Vovantro Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Спасибо, кэп В том видео звук записан кстати, на встроенный микрофон камеры. А это микрофон который ничем не отличается от микрофона дешёвой веб камеры. В ролике который мы обсуждаем, стоит микрофон отдельно и более дорогой. Возможно даже конденсаторный. Хотя вроде нет. Но по крайней мере в том ролике который мы обсуждаем микрофон с более широким охватом диапазона частоты. Кстати... в ролике про мессер... слышно свист турбины. При том что в кабине слышно. Есть моменты такие в видео. Ну когда он там обороты хорошо так, прибавляет. ЗЫ: Сейчас ещё раз посмотрел ролик этот, но уже в зале кинозала с акустикой 7.1 очень дорогой. Ох... словами не описать. А если стану описывать все ощущения, меня забанят. Да да... я и ролики из БзС смотрел в нём... Изменено 7 ноября 2014 пользователем Vovantro 1
podvoxx Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Клостерман пишет(перевод ужасен), как он помогал себе выйти из пикирования триммером и держал РУС двумя руками: Немец использовал свое ускорение на полную мощь и держал инициативу. На высоте 27 000 футов мой индикатор AS показывал 440 миль в час, то есть настоящая скорость 600 миль в час! Я обеими руками держал ручку управления и со всей силы надавил на органы управления, чтобы удержать самолет на прямой линии. Малейшее отклонение сдавило бы крылья. Я чувствовал, что мой «спитфайр» все равно прыгал, и я видел, что краска на крыльях лопалась, в то время как двигатель начинал набирать скорость.Механизмы управления не работали. Мы все еще снижались — 15 000 футов: Ян прошел мимо меня; 10 000 футов: Ян был на 200 ярдов впереди меня и на 600 — от немца. Он открыл огонь — лишь короткую очередь. Неожиданно «мессершмит» треснул пополам, словно папиросная бумага, и взорвался, словно граната. Одно крыло отлетело в сторону, двигатель и половина фюзеляжа падали, словно торпеды, в то время как обломки самолета разлетелись, развеваясь, во всех направлениях. [123] Один из баков падал спиралью, оставляя позади себя след горящих паров бензина.8000 футов. Я должен выпрямиться. Я нажал на ручку управления, нежно, но твердо. В плотной атмосфере среагировали рули высоты, и я увидел, что горизонт начал проходить под носом моего самолета — но там было уже море! Недолго я видел монолитную глыбу на высоте 40 000 футов — по надвигающая зеленая масса, окаймленная пеной, неслась на меня.Я снова надавил на ручку управления — не помогло, и я понял, что у меня не получится выровнять самолет вовремя. Затем, рискнув, я полностью развернул триммер назад, чтобы обеспечить горизонтальный полет. Сразу же пелена крови застлала мне глаза, я ощутил, что моя спина и кости скручивались, кишки разрывались, щеки подтянулись к глазным впадинам, пальцы рук вырывали глаза. Все потемнело. Весь самолет заскрипел и застонал.Когда я снова открыл глаза, стремительный толчок отнес меня вверх на 13 000 футов. Из моих ноздрей текли теплые струйки крови, которые капали на шелковые перчатки. Голова плыла. Я едва слышал в наушниках голос начальника ПВО района, но центробежная сила повредила мембраны в моем радио, и я не мог разобрать, что он говорил. 2
BBC Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) В этом ролике качество звукозаписи ниже плинтуса, просто звуковая каша. Согласен. Для кинца ещё сойдёт, а так не понимаю чем народ восхищается. Спасибо, кэп Раньше ехидничать на пару страниц надо было, где народ требует такой же. КСТАТИ. Олег Медокс заменял бас движка в кабине пилота, на эффект бочки. Но это не то. Именно важен бас, и именно бас нужен. И он должен менять тональность в зависимости от режимов работы двигателя, в очень малом диапазоне частоты. Честно говоря, не помню где он такое говорил, возможно пропустил - а сухой накрылся. Но в любом случае сомнительно, что именно так и было, все же помнят как балуясь с тем же конфигом в старичке можно было сделать звук и "как в бочке", и как "в чистом поле". И например, когда я подключал выход звуковухи к JVC с двумя сабвуферами - у меня при стрельбе из ВЯ-23 диван подпрыгивал (не шучу). Так что, низов то хватало. Но в целом, да, согласен - звук, дело тонкое! (даже при работе с низами ) Изменено 7 ноября 2014 пользователем BBC
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Раньше ехидничать на пару страниц надо было, где народ требует такой же. Не успеваю, надо же еще и летать, а не только в форум играть )))
Jet_F_76 Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Напимнило: В середине 70-х, Качинское ВВАУЛ. Первый самостоятельный полет, курсант обалдел совсем, все позабывал и позывной КДП, и свой позывной. На предварительном: "Домик в шашечку, я Хабибулин- кто я?" РП: "Хабибулин- ты 70-й, а вообще то ты му..ак!" А по теме свои пять копеек: правильно в плане настроек управления подошли в DCS. Там у каждого самолета своя настройка управления. Предлагаю: если у реального самолета триммера на кнопках, то и в игре ему задать только кнопки, если на оси-только ось. И, правильно подметили, заблокировать возможность назначать на одну ось разные действия. Подобную историю слышал давно от летчика, выпускника Качи . Хабабулин -"Пасадка давай!", РП- "Хабибулин, посадка на!" Изменено 7 ноября 2014 пользователем SDPG_Rokot
Vovantro Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Согласен. Для кинца ещё сойдёт, а так не понимаю чем народ восхищается. А вы его послушайте на студийных мониторах. Поймёте. Если тонкий слух у вас. Я например только на студийных мониторах услышал из этого видео, звук турбины (как его там? турбонаддув?) двигателя мессера в кабине. А вот в кинозале у себя не мог пока услышать её. Изменено 7 ноября 2014 пользователем Vovantro
BBC Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Слышно мне в бейердинамиках 990 PRO и звук турбины и всё остальное. Я ж не про это, а про общее качество звука. С тем что в БзС-ном звуке нету каких то мелких деталей, которые присутствуют в настоящем полёте, полностью согласен. Но и понимаю - разрабы не боги, идеала добиться не возможно. Может, в будущем подтянут, когда всё будет работать как часы.
Acid_Reptile Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Кстати... в ролике про мессер... слышно свист турбины. При том что в кабине слышно. Есть моменты такие в видео. Ну когда он там обороты хорошо так, прибавляет. Именно, я даже на встроенной звуковушке на работе с простенькими ушами-капельками слышу этот свист. А как свистит мессерок на проходе с внешней камеры на 2:00....м-м-м-м.... Изменено 7 ноября 2014 пользователем Acid_Reptile
Val67 Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Можно много рассказывать о чистоте звука в игре и фуфловости звука на представленном выше видео, а также учить друг друга какие нужно колонки и саундбластеры, чтобы расслышать "истинный звук в игре". Но проблема в том, что я простой обыватель, ну попросту игрок. И слушаю я звук в ролике и в игре на тех-же самых колонках, ничего при этом не накручивая и не регулируя специально, т.е. по дефолту как выставляю для прослушивания MP3. Скажу честно, звук в игре нравится меньше чем на видеороликах полетов реплик. Не хватает басовитости мотора, для меня это просто не особо впечатляющее жужжание (особенно на фоке в кабине слушается странно мотор). Это честное мнение непрофессионала. 5
Acid_Reptile Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Раньше ехидничать на пару страниц надо было, где народ требует такой же. Народ требует звук как здесь А не как в старой видеозаписи 1995 года. Так что, БиБиСи, ваш укол "мимо кассы". Слышно мне в бейердинамиках 990 PRO и звук турбины и всё остальное. Я ж не про это, а про общее качество звука. С тем что в БзС-ном звуке нету каких то мелких деталей, которые присутствуют в настоящем полёте, полностью согласен. Но и понимаю - разрабы не боги, идеала добиться не возможно. Может, в будущем подтянут, когда всё будет работать как часы. Не дотянут. Звук двигателя мессера такой же как и в БОБе. Т.е. убогий. В СПШ турбинка у месса гораздо сочнее звучала 1
JGr8_Abent Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 До какого числа служба? до числа 20 ноября 15 года )))
CA_lj Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) А это ВСЕГО ЛИШЬ дорожка с басом движка, которой не было у Олега Медокса, не было в РОФ и нету тут в Битве за Сталинград. Именно гудящего баса. Звукарь же создаёт чистый звук, и считает что слишком много баса это плохо. Он считает что чистый звук это когда нет большого баса. Когда колонки не воют от него. Считает что именно так правильно. А в природе такого не бывает. В природе движка, есть гудящий звук - воющий, завывающий БАС. А его в игре нету. Просто нет и всё. А ведь это один из самых важных призвуков двигателя. Именно воющий бас, а не средний по частоте звук. И потому он важен, что именно по нему человек не напрягая слух определяет параметры движка, не смотря на приборы (ибо некогда смотреть) и становится легко летать. Сейчас в игре именно средний воющий. А бас как будто вырезали. Чувствуется нехватка чего то. Понять не сразу получается чего. А ощущение такое что не на тысяче лошадок летаешь, а на движке жигулей. Один шелест в кабине. Я не пишу что он не красивый. Он ОЧЕНЬ красиво звучит в игре - движок то. Я пишу что он катастрофически НЕ ПОЛНЫЙ. Не законченный. КСТАТИ. Олег Медокс заменял бас движка в кабине пилота, на эффект бочки. Но это не то. Именно важен бас, и именно бас нужен. И он должен менять тональность в зависимости от режимов работы двигателя, в очень малом диапазоне частоты. Закончите звуки двигателей. У игровых звуковиков нет проблем сделать "реально", у них другая задача, от звука не должны "вянуть" уши при прослушивании несколько часов подряд. Запили они "реальный" звук, не приглаженный, играть в это было бы просто не возможно. И насчёт баса они совершенно правы, как отдельный эффект вполне, скажем, выстрел крупного калибра, или бомба, но постоянным фоном это бееее..... Всем сомневающимся предлагаю прослушать запись работы реального авиационного двигателя, в сети полно роликов, хотя бы час, потом утверждать, что они хотят именно это. И когда звук пишется с реального движка, потом всё равно он очень сильно обрабатывается, остаётся только общий скилет, всё приглаживается по самое не могу. Изменено 7 ноября 2014 пользователем CA_lj 9
Acid_Reptile Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 У игровых звуковиков нет проблем сделать "реально", у них другая задача, от звука не должны "вянуть" уши при прослушивании несколько часов подряд. Запили они "реальный" звук, не приглаженный, играть в это было бы просто не возможно. И насчёт баса они совершенно правы, как отдельный эффект вполне, скажем выстрел крупного калибра или бомба, но постоянным фоном это бееее..... Для тех, у кого уши вянут(офисные хомячки?) есть настройка звука: громкость, качество... Нравится слушать говнозвук - слушай,чо. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Для тех, у кого уши вянут(офисные хомячки?) есть настройка звука: громкость, качество... Нравится слушать говнозвук - слушай,чо. Во блин, тонкие ценители звука собрались)) Вы пойдите на еродром, сядьте в кабину и в натуре послушайте, а потом уж спорьте, каких вам там полутонов не хватает))
BBC Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 А не как в старой видеозаписи 1995 года. Так что, БиБиСи, ваш укол "мимо кассы". Уважаемый Ачид_Рептиле, я просто подразумевал, что такие посты содержащие только высказывания наподобие "кэп", "баян" и т.д. не внесят в разговор никакого смысла. А какой там ролик обсуждают - дело десятое. Ну и не напрягайтесь с транскрипцией, разрешаю мой ник читать просто по русски - Вэ Вэ Эс. Тут же не форум британских учёных.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Уважаемый Ачид_Рептиле, я просто подразумевал, что такие посты содержащие только высказывания наподобие "кэп", "баян" и т.д. не внесят в разговор никакого смысла. Прошу прощения за своей неконструктивный пост. Я просто хотел немного разбавить серьезный разговор, ведь на форуме каждый третий знает как должен летать Bf-109, каждый четвертый знает как должен звучать авиационный двигатель и как должны гнуться головы и отрываться шасси от потока воздуха
FF*BELKA Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Прошу прощения за своей неконструктивный пост. Я просто хотел немного разбавить серьезный разговор, ведь на форуме каждый третий знает как должен летать Bf-109, каждый четвертый знает как должен звучать авиационный двигатель и как должны гнуться головы и отрываться шасси от потока воздуха Голова не должна гнуться от потока .. поток при попадании в ноздри должен выдувать мозг через уши ..поэтому турбину на полутонах сложно услышать + опять же таки шасси дают вибрацию от потока передающуюся прямо под копчик, что в свою очередь негативно сказывается на разницу пингов .. Изменено 7 ноября 2014 пользователем FF_BELKA 4
Acid_Reptile Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Уважаемый Ачид_Рептиле, я просто подразумевал, что такие посты содержащие только высказывания наподобие "кэп", "баян" и т.д. не внесят в разговор никакого смысла. А какой там ролик обсуждают - дело десятое. Ну и не напрягайтесь с транскрипцией, разрешаю мой ник читать просто по русски - Вэ Вэ Эс. Тут же не форум британских учёных. Ники пишутся только по-английски, так что правильно читать Би Би Си.
Jet_F_76 Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 в звуке не спец, но... у меня вот тут мысль такая. а почему у нас звук в кабине такой, как будто мы не в наушниках сидим? из за этого приходится убирать громкость в игре до 5% чтобы слышать Тим Спик. по идее звук снаружи и звук внутри должен быть грубо говоря одинаковым по громкости, но в кабине в наушниках он сам должен становиться намного тише. типа я в шлеме . не знаю можно ли это реализовать, надеюсь понятно про что я, но было бы не плохо иметь возможность выкрутить в игре звук на 100, а при виде из кабины чтобы он как то глушился имитируя наушники. соответственно голоса ботов и ВНОС должны быть слышны как бЭ на переднем плане. 1
FF*BELKA Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 в звуке не спец, но... у меня вот тут мысль такая. а почему у нас звук в кабине такой, как будто мы не в наушниках сидим? из за этого приходится убирать громкость в игре до 5% чтобы слышать Тим Спик. по идее звук снаружи и звук внутри должен быть грубо говоря одинаковым по громкости, но в кабине в наушниках он сам должен становиться намного тише. типа я в шлеме . не знаю можно ли это реализовать, надеюсь понятно про что я, но было бы не плохо иметь возможность выкрутить в игре звук на 100, а при виде из кабины чтобы он как то глушился имитируя наушники. соответственно голоса ботов и ВНОС должны быть слышны как бЭ на переднем плане. Фраза супер ... голоса ботов ..эт после тяжелой пятницы
Voi Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 И я в звуке не спец, но вот что мне действительно не нравится, так это то, что у меня сабик не включается при басах в игре. Значок на ресе показывает, что в канале саба пошел поток, а саб ни гу-гу. В фильмах и других играх такой ерунды нет и саб исправно зажигает глаз и давит на психику своим инфразвуком.
Jet_F_76 Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Фраза супер ... голоса ботов ..эт после тяжелой пятницы Белка, я честно хз что тебя так рассмешило и что не так в моей фразе, если учесть что стрелок на Иле орет про заходы. и крики Я РАНЕН-это явно не ты, а боты. и регулируются они одним ползунком громкости с мотором. а че у тебя уже прошла пятница? петросян не кусал? Изменено 7 ноября 2014 пользователем SDPG_Rokot
FF*BELKA Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Белка, я честно хз что тебя так рассмешило и что не так в моей фразе, если учесть что стрелок на Иле орет про заходы. и крики Я РАНЕН-это явно не ты, а боты. и регулируются они одним ползунком громкости с мотором. а че у тебя уже прошла пятница? петросян не кусал? Без обид .. просто само выражение "голоса ботов" ассоциируется с "гнев ботов" и т.д. К стати ты разве не кричишь "я ранен" после тяжелой пятницы Ладно заткнулся .. просто настроение хорошее
DMS-Mk1 Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) и в плен. Кстати, как в "Иле" это реализовано? В старом так и писало, что попал в плен. В РоФе не пишется, но на некоторых серверах в стату пишется, стрик прерывается. Изменено 7 ноября 2014 пользователем dms_mk1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 + опять же таки шасси дают вибрацию от потока передающуюся прямо под копчик, что в свою очередь негативно сказывается на разницу пингов .. А если приподнять копчик, то можно резко довернуть, чит - не иначе!
Jet_F_76 Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Без обид .. просто само выражение "голоса ботов" ассоциируется с "гнев ботов" и т.д. К стати ты разве не кричишь "я ранен" после тяжелой пятницы Ладно заткнулся .. просто настроение хорошее да конечно без обид . после пятницы правда я скорее ору "я убит", но до нового года в завязке, так что за 2 месяца уже начинаю зОбывать, че там орать надо . но по сути поста-то ты согласен со мной? 1
NobbyNobbs Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Кстати, как в "Иле" это реализовано? В старом так и писало, что попал в плен. В РоФе не пишется, но на некоторых серверах в стату пишется, стрик прерывается. 0 очков, приравнивается к смерти.
JGr8_Abent Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Я например просто не в курсе был, что стаб дает такой феноменальный плюс к скоростному довороту, и как бы считал что его реализовали для снятия нагрузок при наборе высоты и пикировании, я понимаю, что он и сейчас исправно снимает нагрузку с ручки, что и позволяет доворачивать на больших скоростях, но сам факт того, что его можно использовать прямо в довороте тупо повесив на ось РВ, стало для меня открытием. И дело не в том, что красные не нагибают, слава богу не все синяки летают как ты допустим (в хорошем смысле), но на мессе с этой фитчей гораздо проще, скажем так, чувствовать себя великим аССом. Так....то есть вы хотите сказать что есть люди которые на РУС повесили и РВ и ПС ?
FF*BELKA Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 да конечно без обид . после пятницы правда я скорее ору "я убит", но до нового года в завязке, так что за 2 месяца уже начинаю зОбывать, че там орать надо . но по сути поста-то ты согласен со мной? Абсолютно .. один ползунок мало ..или галку надо отключить ботов ..например
NobbyNobbs Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Так....то есть вы хотите сказать что есть люди которые на РУС повесили и РВ и ПС ? 8
Jet_F_76 Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Абсолютно .. один ползунок мало ..или галку надо отключить ботов ..например мне бы хватило двух. громкость голосов (разных. стрелка, ботов, ВНОС) и громкость моторов. 1
Dy6ACuM Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Слышу эти оправдания неубедительного звука со времен ОМа. Еще нам нужно звуковые карточки по тыще баксов купить и динамики за пять. Иначе ничего не услышим и не поймем, ведь и звукоинженера СЛУХ! а у тех для кого он работает нет. Чтобы иметь отличное изображение мы покупаем мониторы и видеокарты по тыще баксов. А звук требуем басистый и неотличимый от реала на фуфловых колонках и звуковых картах. И делается звук для усреднённой аппаратуры, чтобы средненькие колонки у ЦА не хрипели басами на нормальной громкости.
podvoxx Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) И делается звук для усреднённой аппаратуры, чтобы средненькие колонки у ЦА не хрипели басами на нормальной громкости. Да нет, звук как раз всегда делают максимально "правильным" и используют для этого дорогое студийное оборудование. Какие колонки у слушателя звукорежиссеру без разницы насколько знаю Изменено 7 ноября 2014 пользователем podvoxx 3
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Но это же маразм.... Маразм не маразм, но у мну результативность возросла в три раза.
Vovantro Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) У игровых звуковиков нет проблем сделать "реально", у них другая задача, от звука не должны "вянуть" уши при прослушивании несколько часов подряд. Запили они "реальный" звук, не приглаженный, играть в это было бы просто не возможно. И насчёт баса они совершенно правы, как отдельный эффект вполне, скажем, выстрел крупного калибра, или бомба, но постоянным фоном это бееее..... Всем сомневающимся предлагаю прослушать запись работы реального авиационного двигателя, в сети полно роликов, хотя бы час, потом утверждать, что они хотят именно это. И когда звук пишется с реального движка, потом всё равно он очень сильно обрабатывается, остаётся только общий скилет, всё приглаживается по самое не могу. У Вас вянут уши от просмотра ролика? У меня нет и я готов его вечно слушать, я не могу оторваться от просмотра. Понимаете? Я же писал об этом уже. Вянут уши сейчас от того что в игре. А именно преобладания средних частот. И именно от них у человека вянут уши как вы выразились. Мягкий завывающий бас, гораздо нежнее к ушам. Я вам ещё раз пишу как звуковик, который к заставкам на ТВ генерировал сам эффекты звуков в том числе из реала, у меня в одном звуке в программе на дорожке до 27 треков иной раз стояло... Звук не напрягает слух когда он гармоничный. А это наличие всего спектра частотного диапазона в нём. Когда какой то частотный диапазон отсутствует в звуке это вызывает дискомфорт. Имею в виду при постоянном долгом прослушивании. Лично мне тяжко летать со звуком в котором основа средние частоты, и без баса. Простой пример. Вам нравится жужжание комара возле уха? И кто они правы? Я сам звукарь. И пишу вам как звукарь. Кто правы то? Мы и мы? Насчёт вашего совета. Я к тому же летал в аэроклубе ранее на поршневых... на Як-18Т. ВООБЩЕ звук не напрягал. А не напрягал именно потому, что на уши одеваются гарнитуры и весь средний и высокий диапазон ими срезается, и ещё звук становится тише. И слышно именно почти всегда басы и частота ближе к ним больше, чем весь остальной частотный диапазон. Даже звук больше телом становится ощутимее чем ушами... не знаю как описать это. Изменено 7 ноября 2014 пользователем Vovantro 5
JGr8_Abent Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Маразм не маразм, но у мну результативность возросла в три раза. ага,в 83. Маразм не маразм, но у мну результативность возросла в три раза. Есть щас свободные 10-15 минут? 2
154_Sergus Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 до числа 20 ноября 15 года ))) Т.е. после 11 ноября сквад закрывается на год? ) ок )
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 ага,в 83. Есть щас свободные 10-15 минут? Есть конечно, а что?
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Маразм не маразм, но у мну результативность возросла в три раза. Может плацебо?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас