MK.MrX Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Эта штука позволяет лишь кратковременно довернуть носом в более резком темпе. Покажи мне,где в том нашем споре,я говорил не о кратковременном довороте?Я тебе по русски писал: Ему объяснили,что стабилизатор ПОМОГАЕТ в довороте,так как увеличивает отклонение РВ и по любому усилит вираж и противника можно достать. НО ТЫ С ЭТИМ БЫЛ НЕ СОГЛАСЕН! И НЕ НАДО МНЕ ДОКАЗЫВАТЬ ОБРАТНОЕ И ТРОЛИТЬ МЕНЯ!!!!!!!!! Что ты скажешь о другом споре?Опять отъедешь,как ни в чём не бывало и скажешь,что ты про это и говорил?
MK.MrX Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 И сколько теперь съедает пустой бомбодержатель? Ты передёргиваешь. Твой спич был там про то, что бомбодержатели не могут съедать больше подвесов. Теперь что, бомбодержатель съедает меньше, чем подвесы? А что на картинках не видно сколько сейчас съедает? Я не передергиваю! В том споре,я говорил,что бомбодержатель не может сжирать скорости больше,чем подвесы или хотябы иметь одни показания.Но ты доказывал,что бомбодержатель,так и должен больше сжирать,чем подвесы. Разработчики исправили этот недочёт и теперь,бомбодержатель сжирает скорости меньше,чем подвесы(на 3-5км.ч)
-=ATM=-801 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Сам хоть читаешь ссылки, которые выкладываешь? Там тебе написали и сейчас повторю, ты не понимаешь, про что тебе говорят. Повторю, в ВИРАЖЕ перестановки стабилизатора никаких преимуществ не дают. Человек за счет форума самоутверждается, зачем лезть в это? Он все равно гнуть свое будет. 1
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 кстати ни разу он за ручку двумя руками не взялся и вообще как то на расслабоне всё, то там то сям покопается...даже почесался)))
ToB.NOREMORS Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Видео Класс! Вот хочу спросить и вот где этот звук в игре? Где басовитость мотора? 13
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Покажи мне,где в том нашем споре,я говорил не о кратковременном довороте? Это что по твоему? по любому усилит вираж Ты же написал сам, что поможет в довороте И усилит вираж. Про поможет в довороте тебе никто против ни слова не сказал. А вот про "усилит вираж" тебе и втолковывают, что это не так. Человек за счет форума самоутверждается, зачем лезть в это? Он все равно гнуть свое будет. Нервную систему тренирую. Изменено 6 ноября 2014 пользователем ROSS_Wespe
SAS_47 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) з.ы. Площадь триммера 3-5% площади руля. Угол перестановки стабилизатора 2-3градуса против 20-30град руля. Если не брать во внимание уставшего лётчика, то в аэродинамическом плане, влияние этих ухищрений стремится к нулю. Изменено 6 ноября 2014 пользователем SAS_47
-=ATM=-801 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 з.ы. Площадь триммера 3-5% площади руля. Вообще-то речь идет не о триммере, а об управляемом стабилизаторе. Так что говорить о площади 3-5% в данном случае нельзя
Finn Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 з.ы. Площадь триммера 3-5% площади руля. Угол перестановки стабилизатора 2-3градуса против 20-30град руля. Если не брать во внимание уставшего лётчика, то в аэродинамическом плане, влияние этих ухищрений стремится к нулю. эээ???
SAS_47 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) эээ??? Эффективности рулей хватает для получения всех углов атаки крыла и более, практически на любой скорости и без добавок от кручения триммеров и переставных стабилизаторов. В реале естественно. Изменено 6 ноября 2014 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Эффективности рулей хватает для получения всех углов атаки крыла и более, практически на любой скорости и без добавок от кручения триммеров и переставных стабилизаторов. Согласен, но с оговорками. 1.)Не на всех скоростях хватит усилий. 2.)Для получения не всех(мыслимых и немыслимых), а расчётных углов атаки эффективности однозначно хватит, иначе бы конструктора усилили бы эффективность этих рулей. Например в РЛЭ импортных самолётов АОН существует понятие манёвренная скорость. Это максимальная скорость для маневров, подразумевающая подход к условиям сваливания при применении до упоров основных органов управления.
JGr8_Abent Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Самое увлекательное во всем этом что красные год не чего не говорили про ПС,а тут спахватились,самалеты красных ведь не нагибают,а раз так,то надо синих понерфить во всем в чем только можно.Закон краснюка © 2
MK.MrX Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Это что по твоему? Не вытаскивай слова из контекста.Я говорил о довороте с использованием стабилизатора,что и является усилением виража на короткий промежуток времени. Про поможет в довороте тебе никто против ни слова не сказал. Вам просто пытаются доказать, что технически Вы никакого выигрыша не получаете по сравнению с человеком, оставившим стабилизатор в 0, но использующим только РВ. Вот как с такими людьми разговаривать?
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Правильно не разговаривай. Всё на этом? Они тупые и ничего не понимают. Изменено 6 ноября 2014 пользователем ROSS_Wespe
yashinyashin Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Заранее извиняюсь у меня на ИЛ-2 верхняя часть кабины какая то размытая ,а с пешкой и юнкерсом все хокей
Jet_F_76 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Заранее извиняюсь у меня на ИЛ-2 верхняя часть кабины какая то размытая ,а с пешкой и юнкерсом все хокей заранее извиняюсь меня зовут алан чумакович кашпировский и сейчас я вам все объясню. приложите экран своего монитора размытым местом кабины ИЛ-2 к моей аватаре и я все исправлю.
Schok Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Видео Класс! Вот хочу спросить и вот где этот звук в игре? Где басовитость мотора? Совершенно в дырочку! В кабине создаётся ощущение что на стрекозе верхом летишь на внешних видах всё гут
FF*BELKA Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Самое увлекательное во всем этом что красные год не чего не говорили про ПС,а тут спахватились,самалеты красных ведь не нагибают,а раз так,то надо синих понерфить во всем в чем только можно.Закон краснюка © Самолеты красных еще как нагибают .. эт я тебе как красный говорю, только речь сейчас не об этом. 7
=V=Heromant Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Заранее извиняюсь у меня на ИЛ-2 верхняя часть кабины какая то размытая ,а с пешкой и юнкерсом все хокей Скриншот или видео где?
Finn Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 тока через мгновение он правой рукой начнёт что то делать - он там несколько раз перекладывает РУС из руки в руку
SAS_47 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) 1.)Не на всех скоростях хватит усилий. На единицу перегрузки требуется от 4 до 8 кг усилия в зависимости от центровки (L-29). Для придания самолёту угловой скорости 1рад/сек требуется 40, 60кг усилия (Як9, Ме109), 0.3 сек на макс угол атаки. На перегрузке больше 3 самолёт уже тормозит. Для петли требуется перегрузка 4-5 (на большей перегрузке сильнее потеря скорости). По данным Шуберт "Физиология человека в полёте" развиваемое пилотом усилие до 125кг. Изменено 6 ноября 2014 пользователем SAS_47
=E95=Kros Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Самое увлекательное во всем этом что красные год не чего не говорили про ПС,а тут спахватились,самалеты красных ведь не нагибают,а раз так,то надо синих понерфить во всем в чем только можно.Закон краснюка © Да вам вообще грех жаловаться. Все плюшки старичка получили и дырч оставили и закрылки теперь вот еще доворот. А все нагиба боитесь. 2
FF*BELKA Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) На единицу перегрузки требуется от 4 до 8 кг усилия в зависимости от центровки. Для придания самолёту угловой скорости 1рад/сек требуется 40-60кг усилия (Як9-Ме109), 0.3 сек на макс угол атаки. На перегрузке больше 3 самолёт уже тормозит. Для петли требуется перегрузка 4-5 (на большей сильная потеря скорости). По данным Шуберт "Физиология человека в полёте" развиваемое пилотом усилие до 125кг. О! 125 кг .. а у нас в игре сколько макс. ? Изменено 6 ноября 2014 пользователем FF_BELKA
=V=Heromant Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 На единицу перегрузки требуется от 4 до 8 кг усилия в зависимости от центровки (L-29). Для придания самолёту угловой скорости 1рад/сек требуется 40,60кг усилия (Як9,Ме109), 0.3 сек на макс угол атаки. На перегрузке больше 3 самолёт уже тормозит. Для петли требуется перегрузка 4-5 (на большей сильная потеря скорости). По данным Шуберт "Физиология человека в полёте" развиваемое пилотом усилие до 125кг. 1 рад/секунду - это у тебя разворот на 180 градусов за 3 секунды с копейкими. Где в ВОВ такие НЛО взять? Или я чего не так понял?
Finn Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Эффективности рулей хватает для получения всех углов атаки крыла и более, практически на любой скорости и без добавок от кручения триммеров и переставных стабилизаторов. В реале естественно. тока при переставном стабе в плюс идут градусы стаба и его плоскость которая сравнима по площади с РВ - это всё таки сильно меняет аэродинимическую кртину на хвосте. дальше уже профиль крыла и механизация решают. не забываем что время виража засекается на наивыгоднейшей скорости, а если на 100-200км/ч больше или на 50км/ч меньше? я кстати за то что бы ПС и РВ нельзя было запараллелить на одну ось.
BBC Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Самое увлекательное во всем этом что красные год не чего не говорили про ПС,а тут спахватились,самалеты красных ведь не нагибают,а раз так,то надо синих понерфить во всем в чем только можно.Закон краснюка © Даже если это было бы так - а это не так, это всё равно не повод хамить на форуме. Закон товарища.© Изменено 6 ноября 2014 пользователем BBC 4
SAS_47 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) 1 рад/секунду - это у тебя разворот на 180 градусов за 3 секунды с копейкими. Где в ВОВ такие НЛО взять? Или я чего не так понял? Это разворот самолёта вокруг собственной поперечной оси, от действия РВ. А петля в среднем 30сек, 0.2рад/сек. Изменено 6 ноября 2014 пользователем SAS_47
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Самое увлекательное во всем этом что красные год не чего не говорили про ПС,а тут спахватились,самалеты красных ведь не нагибают,а раз так,то надо синих понерфить во всем в чем только можно.Закон краснюка © Так вот летай и не лезь в дела красных, товарищ ас "люфтваффе". Удивляюсь я таким, без стыда берут такие стремные ники, если себя не уважаешь, хоть память павших уважай. 7
SAS_47 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) О! 125 кг .. а у нас в игре сколько макс. ? Обморок за рулём. Жёсткое расплющивание пилота перегрузкой не равно усилию на РУС. Изменено 6 ноября 2014 пользователем SAS_47
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 тока через мгновение он правой рукой начнёт что то делать - он там несколько раз перекладывает РУС из руки в руку Ничего не видно на проходе, что он там что то делает правой рукой, и тем не менее, на большой скорости РУС он держит двумя руками.
Vovantro Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Видео Класс! Вот хочу спросить и вот где этот звук в игре? Где басовитость мотора? Я смотрел этот ролик, и не мог оторваться. Как чётко слышно движок! Как чётко различаются по звуку режимы движка, обороты, то есть ровно работает движок или ему становится тяжелее или легче различается на слух... Класс! И это благодаря басам. А ещё звук слышно щёлкающий и клокочущий очень чётко. Кстати и приборы чётко видно. ЗЫ: Разработчики. Уберите мыло из игры. Не могу летать, и не летаю. А? Изменено 6 ноября 2014 пользователем Vovantro 1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Так вот летай и не лезь в дела красных, товарищ ас "люфтваффе". Удивляюсь я таким, без стыда берут такие стремные ники, если себя не уважаешь, хоть память павших уважай. Что за бред я сейчас прочитал? 5
pufik Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Народ спасибо посмешили. Стойки согнуть можно только на земле если их не вырвет раньше. В воздухе возможно только вырывание из мест крепления.
JGr8_Abent Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Смотрите как красные запели в один голос .Я вам говорю,точно занерфить хотят синих
BBC Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Смотрите как красные запели в один голос .Я вам говорю,точно занерфить хотят синих А не троллить никого возраст не позволяет? Ну, и может посамоутверждаешься где-нибудь в другом месте? 2
MirroR Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Я смотрел этот ролик, и не мог оторваться. Как чётко слышно движок! Как чётко различаются по звуку режимы движка, обороты, то есть ровно работает движок или ему становится тяжелее или легче различается на слух... Класс! И это благодаря басам. А ещё звук слышно щёлкающий и клокочущий очень чётко. Кстати и приборы чётко видно. ЗЫ: Разработчики. Уберите мыло из игры. Не могу летать, и не летаю. А? Плюсую. Звук в видео вообще "ах".
Acid_Reptile Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Я смотрел этот ролик, и не мог оторваться. Как чётко слышно движок! Как чётко различаются по звуку режимы движка, обороты, то есть ровно работает движок или ему становится тяжелее или легче различается на слух... Класс! И это благодаря басам. А ещё звук слышно щёлкающий и клокочущий очень чётко. Кстати и приборы чётко видно. Вот бы разрабы замутили кикстартер для сбора денег на поездку в тот музей для записи звуков аутентичных. З.Ы. Но, боюсь, придется довольствоваться плоским шипением как сейчас.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Видео Класс! Вот хочу спросить и вот где этот звук в игре? Где басовитость мотора? Не надо в игру звука, записанного на обычную камеру. Это все равно, что фотки на мобилку 1
ROSS_Borman Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Не надо в игру звука, записанного на обычную камеру. Это все равно, что фотки на мобилку лет 10 назад Мэдокс всем пел что звук в Иле - отменный, просто звуковухи и акустика у нас не те.. Но и в то время и сейчас даже звук с дешевых колонок при прослушке записи реального полета, даже на мобилку - как то смачнее что-ли чем в игре. Опять же - внешний звук в БзС отличный. А в кабине - как наушниках-заглушках - может это и симулируется?
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Но и в то время и сейчас даже звук с дешевых колонок при прослушке записи реального полета, даже на мобилку - как то смачнее что-ли чем в игре. Особенно тут: http://youtu.be/IbeRn1rgoIo?t=54m9s Басовитый такой звук ))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас