отключить ботов ..например

мне бы хватило двух. громкость голосов (разных. стрелка, ботов, ВНОС) и громкость моторов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Слышу эти оправдания неубедительного звука со времен ОМа. Еще нам нужно звуковые карточки по тыще баксов купить и динамики за пять. Иначе ничего не услышим и не поймем, ведь и звукоинженера СЛУХ! а у тех для кого он работает нет. :(

Чтобы иметь отличное изображение мы покупаем мониторы и видеокарты по тыще баксов. А звук требуем басистый и неотличимый от реала на фуфловых колонках и звуковых картах. И делается звук для усреднённой аппаратуры, чтобы средненькие колонки у ЦА не хрипели басами на нормальной громкости.

Опубликовано: (изменено)

И делается звук для усреднённой аппаратуры, чтобы средненькие колонки у ЦА не хрипели басами на нормальной громкости.

Да нет, звук как раз всегда делают максимально "правильным" и используют для этого дорогое студийное оборудование. Какие колонки у слушателя звукорежиссеру без разницы насколько знаю

Изменено пользователем podvoxx
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Но это же маразм....

Маразм не маразм, но у мну результативность возросла в три раза.

Опубликовано: (изменено)

У игровых звуковиков нет проблем сделать "реально", у них другая задача, от звука не должны "вянуть" уши при прослушивании несколько часов подряд.

Запили они "реальный" звук, не приглаженный, играть в это было бы просто не возможно.

И насчёт баса они совершенно правы, как отдельный эффект вполне, скажем, выстрел крупного калибра, или бомба, но постоянным фоном это бееее.....

Всем сомневающимся предлагаю прослушать запись работы реального авиационного двигателя, в сети полно роликов, хотя бы час, потом утверждать, что они хотят именно это.

И когда звук пишется с реального движка, потом всё равно он очень сильно обрабатывается, остаётся только общий скилет, всё приглаживается по самое не могу.

У Вас вянут уши от просмотра ролика? У меня нет и я готов его вечно слушать, я не могу оторваться от просмотра. Понимаете? Я же писал об этом уже.

Вянут уши сейчас от того что в игре. А именно преобладания средних частот. И именно от них у человека вянут уши как вы выразились. Мягкий завывающий бас, гораздо нежнее к ушам.

Я вам ещё раз пишу как звуковик, который к заставкам на ТВ генерировал сам эффекты звуков в том числе из реала, у меня в одном звуке в программе на дорожке до 27 треков иной раз стояло... Звук не напрягает слух когда он гармоничный. А это наличие всего спектра частотного диапазона в нём. Когда какой то частотный диапазон отсутствует в звуке это вызывает дискомфорт. Имею в виду при постоянном долгом прослушивании. Лично мне тяжко летать со звуком в котором основа средние частоты, и без баса. Простой пример. Вам нравится жужжание комара возле уха?

И кто они правы? Я сам звукарь. И пишу вам как звукарь. Кто правы то? Мы и мы? :biggrin:

Насчёт вашего совета. Я к тому же летал в аэроклубе ранее на поршневых... на Як-18Т. ВООБЩЕ звук не напрягал. А не напрягал именно потому, что на уши одеваются гарнитуры и весь средний и высокий диапазон ими срезается, и ещё звук становится тише. И слышно именно почти всегда басы и частота ближе к ним больше, чем весь остальной частотный диапазон. Даже звук больше телом становится ощутимее чем ушами... не знаю как описать это.

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Маразм не маразм, но у мну результативность возросла в три раза.

ага,в 83.

Маразм не маразм, но у мну результативность возросла в три раза.

Есть щас свободные 10-15 минут?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

до числа 20 ноября 15 года )))

Т.е. после 11 ноября сквад закрывается на год? ) ок )

Опубликовано:

ага,в 83.

Есть щас свободные 10-15 минут?

Есть конечно, а что?

Опубликовано:

Маразм не маразм, но у мну результативность возросла в три раза.

 

Может плацебо? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...